В неполных семьях - вырастают "неполные" люди. Согласны?

15 дочитываний
29 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В неполных семьях - вырастают "неполные" люди. Согласны?

Опрос к моей статье:

Подробнее ➤ про неполные семьи нашей страны. Мои утверждения основаны на реальности и статистике. Яжматери и матери-одиночки увы, создают будущую катастрофу.

Проголосовали: 34

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

29 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 29
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.04.2024, 05:06
Новосибирск

Один из родителей может так воспитать ребенка, что любая полная семья позавидует.

+4 / -2
картой
Ответить
DELETE

Никогда!

DELETE

Согласна! Природой даны ребёнку 2 родителя, независимо, кто в семье - мальчик или девочка - каждому ребёнку нужны ОБА! Не имею ввиду алкашей или наркоманов, а норм людей, которые "не сошлись характерами", не должны "бросать" детей!

DELETE

Даже дополнить нечего!

раскрыть ветку (0)

Да, но иногда лучше жить отдельно и общаться, чем жить "семьёй" и каждый день ругаться...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МаксимПишет 12.04.2024 в 05:18
Никогда!

Киану Ривз, например получился отличным человеком, с какой стороны ни посмотри, а воспитывался в неполной семье.

В неполной семь воспитать ребенка в разы сложнее, но не значит, что это невозможно.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вы с ним лично знакомы? Всё о нем знаете или знаете лишь то, что Вам показывают?

МаксимПишет 12.04.2024 в 18:57
Вы с ним лично знакомы? Всё о нем знаете или знаете лишь то, что Вам показывают?

Мы все мало кого лично знаем, но все судим всех, и вы в том числе, судите не зная лично.

А по поводу Киану, я сужу по его конкретному поведению, а не по тому, что про него, кто-то сказал.

Я вообще недоверчивый и въедливый человек в принципе своем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В нашей стране отсутствует воспитание человека, нормы морали, этики, нравственности. Если родитель сам тупой как валенок, и ребёнок будет таким же. Самообразованием мало кто занимается. потому как в силу примитивности ума не знает как это делать.

DELETE

Статья не об этом, но тема тоже интересная.

DELETE

А неполные семьи это разве не отсутствие воспитания?

Людям необходимо учиться глобальному взгляду на любую ситуацию, а не делать выводы из местечковых проблем. Тогда и будет толк.

DELETE

Статью прочитайте - там немного иная точка зрения. Воспитание и социум - это разные сферы жизни.

DELETE

МаксимПишет 12.04.2024 в 07:04
Статью прочитайте - там немного иная точка зрения. Воспитание и социум - это разные сферы жизни.

Социум (от лат. socium — общее) — это человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения.

Отношения из чего формируются? Пральна, из развития личности, воспитание там имеет важную роль.

Что тут неправильного я написала? Если у вас хромает, это не означает, что хромает у всех.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно! Отношение между людьми, именно отношение, а не воспитание. Вы можете быть воспитанной, но замкнутой, быть не воспитанным и общительным, и не быть ни тем ни другим - Вы или социализированная личность способная взаимодействовать с социумом, либо не социализированной в результате незнания правил данного общества и Ваша воспитанность не поможет Вам. Например есть племя каннибалов - это их социальный строй и если Вы - такая аппетитная, при едите туда, то Ваше воспитание не спасет - Вас все равно съедят, ибо так устроено их общество.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 12.04.2024 в 11:25
Правильно! Отношение между людьми, именно отношение, а не воспитание. Вы можете быть воспитанной, но замкнутой, быть не воспитанным и общительным, и не быть ни тем ни другим - Вы или социализированная личность способная взаимодействовать с социумом, либо не социализированной в результате незнания правил данного общества и Ваша воспитанность не поможет Вам. Например есть племя каннибалов - это их социальный строй и если Вы - такая аппетитная, при едите туда, то Ваше воспитание не спасет - Вас все равно съедят, ибо так устроено их общество.

Что за бред?

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ирина СергеевнаПишет 12.04.2024 в 05:38
В нашей стране отсутствует воспитание человека, нормы морали, этики, нравственности. Если родитель сам тупой как валенок, и ребёнок будет таким же. Самообразованием мало кто занимается. потому как в силу примитивности ума не знает как это делать.

Грубовато конечно, но с сутью я солидарна.

+3 / -1
Ответить
DELETE

С сутью чего? Мой комент выше. А лучше статью почитайте - там и поговорим.

DELETE

МаксимПишет 12.04.2024 в 07:06
С сутью чего? Мой комент выше. А лучше статью почитайте - там и поговорим.

ссылку на свои философские статьи сбросьте, тогда и не будут спорить с вами.

DELETE

Вначале опроса есть ссылка на статью.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 12.04.2024 в 11:26
Вначале опроса есть ссылка на статью.

По ссылке не философия, а сплетни. Иначе это не назовёшь.

Человек, не владеющий философией, априори не может называться адекватным.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен на 100%

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МаксимПишет 12.04.2024 в 07:06
А лучше статью почитайте - там и поговорим.

Статья абсолютно клишированная, пример трех людей из якобы вашей жизни, вообще ни о чем не говорит, так как у кого-то другого могут быть совершенно другие примеры.

В конце статья вообще скатывается в какую-то позицию юношеского максимализма, когда человек начинает все делить строго на черное и белое и подве6ргать безоговорочным шаблонам.

Причем тут неполная семья и девушки, которые не могут любить, будто таких девушек нет в полных семьях, которые хотят себе только спонсора...

Повторюсь, в неполной семье, вырастить человека сложнее, но это не значит, что это невозможно.

И мать одиночка, развитая духовно и интеллектуально, никогда не будет лепить сына под себя, понимая, что этим испортит ему жизнь, так же и дочь, не будет воспитывать в ненависти к мужчинам, тоже понимая, что угробит ей жизнь.

Ирина права, все зависит от уровня самой женщины, а не от того, полная семья или нет, а у нас в стране... с этим действительно проблемы...

+3 / -1
Ответить
DELETE

Однозначно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Могут вырасти нормальные люди в не полной семье если жизнь у ребенка не испорчена и он не травмируется. Отнюдь не все полные семьи благополучные и счастливые. Некоторые "полные" семьи есть такие что лучше бы в детский дом.

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

Никто не исключает исключения из правил, но это погрешность, которую можно не учитывать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кому много дано, с того много и спроситься.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Я сразу вижу по поведению, что человек из неполной семьи....

С эмоциональным фоном у них непорядок. Неспокойные они и проблемные.....

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (29)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.