Наталья Люнгрин
Наталья ЛюнгринПодписчиков: 1641
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.8М

Страна утопия_наводнение в Оренбуржье

133 просмотрa
38 дочитываний
165 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Странная организация спасения,- спасение утопающих в руках самих утопающих. Оренбуржцы ругаются и ревут от наводнения, говорят очень многие что кого то из них не предупреждали об эвакуации, кого то не спасают, некоторым просто некуда деваться, а кто то не желает покидать местность.

Даже животные друг другу помагают, даже животные способны любить и проявлять доброту.

Обычно в срочном порядке в такую местность отправляют командированных со всех регионов и стран, и добровольцев. МЧС, полиция, Росгвардия всегда в таких ситуациях работает.

А тут министр МЧС катается на катере, как говорят,- весь с иголки. 😂🤣 И смех, грех. В моем понимании, он в первую очередь должен там работать до седьмого пота, а не создавать видимость работы.

Даже если люди сами себя должны спасать, куда они себя должны девать? В Кремль всем Орском приехать до решения их проблем?

Такое впечатление, что после эпидемии по ковид все разом отупели.

Огромное колличество людей остались без жилья и без работы, им не на что кушать, не на что кормить семью, не на что покупать лекарства и товары первой необходимости, не где жить. Повреждение дамбы и паводок не пройдут одним днем, это очень длительный период проблем. В таких ситуациях не ждут приказов, а организованно идут и помогают.

Рекорд в Оренбуржье был в 1942 году когда вода в Урал поднялась до 12 м. Неужели за это время не придумано технологий, которые могли бы как то сдерживать наводнения и менять движение рек?

Ещё более странное в нашей стране государственное управление. Россия с оружием в руках спасает на Украине жителей от нацизма, гнета и насилия, при этом не спешит спасать жителей в своей собственной стране. Для западных стран после анализа таких ситуаций и действий, Россия будет считаться страной агрессором, которая не наводит порядок в своей стране, а выбирает для воздействия более слабую страну для становления своего авторитета. И, однозначно, критики и политологи Европы будут говорить о лжевластии в России и корысти государственной власти в России. Тут не надо быть пророком чтобы это понимать, это политология и управление.

Кратко о жизни в России,- нас топят и мы плывём.

Наталья Люнгрин.

165 комментариев
Понравилась публикация?
36 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 165
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Вячеслав

Нормально все....

Нормально?....

Нормально... Явка и посещаемость на высоте. Успехи опережают катастрофы. Несмотря на хлопки и отрицательный рост наблюдается устойчивое развитие....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

"Хорошими делами прославиться нельзя" - это про нашу нынешнюю жизнь.

+12 / 0
Ответить
Наталья Люнгрин

НиколайПишет 12.04.2024 в 12:37
"Хорошими делами прославиться нельзя" - это про нашу нынешнюю жизнь.

Не ради славы надо жить, а просто жить по-человечески.

+7 / 0
Ответить
Семибратов Николай Николаевич

Наталья ЛюнгринПишет 12.04.2024 в 12:40
Не ради славы надо жить, а просто жить по-человечески.

Человеки ли при власти? Человеки ли цепные псы при власти?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

Забудьте, эта система не про это.

+5 / 0
Ответить
Шевченко Анатолий Сергеевич

Да именно так. Там где коррупция, там очень много человеческих жертв, верхушка власти не остановится уже, легче Миллионы простых честных людей списать, чем одного Коррупционера посадить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Шевченко Андрей Владимирович

Печально...Как всегда, стихия виновата.

+8 / 0
Ответить
Наталья Люнгрин

Шевченко Андрей ВладимировичПишет 12.04.2024 в 11:29
Как всегда, стихия виновата.

Я так не думаю. Думаю, вина на халатности людей,- человеческий фактор.

+6 / 0
Ответить
Шевченко Андрей Владимирович

Я сыронизировал...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор В

Точно,Казахи виноваты.

+6 / 0
Ответить
Наталья Люнгрин

Виктор ВПишет 12.04.2024 в 12:19
Точно,Казахи виноваты.

Казахи сами пострадавшие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Семибратов Николай Николаевич

Виктор ВПишет 12.04.2024 в 12:19
Точно,Казахи виноваты.

Казахи-инопланетяне.... и инопланетные грызуны-диверсанты, специализирующиеся на прогрызании дамб... Ещё есть инопланетные грызуны бюджета...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эвелина Д.

Наталья ЛюнгринПишет 12.04.2024 в 11:53
Думаю, вина на халатности людей,- человеческий фактор.

Халатность!? ФБК раскопали якобы, про мэра Орска, такие сведения:

"Обнаружили, что Мэр затопленного Орска по фамилии Казупица, которого местные жители называют не иначе как «залупица» - вывез семью в Дубай.

Он купил им там квартиру за 33 миллиона рублей.

Сын, невестка и внуки, которые получают британское образование, покинули родину еще 2022 году чтобы избежать мобилизации - сначала они уехали в Саудовскую Аравию.

Там тоже дом, который во всех подробностях, включая ВНЖ и прочий быт показала народу в соц сетях сама жена - инфа из телеграма, как говорится - "хотите верьте, хотите нет "...

+7 / 0
Ответить
Шевченко Анатолий Сергеевич

Эвелина Д.Пишет 16.04.2024 в 10:14
ФБК раскопали якобы

Информация очень интересная для общества, но кто сказал что якобы?

Вся Россия погрязла уже в коррупции, я даже не удивлюсь что про Орск и Оренбург уже Мировые СМИ знают. Масштабы катастрофы очень серьёзные.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
12.04.2024, 12:13
Санкт-Петербург

Шевченко Андрей ВладимировичПишет 12.04.2024 в 11:29
Как всегда, стихия виновата.
Нет на этот раз виноваты крысы. Послушайте пропагандистов м вам сразу станет ясно, что Украина нам забросила специальных крыс, которые и прогрызли супернадежную дамбу.

Это проще понять, чем разобраться с другими крысами и крысенышами

+12 / 0
Ответить
Наталья Люнгрин

ВладимирПишет 12.04.2024 в 12:13
Нет на этот раз виноваты крысы.

Может не крысы а бобры?

+5 / 0
Ответить
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
12.04.2024, 13:38
Санкт-Петербург

Наталья ЛюнгринПишет 12.04.2024 в 12:35
Может не крысы а бобры?
Нет, двуногие крысы во всем обвиняют четвероногих крыс

+10 / 0
Ответить
Наталья Люнгрин

ВладимирПишет 12.04.2024 в 13:38
двуногие крысы во всем обвиняют четвероногих крыс

У двуногих крыс всегда виноват кто то другой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Семибратов Николай Николаевич

Наталья ЛюнгринПишет 12.04.2024 в 15:04
У двуногих крыс всегда виноват кто то другой.

У сильного всегда бессильный виноват:

Тому в Истории мы тьму примеров слышим,

Но мы Истории не пишем;

А вот о том как в Баснях говорят.

___

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;

И надобно ж беде случиться,

Что около тех мест голодный рыскал Волк.

Ягненка видит он, на добычу стремится;

Но, делу дать хотя законный вид и толк,

Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом

Здесь чистое мутить питье

Мое

С песком и с илом?

За дерзость такову

Я голову с тебя сорву». —

«Когда светлейший Волк позволит,

Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью

От Светлости его шагов я на сто пью;

И гневаться напрасно он изволит:

Питья мутить ему никак я не могу». —

«Поэтому я лгу!

Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!

Да помнится, что ты еще в запрошлом лете

Мне здесь же как-то нагрубил:

Я этого, приятель, не забыл!» —

«Помилуй, мне еще и отроду нет году», —

Ягненок говорит. «Так это был твой брат». —

«Нет братьев у меня». — «Так это кум иль сват

И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.

Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,

Вы все мне зла хотите

И, если можете, то мне всегда вредите,

Но я с тобой за их разведаюсь грехи». —

«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать,

Досуг мне разбирать вины твои, щенок!

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». —

Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Семибратов Николай Николаевич

Наталья ЛюнгринПишет 12.04.2024 в 12:35
Может не крысы а бобры?

Крособобры или боброкрысы....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Семибратов Николай Николаевич

Шевченко Андрей ВладимировичПишет 12.04.2024 в 11:29
Печально...Как всегда, стихия виновата.

Ну, да, как по изречению Жванецкого, перешедшему в поговорку: "А вдруг, неожиданно наступила зима (весна, лето, осень)!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Солодовников Вячеслав Валерьевич

Живите, бог с вами 👏, сейчас не 37 год

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Что такое извечный русский авось, автор, полагаю, знает.

+4 / 0
Ответить
Наталья Люнгрин

РустамПишет 12.04.2024 в 20:07
Что такое извечный русский авось, автор, полагаю, знает.

В этой ситуации больше подходит понятие халатность.

+5 / 0
Ответить
Andrei
Психолог- энерготерапевтAndrei
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 246.9к
16.04.2024, 12:17
Стокгольм

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владимир

РустамПишет 12.04.2024 в 20:07
Что такое извечный русский авось

Говорят, что там, отнюдь не авось...

Например на одну дамбу, говорят что миллиард выделили, а а насыпали её из песка и мусора.... Как незабвенный ебн помните? - Руки разводил, говоря: чёрт его знает куда деньги делись...

У иноагента Караулова есть ролик на эту тему...

И другие вещи...

+7 / 0
Ответить
Рустам

Следствие разберётся

+3 / -1
Ответить
Владимир

РустамПишет 16.04.2024 в 09:57
Следствие разберётся

Лучше бы делали нормально, как в СССР, тогда бы и разбираться не надо бы было....

Вы не в курсе, следствие разобралось по поводу того что в 2012-м Крымск напрочь смыло?

+5 / 0
Ответить
Рустам

Разобрались, а что об этом кричать? А как делали в СССР, не надо ибо дорого и энергозатратно

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 16.04.2024 в 10:14
Разобрались, а что об этом кричать?

Значит, может быть, никто и не разбирался....

РустамПишет 16.04.2024 в 10:14
А как делали в СССР, не надо

Значит и будет постоянно топить, и т.д.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

В Ленске после наводнения 2001 года сделали же нормальную дамбу. С тех пор не жалуются. А это, давно не СССР.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 16.04.2024 в 10:41
В Ленске после наводнения 2001 года сделали же нормальную дамбу.

Там всё таки Якутия, у республик прав больше, и они стараются свои интересы отстаивать.

А области бесправны...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 16.04.2024 в 10:41
после наводнения 2001 года сделали же нормальную дамбу.

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС НЕ ДЕЛАЮТ ДАМБЫ ДО НАВОДНЕНИЯ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Может, просто делают тяп- ляп, и готово?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

РустамПишет 16.04.2024 в 10:14
Разобрались, а что об этом кричать?

Виновные понесли справедливое наказание?

Напомню, что там даже официально погибло народа больше,чем при теракте в Крокусе.

К бабушке не ходи, расследование по этим наводнениям закончится аналогично. Дадут смешные сроки,а потом по УДО выйдут отсидев половину.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Andrei
Психолог- энерготерапевтAndrei
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 246.9к
16.04.2024, 12:19
Стокгольм

С то процентов!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Andrei
Психолог- энерготерапевтAndrei
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 246.9к
16.04.2024, 12:20
Стокгольм

И это тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

С отрезанными ушами смешные сроки не дают

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Да и кто будет делать как в СССР? Давно поменяли стандарты, требования да и многие не знают. Как моя племянница, ей 14 лет. Только спрашивает меня, " почему вы тогда не защитили свой СССР, вас же учили этому, со школы ".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морозова Ольга Михайловна

Какая хорошая девочка племянница

Что Вы ей ответили?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Я ей сказал, сама сделаешь выводы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина

А у нас при СССР гес строили и ни наводнений ни прорывов, красота. Может меньше воровать надо тем кто стройки курирует.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

СССР нет более 30 лет, а ты и тебе подобные с языка не спускают. В СССР тоже были техногенные катастрофы, но о них молчали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

РустамПишет 16.04.2024 в 10:14
А как делали в СССР, не надо ибо дорого и энергозатратно

А в условиях политической обстановки в мире по отношению к России, да и в самой России, покупать и продавать не выгодно "за бугор", выгодно производить самим и для себя, ну и, естественно, для стран мирно настроенных к России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

ВладимирПишет 16.04.2024 в 10:12
Лучше бы делали нормально, как в СССР

Во времена советской власти строго следили за выполнением государственных стандартов, чего нет сейчас..да и жизнь была проще и люди добрее. Капитализм не процветал, с капиталистами и коррупционерами боролись.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

ВладимирПишет 16.04.2024 в 10:30
Значит и будет постоянно топить,

В прошлом, не очень далеком и в очень далеком, были наводнения в России. Удивительно что до сих пор ничего с технологической точки зрения кардинально не придумано и не создано чтобы избегать такой беды или как то минимизировать ущерб от стихийных бедствий, да и от халатности человеческой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Несуны тоже тогда появились. И с появлением закона " О кооперации в СССР " исчезли. Смысл тащить с работы, обкрадывать предприятие, проще было купить дешёво, продать дорого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

ВладимирПишет 16.04.2024 в 10:47
области бесправны...

Губернаторы нам спрашивается тогда зачем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

ВладимирПишет 16.04.2024 в 10:52
ПОЧЕМУ СЕЙЧАС НЕ ДЕЛАЮТ ДАМБЫ ДО НАВОДНЕНИЯ?

А потому что,- денег нет но вы держитесь. Ну или,- деньги выделены, на всех хватит. А по факту одни проблемы сплошь и рядом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

РустамПишет 16.04.2024 в 15:51
Смысл тащить с работы, обкрадывать предприятие, проще было купить дешёво, продать дорого.

С работы бесплатно и потом дивиденты, а чтобы купить и продать, надо вкладывать свои "деревянные".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Наталья ЛюнгринПишет 16.04.2024 в 15:49
минимизировать ущерб от стихийных бедствий,

А им то нафиг это надо????

Их дворцы в безопасном месте...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Наталья ЛюнгринПишет 16.04.2024 в 15:54
Губернаторы нам спрашивается тогда зачем?

Их назначают сверху, и не нам, а для создания видимости, что всё, якобы, хорошо..

По ТВ иногда показывают как Путин принял какого-нибудь губера,

всегда одно и тоже: губер докладывает - благодаря Вам мы в регионе всё улучшили, дальше будем улучшать, и получает за это похвалу.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 16.04.2024 в 14:05
спрашивает меня, " почему вы тогда не защитили свой СССР,

Думаете, что нынешних защитят, если вдруг чего???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 16.04.2024 в 14:05
моя племянница, ей 14 лет.

Судя по возрасту племянницы, Вам, вряд ли, больше 50-ти лет, а Вы тут сказки про брежневские очереди поёте

За мороженкой, что ли, уау-нибудь постоять пришлось?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Пришлось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Себя бы защитили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

ВладимирПишет 16.04.2024 в 16:09
Их дворцы в безопасном месте...

Я кстати смотрела видео, на котором пострадавшие говорят что дом губернатора куча народа спасает а к ним ни кто не едет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шевченко Анатолий Сергеевич

Чтобы Бюджет осваивать

Тут чуть-чуть, там чуть - чуть, вот тебе и новый коттедж на 1 000 квадратных метров

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)
Наталья Люнгрин

РустамПишет 16.04.2024 в 09:57
Следствие разберётся

Одним следствием тут не обойтись, серьезная экспертная группа нужна, квалифицированная из спецов в разных областях и направлениях.

+2 / 0
Ответить
Рустам

Это с точки зрения здравого смысла, как у вас. У многих же одно желание, вельможу на плаху, народу потеха.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

РустамПишет 16.04.2024 в 16:02
У многих же одно желание, вельможу на плаху, народу потеха.

У многих мнение самобытное. Думают вот там губернатора накажут или какого-то строителя и все проблемы решатся разом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Скорее, это мнение у многих первобытное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Andrei
Психолог- энерготерапевтAndrei
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 246.9к
16.04.2024, 12:18
Стокгольм

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

ВладимирПишет 16.04.2024 в 09:56
чёрт его знает куда деньги делись...

Так почему то Россия и работает. По карманам нехороших чиновников и других не очень чистых на руку людей и уходят бюджетные деньги. А кто потом страдает? Простой люд страдает и простой люд в ущербе. Причем в колоссально огромных масштабах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

ВладимирПишет 16.04.2024 в 09:56
миллиард выделили

Миллиард виделили а его бобры сточили. Уже весь интернет над такой версией с грызунами, которые прогрызли дамбу, шутит.

+2 / 0
Ответить
Шевченко Анатолий Сергеевич

Бобры под названием Чиновники

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Евгений

Где ты русских нашёл? Которых успокаивали и призывали не паниковать, всё под контролем уверяли.

+4 / 0
Ответить
Рустам

Тебе надо напомнить, что такое " русский авось"? Странно, что ты этого не понимаешь.

+3 / -2
Ответить
Владимир

РустамПишет 16.04.2024 в 10:21
е надо напомнить, что такое " русский авось"?

Может быть, это у вас иам в Уфе есть "русский авось", а например, у нас его нет...

С чего Вы взяли, что он вообще существует????

+8 / 0
Ответить
Рустам

Это извечная русская " свая". Как и " небось", " как нибудь ".

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 16.04.2024 в 11:27
Это извечная русская " свая".

Это всякие русофобы придумали!

А у нас русских говорят так: на Бога надейся, а сам не плошай,

готов сани летом, а телегу зимой, и т.д.....

Беда в том, что сейчас власть не у русских....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

На бога, на царя, на государство. Но не на себя. А после Крымска, и сейчас снова подняли вопрос о страховании. Всё таки этот институт был развит в СССР, а сегодня всего 15% им охвачены. Причина, безалаберность, и надежда на бога

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 16.04.2024 в 11:44
Причина, безалаберность, и надежда на бога

Враньё!

Причина - политика власти!

Сегодня застрахуешь на пять миллионов, завтра на эти пять миллионов только верёвку повеситься купишь.

А в СССР цены не менялись, а только зарплата росла!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

ВладимирПишет 16.04.2024 в 11:35
Беда в том, что сейчас власть не у русских....

Тогда перечислите евреев,которые принимают судьбоносные для страны решения. Или они невидимы и неуловимы, как либерасты, которые не давали Путину страну поднять скален?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Andrei
Психолог- энерготерапевтAndrei
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 246.9к
16.04.2024, 12:22
Стокгольм

Может быть человеческий фактор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Andrei
Психолог- энерготерапевтAndrei
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 246.9к
16.04.2024, 12:23
Стокгольм

Это точно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

АлександрПишет 16.04.2024 в 12:09
Тогда перечислите евреев,которые принимают судьбоносные для страны решения

Одного чубайса, что ли, мало????

Не знаю какой национальности ВВП, но короля делает свита - всякие медведевы, шайги, наббибулины, матвиенки, абрамовичи, и т.д....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Золотая верёвка, однако

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морозова Ольга Михайловна

85% евреи. Что не так?

Начинайте с Исраэля Кириенко

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морозова Ольга Михайловна

Рустам, нам без Бога никак

Мы ж Его отроки!

А Бог знаете что говорит?

Он говорит власть эту надо убрать - помогу.

Говорит нам : не разъединяйтесь с малыми народами!

Говорит : малых народов нет в списке бизнеса, для них это публика.

Говорит : выживает народ имеющий силу!

Тайная организация богатых людей решила передел мира затеять с самой богатой страны, нашей и Вашей.

Союз - это здорово!

Издержек не будет. Этого же все боятся)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морозова Ольга Михайловна

Обывательский фактор, меркантильный

Забыли : теряешь всего то, что больше всего боишься потерять

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Бог помогает только тому, кто сам хочет что то делать. А не тем, кто только мечтает о великом, власть поносит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

ВладимирПишет 16.04.2024 в 11:35
Беда в том, что сейчас власть не у русских....

А у кого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

ВладимирПишет 16.04.2024 в 11:53
Причина - политика власти!

Сегодня застрахуешь на пять миллионов, завтра на эти пять миллионов только верёвку повеситься купишь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

У шахтёра была 1000 советских рублей. У министра союзного 800, у кого то и вовсе, 70.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.04.2024 в 14:59
Начинайте с Исраэля Кириенко

У них, почти, у всех деньги и основные дворцы где-нибудь за границей, дети там же, или даже семьи полностью...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 16.04.2024 в 16:18
У шахтёра была 1000 советских рублей. У министра союзного 800

Это было справедливо.

Министр обычно ещё имел госдачу, служебный автомобиль, и т.д.,

а потом получал персональную пенсию союзного значения!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Ну, а кто получал 70 рублей, сегодня орут " государство нас кинуло".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 16.04.2024 в 20:00
кто получал 70 рублей, сегодня орут " государство нас кинуло".

Таких почти не было, рабочие получали гораздо больше....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
Морозова Ольга Михайловна

А напомни!

Прямо интересно стало, что ты в этом понимаешь)))

+4 / 0
Ответить
Рустам

Поставил, подмазал, авось пронесёт.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Евгений

Я то понимаю, поэтому не ищи русскость там, где её нет.

Паслер козу пицу на лужайке. За три часа до прорыва, кто из этих двух паслеров, уверял жителей, что всё под контролем? Чья семейка заранее была вывезена в Дубай ? Не надо лишний раз где надо и не надо совать авоськи, хватит молоть черношляпную насаженную хрень. Посмотри для развития, не помешает.

&ab_channel=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

+4 / 0
Ответить
Рустам

А у тебя губернатор кто? Русский?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Вот так вот пытаться в РФ найти что-нибудь русское...

Пляски голых девок, да еда не поймёшь какая....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

У вас в Сургуте с советских времён, еда хорошая. Пресловутый " северный завоз" своё дело делал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

Чибис. Иноагент Караулов его каждый день проделки освещал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Владимир

РустамПишет 12.04.2024 в 20:07
извечный русский авось

ХВАТИТ КЛЕВЕТАТЬ НА РУССКИХ!

"Русский авось", что-ли, создал страну от Атлантики до Калифорнии и Гавайев, и от Маньчжурии, Памира, Арарата, до Северного полюса!

Русские в космос полетели тоже, на придуманном русофобами авось?

Сейчас да, наша страна скукоживается, но рулят этим, отнюдь не русские!

И если Вы думаете, что Башкирия от этого чего-то выиграет, то глубоко заблуждаетесь!

Если, например, вместо русских, вдруг окажутся, китайцы, то никакой Башкирии не будет, он ней просто забудут, как о каком-то нелепом недоразумении....

И локти кусать будет поздно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 12.04.2024 в 20:07
Что такое извечный русский авось, автор, полагаю, знает.

Хватит врать, про придуманный хрен знает кем "русский" авось!

Там где дело зависит от русских, там всё нормально!

А нынче и властвуют не русские и дамбы "строят" привезённые ими гастарбайтеры!

+4 / 0
Ответить
Рустам

Только сами русские не хотят работать там, где работали гастарбайтеры в той же Москве.

+2 / 0
Ответить
Владимир

РустамПишет 17.04.2024 в 10:21
русские не хотят работать

ПРЕКРАТИ СВОБ РУСОФОБИЮ!

+1 / 0
Ответить
Рустам

Ну где ты увидишь сейчас строителя русского?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 17.04.2024 в 12:56
где ты увидишь сейчас строителя русского?

А ты где был то вообще, и что видел?

А на самом деле, так - наркомафия из Средней Азии своих рабов устраивает где-нибь и бесплатно работать, лишь бы они легально находились в РФ, а зарабатывают они наркоту толкая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Я жил на Севере, не Сургут, но Север, и видел шахтёров, лесорубов, прочих. И все они были разных национальностей. Кто то работал хорошо, кто-то филонил. Первые заработали, вторые смылись при первых северных морозах. Сегодня же, на всех стройках, транспорте только гости из СА были.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владимир

РустамПишет 17.04.2024 в 10:21
русские не хотят работать

Власть тоже русофобская, но ты зря радуешься - они когда нас уничтожат, сразу и за вас возьмутся, если уже не взялись....

Какую-то гору там у вас уже пытались срыть, и сроют....

+2 / 0
Ответить
Рустам

Что то вас 30 лет уничтожают, грабят, убивают. Для сравнения, нацистам хватило 2 лет чтобы смять всю Европу, да только придя в Россию они увязли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 18.04.2024 в 01:14
Что то вас 30 лет уничтожают, грабят, убивают.

Монголы, с так называемыми, татарами, из-за предательства князей( в том числе и Александра невского) вообще больше 200 лет грабили и убивали,

а когда власть нормальная стала, то получили пинка и вылетели..

PS. под "татарами", я не имею ввиду нынешних татар, у Сэбудея и Батыя были другие татары...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Нормальная власть, это Иван 4?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 18.04.2024 в 12:33
Нормальная власть, это Иван 4?

А что ты про него знаешь?

Только: Казань брал, Астрахань брал, Шпака не брал?

Кстати, Иоанн IV потомок Чингисхана, в курсе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Твой идеал, опричнина его времени?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 18.04.2024 в 13:11
Твой идеал, опричнина его времени?

У тебя припадок какой-то начался????

В моем комменте так написано: при Брежневе жить можно было........

При чём тут опричнина????????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Я спросил про Ивана 4, потомка Чингисхана

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 18.04.2024 в 14:27
Я спросил про Ивана 4, потомка Чингисхана

Ты сам про него упомянул, и я упомянул, что он потомок,

только и всего..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Вообще, чисто русской власти не было никогда. Со времён Рюрика

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 18.04.2024 в 15:24
чисто русской власти не было никогда. Со времён Рюрика

Хрен его знает? Может Брежнев с Косыгиным????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 18.04.2024 в 15:24
Вообще, чисто русской власти не было никогда. Со времён Рюрика

Главное не это. Например, Екатерина II, немка, но в русофобии не замечена

Без проблем трахалась с русскими - Потемкиным, Орловыми и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Я ей свечку не держал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 18.04.2024 в 17:02
Я ей свечку не держал

При чём здесь свечка, главное, что для неё все нации были равны!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Но некоторые ( немцы, Бирон) равнее

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

РустамПишет 18.04.2024 в 21:53
Но некоторые ( немцы, Бирон) равнее

Бирон был при русской Анне Иоанновне....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Потёмкин быстрее сдулся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (165)
Аверкова Татьяна Николаевна
Подписчиков 33769
05.04.2024, 13:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.8М
ПредысторияКак всем известно, я пенсионерка. За свою жизнь старалась не употреблять лекарств,...
Подробнее
Неинтересно
-2
99
А̴н̴н̴а̴
Подписчиков 5550
11.01.2024, 20:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10М
Доброго времени суток уважаемые читатели! Сегодня хочу поделиться с вами своим ...
Подробнее
Неинтересно
-5
57
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 02:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Ученые Новосибирского государственного педагогического университета разработали ...
Подробнее
Неинтересно
02:05
Поделитесь этим видео
0
27
Павел
Подписчиков 11
вчера, 21:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13к
В современном мире цифровые технологии и финансовые операции стали неотъемлемой частью повседневной жизни.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Andrey
Подписчиков 220
вчера, 14:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг81.2к
Вступительное слово Министра иностранных дел Российской Федерации С.В. Лаврова ...
Подробнее
Неинтересно
03:04
Поделитесь этим видео
0
0
Елена
Подписчиков 8492
вчера, 11:58
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
СТАМБУЛ, 25 июл — РИА Новости. Руководство провинции Стамбул сообщило, что начиненный ...
Подробнее
Неинтересно
00:43
Поделитесь этим видео
0
0
Дима
Подписчиков 661
вчера, 07:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.3М
На Донецком участке ВС РФ, двигающиеся по северным и западным частям Красногоровки, постепенно сближаются.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Елена
Подписчиков 8492
вчера, 01:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
«Я сказал, что надо закончить эту войну. Это военная машина. Русские победили Гитлера и Наполеона»
Подробнее
Неинтересно
01:10
Поделитесь этим видео
0
1