Александр
АлександрПодписчиков: 8916
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.7М

Запугать людей, конечно, можно, но это проблемы не решит!

374 просмотрa
113 дочитываний
116 комментариев
Эта публикация уже заработала 106,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Запугать людей, конечно, можно, но это проблемы не решит!

От души старались власти,

Чтобы не было напасти,

Кто мешает всех поймать,

В каталажку запихать! (А. Ясаков).

Недавно ездил на бюро Костромского обкома КПРФ, где мне сообщили интересные новости о том, как в день выборов 17 марта полиция преступников ловила. Утром этого дня неожиданно «изловили» Юлиану Гурскую, пресс-секретаря Костромского регионального отделения КПРФ.

Запугать людей, конечно, можно, но это проблемы не решит!

Неоднократно таким нападкам подвергалась и Марина Колганова секретарь Костромского ГК КПРФ.

Подкараулили возле дома и отвезли в полицию на разговор. Спрашивали, правда, не про выборы, а о том, зачем она помогает и пишет письма политзаключенным. Интересно, почему этот вопрос они решили прояснить именно в воскресенье? И почему не вызвали ее по совести в другое время, в будний день? И кто сказал, что посылать политзаключенным письма и передачи запрещено законом? Неужели так необходимо было показать, что именно в день выборов президента полиция не дремлет?

Запугать людей, конечно, можно, но это проблемы не решит!

Андрей Леонидович Тарасов председатель общественной приемной Костромского ОК КПРФ.

Погоня была устроена и за председателем Общественной Приемной КПРФ Андреем Тарасовым. Причиной стала незаконная агитация – свой бюллетень с отметкой «За Харитонова» Тарасов выложил в социальную сеть, чем нарушил закон. Несколько полицейских машин окружили его на выезде из города, даже заставили дышать в алкотестель, надеясь «нарыть» больше фактов. Но Андрей оказался абсолютно трезвым, да еще и грамотным. Без адвоката общаться отказался. В результате – будет суд. Но остается вопрос: зачем этот спектакль с погоней и задержанием на дороге, как опасного преступника?

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали:86

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

116 комментариев
Понравилась публикация?
75 / -3
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 116
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Александр

Не пора ли уже разрешить народу открыто выражать критику в отношении к власти?

+11 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 12.04.2024 в 15:38
Не пора ли уже разрешить народу открыто выражать критику в отношении к власти?

в этом нет смысла

Александр

Спасибо за отзыв. Только вот в сегодняшней обстановке и критика имеет значение, если она деловая, а не пустое словоблюдие и реклама. Для деловой критики необходимо общими усилиями принмать резолюции с экономическими требованичми к власти.

+7 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 12.04.2024 в 19:24
Только вот в сегодняшней обстановке и критика имеет значение

а смысл она имеет, если критикуется правильно, и то, что нужно.

АлександрПишет 12.04.2024 в 19:24
Для деловой критики необходимо общими усилиями принмать резолюции с экономическими требованичми к власти.

НЕТ.

Вы можете сколько угодно требовать в какой-то области, и при этом "не замечать" ПРИЧИНУ всех бед. Временное решение каким-то проблемам может и найдете, но кардинально ничего не изменится.

И как раз временный выход только оттянет усилия и займёт время.

Бороться нужно с причиной, а не со следствием.

А вы никак не хотите "копнуть поглубже", вот это меня очень сильно удивляет :)

Чтобы докопаться до настоящих причин бедствия можно использовать, например, метод 5ти "почему?".

Есть и ещё методы, тот же SWOT-анализ.

А вы морально готовы к тому, что основной причиной бед, неудач, проблем может оказаться на первый взгляд не совсем очевидная вещь?

И пока не устранить ОСНОВНУЮ причину, все остальные телодвижения это ничто иное как "замазать свекровке глаза".

Понимаете, о чём я?

Александр

Уважаемый Григорий, я сегодня не совсем в форме. Болел пневмонией две недели. Поэтому рассуждать, как раньше пока не готов. Но Ваша методика решения проблем мне понравилась. И думаю никто разумный ее отрицать не будет. Только в сегодняшней обстановке очень сложно добиться истины без смены государственного строя, без поворота влево. И об этом сейчас говорят многие умные политики, экономисты и социологи. Но существующая власть, понимая эту необходимость, не хочет делать этот поворот. И наоборот закручивает гайки во всех сферах жизни общества. В то же время, чтобы народ серьезно не волновался пытается давать подачки с барского стола самым обездоленным.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 13.04.2024 в 11:43
Но Ваша методика решения проблем мне понравилась.

это не моя методика, весь цивилизованный мир по таким методикам работает.

Кстати, никто не мешает такими же способами "вычислить" ошибки Советского Союза, а ошибки были.

АлександрПишет 13.04.2024 в 11:43
Только в сегодняшней обстановке очень сложно добиться истины без смены государственного строя, без поворота влево.

вот тут ошибка, не НАЛЕВО поворот нужен, а К ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ.

А вот политика окружать себя не профессионалами, а лично преданными людишками - это и есть наследие совдепии.

Именно поэтому я и говорил и буду говорить - никогда не поддерживать бывших членов КПСС. На всякий случай, от греха подальше.

Может быть в КПРФ есть более молодые, это ещё имеет смысл.

Старшее поколение пусть будет носителями ваших идей ленинизма-марксизма и т.д., но выдвигать на разные должности все же давно пора молодых. Ну, это ваше дело, ваша партия, вам решать.

Вы уж простите, но нужно объективно понимать, что совдепия это настолько заразно, что так просто не избавиться.

И уточнение: совдепия - это совокупность всего плохого, что было в СССР.

АлександрПишет 13.04.2024 в 11:43
И об этом сейчас говорят многие умные политики, экономисты и социологи.

они не умные.

Прежде чем в стакан налить свежей воды, нужно ВЫЛИТЬ старую.

Это ДВА НЕЗАВИСИМЫХ действия!!

И между ними как правило есть переходный период - ПОМЫТЬ СТАКАН от прежней заразы.

Поэтому нужно понимать, что важнее не залить стакан новой водой, а сначала вылить в унитаз старую воду.

Даже любимые трусы и то нужно периодически именно МЕНЯТЬ!!

АлександрПишет 13.04.2024 в 11:43
И наоборот закручивает гайки во всех сферах жизни общества.

Так это и есть основополагающий принцип совдепии: отжать у населения ВСЁ, и выдавать потом по чайной ложке с барского плеча чтобы сильно не бузили, не возмущались и не попередохли :)

Разница только в том, что при совдепии выдавали чуть больше, чем нужно чтобы не сдохнуть, (НО!!!!) принцип один и тот же!!!

Вот и создаётся у вас иллюзия о том как хорошо жилось в Совке :)

А по факту, ПО СУТИ происходившего страна шла в тупик.

раскрыть ветку (0)
Александр

Спасибо за Ваше мнение. Я увааю его не совсем согласен. Без советского прошлого не было бы настояшего и нас с Вами. Это понимают многие. И истина, что при победе Гитлера были бы уничтожены русские, украинцы и белорусы, живет до сегодняшнего дня. Так, что кроме недостатков Советской эпохи, а их было не так много, она дала много положителного опыта не только нашей стране, но и всему миру, создав Великое народное государство СССР. И ничего не было отобрано у народа. Все, что находилось в госудаственной - общенародной собственности распределялось среди всего населения, согласно вложенному труду.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 13.04.2024 в 16:35
Без советского прошлого не было бы настояшего и нас с Вами.

да что вы говорите.

А что же не упоминаете Александра Невского, Ивана Грозного, Петра 1го, Кутузова, Суворова ... :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 13.04.2024 в 16:35
распределялось среди всего населения, согласно вложенному труду.

УВЕРЕНЫ??

не ошибаетесь?

Какие математики над этим поработали?

Методика подсчета КПД каждого гражданина точно научно обоснована? :)

ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ:)

раскрыть ветку (0)
Александр

Я говорю, Григорий, о том времени, когда решалась проблема существования славянских народов в период Великой Отечественной войны, а не о тех событиях, которые Вы упомянули из отечественной истории. Вы уверены в том, что при победе Гитлера мы бы с вами жили сегодня. Я лично, да и многие мои знакомые не уверены в этом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 14.04.2024 в 10:22
Вы уверены в том, что при победе Гитлера мы бы с вами жили сегодня.

не понял, это вопрос был?

я вот с очень большой вероятностью уверен, что если бы ранее не было Александра Невского, Ивана Грозного, Петра 1го, Кутузова, Суворова ... , то и Гитлера побеждать было бы просто некем и нечем вне зависимости с каким флагом, красным или зелёным.

И люди нужны были, и знания в военном искусстве тоже.

А это, как вы понимаете, за пару дней из ничего не появляется.

раскрыть ветку (0)
Мария

А новости теперь вообще кошмар, это наверное специально чтобы народ держать в страхе, стрессе - манипулировать так ведь легче им. И Америку, Европу в СМИ постоянно ругают, а ничего власти не делают даже санкции против них не вводят, спонсорами терроризма не объявляют, а Украину государством террористом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Я не отрицаю роль в отечественной истории данных личностей. Да, они любили Родину и умели ее защищать. Но уничтожить Гитлеру славянские народы помещала именно Победа в Великой Отечественной войне наших славных воинов - героев.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Спасибо за пправильный комментарий. И я полностью согласен с Вами. Так оно и есть. Наша богатейшая страна, в богатствах, которой нуждаются и страны Запада, могла путем экономической блокады проучить наших недругов, чтобы не выступали против нас. Но власти не желают это делать. Хотя терпят от США и Запада санкии. Многие политологи об этом говорят, но воз и ныне там.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 15.04.2024 в 08:27
Но уничтожить Гитлеру славянские народы помещала именно Победа в Великой Отечественной войне наших славных воинов - героев.

а чего не упоминаете, что Сталин вернул священников, и позволили им благославлять солдат?

А почему считаете, что патриотизм был воспитан в солдатах ВОВ ТОЛЬКО за период с 1917го?

Вы хоть понимаете, что такие вещи имеют смысл НАКОПИТЕЛЬНЫЙ, и передаются из поколения в поколение?

А не думали, что некоторые партизанские отряды (или персонально отдельный партизан) были воодушевлены не столько красным флагом, сколько подвигами Дениса Давыдова, например?

Ну и так далее...

Понятно, что ВОВ это было что-то типа "красной линии".

Не в смысле красной совдепии, а в смысле момента истины.

Но противостояние всё же было именно в совокупности один народ против другого народа, а историческая память у народа не с 1917го начиналась, а намного раньше. И не только у нас, но и у наших врагов.

раскрыть ветку (0)
Александр

Григорий! А Вы в чем меня обвиняете? В том, что я славлю советскую историю и забыл исторический подвиг дореволюционной истории? Так Вы не правы. Я всегда славлю героев нашей отечественной истории, начиная с ее истоков. И умалять подвиги великих полководцев это не в моих правилах. И не потому, что я учитель истории, потому что я российский человек и обязан помнить великие дела наших предков всех времен. Я, думаю, Вы меня понимаете. Я не Фома не помнящий родства. И знаю давно, что мы предки восточных славян, которые тоже были славными воинами. И одерживали победы над внешними врагами, которые претенговали на земли славян - половцы, печенеги, хазары и так далее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 15.04.2024 в 10:58
В том, что я славлю советскую историю и забыл исторический подвиг дореволюционной истории?

в том, что вы приписываете лавры победы именно коммунистической партии, хотя прекрасно знаете что тот же Рокоссовский начинал военную карьеру до 1917го. я уже не говорю про тех, кому в 1941-1945 было больше 35ти лет. У этих людей точно детство, формирование личности и отношение к России прошли ДО печальных событий 1917го.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Людмила Александровна

Старинная пословица. Против лома нет приема, если нет другого лома... Критика властей законодательно ограничена. очень. Поэтому я осторожна. Да и политические воззрения мои отличны несколько от Ваших.

+6 / 0
Ответить
Александр

Спасибо за отзыв. Разумеется сегодня каждый человек имеет право на свои политические взгляды, но не на выражение их. А разумные политики советуют не делать крутых поворотов, которые могут болезненно сказать на жизни общества. И даже мы-коммунисты, предагаем социализм с сохранием частной собственности, что многие "крайне левые" серьезно критикуют. Мол КПРФ отступила от учения Маркса и Ленина. Но современная жизнь доказала, что и частная собственность может принести пользу обществу, если организовать ее конкуренцию с государственной собственностью. Я уже не раз говорил, что это доказал Китай. Почему бы и нас не попробовать... Тем более из всех стран, которые нас сегодня поддерживают это социалистические страны. Почему бы и нам не создать обновленный социализм. Западу наш капитализм, как мечтали российские буржуи, совсем не понравился.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 13.04.2024 в 11:52
Я уже не раз говорил, что это доказал Китай.

Китай ещё доказал, что детей после развода нужно оставлять с отцами :)

Это вообще принципиально иной подход к подготовке подрастающего поколения, которое, кстати, и есть будущая трудовая сила страны. :)

Так что давайте про Китай не выборочно, а В СОВОКУПНОСТИ!!

раскрыть ветку (0)
Людмила Александровна

Александр! Разве я против социализма? И учение Маркса и Ленина цитирую регулярно. Чего стоит один план революции! По нему свершались все революции в мире. Ошибок у большевиков было очень много. Кто не ошибается - тот не выигрывает. также, как Вы я против террора и диктатуры. Некоторые пользователи не совсем понимают суть этих понятий. Разве я за чиновников? Критиковать из открыто не входит в мои планы. Если бы Вы, коллега, были бы мне не интересны, меня бы не было на Ваших публикациях. Я вообще не захожу на политические сайты. Хоты, политика - наша с Вами профессия. Изредка, на интересные для меня. Доя автора же каждое мнение ценно. Желаю здоровья и удач!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Александровна

Государство очень осторожно приватизировать частные предприятия. Все большое начинается с малого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Пример Китая очень полезен для нас. Было время, когда наши буржуйчики и реформаторы смеялись над китайскими реформами. А сегодня сами ходят в Китай на поклон. И положтельного в этой стране, где управляют коммунисты очень много. Но у нас есть свои особенности. И не учитывать их мы просто не имеет права.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 13.04.2024 в 16:38
Но у нас есть свои особенности.

Реальные особенности или навязанные догмы, выгодные узкому кругу лиц?

Опять же историки точно все исследования провели?

А корректировки провели с учетом изменившегося баланса сил в социуме, природных предустановленных настроек и так далее ... ? :)

раскрыть ветку (0)
Александр

Согласен с Вами. Слишком долго в нашей стране жили западные настроения, которые серьезно повлияли на внутренней и внешней политике. Но, как и прежде жила национальная идея нашего народа, которая обязательно возьмет верх. У нас есть все возможности, чтобы активно развиваться без особой посторонней помощи. К сожалению современная власть это использует очень слабо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Согласен с тем, что национализировать частные предприятия сегодня это не безболезненно для бизнеса. Но не надо забывать о том, что приватизация этой собственности, которая была общенародной проходила без согласия самого народа. Почему же сегодня мы должны спрашивать бизнесменов, которые когда-то ограбили народ. А сейчас не желают возвращать эту собственность государству. Тем более предлагается национализировать только крупные отрасли промышленности. И не мы первые занимается национализацией. Только власть еще все робеет. Очевидно боится обидеть частников. А вот народ эти частники не побоялись обидеть. И забрали все богатства, которые люди получили по наследству от предков.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Людмила АлександровнаПишет 12.04.2024 в 21:55
Против лома нет приема, если нет другого лома...

Людмила АлександровнаПишет 12.04.2024 в 21:55
и политические воззрения

я вообще малополитизированный человек,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

В народе сейчас говорят, если кто не интересуется политикой, то она к тем сама в дом придет. По сути своей политика это искусство управления государственными делами. А по Конституции источником власти является российский народ, который и должен активно участвовать в управлении государственными делами. Но это, если в стране господствует демократический режим, когда народ через своих выборных представителей, встречаясь с ними и давая им наказы, управляет государственными делами. Так, что, если Вы задаете вопросы нашим народным избранникам - депутатам, то Вы участник политической деятельности. И не обязательно профессионально заниматься политикой. Важно участвовать по праву в политической деятельности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Светлана Н.

Никто этого не даст открыто выражаться найдут сто причин но не дадут, У нас на площади собирались КПРФ так потихоньку их стали вытеснять на окраину города.

+5 / 0
Ответить
Александр

Вот это и называется преследование по политическим мотивам. И такая политика власти сегодня везде. Все политичекие акции, если и разрешают проводить, то только на окраинах города. И то под строгим надзором правоохранительных органов и администрации. У нас в Костроме коммунисты решили устроить встречу на улице с местными депутатами. Так их обвинили в том, что проводят несанкционированный митинг. И выписали штраф 700 тысяч рублей. Это ли не произвол. Нарушение всех конституционных прав.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Калмантаева Анна Николаевна

Но остается вопрос: зачем этот спектакль с погоней и задержанием на дороге, как опасного преступника?

Вы правильно сказали, это настоящий спектакль. Видимо кому-то было выгодно

+9 / 0
Ответить
Александр

Да, Вы правы полиция хотела показать в день выборов, что им удалось арестовать нарушителей. Тем более ими оказазились представители оппозиционной Коммунистической партии. А это власти вдвойне приятно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Николай Che🍒решнев.

Политзаключенные в самой демократической стране

+7 / 0
Ответить
Людмила Александровна

Демократия при капитализме? Право, смешно. Россия не претендует на высокое звание самой демократической страны. Читаем Маркса и Ленина (я не коммунист и никогда им не была) - первоначальная стадия развития капитализма. И вспоминаем папашу Гранде Бальзака.

+4 / 0
Ответить
Александр

На сто процентов с Вами согласен. Действительно смешно- демократия при капитализме. Капиталисты даже между собой не могут на демографической основе решать все проблемы. Везде делают с позиции силы. Побеждают всегда самые крутые. А уж, что касается народной демократии, то она только на страницах Конституции. А на деле ее давно нет. Вся четвертая власть - средства массовой информации работают на существующую власть и воспитывают народ в духе преданности к олигархической власти. И если бы не было оппозиции, то жили бы мы еще хуже чем сейчас.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Александр

А куда они делись. Я думаю их наоборот в связи с закручиванием гаек, стало больше. Как выступил с критикой существующей власти, так и получай арест. Сколько раз был арестован коммунист Николай Бондаренко за резкую критику власти. А ведь его накануне выборов Президента Российской Федерации даже прпедлагали кандидатом в президенты. Сам видел опрос населения, где Бондаренко среди всех кандидатов набрал больше всех процентов - 56%. Молодой и перспективный лидер. А Николай Николаевич Платошкин - умница и борец за народную правду. Вместе со своей женой объехал всю страну и повстречался с людьми. Теперь знает всю картину нашей жизни. И критикует власть, которая не дает ему возможности продвигаться во власть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

Нонсенс какой то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Татьяна Сергеевна

Интриги, интриги....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Червяков Денис Николаевич

Пусть идет и решает проблему с тем человеком, с кем у нее проблема

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (116)
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 9562
вчера, 22:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10М
Материнство – это тоже работа! Госдума предлагает новый закон о пенсионных ...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Елена
Подписчиков 8491
вчера, 22:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Питерские "кулинары-кулибины" изобрели новый десерт: шаверма-сникерс в лаваше. С чем только ...
Подробнее
Неинтересно
-1
11
Бочарников Алексей Николаевич
Подписчиков 54
вчера, 16:53
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг73.7к
Добрый день, мои дорогие подписчики! Тема, которую я хочу обсудить сегодня, не самая простая,...
Подробнее
Неинтересно
-2
10
Карина Юрьевна
Подписчиков 6110
вчера, 16:57
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Здравствуйте, мои дорогие читатели! ЦБ снова повысил ключевую ставку — с 16% до 18%. Порассуждаем ...
Подробнее
Неинтересно
07:47
Поделитесь этим видео
-1
108
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 660
вчера, 13:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М
Блогеров возьмут под контроль и потребуют получать лицензию на ведение бизнеса. В Госдуме ...
Подробнее
Неинтересно
0
71
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1728
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.4М
Как изменится порядок взыскания долгов по ЖКХ.
Подробнее
Неинтересно
0
44
Павел
Подписчиков 3159
вчера, 17:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.7М
Директор фонда капитального ремонта Свердловской области Станислав Суханов ...
Подробнее
Неинтересно
0
41
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2566
вчера, 19:32
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.8М
фото из Яндекс картинкиВсем жителям платформы привет от меня и Здравствуйте!Есть ...
Подробнее
Неинтересно
-1
55
Денис
Подписчиков 9612
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.2М
Ростовская область значительно увеличивает стимулирующие выплаты для контрактниковПравительство ...
Подробнее
Неинтересно
-2
77
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 48102
вчера, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М
Риски для потребителей в применении искусственного интеллектаДобрый день, уважаемые читатели!
Подробнее
Неинтересно
0
73
Елена
Подписчиков 8491
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Этим летом решили не ехать ни на какие моря, а насладиться природой родной Волгоградской области.
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
-1
38
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1728
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.4М
Иногда вовремя сделанные шаги, меняют походку всей жизни...
Подробнее
Неинтересно
03:42
Поделитесь этим видео
-1
38
Александр
Подписчиков 8916
вчера, 13:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.7М
Я, Ясаков Александр Геннадьевич депутат Ивановского поселения. Автор стихов ...
Подробнее
Неинтересно
0
34