![](https://u2.9111s.ru/uploads/202407/13/60x60/eaa89fbb2872e45e61ab5cbc1eed6e25.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/60x60/97b997c8396e7a1b7c8a043266c5d9f4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/18/60x60/daac885e7aeb2f3285379448d82771a5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/14/60x60/3a997a71f410986e5cd37d009bee0238.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/14/60x60/3a997a71f410986e5cd37d009bee0238.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/14/60x60/3a997a71f410986e5cd37d009bee0238.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/14/60x60/3a997a71f410986e5cd37d009bee0238.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/11/60x60/a0a536371f221ad3128178a7a812ca2f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/25/60x60/5c8c341074da78a75970c0c1be484fee.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/14/60x60/ae3539f16b78279fd2043c8e8c340766.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202407/23/60x60/b2f44b971ab27be11e2a44f95ba53512.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/22/60x60/1cdfc6e7b1a29ceb0e029adc1fef2598.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202407/15/60x60/c01944f392ac73187fd531087fea94b9.jpg)
Александр купил билет на рейс «Аэрофлота» по маршруту Челябинск — Москва и пришел на регистрацию за полчаса до ее окончания, однако сотрудник компании не принял документы, сославшись на отсутствие мест на борту. Как мужчина рассказал, самое неприятное в истории то, что представители авиакомпании на стойке просто ответили: «Вопросы не к нам». Они разговаривали так, будто для них это совершенно рядовая ситуация, а то, что они полностью сорвали человеку планы, их абсолютно не волновало.
«Аэрофлот» нашел для пострадавшего место на рейс, который отправится только на следующий день: проживание в гостинице Александру оплатили, но никакой компенсацией за потраченное время утруждать себя не стали. Показательны в случившемся слова транспортной полиции челябинского аэропорта — там заявили, что подобные ситуации у них происходят регулярно. Как видно, никаких мер по предотвращению таких казусов авиаперевозчики принимать не спешат. Ранее в подобном были замечены «Победа», S7 и Utair — компании легко отделываются от проблем символическим штрафом в ₽30 тыс и ничего в своей политике не меняют.