Жарова Яна Сергеевна
Жарова Я.С. Подписчиков: 34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 438

Как делать много продаж в любой нише

3 дочитывания
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,56 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Неважно, с чем конкретно ты работаешь и в каком направлении строишь свой бизнес, если ты трудишься не покладая рук, создаёшь продающий контент, вкладываешься и морально и материально, а продаж очень мало, то что-то, вероятно, идёт не так.

Какие правила помогут тебе закрывать 8 из 10 пришедших клиентов?

1. Знание своей целевой аудитории на все 100

Самое главное - начать понимать своего клиента напрямую. Нужно знать досконально его потребности, глубинные желания, и то, что его действительно беспокоит, чтобы предложить решение и убрать возможные возражения.

Как можно узнать свою целевую аудиторию?

В этом помогают кастедевы (глубинные интервью), диагностики, консультации.

2. Востребованный продукт

Прежде, чем начать создавать продукт, нужно хорошо знать ответ на вопрос «а для кого он?», именно поэтому без первого пункта не обойтись.
Нельзя делать продукт, не зная для кого он предназначен. Если твоя аудитория не покупает - это может быть потому, что продукт не соответствует их нуждам. Убедись, что у потребителей есть на твою идею спрос. Если же твой продукт редкий, то проведи опрос, поспрашивай мнение знакомых, запусти тест продукта в массы ещё до его создания. Так ты поймёшь - стоит ли начинать двигаться в выбранном направлении.

3. Правильная стратегия и контент-воронки

Создавай разнообразный и уникальный контент, который будет отвечать на вопросы аудитории и удовлетворять их потребности. Старайся избегать заезженных тем и подачи материала. В этом помогут нетривиальные книги по контент-маркетингу, а также спецы, прошедшие этот путь и имеющие свежие взгляды на привлечение клиентов.

Не нужно делать контент слишком экспертным, или сосредоточиваться только на себе. Держи баланс.

4. Трафик и продвижение

Если ты работаешь только с текущей аудиторией и не привлекаешь новых клиентов - ты будешь топтаться на месте. Рано или поздно потенциал исчерпается.

Если хочешь зарабатывать больше, нужно привлекать новый трафик - это очень важно для развития и роста. Как личностного, так и делового.

5. Призыв к действию

Все усилия по созданию контента и воронок продаж должны быть направлены на стимулирование клиентов к совершению целевого действия. Будь то покупка продукта, подписка на рассылку или заполнение формы обратной связи - важно всегда включать в свой контент ясный и прямой призыв к действию. Если ты тратишь время и ресурсы на создание контента, но не призываешь клиента к действию, то, скорее всего, эти усилия окажутся напрасными.

Удачного развития!

2 комментария
Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Скорей всего,ниша это не для массового потребителя,она имеет своих поклонников и не требует рекламы,так как переходит ее реклама из ус в уста,и находится также новый потребитель и цена у ниши выше чем у товаров массового потребления!Она должна завлекать высоким качеством и своей индивидуальностью!

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно. Спасибо за публикацию

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звонок от "курьера". Или еще раз о мошенниках.

Конечно, о мошеннических аферах много говорят и в новостях. И в различных программах. Но люди упорно продолжают делать то, что не надо. А именно попадать в мошеннические сети. Пишу об этом не просто так.

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы