Как делать много продаж в любой нише
Неважно, с чем конкретно ты работаешь и в каком направлении строишь свой бизнес, если ты трудишься не покладая рук, создаёшь продающий контент, вкладываешься и морально и материально, а продаж очень мало, то что-то, вероятно, идёт не так.
Какие правила помогут тебе закрывать 8 из 10 пришедших клиентов?
1. Знание своей целевой аудитории на все 100
Самое главное - начать понимать своего клиента напрямую. Нужно знать досконально его потребности, глубинные желания, и то, что его действительно беспокоит, чтобы предложить решение и убрать возможные возражения.
Как можно узнать свою целевую аудиторию?
В этом помогают кастедевы (глубинные интервью), диагностики, консультации.
2. Востребованный продукт
Прежде, чем начать создавать продукт, нужно хорошо знать ответ на вопрос «а для кого он?», именно поэтому без первого пункта не обойтись.
Нельзя делать продукт, не зная для кого он предназначен. Если твоя аудитория не покупает - это может быть потому, что продукт не соответствует их нуждам. Убедись, что у потребителей есть на твою идею спрос. Если же твой продукт редкий, то проведи опрос, поспрашивай мнение знакомых, запусти тест продукта в массы ещё до его создания. Так ты поймёшь - стоит ли начинать двигаться в выбранном направлении.
3. Правильная стратегия и контент-воронки
Создавай разнообразный и уникальный контент, который будет отвечать на вопросы аудитории и удовлетворять их потребности. Старайся избегать заезженных тем и подачи материала. В этом помогут нетривиальные книги по контент-маркетингу, а также спецы, прошедшие этот путь и имеющие свежие взгляды на привлечение клиентов.
Не нужно делать контент слишком экспертным, или сосредоточиваться только на себе. Держи баланс.
4. Трафик и продвижение
Если ты работаешь только с текущей аудиторией и не привлекаешь новых клиентов - ты будешь топтаться на месте. Рано или поздно потенциал исчерпается.
Если хочешь зарабатывать больше, нужно привлекать новый трафик - это очень важно для развития и роста. Как личностного, так и делового.
5. Призыв к действию
Все усилия по созданию контента и воронок продаж должны быть направлены на стимулирование клиентов к совершению целевого действия. Будь то покупка продукта, подписка на рассылку или заполнение формы обратной связи - важно всегда включать в свой контент ясный и прямой призыв к действию. Если ты тратишь время и ресурсы на создание контента, но не призываешь клиента к действию, то, скорее всего, эти усилия окажутся напрасными.
Удачного развития!
Скорей всего,ниша это не для массового потребителя,она имеет своих поклонников и не требует рекламы,так как переходит ее реклама из ус в уста,и находится также новый потребитель и цена у ниши выше чем у товаров массового потребления!Она должна завлекать высоким качеством и своей индивидуальностью!
Интересно. Спасибо за публикацию