Степанов Вадим Игоревич
Степанов В.И.Подписчиков: 36147
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.7М

Буллинг, харассмент, абъюз. Как западная терминология пытается подменить российские ценности.

332 просмотрa
92 дочитывания
149 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.04.2024 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Введение

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я хочу провести небольшой, кратенький анализ языковых особенностей двух языков: русского и английского. А так же подробно обосновать некорректность использования английских терминов в русском языке, в том числе, поговорить об умышленном использовании языкового барьера для подмены традиционных ценностей народов России.

И так, многие полагают, что английский язык беднее русского, в нём меньше слов. На самом деле в Оксфордский словарь включено около 600 тысяч слов, а в Большой академический словарь русского языка — всего 131 тысяча.

Но, чтобы понимать большую часть английских текстов и разговаривать на повседневные темы, достаточно знать 3000 английских слов (это негласный языковой стандарт). Так же английские слова гораздо короче русских и, в целом, это более логичный и технический язык.

Разговаривать на английском – это словно собирать слова из кубиков: выстраиваем в ряд существительное (Boys), глагол (love) и еще пару существительных (football and bear) и предложение готово (Boys love football and bear! ) — даже не надо менять формы слов.

А в современном русском языке каждое слово (за небольшим исключением) существует только с определённым набором окончаний. Например:

  • Ложка лежит на столе.
  • Ложки на столе нет.
  • Ложка свалилась под стол.
  • Ложку нашли под столом.

В английском языке нет окончаний, ложка так и останется «spoon», но к ней будут добавляться глаголы. Вот так:

  • The spoon is on the table.
  • There is no spoon on the table.
  • The spoon fell under the table.
  • The spoon was found under the table.

Буллинг, харассмент, абъюз. Как западная терминология пытается подменить российские ценности.

Между этими двумя языками есть еще масса отличий, но этого уже достаточно для понимания, что английские существительные (термины) не могут существовать без глаголов, их выдирание из контекста и употребление в русском языке некорректно. Некорректно именно для характеристики взаимоотношений людей, а для технических моментов вполне подходит. Например, «стоп, старт, принтер, картридж, файл, сайт и т.п.». Эти слова плотно вошли в русский язык и четко передают смысловой посыл. Но характеризовать человеческие взаимоотношения английскими терминами сродни характеристик из учебника биологии, где есть самец, самка, стая, потомство, среда обитания и удовлетворение потребностей. Рассмотрим это на конкретных примерах.

Буллинг

Буллинг (bullying) – дословно переводится как запугивание. Обычно этот термин используют для характеристики взаимоотношений детей, в основном в школе. Википедия переводит как травля - агрессивное преследование и издевательство над одним из членов коллектива со стороны другого, но также часто группы лиц. Здесь еще все более-менее логично, но конфликтную ситуацию детей можно охарактеризовать куда точнее. Например:

  • угнетение,
  • притеснение,
  • задирание,
  • попытка обидеть,
  • соперничество,
  • личная неприязнь,
  • групповая травля.

Все эти определения несут в себе разную смысловую нагрузку, например, мы отлично понимаем, что угнетение и притеснение – это не одно и тоже.

Если низкорослого школьника оттесняют одноклассники в столовой и он не может получить свою булочку с компотом, то это притеснение. А вот педагог запрещает школьникам из одного района выходить в туалет, а другим разрешает, то это уже угнетение (с использованием власти).

Мировая и отечественная история знает множество примеров, когда коллектив отказывался говорить с одним из его членов, тем самым осуждая его какие-то неблагопристойные поступки и давая ему время на размышление и исправление. В целом, это нравственный поступок, в интересах объекта, но с позиции западной терминологии это буллинг.

Буллинг, харассмент, абъюз. Как западная терминология пытается подменить российские ценности.

Харассмент

Дальше интереснее. Харассмент, говорит Википедия, это поведение человека, причиняющее неудобство или даже вред другому человеку, нарушающее неприкосновенность его частной жизни. Другие ресурсы указывают, что харассмент — это приставания и сексуализированные домогательства. Здесь сразу стоит отметить, что в России нет никаких сексуальных домогательств.

С позиции УК РФ есть четкий перечень составов сексуальных преступлений (ст. 133 УК РФ Понуждение к действиям сексуального характера ближе всего к харассменту, но все равно не о том). Это изнасилование, насильственные действия сексуального характера, а так же любые действия интимной направленности в отношении лиц, не достигших 16-ти лет (половое сношение, развратные действия).

Иными словами, любые прикосновения, выказывания знаков внимания, предложения и прочие инициативы по отношению к взрослой (достигшей 16-ти лет) женщине в России не возбраняются Законом. Более того, культурой народов России заложено, что мужчина всегда проявляет инициативу, хотя и инициатива женщины, так же законом не запрещена.

Исходя из логики Википедии, как вы еще можете узнать, причиняет ли ваше поведение неудобство другому человеку, если он вам об этом не скажет? Например, вы отправили самолётик с сердечками и цветочками одногруппнице с посланием: «Давай встретимся в столовой в 14-00». Нарушаете ли вы её личное пространство? Безусловно. Она, возможно, не собиралась встречаться, вообще ты ей неприятен, и она вынуждена отвлечься от учёбы и ответить тебе «нет». С позиции культуры России нормальная ситуация, с позиции Запада – харассмент.

Кто-то выказывает знаки внимания в менее утонченной форме, может потрогать за различные части тела, приобнять, погладить. Если объекту это неприятно, то он даст знать. Например, Юля убрала вашу руку от своей пятой точки, Катя тоже убрала, а Алёна – нет. Так вы вошли в коммуникацию и то, что в России считается нормальным способом коммуницирования, Запад называет харрасмент.

Есть, конечно, и действительно негативные моменты, когда кто-то проявляет излишнюю настойчивость, не понимает отказа.


В таких случаях надо обращаться к участковому, попросить кого-то из родственников провести беседу с непонятливым ухажёром, пожаловаться работодателю/начальнику.

Но следует отметить, что в кругу взрослых и адекватных людей такие ситуации единичны. Говоря же русским языком, таких людей можно назвать настойчивыми, непонятливыми, навязчивыми и каждое определение уникально по смыслу.

Буллинг, харассмент, абъюз. Как западная терминология пытается подменить российские ценности.

Харассмент же – можно охарактеризовать, как инициатива (симпатия) мужчины по отношению к женщине. И это явление авторы западных ценностей преподносят как негативное, неправомерное. Учитывая специфику западной культуры несложно догадаться, кто авторы подобной терминологии.

Абъюзер

Определение Википедии можно даже не дочитывать: «отношения, в которых партнёр нарушает личные границы другого человека». В России партнёры есть в бизнесе, например, простое некоммерческое товарищество и т.п. В браке же есть муж и жена, с разными культурно-историческими ролями, либо же просто мужчина и женщина. Соответственно термин абъюзер можно изложить в следующей редакции:

Абъюзер – нормальный духовно и интеллектуально развитый мужчина, со стойким набором культурных традиционных ценностей, лидер в семье, глава семьи, любящий муж и ответственный отец.

Выводы

Россия длительный период времени шла по ложному пути принятия западных ценностей, но вовремя свернула на свой исконный путь. Однако, плоды информационной войны будут долго ещё всплывать (как мины-лепестки) и пятна западной пропаганды надо тщательно, салфеточкой, оттирать от ума наших сограждан. И так, в России нет буллинга, харассмента, абъюзеров, нет сексуальных домогательств, нет домашнего насилия. Подобные вещи есть в законодательстве США. В России же взрослую, совершеннолетнюю женщину можно пригласить на свидание, потрогать/пощупать (если ей это не нравится, она, наверняка, сообщит), можно подарить ей цветы, можно даже оплатить за неё счёт в ресторане, а можно просто посвятить ей стихотворение (это уж кому как нравится). Это всё можно, но только по отношению к лицам, достигшим 16-ти лет. Если же вы встречаете граждан, которые упорно употребляют выражения «харрасмент, абъюз и т.п.» значит это либо жертва западной пропаганды, либо сам пропагандист.

Буллинг, харассмент, абъюз. Как западная терминология пытается подменить российские ценности.

P/S Сама тема навеяна вопросом одного студента на этом сайте, который очень переживал, что потрогал одногруппницу за грудь и не грозит ли ему теперь уголовная ответственность.

Нужно ли разъяснять вред западной терминологии гражданам?

Проголосовали:82

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
149 комментариев
Понравилась публикация?
80 / -6
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Степанов Вадим Игоревич
Комментарии: 149
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Анатолий Иванович

Меня давно коробит от иностранных вывесок, иностранных слов. Это угодливое

преклонение наших халдеев перед Западом. А ведь наш русский язык велик и могуч !Если бы наш язык был действительно такой плохой, то там за бугром наши произведения не пользовались спросом !

+15 / -2
Ответить
Степанов Вадим Игоревич

За бугром слова из русского языка активно заимствуют. Например, английское talking (говорить) от слова толковать.

+4 / -3
Ответить
Козлов Александр Борисович

а может наоборот?

+6 / -2
Ответить
Степанов Вадим Игоревич

Все может быть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дмитрий

Хочется указать кто главный разносчик этого запорного помета в наши умы ! Главный разносчик этого всего наши СМИ ! Рупор нашей же пропаганды ! Вы посмотрите что творится на государственных каналах ! Каждый репортёр , каждый журналист старается вставить английский термин и не один , - в текст своего сочинения ! Все эти ужимки и прыжки я замечал даже за экс президентом Российской федерации Дмитрием Медведевым , который начал употреблять активно словечки супостата . Эти слова легко было заменить русскими словами , но именно первые лица страны начали играть в этаких Петров I Прорубать гаражные ворота в Европу . А теперь мы удивляемся как это произошло . В Ютубе ещё есть ролик как покойный Жириновский говорил на эту тему в кремле ! И посмотрите как хихикали и смеялись все наши элиты, когда он говорил о том, - что нужно сохранять наш русский язык ! Обратите на это внимание . В том числе смеялся и сам президент . А ведь это серьезно ! Мы приветствуем уход Макдональдса из

России но продолжаем называть булочку с мясом и кунжутом, - гамбургерами ! Это же лицемерие ! Борются они за русский язык ? Конечно нет ! Создаётся бурная видимость работы ! Но всё остаётся на своих местах ! Зато из уст наших руководителей мы слышим слова даже непонятные для нас , это , - пилотный проэкт , венчурные проэкты , - итд . Даже сам президент вместо слова СПАСИБО иногда говорит как то стыдливо ПАСИБО! А что значит слово Спасибо ? На Руси всегда это означало спаси тебя бог ! Пожелание самого ценного ! А чем заменяют его теперь ? Пассы на тебя бог ? Очнитесь ! Народ! Нас всех ведут на бойню ! Перестаньте сами употреблять эти слова ! Каждый из нас должен бороться с этим в своих головах , в умах своих детей !

+7 / 0
Ответить
Ольга

Буквально вчера наткнулась здесь на статью(написано юристом,если не ошибаюсь)про "буллинг" в школе,даже не хотелось по теме ничего высказывать после прочтения заголовка,противно читать эти словечки,заполонили наш язык всякой гадостью,порой слушаешь такую речь и не понимаешь о чем разговор,нужен переводчик этих непонятных слов.Где наши слова,куда дели???

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Юрий Алексеевич

Адвокат Степанов Вадим Игоревич: "Например, английское talking (говорить) от слова толковать". Притянуто за уши - Глагол to talk в английском языке происходит от староанглийского слова talu, что означает «рассказ» или «рассказывать».

+4 / -1
Ответить
Степанов Вадим Игоревич

Юрий АлексеевичПишет 21.04.2024 в 17:33
происходит от староанглийского слова talu, что означает «рассказ» или «рассказывать»

..

Версий много, но моя выглядит более правдоподобно, в том числе с фонетической точки зрения.

+3 / 0
Ответить
Юрий Алексеевич

Адвокат Степанов Вадим Игоревич: "с фонетической точки зрения". Это как "фэйсом об тэйбл" с точки зрения лингвистики?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Степанов Вадим Игоревич

Нет, это с позиции звучания: толк и talking, а вот талу никак не подходит. Но, боюсь, есть ещё неприятные факты для Вас. Русский (древнерусский) язык гораздо старше английского (староанглийского). Почти все английские слова взяты со старославянского: волк – wolf, вино – vine, снег – snow, мышь – mouse, кот – cat, молоко – milk, соль – salt, любовь – love, нос – nose.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий Алексеевич

Адвокат Степанов Вадим Игоревич: "есть ещё неприятные факты для Вас", в которые я не верю. Древнеанглийский язык: 5 - 12 века, древнерусский: 9 - 12 века. Европейские мореходы появились не территории Сев.Руси в 16 веке, когда от древнерусского и древнеанглийского не осталось следа. Но твёрдо верю в огромный научный вклад русских учёных Михаила Фарадеева и Альберта Однокамушкина.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Степанов Вадим Игоревич

Юрий АлексеевичПишет 21.04.2024 в 21:36
когда от древнерусского и древнеанглийского не осталось следа

..

Еще в 1786 году английский юрист и филолог-любитель Уильям Джонс, побывав в Индии и ознакомившись там с текстами на санскрите, обнаружил, что грамматикой и лексикой этот язык удивительно похож на древнегреческий и латынь. И резонно предположил, что все эти языки «произошли из одного источника, который, по-видимому, уже не существует».

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий Алексеевич

Адвокат Степанов Вадим Игоревич: "все эти языки «произошли из одного источника". Теоретически возможно, согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Александр

Анатолий ИвановичПишет 14.04.2024 в 17:30
Это угодливое преклонение наших халдеев перед Западом.

Хватит коробиться, преклоняться и пресмыкаться перед всем западным. Даёшь отечественный натур-продукт!

+8 / -1
Ответить
Юрий Алексеевич

Александр: "Даёшь отечественный натур-продукт!".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

Очень оригинально ! Только ёрничать не надо ! Слово терминатор можно заменить словом испепелитель! Термос , - с латыни, - огонь ! И не будет выглядеть так глупо ! Достаточно только недостаток словарного запаса устранить , и вы начнете быстро находить слова - заменители всех иностранных слов ! А для этого надо читать книги !

+8 / 0
Ответить
Александр

ДмитрийПишет 17.04.2024 в 00:42
вы начнете быстро находить слова - заменители всех иностранных слов !

Как говорят партийцы одной известной партии, начни с себя. Для начала вам надо избавиться от своего имени,которое имеет греческое происхождение и взять исконно славянское.

Но для этого надо читать книги!

+4 / -2
Ответить
Юрий Алексеевич

Александр: "и взять исконно славянское". А такие действительно есть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Юрий АлексеевичПишет 19.04.2024 в 21:21
Александр: "и взять исконно славянское". А такие действительно есть?

Из наиболее известных Всеволод, Святослав.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий Алексеевич

Александр: "Из наиболее известных Всеволод, Святослав!". Негусто, однако. Кстати Святослав - "первая часть имени Святослава по значению соотносится со скандинавскими именами его матери Ольги и князя Олега Вещего (др.-сканд. Helgi, Helga ‘святой, святая’), а вторая — имени Рюрика (др.-сканд. Hrorekr ‘славой могучий’), и он был "западник", а не патриот: "«Не любо мне сидеть в Киеве, хочу жить в Переяславце на Дунае".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Лилия Лунина

Нет никакой информационной войны. Нет никакого навязывания ценностей! Информационная война в нынешнем веке уже неактуальна, т.к. информацию можно проверить и верифицировать. Информационная война была актуальна до изобретения телефона и интернета когда почта была медленной, а телеграф уделом немногих. Тогда можно было закинуть что-то и этим дестабилизировать кого-то. Сейчас только шизики или обдолбанные говорят про какую-то информационную войну. А ещё про анунаков, Нибиру и контакты с цивилизацией Атлантиды они могут рассказать.

Что касается терминов, то в России надо бы говорить по-русски: не буллинг, а травля, не харрассмент, а приставание, не абьюзер, а тиран.

Беда вся в том, что всякое дерьмо с Запада в Россию принесли сами же россияне. Пока был СССР, был железный занавес, был запрет на всё западное, т.к. оно считалось буржуазным и не соответствовало курсу страны Советов. Союз пал, с ним пал занавес и россияне потащили в страну что-то западное. В народе же как принято? Запретный плод сладок и всё такое. Нахватавшись где-то по вершкам, вырвав что-то из контекста новые лидеры общественного мнения преподнесли россиянам это всё как нечто прогрессивное и передовое. Хотя на Западе права женщин защищены, но не на столько, что можно посадить кого-то за комплимент или взгляд. На западе семью очень ценят почти все кроме маргиналов. В Европе родом дорожат аристократы и средний класс. В США же напрочь религиозное население. Да, есть свобода, но отпечаток воздействия религии из янки не выбить. Это в кино они такие отвязанные, в реальной жизни могут показаться пуританами.

Антизападная пропаганда делает фокус на маргиналах, выдавая их как за поголовно жителей западных стран. Это давно такой избитый приём. Только вот не понятно зачем эта пропаганда вообще нужна. Можно подумать, что от неё что-то изменится. Нынешние стариканы, что стоят у руля почти во всех сферах жизни страны, застряли духом и разумом в XIX веке.

+12 / -5
Ответить
Степанов Вадим Игоревич

Лилия ЛунинаПишет 14.04.2024 в 19:03
Нет никакого навязывания ценностей!

..

Очень даже есть. И давно. У нас только в последние годы задумались об этом на самых высоких уровнях и появились соответствующие законопроекты и даже комитеты. Планета разделилась на два абсолютно диаметральных мира . Запад- деградация и восток- перспектива. Мы посередине, но ближе к востоку. Посмотрите, что там творится, есть открытые иностранные источники.

+5 / -1
Ответить
Лилия Лунина

Вы читайте и слушайте побольше чуши про ценности, про навязывание. Что там политиканы думают - это их работа нести всякую чепуху. Чушь о ценностях пошли они нести потому, что в стране с экономикой плоховато после кризиса 2009 года, надо чем-то население отвлечь и как-то мобилизовать вокруг себя, дабы брожения не начались. Это есть такой избитый приём управления у политиков. Вы же лучше думайте своей головой, "танцуя" от своих потребностей, хотелок и интересов.

+4 / -3
Ответить
Степанов Вадим Игоревич

Лилия ЛунинаПишет 14.04.2024 в 19:41
после кризиса 2009 года

..

Так это взаимосвязанные явления. Глобальная война ведётся и по линии экономики, и по линии пропаганды.

+5 / -1
Ответить
Лилия Лунина

Никакой глобальной войны не ведётся. Есть разве что какие-то подковёрные войнушки за сферы влияния, но не глобальная война.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Степанов Вадим Игоревич

Сфера влияния- это планета Земля. Энергоресурсы, запасы минералов, посевы пшеницы, морские пути, ну и гонка оружия. Борьба самая, что ни на есть, глобальная.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лилия Лунина

Никто никого сейчас в нынешнее время захватывать не будет. Наложат санкции и ку-ку.

Россия уже нафиг никому не нужна с её минеральными ресурсами. Российскую экономику изолируют, в странах Европы рециклинг отходов, потому что есть технологии и есть те, кита так будет зарабатывать.

Сечину уже тяжко продавать нефть за рубеж и Дюкову мазут потребителям из ЕС. Они уже ведут серый параллельный экспорт.

Энергоносители говорите? Они уже будут не очень и нужны с зелёной энергетикой.

Всё эти российские минеральные ресурсы можно просто купить. А сейчас их можно купить с брюольшим дисконтом, который сами же добытчики из России делают.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Степанов Вадим Игоревич

Лилия ЛунинаПишет 15.04.2024 в 08:14
Энергоносители говорите? Они уже будут не очень и нужны с зелёной энергетикой.

..

Это сказки. Зелёная энергетика, это половина процента от общей мощности. Нефть и газ по прежнему важнейший товар и таким ещё сотню лет останется. Иначе не грызлись бы на смерть ЕС с нами. Экономика Европы, после начала СВО, сильно просела, это Вы в своих рассуждениях не берете в расчёт. Просто начался глобальный передел и ВВП больше не позволяет нас доить, а действует по принципу: кто у вентиля, того и правила. Ну и плюс стратегическое перегруппирование, но это, согласен, уже чистая формальность, поскольку ни при каких раскладах Россию невозможно победить. В случае острой необходимости мы уничтожим весь мир. Поэтому Вашей любимой Европе придется затянуть пояса, а СПб из окна в Европу превратился в наглухо заколоченную форточку. Вот Вы, видимо, и нкгодцете по данному факту.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Козлов Александр Борисович

Полпроцента - это в России. А в мировом производстве электроэнергии 26 - больше четверти - было еще 2019ом году. Обещают половину - к 2028ому году

Степанов Вадим ИгоревичПишет 15.04.2024 в 08:54
В случае острой необходимости мы уничтожим весь мир.

Вы больной на всю голову психопат

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Степанов Вадим Игоревич

Козлов Александр БорисовичПишет 15.04.2024 в 10:14
Вы больной на всю голову психопат

..

Нет, я здраво взвешиваю свои возможности. Психопатом надо быть, чтобы пытаться навязывать свои правила державе, способной уничтожить вас всех.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лилия Лунина

Может вас доят, а меня и моих коллег, друзей, слюоседей никто не доит кроме предприятий ЖКХи магазинов с продуктами.

Не знаю каким образом вы собираетесь уничтожать весь мир и самое интересное зачем. Не нужно решать за других кому жить, а кому не жить тем более за весь остальной мир.

Что касается нефти, то её добыча сократилась поэтому и выросла цена барреля. В ближайшие 30 лет потребность в нефти сократится. Будет расти разве что потребность в цветных металлах и литие.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Степанов Вадим Игоревич

Лилия ЛунинаПишет 15.04.2024 в 16:51
Может вас доят

..

Я Вас понял, Вам безразлично что будет с государством, вы не мыслите на десятилетия вперёд, главное чтобы сейчас, в моменте, яйца были дешевые. А если для этого надо интервентам из других государств захватить Россию, то Вы не против. Полагаете, что от этого даже может лучше станет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

Рециклинг отходов !? Вы русский? Ну выразить по русски вы можете свою мысль ? Можно сказать Повторное использование отходов ? Да повторное использование отходов даёт частичный возврат ресурсов , но при переработке всегда есть потери ! И их требуется восполнять . И чем более глубокая переработка отходов тем больше соотношение потерь исходного сырья к полученному продукту . Вы видели хоть раз что такое продукт переработки бумаги ? Как правило это картон , - низкосортная бумага . Чтобы из этой массы изготовить хорошую бумагу для печати , потребуется почти столько же реактивов и воды , - сколько требуется при производстве бумаги из целлюлозы древесины . При этом цена становится не ниже , а выше .Плюс только один , - меньше вырубается древесины на планете ! Взять переплавку цветных и черных металлов . Любая переплавка это выгорание металлов в шлак ! Получение металлов из шлаков в промышленных масштабах тоже задача дорогая . Нужны реактивы . Так что не все так радужно как вы представляете ! Засерание мозгов зелёными радугами продолжается лишь потому ,- что это кому то выгодно !

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лилия Лунина

Вот и думайте. После переработки отходов получить условные 90 тонн металла из прежних 100, ну или пусть будет 80 тонн из-за потерь. Производителю изделий из металла необходимо будет докупить не все 100 тонн, а 20. Это пятикратное падение спроса на металл. Российские производители будут снижать цену, на ТСБ в Лондоне это увидят другие производители металла и котировка пойдёт вниз. Кто будет в жопе? Правильно! Россияне и не только, а все, что заняты в горнодобывающих и металлургических производствах. Компании будут терпеть снижение выручки.

Это вот на примере металла. С пластиком будет ровно та же история. Да, с любым перерабатываемым материалом. Даже со старой мебелью.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лилия Лунина

Он считает, что на российском сырье свет клином сошёлся и что без сырья все вымрут, поэтому типа точат зубы на Россию. На самом деле это не так. Он в корне не понимает экономику и как вся эта система работает. Торгует не страна, а компании, которые российские. Они, как никогда заинтересованы в сбыте сырья туда, где им за него больше дают денег. Западные потребители могут купить сырьё у других его добытчиков, в жопке останутся российские сырьевые компании, которым предложить что-то другое не под стать. Они будут снижать цену, предлагать свои какие-то плюшки, искать обходные пути, дабы оставаться на плаву. Никто не будет захватывать Россию ради сырья, которое может подешеветь. Ну, захватит, допустим НАТО Россию. Что получит? Кучки реваншистов, которые будут нападать втихаря на солдат и иностранные компании. Разрушенную инфраструктуру и сотни тысяч гробов своих же солдат, недовольных войной граждан в своих странах. Буши отец и сын уже пытались захватить Ирак по просьбе техасских нефтяников. Что вышло? Ничего хорошего! Exxon Mobil так и не бредит иракские земли, а армия США и ЧВК американские положили там не одну тысячу своих солдат. Захват России нецелесообразен ни экономически, ни политически, да вообще никак. В Вашингтоне и Брюсселе это отлично понимают. Только вот в нашей стране есть дундуки, которые в этот бред про захват свято верят.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лилия Лунина

Не несите чушь про интервентов и захват. Это экономически не выгодная затея от и до. Буши это наглядно продемонстрировали на примере Ирака. Чтобы страна развивалась надо перестать верить в бред про захват и интервенции и начать уже новую политику, ориентированную на развитие человека и личности. Тогда появятся свои Илоны Маски и Билла Гейтсы на Руси вместе с технологическими гигантами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Степанов Вадим Игоревич

Лилия ЛунинаПишет 17.04.2024 в 10:27
Не несите чушь про интервентов и захват.

..

Захвата не будет, потому что это просто невозможно. Если бы у запада хватило мощности, они бы просто ликвидировали нашу верхушку и поставили бы своих наместников. Все плюшки уходили бы в ЕС и США, а местные аборигены обслуживали бы трубу. Но, это невозможно, поэтому у них подгарает, они не знают что делать. А факты таковы: у Европы нет ничего: ни ресурсов, ни солидной армии. При правильном подходе, передовым научным и финансовым центром Евразии будет Москва, а европейцы будут ездить сюда на заработки, как в более перспективное государство. Сама же Европа превратится в захолустье, с устаревший инфраструктурой и сильно просевшей экономикой. Процесс уже запущен, но гордыня элит ЕС не хочет принимать реальность, поэтому велик риск войны/терактоа и т.п.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Дмитрий

Уважаемый ! Вот именно с этого и начинается все изменения в любом государстве ! Япония до 1945 года была светской державой , имела свою идентичность , культуру и историю . После того как они проиграли свой блицкриг и в их страну вторглись американцы . Они забыли свою религию и историю . На экранах телевизоров идёт порнография и эротика . Дети растут в любви к сексопильным девочкам нимфеткам из комиксов . Всё что было лучшее американские полит технологи уничтожили , и вытащили самое мерзкое , - гейши - светские проститутки , ниньдзя - киллеры убийцы и грабители . Вот и всё что мы знаем о японской культуре ! И ни слова о японской поэзии , литературе , народных обычаев . Мультфильмы это вообще что - то с чем-то ! Очки оденьте и посмотрите что творится вокруг ! Всё это делается для размывания всех культур , и традиций народов ,- с тем чтобы проще было глобализировать народы . Подготовить почву к тому чтобы создать одно все планетарное государство с названием США . Уже глобализируются рынки , доллар занял статус мировой валюты . Куда вы смотрите ? Я не пойму как вы не видите очевидного ?!

+6 / 0
Ответить
Лилия Лунина

Тогда были другие времена. Сейчас всё кардинально изменилось. Надо не в прошлом ковыряться, а думать о будущем, о развитии людей и технологий.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Иван Георгиевич

"Конечно нет'. Особенно в это веришь когда смотришь как в американских фильмах почти во всех пропагандируют однополые браки,а в Европе папа римский объясняет набожным католикам что заднеприводный святой отец читающий молитву - явление божие. А на попа соблазняющего десятилетнего ребенка снизошло благословение.

+7 / -2
Ответить
Лилия Лунина

Расскажите про это американцам в Техасе, Миссури, Миссисипи, Юте, Орегоне, Кентукки. Уверяю вас не поймут. Там однополость не понимают. И кина, о котором вы говорите, не снимаю. Я смотрю американские фильмы и сериалы иногда без дубляжа. Ничего гомосячного там не видела.

+3 / -2
Ответить
Иван Георгиевич

Что Вы мне тут уши греете? Около тридцати процентов фильмов для подростков снятых в Голливуде за последнее дисятилетие не обходится без однополой любви. Не знаю как там в Юте,не был. А вот в Техасе ресторан,клубы для однополых видел. А на Евровидение кто там выступал? Тоже мне тут сказки дедушки Мазая рассказывает.

+7 / 0
Ответить
Лилия Лунина

В Техасе ресторан для однополых 😆😆😆. В Калифорнии и Нью-Йорке такое прокатит, но точно не в Техасе.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Анатолий
14.04.2024, 23:09
Санкт-Петербург

Доброго вечера. Я всегда был и являюсь борцом за чистоту Великого , Живого Русского языка. Русский язык, едва ли не единственный язык в мире, имеющий корневую основу и несущий в себе ,многотысячелетнюю мудрость наших Великих предков. Абсолютно разделяю точку зрения автора статьи. Не пристало нам -Русичам, засорять свой Живой язык, западной мертвечиной .

+8 / -3
Ответить
Степанов Вадим Игоревич

Спасибо за взвешенное и адекватное мнение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий Алексеевич

Анатолий: "Русский язык, едва ли не единственный язык в мире, имеющий корневую основу и несущий в себе ,многотысячелетнюю мудрость наших Великих предков". Зачем так фальшиво и выспренно надувать щёки?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Михаил_

Задолбали иностранными словечками, в которых нет особой необходимости.

"Каршеринг" вместо "автопрокат", "волонтёр" вместо "доброволец" и т.п.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лыкова Елена Александровна

Ценности и термины - разные вещи. И муж, лупцующий жену, может называться как угодно, хоть абьюзер, хоть маркузер, сути это не изменит. Это мерзавец, на какой язык не переводи. Сексуальное домогательства : тут я частично согласна. Однако мужчинам следует понять, никто с ними не заигрывает, когда говорят "нет". Травля - это кошмар для ребёнка. И называть можно как угодно, хоть буллингом, хоть дискриминацией. Это то, с чем надо бороться.

Студенту надо было сказать: не посадят, но начинать общение с понравившиеся девушкой, трогая её за грудь - недопустимо. Уж в деканат она пожаловаться может. А там, смотря как пощупал, можно и за хулиганство схлопотать.

+9 / 0
Ответить
Степанов Вадим Игоревич

Муж, лупцующий жену, совершает обычное наказуемое деяние (КоАП РФ или УК РФ), отдельного термина, да ещё законодательно закреплённого, он не достоин. Дети-да. Но, травля вполне понятное слово, когда буллингом могут назвать все, что угодно, даже коллективный игнор школьника. С харассментом, рад, что солидарны. Есть ещё адекватные женщины в российских селениях.

+4 / -1
Ответить
Лыкова Елена Александровна

Степанов Вадим ИгоревичПишет 14.04.2024 в 18:21
Муж, лупцующий жену, совершает обычное наказуемое деяние (КоАП РФ или УК РФ), отдельного термина, да ещё законодательно закреплённого, он не достоин

Согласна. Но дамашнее насилие есть, и выражается не только в побоях. Вот как с ним бороться, другой вопрос. Игнор (бойкот) - разновидность травли. Согласна, что засилье иностранных терминов, раздражает. Все это можно назвать по-русски.

+7 / 0
Ответить
Степанов Вадим Игоревич

Лыкова Елена АлександровнаПишет 14.04.2024 в 18:32
Но дамашнее насилие есть, и выражается не только в побоях. Вот как с ним бороться, другой вопрос.

..

Никак. Вся жизнь насилие. Есть УК РФ и всё. Все остальное частная, семейная жизнь.

+7 / -1
Ответить
Лыкова Елена Александровна

Степанов Вадим ИгоревичПишет 14.04.2024 в 18:38
Никак. Вся жизнь насили

Воспитание.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Степанов Вадим Игоревич

Лыкова Елена АлександровнаПишет 14.04.2024 в 19:28
Воспитание.

..

Не соглашусь. Судя по практике, лупцуют как раз интеллигентные мужья своих менее интеллигентных и образованных жён. Не выдержав, так сказать, жаргонизмов и манер.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (149)
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
15.07.2024, 14:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Радикальные меры: языковой тест как фильтр для детей мигрантов в школахВ России ...
Подробнее
Неинтересно
-6
112
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1728
02.05.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.4М
Скорая приехала через два с лишним часа. Так и помереть не долго! На сайте ...
Подробнее
Неинтересно
-4
126
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2566
17.04.2024, 16:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.8М
фото из свободного доступаПоводом для приступа госпатриотизма Нурланбека Шакиева ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Елена
Подписчиков 8492
21.07.2024, 07:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Подробнее
Неинтересно
00:54
Поделитесь этим видео
0
1
Михаил Реутов
Подписчиков 673
19.07.2024, 08:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг385.4к
Вот на что хочу обратить внимание.9111 юридический сайт.Почему так мало статей ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
12.07.2024, 16:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Нехорошая квартира в Уфе: история спасения 16 детей из рук мучителейВ тихом ...
Подробнее
Неинтересно
-2
75
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
10.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
В суды попадает немало дел об оспаривании действий судебных приставов, но далеко ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Дереберг Фируза
Подписчиков 3588
07.07.2024, 18:16
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
Не раз замечала в общественном транспорте любопытный взгляд сидящего пассажира в мой телефон.
Подробнее
Неинтересно
-4
109
Ремарку и не снилось.✍️
Подписчиков 246
06.07.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Помню, Михаил Задорнов в одной из своих передач погрузился в увлекательный мир русского словообразования.
Подробнее
Неинтересно
-1
45
Марина
Подписчиков 4970
03.07.2024, 12:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
"Желающих легализоваться таким образом клиентов подыскивал уроженец одного из государств Средней Азии.
Подробнее
Неинтересно
00:44
Поделитесь этим видео
0
0
Malika Doroshenko
Подписчиков 312
01.07.2024, 16:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.1М
В России вступил в силу новый федеральный закон, ужесточающий ответственность ...
Подробнее
Неинтересно
04:13
Поделитесь этим видео
0
14