Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4461
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

Сдача жилья мигрантам обернётся тюремным сроком. Хочу поразмыслить. Почему таджики, узбеки, киргизы в составе СССР не творили злодеяний?

169 дочитываний
281 комментарий
Эта публикация уже заработала 77,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Ужесточение касается всех

Время и негативные события привели к действиям со стороны власти - теперь сдача жилья мигрантам может обернуться плохими последствиями для собственника жилья.

Если мигрант в съемной квартире готовил преступление и более того предпринял попытку его совершить, то сдавший ему жилье человек будет отвечать по всей строгости закона.

Статья 33 Уголовного кодекса Российской Федерации:

Получается пособничество?

Срок наказания может начинаться от 3 лет и заканчиваться 15 годами лишения свободы. А когда дело касается терроризма, там точно пощады никому не будет, в виду особой тяжести таких преступлений.

Собственникам квартир пора задуматься, прежде чем сдавать свое жилье мигрантам, тем самым не гнаться за рублем, который в последствии приведет в тюрьму.

Мне кажется, что вопрос этот касается не только мигрантов, но и любого гражданина России, который норовит совершить террористический акт и в съемной квартире готовит данное деяние.

Такая проблема должна законодательно поставить точки во всех неясностях.

По сути квартиру сдавать кому либо не запрещено ни одним нормативным актом, но как узнать кому ты сдаешь квартиру? Неужели сейчас постоянно придется квартиросъемщикам брать справку в полиции о том, что он не преступник и не террорист для снятия квартиры?

Очень много вопросов возникает по данной теме, а вот ответы найти тяжело.

Жили мы раньше в СССР, где в составе страны были те же узбеки, таджики, киргизы и никто не творил таких ужасных злодеяний. Мы не знали тогда что такое мигранты, а сейчас это слово связано только с негативом. Что изменило этих людей - деньги, жадность или же они действительно хотят быть террористами?

Я много раньше общалась с людьми разной национальности и мусульманами, но никогда не видела с их стороны какой либо враждебности. Они были всегда вежливыми, обходительными и добрыми, а воспитанию в их семьях можно было только завидовать.

В Советском союзе дружба народов была мощным оружием и мы не боялись ни внешних, ни внутренних врагов, так как она действительно жила и здравствовала.

Сколько врагов мы смогли победить за счет этой дружбы, взять во внимание ту же Великую Отечественную войну, где все национальности СССР отважно боролись бок о бок против фашисткой нечисти.

А что твориться сейчас, люди стали как собаки и каждый пытается обмануть другого, выплеснуть на ближнего человека всю злость и даже лишить жизни массы простых граждан. Ужас, до чего мы дожили?

На самом деле проблемы с мигрантами допустили чиновники, надо было изначально принять хорошие и действенные законы. Также, не надо было всех подряд пускать на территорию России. Необходимо было уже давно реагировать на факты насилия со стороны мигрантов в отношении детей, девушек и женщин. А самое главное, надо было должным образом искоренять коррупцию в миграционной системе страны.

Мне по поводу сдачи жилья мигрантам интересен один вопрос: «Если собственник действительно не знал о преступных намерениях своего квартиросъемщика, то все равно будет нести наказание за совершенное им преступление?».

Как сдать квартиру мигрантам

01:22
281 комментарий
Понравилась публикация?
76 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 281
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В советское время (всё-таки будем честны) РСФСР "кормила"(фабрики ,заводы, эл.станции и т.д.) перреферию, и ожиревшие национальные республики решили что без русских будут жить ещё лучше, объявили суверенитет, выгнали всех русских, и стали жить хуже, если русские такие плохие, то какого х...йа вы выёживаетесь на территории русских, собрали свои манатки и бегом-в предпрышку на родину своих предков...

+32 / 0
картой
Ответить
DELETE

Да-да, жили дружно в СССР, потому что пропагандировали интернационализм. Но как только он распался, все захотели жить без указки из Москвы, сами уехали в начале 90-х из Ташкента.

Сейчас в бывших этих республиках высокая рождаемость и негде работать дома. В России же, наоборот, низкая рождаемость, трудовых ресурсов мало, особенно сво повлияла: кто-то участник, кто-то сбежал от неё. Пробел восполняется мигрантами.

Они ВЕЗДЕ кучкуются, во всех странах, и в Европе периодически совершают всякие нападения религиозные рвдикалы. Но не только мусульмане вместе держутся, всех тянет "к своим", как мои родственники в Германии общаются с русскоговорящей диаспорой, где далеко не одни русские, но общего много у бывших советских.

Так устроена современная жизнь : страны с низкой рождаемостью нуждаются в мигрантах. Не стать россиянкам по рождаемости африканаами или ортодоксальными мусульманками.

Эвелина Д.Пишет 15.04.2024 в 03:43
Да-да, жили дружно в СССР

Ни отрицаю, учебник истории был один, ща что пишут просто ужас! Русские - оккупанты, я люблю историю, поэтому для меня это дикость, но молодое поколение в средней Азии этому учат в школах, какая тут может быть дружба народов?

+19 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
20.04.2024, 12:56
Санкт-Петербург

РашидПишет 15.04.2024 в 05:32
какая тут может быть дружба народов?
Никакой дружбы народов не может быть. Русские никогда не забудут, как над ними издевались в республиках "братские народы", когда эти народы "получили свободу". Кстати, свободу в 90-е они получили тоже от нас, сами были ни на что не способны. А получив свободу, сначала вынудили русских своими издевательствами бросить все нажитое и уехать, а потом поняли, что без русских ни на что не способны. Не могли они в своих республиках наладить нормальную жизнь, потому что стада баранов с лопатами недостаточно для того, чтобы наладить хозяйство. И потянулись стада баранов в Россию, на заработки, чтобы не подохнуть с голоду.

И почему-то они считают, что приезжают в другую страну к друзьям, к братскому народу. Они должны понимать, - что приезжают к врагам.

Пока еще эти чурки нужны нашему продажному правительству, и потому имеют все привилегии, как только закончится власть криминала в нашей стране, чурок с нашей земли будут гнать пинками обратно в их свинарники.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 15.04.2024 в 03:43
Не стать россиянкам по рождаемости африканаами или ортодоксальными мусульманками.

Шшшо, русский мужик совсем обленился , ага ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Эвелина Д.Пишет 15.04.2024 в 03:43
Не стать россиянкам по рождаемости африканаами или ортодоксальными мусульманками.

Пока будут платить такие зарплаты и пособия, на которые можно только выживать, а не жить, рождаемость не поднимется!!!!

+2 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 30.05.2024 в 09:41
Пока будут платить такие зарплаты и пособия, на которые можно только выживать, а не жить, рождаемость не поднимется!!!!

Вот и я грю :

надо по любви(), а не за "зарплату" !

0 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Андреев АндрейПишет 31.05.2024 в 09:02
надо по любви(), а не за "зарплату" !

По любви трахаются!

А когда детей заводят, то думают на что будут их кормить, одевать и учить!!!

А не сдохнуть, потом, вместе с ними с голоду!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

страховой агент Ирина НиколаевнаПишет 31.05.2024 в 12:37
По любви трахаются!

Интересное откровение

Одно слово траховой агент... пардон, два слова

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Забавно слышать это от нерусского, видимо накипело?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почему таджики, узбеки, киргизы в составе СССР не творили злодеяний?

По той же причине, по какой при СССР не вешали домофонов на подъезды и камеры на каждом столбе.

+22 / 0
картой
Ответить

Не судите!

+6 / -1
Ответить

А кто тут судит? Я всего лишь высказал предположение.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевчук Ярослав АлександровичПишет 14.04.2024 в 21:56
Не судите!

их никто не судит , их не желают видеть в России , всего лишь.. А эти желают доить дальше Россию и повышать преступность в ней ..

+17 / -1
Ответить

Планета Земля вообще -то общая для всех. А не только для мотоциклистов....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Точно. Да и пожили то спокойно только при Брежневе. Эхх мать их ... Одних турбаз было не сосчитать. А кинотеатров! И где они? А отпуск на теплоходе? Где те теплоходы? А какие были песни!! Ой я вас умоляю... Их пела вся страна! А какие комедии? Мы так смеёмся над ними спустя 50 лет. Ах какие были времена.

+23 / 0
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 15.04.2024 в 00:15
Да и пожили то спокойно только при Брежневе...

Нуууу извини, молодость вечной не бывает

?si=TR34jl9-WRGqtGAO

+8 / 0
Ответить

Молодость тут не причем. Страны нету.

+6 / 0
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 15.04.2024 в 19:16
Молодость тут не причем.

Твой комент свядейтильствывает аб абратнныммм

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна есть. И рестораны по - прежнему работают. И девушки улыбаются... ...но не всем....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВячеславПишет 22.04.2024 в 23:53
И рестораны по - прежнему работают.

Только большей части населения они не по карману!

ВячеславПишет 22.04.2024 в 23:53
И девушки улыбаются...

Но, теперь а деньги!

🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Иван ГеоргиевичПишет 15.04.2024 в 00:15
А какие были песни!!... Ах какие были времена.

Кстати о птичках

?si=hdNb4D0Ed9EMZStR

...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ностальгия. Да, уж!!! Помню, у нас в поселке при Брежнева чуть ли не каждый день по вечерам кто-нибудь да с гармошкой сидит на улицу, играет. Собиралась вся улица, пели песни, танцевали. Если свадьба какая, день Рождения у кого, или юбилей, столы накрывали прямо на улице, угощали всех. Двери почти не закрывались, все соседи жили дружно, душа в душу. Если кому надо дров напилить-наколоть, опять же собиралась вся улица, кто не на работе, мужики пилили-кололи, женщины столы накрывали, ребятня помогала таскать уже наколотые.

А сейчас что? У каждого заборы под три метра, да еще с колючкой, камеры. Замкнулись как устрицы, и не знают как зовут соседа.

+18 / 0
Ответить
15.04.2024, 07:13
Екатеринбург

Разделяй и властвуй!(обнуленыш непричёмов)

+9 / 0
Ответить

АлексПишет 15.04.2024 в 07:13
(обнуленыш непричёмов)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОБНУЛЕНЫШ НЕПРИЧЕМОВ - КОГО ТО МНЕ ЭТО ИМЯ НАПОМИНАЕТ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 15.04.2024 в 16:56
ОБНУЛЕНЫШ НЕПРИЧЕМОВ - КОГО ТО МНЕ ЭТО ИМЯ НАПОМИНАЕТ

А врачи-то что говорят ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2024, 18:00
Санкт-Петербург

Ему - бы, в кино сниматься.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да уж бы ли времена. А теперь мгновения. Раньше утром тртртата

+5 / 0
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 15.04.2024 в 09:39
Да уж бы ли времена. А теперь мгновения.

Раньше поднимался х..., а теперь давление.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГеоргиевичПишет 15.04.2024 в 09:39
Раньше утром тртртата

а теперь в автобусе ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да гипертоников стало больше, даже среди молодежи. И все из за нервов и стрессов. Нельзя так много работать и перерабатывать. Во всем нужна мера.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гипертония у молодежи совсем не из-за стрессов. Нынешней молодежи всё пох.... У них гипертония из-за компьютерных игр и постоянного тыканья в телефон.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Да,уж!К соседям ,не стесняясь ходили за солью и спичками.А сейчас соседи по площадке «забывают» поздороваться!!!

21.04.2024, 18:13
Санкт-Петербург

С такой симпатичной и не здороваються? * Не верю! ( Станиславский)*.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да даже многих и не знаешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои соседи соль смешивают с серой от спичек и изготавливают бомбы, прошу привлечь их за тераризьм и освободить их площадь для меня....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот именно, от товарищей ничего не осталось. А сила наша, когда мы все вместе. И стремимся помочь друг другу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Смеются над этим только придурки, которые сами то сочинить толком не могут. Снимают ремейки, смотреть противно. Своих то мыслей нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Да, после теракта в кроксе все мигранты для некоторых не блогодарных русских стали террористами, это очевидно, а для полицейских и спец.наза мишенями. Только, не забывайте Россия это не только русские, а многонациональный народ и 70 лет.было нашим родиной, наши деды защищали его своей жизнью и эти мигранты и народы средней Азии любим Россию.и хотите или нет мы с Россией. Мир всем.

+8 / -7
картой
Ответить

О каких-таких "неблагодарных русских" разговор, стесняюсь спросить? Неблагодарных за что? За геноцид, который вы устроили в 90-х, когда убивали и насиловали на площадях русских, грабили и забирали квартиры тех, с кем ещё вчера лицемерно здоровались и дружили? Или за ваше поведение в России сейчас, описать которое не матерными словами просто невозможно. Или за Крокус, наконец? До оторопи поражает наглость таких вот ровшанов. Никогда они не интегрируются в наше общество.

+5 / 0
Ответить

Я из Кыргызстана, у нас с русскими никогда не было проблема они как жили так и живут, а которые уехали в Россию возвращаются и за притеснение расистов, и не надо сказку писать

+3 / -3
Ответить

ты нагло врешь. в киргизии была резня русских

+7 / 0
Ответить

Если тебя так беспокоить, проблема русских в Киргизии ,то почему до сих пор они живут здесь ,попробуй забрать в Россию и посмотрим какой выбор они ,сделают, такие как ты и и русских Кыргызтана ,презирают и откуда такие берутся...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тебе сколько лет, "не было проблема"? Я был в Средней Азии, в том числе и в Киргизии в конце 80-х и начало 90-х и ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ КАК "НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМА С РУССКИМИ"!!! Когда на глазах матери, жены моего сослуживца, КИРГИЗЫ изнасиловали ее 15-летнюю дочь, она сошла с ума! Когда наши военнослужащие ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ С ОРУЖИЕМ В РУКАХ ЗАЩИЩАТЬ СВОИ СЕМЬИ! Ты ЭТОГО ВИДИМО НЕ ЗНАЕШЬ! А твои старшие родственники НЕ РАССКАЗЫВАЛИ ТЕБЕ ОБ ЭТОМ! Как они выгоняли из домов, грабили, насиловали и даже убивали своих соседей, коллег по работе с которыми долгое время жили рядом, общались и вроде бы дружили! Но, как оказалось, "дружба" эта быстро закончилась! И твои земляки ОЧЕНЬ БЫСТРО ВЕРНУЛИСЬ ИЗ ЦИВИЛИЗАЦИИ, в которую их 70 лет пытались завести, в ДИКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ! Вы даже у себя толком порядок навести не можете! Ваши баи ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛИТЬ НАВОРОВАННОЕ! Киргизия единственная из бывших республик СССР, где было больше всего беспорядков и смены власти!

А что касается РУССКИХ В Киргизии, почитай интернет! Там ОЧЕНЬ МНОГО ЕСТЬ ИНФОРМАЦИИ, о ИХ ПРИТЕСНЕНИИ! Их остались ЕДИНИЦЫ! И те АССИМИЛИРОВАЛИСЬ, создали семьи с местными, приняли местные обычаи и порядки, в отличие от твоих земляков в России!

+1 / 0
Ответить

Ещё больше смотри интернет если мозги потерять хочешь ,живи своим умом, и не рассказывай сказку , ....на счёт порядке ты не переживай о нас и не тебе учить как нам жить, ты лучше про своих чиновников по беспокойся как они превращается в алигархы , и если ты такой патриот, что сидишь дома , шагай в Курск , или тоже один из трусов, которое умеет только языком болтать и сплетни распрострянять ,ну что слабо....вставай Родина ждёт...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я свое Родине отдал, когда ты еще, судя по твоим комментариям, на горшке сидел! А вот КОНЕЦ 80-х и 90-е ПОМНЮ ОЧЕНЬ ХОРОШО, в отличие от тебя! А тебе сказать нечего?! Твои земляки, развалив и разграбив то, что вам построили за 70 лет СССР теперь ПРУТСЯ В Россию, чтобы превратить ее в такую же средневековую дичь, которую устроили у себя?! КТО развалил все что было у вас построено за годы СССР?! Вы сами! А потом выяснилось, ЧТО БЕЗ РУССКИХ ВЫ НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНЫ!!! Вы разрушили промышленность, образование (в Россию едут "специалисты" которые на родном языке с трудом читают и пишут), медицину, культуру! Киргизия ОЧЕНЬ БОГАТА ПОЛЕЗНЫМИ ИСКОПАЕМЫМИ, только вот БЕЗ РУССКИХ РАЗРАБАТЫВАТЬ ИХ НЕКОМУ! Разве что американцев позовете! Еле заставили вас выгнать их военную базу! А сейчас киргизские банки отказываются работать с российскими! Вот такие "друзья и союзники"!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

И для не понятливых , кто такие неблагодарные русские, они сами знают, им по фиг проблемы работодателей которые нуждается в мигрантах, и они не ценят труд мигрантов, диванные эксперты... Мир всем

+2 / -3
Ответить

в мигрантах нуждаются те кто рушил СССР. не знаешь не лезь в тяжкие темы. При сохранённом СССР ты бы сидел в своей киргизии

+8 / 0
Ответить
21.04.2024, 19:50
Санкт-Петербург

Киргизия друг России.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.04.2024 в 19:50
Киргизия друг России.

Несомненно!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приехал работать в страну, соблюдай правила и приличия. А то раскомандовались, Новый год им не нравится. Тогда домой, к себе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наши работодатели "нуждаются в мигрантах", потому, что они вас обдирают, забирают значительную часть ваших денег себе! Вам можно платить копейки по меркам местного населения, а вы рады этим "зарплатам", потому что у себя таких денег вам не заработать! Почему до приезда мигрантов ОБХОДИЛИСЬ БЕЗ НИХ?! Потому, что платили НОРМАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ! И еще, не можешь сказать В КАКИХ ОБЛАСТЯХ ЦЕНЕН ТРУД МИГРАНТОВ?! На стройках, с которых приехав, они разбегаются по Пятерочкам, Магнитам, на доставку товаров, на изготовление шаурмы и прочим "более теплым" местам! Таксисты - не дай бог! Я часто бываю в Москве, как-то подвозил меня такой "таксист"! Видимо у себя в "республике" права купил, а ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПДД НЕ ЗНАЕТ! Кстати и из дворников мигранты зимой РАЗБЕЖАЛИСЬ - СНЕГА МНОГО, ХОЛОДНО! В Москву завозили бригады вахтовиков из регионов! А уж КАК МИГРАНТЫ СТРОЯТ - ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА! Мои знакомые, купив квартиру в Москве, построенную мигрантами, ОЧЕНЬ ДОЛГО ИСПРАВЛЯЛИ ВСЕ "КОСЯКИ"! Поэтому, ПОМОЛЧАЛ БЫ ЛУЧШЕ, Равшан! И ПИСАТЬ ГРАМОТНО ПО-РУССКИ НАУЧИСЬ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 15.04.2024 в 16:40
За геноцид, который вы устроили в 90-х, когда убивали и насиловали на площадях русских, грабили и забирали квартиры тех, с кем ещё вчера лицемерно здоровались и дружили? Или за ваше поведение в России сейчас, описать которое не матерными словами просто невозможно. Или за Крокус, наконец? До оторопи поражает наглость таких вот ровшанов. Никогда они не интегрируются в наше общество.

Да. Было. Началось все в Точикистоне.

До этого в СССР ковалась суперэтнос- советский народ

Сначала- ты Советский, потом уже ты русский, еврей, таджик ,киргиз ,латыш и т д

Потом пришел к власти очень глупый человек- горбачев. И разрешил гласность., прекратил Пропаганду "дружба народов"Этим воспользовались наши враги- евросша. Ими была проведена работа по внушению русофобии,покупались местные "элиты". Им была обещана власть после сепарации.

Разжигались националистические настроения, вдалбливалось, что СССР - тюрьма народов, а все проблемы национальных меньшинств - от «великорусского шовинизма». Начались призывы к погромам славян и родился лозунг «Хватит кормить Москву!».

Что теперь?

Теперь Власти приглашают мигрантов на работу. Существует дефицит кадров. Особенно на тяжёлую или мало престижную работу

Пусть едут

Единственное- требуется определять при в.езде работу и контролировать чтоб не было брожения.

Приехал на определенную работу- работай там на что был согласен при в.езде

Не нравится?Хочешь прхерейти?- согласовывай переход на другую работу с ее фиксацией с миграционными службами

Отработал?Надоело?- уезжай обратно на родину.

Потом приедешь как возникнет желание

Никаких жен-детей везти не надо. Требуется от Властей ЗАПРЕТ на ввоз семей.

Также требуется ЗАПРЕТ на рождение детей мигрантов в России.

Беременна?Родила?- Все. Домой. Никакого гражданства и П О С О Б И Й

Только. ТАК!

+9 / 0
Ответить

ИринаПишет 19.04.2024 в 02:29
Никаких жен-детей везти не надо...

жёны тут и местные имеюЦЦЦа

+4 / -1
Ответить

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 03:02
жёны тут и местные имеюЦЦЦа

Тем более

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.04.2024 в 03:12
Тем более

о, уже вы готовы лечь под таджика или азера чтобы их наплодить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 21.04.2024 в 23:02
уже вы готовы лечь под таджика или азера чтобы их наплодить?

0

Ответить

Ты совет мне не давай, сам ложись и всем давай

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не я же предлагал, смотрите что подтвердили, на то я дал свой ответ. Чего обижаться

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 12:32
я дал свой ответ

а Иринка тебе свой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 12:32
то я дал свой ответ.я

А я ответила)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не в тему и просто от "фонаря", минус ба-альшой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ИринаПишет 19.04.2024 в 02:29
Также требуется ЗАПРЕТ на рождение детей мигрантов в России.

Детей мигрантов

или

детей от мигрантов ?

+4 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 03:08
Детей мигрантов

или

детей от мигрантов ?

Детей ЫмЫгрантов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПадрЮжилась с мигрантом?

ИринаПишет 19.04.2024 в 02:29
Беременна?

Родила?

- Все. Домой /к мигранту /. Никакого гражданства и П О С О Б И Й

+5 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 03:14
ПадрЮжилась с мигрантом?

И ржёт главное!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.04.2024 в 03:20

И ржёт главное!

тётинькааа, я больса так нибуду ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 03:22
тётинькааа, я больса так нибуду ...

Нет, ржи. И пиши. Интересно читать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 03:22

тётинькааа, я больса так нибуду

ИринаПишет 19.04.2024 в 03:35

Нет, ржи. И пиши. Интересно читать

Ну вооот... читаешь меня, а пишешь Ивгению...

уууу, ты какая

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 06:49
вооот... читаешь меня, а пишешь Ивгению...

Всего лишь чтоб тебя поддержать)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.04.2024 в 10:12
Всего лишь чтоб тебя поддержать)

Ну так и пиши мне !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 10:37
Ну так и пиши мне !

Напиши мне письмо,хоть две строчки всегооо

Чтобы я иногда прочитать мог йегооо

Эх жаль не могу вырезать треки,а то б я развеонуулась

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.04.2024 в 15:10
Напиши мне письмо

в кажной строчке токмо точки ?

Дык ента запраста !

..................

. . . . ... . . . . . ..

Ещё или ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 21:36
Ещё или ?

И йещоо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.04.2024 в 23:26
И йещоо

Ну ты и ненасытная , Иринка !

--- Ну шшшо ?

--- Йишшо ! ! !

--- Ты шшшо ?!

--- А шшшо ? ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 23:45
Ну шшшо ?

--- Йишшо ! ! !

--- Ты шшшо ?!

--- А шшшо ? ...

А о чем ты думаешь?

Да о чем же ты??

Ах какие пошлые у тибя мичты

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.04.2024 в 02:00
А о чем ты думаешь?

Да о чем же ты??

Ах какие пошлые у тибя мичты

Так мы ж два сапога пара !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 20.04.2024 в 05:55
Так мы ж два сапога пара !

Ну надыжь. ..дыжь..дыжь..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.04.2024 в 19:53
надыжь. ..дыжь..дыжь..

лучша тыц-тыдыц, тыдыц-тыц-тыц !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 20.04.2024 в 21:50
лучша тыц-тыдыц, тыдыц-тыц-тыц !

Я так и хотела но не тот музукальный размер получаицца

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.04.2024 в 15:10
Эх жаль не могу вырезать треки,а то б я развеонуулась

пиши тайм-код --- ну типа слушать от сих и до сих !

в симута вас пива нЭроФФФ учить надоть ! ! !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.04.2024 в 20:50
Я так и хотела но не тот ... размер получаицца

а шшшо, размер таки имеет значение ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 22.04.2024 в 19:22
а шшшо, размер таки имеет значение ?

кааанееешна..музукальный размер

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.04.2024 в 20:11
музукальный размер...

...кожаной флейты ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

удалено

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 22.04.2024 в 19:19
пиши тайм-код --- ну типа слушать от сих и до сих !

Нашла программу в сети но она у меня не срабатывает ни на планшете ни на ноутбуке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.04.2024 в 03:22
И ржёт главное!

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 03:22
тётинькааа, я больса так нибуду

Я тебе не верю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 22.04.2024 в 20:47
флейты

Этта шутка ниже пояса...(

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Ирина

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

после Отечественной войны, после 1945 года все уехали в свои национальные квартиры и никаких мигрантов не нужно было. Не нужно врать и поддерживать врагов России, которые этими мигрантами с рос. паспортами уничтожать Россию превратив её в азерстан и прочие армении-азиатчины. думать когда начнете?

+2 / 0
Ответить

Игорь ВикторовичПишет 21.04.2024 в 23:00
после 1945 года все уехали в свои национальные квартиры и никаких мигрантов не нужно было. и

Какие мигранты? Была одна страна. И мигрантов в теперешнем понимании не было

В крупные города асегда приглашали людей из глубинки и или других республик ( они и без приглашений приезжали) на те работы куда горожане идти не хотели.

Это называлось лимит

Таких людей расселяли в общежития того предприятия ку да они приехали на работу.

В лимитных общежитиях терактов не было а бардак был

Не знали о таком?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.04.2024 в 23:41
Была одна страна. И мигрантов в теперешнем понимании не было

ага, лимитчики были, но не из республик азиатских, за - или кавказских. Все из ближайшего района/региона. Так что не было чужаков. Исключением были спецы после окончания института по распределению. Только русских отправляли в иные времена для помощи, в эти иные дальние республики как наиболее грамотных и ответственных. Тот же таджикистан и жили они более обособленно. А какая помощь и польза от нынешних торговцев на рынке? Дурь полнейшая и подлость. Горбачевско-ельцинская политика в отношении СССР-России даже умудрилась русских испортить своими законами и этикой. Благо в Белоруссии оказался у власти умных деревенский мужик. А в РФ "дети асфальта и бетона" во власть пробрались и гадят всему населению и стране уже 30 лет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 12:47
ага, лимитчики были, но ... Все из ближайшего района/региона

Ага, особенно в московских ВУЗах, ну точно из соседних деревень !

Вплоть до того, что на всех ни москвичей, ни москвичек не хватало ! ! !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 12:47
лимитчики были, но не из республик азиатских, за - или кавказских.

Ага , из азиатских и кавказских республик лииитчиков "не было"

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 12:47
Все из ближайшего района/региона

Да да . Из ближайшего региона тоже лимитчики были

Хулиганили так, что жители других домов стонали

У меня до сих пор есть жилье около бывшей общаги.Наблюдала прям из окна

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 12:47
Только русских отправляли в иные времена для помощи, в эти иные дальние республики как наиболее грамотных и ответственных. Тот

Ну отправляли и что ?

Моя тетка по распределению была отправлена в Киргизию на метеостанцию. Считала дни когда можно обратно уехать.Дома лучше

Вы чего хотели сказать то?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вузы не в тему трудовых мигрантов. в СССР стимулировали приход в ВУЗы иных из союзных дабы они заменяли русских в своих республиках, но мозгов работать не хватило, только имитацию показывали, что и вылилось в разрушении промышленности даже в Армении!!!! с их автобусом "ераз" и прочее

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.04.2024 в 14:23
Вы чего хотели сказать то?

всё, мое терпение кончилось - с вам безполезно что-то обсуждать ничего не понимаете и не желаете. Чао, в азербайджан свой возвращайтсь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 21:02
всё, мое терпение кончилось

вас никто не неволит)

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 21:02
с вам безполезно что-то обсуждать ничего не понимаете и не желаете.

Это ВЫ ничего не понимаете и не желаете..(

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 21:02
Чао

Ну досвиданья

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 21:02
в азербайджан свой возвращайтсь

не имею к нему никакого отношенния

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.04.2024 в 23:41

Не знали о таком?

А звидкиля знать-то, мы жа тама не шарились !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.04.2024 в 14:23
Наблюдала прям из окна

Какая любоЗНАТЕЛЬНАЯ девачка !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 26.04.2024 в 21:56
Какая любоЗНАТЕЛЬНАЯ девачка !

Ответить

Это была вынужденная мера!)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 26.04.2024 в 21:53
звидкиля знать-то, мы жа тама не шарились !

Жаль. Непередаваемые оЧуЧения

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 26.04.2024 в 21:53
звидкиля знать-то, мы жа тама не шарились !

Эх жаль,общагу закрыли,а то б я тебя позвала поглядеть на нее из окна)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

ИринаПишет 19.04.2024 в 02:29
Единственное- требуется определять при в.езде работу

это вы сейчас условия ставите, а через короткое время они поставят вам условие подчинится или умереть от их ножа

+2 / 0
Ответить

Игорь ВикторовичПишет 21.04.2024 в 23:01
ИринаПишет 19.04.2024 в 02:29Единственное- требуется определять при в.езде работу

это вы сейчас условия ставите, а через короткое время они поставят вам условие подчинится или умереть от их ножа

0

Ответить

Читать умеете?

Прочтите пожалуйста что я написала выше не выдергивая фразы из контекста.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.04.2024 в 23:46
Прочтите пожалуйста что я написала выше

смотрите ширше и глубже о ситуации, о последствиях через 5 10 лет. На тот период закладывается "бомба". А, Ленина опять начнут винить... перекладывая ответственность за свои деяния, на тех кто тут вообще ни при чем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 12:52
смотрите ширше и глубже о ситуации, о последствиях через 5 10 лет. На тот период закладывается "бомба". А, Ленина опять начнут винить... перекладывая ответственность за свои деяния, на тех кто тут вообще ни при чем

0

Ответить

Ленин,считаю, никакие "бомбы" не закладывал.

Как диктовала та обстановка так,из ее целесообразности и было сделано.

Наверно Республики при других условиях в Союз не вошли бы.

Если сильное Государство то сепехарация невозможна

На этих или других условиях.

Но наверно Президент знает что то что не знаю я

Короче- если будет сильное государство то никаких "бомб" не будет. Слабое,- будет что угодно

А н.вр. Путин прикладывает все усилия для усиления РФ

Смотрите ширее ( ширше- неправильно,такого слова нет)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.04.2024 в 14:45
ширше- неправильно,такого слова нет

Есть такая партия... ой , есть такое слово !

?si=wrJ6g40Obt_qXHqr

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 19.04.2024 в 02:29
Также требуется ЗАПРЕТ на рождение детей мигрантов в России

ага, щас, они тебя послушались.. Да они тебя для разведения своего потомства загробастают и выкинут когда время подойдет

+2 / 0
Ответить

Игорь ВикторовичПишет 21.04.2024 в 23:04
ага, щас, они тебя послушались.. Да они тебя для разведения своего потомства загробастают и выкинут когда время подойдет

Законодательный запрет будет и послушание сразу появится. Ага?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

страна в хаосе, так что запрет будет на то, что никому не нужно или "поздно пить боржоми". Судя по нынешним событиям, русская власть, которой нет в эРэФии давно, всё просрала, для неё 282 статья уготована либералами. Выселять мигрантов, получивших паспорт за последние 30 лет, не рискнет современная либерально-продажная власть, помня как чеченцы наехали на минобр за причины депортации в годы войны. Но, п-нормальному это нужно выполнить, хотя задача трудная сопряжена с боевыми действиями и "промокашек" много. Силовики сами разобщены по идеологическим, политическим основам. ОПГ-диаспоры сильны пока решается главная задача для них - захват русских земель и вытеснение местных жителей, что и делается в последнее время особенно мощно и безскомпромисно, и им помогает, того не ведая русские продажные чиновники/силовики-"промокашки-чернильницы"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 13:02
страна в хаосе, так что запрет будет на то, что никому не нужно или "поздно пить боржоми"

Хаоса а России нет

Но это утверждают укол СМИ. Слушаете их?

Россия законопослушное государство. Все подчиняются законам. Или несут наказания за неподчинение им

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 13:02
Судя по нынешним событиям, русская власть, которой нет в эРэФии давно, всё просрала, для неё 282 статья уготована либералами

Россия привнесла и улучшила

Многим живётся комфортно.

Т.Карлсон пройдя по нашим магазинам удивился дешевизне продуктов. Они дешевле чем в США в 4 раза

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 13:02
Выселять мигрантов, получивших паспорт за последние 30 лет, не рискнет

Небудут. Никакая власть "не рискнула" бы

Откуда ВЫ все знаете и посему вам не живётся спокойно? Что мешает? "Маленькая" пенсия?)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 21.04.2024 в 23:04
они тебя для разведения своего потомства загробастают и выкинут когда время подойдет

ИринаПишет 21.04.2024 в 23:47
Законодательный запрет будет и послушание сразу появится. Ага?

Законодательный запрет

на "разведение потомства"

или

на "выкинут" ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 22.04.2024 в 19:38
Законодательный запрет

на "разведение потомства"

или

на "выкинут" ?

Жесткий контроль на вьезд с фиксацией на какую работу пригласили(приехал). В случае перехода на другую работу уведомление в миграционную службу.Чтоб не болтались бесконтрольно.И так проблем хватает

В случае нарушения - выкинштейн .

Вьезд на работу без семей.

Они ж на работу приезжают.Не курортники

Извернулись ) и родили здесь-опять же на выезд.

Ну а на отдых приедут или в тур по России, пожалуйста,мы всем рады)

Так думаю)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ИринаПишет 19.04.2024 в 02:29
Началось все в Точикистоне

Неее, в Хачикистане

1988-ой год ...

+3 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 22.04.2024 в 13:46
Неее, в Хачикистане

1988-ой год ...

Азиатские республики обсуждаем..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.04.2024 в 15:15
Азиатские республики обсуждаем..

аааа , ну тады оно канеееешна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По поводу Киргизии.Была там в 1977 году.Уже достаточно понимающая.Были ни в самом Фрунзе,в небольшом городке за 50 км.Распрей особых не было.В самом городке жило много наций,но самих киргизов в городке почти не было.Киргизы жили в горах,пасли скот.В городке жили русские,украинцы,немцы и еще много наций,всех не вспомню.Но даже тогда русские и киргизы особо не дружили.Открытой вражды не было,но на бытовом уровне свои придерживались своих.Брат лежал в больнице-врачи и сестрички все светловолосые.В школе учителя тоже блондинки и шатенки.В Таджикистане в 80х годах чуть подростки их моих малолетних детей в озере не утопили.Учительница-таджичка сказала" ну они же дети,балуются".А что других детей могли убить им дела нет.Помню как плакал младший.Во дворе дошколята таджикские обзывали его рыжей свиньей.А он просто светленький тогда был.И все спрашивал" мама,ну я же не свинья?" Нет сынок,ты просто русский мальчик.Как мне любить этих людей,когда они хотели убить моих детей? Объясните хоть кто-нибудь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)

Деды защищали, а ты не защищал

+4 / 0
Ответить

Я два года служил в Россие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 15.04.2024 в 16:56
Деды защищали, а ты не защищал

Ты --- тоже !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Равшан, уймите своих убийц и насильников, иначе это плохо кончится однозначно, всякому терпению есть предел.

+6 / -2
Ответить

Для этого есть правоохранительные органы, обращайся к ним

+4 / -2
Ответить

Ты если честный человек, а не брехло, то же видишь, что происходит, полиция покрывает , отмазывает, бездействует, содействует(в получении г-ва), а приезжие этим пользуются и беСпределят, но я тебе говорю, всё уже на пределе, поэтому если не хотите по хорошему, будет решение проблемы. ...ok.ru

+4 / -2
Ответить

Я, за закон и порядок и вор должен сидеть в тюрьме и в какой стране он, не зависит. А, если полицейские не добросовестно работает, это их проблема . Если ты такой умный реши проблемы работодателей которые нуждается в мигрантах, (они же приглашает на работу) и нет проблем, и ноги не будет мигрантов. Тебе наверно по фиг это проблема и что есть мигранты законопослушные и они налоги платят...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Успокойся, ну если ты такой патриот, что дома сидишь иди в Украину и защити русских...слабо,..

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 16.04.2024 в 19:27
Нет, не бывать этому. Так что посмотрим. ...

иди сам полы мыть в подъездах или кур ощипывать..а там посмотрим

Ишь ты умный какой

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 16.04.2024 в 20:56
Я ещё постою здесь, от вас крыс

а что так? почему на украину не хочешь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять полоумная🤣. Иришка отвянь, иди поиграйся , займись чем-нибудь ни к чёмным по своему развитию

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.04.2024 в 16:53

Ишь ты умный какой

Низззяааа быть вумным и аднаврименна

ЕвгенийПишет 17.04.2024 в 18:09
ни к чёмным

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 17.04.2024 в 22:25

Ты похоже

Ну тогда ты похожа

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долго думал? Деградант обыкновенный, ляпнул и рад, тупарь. С Иришкой общайся, она с тобой дизами поделится от своих публикаций, отсыпит на посошок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Oмошев РавшанПишет 16.04.2024 в 18:52
Если ты такой умный реши проблемы работодателей которые нуждается в мигрантах

повторяю - нет нужды в мигрантах. тек то их везет просто презирают местное население - это ОПГ такое на предприятиях и их цель разрушить РФ

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

https://www.youtube.com/shorts/VmxsZbH5XqY

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

https://www.youtube.com/shorts/VmxsZbH5XqY

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.04.2024 в 16:53
Евгений...

иди сам ... кур ощипывать

не ашшшЫпавать, а шшшупатЬ !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так в нашем подъезде Фируза или Гюльчатай (?)моет пол,что лучше бы не мыла вообще!С этой наглухой устали ругаться!!!

раскрыть ветку (0)

Ты хорошо подумал? Ирина и пишет-это не совместимо Царапает, так что, можешь шшшупать! Про яйца не забудь, они теперь цене.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 17.04.2024 в 18:09
Иришка отвянь, иди поиграйся , займись чем-нибудь ни к чёмным по своему развитию

Не, мне с тобой лучше нравится играться. Уж очень ты смешной

Ну так что-пойдещь кур ощипывать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.04.2024 в 14:02
Так в нашем подъезде Фируза или Гюльчатай (?)моет пол,что лучше бы не мыла вообще!С этой наглухой устали ругаться!!!

А маляву в УК ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 18.04.2024 в 14:15
Евгений... так что-пойдещь кур ощипывать?

Нипайдёть...

апбидилси наш курощуп...

куры обидели...

даже пощупать не дают !

А петух-подлец --- так тот вообще подкрался сзади и в жопу клюнул !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаешь почему тебя Андрей назвали? Нет не в честь деда, а уже тогда поняли, что с головой дружить не получится, а так по хвамилии всегда сориентируешься. ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.04.2024 в 14:02
Так в нашем подъезде Фируза или Гюльчатай (?)моет пол,что лучше бы не мыла вообще!С этой наглухой устали ругаться!!!

+1

/

0

Ответить

А сами что?

Чего ругаться то? Берите швабру и сами мойте,покажите как правильно надо мыть полы.

Да что там "покажите как мыть"- сами устройтесь на эту работу

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 16.04.2024 в 19:27
Мне по х. на твоих загонополушных, если рядом твои соплеменники беСпределят и на русов сваливают, поэтому не будет к вам хорошего отношения пока творится беСпредел, ваши пользуются своим положением, для нас и статью придумали (русскую 282)

Ты ваще чего к нему прикасался?

В Крокусе орудовали исламисты,не сами по себе.Сейчас ищут

заказчиков.

Ты чего тут рознь разжиганшь

ЕвгенийПишет 16.04.2024 в 19:27
олигархи за наш же счёт мигрантов обслуживают, а снимают сливки они. А для чего это всё делается, для уничтожения русов и что по

Например бы?

Какие олигархи за твой счёт мигрантов обслуживают?

Да ещё "снимают сливки"

Ты сам понял что написал?

ЕвгенийПишет 16.04.2024 в 19:27
для чего это всё делается, для уничтожения русов и что по твоему мы должны молчать? Нет, не бывать этому. Так что посмотрим. ...

Не разжигай рознь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 18.04.2024 в 14:12
Ирина и пишет-это не совместимо Царапает, так что, можешь шшшупать! Про яйца не забудь, они теперь цене.

Все совместимо. Или шшупай.

И про яйца..не забудь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 17.04.2024 в 18:09
займись чем-нибудь ни к чёмным по своему развитию

А я и занимаюсь.Вот тебя вразумляю- "никчёмным" - вот так правильно пишется

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 18.04.2024 в 09:40
она с тобой дизами поделится от своих публикаций, отсыпит на посошок.

Да для меня дизы от таких как ты как будто букет роз подарили

ЕвгенийПишет 18.04.2024 в 09:40
Долго думал

Нет.Никто долго не думает чтоб ответить на твои,ебгений, тяп-ляпы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 18.04.2024 в 18:10
Знаешь почему тебя Андрей назвали? Нет не в честь деда, а уже тогда поняли, что с

Вот к чему ты написал очередную глупость...?..(

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 18.04.2024 в 10:37
повторяю - нет нужды в мигрантах. тек то их везет просто презирают местное население - это ОПГ такое на предприятиях и их цель разрушить РФ

Ну все ж таки,интересно узнать ваше мнение

- кто будет чистить снег и грузить дохлых кур на конвейеры?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удалено

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.04.2024 в 02:44
ЕвгенийПишет 16.04.2024 в 19:27Мне по х. на твоих загонополушных, если рядом твои соплеменники беСпределят и на русов сваливают, поэтому не будет к вам хорошего отношения пока творится беСпредел, ваши пользуются своим положением, для нас и статью придумали (русскую 282)

Ты ваще чего к нему прикасался?

В Крокусе орудовали исламисты,не сами по себе.Сейчас ищут

заказчиков.

Ты чего тут рознь разжиганшь

Хотела написать так

-ты чего к нему привязался?

Ты про беспредел в Крокусе? Там орудовали исламисты

Сейчас ищут заказчиков

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.04.2024 в 03:26
Удалено

Кудой, кодой Ви удалились?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира чувствуй грань. ... Я могу много про этих деятелей рассказать, жил с ними 18 лет, итог была квартира, была когда-то, уехал, племянницу, девочка 18 летнюю с подругой , в студенческом общежитии насиловали толпой, а потом обоим перерезали горло, привычно, как барашкам.(первый раз про это так вспоминаю😥)

&t=3s&ab_channel=%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 19.04.2024 в 07:31
Ира чувствуй грань. ... Я могу много про этих деятелей рассказать, жил с ними 18 лет, итог была квартира, была когда-то, уехал, племянницу, девочка 18 летнюю с подругой , в студенческом общежитии насиловали толпой, а потом обоим перерезали горло, привычно, как барашкам.(первый раз про это так вспоминаю😥)

Было.Кто спорит

Отчасти,считаю,были виноваты сами граждане,которые поддержали "перестройку и гласность"А также термины вроде этого"что не запрещено то разрешено"

(На самом деле что не запрещено может быть непредусмотреным)

Также то что кремлевские старцы не подготовили себе заиену и то что КГБ с Хрущева было запрещено проверять и контролировать властную "элиту" СССР

Но жизнь идёт и диктует свои правила.

Теперь,так сложилось, что граждане стали капризны,и не хотят идти на "непристижную работу"

А ее кому то надо выполнять

Вот власти и приглашают мигрантов,а те хотят заработать

Пусть работают.

Но контроль должен быть

----

Про общежития(сейчас ряд хостелов)

Ранее(особенно ранее) мимо лимитмких общежитий пройти было невозможно. Что они там только ни вытворяли.

Нет.Терактов конечно! небыло но бутылки из окон летели

Насилия наверно тоже случались.

Давайте смотреть правде в глаза.

А про исламистов- да!согласна- должно пресекаться на корню. И для этого есть службы и бдительность гражлан

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 06:30
Кудой, кодой Ви удалились?...

Это ктой то такой симпатичный?

)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не для этого они здесь, понятно? Это только предлог и прикрытие, умничать и я умею, но близко совсем другое. Среди сорока миллионов сколько готовых боевиков? Как самый самый минимум миллион, а сплачиваться они умеют и если ты не догоняешь, то немного забудь про с работу, они её бросят в секунду и займутся другим . Шутки давно кончились. Я закрыл тему.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.04.2024 в 10:06
Это ктой то такой симпатичный?

Это ?... Это я

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 19.04.2024 в 14:08
сорока миллионов сколько готовых боевиков?

6.5 млн иностранных граждан находится в РФ

Ты чего хочешь сказать что погромы столь будут?

При слабой власти может быть что угодно

Но пока такого не наблюдается.

Или в ФСБ работать, будешь защищать Россию от террористов )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 21:23
ИринаПишет 19.04.2024 в 10:06Это ктой то такой симпатичный?

Это ?... Это я

Ххам и гопник

А думала что ты утонченная натура😀

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.04.2024 в 23:17
Или в ФСБ работать, будешь защищать Россию от террористов

дык кто ж его с диваном на жопе пустит-то ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шерсть с половиной в Москве?🤣 От трактористов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 23:42
дык кто ж его с диваном на жопе пустит-то ?

Думаешь прилип?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 19.04.2024 в 23:44
Шерсть с половиной в Москве?🤣 От трактористов

0

Ответить

Шерсть только в Мурманске у трактористов

А иностранных граждан 6,5млн а РФ на 2024 год

sport.rambler.ru

Сам чего ж не смог найти?У нищих слуг нет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удалено

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 21:23
ИринаПишет 19.04.2024 в 10:06Это ктой то такой симпатичный?

Это ?... Это я

+1 / 0

это фото называлось в сети "Птица-гопник":

"Так,блэт" это ничто иное как каверканье слов, по произношению оно напоминает одно распространенное матное выражение"

Подробнее ➤

Тыы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.04.2024 в 02:14
Шерсть только в Мурманске у трактористов...

...негустая, зато своя

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира , тебя устраивает охвициальная информация, флаг в руки. Надоело уже это глупое занятие. Вас пока не коснётся зомбанутых , вы под носом не видите. Больше по этой теме , не захожу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.04.2024 в 23:23
А думала что ты утонченная натура😀

Внешность обманчива😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.04.2024 в 02:07
Думаешь прилип?

Ага !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2024, 19:40
Санкт-Петербург

Перестаньте тролить человека. Не хорошая черта, есть ку людей, из крайности в крайность. Умейте видеть золотую середину, не гребите всех, под одну гребенку. К каждому индивидуальный подход. К правильному эмигранту рука дружбы, а нарушителя наказывать. Ек все враги. Слушайте внимательно нашего Президента. Россия, многонациональное государство. Если со русские войдут в контры с другими национальностями им - же боком это выйдет, такова слождившиеся ситуация и обстоятельства, у нас на Родине.

+3 / 0
Ответить
21.04.2024, 19:52
Санкт-Петербург

Ек все враги( извиняюсь) - НЕ все враги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 20.04.2024 в 07:57
Ира , тебя устраивает охвициальная информация

Конечно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удалено

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 20.04.2024 в 21:59
ИринаПишет 20.04.2024 в 02:07Думаешь прилип?

Ага !

То то я смотрю бегемот взгрустнул...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сколько в Мурманске мигрантов, в особенности из Азербайджана? Кому власть принадлежит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как было в советские времена, так и будет. Иришку ждут в таджикистане или в Азербайджане размножать тамошних будущих мигрантов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По СОСТОЯНИЮ НА 31 декабря 2023 года в России(данные ФМС) НА МИГРАЦИОННОМ УЧЕТЕ 16,5 миллионов иностранных граждан! Еще около 3-4 миллионов мигрантов находятся в России НЕЛЕГАЛЬНО! Как-то так!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 13:15
Иришку ждут в таджикистане или в Азербайджан

У голодной куме - только оно на уме

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 13:15
Иришку ждут в таджикистане или в Азербайджане размножать тамошних будущих мигрантов

Если каждому давать то сломается кровать

Я хоть не по этой части но могу предполагать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гнать мигрантов в три шеи!!!Сколько это будет продолжаться?В прошлом году толпа таджиков в Челябинске зарезали 11-классника из -за ссоры в компьютерной игре.Причем один из мигрантов был студентом школы милиции!Гнать и еще раз гнать!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Статус не позволяет мыть пол!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Статус не позволяет пол мыть в подъездах!!!Я оплачиваю эту услугу(если что) пусть и выполняют свою работу добросовестно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Благодарю за советНо!Статус не позволяет мыть пол в подъездах!Если что, я оплачиваю эту услугу.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.04.2024 в 22:41
Благодарю за советНо!Статус не позволяет мыть пол в подъездах!Если что, я оплачиваю эту услугу.

А какой у вас статус?) Вы президент компании?)

Нет правда, хочу понять вашу логику. Считаете что такая как вы) не может работать уборщицей подъездов?

Тогда надо терпимее относиться к труду или идите сама мыть подъезды и убирать улицы

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каждый должен выполнять свою работу!Если устроилась на работу будь добра выполнять все,что требуется!Мне не понятна ваша логика!А может еще и снег с крыши начать чистить и двор мести, самим лечится и учиться?Вы так горой за мигрантов !!!Вы таджичка или азербайджанка?

раскрыть ветку (0)

Игорь Викторович, КраснодарПишет 22.04.2024 в 13:15
Иришку ждут в таджикистане или в Азербайджане размножать тамошних будущих мигрантов

Похоже, краснодарский перец

с задачей "по размножению будущих мигрантов",

не справился, как ни старался

Теперь себе замену ищет !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.04.2024 в 22:41
Но!Статус не позволяет мыть пол в подъездах!

Правильно !

Не царское дело ... ! !

Боярам прикажу - ! ! !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.04.2024 в 04:21
Каждый должен выполнять свою работу!Если устроилась на работу будь добра выполнять все,что требуется!Мне не понятна ваша логика!А может еще и снег с крыши начать чистить и двор мести, самим лечится и учиться?Вы так горой за мигрантов !!!Вы таджичка или азербайджанка?

Кыралевишна,не могла бы ты ,вместо того чтоб гадить как клоп из под матраца,написать конкретно чё хочешь сказать.

Дизы поставленные исподтишка на меня впечатления не произвели.

Так как я на сайте не зарабатываю и мне все равно.

Мне тоже не понятна твоя логика вкупе со снобизмом

Надо ли тебе снег чистить и двор мести сказать сразу не смогу,но думаю если нужда заставит то будешь

Также сообщаю тебе- т

я русская но есть цыганские корни.

Спасибо что прочла

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.04.2024 в 20:29
Статус не позволяет мыть пол!!!!

Прошу прощения, Жена Мэра, а что же вы в МКД живёте??а не во дворце,или хотя бы в кОтедже??- не по статусу!!

Непорядок!

Вот я например живу в частном доме,но не могу себе позволить оскорблять людей работающих на работах по обслуживанию города

А почему вы себе это позволяете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 24.04.2024 в 06:23
Похоже, краснодарский перец

с задачей "по размножению будущих мигрантов",

не справился, как ни старался

Теперь себе замену ищет !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пардон,а кого я оскорбила?Счастья вам в деревне Гадюкино!А я ,если Вам так интересно, живу в Клирвотере на берегу Мексиканского залива.А в Россию приезжаю по семейным обстоятельствам!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мадам,а мы уже на «ТЫ»?Дизлайки ставлю,где считаю нужным,не « пытаясь произвести впечатления» .Особенно меня напрягает ваш сюрреалистический юмор !И ,судя по комментариям в ваш адрес ,не меня одну!Вас благодарю за ваши «лайки» и « лестные отзывы в мой адрес!Но ,пожалуйста,избавьте меня от своей компании,не отвечайте на мои комментарии!Спасибо за понимание!АДЬЕС!

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.04.2024 в 00:05
живу в Клирвотере на берегу Мексиканского залива

Аааа, так ты тожа панаЙехала ! ! !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.04.2024 в 00:05
Счастья вам в деревне Гадюкино

В ближнем Подмосковье я ..бываю)

ОльгаПишет 25.04.2024 в 00:05
живу в Клирвотере на берегу Мексиканского залива.А в Россию приезжаю по семейным обстоятельствам!

Оооооо..впечатлило)

А я думала живёшь в Челябинске учишь мигрантов пол мыть)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.04.2024 в 00:16
уже на «ТЫ»

Не заслужила "Вы"

ОльгаПишет 25.04.2024 в 00:16
Дизлайки ставлю,где считаю нужным,не « пытаясь произвести впечатления» й

Ну и хорошо) Кроме просмотренных тобой моих прошлогодних публикаций, есть ещё прошло прошлогодние. А также мои старые комменты)

ОльгаПишет 25.04.2024 в 00:16
Особенно меня напрягает ваш сюрреалистический юмор !И ,судя по комментариям в ваш адрес ,не меня одну!Вас благодарю за

ОльгаПишет 25.04.2024 в 00:16
Особенно меня напрягает ваш сюрреалистический юмор за

А что это?

ОльгаПишет 25.04.2024 в 00:16
!И ,судя по комментариям в ваш адрес ,не меня одну

А что делать,для всех хорош не будешь)

ОльгаПишет 25.04.2024 в 00:16
Но ,пожалуйста,избавьте меня от своей компании,н

Считаешь что нааязываюсь?) всего лишь отвечаю на твои аыплески

ОльгаПишет 25.04.2024 в 00:16
понимание!АДЬЕС

Ну досвиданье

Да!а как так получается что статусная мадам,которая живёт на берегах залива недовольна поломоями в Челябинске?)

Не по статусу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хоть 5 копеек,но обязательно нужно вставить.У Вас реакция НЕАДЕКВАТА!Ну,просила же не реагировать на мои комментарии!Отстань от меня!!!НАДОЕДЛИВАЯ МУХА!Лучше посещайте курс «ЛИКБЕЗА,глаз режет Ваша безграмотность!!!Вроде не «поколение ЕГЭ»И перейдите в чат по моей ссылке на фото,Вам там место!🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я с ВАМИ гусей не посла,чтобы на «ТЫ» переходить!!!

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.04.2024 в 13:54
ВАМИ гусей не посла,чтобы на «ТЫ» переходить!!!

Сеазала же - на "вы" н е з а с л у ж и л а

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.04.2024 в 13:46
реакция НЕАДЕКВАТА!...... от меня

Это точно.

ОльгаПишет 25.04.2024 в 13:46
просила же не реагировать на мои комментарии!

Не пиши мне я и реагировать не буду

ОльгаПишет 25.04.2024 в 13:46
НАДОЕДЛИВАЯ МУХА!Лучше

...клопов которые гадят из под матраса как ты?

ОльгаПишет 25.04.2024 в 13:46
перейдите в чат по моей ссылке на фото

Зачем мне это?

На фото это ты?)

...санитары бездействуют..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кроме просмотренных тобой моих прошлогодних публикаций, есть ещё прошло прошлогодние. А также мои старые комменты)…….

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кроме просмотренных тобой моих прошлогодних публикаций, есть ещё прошло прошлогодние. А также мои старые комменты)…..Мне твои публикации не интересны,как и ты сама!Все ,что ты можешь -это задевать других от злости ,так как твоя никчемная жизнь пуста и бессмысленна(хоть зачем,хоть не зачем).Чем сидеть часами в интернете и высерать свои вредные продукты интеллектуальной деятельности,подтяни грамматику.Стыдно в таком возрасте по пять ошибок делать в одном предложении!Или в твоем Подмосковье только школа семилетка?Да!И умыться и расчесаться не мешало бы и поменять свою аватарку.А то вид у тебя какой-то бомжеватый!Или в вашем частном доме нет водопровода?А в деревне Гадюкино последний барбер спился?Я удаляю свою анкету,т.к.ничего уникального на этой платформе я для себя не обнаружила!Все актуальные новости берутся из интернета.Меня хватило на три недели,скучно тут мне стало!Я представляю,как ты будешь г…но давить,что последние слово не за тобой осталось!Но это лишь желание человека с низкой самооценкой!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (79)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ты неблагодарный киргиз, езжай в свою киргизию - создавай свою государственность. Но ты ничего не можешь создавать. Ты сбежал трусливо от всех проблем, которые в киргизии имеются и пристроился к готовому и теплому. Своим хамским "дружбонароднымпловом" ты здесь не нужен: чемодан-вокзал-киргизия. Чао.

+4 / -1
Ответить

Игорь ВикторовичПишет 18.04.2024 в 10:33
здесь не нужен: чемодан-вокзал-киргизия. Чао.

Почему "чао"? Потому что ты сказал?

Нет. Пусть остаётся

+2 / -1
Ответить

Не гимзи. ...

+3 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 19.04.2024 в 07:33
Не гимзи. ...

Это что за фокус покус?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 19.04.2024 в 07:33
Не гимзи. ...

ИринаПишет 19.04.2024 в 09:50
Это что за фокус покус?)

это похмелье

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

тебе что мало местных парней? иностранцев плодит решила... такие были к сожалению, турков плодили... и ты туда же

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тьфу на вас, поцреоты хреновы...

+2 / 0
Ответить

Игорь ВикторовичПишет 21.04.2024 в 23:07
тьфу на вас, поцреоты хреновы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

национализм - уважение к своей нации. не путать с нацизмом, который проявляют мигранты приезжие и фашисты сидящие во власти. РУсские к сожалению уничтожили своим поведением русскую культуру и не пытаются её развивать. Подсели под западное и африканское.... позорище, как говорил проклятый горбачев. Самая большая опасность России и русской нации в вырусях, этаких любителях "дружбонародногопраздникаплова", ваш друг Семигин Затулло (он же деп. госдумы Затулин). Скока врагов в России!!!! Всё это на пользу мигрантов и прочим захватчикам российских земель

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрееву Андрею

"Тьфу.......'

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 22.04.2024 в 15:21
национализм - уважение к своей нации. не путать с нацизмом

Воистину так,

но ответ националисту остаётся в силе !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это патаму чта ты ничего не понимаешь в национальном вопросе... со временем мигранты плюнут на тех кто сейчас в националиста плюет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Если вы ХОТИТЕ ЖИТЬ В России, ТО НЕ НАДО ЗДЕСЬ ПЫТАТЬСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ СВОИ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ПОРЯДКИ! Живите КАК ЖИВУТ МЕСТНЫЕ! Учитесь разговаривать ПО-РУССКИ, УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК, ГОВОРИТЕ ПО-РУССКИ, ТАМ ГДЕ ЕСТЬ МЕСТНЫЕ! НЕ ПРИСТАВАЙТЕ К ДЕТЯМ, ДЕВУШКАМ и ЖЕНЩИНАМ! Не нападайте толпой на одного! Не устраивайте свинарники в квартирах, где живете! И тогда к вам будет НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Почему таджики, узбеки, киргизы в составе СССР не творили злодеяний?

Потому,что не пёрли миллионами со всеми как говорится вытекающими.

+13 / 0
картой
Ответить

Потому что до 91 года были своими, а после стали мигрантами

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 14.04.2024 в 22:39
Потому,что не пёрли миллионами со всеми как говорится вытекающими.

Им русские несли культуру , образование, строили , лелеяли.. Поэтому и сидели тихо и радовались .. А после развала СССР стала политика Запада на разделение народов бывшего СССР .. Всё делалось целенаправленно ..

+11 / -1
Ответить

ОльгаПишет 14.04.2024 в 23:32
после развала СССР стала политика Запада на разделение народов бывшего СССР .. Всё делалось целенаправленно ..

То есть, вы хотите сказать, что Запад на народы бывшего СССР оказал и продолжает оказывать гораздо большее влияние, чем Россия? Нет. Это не совсем верно.

Дело в том, что большевики придя к власти после Октябрьской революции в 1918 году отделили церковь от государства. Государство стало светстким, мало того, государство стало атеистическим. Именно атеизм и сплотил самые разные народы населявшие территорию Советского союза. И это реальная правда. В 70-е годы в СССР было признано, что за годы советской власти на территории СССР была сформирована новая единая общность: советский народ. Советские люди в подавляющем большинстве были атеистами в 70-80 годы до развала СССР. Именно разные вероисповедания вносят разлад между народами, между людьми. Ленин, Крупская, Сталин и другие деятели 100 лет назад это прекрасно понимали в отличии от нынешних. Развал царств, государств от различих религий в одном обществе бывало и в древности. У царя Соломона было много жён из разных стран, народов и он стал строить по их желанию разные храмы соответственно их вере, в конце вся эта затея привела к распаду царства, которое он создал.

В России при царе государственной религией было православие. Именно христианство, в частности у нас православие, объединяло сотни миллионов людей населявших Европейскую часть России. Остальные религии и веры в христианской России не претендовали на лидерство, как сегодня, например, ислам. Россияне, как открыватели новых земель на востоке, донесли христианство, а с ним и свою культуру до берегов Тихого океана.

Сегодня что мы видим? Разделение православной церкви. Это разделение однозначно не приведёт в дальнейшем к объединению, а будет постоянным источником раздоров. Конечно, можно вину за разделение православной церкви, и как следствие разделение людей по вере, как малый ребёнок, переложить на Запад. Но возникает вопрос:"А своей головы разве нет чтобы думать, осознавать последствия?"

+10 / 0
Ответить
DELETE

ИридаПишет 15.04.2024 в 02:32
Россияне, как открыватели новых земель на востоке, донесли христианство, а с ним и свою культуру до берегов Тихого океана.

Для себя - открыватели, для коренных народов - завоеватели. Ермак или Хабаров пришли с ружьями и строили крепости, а у местных были лук и стрелы - ну и кто кого "открыл"? Директор Института истории Сибири в СО РАН прямо назвал - "завоеватели", а в СССР были " открыватели" ... 😁

Эвелина Д.Пишет 15.04.2024 в 03:51
Россияне... Для себя - открыватели, для коренных народов - завоеватели.

Нуууу, во всяком случае, сссать стоя завоёванных научили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы не русские то их завоевали бы китайцы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 15.04.2024 в 03:51
Для себя - открыватели, для коренных народов - завоеватели.

На сколько мне известно, по предположениям учёных от Урала и до берегов Тихого океана в общей сложности проживало постоянно всего около 200 тысяч человек, ввиду суровых природных, климатических условий. И даже сегодня почти 4/5 россиян, а это более 100миллионов, проживает в Европейской части России, которая составляет всего лишь 1/4 всей территории России. Остальные 3/4 территории находится за Уралом. При том, земли за Уралом были мало освоены в отличии, например, от территории Америки. На территории Америки более благоприятный климат для постоянного проживания людей. Почему-то сегодня ни кто европейцев в Америке не называет оккупантами по отношению к коренным жителям Америки. Коренных жителей Америки на много, много больше было, о чём свидетельствуют величественные остатки прежних цивилизаций на территории Америки.

За Уралом же именно на территории России находится полюс холода Северного полушария. Напоминаю, на Земле 2 полюса холода. Один южный, он находится в Антарктиде. Второй полюс холода северный. Он находится в Арктике на территории России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИридаПишет 15.04.2024 в 02:32
Ольга, вы хотите сказать, что Запад на народы бывшего СССР оказал и продолжает оказывать гораздо большее влияние, чем Россия?

Ольга хочет сказать: "Говно всплыло !"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИридаПишет 15.04.2024 в 02:32
Именно атеизм и сплотил самые разные народы населявшие территорию Советского союза.

Заблуждаетесь. Атеизм не является ни объединяющим, ни определяющим фактором в создании крепкого государства, способного противостоять внешним и внутренним угрозам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 14.04.2024 в 23:32
после развала СССР стала политика Запада на разделение народов

Олечка !

Эту политику буржуины проводили всегда !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ты забыл что был еще 2 августа, когда их лупили

ВладимирПишет 14.04.2024 в 21:46
Ты забыл что был еще 2 августа, когда их лупили

Когда лупили, ты про какие годы ?...

+3 / 0
Ответить
DELETE

я помню 70-85

ВладимирПишет 15.04.2024 в 18:58
я помню 70-85

Небось по рассказам родителей ?

И кого ж лупили-то в эти самые семидесятые в Калуге ?

И, кстати, не ровняй 70-ые и 80-ые ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.04.2024 в 18:58
я помню 70-85

кагда??

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (281)

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

4. Восстановление гражданства: второй шанс

Жизненные обстоятельства иногда складываются так, что человек однажды отказался от гражданства, а потом решил его вернуть. Российское законодательство предусматривает возможность восстановления гражданства.

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...