![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/07/60x60/64516cf619a20ab12e0607c3ab05cf10.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/07/60x60/64516cf619a20ab12e0607c3ab05cf10.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/07/60x60/64516cf619a20ab12e0607c3ab05cf10.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/29/60x60/f36d9f75431f33d898322d379a2b4618.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/30/60x60/ebcf6a80cf5497db8f3ec9f625098c89.jpg)
Некачественные стоматологические услуги.
///
Немного о насущном, без посещения кабинетов стоматологии, будь-то частных или государственных, не обходится ни один человек ежегодно. Даже если это просто профосмотр. Ну я как человек обладатель бюгельного протеза коренных зубов, посещаю ежегодно еще и протезиста, для коррекции конструкции.
///
Какие стоматологические услуги можно считать некачественными, памятует нам Роспотребнадзор, спасибо им важную информацию.
///
Некачественное, наиболее часто встречающееся:
- скалывание зубов, коронок в результате чего произошло изменение оттенка зуба (у меня такое есть после посещения госполиклиники, зуб живой и просто желтый);
- зубная проблема не устранена полностью;
- нарушение эстетического вида (например: разный цвет, бугорки, несоразмерность и пр.);
- инфекционные осложнения (хотя в данном вопросе не всегда врач виноват, иногда пациенты пренебрегают памяткам, например: не полоскать, а просто держать во рту раствор хлоргестидина, человек полощет и как результат инфекция занесена с микрочастицами пищи);
- стоматологическими манипуляциями причинен вред здоровым зубам;
- смещение зубного ряда (такое вполне возможно, если не рассчитать силу, свой опыт: мужчине хирургу пришлось расшатать и подвинуть соседний зуб, чтобы вытащить патологичный, хорошо зубной ряд остался на месте, он такую силу применял, я думала челюсть выпадет, сейчас смешно, в кресле была в смятении, но хирург видя мои круглые глаза, успокоил);
- самое неприятное - повреждение лицевого нерва.
///
Что потребитель вправе сделать при некачественном оказании стоматологических услуг?
///
Подать обращение-требование в медицинскую организацию об устранении недостатков, если организация не устраняет, то можно предъявит жалобу в Минздрав, если совсем спорный вопрос, тогда исковое заявление в Суд.
Потребитель может требовать:
- безвозмездно устранить недостатки;
- уменьшить стоимость оказания услуг;
- повторно выполнить услуги;
- возместить понесенные расходы на данные услуги для устранения в другой организации;
- если имеет место исковое заявление, то можно требовать возмещение морального вреда.
///
На что еще потребитель имеет право?
- на выплату неустойки за срыв сроков предоставления услуги;
- отказаться от услуг и потребовать возмещение убытков, если в оговоренный срок недостатки не были устранены, либо потребитель увидел, что услуги оказываются с нарушением.
///
Оставляйте комментарии, делитесь свои опытом.
///
По материалам
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=27245
https://t.me/pravo_potreb/336
Подробнее ➤
https://t.me/pravo_potreb/336
Это очень сложно понять и доказать. Сейчас в клиниках откровенно разводят людей на деньги.
Спасибо за информирование
Здравствуйте. Спасибо за публикацию. Полезная информация для широкого круга читателей
Спасибо за информацию!