Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15982
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 541.1к

Мой горький опыт приобретения старенького автомобиля с большим пробегом

201 дочитывание
102 комментария
Эта публикация уже заработала 132,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.04.2024 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Не успели поездить, как сломалась. С осени продать не могу.

Моя жена долгое время просила меня купить ей старенький недорогой автомобиль, чтобы не просить меня отвезти на работу или в гости. Сейчас практически все женщины становятся автоледи. И моя решила не отстать.

Права получила три года назад, но опыта управления автомобилем в черте города большого нет. И я, конечно, учил, и в автошколе. Но нужна практика.

Именно поэтому для получения навыков вождения решили приобрести старенький по годам, более-менее недорогой автомобиль.

Но недорогой – это не значит, что стоит копейки. Цены на автомобили в России – это просто нечто.

Купили "Деу Нексию" 2007 года выпуска с большим пробегом, требующую ремонта по ходовой и не только, но в хорошем состоянии по кузову, за 205 000 рублей.

И вот результат: она на "Авито" в продаже.

моя продажа авто на Авито

Теперь оцените разницу в цене: купить за 205 000, а продавать за 120 000. Жена говорит, что я слишком дешевую выставил цену, но я так не считаю. Мне нужно ее просто быстрей продать. И, наверное, каждый понимает, что такое ремонт двигателя и во сколько он может обойтись. Плюс покупка автомобиля, который ты не можешь завести и проехаться, проверить на ходу, не каждого устроит. Вот с самой осени не могу найти покупателя.

А ремонтировать, вкладывать деньги не хочу. Сделаешь одно, сломается другое. Видимо, в руку не пошла.

Ко всему прочему после покупки я вложил в неё 70 000 рублей, заменив сразу масло, ГРМ, подремонтировав ходовую, заменив стойки, тормозные колодки, глушитель, да и много чего еще.

Но самое обидное, что жена после регистрации автомобиля в ГИБДД и его ремонта перед началом эксплуатации, до поломки выехала со двора всего несколько раз, проехав в общей сложности 500 км.

Вот так покупать б/у автомобиль, которому столько лет.

На ошибках учатся.

102 комментария
Понравилась публикация?
77 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 102
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Первым авто, на котором сын катался после получения прав, была старая, ржавая, убитая девятка. Плюсы в том, что её не жалко было помять, ударить, благодаря тому, что она часто ломалась, сын изучил устройство авто не в теории, а на практике, т.к.практически все ремонты он делал под моим чутким руководством . Он менял те детали и узлы, которые требовали замены, чтобы авто было "на ходу".Хотя был один неприятный момент когда, как говорится Бог отвёл - при парковке на работе вывалилась задняя полуось ступицы. Если бы это произошло в движении страшно представить.

Продал он её мужику, который её тоже купил для отработки навыков вождения дочери. Вот такой учебный авто получился.

+24 / -1
картой
Ответить

круто

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детям нужно покупать новую машину, чтобы сразу учились ездить аккуратно. И приобретать КАСКО, чтобы, если что, отремонтировать. Потому что дети всё рано дороже любой желёзки, тем более той, от которой всё время что-то отваливается. Неоправданная экономия. Я так думаю. Но каждый думает как ему хочется.

+9 / -7
Ответить

ЛюдмилаПишет 16.04.2024 в 11:58
Детям нужно покупать новую машину, чтобы сразу учились ездить аккуратно.

Не получится, чтобы сразу и аккуратно. Это и мой опыт, и чужой.

ЛюдмилаПишет 16.04.2024 в 11:58
Потому что дети всё рано дороже любой желёзки, тем более той, от которой всё время что-то отваливается.

Согласен. Но с другой стороны, самостоятельный и посильный ремонт в домашних условиях это хороший опыт,чтобы самому узнать устройство авто, что в свою очередь влияет и на безопасность. Хотя для женщин и девушек это не актуально.

+13 / 0
Ответить

АлександрПишет 16.04.2024 в 12:27
Это и мой опыт, и чужой.

Так вы, наверное, в древности обучались, когда на права сдать было плевым делом, а отсюда и "опыт" такой.

Теперь попробуй сдай без денег, если водить не умеешь. По статистике, новички ездят аккуратно, в аварии попадают, чаще всего, из-за опытных водил, которые едут по понятиям, а не по правилам. Или вы имеете в виду опыт приспособления к этим понятиям?

И речь-то совсем о другом: нельзя сажать собственных детей за рыдваны, которые на ладан дышат. Отговорить надо, аргументируя. Вотъ.

Жену - можно. :)

АлександрПишет 16.04.2024 в 12:27
самостоятельный и посильный ремонт в домашних условиях это хороший опыт,чтобы самому узнать устройство авто, что в свою очередь влияет и на безопасность. Хотя для женщин и девушек это не актуально.

То есть все женщины и девушки ездят небезопасно?

+10 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 16.04.2024 в 12:48
на права сдать

А об опыте самостоятельного вождения после получения прав. Когда нет рядом инструктора, который подскажет или нажмёт педаль тормоза.

ЛюдмилаПишет 16.04.2024 в 12:48
То есть все женщины и девушки ездят небезопасно?

Я о том, что женщины не займутся даже простым ремонтом, например заменой тормозных колодок или перегоревшей лампы. И для многих устройство автомобиля остаётся терра инкогнита. Не, двигатель от колеса смогут отличить. Зная устройство и причину стуков или посторонних шумов, можно самостоятельно определить степень безопасности движения до ремонта. Т.е. самостоятельно доехать до сервиса или вызывать эвакуатор.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.04.2024 в 16:42
Зная устройство и причину стуков или посторонних шумов, можно самостоятельно определить степень безопасности движения до ремонта. Т.е. самостоятельно доехать до сервиса или вызывать эвакуатор.

и сэкономить кучу денег на этом---не смогут обмануть и накачать "воздух летний или зимний"

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2024, 22:30
Санкт-Петербург

Подавляющее большинство девушек и женщин ездят по "своим" правилам или проще говоря "как получилось - так получилось".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 19.04.2024 в 22:30
"как получилось - так получилось".

Соглашусь с вами, но не меньше мужчин ездит по правилу "я так решил" и "мне надо". Так что я не заметила полового численного преимущества среди нарушителей ПДД.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 19.04.2024 в 21:25
"воздух летний или зимний"

Это не зависит от возраста автомобиля)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2024, 14:18
Санкт-Петербург

Так мужчины правильно решают, по левой полосе не нужно ездить со скорость 70 км/ч с тупорылой уверенностью - "я ни чего не нарушаю", из правого ряда не нужно поворачивать на лево , "я задумалась" так себе отмазка....если закончилась омывающая жидкость не нужно останавливаться в левом ряду с включенной аварийкой - отход в мир иной наступит гораздо раньше, чем привезут омывайку, Людмила , на самом деле таких примеров можно привести крайне много ....и среди водителей других ориентаций есть такие , но в основном всё же женщины.....выполнение ПДД безусловно важно , но не менее важно быть участником дорожного движения , а не пятым колесом в телеге.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 16.04.2024 в 11:58
Детям нужно покупать новую машину, чтобы сразу учились ездить аккуратно.

Не стоит...Потом будут посреди дороги стоять и пытаться понять,что сломалось...Хотя попросту какой-нибудь предохранитель сгорел....Лучше хоть что-то понимать в устройстве авто.А КАСКО-вы условия там читали?Особенно в части стоимости полиса после аварии по любой причине?Там ясно сказано,что стоимость повышается намного после убытков страховой.....

+10 / 0
Ответить

АндрейПишет 19.04.2024 в 21:21
какой-нибудь предохранитель сгорел

Народ, что происходит-то? то есть вы готовы своих близких и дорогих людей посадить за руль какой-то рухляди, чтобы они подучились? чему подучились?поменять предохранитель? у человека вон у сына из машины полуось выпала. То есть вы готовы близких и родных людей, которые к тому же не имеют навыков вождения, чему-то ещё подучивать? когда человек даже понятия не имеет что ему делать: притормозить, активировать ABS или чуть прибавить скорость, чтобы выжить, вы сажаете их на старьё? Вы вообще в своём уме? Как так?

+7 / -3
Ответить

ЛюдмилаПишет 20.04.2024 в 15:48
за руль какой-то рухляди

Не надо рухлядь.Надо то,что на любом углу отремонтируют.Или ваши дети сразу на дальняк поедут,только получив права?По любому,сначала будут опыта в своём городе набираться,и не в час пик.Не надо пааанты покупатт в виде 30летнего мерседеса или бмв.Можно 2109 купить ту же на первое время.Пару раз крабы разобьют,трос сцепления порвут

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 20.04.2024 в 19:49
Можно 2109 купить

Их не выпускают с 2004, то есть тачке как минимум 20 лет.

Снос башки. Какие же мужики все-таки безалаберные люди.

Бесполезно что-то говорить.

Это аксиома. Надо беречь своих близких, не эти железки беречь, а близких людей. Иначе поступать - преступно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы активируете ABS ? Такое впечатление что просто начитались шпаргалок ....)) Да и что такое рухлядь? Машина в годах может быть безопаснее новой из салона. Все приходит с опытом. По моему мнению самые опасные водители после опыта вождения 1 - 2 года. Когда вроде начинают считать что уже "шумахеры". Стаж вождения с 1976 года.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MNVПишет 05.06.2025 в 13:59
Как вы активируете ABS ?

Выжать сцепление, достаточно резко нажать на тормоз. При скорости свыше 40-45 км / час срабатывает абс. Сцепление можно не выжимать, но тогда машина может заглохнуть, что не хорошо в этом случае. Я езжу на механике.

MNVПишет 05.06.2025 в 13:59
По моему мнению самые опасные водители после опыта вождения 1 - 2 года.

Вот с этим согласна.

Только на рухлядь сажают не через 1-2 года, а сразу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 20.04.2024 в 15:48
активировать ABS

Милая да ты не водитель. Обычно активируют голову ,но как можно активировать abs? И зачем нести ересь в массы? Нужно поддакивать? Так от твоего поддакивания человек погибнуть может. Касаемо старых автомобилей,так из и будут чтобы научиться ездить .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 05.06.2025 в 14:15
Выжать сцепление

Прекрати показывать свою глупость. Ты в курсе что двигателям тормозят в критических ситуациях,например на обледенелом

участке,чтобы исключить занос транспортного средства. А для этого сцепление не выжимается. Сцепление при торможении можно не выжимать,до того момента пока не почувствуете что автомобиль готов заглохнуть,в этом случае остановочный путь транспортного средства короче.

ЛюдмилаПишет 05.06.2025 в 14:15
Только на рухлядь сажают не через 1-2 года, а сразу.

На старых автомобилях участия водить, учатся чувствовать автомобиль. Да и старый автомобиль намного безопаснее может быть нового. Вообще управление автомобилем очень сильно зависит от прокладки между рулём и сиденьем

ЛюдмилаПишет 05.06.2025 в 14:15
При скорости свыше 40-45 км / час срабатывает абс.

Вы в какой автошколе учились,и кто у Вас был преподаватель? Можете озвучить? Так вот милая,касаемо abs. Для того чтобы сработала система abs, достаточно резко нажать на тормоз и почувствовать лёгкие и частые удары по стопе, идущие от педали. Ты хоть в курсе для чего нужна система abs? Извини, на Вы безграмотных людей не могу называть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.06.2025 в 10:45
но как можно активировать abs

я написала как можно. пару раз приходилось.

АлександрПишет 08.06.2025 в 10:45
Касаемо старых автомобилей,так из и будут чтобы научиться ездить .

Езжайте на чем угодно. Это ваша жизнь, вам и решать. Надеюсь, ваши дети будут действовать самостоятельно, а не прислушиваться к полезным* советам родителя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.06.2025 в 10:59
А для этого сцепление не выжимается.

При активации абс сцепление лучше выжать. Потому что поймать момент, когда машина вот-вот заглохнет, может не всякий. А все системы автомобиля работают лучше при работающем двигателе, надеюсь, с этим вы спорить не будете. Это говорят все опытные водилы, есть определенный психологический момент: такая мысль как у вас, вдолбленная в голову, что ни в коем случае нельзя выжимать сцепление. При активации абс можно и нужно, так работает абс. Повторю, момент психологический очень сложный, не все так поступают. Есть еще один опасный момент, при низкой скорости абс может не сработать , и тогда водитель может оказаться без активированной абс и с выжатым сцеплением. Это опасно, да. Поэтому опытный водитель должен чувствовать машину и принимать быстрое и оптимальное решение. С этим с вами соглашусь. А еще нужно капельку везения... Это всем нужно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.06.2025 в 10:59
Да и старый автомобиль намного безопаснее может быть нового.

Мы говорили о девятке, которой как минимум 20 лет. И сколько на ней училось* ездить - никто не знает.

И сейчас ездят много при учебе и сдать без денег нереально, если не научился ездить хотя бы со скоростью 40 км/ч без ошибок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

оригинально)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

ВадимПишет 20.04.2024 в 19:28
Дети должны купить машину САМИ!

Это в идеале. Но по жизни, чаще всего, дети покупают ту машину, на что хватило денег. В этот момент можно принять посильное участие и добавить до надёжного варианта? А следующую пусть сам покупает, а он её обязательно купит, потому что хочется прогресса)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 16.04.2024 в 07:51
Плюсы в том, что её не жалко было помять, ударить,

Популярнейшее мнение. Ну буквально все так и говорят.

А вот интересно послушать мнение тех, о чьи авто эта

"учебная машина" будет мяться, тереться, биться ...

(не считая столбов , ворот и заборчиков)

+11 / 0
Ответить

Заборчик тоже денех стоит. Вот.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Человек такое существо- пока на себе все не опробует , не научится жизни

+16 / 0
картой
Ответить

это точно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть такое

ага

+8 / 0
Ответить
DELETE

Какая следующая машина? 😁

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, авто есть всегда расход.-неважно, старый или новый

+14 / 0
картой
Ответить

но старый - это нечто

+8 / 0
Ответить

Как же я на праворульной хонде 2001г езжу? Уже 12 лет.

+8 / 0
Ответить

АлексейПишет 19.04.2024 в 23:19
Как же я

это любовь...

+7 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надо было со специалистом смотреть.

+13 / 0
картой
Ответить

согласен

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автор Вам при покупке надо было хотя было почитать отзывы об этой модели.

Из своего опыта в приморье корейцы гниют на раз, и движки их 200тыс. пробега уже металлолом, то есть требует капиталки.

Мы вот тоже купили сыну машину с убитым двигателем, сами поменяли, и он уже понимает как к машине относится чтоб она его возила,

Вот с дочерьми сложнее уже папа все делает, но и научил слышать машину, чтоб ушлые сервисмены не развели на деньги.

+10 / -1
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Вот Вам повезло, правда хотелось бы узнать его компрессию в цилиндрах, и сказать сколько ему еще побегать осталось.

У Hyundai движки лучше ДЭУ всегда были бензиновые, да и проблемные движки у них дизельные с системой Common Rail, старые плунжерные лучше были.

У меня 20 с лишним лет дизелю японскому, и прет еще без капиталки.

Дай бог чтоб ваш аппарат еще столько лет вас возил.

+7 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (102)

Отмена утилизационного сбора для части автомобилей: что известно и кого это может коснуться

Сейчас при ввозе или производстве автомобиля в России взимается утилизационный сбор. Он введён Федеральным законом № 89‑ФЗ «Об отходах производства и потребления» и постановлениями правительства.

Отмена утилизационного сбора для части автомобилей: что известно и кого это может коснуться

Сейчас при ввозе или производстве автомобиля в России взимается утилизационный сбор. Он введён Федеральным законом № 89‑ФЗ «Об отходах производства и потребления» и постановлениями правительства.

Универсальный съемник из профиля: как быстро и аккуратно зачистить провода и кабели.

Работа с электропроводкой требует не только точности, но и специальных инструментов. Если у вас нет профессионального съемника изоляции, не спешите покупать — его можно сделать буквально из подручных материалов.

Заточил сверло гайкой: необычный, но эффективный способ восстановить инструмент.

У каждого мастера в наборе наверняка есть несколько затупившихся сверл, которые уже не режут, а только скользят по металлу. Выбрасывать их — расточительство. В этом посте простой и неожиданный способ их заточки,...

💸 5 ошибок в ремонте, из-за которых теряют сотни тысяч рублей и как их избежать

Одно неверное решение и счёт идёт на десятки тысяч. Вот 5 самых дорогих ошибок: Кухня не влезла, розетки перекрыты, диван упирается в дверь. 👉 Планируй по 2–3 розетки на стену, отдельные линии под технику.