Максим
МаксимПодписчиков: 1003
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.1М

Когда разжигают ненависть к друг другу, а потом страдают от этого сами

991 просмотр
289 дочитываний
88 комментариев
Эта публикация уже заработала 138,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Когда разжигают ненависть к друг другу, а потом страдают от этого сами

Тут недавно на Карла Маркса произошла презабавная ситуация – члены (вернее «пиписьки») некой непонятной дружины пристали к девушке-провизору якобы одетой в хиджаб. Это вроде как нарушает права этих самых дружинников, и они подняли хайп во всех социальных сетях города.

Видео с издевательством над девушкой быстро разлетелось по Интернету и тут же было подхвачено почти всеми новостными изданиями. И начался трезвон со всех сторон, что это безнаказанность эмигрантов, что они устанавливают порядки шариата и тому подобное…

Особенно выделились две категории граждан: лженацики (недалекая молодежь) и пенсионеры.

Страшно и стыдно читать подобное, а еще понимать, что такой беспредел твориться в моем городе и моей стране.

Что я об этом думаю?

Когда разжигают ненависть к друг другу, а потом страдают от этого сами

Привет! Снова Максим и по-прежнему Расклейщик объявлений! Не подавитесь «желчью»!

Однобокое суждение различных правовых нормативов приводит к двойным стандартам и неправильному пониманию идентичных ситуаций. Не надо забывать, что мы живём в самой большой и самой прекрасной стране на свете! У нас самое большое количество национальностей в мире. Мы самая большая многоконфессиональная страна в мире – ни в одной стране мира нет и не может быть больше национальностей и вероисповеданий, чем есть у нас.

Я к своему стыду только недавно понял, что у нас в стране есть помимо чеченского, дагестанского, узбекского и казахского языков еще и якутский, татарский, манси… и т.д.

Нет, где-то в глубине души я понимал, что татарский и подобные языки есть, но неосознанно. А тут выяснилось и до моего сознания докатилось, я был очень этим удивлен. Оказывается, есть свои институты, свои культурные особенности в разных регионах нашей необъятной родины – один только украинский борщ чего стоит, бешбармак в Татарстан, очень вкусное блюдо, но я люблю бурятские бузы и уйгурскую чучвару. Есть якутские мультфильмы и удмуртские сериалы, которые, чтобы посмотреть, надо переводить.

Но, несмотря на всё что будет написано в комментариях, – всё это один народ, одна история и единое целое. Как бы сейчас не старались извне воздействовать на нашу страну, я верю, что нас не разъединить (укрнациков не считаем).

Соответственно, должно быть уважение ко всем культурам и народностям нашей необъятной страны – какой бы странной и непонятной эта культура для нас не была. Нетерпимость не приемлема, а глупая нетерпимость должна наказываться по всей строгости закона.

Ношение хиджаба является неотъемлемой частью культуры мусульман – это их история, культура, жизнь. Это не значит, что они хуже или ниже нас по социальному статусу, но большинству моральных уродов этого не понять, и получаются вот такие ситуации.

На вопрос, чем вам помешало ношение хиджаба, началось «мычание», разглагольствования по поводу Конституции и её нарушений и т.д. Но когда полицейский начал реально спрашивать горе-активистов по статьям (Конституцию он реально знал наизусть), они «забуксовали» и начали обвинять полицейского в том, что он на стороне мигрантов.

Мне понравился ответ полицейского: «Я на стороне закона, Конституции и народа и не позволю другим это всё нарушать».

После чего активисты ушли, но выложили ролик, как они «героически» сражаются в аптеке с беззащитной девушкой – МОЛОДЦЫ!

От себя я добавлю лишь следующее: мы все люди и все человеки. Со своими особенностями, тараканами, суевериями и всем подобным. Мы живем в сложной социальной среде, где необходимо относиться к друг другу с уважением и пониманием. В Америке было проще: белые – хорошие, черные – плохие, а наше деление людей должно быть намного сложнее: мы должны разделять людей на "хороший человек" или "плохой человек", и у каждого это деление будет своё, но основанное на поступках, а не предрассудках.

Будьте добрее друг к другу, и добро победит! Наша страна станет ещё прекраснее и миролюбивее.

Согласны с действиями активистов?

Проголосовали:135

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

88 комментариев
Понравилась публикация?
36 / -15
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Любовь

Во-первых, речь идёт не об эмигрантах, а о мигрантах. Увы, автор не знает кто есть кто. Во-вторых, в курсе ли автор, что в том же Таджикистане запрещено носить хиджабы и отращивать бороды. И в- третьих, согласно ислама , хиджаб обязательно должны носить только жёны пророка Мухаммеда, а остальным это не обязательно. И поэтому, раз в нашей культуре это не принято, то они не должны ехать в чужой монастырь со своим уставом. Тем более, вспомните шахидок! Иными словами - это вызов нашей культуре.

+32 / -2
Ответить
Ольга

А вы уверены, что то, что надето на девушке - это именно хиджаб? В славянских деревнях тоже испокон веков бабы косынки носили... Посмотрите хотя бы классические сериалы "Вечный зов" и "Тени исчезают в полдень" - там все в таких.

+14 / -6
Ответить
Галина

В аптеке принята униформа-белый халат и белая шапочка. Хиджаб или что там на голове-это нарушение, работник одет не по форме. И второе-не желаю видеть в моей стране такую форму одежды, тем более на работе. У нас это не принято, пусть едут к себе и одеваются как хотят!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Вы еще вспомните кокошники и кички.. У нас светское государство и все религиозные атрибуты пусть будут дома или там, где они уместны

+8 / -1
Ответить
Григорий

СветланаПишет 25.04.2024 в 13:51
У нас светское государство и все религиозные атрибуты пусть будут дома или там, где они уместны

Статья 28 Конституции РФ.

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Максим
РасклейщикМаксим
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.1М
25.04.2024, 04:44
Новосибирск

О, как вы разбираетесь в вероисповеданиях. Я изучал религии и не смог охватить всех тонкостей культуру и обычаи, а Вы всё знаете. Здорово. Но есть русское "С своим уставом в чужой монастырь, чего то там ". Ислам и Христианство в России равнозначны, а значит уважение должно быть взаимным. Что есть наша культура? Можете объяснить, чтоб прям доказать, что это не наше и к нам не относится.

Американцы Вам промыли мозги отлично. Кто террористы? Конечно мусульмане . Нацики из страны У., которые сейчас занимаются террором - кто? Мусульмане или христиане и без атрибутики под которую Вы ровняете и на которую указываете.

+4 / -17
Ответить
Виктория

МаксимПишет 25.04.2024 в 04:44
Кто террористы?

Лично для меня, террористы это мусульмане. Всегда были, есть и будут дикими, необразованными бандитами. Это мое личное мнение и я имею на него полное право

+8 / -1
Ответить
Григорий

ВикторияПишет 25.04.2024 в 07:10
Лично для меня, террористы это мусульмане. Всегда были, есть и будут дикими, необразованными бандитами.

Это нацизм ,детка!

+5 / -9
Ответить
Андрей

это ты дурак, гришуля

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

Когда возразить по- существу нечего, тем более обозначить свою позицию, дурак - самый веский аргумент.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорий

АндрейПишет 25.04.2024 в 14:19
это ты дурак, гришуля

От дурака слышу, Дюша.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Урал

Она не знает, что такое нацизм!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктория

УралПишет 28.04.2024 в 20:12
Она не знает, что такое нацизм!

Нацизм, это когда дикое, бородатое хачьё притесняет русскоязычное население. Вот они, и те, кто их защищает, являются самыми настоящими нацистами, ненавидящими русскоязычные народы, одобряющие их притеснения и унижения.

Интересная у вас позиция. Если на русского наезжают, то это нормально, ничего страшного, а когда на хача бочку катят, то тут уже нацизм... А почему игра только в одни ворота?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Gleb

Лично я никогда не сомневался, Виктория, что именно в Хатанге, собраны все лучшие высшие учебные заведения России и проживающие там граждане, все, поголовно, имеют по два - три высших образования, а любая преступность вообще отсутствует.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил_

ВикторияПишет 25.04.2024 в 07:10
Лично для меня, террористы это мусульмане
Есть такая фраза:
Далеко не все мусульмане являются террористами, но почти все террористы являются мусульманами.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Анна
26.04.2024, 04:49
Санкт-Петербург

"Взаимное уважение"?! Вы уверены?!

Мы должны уважать их и назовём их правила, проявления веры. А нашим девушкам они бьют в лицо кулаком за шорты, что они катаются на великах, что занимаются спортом. И это всё я лично сама видела. Ведь по их правилам этого нельзя. Ок, их женщина нельзя. Так причем здесь русские девушки и их вера, их правила.

Я абсолютно согласна "в чужой монастырь, не тоит со своими правилами".

У меня много знакомых кто живёт в Белоруссии. Так там такого нет. За то у нас "уважение", надо же чтоб всём было хорошо(сарказм). Всё чаще в школах от детей мигрантов слышны фразы "нах мне ваш русский язык" Блин, ну наверное он вам за тем что ты живёшь, учишься в стране, городе, где говорят на русском.

Я не против мигрантов, но реально они нас принижают, даже сказала бы изнутри страны выживают. И за последние несколько лет, у меня всё больше складывается ощущение, что я не в России, а где-то там. Русской речи слышится всё меньше. Также культура общения. Единицы кто хоть капельку понимают, что это именно из мигрантов. И при всём при этом наша страна, стабильно помогает финансово их странам.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Аноним
25.04.2024, 04:24
Ленинск-Кузнецкий

Автор, ты не прав, приеть на Кавказ и походи в шортах, так тебе быстро скажут, что тут так не делают.

+24 / 0
Ответить
Максим
РасклейщикМаксим
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.1М
25.04.2024, 04:32
Новосибирск

А если Вы в церковь придете в трусах - это нормально будет? Или женщина в мини юбке с непокрытой головой в ту же церковь - нормально? Нет? А что так? А просто есть традиции, обычаи и они от веры к вере разные и учения этих вероисповеданий разные. Это расплата за многонациональность - это не плохо, плохо что подобные рассуждения приводят к непониманию и вражде.

+5 / -18
Ответить
Виктория

МаксимПишет 25.04.2024 в 04:32
А если Вы в церковь придете в трусах - это нормально будет? Или женщина в мини юбке с непокрытой головой в ту же церковь - нормально? Нет? А что так? А просто есть традиции, обычаи и они от веры к вере разные и учения этих вероисповеданий разные. Это расплата за многонациональность - это не плохо, плохо что подобные рассуждения приводят к непониманию и вражде.

Сами себе противоречите. Значит мы должны соблюдать обычаи в кавказских регионах, а эти кавказцы не должны соблюдать наши обычаи и правила в центральной части РФ?

МаксимПишет 25.04.2024 в 04:32
А если Вы в церковь придете в трусах - это нормально будет? Или женщина в мини юбке с непокрытой головой в ту же церковь - нормально? Нет? А что так? А просто есть традиции, обычаи и они от веры к вере разные и учения этих вероисповеданий разные.

Хотите сказать что на кавказе везде "священное место" и везде нужно ходить обмотанной?

По поводу километровой бороды кавказских "джигитов". Длинную бороду без усов носят радикальные исламисты. А это 99,9% террористы. Это не тот официальный ислам, который присутствует в нашей стране, это секта.

Для справочки. Во время СССР все ходили одинаково, без хиджаб, ибо это был социальный этикет, правила. И никто по этому поводу в обморок не падал.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна Швец

А Кавказ= церковь ? Аптека тоже не мечеть...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Да, все мы разные...но уважать традиции каждого народа надо...Приехали в Россию - уважайте россиян, русские приехали в Азию или на Кавказ - будьте добры уважать их традиции... А русская пословица не на пустом месте родилась..и правильно говорят про Устав с которым в чужой монастырь не ходят...Давайте уважать друг друга, традиции друг друга, религию...и тогда, возможно, и проблем меньше будет...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна
26.04.2024, 04:55
Санкт-Петербург

Так почему же они свои правила применяют здесь?! У них нельзя в шортах, у нас не стоит в платках, хиджабах. А то как-то удобно и "дома" (у себя на родине) и здесь для них ничего не меняется. А мы приежая к ним, должны соблюдать их правила, нас обсуждают. Как-то однобоко!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Елена

Мусульмане, веками живущие на территории Росси, не выставляют свои правила напоказ. Все это творят понаехавшие из бывших "братских" республик. А с ними и их попытками установить свои правила, надо безжалостно бороться.

+21 / 0
Ответить
Максим
РасклейщикМаксим
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.1М
25.04.2024, 07:45
Новосибирск

Точно!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена
25.04.2024, 08:24
Екатеринбург

АПТЕКА, ТАК ЖЕ КАК И БОЛЬНИЦЫ, МАГАЗИНЫ И Т.Д. - СОЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, И СВОИ РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ТАМ НЕ МЕСТО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ. И НЕ ЗАБЫВАЕМ ОБ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОМ И ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ ЭТИХ УЧРЕЖДЕНИЙ. В ЭТОМ УБОРЕ ДАМЫ ВЕЗДЕ ХОДЯТ, НЕИЗВЕСТНО КАК ЧАСТО ЕГО МЕНЯЮТ, А УЖ ТО, ЧТО ПРИДЯ НА РАБОТУ ХИДЖАБ НЕ МЕНЯЮТ - ЭТО ТОЧНО, НАДЕЛИ БЕЛЫЙ ХАЛАТ И ЗА РАБОТУ. ХАЛАТ ХОЧЕШЬ-НЕ ХОЧЕШЬ БУДЕШЬ МЕНЯТЬ, ПУСТЬ НА ТАК ЧАСТО КАК ТРЕБУЮТ ПРАВИЛА, НО В ГРЯЗНОМ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕШЬ, А ВОТ В ХИДЖАБЕ МОЖНО ХОДИТЬ БЕСКОНЕЧНО, ОНИ ОБЫЧНО ЦВЕТНЫЕ И ГРЯЗИ НЕ ВИДНО, А УЖ ЧТО ПОД НИМ С ВОЛОСАМИ И КОЖЕЙ ГОЛОВЫ ДЕЛАЕТСЯ СТРАШНО ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ. ПОЭТОМУ НЕ НАДО АВТОРУ ОПТИМИСТИЧНО ВСЕХ ЖУРИТЬ ЗА НЕЖЕЛАНИЕ ВИДЕТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЛЮДЕЙ, ВЫСТАВЛЯЮЩИХ НА ПОКАЗ СВОЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К КАКОЙ ТО РЕЛИГИИ И ОТТОГО НЕ СОБЛЮДАЮЩИХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРАВИЛ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТУ В ЭТИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. И ДА, НАСКОЛЬКО Я ПОМНЮ У НАС СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, А НЕ РЕЛИГИОЗНОЕ

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЗоЯ Ивановна

Сложная ситуация! Стыдно за такой поступок!

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (88)
Руслан
Подписчиков 9357
23.07.2024, 13:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
В России умные люди пытаются восстановить культуру, те ценности, которые создавали наши предки столетиями,...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Валерий Ш
Подписчиков 27135
20.07.2024, 22:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
После бесстыдного выступления в Уфе в День защиты детей фанерной певуньи по фамилии Бузова,...
Подробнее
Неинтересно
01:30
Поделитесь этим видео
-2
210
Виталий Борисович
Подписчиков 1244
вчера, 16:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.9М
Япония — это островное государство, расположенное в Восточной Азии. Оно состоит из четырех крупных островов:...
Подробнее
Неинтересно
00:08
Поделитесь этим видео
0
1
Александр
Подписчиков 177
вчера, 12:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
Мультфильмы любят не только дети, но и взрослые. Так что, люди ходят на полнометражные ...
Подробнее
Неинтересно
01:36
Поделитесь этим видео
-1
2
Елена
Подписчиков 8491
вчера, 00:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
По одной из версий основой для либретто послужила сказка Иоганна Музеуса “Пруд ...
Подробнее
Неинтересно
03:34
Поделитесь этим видео
0
3
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 1777
позавчера, 20:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М
Возможность у первоначального кредитора продать долг предусмотрена законом, и такой ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 1777
24.07.2024, 17:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М
К сожалению, случаи ареста кредитных карт приставами-исполнителями не редкость. Важно знать,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Виктор Павлович
Подписчиков 691
24.07.2024, 08:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14.4М
Подробнее
Неинтересно
00:12
Поделитесь этим видео
0
1
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 1777
23.07.2024, 21:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М
Банкротство — это абсолютно законная процедура, и наличие такого статуса не является основанием для увольнения.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Руслан
Подписчиков 9357
23.07.2024, 13:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
В России умные люди пытаются восстановить культуру, те ценности, которые создавали наши предки столетиями,...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Назарова Евгения Александровна
Подписчиков 21365
22.07.2024, 13:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.2М
ВступлениеДобрый день, уважаемые читатели. На нашем сайте в последнее время ...
Подробнее
Неинтересно
0
29
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
22.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Представьте картину: вы пришли забрать вклад, который открыли некоторое время назад. Но в банке говорят:...
Подробнее
Неинтересно
0
0