Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

🔥🔥🔥Личные мысли: Всякие Валентины поперек дороги широко идущим патриотам встают? Диванчик сообщил, что пора внуков пристраивать❓

81 дочитывание
139 комментариев
Эта публикация уже заработала 81,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.04.2024 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать
Автор
01:58

Буквально, растерямшись я

Диванчик мой весьма своеобразный друган. То в бок мне пружиной заедет, то мягонько толкнет в пятую точку. А тут совсем расходился. Пиши про патриотов и всё тут!

И плед сшила Диванчику
И подушку шелковую сшила

Уж я с ним и так и этак, со словами и без слов…Плед сшила Диванчику буквально расписной, подушки тоже, а он все недоволен.

Ну, пишу: Размышлизмы автора 1

Тут мне буквально вчера Дама, имя которой я не назову, откровенно написала, что я только и делаю, что выискиваю в России негатив

(…живёте и способствуете расшатыванию ситуации на радость недружественным странам?)

Даже не знаю, что тут ответить. Буквально растерямшись я. Уважаемая Леди запрещает мне иметь моё собственное мнение.

И потом, что могу я сделать такого, что повредит моей стране? Я же как комар для трактора Беларусь.

Почему? Даже если действительно в России 88%, как сообщает ВЦИОМ, поддерживают систему, почему я не могу иметь свое собственное мнение? Почему я должна молчать, если мне не нравятся ежегодные паводки, пожары?

Фотография монитора ВЦИОМ

Да, мне не нравится то, что происходит внутри страны. И я полное право имею, как гражданин России, на свое личное мнение.

Но могу смело утверждать, что внешняя политика России мне нравится больше, чем внутренняя.

Обращение к патриотам от автора

Я никому не запрещаю любить и поддерживать сложившуюся систему власти. И очень вас прошу, господа патриоты, не закрывайте мне рот.

Почему вы уверены, что верна только ваша позиция? Это потому, что так по телевизору сказали?

Патриотизм шагает по стране семимильными шагами

Сэмюэл Джонсон: Патриотизм — это последнее прибежище негодяя (Patriotism is the last refuge...

Я человек маленький. И спорить с таким авторитетом, как Сэмюэль Джонсон не буду.

Этот абзац к тексту малое отношение имеет. Просто захотелось Оленьку Бузову вспомнить

Вспомните, когда на сцене МХАТ пристраивали талантливую Оленьку Бузову, к тому же патриотку, делали это из патриотических целей. Там же обозвали…ой, назначили патриотами Газманова, Полину Гагарину, Баскова… Других тоже называли.

Размышлизмы автора 2

Это я так, к общему разговору о патриотизме. Так сказать, свои пять копеек вставить. Может и не к месту. Но…

Министерству патриотическому быть?

Обсуждают властные люди такую возможность, что, мол, пора, пора создавать новое министерство. Ну да. Никакое не Управление, а сразу Министерство.

Размышлизмы автора 3

Ой, что-то я совсем безверная стала. Сама я поняла ситуацию так, что внуки подросли. Дети-то давно пристроены. Банки там, министерства всякие, институты властные. А тут внуки на подходе.

Вот и засуетились бабушки и дедушки. Как-то внуки должны зарабатывать себе на хлебушек.

А тут опять всякие Валентины поперек дороги широко идущим патриотам встают. Вроде как и понимают, что ответа не будет, но вопросы задают.

Информация СМИ о Министерстве патриотизма

Вообще, СМИ активно пишут об этом, но некоторые индивидуумы считают, что власти могут в последний момент изменить решение.

Хотелось бы. Уверена, что патриотизм невозможно прививать насильно населению. Патриотизм родится в стране тогда, когда будет создано гражданское общество. Это мы еще давным-давно с Людмилой Алексеевой обсуждали, у нее дома, на Старом Арбате. Царствие ей небесное, как говорится.

Размышлизмы автора 4

Во, наворотила. Даже самой читать неловко. А тут родной ВЦИОМ, которому отданы многие годы моей трудовой деятельности, сообщает, что 88% населения патриотически поддерживают власть

Честно сказать, это слегка не так

А что? ВЦИОМ тоже имеет право на ошибку. 88% - это в России. А в Москве и Санкт-Петербурге буквально зашкаливает патриотизм. 95%. Да. А что вы хотите? Столица. Даже две столицы.

Ну? И почему вы уверены, что верна только ваша позиция? Потому, что так по телевизору сказали?

И чтобы вам не совсем тоскливо было, ролик от моего внука

01:53

Вам нравится идея создания Министерства патриотизма?

Проголосовали: 84

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

139 комментариев
Понравилась публикация?
82 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 139
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А почему нет? Я уже слышала об этом. пусть будет. Тем более, обзовут его не так, а будет министерство по молодежной политике. Или что-то такое. Возможно, кого-то сумеют остановить от воровства, от преступлений? Пусть будет. Другое дело, что там будут тусоваться, как верно заметила Валентина, внуки и дети тех, кто уже пристроен хорошо в жизни. А настоящие патриоты опять пролетят, как фанера над Парижем?

+18 / -5
картой
Ответить

В России и так уже чиновников в несколько раз больше, чем было ВО ВСЁМ СССР!

+17 / 0
Ответить
17.04.2024, 12:45
Подольск

АлександрПишет 17.04.2024 в 11:38
чиновников в несколько раз больше, чем было ВО ВСЁМ СССР!

И еще прибавятся. Нормально так. А нам про патриотизм будут вещать.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.04.2024, 12:44
Подольск

Людмила + Перица(по-русски Пётр) РанчичПишет 17.04.2024 в 08:39
Возможно, кого-то сумеют остановить от воровства, от преступлений? Пусть будет. Другое дело, что там будут тусоваться, как верно заметила Валентина, внуки и дети тех, кто уже пристроен хорошо

Да. Спасибо, Людмила + Перица. Для них и создается министерство. Министром будет сын Медведева. Шучу.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.04.2024, 20:14
Санкт-Петербург

Людмила + Перица(по-русски Пётр) РанчичПишет 17.04.2024 в 08:39
Другое дело, что там будут тусоваться, как верно заметила Валентина, внуки и дети тех, кто уже пристроен хорошо в жизни. А настоящие патриоты опять пролетят, как фанера над Парижем?
Но все равно
Людмила + Перица(по-русски Пётр) РанчичПишет 17.04.2024 в 08:39
А почему нет? Я уже слышала об этом. пусть будет.
То есть, нам мало воровства уже существующих чиновников, давайте создадим еще одну кормушку. Ведь крысиные внуки подрастают, нужно и их куда-то пристроить. В РФ осталось менее половины населения СССР, при этом количество чиновников увеличилось втрое, а ментов и всяких отделов и вообще не сосчитать, растут как грибы. В СССР была только милиция, ГАИ, и ОБХСС, все остальные структуры были военными, либо разведка, либо контрразведка. Сейчас наплодили: полицию, гвардию, транспортную полицию, ОБЭП, ОМОН, отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, антитеррор... наверно, скоро создадут отделы по борьбе с мелким хулиганством, крупным, с нанесением увечий, без нанесения, по борьбе с карманниками, медвежатниками, форточниками... будет еще миллион отделов, а результат все равно нулевой

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила + Перица(по-русски Пётр) РанчичПишет 17.04.2024 в 08:39
А почему нет? Я уже слышала об этом. пусть будет. Тем более, обзовут его не так, а будет министерство по молодежной политике.

а зачем такие сложности?

есть же уже отличные примеры, назвать Министерство Правды, проводить 5-митнутки ярости, все же Оруэлл давно описал, все равно же "наши" чинуши идеи из этого произведения черпают, боятся, что их за плагиат могут подтянуть и поэтому слегка изменяют название, не изменяя сути?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
18.04.2024, 07:48
Санкт-Петербург

ПАТРИОТИЗМ-это четкое,ясное,хорошо аргументированное обьяснение того,почему мы должны жить хуже других! эти слова Жванецкого как и слова Салтыкова Щедрина, "заговорили о патриотизме,- знай что где- то что- то украли" нужно увековечить в скале!

+21 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексеева права. Пока в стране нет гражданского общества - нет и патриотизма. Откуда ему взяться, если патриоты бегут за Запад, и пинают Россию. При этом, прихватывают много денежков. Унесут в клювике и говорят потом, что они-то патриоты, а из считают ворами. И кто они, если сперли деньги у народа?

+14 / -5
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Речь ведь не об артистах и певцах, и вы это прекрасно понимаете! Поэтому НЕ НАДО ПЕРЕДЕРГИВАТЬ! Не помните у кого из членов Совета Федерации "честно заработанное" чуть ли не машинами вывозили?

+11 / 0
Ответить

АлександрПишет 17.04.2024 в 11:36
Речь ведь не об артистах и певцах, и вы это прекрасно понимаете!

А, о ком, о людях не согласных с режимом?

АлександрПишет 17.04.2024 в 11:36
Поэтому НЕ НАДО ПЕРЕДЕРГИВАТЬ! Не помните у кого из членов Совета Федерации "честно заработанное" чуть ли не машинами вывозили?

А, может не стоит говорить намеками, ибо это тоже передергивание.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Недавний пример - бывший губернатор Севастополя, а потом зам.министра и скандалист. Арестован в Англии с "честно заработанными непосильным трудом" ( а точнее наворованными) деньгами! Так этот патриот в суде заявил, что "был вынужден" поддерживать власть, т.к. был госслужащим (может быть не дословно) и получается патриотом был по принуждению! И таких "патриотов" с "честно наворованными" деньгами на Западе осело очень много! Одних бывших премьеров, вице-премьеров, депутатов и министров несколько десятков, если не сотен. А уж чиновников рангом поменьше - так вообще не сосчитать!

+15 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Всё проще: берёте список ЕР и получаете перечень коррупционеров, воров и коллаборационистов! Но все они "патриоты"! 🤣 🤣 🤣 А дальше в списке "патриотов" всякая шушера...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Специалист (социальная сфера) Обновление знаний
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М
17.04.2024, 09:09
Пенза

Просто очередная структура. Просто образованию с этим не справиться наверное.

+17 / 0
картой
Ответить
17.04.2024, 11:39
Подольск

Обновление знанийПишет 17.04.2024 в 09:09
Просто очередная структура. Просто образованию с этим не справиться наверное.

Да. надо своих трудоустраивать.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И какие такие патриотические мысли должны быть у молодых, если что ни день, то кто-то из чиновников проворовался? И телевидение об этом рассказывает, смакуя суммы, которые украдены. Воля неволя молодые думают, надо спереть и вовремя смыться.

17.04.2024, 10:47
Подольск

ЛераПишет 17.04.2024 в 10:17
какие такие патриотические мысли должны быть у молодых, если что ни день, то кто-то из чиновников проворовался? И телевидение об этом рассказывает, смакуя суммы,

Это есть. Но я так думаю, что телевиденние смакуетр воровство по отмашке из властных структур. Надеются, что больше воровать не будут? Но Чубайс спер много и вовремя.

+14 / 0
Ответить

И что странно, спокойно слинял.

+6 / 0
Ответить
17.04.2024, 12:37
Подольск

ГалинаПишет 17.04.2024 в 11:36
И что странно, спокойно слинял.

Я так думаю, что пример Чубайса сильно поднял волну среди абитуры на поступление в специализированные ВУЗы. Откуда можно легко пройти во власть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 17.04.2024 в 11:36
И что странно, спокойно слинял

Ничего странного, в нашем строе - это закономерность.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (139)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.