Жарова Яна Сергеевна
Жарова Я.С. Подписчиков: 34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 510

Избегайте этих приёмов и фраз, чтобы не отпугнуть клиентов

3 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,57 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Прежде всего, давайте начнём с краткого определения того, что значит быть продавцом.

В двух словах, это относится к тактике высокого давления, которую некоторые продавцы используют, чтобы заставить людей покупать у них.

Одна проблема с этим подходом: он не сосредоточен на том, что нужно клиенту.

Таким образом, вместо того, чтобы идти навстречу потенциальному клиенту и помогать ему, тактика продаж сосредотачивается вокруг бизнеса и того, что нужно самому бизнесу.

Агрессивные попытки убедить людей, что им следует покупать именно у вас, не работают.

Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы выяснить, подходите ли вы и потенциальному клиенту, и как ваше решение решает его проблему.

Какие приёмы отпугивают клиентов?

Преувеличение и шумиха. Избегайте высказываний вроде: «Вы никогда не достигнете [пустой результат] без [моего продукта/услуги]».

Вместо этого сосредоточьтесь на объяснении того, что делает ваше предложение особенным.

Поверхностный язык. Будьте искренни со своими потенциальными клиентами и не приукрашивайте то, что вы предлагаете, чтобы оно, якобы, звучало лучше.

Агрессивные/навязчивые методы. Неоднократные звонки или электронные письма не отвечающим потенциальным клиентам с целью «убедить» их в том, что они что-то упускают, снизят вероятность того, что они захотят купить именно у вас.

Отсутствие фокуса на нуждах своих клиентов. Что от вас хотят ваши клиенты? Это должно быть вашим фокусом №1.

Использование отраслевого жаргона. Жаргон может показаться солидным, но он ослабляет ваше продающее сообщение. Переходите сразу к делу и используйте простые слова для максимального эффекта, не нужно сыпать на клиента сложными терминами и замудрёнными названиями.

Нереалистичные обещания. Сказать, что вы можете дать людям огромные результаты в течение 24 часов, может показаться впечатляющим. Но если это не точно, избегайте этого.

Подталкивание клиентов к немедленному совершению сделки. Клиенты покупают, когда они готовы, и попытки ускорить процесс только оттолкнут их.

Какие слова и фразы отпугивают клиентов?

"Я"

Может возникнуть соблазн поговорить с вашей точки зрения во время коммерческой презентации. Но… это ошибка.

Избегайте разговоров о себе.

Ваших потенциальных клиентов не интересует то, что хотите вы. Чтобы продавать и завоёвывать расположение людей, вы должны сосредоточиться исключительно на их потребностях.

"Особенность"

Не подчёркивайте, какие уникальные функции включает в себя ваш продукт/услуга.

Вместо этого сосредоточьтесь на конечных целях ваших клиентов и на том, как вы можете помочь им достичь их.

Один раз в жизни

Держитесь подальше от тактик продаж, основанных на страхе, например: «Это эксклюзивная сделка, срок действия которой истекает через десять часов!»

Люди не должны торопиться, когда думают о покупке у вас. Они должны чувствовать, что совершают осознанную покупку, которая имеет для них смысл в зависимости от их целей.

"Дешёвый"

Сделать цену ключевым аргументом в пользу того, почему люди должны покупать у вас, может показаться хорошей стратегией, но это не так.

И вот почему: в мыслях клиента часто складывается картина: дешёвый продукт не представляет особой ценности или он недостаточно хорош, чтобы стоить больше, возможно, в нём есть "косяки".

"Поверьте мне"

Если вы хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты доверяли вам, покажите им, что вы заслуживаете доверия, а не говорите им об этом.

Такие фразы, как «поверьте мне в этом» или «если быть честным», на самом деле могут сработать против вас, потому что заставят людей задуматься: «Подождите, разве они не всегда честны?»

«Гарантия»

Вот в чём дело с гарантиями: вы, по сути, обещаете что-то, что не можете контролировать. На самом деле, ведь, ничего не гарантировано.

И… ваши клиенты это уже знают.

Поэтому избегайте чрезмерных обещаний. Если вы продаёте свой продукт/услугу только на основании гарантии, пришло время пересмотреть ценность, которую вы предлагаете, и найти способы её увеличения.

"Лучшее"

Вместо того, чтобы говорить, что ваш продукт/услуга — лучшие на рынке, объясните, почему вы так думаете. Только не преувеличивайте своё предложение или результаты, которых могут ожидать люди.

"Купить"

Призывы к действию, такие как «купи прямо сейчас», распространены, но они уже изжили себя и ощущаются навязчивыми.

Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы помочь вашим потенциальным клиентам найти правильные решения их проблем, а НЕ на том, чтобы принуждать их к чему-то, что может им не подходить.

1 комментарий
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Проходили... еще лет так 15 назад)))

раскрыть ветку (0)

Конгениально! Простейший ход, который мгновенно поднимет прибыль Вашего заведения! Бесплатные рекомендации

Никогда не слушайте глупых людей, отговаривающих вас идти в бизнес, а тем более махните рукой на толпы менеджеров, маркетологов и других паразитов, которые бубнят о лютой конкуренции, пакостях и банкротствах.
00:15
Поделитесь этим видео

Самая русская «Cola» в мире! На патриотизме стали активно наживаться циничные торгаши. Вы это одобряете?

Очень неплохую прибыль и громкую саморекламу тема патриотизма приносит не только певцам и певичкам, но и чиновникам, патриотам и прочей номенклатуре. Сейчас к этой продуманной публике присоединились и торгаши.
00:24
Поделитесь этим видео

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...