Почему рассказы из (!!!) русской истории В. Мединского «гладят по ушам».
Любая история семьи, профессии, человека, животного, орудия труда отражает единство образованности, воспитанности и профессионализма, как формы ответственности человека формируемой в долговременной памяти. Наличие концепций раскрывающие смыслы этапов истории, их взаимосвязь и постижение их историческими личностями как смысл своей жизни вызывает расширение духовности людей того времени и современников. Поэтому повторное чтение исторических книг вызывает постижение новых смыслов, которые формируют долговременную память человека.
Вольная выборка сюжетов, характеристики героев ситуативны и отражают интригу их диалогов, вольные суждения, которые при смене обстоятельств тоже изменятся. По таким законам формируется кратковременная память Поэтому «Рассказы из русской истории» Владимира Мединского можно назвать ластиком, стирающим представления о смыслах истории России.
Технологии уничтожения разума в образовании
Изложение истории России в школьных учебниках также лишены смысловых концепций. Оно примитивное - называются факты и перечисляются их значения в режиме диалога, выделением сходства – различия, количественного перечисления признаков и усиления их важности В описании опираются на обстоятельства настоящего и прошлого, будущего там нет даже для личностей. Они неспособны формировать представления о будущем в образной форме, через ассоциативные связи
В учебниках истории исчезли концепции накопления, воспроизводство и сохранение духовных и материальных основ. История России перестала учить граждан мыслить, делать с учётом обстоятельств на примере исторических личностей, их форм ответственности на основе чести, достоинства, совести, нормы поведения и отношений с обратной связью их сохранения, выделением причинно =следственных связей, тождественных в меняющихся обстоятельствах… .
Увы, сегодня об этом даже журналисты из зоны боевых действий не умеют говорить
Это результат внедрения реформы в образовании - всё обучение переведено на ресурсы кратковременной памяти. В России сейчас новый бум кражи бюджетных денег через строительство. Очередную реформу высшего образования 20\30 создали с этой же целью, так как в реформе только строительство, покупка оборудования. Об улучшения эффективности обучения даже не заикаются