Андрей
АндрейПодписчиков: 3188
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.6М

Некоторые утверждают, что в 90-е жилось лучше. Вы согласны?

1 375 просмотров
461 дочитывание
273 комментария
Эта публикация уже заработала 186,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Девяностые – это годы, которые поделили жизнь всех граждан бывшего Советского Союза на до и после.

Это годы, когда каждая из бывших братских союзных республик, ну или почти каждая, говорили, что именно они кормили Россию и без них молодая Российская Федерация помрёт с голоду.

Это было время "больших" возможностей. Время МММ, сериалов и целителей с экранов государственных телеканалов.

Время неоднозначное, но то, что оно навсегда останется в нашей памяти – у кого-то с хорошей стороны, а у кого-то это были проклятые годы, которые принесли много горя – это точно. Кто-то не хочет вспоминать это время, а кто-то сравнивает, как жилось тогда и как живётся сейчас.

Даже находятся те, кто, не живя в то время, все равно сравнивают ту маленькую эпоху в истории нашей страны с сегодняшними реалиями жизни.

А как вы думаете, когда жилось лучше: тогда или сейчас, поделитесь вашим мнением или опытом, если не трудно, в комментариях.

Когда жилось лучше?

Проголосовали:397

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
273 комментария
Понравилась публикация?
81 / -12
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 273
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Александр

Материально жилось хуже, но была надежда на лучшее. А сейчас надежда,чтобы не стало хуже.

+80 / -4
Ответить
Владимир

АлександрПишет 17.04.2024 в 15:21
сейчас надежда,чтобы не стало хуже.

СЕЙЧАС ЕЩЁ ТЕПЛИТСЯ СЛАБАЯ НАДЕЖДА НА ТО ТО, ЧТО КАК-НИБУДЬ ПРОНЕСЁТ, И НЕ СТАНЕТ СОВСЕМ НЕВЫНОСИМО...

+45 / -7
Ответить
Александр К.

ВладимирПишет 17.04.2024 в 16:01
ТЕПЛИТСЯ СЛАБАЯ НАДЕЖДА НА ТО ТО, ЧТО КАК-НИБУДЬ ПРОНЕСЁТ

Если сидеть и ждать, что пронесёт - не пронесёт.

+29 / -3
Ответить
Владимир

Александр К.Пишет 17.04.2024 в 16:53
Если сидеть и ждать, что пронесёт - не пронесёт.

Вы можете что-то конкретное предложить?

+22 / -1
Ответить
Александр К.

Не уверен, что здесь подходящее место.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Александр К.Пишет 17.04.2024 в 21:28
Не уверен, что здесь подходящее место.

Совершенно верно, здесь можно только аккуратно обозначить наличие проблемы...

Ведь, телепропагандоны долдонят, что нет никаких проблем, "всё идёт по плану"...

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коротков Олег Юрьевич

Ковать своё счастье самому 🙂

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

ВладимирПишет 18.04.2024 в 04:35
"всё идёт по плану".

Совершенно верно. Только они не знают итог этого плана.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эвелина Д.

Коротков Олег ЮрьевичПишет 18.04.2024 в 09:36
Ковать своё счастье самому

Не поспорить! Но своё счастье куешь в окружающей обстановке, никак от внешнего воздействия не абстрагироваться на 100%

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктория

ВладимирПишет 18.04.2024 в 04:35
Ведь, телепропагандоны долдонят, что нет никаких проблем, "всё идёт по плану"...

Вспомнила песню: а у нас экономика как х...ёк у гномика...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Анатольевич

Однозначно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна

Даже если предложит, вы что член правительства чтобы рассмотреть его предложение? Кто из правительства народ слушает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна

ну и какой итог? намекаете на революцию - не мечтайте, не с нашими диванными критиками

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Игоревна

Итог плана воссстановление монархии. Что разве никто не знает для чего мы царский герб везде носим?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Игоревна

Итог плана восстановление монархии. Для этого надо сначала несколько войн тысячи убитых и искалеченых судеб. И потом царская Россия всегда вела бесконечные войны, не факт что они прекратятся. Хотите революцию? Валяйте, но потом не пожалейте если итоги ее вас очень удивят. Дальше все будет сделано так чтобы полностью исключить революции и смену власти НАВСЕГДА. Я это уже поняла.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Анатольевич

Как то у Вас закручено. С каждым пунктом (словом) хочется согласиться

и, в то же время, поспорить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталий

Ирина ИгоревнаПишет 29.04.2024 в 05:14
царская Россия всегда вела бесконечные войны

Это какие, это войны, да ещё без конца, вела царская Россия? Тем более Советский союз и нынешняя РФ? Какой монархии, восстановление??? Кого на "престол" сажать собираетесь...)))??? Кто там ваш, "божий помазанник"? Я так понял, 24-х летнее влияние незалежной ни как не отпускает? Вроде 10 годиков прошло...)))?!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталий

Ирина ИгоревнаПишет 29.04.2024 в 05:13
Что разве никто не знает для чего мы царский герб везде носим?

Вообще то это герб Римской, затем Византийской империи, принятый Московским князем, Иваном III, после женитьбы на византийской принцессе. Ну и как наследники православия "Третий Рим". Монархия то каким боком...)))???

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр К.

ВладимирПишет 18.04.2024 в 04:35
телепропагандоны долдонят, что нет никаких проблем, "всё идёт по плану"...

Владимир, и они совершенно правы: всё идёт "по заранее намеченному плану". А где этот план "наметили", думаю, не трудно догадаться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр К.

Эвелина Д.Пишет 25.04.2024 в 02:46
Но своё счастье куешь в окружающей обстановке

Эвелина, а если свалить куда-нибудь на необитаемый остров?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр К.

Ирина ИгоревнаПишет 29.04.2024 в 05:13
Итог плана воссстановление монархии.

Ирина, Вы правы: кое-кто очень хочет пристроить свою ... на настоящем троне, а не на условном.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр К.

Иванов Андрей АнатольевичПишет 29.04.2024 в 07:40
Как то у Вас закручено.

Андрей, у кого "у Вас"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Ирина ИгоревнаПишет 29.04.2024 в 05:14
Хотите революцию?

Что значит "хотите революцию"??????

Революции сами происходят когда "верхи" нихрена не могут или не хотят,

а бедность и бедствия "низов" всё обостряются и обостряются......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

ВладимирПишет 08.05.2024 в 04:03
а бедность и бедствия "низов" всё обостряются и обостряются.....

Народ прекрасно понимает и знает что такое революция и как после неё бывает долгим процесс восстановления и встраивания лично его в этом "процессе", а сколько ещё поляжет.... Так что до революционной составляющей не то что далеко - её в принципе не видно, даже на дальнем горизонте.:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
Юрий_И

Александр К.Пишет 17.04.2024 в 16:53
Если сидеть и ждать, что пронесёт - не пронесёт.

Чтобы пронесло не надо ждать, надо что-нибудь съесть. 😅

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Евгений

Расскажите о такой каки- нибути, может и мы начнём 🤣. Там уже не скрывают, что не пронесёт, а население всё равно верит🤦‍♂️.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коротков Олег Юрьевич

Обычно, это так не работает😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Так поднимем бокалы за эту самую Надежду.

?si=krtyEu_PjKTcyOxW

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Сиротин Владимир Алексеевич

АлександрПишет 17.04.2024 в 15:21
была надежда на лучшее.

Кстати ничем необоснованная

+10 / -13
Ответить
Александр

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 17.04.2024 в 16:01
Кстати ничем необоснованная

Даже необоснованная,но была. Тогда, в 90-е, люди ещё верили обещаниям политиков, потом некоторые стали сомневаться, теперь мало кто верит в то, что эта власть способна изменить ситуацию к лучшему.

+48 / -2
Ответить
Владимир

АлександрПишет 17.04.2024 в 16:28
мало кто верит в то, что эта власть способна изменить ситуацию к лучшему.

При таких ценах на нефть, какие установились с начала нулевых, ждя этого больших способностей и не надо, хватило бы просто желания...

Но желание были другие - дворцы, хты, брюлики, золотые унитазы, и т.д.

+31 / -1
Ответить
Сиротин Владимир Алексеевич

[quote u="Владимир" msg_date="17.04.2024 в 16:46" msg="37988454"]

Но желание были другие - дворцы, хты, брюлики, золотые унитазы, и т.д.[/quote

У либералов по-другому не бывет.

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Солодовников Вячеслав Валерьевич

А кто разворовывал народное добро? Перекрасившиеся коммунисты номенклатурщики, их приблатнённые детишки, спекулянты, цеховики, фармазоны мошенники, все негодяи, всех мастей, как трупные мухи принялись жрать тело погибшего советского союза 🤷

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр К.

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 17.04.2024 в 16:59
У либералов по-другому не бывет.

Владимир, а ты уверен, что правильно понимаешь слово "либерал"?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр К.

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 18.04.2024 в 10:28
Перекрасившиеся коммунисты

Вячеслав, всё так, только с маленькой поправкой: не были они, нонешние рулилы, никогда коммунистами, а были именно номенклатурщиками с красными книжками, полученными из карьеристских побуждений. Настоящие коммунисты не перекрашиваются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Александр К.Пишет 04.05.2024 в 22:12
Владимир, а ты уверен, что правильно понимаешь слово "либерал"?

ЛИБЕРАЛЫ, это было бы нормально, беда в том, что в РФ власть у ЛИБЕРАСТОВ...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Владимир

АлександрПишет 17.04.2024 в 16:28
90-е, люди ещё верили обещаниям

Например, кое-кто чемоданами возили шмотьё из Турции, но сейчас даже это запретили, - типа, это их корова, и доить её будут только они....

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

Теперь каждый сам по себе, один на один с проблемами, можно надеяться только на себя, даже родня не помощник.

+27 / -1
Ответить
Солодовников Вячеслав Валерьевич

Разделяй и властвуй ☝️🤓

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сиротин Владимир Алексеевич

АлександрПишет 17.04.2024 в 16:28
теперь мало кто верит в то, что эта власть способна изменить ситуацию к лучшему.

Вернее сказать этот строй

+10 / -1
Ответить
Юрий_И

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 18.04.2024 в 08:14
Вернее сказать этот строй

Думается что после инаугурации кое что изменится, в лучшую сторону.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сиротин Владимир Алексеевич

Юрий_ИПишет 27.04.2024 в 10:33
Думается что после инаугурации кое что изменится, в лучшую сторону.

Ничего не изменится, во всяком случае в лучшую сторону.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.04.2024 в 10:37
Ничего не изменится

Вот и посмотрим, совсем недолго ждать осталось.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Юрий_ИПишет 27.04.2024 в 12:34
посмотрим, совсем недолго ждать осталось

Да, 24 года ждали, ещё неделю - легко 😀

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр К.

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 18.04.2024 в 08:14
Вернее сказать этот строй

Этот строй создала эта власть, поэтому они не разделимы.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр К.

Юрий, ничего не может измениться к лучшему в стране, где "патриоты" плохо владеют русским языком.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр К.

Владимир, у нас почему-то уже 24 года обо всём хорошем только в будущем времени, не заметил?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Юрий_ИПишет 27.04.2024 в 10:33

Думается что после инаугурации кое что изменится, в лучшую сторону.

Вот и очередная инаугурация - почести, конечно, царские,

АНАМ ТО ЧТО ТОЛКУ РТ ЭТОГО???????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Александр К.Пишет 04.05.2024 в 22:22
ничего не может измениться к лучшему в стране

Та латна 😂

Александр К.Пишет 04.05.2024 в 22:22
где "патриоты" плохо владеют русским языком

Это кто ещё такие? Не знаю почему-то 😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

ВладимирПишет 08.05.2024 в 04:22
АНАМ

Это кто такой?

ВладимирПишет 08.05.2024 в 04:22
Вот и очередная инаугурация

Странный Вы какой-то, инаугурация прошла и мгновенно похорошело всем? Не смешите народ, так же не бывает. Посмотрим как сейчас будет выбираться правительство, в министерствах, ну и так далее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Юрий_ИПишет 08.05.2024 в 18:06
Странный Вы какой-то, инаугурация прошла и мгновенно похорошело всем?

А я тут при чём?????

У вас же где-то там в Москве инаугурация, по моему неправильному мнению - абсолютно бессмысленное мероприятие....

А деньги лучше бы детишкам на лечение( ведь, каждый день с утра до ночи по СМС пытаются собрать).....

А по телевизору лучше бы хороший фильм показали, чем эту роскошь царскую...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

ВладимирПишет 09.05.2024 в 04:34
по моему неправильному мнению

Значит Вы согласны с тем что оно неправильное - похвально.

ВладимирПишет 09.05.2024 в 04:34
А по телевизору лучше бы хороший фильм показали, чем эту роскошь царскую...

Вы очень недалёкий человек и не можете глядеть чуть дальше своего носа, хотя-бы на два шага, я уже не говорю про три или четыре. Это не только показ, но и большая политика, посыл другим, кто смотрел её, не только для нашей страны. Надеюсь это вы способны понять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Юрий_ИПишет 12.05.2024 в 11:54
Вы согласны с тем что оно неправильное - похвально.

Словарь Ефремовой

Неправильный, прилагательное.

:Отклоняющийся от обычных норм.

Не соответствующий каким-либо. правилам, установленным требованиям.

Юрий_ИПишет 12.05.2024 в 11:54
Вы очень недалёкий человек

А Вы вообще кретин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

ВладимирПишет 12.05.2024 в 12:57
А Вы вообще кретин.

Ну да, ну да, впрочем мне от Вас было-бы трудно другого ожидать...:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Владимир

АлександрПишет 17.04.2024 в 16:28
90-е, люди ещё верили обещаниям политиков

Сейчас такие "политики", что никакого значения не имеет, верят им или нет...

+16 / -1
Ответить
Александр К.

ВладимирПишет 18.04.2024 в 09:49
никакого значения не имеет, верят им или нет...

Владимир, у них для "веры" есть Нацгвардия, ОМОН, СОБР, ФСБ и ФСО, МВД, суды и прокуратура.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Александр К.Пишет 04.05.2024 в 22:29
у них для "веры" есть Нацгвардия, ОМОН, СОБР, ФСБ и ФСО, МВД, суды и прокуратура.

Да уж, не приведи Господь оскорбятся, тогда мало не покажется....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
Владимир

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 17.04.2024 в 16:01
Кстати ничем необоснованная

Думали, что если этот(эти) сдохнет, и, вдруг, хорошего поставят...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр К.

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 17.04.2024 в 16:01
Кстати ничем необоснованная

Кстати не надо пиз...еть: пока был жив Сталин, и некоторое время ещё, после его смерти, каждый год снижались цены и появлялось всё больше новых товаров - вот этим была обоснована вера в светлое будущее, не говоря уже о том, что люди видели, какими темпами восстанавливается страна после войны, видели достижения науки и техники, да и вообще во всех отраслях народного хозяйства.

+3 / 0
Ответить
Юрий_И

Александр К.Пишет 04.05.2024 в 22:08
пока был жив Сталин, и некоторое время ещё, после его смерти, каждый год снижались цены

Это обыкновенные последствия инерции и не более

Александр К.Пишет 04.05.2024 в 22:08
какими темпами восстанавливается страна после войны

Не совсем так, с приходом Хруща начался процесс распада Союза и брежневский застой тому явное подтверждение - Брежнев просто несколько затормозил этот процесс....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Коротков Олег Юрьевич

Есть такое)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь

Кому как. Кому-то тогда, а кому-то сейчас, а кому-то плохо и тогда и сейчас.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сиротин Владимир Алексеевич

АлександрПишет 17.04.2024 в 15:21
Материально жилось хуже, но была надежда на лучшее. А сейчас надежда,чтобы не стало хуже.

Надежда как у играющих в наперсток. Наперсточник знает, что выигрыша не будет, а остальные надется выиграпь

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна

И люди были добрее: всех соседей знали, в гости ходили, если что то ребенок мог посидеть подождать родителей с работы у соседки. А сейчас просишь по человечески не курить в тамбуре/на балконе/в туалете - а тебя на@#й шлют

+5 / 0
Ответить
Владимир

АннаПишет 27.04.2024 в 12:12
люди были добрее

Сейчас другая идеология - человек человеку волк....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Dom inzh

А на лучшее почему? это лучшее вы от кого ожидали то?

+2 / 0
Ответить
Владимир

Dom inzhПишет 01.05.2024 в 05:08
А на лучшее почему? это лучшее вы от кого ожидали то?

Это понятно.

В СССР до иуды меченого с каждым годом жили лучше, и, народ привык, что когда например, сменялся главный, обычно становилось лучше - никиту кукурузника сменил наш дорогой Леонид Ильич, и стало лучше, и т.д....

Поэтому и надеялись, ибо не понимали, что в 90-е уже была другой сама система...

+5 / -1
Ответить
Dom inzh

На что вы конкретно надеялись? Если как говорится от перемены мест слогаемых сумма не меняется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Александр К.

Dom inzhПишет 01.05.2024 в 05:08
это лучшее вы от кого ожидали то?

А его не ожидали, а строили.

+3 / 0
Ответить
Dom inzh

Так выше написано, что надеялись, не равносильно, что строили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Эля
ПарапсихологЭля
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 14.3к
08.05.2024, 10:00
Москва

Было легче стартовать свое дело. Обзвонил по справочнику организации и узнал какие задачи им требуется решить. В моем случае по организации ремонта. Выяснил в рамках какого бюджета и договаривались посетить их для обмера и для получения поэтажного. И сразу оформить заказ. Вот и работа есть. А теперь головная боль с рекламой, сайтами-визитками, кодами....... Для психолога проще было. Даш объявление в газету, приходят мамочки с проблемой успеваемости детей, пообщается с детьми в присутствии родителей, выявить влияние их общения на успеваемость и у них всё улучшается. А сейчас лицензию покупай. То есть сначала добудь деньги иным путем, купи лицензию, потом делай рекламу в виде роликов и публикуй туда где полно хитрых изобретательных обманщиков и среди них потребитель должен вычислить тебя, который реально поможет (((((. Кошмар

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Боброва Зинаида Николаевна

Мы не выбираем, в какое время жить. Мы выбираем - быть всегда людьми. Жаль, что многие про это забывают

+37 / 0
Ответить
Коротков Олег Юрьевич

Золотые слова.

+7 / 0
Ответить
Боброва Зинаида Николаевна

Благодарю!

+4 / 0
Ответить
Коротков Олег Юрьевич

👍👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Иванов Андрей Анатольевич

Этот самое трудное. Легче винить всех, а не пытаться делать самому. Легче учить всех, как управлять империями, чем поруководить бригадой из трех человек

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Бондаренко Светлана Витальевна

Конечно сейчас, я хорошо помню 90-е, зарплату задерживали на 6 и более месяцев. Предприятия закрывались, работы у многих не было. Новые русские, рекэт и так далее итому подобное. Кто пережил лихие 90, трудно чем-то напугать.

+20 / -12
Ответить
Владимир

Бондаренко Светлана ВитальевнаПишет 17.04.2024 в 13:54
я хорошо помню 90-е, зарплату задерживали на 6 и более месяцев.

В 90-е упали мировые цены на нефть.

Другое крупное производство либерасты, захватившие власть, разворовали......

От сюда и проблемы...

Зато в 90-е, всё ещё большинство продуктов были натуральными, а не нынешняя отрава, из не поймёшь чего....

+23 / -5
Ответить
Людмила Р

Ножки Буша что ли были натуральными?

+11 / -9
Ответить
Владимир

Людмила РПишет 18.04.2024 в 07:43
Ножки Буша что ли были натуральными?

Кроме ножек буша,

всё ещё в продаже была всякая "народная" рыба, и хорошего качества - мойва, минтай, терпуг, и т.д.

Ещё продолжали работать многие совхозы(их добили уже после 200-го), так что, масло, сыр, и т.д - всё было натуральным...

А теперь ножки буша РФ сама производит, из закупленных там яиц, на их кормах, на их добавках и инъекциях,

только теперь выдают их за натуральные, и в отличии от ткх ножек буша, теперь за них дерут в разы больше...

+30 / -3
Ответить
Людмила Р

Да помню я наш т.н. колхозный крытый рынок и мойву, и прочие продукты. Сплошная грязь стала в 90-х, бесконечные налеты бандитов, то одни его отжимали, то другие. Попала один раз в непонятку, братва друг друга по башке гвоздодерами лупила, чпок, и фонтан крови. Один раз выхожу из дома в магазинчик, стрельба возле него, прыг в кусты, там дядька сидит, тоже от пуль прячется прячется.

+8 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Людмила РПишет 18.04.2024 в 09:13
братва друг друга по башке гвоздодерами лупила, чпок, и фонтан крови.

Людмила РПишет 18.04.2024 в 09:13
выхожу из дома в магазинчик, стрельба возле него,

Так это уже опять не за горами, таджики и прочие горные орлы покрепче тут оперятся, потом, возможно, пацаны с СВО придут, ну и нынешняя братва, тоже что-то делать будет....

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Солодовников Вячеслав Валерьевич

Недорогая рыба была потому что ещё двигались по железной дороге рефрижераторы построенные в СССР на государственные, народные дотации и транспортировку до потребителя также оплачивало государство, по крайней мере пока советы были живы🤷

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Солодовников Вячеслав Валерьевич

А как же, как раньше парни говорили, за место под солнцем надо бороться, да и железа из зоны конфликта, мне так думается🤔 будет навалом 🤕🤷

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Все может быть, ничего не исключаю, но на одних таджиков волну гнать не буду. Нам в очередной раз не хватает и там горячей точки, грабли-то никто не отменял. У меня соседка с двумя детьми молодой вдовой стала, когда там заваруха была типа майдаУна.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

Потроллить желание возникло? Похоронили мужа, дети выросли. А про Таджикистан знаю только, что он пока член т.н. СНГ, но замутить там какую-Нидь бархатную революшн не так уж и сложно умеючи.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

Мы сами воспитывали своих детей которые сегодня делают страну такой какая она есть .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

ВладимирПишет 18.04.2024 в 08:28
всё ещё в продаже была всякая "народная" рыба, и хорошего качества - мойва, минтай, терпуг, и т.д

Они и сейчас есть.

ВладимирПишет 18.04.2024 в 08:28
Ещё продолжали работать многие совхозы

Некоторые и сейчас работают, под другими названиями.

ВладимирПишет 18.04.2024 в 08:28
А теперь ножки буша РФ сама производит, из закупленных там яиц, на их кормах, на их добавках и инъекциях

Теперь фермерство хорошо развито, покупайте у них, никто не мешает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владислав

Государство гачало кже не первый шод жавитб фермеров ждя клррораций.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владислав

Государство гачало кже не первый шод жавитб фермеров ждя клррораций.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

ВладиславПишет 29.04.2024 в 16:31
гачало кже не первый шод жавитб фермеров ждя клррораций.

ХОРОШО СКАЗАНО!

Только не понятно 😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Солодовников Вячеслав Валерьевич

Ножки Буша были напичканы консервантами, что имели в своём составе хлор🤷

+4 / -3
Ответить
Владимир

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 18.04.2024 в 10:04
Ножки Буша были напичканы консервантами, что имели в своём составе хлор

И не одна падла об этом людям не говорила, как и сейчас не говорят об том, что за "продукты" они нам продают...

Когда следующий владыка будет критиковать этого, тогда только и узнаем...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Солодовников Вячеслав Валерьевич

Когда непонятки начались Роспотребнадзор запретил ввоз именно из-за этого, то есть пока мир да любовь, жрите курятину с хлоркой, а как галоши врозь, низзя🤣🤣🤣

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

ВладимирПишет 18.04.2024 в 10:34
тогда только и узнаем

Навряд-ли узнаете....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Владимир

В начале девяностых, в Краснодаре, в универсамах, ничего кроме морской капусты не было. Заходишь в огромный продуктовый магазин, а там пусто. Если выбросят что либо типа колбасы, сразу очередь и разметают за пол часа. Я тогда первый раз в жизни увидел чай в жидком виде, в баночке, концентрат. Обычного чая, который заваривать надо, не было в продаже, мы его покупали в мешках, в Сочи и развозили по магазинам Краснодара. Натуральные продукты были только в колхозных магазинах, или свои домашние, если кто держал своё хозяйство.

Уже с 93-94 появились ножки буша, зелёные бананы и прочие "деликатесы". Менялось всё стремительно, особенно ценники. Был период когда утром была одна цена, а вечером уже другая.

Сейчас жизнь значительно лучше, чем в девяностые. Положительные эмоции из девяностых, это молодость, студенческие годы, но никак не экономическое и политическое положение в стране.

+9 / -14
Ответить
Владимир

ВладимирПишет 24.04.2024 в 22:32
В начале девяностых, в Краснодаре, в универсамах, ничего кроме морской капусты не было.

При чем здесь Краснодар? - везде так ещё иуда меченый сделал,

кроме маасквы, ленинграда, и прочих Ташкентов-Киевов....

У него всё шло по плану...

+5 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Владимир

Владимир, я пишу о том, что видел своими глазами. Живу в Краснодаре и говорю как было у нас. Что происходило в других городах, знаю от других людей, сам не видел. Зачем буду рассказывать о том, чего не видел ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

ВладимирПишет 28.04.2024 в 20:00
Владимир, я пишу о том, что видел своими глазами. Живу в Краснодаре и говорю как было у нас.

Это я понял.

Но нельзя же Краснодар рассматривать отдельно от всего остального.

Хотя на Кубани я бываю регулярно, и часто слышу - "у них в России", когда речь заходит не про Кубань....

Что касается 90-х, то в каждом кубанском городке был шикарный рынок, в станицах держали коров, в некоторых не одно, а 2 или даже 3 стада....

Зачем это всё грохнули потом, после 2000-го???????

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Носова

ВладимирПишет 17.04.2024 в 15:56
Зато в 90-е, всё ещё большинство продуктов были натуральными, а не нынешняя отрава, из не поймёшь чего....
Только этих продуктов люди не видели, всё по карточкам, две буханки на рыло, и черные носки в витринах проодуктовых? А ежедневное отключение электричества в домах ? А общественный транспорт , когда с электрички проще 5 остановок пешком домой топать, чем влезть в автобус? Бензин с левых бензовозов на обочине...дороги в ямах и ухабах ...Все забыли

+8 / -5
Ответить
Вячеслав

Это был переходные период. Одни верховные правители сменяли других, то есть власть менялась. А люди в это время были брошены на произвол судьбы.

+3 / -1
Ответить
Виталий

ВячеславПишет 25.04.2024 в 14:03
Одни верховные правители сменяли других, то есть власть менялась.

Вы точно в 90-е в РФ жили? Кто менялся? Ельцин, Чубайс или кто?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Александр К.

Бондаренко Светлана ВитальевнаПишет 17.04.2024 в 13:54
Кто пережил лихие 90, трудно чем-то напугать.

тем более, что у каждой двери не стояло по охраннику. Однако, как показывает опыт, охранники, по большому счёту, ничего не решают.

+10 / 0
Ответить
Евгений

А они от кого поставлены? Синдром вахтёра. Свои функции они выполняют на 5+, биороботы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Иванов Андрей Анатольевич

А ещё з/п выдавали телевизорами и видиками (и прочеё хренью). Предприятия (как везде) всяческие симменсы скупали и закрывали... Офицеров на немецкие и английские деньги переучивали в автомехаников и менагеров...

+4 / -1
Ответить
Вячеслав

Лучше хороший автомеханик, чем плохой офицер....

+1 / -2
Ответить
Виталий

ВячеславПишет 25.04.2024 в 14:04
чем плохой офицер

А то сказал что офицер был плохой?

+3 / 0
Ответить
Вячеслав

Да я вообще за мирную жизнь. Поэтому больше за автомехаников, чем за офицеров в принципе. Плохой не сам офицер как таковой, а наличие в мире большого количества офицеров - вот что меня тревожит....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталий

ВячеславПишет 27.04.2024 в 16:07
Да я вообще за мирную жизнь

Мы все за мирную жизнь! К сожалению это от нас не зависит. Переучивать специалиста с ВЫСШИМ образованием в механики, не слишком ли расточительно...)))??? Не знаю как там в мире, а то, что мы РФ, остались без грамотных офицеров, это точно. Приходится учится на ходу. Механики, даже очень грамотные, высочайшей квалификации, как то планировать и организовывать боевые операции не могут. Образования и тем более опыта нема ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Сергей Витальевич Ильченко

Люди, которые утверждают что жилось лучше в девяностые, либо бандиты и казнокрады либо идиоты

+9 / -18
Ответить
Алёна
ОбозревательАлёнаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.8М
17.04.2024, 21:32
Москва

А сейчас как на пороховой бочке лучше?

Неужели, чтобы понимать, что жить плохо бывает не только по причине отсутствия товаров или денег, нужно проживать, например, в Белгороде?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Росик Виктория Валерьевна

Сложное время было. Но, люди были добрее, ответственнее и порядочней. Сейчас всё иначе! Спасибо за публикацию!

+20 / -2
Ответить
Людмила
17.04.2024, 19:52
Ростов-на-Дону

Росик Виктория ВалерьевнаПишет 17.04.2024 в 15:53
Сложное время было. Но, люди были добрее, ответственнее и порядочней.

Люди были порядочнее, мы были моложе и здоровее. А главное, была надежда на лучшее. Сейчас в чём-то лучше, т.к. технический прогресс не стоит на месте, но психологически тяжело. Кругом только деньги и потребление. И полнейшая безответственность везде, равнодушие и пофигизм.

+22 / 0
Ответить
Росик Виктория Валерьевна

Согласна с Вами, точно подметили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Солодовников Вячеслав Валерьевич

Добрые и порядочные, вымерли как мамонты 🦣 не приспособились🤷

+12 / 0
Ответить
Росик Виктория Валерьевна

Да, и такое, дело,имеется.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (273)
Руслан
Подписчиков 9357
позавчера, 16:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
«Домодедовский упырь» - так назвали человека жители Московской области, которые ...
Подробнее
Неинтересно
0
25
Руслан
Подписчиков 2351
19.07.2024, 19:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.9М
Хуситы не перестают удивлять. Внутри публикации несколько роликов
Подробнее
Неинтересно
00:29
Поделитесь этим видео
0
20
Алиса
Подписчиков 2
вчера, 15:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3310
Иностранным гражданином ом являюсь хотела подать на РВП на основании брака ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Эльмира
Подписчиков 5
позавчера, 22:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4341
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой сын и сестра покойного мужа являлись сособственниками долей квартиры.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Elen
Подписчиков 8
позавчера, 16:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3677
Такая ситуация, муж работает официально, был на больничном 5 дней, вышел на работу, отдал больничный,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Алена
Подписчиков 5
позавчера, 09:32
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4624
Бывший муж подал в суд на компенсацию морального ущерба за оскорбление нецензурными словами моим мужем.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Михаил
Подписчиков 721
позавчера, 06:16
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг128.9к
Приставы изъяли автомобиль у меня, передали банку. Банк, не оформив на себя и какого либо другого,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Владимир
Подписчиков 9
24.07.2024, 12:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2640
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, паспорт РФ, пересекаю админ. границу ЛНР и Ростовской области,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Эрик Акопов
Подписчиков 22
24.07.2024, 01:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8714
Ситуация вкратце: жена официально трудоустроена, родила ребёнка. Отец официально трудоустроен.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Александр
Подписчиков 264
22.07.2024, 17:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг98.2к
По миру пронеслась колоссальная новость – старик Джо снимается с предвыборной гонки. Где-то чуть ранее писали,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Анастасия
Подписчиков 72
22.07.2024, 16:17
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5660
Здравствуйте уважаемые юристы. Меня привлекли к административной ответственности ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Марина
Подписчиков 1
22.07.2024, 11:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2060
Добрый день!! У меня задолженность по 1088 несколько млн рублей. У погибшего была большая зп и 3 детей,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Артем
Подписчиков 8
22.07.2024, 06:40
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2774
Добрый день, развод с женой, есть двое общих детей 5 лет и 4 месяца. Это с ней второй развод.
Подробнее
Неинтересно
0
0
АЛЕКСЕЕВ БОРИС
Подписчиков 1183
20.07.2024, 15:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг184.6к
Возвратите футбол в России
Подробнее
Неинтересно
0
1