Валентина Антонюк.
Валентина Антонюк. Подписчиков: 4376
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.2к

Хождения по мукам. Часть вторая. Оздоровление населения комиссиями МСЭ. Инвалид? Вы здоровы!

292 дочитывания
223 комментария
Эта публикация уже заработала 107,44 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.04.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
Так я хожу

Очередная комиссия МСЭ. Меня оздоровили

Здравствуйте уважаемые читатели и пользователи сайта. Сегодня буду писать о себе. Не потому, что я такая замечательная и хорошая, а потому- что моя ситуация касается десятков тысяч людей, которые с тяжелыми нарушениями здоровья остаются за бортом жизни, без средств к существованию, без лекарств, и просто без элементарной помощи

Очередную комиссию мне назначили на 19 сентября. И для меня было огромным шоком, что выходя из этого кабинета на ходунках я вдруг оказалась совершенно здоровой по мнению комиссии. До этого момента я два года была инвалидом 3 группы из-за послеоперационных осложнений, приведших к парапарезу обоих стоп ног, и частично голени (из-за этого я не могу ходить и стоять без опоры), стопы просто не фиксируют тело в вертикальном положении. Огромная такая неваляшка. И соответственно с дисфункцией всего того, чем управляет пояснично-крестцовый отдел позвоночника. Но у меня в руках была бумага: с четкой такой надписью:

"Инвалидность не установлена".

Как сказала круглолицая румяная тетенька врач

Мы и так 2 года вас держали на инвалидности, а у вас даже металлоконструкции в позвоночнике нет, вот если бы она у вас была, тогда бы мы ещё посмотрели.

Надо ли говорить о том, что этой самой конструкции там нет, потому что даже на самый дешевый - отечественный вариант, у меня не было 160 000 рублей? Было всего 80 000 на лекарства и на операцию которая была нужна срочно, из-за того что кусок раздавленного диска в любой момент мог повредить спинной мозг.

Как правильно отвечать на комиссии МСЭ при опросе

Не знаю, как повезёт вам в этой ситуации, а меня намеренно пытались сбить с толку. Поэтому на комиссии, когда вам задают вопросы, доказывайте, что какие-то аспекты жизнедеятельности для вас недоступны. Ваш ответ должен начинаться так:

"Нет, не могу, недоступно".

Как бы не изворачивались и не переиначивали вопрос.

Например: меня спросили, могу ли я самостоятельно умываться и принимать ванну. Расчёт был на то, что я на первую часть вопроса отвечу «да» – и все, я попалась. Вторая часть вопроса уже никого не волнует! Можете или не можете вы принять ванну самостоятельно, вы ответили положительно на вопрос о том, можете ли вы себя обслуживать.

И так со всеми вопросами. Не ждите лояльности и сочувствия, эти люди сидят там абсолютно с другой целью – сделать количество инвалидов меньше! И я говорю это абсолютно обоснованно. Почему? На основании собственного опыта, на основании бесед с такими же бедолагами, оставшимися без средств к существованию.

Продолжу завтра о своих хождениях по мукам. Если поддержите лайком, буду признательна, если дадите совет – буду благодарна.

223 комментария
Понравилась публикация?
175 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 223
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Меня ещё впечатляет, когда ставят переосвидетельствование инвалиду с отсутствием ступни, например. Чтобы что? Убедиться, что ступня не отросла?

+40 / 0
картой
Ответить

Ноги нет и то он проходил ежегодно комиссию,чтобы пенсия была.Вроде,как 2 года назад сняли.Каждый год смотрят,отросло ли,прибавилось ли.

+29 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 17.04.2024 в 17:56
смотрят,отросло ли,прибавилось ли.

Ежели отросло, к чему нога-то, и без ноги кум королю, сват министру 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.04.2024 в 15:53
Меня ещё впечатляет, когда ставят переосвидетельствование инвалиду с отсутствием ступни, например. Чтобы что? Убедиться, что ступня не отросла?

Нее, ну а вдруг ...

+10 / -2
Ответить
23.04.2024, 20:40
Санкт-Петербург

А вдруг инвалид обзаведется протезом! Тогда он перестанет быть инвалидом, ведь его возможности при этом увеличатся!

+15 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 23.04.2024 в 20:40
А вдруг инвалид обзаведется протезом! Тогда он перестанет быть инвалидом, ведь его возможности при этом увеличатся!

... ... ...

Пошляк ты, Василий Иваныч !

+6 / 0
Ответить
24.04.2024, 18:09
Санкт-Петербург

Плохо Вы знаете порядки в МСЭ. Мне после протезирования одной ноги понизили инвалидность со 2-й группы до 3-ей и пообещали после протезирования второй ноги полностью снять инвалидность.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 24.04.2024 в 18:09
Мне после протезирования одной ноги понизили инвалидность со 2-й группы до 3-ей и пообещали после протезирования второй ноги полностью снять инвалидность.

После протезирования или эндопротезирования ?

ЗЫ

ДОКУМЕНТЫ --- В СТУДИЮ ! ! !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не удивительно. У моей соседки ногу ампутировали в 13 лет выше колена по онкологии (саркома колена). Много лет проходила переосвидетельствование, сейчас пожизненно инвалидность, но только 3 группа (т.к. ходит на протезе) и то, наверное в связи с онкодиагнозом, а то бы и вовсе сняли. А один знакомый без рук, бензопилой отрезаны (правая - до середины плеча ампутирована, а левую ему пришили , он ею кое-что может делать, типа штаны снять и даже пишет сносно, но тяжести то не может переносить), только 2 группа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У меня отец в детстве попал под поезд, остался без ноги ниже колена. Так его каждый год таскали по этим комиссиям. Я сама проходила в первый раз, еле двигалась. Дали вторую группу, сказали "через годик приходите" и жутко улыбались, а через 3 месяца ноги совсем отказали. Через 4 месяца созвали новую комиссию в ИР, где я лежала, для всех доходяг, дали 1 группу. Но тут просто справку вручили и все, никто не пытал. Через 2 года не помню комиссии, без меня переоформили, но морока была с врачами - им лень ходить по домам, обследовать инвалидов. А в третий раз я даже врачей не дождалась, уехала ставить эндопротез бедра, так участковая сама все оформила, не знаю, как. Она всё тянула и тянула с направлением ко мне врачей, срок подходил к концу, но извернулась. Маме принесла уже готовую справку с 1 группой бессрочной и с нуждой в постоянном постороннем уходе. Инвалид с детства. Мытарства с МСЭ закончились, но сколько их других с врачами. Бездна.

НадеждаЩеПишет 24.04.2024 в 01:15
в третий раз я даже врачей не дождалась, уехала ставить эндопротез бедра, так участковая сама все оформила, не знаю, как. Она всё тянула и тянула с направлением ко мне врачей, срок подходил к концу, но извернулась. Маме принесла уже готовую справку с 1 группой бессрочной...

Очень странная история...

+7 / 0
Ответить
DELETE

Ага, очень. Но я вздохнула, прочитав "бессрочная". Потому что сидя дома терпеть унижения так себе занятие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НадеждаЩеПишет 24.04.2024 в 01:15
участковая сама все оформила, не знаю, как... Маме принесла уже готовую справку с 1 группой бессрочной

Так не бывает !

Справку выдают только самому инвалиду или "доверенному лицу", но никак не участковому врачу !

+6 / 0
Ответить
DELETE

Говорю, что есть. Даже на комиссии не была, домой никто не приходил.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НадеждаЩеПишет 24.04.2024 в 01:15
созвали новую комиссию в ИР..

Что за ИР ?

+6 / 0
Ответить
Предприниматель Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.9к
25.04.2024, 22:19
Санкт-Петербург

Институт реабилитации. Я так думаю😊

+4 / 0
Ответить

ГалинаПишет 25.04.2024 в 22:19
Институт реабилитации. Я так думаю

Мы не думаете --- Мы знаете ! 🤣

?feature=shared

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Извините. Московский Институт Ревматологии. Был давно на Петровке, потом переехал на Каширское шоссе в современное здание. Я и там, и там полежала. Давно это было, в прошлом веке.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.04.2024 в 15:53
Меня ещё впечатляет, когда ставят переосвидетельствование инвалиду с отсутствием ступни, например. Чтобы что? Убедиться, что ступня не отросла?

Инвалидам с отсутствием конечности/ты переосвидетельствование сейчас не назначают

+9 / 0
Ответить

ИринаПишет 24.04.2024 в 16:49
Инвалидам с отсутствием конечности/ты переосвидетельствование сейчас не назначают

да и инвалидность не снимают !

И не снимали...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назначают ещё и как!

+3 / 0
Ответить

Ирина.Пишет 24.04.2024 в 20:34
Инвалидам с отсутствием конечности/тей переосвидетельствование сейчас не назначают Ответи

Валентина Антонюк.Пишет 24.04.2024 в 20:34
Назначают ещё и как!

Сейчас нет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Не ждите лояльности и сочувствия, эти люди сидят там абсолютно с другой целью, сделать количество инвалидов меньше! И я говорю это абсолютно обосновано. Почему?

Чтобы не платить пособия.

Чтобы в отчетах еще наверное было меньше инвалидов.

+30 / 0
картой
Ответить

Зато я знаю людей, которые оформляют инвалидность, и после оформления болезни у них волшебным образом проходят. Даже водяру жрут, как не в себя. Догадайтесь с трех раз как они оформили группу?

+29 / 0
Ответить

Так сказать, теневым или серым способом?

+13 / 0
Ответить

За наличные.

+14 / 0
Ответить

НатальяПишет 17.04.2024 в 15:28
За наличные.

Ну это уже серьезно.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Это правда. В кабинете втэк нету камер

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако это правда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 17.04.2024 в 14:48
Зато я знаю людей, которые оформляют инвалидность, и после оформления болезни у них волшебным образом проходят. Даже водяру жрут, как не в себя. Догадайтесь с трех раз как они оформили группу?

Знакомый способ, естественно, на лапу дали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так и оно есть. Детям тоже не дают. Несмотря на крупные проблемы. Отказываются и всё

+3 / 0
Ответить

Вон оно реальное отношение в сей стране.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, настали такие времена, когда отказывают в группе по инвалидности, снижают её. То ли у них план такой, то ли, чтобы "своим" раздать или ждут значительную взятку от кандидата, или их материально поощряет руководство... Тут можно только догадываться, но слёз проливается не мало из-за их чёрствости, равнодушия и цинизма.

+25 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 17.04.2024 в 16:05
...слёз проливается не мало из-за их чёрствости, равнодушия и цинизма.

"человеческий"-- (???) --- фактор называется...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно же, ясно, что стараются не раздавать, а

попридержать как можно больше для своих, или за взятку.

+15 / 0
Ответить

Дворникова ЕленаПишет 20.04.2024 в 22:29
стараются не раздавать, а

попридержать как можно больше для своих, или за взятку.

Схему сего чудного чудодейства расписать сможете ?

А то общество в непонятках :

как стать своим

и

куда/кому "занести"...

+5 / -8
Ответить

Глупый вопрос, а сарказм ваш совершенно неуместен.

+12 / 0
Ответить

Дворникова ЕленаПишет 21.04.2024 в 07:42
Глупый вопрос, а сарказм ваш совершенно неуместен.

Ага(( ведь не смешно на самом деле

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 21.04.2024 в 07:42
Глупый вопрос, а сарказм ваш совершенно неуместен.

Ну так научи кому-куда-сколько !

Не все ж такие вумненькие-благоразумненькие занесуны, как ты !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андреев АндрейПишет 21.04.2024 в 06:01
как стать своим

и

куда/кому "занести"...

Дворникова ЕленаПишет 21.04.2024 в 07:42
Глупый вопрос

Ну, туповат я, туповат ...

Потому и обращуюь к тебе за советом, мудрая женщина и Пенсионер

Дворникова Елена...

ЗЫ

а Вы не инвалид часом ?

+9 / -4
Ответить

Нет, к сожалению. Побыла всего один год на 3 группе, в 2016

(по слуху), и на след. год сняли, т. к. я услышала сказанное

врачом слово на расстоянии 2 м (специально сказали громче)

- и всё! Одно ухо было 4 степ. глухоты, другое 3 - й. За эти годы слух

ещё больше ухудшился, теперь 4 степень (высшая) обоих ушей.

До этого года больше не обращалась, т. к. семь с половиной лет

пользовалась полученным тогда слух. апп. (рассчитан на 5 лет).

Сейчас пришлось покупать новый на свои, без компенсации. Ходила

к лору (платно), получить направление на медкомиссию. Сказал,

что очередь к сурдологу ждать 2 мес., или платно (прошло полтора).

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё насчёт получения группы: моя знакомая уже больше

20 лет имеет то ли 1, то ли 2 группу инвалидности. По размеру

пенсии как будто бы 1 - я. Точное название болезни даже не знаю:

вроде бы астма, а ещё сахарный диабет 2 типа (и у меня он тоже).

Операций никаких не было. Просто ещё с молодости имеет близкую

подругу - терпевта, которой она постоянно возила (и возит)

деревенские овощи - фрукты - ягоды. Активно двигается, всё сажает,

консервирует (для семей дочери, сына, теперь и замужней внучки).

С сожителем всё перестраивают: дом, баню, сараи (он тоже на пенсии,

работает вахтами).

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 21.04.2024 в 07:49
Дворникова Елена... а Вы не инвалид часом ?

Дворникова ЕленаПишет 24.04.2024 в 10:52
Нет, к сожалению.

К сожалению ?!

Ну, мать, ты даёшь !

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 24.04.2024 в 16:02
Ещё насчёт получения группы: моя знакомая уже больше 20 лет имеет то ли 1, то ли 2 группу инвалидности...

И что, все 20 лет ходит на комиссию, "подтвержает" инвалидность ?

Дворникова ЕленаПишет 24.04.2024 в 16:02
...имеет близкую подругу - терпевта, которой она постоянно возила (и возит) деревенские овощи - фрукты - ягоды. Активно двигается, всё сажает, консервирует (для семей дочери, сына, теперь и замужней внучки). С сожителем всё перестраивают: дом, баню, сараи (он тоже на пенсии, работает вахтами).

Да уж, интересные у вас в Тольятти инвалиды водятся !

Бог здоровьем не обидел ! ! !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы про знакомую - она не в Тольятти.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не я, а врачи дают!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 24.04.2024 в 21:59
Если вы про знакомую - она не в Тольятти.

Спасибо за ценную инфу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 24.04.2024 в 22:05
Это не я, а врачи дают!

Ну, правильно, давай теперь всё на врачей валить !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 24.04.2024 в 10:52
Нет, к сожалению. Побыла всего один год на 3 группе, в 2016

(по слуху), и на след. год сняли, т. к. я услышала сказанное

врачом слово на расстоянии 2 м (специально сказали громче)

- и всё!

Блин, во обидно. И не взяли никого со собой? Надо было же не отвечать и не говорить ничего, если не видите лицо врача. Суть в том, что глухие читают по губам. Отвернешься - не сможет ответить. Только надо железно этому следовать. 4я степень- человек даже у уха не очень слышит нормальную речь. Если громко говорить - не разбирает даже. При закрытой маске у врача - не отвечать. Мол, читаю по губам, не вижу ваших губ. Только не когда спрашивает, а до этого. Не должно совпадать вопрос - ответ, врач мигом поймёт, что человек слышит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 24.04.2024 в 16:02
ещё сахарный диабет 2 типа (и у меня он тоже)

Дают вторую. Совместите две проблемы: глухоту и диабет. Попробуйте собрать справки о диабете, вызывы скорой и т.д, и на комиссию с сопровождающим, который будет повторять сказанное врачом по слогам, вам же полагается только смотреть на губы и отвечать. Поможет тогда

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врачиха была без маски, и лицо её я видела.

А о том, что нужно (или можно) было кому - то

из нас отворачиваться, не знала, и что это влияет.

Да, мне нужно говорить прямо в ухо, и, при громком

звуке телевизора, даже со с/а., разбираю не все слова ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)

Дворникова ЕленаПишет 20.04.2024 в 22:29
Конечно же, ясно, что стараются не раздавать, а

попридержать как можно больше для своих, или за взятку.

Вот именно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё вместе - в одном флаконе. Но закон бумеранга ещё никто не отменял!

+8 / 0
Ответить

СветланаПишет 17.04.2024 в 16:05
слёз проливается не мало из-за их чёрствости, равнодушия и цинизма.

Наталия НиколаевнаПишет 23.04.2024 в 20:45
...Но закон бумеранга ещё никто не отменял!

Ага йиххх боженька накажить

А мне-то что с того ?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верю ни в какие бумеранги или карму. Как все они жили, так и живут

в роскоши. А насчёт того, что их дети и внуки будут за них расплачиваться ...

Чушь какая - то ... дети - то причём? Если высшие силы накажут их самих -

вот тогда и поверю.

+7 / 0
Ответить

Дворникова ЕленаПишет 24.04.2024 в 16:46
Не верю ни в какие бумеранги или карму.

То же самое !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Медицина в России - тема которая давит на больное многим, кто прошел эти испытания , может сказать что выжил

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я могла бы если об этом думала в 1993 году оформить группу пожизненно ( Врач об этом говорил ) , а сейчас прибавив за более 30 лет ряд болезней даже не планирую обращаться за группой. Знаю , что это такое. Даже на 3 рассчитывать , что реально могут дать не могу

+17 / 0
картой
Ответить

И ведь каждый год требования к установлению групп

инвалидности ужесточаются всё сильнее!!! Как будто бы

нынешние инвалиды по сравнению с прежними с каждым

годом становятся здоровее.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (223)

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Пять минут до чуда

А вы когда-нибудь задумывались, как одна единственная мелочь — пять минут раньше или позже — может изменить всю вашу жизнь? Этот случай я не смогла забыть до сих пор. Дождливое ноябрьское утро,...

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).