Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное!Подписчиков: 3355209

Священник, военный и бизнесмен арестованы за участие в ОПГ похитителей и убийц

3 755 просмотров
1 582 дочитывания
302 комментария
Эта публикация уже заработала 126,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать



Священник, военный и бизнесмен арестованы за участие в ОПГ похитителей и убийц


СК расследует дело о тяжких преступлениях 20-летней давности, фигурантами которого стали священник, военнослужащий и бизнесмен из Белгородской области, сообщает "Коммерсантъ".


Задержанным вменяются давние преступления, совершенные в ходе борьбы за криминальное лидерство в регионе.


Впоследствии один из них, Станислав Дементеев, принял сан священника, второй, Игорь Селютин, стал снайпером в российско-грузинском конфликте и СВО. Еще одним подозреваемым по делу проходит индивидуальный предприниматель Степан Морозов..

По предварительным данным, три фигуранта входили в организованную преступную группу из числа жителей Губкинского района Белгородской области, созданную в конце 1980-х — начале 1990-х годов: в убийствах, похищениях людей и вымогательствах. Преступления совершались с 1997 по 2017 год с целью обогащения.


Задержанным предъявлено обвинение по ст.ст. 105, 126 и 163 УК РФ.

Мосгорсуд после рассмотрения жалоб со стороны защиты подозреваемых оставил их под стражей до 6 июня.


Другие наши новости:

302 комментария
Понравилась публикация?
75 / -5
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 302
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Игорь

Чему удивляться,много кто из послушников и монахов также скрываются в монастырях от прошлых преступлений,то что удивительного нет!

+33 / -8
Ответить
DELETE

Ещё и церкви отстраивают на ворованные деньги!

Игорь

Думают откупится!

Берут и судят по своим меркам,как они.Мол Господу взятку дам и будет все хорошо потом у меня и все простят!

ДУМАЮТ ЧТО ГОСПОДЬ ТАКОЙ ЖЕ ВЗЯТОЧНИК КАК И ОНИ!

+13 / -4
Ответить
Елена

Повсеместно стоят и часовни, и церкви на Руси современной! В Рай въехать всем грешникам хочется, -- на ворованные деньги это не проблема!!!

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мне интересно,а кто «минусы» ставит,наверное из той же категории?!

Игорь

Да Бог с ними,еще из-за них голову ломать.

+15 / -2
Ответить
Елена

...наверное, монахи, -- которые спрятались от правосудия и народного гнева, не иначе...

+8 / -6
Ответить
Николай Николаевич Бычков

Преступники которые скрывались в монастырях под видом паломников или в дома заходили под видом странников быстро прокалывались.По ним видно было в разговоре что не того духа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Gleb

Лично я поставил минус, если интересует, Ольгу. Потому, что очень сомневаюсь в компетентности Игоря, по данному вопросу.

+8 / 0
Ответить
Елена

Могли бы выдвинуть СВОЮ версию, а не критиковать ЧУЖУЮ!

+7 / 0
Ответить
Gleb

Моя версия, я, не рассуждаю, как идиот. В плане, если, один из преступников стал потом священнослужителем, то в таком случае, большинство преступников скрываются от преследования приняв священный сан. Это равнозначно, если бы один из преступников, стал потом пожарником, то считать, что большинство бывших преступников, скрываются от преследования в пожарных частях, перематывая пожарные шланги, на другую складку, чтобы не вызывать подозрений.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

GlebПишет 18.04.2024 в 13:41
. В плане, если, один из преступников стал потом священнослужителем, то в таком случае, большинство преступников скрываются от преследования приняв священный сан.

Так это не первый священник уже,и также есть монахи в монастырях,которых также рано или поздно сажают,а некоторые в розыске и прибились как послушники,мол паспорт потерял то,се и забухал бродяжничал,и прибился также.

И это давно на Руси такое,еще Серафим Саровский говорил,вы делайте как они говорят,но как они поступают и делают,так не делайте,и тогда спасетесь!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хоть я не верю ни в бога и ни в черта,ни в сатану!НО!Мое мнение!Человек рождается с верой в бога в душе,а не становится глубоко верующим в 50 лет,в силу каких-то обстоятельств!

раскрыть ветку (0)
Лейла

Это слова Иисуса Христа. Евангелие, от Матфея 23 глава 3 стих. Итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают. Это касалось фарисеев и книжников того времени. К сожалению и в наше время есть не мало таких.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

ЕленаПишет 18.04.2024 в 13:28
Могли бы выдвинуть СВОЮ версию

Священник, военнослужащий и бизнесмен.

Моя версия - все перечисленные категории это в кого переквалифицировались бандиты из 90-х.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

ИгорьПишет 18.04.2024 в 14:34
Так это не первый священник уже,и также есть монахи в монастырях,

Скандально известный схиигумен Сергий из Среднеуральского монастыря. В миру Романов Николай Васильевич. Был уволен из органов внутренних дел за халатное отношение к работе и дискредитацию милиции. Работая на гражданке совершил ДТП, повлёкшие вред здоровью или смерть человека, потом хищение государственного имущества. И вишенкой на торте - разбой с убийством. Во время отбывания наказания показал себя глубоко верующим. После отбытия срока поступил в духовную семинарию и оттуда был отчислен. Колоритная личность. Я не берусь судить его религиозные и духовные заслуги перед церковью и Богом, но как гражданин он не являлся примером для подражания.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений Владимирович

ОльгаПишет 18.04.2024 в 14:54
Хоть я не верю ни в бога и ни в черта,ни в сатану!НО!Мое мнение!Человек рождается с верой в бога в душе,а не становится глубоко верующим в 50 лет,в силу каких-то обстоятельств!

Человек не может рождаться с верой в бога в душе хотя бы потому, что он на тот момент не знает что такое бог

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

ЛейлаПишет 18.04.2024 в 17:00
Это слова Иисуса Христа. Евангелие, от Матфея 23 глава 3 стих.

Но однако при разговоре,Серафима Саровского с мирянином так было сказано!

Когда пришел к нему мирянин и и говорит,батюшка вот священники учат так и так,то делай и так поступай,а сами делают иначе,то мол и то!

Он его выслушал и сказал,а ты говорит поступай как они говорят,и делай то что они говорят,а как они делают и поступают,так не делай,и тогда спасешься!

Он еще говорил,что миряне в Ад пойдут сотнями,а монахи тысячами!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

АлександрПишет 18.04.2024 в 22:32
Скандально известный схиигумен Сергий из Среднеуральского монастыря. В миру Романов Николай Васильевич.

А обвиненный в педофили Стремский священник,осужден на 21 год!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь

А как человек сразу родится с верой в Бога? Если в семье это присутствует, это одно, а в остальных случаях люди проходят школу жизни и в зависимости от того, чью сторону они выберут , к кому и приходят. Конечно не простые люди идут на тяжелые преступления, ради обогащения, а совсем плохие люди, которые свою жизнь поставили выше жизни других людей, наверное к концу жизни им должно быть ужасно страшно. М б и приходят к вере от безвыходности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

Когда лично я родился, то в моей душе, и близко не было никакой веры, вообще ни в кого. Я даже не умел пить, курить и говорить. Это я точно помню. В процессе моей дальнейшей жизни, какой только лапши на уши мне не вешали, чему только не обучали и в кого только не предлагали верить. В итоге - быстрей бы сдохнуть, желательно во сне, больше никаких желаний нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Устройство мироздания почитайте и поймете,что я хотела донести!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Устройство мироздания почитайте и поймете,что я хотела донести!

раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 16:22
Великий Новгород

Оно и видно, что Вы ни во что не верите. Но по себе не нужно всех судить. Человек может придти к вере в любом возрасте, абсолютно в любом, и у каждого для этого свои причины.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 16:25
Великий Новгород

Игорь, где и о чем так говорил Серафим Саровский? Ему в последнее время чего только не прописали , вплоть до того, что он против церкви, что полный бред!

И где сведения о регулярных случаях укрывания преступников в монастырях?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 16:26
Великий Новгород

Игорь, это фейк! Серафим Саровский такого не говорил!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:26
Игорь, это фейк! Серафим Саровский такого не говорил!

Чем можете подтвердить?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:25
И где сведения о регулярных случаях укрывания преступников в монастырях?

В монастырь всех принимают,это одно!

А случаев много,можете сами их поискать если есть желание,священноинок Макарий(Опта) кто был сам?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:25
так говорил Серафим Саровский? Ему в последнее время чего только не прописали , вплоть до того, что он против церкви,

Это только от Вас я впервые слышу,Мотовилов многое ему приписывал,но такого он ему точно не писал,это у кого то бурная фантазия произошла!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:25
И где сведения о регулярных случаях укрывания преступников в монастырях?

Можете почитать статью,Призрак в Обители,там вообще 25 лет скрывался в монастыре под Москвой без документов.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 17:06
Великий Новгород

Игорь, подтвердить должны Вы, по правилу, что доказать должен утверждающий! Докажите скринами из официального издания, что это цитата Серафима Саровского.

Я вот нигде не видела таких цитат, ни в одном издании.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 17:08
Великий Новгород

Игорь, Вы не ответили на мой вопрос.Где сведения о регулярных укрывательствах преступников в монастырях, в НАШЕ ВРЕМЯ? Это вы должны искать и доказывать, а не я, так как Вы выдвинули утверждение.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 17:10
Великий Новгород

Так а где сведения о регулярности?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 17:13
Великий Новгород

Вот именно, что у кого-то произошла бурная фантазия и Серафиму Саровскому приписали высказывания против священнослужителей. Даже простая логика говорит о том, что этого не может быть, святой Серафим сам был монах, с чего бы ему учить не уважать монахов, к тому же как святой человек он не мог поносить своих собратьев.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 17:06
Игорь, подтвердить должны Вы, по правилу, что доказать должен утверждающий! Докажите скринами из официального издания, что это цитата Серафима Саровского.

Вы сегодня не причащались случайно,переписку с Серафим Вам показать,читайте житья Святых или в Храме со священником поговорите!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 17:08
.Где сведения о регулярных укрывательствах преступников в монастырях,

В МВД сделайте запрос,или Гугл Вам в помощь,или я Вам по отдельности на каждого преступника должен доклад писать,Вам написал где и как,дальше думайте сами,холопов нет ищите!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 18:42
Великий Новгород

Игорь, вот как раз больше похоже, что это Вы "причастились". Вы сегодня не в состоянии отвечать за свои слова.

Я попросила прислать скрин из официального издания, где Серафим Саровский выступает за то,чтоб люди не слушали священников. Скрина от Вас нет.

В том-то и дело, что я читаю Жития и там такого нет!

А со священником давно пора говорить Вам, что-то не туда Вас повело(

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 18:47
Великий Новгород

Игорь, ещё раз. Подтверждать свои утверждения должны Вы. Это Вы должны делать запросы, а не я. Мне не нужны доклады про каждого преступника , мне нужен официальный список. И естественно, внушительный, раз Вы взялись уверять, что это обычное дело - преступники, укрытые в монастырях.

Что за глупость Вы пишете о холопах? Ответить за свои слова это значит быть холопом, в Вашем понимании??

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 18:47
Игорь, ещё раз. Подтверждать свои утверждения должны Вы. Это Вы должны делать запросы,

Я некому ,ничего не должен,это во первых,во вторых,тема про что,что священник кем оказался,в третьих вам уже не один пример привели и не только я,то что не отрабатывайте диагноз!

Примеры есть и не один,даже взять Патриарха,зачем ему такая охрана,от кого он обороняется,от прихожан что-ли,наберите и читайте,не хотите,то угомонитесь !

А холоп,это социальный статус человека,который близок к рабу!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 17:13
Вот именно, что у кого-то произошла бурная фантазия и Серафиму Саровскому приписали высказывания против священнослужителей.

Покажите мне эти высказывания,где они?

СветланаПишет 20.04.2024 в 17:13
святой Серафим сам был монах,

А почему он так говорил,о монахах,не скажите,Вы как тут пишите и объявили себя как будто вы воцерковленная!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:26
Игорь, это фейк! Серафим Саровский такого не говорил!

А как он тогда говорил,если это фейк?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 17:06
Я вот нигде не видела таких цитат, ни в одном издании.

А Вы их все перечитали?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:25
И где сведения о регулярных случаях укрывания преступников в монастырях?

А где я это писал,что регулярно скрываются в монастырях преступники,покажите мне это?

Или опять наводите,тень,на плетень,(Светлана-Евгений),

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 17:06
Игорь, подтвердить должны Вы, по правилу,

По какому такому правилу?

Вы что тут правила устанавливаете,тогда покажите мне как он говорил!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 18:42
Игорь, вот как раз больше похоже, что это Вы "причастились". Вы сегодня не в состоянии отвечать за свои слова.

Я Вам уже ответил на них,но Вы как бык смотрите на них,шо на ворота!

СветланаПишет 20.04.2024 в 18:42
Я попросила прислать скрин из официального издания,

Книгу попросите в Храме,ВАм не откажут и дадут почитать,мне же их передавали с монастыря и я их читал и не одну!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
22.04.2024, 14:30
Великий Новгород

Серьезно? Никому ничего не должны? Значит, отвечать за свои слова Вы тоже не должны, говорить правду тоже не должны, должны только разносить слухи? Вот это позиция! Вообще-то нормальные люди доказывают свои слова, и на этом сайте это принято в первую очередь, а мужчина тем более должен отвечать за свои слова!

Но вместо этого вы выбрали тактику нападения?

Даа, Вас просто не узнать, человека как подменили...

Кто мне что здесь сказал по существу, Игорь? Здесь пишут такие же слухи, а конкретных случаев с фамилией пшик. Так с каких пор нападать на люлей в целом по паре примеров отщепенцев считается достойным? И при чем здесь холопство?

И при чём здесь патриарх? Я что про патриарха писала? Судить по простым священникам по патриарху - это то же самое, что судить по простым людям по президенту.

Угомонитесь -ка сами и не хамите!

Видно, группа поддержки делает вас таким агрессивным? Так вот правота не определяется большинством, Вы даже этого не знаете, оказывается...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
22.04.2024, 14:39
Великий Новгород

Ещё раз, если до Вас стало так туго доходить. Это Вы мне покажите скрин из официального издания, где так говорил Серафим Саровский!

Не бредни из интернета, где куча вранья и фейков, а скрин из официального издания, из Жития!

Серафим Саровский не говорил так о монахах, этого нет ни в одном издании, посвященном Серафиму Саровскому! Это полный бред. Это тоже самое, как если б хирург в больнице говорил, что хирурги это худшие люди и к ним нельзя обращаться. Голову -то включайте, когда читаете что-то в интернете

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
22.04.2024, 14:43
Великий Новгород

Вам все Житие Серафима Саровского скинуть или как? Возьмите его Вы и прочитайте, там есть всё, что говорил святой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
22.04.2024, 14:44
Великий Новгород

Да, я как раз перечитала все. А Вы, похоже, только фейки из интернета.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
22.04.2024, 14:56
Великий Новгород

Я в упор не вижу, Игорь, скринов от вас со словами Серафима Саровского, направленными против монахов. Я читала множество книг про этого святого и там нет тех слов которые Вы приводили!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
22.04.2024, 14:59
Великий Новгород

Я такая же Светлана -Евгений, как вы Игорь- Виолетта.

Смотрю, Вы во всём стали такой сочинитель. А если не регулярно скрываются в монастырях, то зачем писать облительные речи про укрывательства преступников?

P S.Слово "тень"не надо выделять запятыми.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
22.04.2024, 15:01
Великий Новгород

Игорь, Вы меня пугаете! Вы серьёзно не знаете что время доказательств лежит на утверждающем??

Или решили прикинуться, так как не можете доказать свои слова? То Вы никому ничего не обязаны, то общепринятых правил не знаете якобы.

Вы просто не можете ответить за свои слова, вот и всё.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 22.04.2024 в 15:01
Вы просто не можете ответить за свои слова, вот и всё.

Я вам ответил,и привел примеры,и не один и также есть кто также написал,эти примеры!

А вы как говорят в народе,

Сы в глаза,все равно Божья роса!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:25
И где сведения

что я пишу

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:25
о регулярных случаях укрывания преступников в монастырях?

покажите,где это?

Вы если пишите,то по вашим правилам должны подтвердить это и показать!

Пришлите мне скриншот!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 18:42
Я попросила прислать скрин из официального издания, где Серафим Саровский выступает за то,чтоб люди не слушали священников.

Вы мне пришлите скриншот,где я пишу об этом,где Серафим говорит,чтобы люди не слушали священников!

Я жду мадам провокация!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 22.04.2024 в 14:30
Здесь пишут такие же слухи, а конкретных случаев с фамилией пшик.

Тогда вопрос,за что им дали срок,если все это пшик с ваших слов и слухи?

СветланаПишет 22.04.2024 в 14:30
делает вас таким агрессивным?

Вы агрессии не видели,я спокоен,как стадо бизонов!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 22.04.2024 в 14:39
Это Вы мне покажите скрин из официального издания, где так говорил Серафим Саровский!

СветланаПишет 22.04.2024 в 14:39
Не бредни из интернета, где куча вранья и фейков, а скрин из официального издания, из Жития!

А эти скрины откуда берутся,не из интернета случайно?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 22.04.2024 в 14:56
Я читала множество книг про этого святого и там нет тех слов которые Вы приводили!

Но пришлите мне тогда скрины,о чем говорил Серафим с мирянами,которые к нему приходили?

Только не несите пургу заново!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 22.04.2024 в 14:59
Я такая же Светлана -Евгений, как вы Игорь- Виолетта.

Так меня сразу поздравили и написали,Вы вляпались в Светлану-Евгений,где будет нести пургу и увиливать от ответа,и будет стараться вывернуть все иначе,как уж на сковородке!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 22.04.2024 в 14:30
И при чём здесь патриарх?

Да конечно не при чем,он же не какого отношения не имеет не к священникам и не к монастырям,хотя порой и сам службы ведет по большим праздникам,и учит мирян жизни!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 22.04.2024 в 15:01
Вы серьёзно не знаете что время доказательств лежит на утверждающем??

Вы сами мне так и не показали,где я и что говорил обо всех,и я Вам привел 4 примера и описал их,какие Вы хотите доказательства еще!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Если верит словам исуса, в рай попадет только разбойник который рядом был повешен на кресте.

Больше никто в рай не попадет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Что бога нет, и быть не может?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Например душевное расстройство. Немало примеров, когда в веру ударяются после инсульта. Мозг перестает нормально работать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

ВладимирПишет 23.04.2024 в 10:43
Если верит словам исуса, в рай попадет только разбойник который рядом был повешен на кресте.

Но их два было там!

Только один попал,а второй нет!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Да. Но этот разбойник, единственный, кому было гарантированно место в раю.

Остальным поставлены такие условия, что в рай попасть невозможно.

Но христиане, они же Библию то не читали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 17:00
Великий Новгород

Вы ответили на то, на что захотели, а на остальное ответы - " я не должен отвечать, не должен доказывать, иди сама в МВД и там узнай, иди сама в храм и там спроси" , "кто сказал, что я должен доказывать" и т.д. Это же ваши слова.

Кроме вас мне практически никто не строчит, не нужно сочинять, что меня забросали примерами. Я просила прислать внушительный список и вас, и других. Так и не увидела его. Вижу единичные случаи, по которым никакие выводы делать нельзя. Был случай, что врач насиловал пациентку в коме, так теперь нужно писать везде, что врачи - насильники, что ли?

Так что ваше " сы в глаза " вообще не в тему. Уже и до хамства опускаетесь.

И вообще такого слова даже нет, "сы" , есть разговорное -"ссы".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 18:32
Великий Новгород

А Вы-то когда пришлёте мне скриншот?)

Выбрали тактику, что лучшая защита это нападение?)

Я давно жду от Вас скриншота из книги Жития Серафима Саровского. Но увы и ах. И не прислав мне скриншот в доказательство, требуете от меня. Это надо вообще достоинства не иметь, чтоб так поступать.

Однако я за свои слова отвечаю, в отличие от Вас.

Вот это что значит? Много кто это как? Внушительный список где? Или пара примеров это много кто?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 18:37
Великий Новгород

Игорь, вы в себе? Вы написанное в состоянии понимать? Конкретных случаев пшик. Вроде по-русски написано.

Если вы хамите в спокойном состоянии, то всё ещё печальнее с вами.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 18:41
Великий Новгород

Это как раз вы мистер провокация, поэтому и пишете гадости о священниках и монахах. Будто они так ужасны, что надо поступать, не так, как они, и в ад они пойдут в огромном количестве, и т.д. и т.п.!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 18:45
Великий Новгород

Игорь, вы ли это?? Совершенно не вменяемые ответы даёте! Здесь не хохотать надо, а плакать вам.

Я же по-русски пишу - ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ. Оно берется из интернета??

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 18:48
Великий Новгород

Пургу несёте вы и свое мне не приписывайте. Пришлите мне скрин со словами, которые здесь приводили вы. Из жития. Давно жду, не вижу.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 18:52
Великий Новгород
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 18:58
Великий Новгород

И что с того, что патриарх ведёт службы? По вашему в подавляющем большинстве городов служит службы патриарх? И простые люди общаются с патриархом, а не с местными священниками?

А о простых врачах нужно судить по министру здравоохранения, а об учителях по министру образования, так, по-вашему. И ещё, я отвечаю на всё, абсолютно, и никогда не усиливала от ответа. Так что ваши информаторы лжецы. Скажи мне, кто твой друг, как говорится)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 19:02
Великий Новгород

Пересматривайте мои комментарии, вам все рассказано и показано. В отличие от вас, который много раз просто отбрехался.

И ещё, прекращайте лгать, у меня одна страница на сайте, и если у меня есть единомышленники, то это не значит, что это одно лицо. Видимо, ваши лживые " друзья" судят по себе. А вот ваши " ответы" на некоторые вопросы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 19:09
Великий Новгород

Что за бред, Владимир?

Где Иисус такое сказал, что никто больше в рай не попадет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 19:11
Великий Новгород

Владимир, не сочиняйте.

Где в Библии написано, что остальным попасть в рай невозможно из-за невыполнимых условий в частности? Пишете такую чушь, это нечто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 19:14
Великий Новгород

Серьезно?)) Немало примеров? С этого момента поподробнее. Где посмотреть статистику ударившихся в веру после инсульта?

После таких заявлений, что вы здесь пишите, похоже, что это у вас мозг перестает нормально работать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

ОльгаПишет 20.04.2024 в 10:28
почитайте и поймете,что я хотела донести

Это вряд ли

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 23.04.2024 в 18:32
Это надо вообще достоинства не иметь, чтоб так поступать.

Но и где здесь я говорю про всех монахов и священников,или опять пытаетесь мне свои иллюзии и домыслы приписать мне,(тут написано много кто из монахов,но речь не идет про всех)!

СветланаПишет 23.04.2024 в 18:32
Я давно жду от Вас скриншота из книги Жития Серафима Саровского.

А чя от Вас,ВЫ же отрицаете это,то покажите о чем он беседовал с мирянами,Вы то все прочитали,я потом напишу Вам почему он так говорил об этом,и как объясняет он это!Только с книги а не с интернета,Вы сами пишите что там полно фейков!

То что Жду!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 23.04.2024 в 18:41
Будто они так ужасны, что надо поступать, не так, как они, и в ад они пойдут в огромном количестве, и т.д. и т.п.!Те только,кто делает иначе,а не все,опять Ваши домыслы пытаетесь мне пришить,У вас вообще все нормально ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 23.04.2024 в 18:45
Я же по-русски пишу - ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ.

Это в переплете книга!

СветланаПишет 23.04.2024 в 18:45
Оно берется из интернета??

Так Вы сами свои слова отрицаете,то пишите что в интернете фейки и что хошь можно написать,то теперь опираетесь на интернет!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 23.04.2024 в 18:52
Маски слетели.

С Вас!

СветланаПишет 23.04.2024 в 18:52
Так вот ваши поздравители лгуны , с чем теперь вас поздравляю я

Но а по факту все сходится,вы мне так и не ответили на мой вопрос,о чем говорил Серафим с мирянами!

И не прислали мне скрин,где я пишу что все монахи и священники скрываются от преступлений!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 23.04.2024 в 18:58
По вашему в подавляющем большинстве городов служит службы патриарх?

Где я это писал,или опять свои домыслы пытаетесь на меня скинуть,покажите где так написано мной!

И так не ответили мне,зачем ему такая охрана нужна,от кого он охраняется от прихожан!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
25.04.2024, 13:43
Великий Новгород

А где скрин от Вас-то, Игорь? Что это Вы все ждёте от меня, так и не прислав свой скрин? Ведь это же Вы первый начали делиться " афоризмами" от Серафима Саровского. И который день прошу Вас прислать скрин из печатного издания, но вместо этого Вы закидываете требованиями меня. Как начали утверждать, так начнит и доказывать. И хохочущие смайлы здесь вообще не в тему.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
25.04.2024, 13:46
Великий Новгород

Игорь, где я опираюсь на интернет?? Я разве не по-русски пишу, чтоб скрин был из официального издания? Естественно, это книга. Из книги и прошу Вас сделать фото и прислать. Либо скриншот из книги, если есть ее оцифрованная версия. Не обязательно книга должна быть в переплете. Может быть и в виде брошюры.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
25.04.2024, 13:58
Великий Новгород

Нет, Игорь, именно с Вас. Я всегда отстаиваю свою точку зрения, которая многим не нравится. Отсюда от некоторых и неприязнь в мой адрес и даже клевета. А Вы всегда такой деликатный были, практически ни с кем не спорили, я лично Вам постоянно ставила лайки и уважала больше всех на сайте. И вижу теперь совершенно другого человека. Особенно неприятно, что мужчина(!) разносит слухи и утверждает, что не должен отвечать за свои слова.

Вы-то ответьте мне скрином, что святой Серафим мирянам говорил именно то, что Вы тут высылали.

Я прислала Вам скрин, где Вы пишете, что случаев с монахами много и в ад они пойдут тысячами. Этого предостаточно. По нескольким случаям Вы сделали выводы, что это много. Много это не пара- тройка случаев, и не 4-5, много это если случаев десятки и сотни, а особенно показательно, если в процентном соотношении это много процентов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
25.04.2024, 14:19
Великий Новгород

Какие домыслы? Это не Вы писали про службы, которые служит патриарх? Какое это имеет отношение к теме простых священников?

И почему я должна давать отчет по охране патриарха? Я его пресс-секретарь? Я начинала тему про него? Я писала про простых священников и монахов.

Но могу и ответить. От простых прихожан ему охраняться не надо, а вот от разных психически нездоровых или террористов надо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
25.04.2024, 14:26
Великий Новгород

И несмотря на то, что Вы так и не прислали мне скрин или фото из печатного издания, так и быть, я пришлю Вам. Потому что я за свои слова отвечаю. Это печатное издание Жития Серафима Саровского. Вот что он говорил. И близко нет там тех фейков, приписываемых ему

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 25.04.2024 в 13:46
Игорь, где я опираюсь на интернет??

Вы сами себе противоречите,то в интернете фейки,то теперь опираетесь на него!

Мне уже даже не интересно с Вами вести дальнейший разговор,так как Вы конкретно не ответили за свои слова!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 25.04.2024 в 13:43
А где скрин от Вас-то, Игорь? Что это Вы все ждёте от меня, так и не прислав свой скрин? Ведь это же Вы первый начали делиться " афоризмами" от Серафима Саровского.

Детский сад,Вы наверное плохо себя чувствуете,раз мне так и не ответили мне,я Вам написал что пришлите мне скрин,о чем Серафим разговаривал с мирянами,Вы же все его прочитали,а я Вам пришлю и объясню,так как Вы первые начали отрицать то что я написал,и накидали на себя пуху,что все прочитали и это не правда,теперь докажите мне что это не правда,вы же отрицаете то что я написал!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 25.04.2024 в 14:26
И несмотря на то, что Вы так и не прислали мне скрин или фото из печатного издания,

Так где здесь,о чем он говорил с мирянами,тут его Житье,но нет не одной фразы о том что он говорил с ними.К нему же приходило постоянно кучу народу,его и разбойники за это грабили,думали что он богат и ему несут все,топором потом голову ри разбили и связали,я жду о том где он говорил с мирянами которые к нему приходили и говорили о чем и чему он их наставлял!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 25.04.2024 в 14:26
. Это печатное издание Жития Серафима Саровского. Вот что он говорил.

С кем с мирянами,когда к нему их приходило уйма,да и монахи также приходили к нему и помогать хотели,где медведица к нему приходила,когда он его кормил с рук своих,и также кроме Мотовилова и монахи описывали его Житье,оно тут не все!Как у него зимой в келлии малина росла в углу,и как он накормил ее архиепископа.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Евангелие читать не пробовали?

Когда исуса спросили, кто попадет в рай, он ответил - кто имеет хоть каплю веры.

Когда спросили как измерить веру. Кого считать истинным верующим. Он ответил - кто имеет хоть каплю веры, тот скажет горе, перейди, и она перейдет. И возляжет со львами рыгающими 😃 и они его не съедят. И гадов ядовитых в руки возьмет и не ужалят

Таким образом, верующих нет. Следовательно в рай никто не попадает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

ВладимирПишет 27.04.2024 в 23:13
Таким образом, верующих нет.

Почему так считаете?

ВладимирПишет 27.04.2024 в 23:13
Следовательно в рай никто не попадает.

Почему сделали такие выводы?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
29.04.2024, 16:28
Великий Новгород

Детский сад демонстрируете как раз Вы, Игорь. Похоже, свое плохое самочувствие пытаетесь приписать мне. Я Вам прислала то, что говорил Серафим Саровский, его цитаты. Ничего подобного тому, что Вы утверждаете, нет в тех книгах Жития, что читала я. И я уже неоднократно Вам напоминала, что Вы первый написали, что святой Серафим говорил то-то и то-то. Когда я начала это отрицать, потому что ЭТОГО нет ни в одной книге жития, прочитанных мною, Вы и должны были прислать мне скрин этих слов из оцифрованного издания, или фото страницы из книги, как сделала я. Вы обязаны это сделать, так как бремя доказывания лежит на том, кто выдвинул утверждение. Не на том, кто засомневался! А на том, кто что-то выдал за факт. Но вместо этого Вы день за днём накидываете на себя пух. Всего-то надо прислать мне фото из книги жития и всё. Так что ж Вы этого не делаете, а только изворачиваетесь?

Да потому что нет у Вас скрина, фото и доказательств, вот и всё.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 29.04.2024 в 16:28
Я Вам прислала то, что говорил Серафим Саровский, его цитаты.

Это все его цитаты,что он говорил?

И больше нет никаких его цитат?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
29.04.2024, 16:42
Великий Новгород

Вот как раз Вы и не ответили за свои слова, до сих пор нет скрина со словами Серафима Саровского, которые Вы ему приписали и распространяете этот фейк.

Повторяю вопрос, где я опираюсь на интернет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
29.04.2024, 16:47
Великий Новгород

Так Вы что хотите, чтоб я целую книгу, сто страниц сюда скинула, что ли?))

Я скинула фото с некоторых страниц со словами старца. Например, он говорил приходящим к нему - " Радость моя, Христос воскресе!". Ещё известная его цитата- " Стяжи дух мирен..", вот я их и прислала.

А слов, которые Вы ему приписываете, я нигде не нашла, ни в одном издании. Вот Вы и пришлите, где Вы их прочли, в каком издании Жития?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
29.04.2024, 16:53
Великий Новгород

Как это ни одной фразы? Фразы есть, читайте внимательно.

А вот ещё Вам, скриншоты.

Наставлений много страниц, перечитайте их самостоятельно. Вот Вам для примера, что говорил старец. И для мирян в том числе. И ни слова о том, что Вы утверждали, я все пересмотрела.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
29.04.2024, 16:56
Великий Новгород

Ещё прислала, смотрите.

А вот Вашего фейка нет ни в одном издании. Я прислала с оцифрованный книги.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
29.04.2024, 17:33
Великий Новгород

Толкования ваши личные?)

А что такое притча- вы не в курсе? Иисус много изъяснялся притчами, об этом прямо и сказано в Евангелии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 29.04.2024 в 16:53
Наставлений много страниц, перечитайте их самостоятельно. Вот Вам для примера, что говорил старец. И для мирян в том числе. И ни слова о том, что Вы утверждали, я все пересмотрела.

А где про монаха Нафаила,который недалеко в келлии жил,и пил,что его оттуда турнули,или впервые слышите об этом?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 29.04.2024 в 16:47
Так Вы что хотите, чтоб я целую книгу,

Так Вы хотели же,чтобы я Вам отписался за каждый монастырь,что там произошло и укрывался ли там преступник в монастыре!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 29.04.2024 в 16:56
Ещё прислала, смотрите.

Смотрел,но там нет его цитат с мирянами,а к нему приходили много мирян,и он беседовал с каждым,а кому советы давал!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 29.04.2024 в 17:33
Толкования ваши личные?)

С ВАМИ НЕ ИНТЕРЕСНО ВЕСТИ УЖЕ БЕСЕДУ!

Была тут на сайте Елена с Рязани,вот она все знала и это я писал,ей только начало можно было написать,а она уже писала,что это было и толкование этих слов,почему так говорили!

Я Вам специально пишу про монаха Нафаил,также про то как разбойники напали на на преподобного Серафима,про то как он медведя кормил,и как малиной зимой накормил архиепископа,чтобы Вы больше искали и читали про его Житье,и духовно развивались!

Также я Вам написал,что потом напишу,почему так говорил преподобный Серафим!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
03.05.2024, 13:55
Великий Новгород

А при чем здесь монах Нафанаил? Мы разве об этом вели речь? Вы хотите, чтоб я вам все житие святого сюда переместила со всеми подробностями?) Вы вели речь о наставлении для мирян, они вам и высланы, для примера. Всю книгу жития и все наставления поместить сюда нереально, любой нормальный человек это понимает. А вы, сами не прислав мне скрин, о котором давно прошу, просто пытаетесь цепляться, по принципу " лучшая защита это нападение", вот и всё.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
03.05.2024, 14:02
Великий Новгород

Не выдумывайте, там есть примеры наставлений и советов. А вот вашего фейка там нет. Вы просто встали в позу и отрицаете очевидное. Это называется попытка делать хорошую мину при плохой игре. От вас я так и не увидела ни скрина, ни фото из книги. А вам что не пришли, все не так будет, это уже понятно. Абсолютно недостойное поведение как оппонента.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег
03.05.2024, 14:11
Новосибирск

Вера в крови это наследственность, а не сознание

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
03.05.2024, 14:15
Великий Новгород

Конечно, вам неинтересно вести беседу, потому что вы ее не вывозите. От вас ни одного доказательства, ни одного скрина, только отмазки типа " Я никому ничего не должен" и требования, требования, требования, а потом реакция на присланное как у капризного ребёнка - всё не так, и всё не то, хотя прислано всё именно то.

Развивайтесь сами, а не фейки распространяйте, я прекрасно знаю житие Серафима Саровского и фейка этого там нет. Вы же не прислали ни скрин из оцифрованного издания, ни фото из книги жития. А описанные вами факты из жизни святого я и без вас знаю и не оспаривала их, к чему вы начали писать об этом? Потому что вам нечего ответить по поводу фейка, а оспаривала я именно его. Ваши толкования насчёт фейка мне не интересны, потому что это фейк. Я лишь просила выслать скрин или фото из официальных источников, но в ответ который день вижу, что вы извиваетесь, как уж на скороводке. И что там писала Елена, или Татьяна, или Василий, мне неинтересно в данном случае, я хотела видеть скрин или фото из настоящей книги или ее оцифрованного варианта, как я вам присылала. Увы и ах. Свою точку зрения доказать вы не в состоянии, можете только нападать и огрызаться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
03.05.2024, 14:19
Великий Новгород

Вижу, что Вы продолжаете извиваться и всё переворачивать. Я не говорила Вам отписываться за каждый монастырь, а просила список укрывшихся. Список по размеру не равен книге. Вы даже этого не понимаете?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 03.05.2024 в 13:55
А при чем здесь монах Нафанаил?

Так Вы читали всего Серафима Саровского,и мне задаете такой вопрос,получается что Вы его и не всего читали,прочитаете всего,и узнаете,при чем тут Нафанаил,и не будите задавать,глупых вопросов!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 03.05.2024 в 14:19
Я не говорила Вам отписываться за каждый монастырь, а просила список укрывшихся.

Я Вам предоставил его,или Вы ослепли?

Или выбрали позицию,моя-твоя не понимает!

Если Вы читали все,то читали Сокрушение Сердца!

(Старец плакал и его спрашивали монахи,от чего плачешь,но он не говорил.Когда его наконец вынудили,он сказал:,Я был восхищен на суд и видел,что многие из нашего рода отходят в муку и многие миряне идут в Царствие Божие!Так плакал старец и не хотел выходить из келлии своей!)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
14.05.2024, 14:57
Великий Новгород

Игорь, Вы в себе вообще? Вы перестали понимать смысл слов и фраз? Вам написано, что монах Нафанаил не имеет отношения к предмету диспута, а не к Серафиму Саровскому! Так что глупости пишете Вы.

Перечитайте ветку сообщений и возможно, до Вас наконец дойдет, о чем был диспут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 14.05.2024 в 14:57
что монах Нафанаил не имеет отношения к предмету диспута, а не к Серафиму Саровскому! Так что глупости пишете Вы.

Вы наверное действительно не в себе,обозначьте с вашей точки саму суть вашего предмета диспута,о чем идет речь,или Вы ее ведете?!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
14.05.2024, 15:11
Великий Новгород

Это не я ослепла, а Вы потеряли достоинство, если все равно продолжаете строчить отписки, постоянно приписывая мне своё.

Вы знаете, что такое список? Неужели до сих пор не знаете? Тогда узнайте. Так вот СПИСКА от Вас не было, а того, чего не было, нельзя увидеть!

Упоминание пары-тройки в случаев в сообщении - это не список, Игорь!

И что такое скрин, Вы не в курсе? Опять своими словами рассказываете! Вообще не вижу от Вас скринов, списков, уровень дискутирования у Вас никуда не годится.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
14.05.2024, 15:19
Великий Новгород

А зачем Вы за мной повторяете, как попугай? Спустились на уровень " сама такая"? И оказывается, Вы до сих пор не в теме предмета диспута?? Так зачем спорили, ради спора, а не ради истины? Оно и видно!

Я уже много раз Вам обозначала суть, но она так и не дошла до Вас, наконец Вы это признали! Так вот сидите и вникайте, перечитывайте диалог, мне надоело Вам сто раз писать, чего я от Вас хочу и что оспаривала!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
14.05.2024, 15:37
Великий Новгород

Вот Вам еще скрин. Я все время присылаю скрины, фото, в отличие от Вас.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 14.05.2024 в 15:11
Упоминание пары-тройки в случаев в сообщении - это не список, Игорь!

А сколько вам надо по вашему случаев,чтобы ВАс впечатлили они,тут недавно была статья еще про один монастырь,что счета из него выели более 26 миллионов,я вспомнил про Вас,где вы были,чтобы написали,что это фейк! 😄

СветланаПишет 14.05.2024 в 15:11
Вообще не вижу от Вас скринов, списков,

А откуда ВЫ хотели,чтобы я сделал скрины,и каким образом! 😃

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 14.05.2024 в 15:19
А зачем Вы за мной повторяете, как попугай?

Что за ВАМИ,Я ПОВТОРЯЮ!

СветланаПишет 14.05.2024 в 15:19
Я уже много раз Вам обозначала суть,

КАКУЮ СУТЬ!

СветланаПишет 14.05.2024 в 15:19
Я уже много раз Вам обозначала суть, но она так и не дошла до Вас,

Г

СветланаПишет 14.05.2024 в 15:19
наконец Вы это признали! Т

ДЕ ВАША КОНКРЕТНАЯ СУТЬ

И покажите,где я это признал,и Вы так не дали ответа насчет того что я написал.опять съезжаете и плетете всякую хрень!

СветланаПишет 14.05.2024 в 15:19
Так вот сидите и вникайте

Вы что я ВАм написал!

СветланаПишет 14.05.2024 в 15:19
Вы это признали!

что все таки есть о чем я писал,и скрываются в монастырях преступники,но вам видно мало три,четыре происшествия,как Вы написали,вам захотелось за каждый монастырь по отдельности!

Я пишу так как есть,и про Нафаила задал вопрос,ВЫ начали опять бред нести,при чем он и Серафим и тема сама,а вот прямое отношение как раз он и имеет к этому,ВЫ то всего его житье как говорите перечитали!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
17.05.2024, 21:37
Великий Новгород

Вы так и не поняли, что такое список? Так и не изучили этот вопрос? Так изучите.

СПИСКА Вы мне не присылали!

Вам абсолютно всё надо разжевывать, да ещё и по нескольку раз? Почему до Вас стало так туго всё доходить? Скрины из оцифрованных изданий Жития Серафима Саровского, фото из книги жития, я писала это сто раз уже. Для чего Вы прикидываетесь глупеньким? Что-то? Вы спрашиваете- "Каким образом??" Вы не знаете, как делаются скриншоты и фотографируются страницы??

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
17.05.2024, 21:52
Великий Новгород

1. Я Вам написала, что Вы не в себе, и тут же Вы ПОВТОРИЛИ, что это я не в себе.

2.Про суть спора. Вы же сами мне задавали вопрос, в чем же суть спора, и сами же спрашиваете, про какую суть я отвечаю. Да что с Вами такое , Игорь??

3.Про какую ещё хрень пишете?? Вы со мной спорите с пеной у рта столько времени и вдруг задаете вопрос, в чем суть спора! А о чем же Вы спорили? Лишь бы последнее слово за собой оставить, и неважно, что оспаривать??

4.Я Вам про суть спора вопросы не задаю, мне не надо сидеть и вникать, в отличие от Вас!

5. А врать не стыдно? Где я требовала писать про каждый монастырь в отдельности? Жду скрин! Если скрина конкретных этих моих слов я не увижу, как и до этого не видела никаких скринов, то Вы признаете себя лжецом де-факто.

6. Повторяю ещё раз для тех, кто в танке. Тема посвящена не житию Серафима Саровского с описанием всей его жизни в подробностях. Спор был исключительно о высказываниях, приписываемых Серафиму Саровскому, вот их я и оспаривала, а не его общение с Нафанаилом! Я где-то написала, что Нафанаил не существовал? Нет! Не написала! Я написала, что не существовало слов, приписываемых Серафиму Саровскому. Просила фото из книги жития с этими фразами , как вот я Вам присылала. Так и не дождалась! Вижу только бред, пух, полную неспособность вести нормальный диспут и позицию ужа на сковородке.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 17.05.2024 в 21:37
Вы не знаете, как делаются скриншоты и фотографируются страницы??

Чем компьютером?

Я вам пишу с компа,а не с телефона,расскажите как компом сфотографировать страницы,я Вам привел примеры,Вы их не проверили даже сами,а у Вас как пластинку заело,плетете одно и то же,Вы даже не пытались проверить то , что я написал Вам!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 17.05.2024 в 21:52
Я написала, что не существовало слов, приписываемых Серафиму Саровскому. Просила фото из книги жития с этими фразами , как вот я Вам присылала. Так и не дождалась!

Так я писал.Вам,спросите у священника,пусть он ВАм объяснить,написал Вам (Сокрушение Сердца),Вы также это проигнорировали,и заодно Вам Священник и объяснит,почему он так говорил,и я Вам также писал до этого,

СветланаПишет 17.05.2024 в 21:52
Вижу только бред, пух, полную неспособность вести нормальный диспут и позицию ужа на сковородке.

Это Вы видите,то что Вам хочется видеть,но не более того!

А я что писал,было бы желание,то сами смогли спросить и проверить,хоть у монахов,хоть у Священника.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
22.05.2024, 14:54
Великий Новгород

О как интересно. Уже на протяжении нескольких недель я просила скрин или фото, не увидела их, и наконец Вы придумали, как оправдать их отсутствие. Изначально про комп и речи не было, а речь у Вас была, что Вы никому не обязаны ничего присылать и т.д. Но даже если Вы пишете здесь с компа, то извините, но Ваши объяснения смешны. Вы много лет пользователь интернета и у вас нет смартфона? Не поверю. И также не поверю, что Вы ничего никогда не фотографируете . У меня тоже есть комп, я скидываю на него фото. И если нужно, прикрепляю фото к сообщению. А если нужен скрин с экрана, то захожу на сайт со смартфона и присылаю этот скрин.

Ни за что не поверю, что у активного пользователя интернета нет смартфона и что он не умеет скинуть фото на комп.

Примеры Ваши не ответили на мои вопросы. Упоминания четырех случаев преступлений священников это не СПИСОК. И упоминания разных моментов жития святого не доказали те фразы, что Вы ему приписали, абсолютно. Это у Вас пластинку заело, и плетёте одно и то же Вы, а не я, своё мне не припишите, не выйдет. А я присылаю разные скрины и фото, а не одно и то же, как Вы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
22.05.2024, 15:03
Великий Новгород

Что Вы писали-то?)) Своими словами? Написать можно что угодно) Потому я и просила скрин или фото и на этом вопрос был бы исчерпан. Но увы, своих слов Вы не доказали ничем. Я читала несколько изданий Жития Серафима Саровского и таких слов там не было, повторяю сотый раз уже, наверное. А в интернете что только не приписывается святому! Потому и попросила доказать. Увы!

Ну так аналогично к себе примените свои слова. Это же Вы мне писали про пух, бред и так далее, значит, и Вы видите то, что Вам хочется и не более.

Желание мое , чтоб люди отвечали за свои слова. Это не священник или монах здесь занимается распространением сведений, которые не может подтвердить. А кто утверждает, должен быть готов доказать. Элементарно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 22.05.2024 в 15:03
Что Вы писали-то?)) Своими словами? Написать можно что угодно)

Так при желании,я вам писал,можете сами проверить,если оно есть у вас!

СветланаПишет 22.05.2024 в 15:03
Это не священник или монах здесь занимается распространением сведений, которые не может подтвердить.

Так я вам не раз писал,чтобы спросили у или у священника или у монаха,опять нет желания у вас,выбрали свою точку опоры,будут стоять как баран до последнего,проверять ничего не буду,и спрашивать также!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

Нечаянно поставил минус 😚

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 22.05.2024 в 14:54
А я присылаю разные скрины и фото,

Что то мало для Жития Серафима это!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

ЕвгенийПишет 22.05.2024 в 15:18
Нечаянно поставил минус 😚

Ничего,исправишься,отшестеришь потом! 😃

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
24.05.2024, 12:24
Великий Новгород

Вас заело? По существу написать нечего, так решили дурачка включить и повторять сто раз одно и то же, хотя на это уже отвечено?

Это Вы и стоите как баран до последнего, не выслали ни одно фото, ни один скрин, ляпнули и посылаете самой за Вас доказывать Ваши слова. Поведение не мужчины и не достойного человека. Пишу крупно для тех, кто не в состоянии понимать что раз написанное . БРЕМЯ ДОКАЗЫВАНИЯ ЛЕЖИТ НА ВЫДВИНУВШЕМ УТВЕРЖДЕНИЕ! НЕ НА МНЕ! НА ВАС! ЭТО НЕ Я ДОЛЖНА ВЕЗДЕ ХОДИТЬ И ИСКАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВАШИМ СЛОВАМ, А ВЫ! ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
24.05.2024, 12:28
Великий Новгород

Серьёзно?)) И это мне пишет человек, не приславший ни одного скрина и фото?))

Ну так пришлите больше, покажите , на что способны сами!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

Судишь по себе и своим шестеркам? О как они плюсуют любую твою чушь и даже неспособность отвечать за свои утверждения! Шестерят на полную катушку 😆

Видно, это у вас взимное шестерение друг перед другом, зато и в других это видишь 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (123)
раскрыть ветку (1)
Светлана
20.04.2024, 16:18
Великий Новгород

Минусы ставят те, кто не из категории сплетников, кто не разносит слухи, кто не приветствует гонения на церковь и обобщения.

+5 / -1
Ответить
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:18
Минусы ставят те, кто не из категории сплетников,

Это Вы себя относите к их категории,а если Вы доказать не можете фактами и отрицаете написанное,то к какой категории относитесь Вы?

+7 / -1
Ответить
Светлана
20.04.2024, 17:22
Великий Новгород

С какой стати вывод, что я отношусь к этой категории, если я ставлю минус? Логика где? Доказать должен утверждающий, уж Вам ли это не знать, Вы далеко не глупый человек.

А по-Вашему, кто-то может полить грязью скопом священников, и всё хорошо, не нужно доказательств, статистики, ничего, зато кто не согласен, должен за них выполнить их работу, разыскивая сведения? Нет, это так не работает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 17:22
А по-Вашему, кто-то может полить грязью скопом священников,

Вам же сверху писали,кого осудили из Священников и за что,и про всех не пишу я,это Вы уже обобщаете их всех и под одну гребенку взяли,читайте внимательно,где я написал,что есть случае,а не про всех!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 18:50
Великий Новгород

И как эти единичные случаи характеризуют всех священников? Немало педагогов сидят за педофилию, есть даже профессор, расчленивший студентку. Это значит, нужно писать обличительные речи про то, что педагоги и профессора это убийцы и насильники?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 18:50
Это значит, нужно писать обличительные речи про то, что педагоги и профессора это убийцы и насильники?

Так Вы это обобщаете,случаи произошедшие переворачиваете так,как будто это везде,то что пургу не несите!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 18:50
И как эти единичные случаи характеризуют всех священников?

Заметьте,это Вы их так характеризовали всех скопом!

А не я,а если клевещите что я характеризовал,то покажите где я это написал что все священники!

А если не покажите,то Вы обычная сплетница и провокаторша!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
22.04.2024, 14:46
Великий Новгород

Да что Вы говорите? Вы мне свое не приписывайте и ее уподобляйтесь глупцам, ведущим спор по принципу - " сама такая".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 22.04.2024 в 14:46
Вы мне свое не приписывайте

Где я свое приписываю,это Вы свое приписываете,я спросил,где я такое писал,вот ВЫ и покажите!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Профессор лишь один. Монастыри же, как утверждают исследователи всегда были отстойником, где скапливалась всякая шваль

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
25.04.2024, 14:21
Великий Новгород

А я говорю, что именно Вы. Я нигде скопом священников не характеризовала, а Вы да.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 25.04.2024 в 14:21
. Я нигде скопом священников не характеризовала, а Вы да.

И где это,что Я именно скопом всех священников характеризовал,или опять Ваши бурные фантазии,не дают Вам покоя,(слово много кто,отличается от слово ВСЕ!)как Вы думаете?

Ответьте.или тогда пришлите скрин где я пишу о всех!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
29.04.2024, 17:10
Великий Новгород

А Ваши-то скрины я когда увижу?)) Каждый раз требуете и требуете скрины, при этом сами не доказали ничего и скринов не прислали вовсе!

Как от Вас прошу скринов, то Вы никому ничего не должны)

Смешно даже.

Вот и сегодня снова меня обвинили, якобы я считаю, что статьи 9111 неправильные и что я тут делаю. А я разве писала, что все? Вырвали из контекста и подали так, будто речь обо всех. А писала я вот как

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
Николай Николаевич Бычков

Я ставлю. Потому что знаю кто управляет ненавистникам православное церкви. Я русский , не советский.

+5 / 0
Ответить
Игорь

Николай Николаевич БычковПишет 21.04.2024 в 09:21
Потому что знаю кто управляет ненавистникам православное церкви.

Кто?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Михаил

Анекдот.

Картавые монахи каждый день ходят в хлам.

+12 / -3
Ответить
Игорь

Бывает и такое,что они напьются и доходит до драк,мол Кагором причащались!

+8 / -2
Ответить
Михаил

Игорь, игра слов.

+4 / 0
Ответить
Игорь

Но а это есть в реальности в монастырях!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 16:29
Великий Новгород

Игорь, никакой такой "реальности" нет, это ваши фантазии.

Что с Вами?? С каких пор Вы стали тем, кто кидает камни в церковь, кто разносит сплетни? Вы были самым уважаемым мною комментатором на сайте, справедливым, достойным. Вас будто подменили, я Вас не узнаю..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:29
никакой такой "реальности" нет, это ваши фантазии.

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:29
С каких пор Вы стали тем, кто кидает камни в церковь,

Не буду называть имена и монастырь,но скажу что он находится в Мордовии,так там было такое,что два монаха (грузина)напились и избили одного монаха,который в итоге умер через какое то время,но списали все на него,якобы он сидел неоднократно,а повод был,приходские деньги!"

А это было уже после того,как умер Мордовский старец Феофан,

Лучше когда Вы сами не владете информацией точной,не писать того и не обвинять людей в сплетнях!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 17:24
Великий Новгород

Этот случай ничем не подтверждён, а значит, он не имеет никакой ценности. Сказать можно что угодно. И даже если это было, это что, такое частое явление, что по нему можно громко заявлять о пьянстве монахов в целом?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 17:28
Великий Новгород

И ещё, Игорь, распространять слухи и есть сплетничать. Бабушки на лавочке этим нередко занимаются, и не факт даже, что сочиняют, но вот такое перемывание костей это тоже признак сплетников.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 17:28
И ещё, Игорь, распространять слухи и есть сплетничать.

Получается,9111 тоже распространяет слухи,как Вы пишите?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 17:24
Этот случай ничем не подтверждён,

Но да,только судили их за что,наберите эти дела и почитайте по решению суда,за чем им срок дали!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 17:24
Этот случай ничем не подтверждён,

СветланаПишет 20.04.2024 в 17:24
Сказать можно что угодно.
еще вам пример!

32 летний житель Пензы Дмитрий Ерочкин признан в совершении насильственных действий,сексуального характера,на счету педофила 88 эпизодов из соседних регионов.Почти 5 лет преступнику удавалось скрываться в мужском монастыре в Саранске.

почитайте сами статью,Гангстер на пенсии-кого укрывают Российские монастыри.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
22.04.2024, 14:49
Великий Новгород

И что дальше? Список внушительный я увижу?

Единичные случаи никак не говорят о том, что случаи укрывательства массовые.

Во время войны ,например, некоторые матери прятали сыновей в подвалах от войны.

По вашей логике, русские матери сплошь укрывательницы сыновей от войны.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
22.04.2024, 14:50
Великий Новгород

С каких пор статьи 9 111 являются абсолютной истиной?? Вот ответы юриста и юридические статьи это другое дело. Обычные статьи пишет кто во что горазд, один Ручкин чего стоит.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
22.04.2024, 14:51
Великий Новгород

Ещё раз , Игорь. По единичным случаям не судят о всех монахах и монастырях! Это Вы можете осознать или недоступно Вашему пониманию?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 22.04.2024 в 14:51
Ещё раз , Игорь. По единичным случаям не судят о всех монахах и м

Еще раз пишу,Вы покажите что я пишу о всех монахах,и тогда продолжим дальше разговор,а так я только могу сказать снова,что сами сплетни распускаете!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 22.04.2024 в 14:49
По вашей логике, русские матери сплошь укрывательницы сыновей от войны.

Это ваша логика!

Так как Вы сам ее выразили!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 22.04.2024 в 14:50
С каких пор статьи 9 111 являются абсолютной истиной??

Так что Вы тогда тут делаете,если с ваших слов тут нет никакой истины?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
29.04.2024, 17:03
Великий Новгород

Снова всё переворчиваете? Где я написала, что здесь НЕТ НИКАКОЙ ИСТИНЫ?

Если не все статьи являются абсолютной истиной, то это не значит, что истины нет никакой вообще на сайте, что здесь непонятного?

Я уже даже примеры приводила выше, что юристы пишут здесь истину, а простые статьи пользователей могут быть просто личным мнением, а не истиной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
Леонид
Эксперт соутЛеонид
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 462.7к
19.04.2024, 08:03
Калининград

А кртавому тележурналисту запретили комментировать соревнования по гребле.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Леонид
Эксперт соутЛеонид
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 462.7к
18.04.2024, 22:45
Калининград

ОГП - это кто? Может ОПГ? Только по смыслу понял...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 16:20
Великий Новгород

Игорь, от Вас не ожидала такого комментария. Много кто? Вы действительно имеете такие конкретные сведения?

+3 / -1
Ответить
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:20
Вы действительно имеете такие конкретные сведения?

А Вы думаете что я от фонаря пишу и тем более в пост Великий это,а Вы меня еще обвинили в сплетнях,грешите!

+8 / 0
Ответить
Светлана
20.04.2024, 17:31
Великий Новгород

Вы не так понимаете грех, Игорь. Верующий человек не должен потворствовать греху и злу. А по-Вашему, верующий должен приветствовать все дурное, чтоб не обвинили во грехе? Это искажение веры. В данном случае Вы накинулись на церковь, Вам лишь отвечают на написанное Вами.

+4 / -2
Ответить
Игорь

СветланаПишет 20.04.2024 в 17:31
В данном случае Вы накинулись на церковь, Вам лишь отвечают на написанное Вами.

В данном случае,Вы прикрываетесь верой,как и те кто совершил грехи и их прикрываете также за их содеянное,Вам написали,что там был случай и дали столько сроку священнику и сана его лишили,что там был случай также и тут произошло,также что в монастыре скрывался без документов и его поймали,что там произошло,вам описали что есть,но вы или как они прикрывались верой и грешили и также поддерживаете грешников и их содеянное!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
22.04.2024, 14:54
Великий Новгород

Опять бредите? Игорь, пришлите мне скрин моих слов, где я бы оправдывала противоправные действия! Или Вы снова не будете отвечать за свои слова ? Теперь же у вас такая тактика выбрана, нести всё подряд, любой бред, а отвечать за него не надо, не обязаны всё тут.

Голову тоже смотрю перестали включать. Повторяю десятый раз-частные случаи это частные случаи, это не повод оскорблять всех монахов!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 22.04.2024 в 14:54
Игорь, пришлите мне скрин моих слов, где я бы оправдывала противоправные действия! Или Вы снова не будете отвечать за свои слова ?

Так Вам надо и отвечать за свои слова,читайте что пишите сами или что , с памятью проблема!

СветланаПишет 22.04.2024 в 14:54
это не повод оскорблять всех монахов!

Покажите где я оскорблял всех монахов,пришлите скрин мне,я жду!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 19:06
Великий Новгород

Ну и где скрин моих слов, где я оправдываю преступления?

Я-то знаю, что преступлений я не оправдывала, но вы утверждаете иное. Ну и??

Я не вижу от вас скринов вообще!

Зато постоянно от меня требуете. У вас с памятью проблемы, что не помните своих слов?) Говоря вашими же словами)

А скрин у меня выслан в другом комментарии.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 23.04.2024 в 19:06
Ну и где скрин моих слов, где я оправдываю преступления?

Так своими действиями,защищаете их и говорите что это не так все и фейки!

Где описывают о их преступлениях и задержаниях.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
29.04.2024, 17:05
Великий Новгород

Какими действиями? Что я делала в защиту преступлений, какие действия? А также жду скрин , где я защищала преступления словами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Наталья

На колу мочало...

+5 / 0
Ответить
Игорь

НатальяПишет 22.04.2024 в 16:04
На колу мочало...

В этом месте,по подробней!

Вы с Саранска,слышали такое,что в монастыре Иоанна Богослова,педофил скрывался около 5 лет из Пензы?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Gala
22.04.2024, 09:17
Санкт-Петербург

Удивляться вообще не чему! Нынче в эшелонах власти, чиновничестве и ГД скрывается не меньше! подобных! элементов! Не зря же, пробравшиеся в те круги, оградили! себя! НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬЮ! На деле разобраться - для чего ИМ! НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ??? В народ они практически не спускаются! А если и спускаются, охраны у них достаточно! Для их проездов освобождают улицы! По торговым точкам они не бродят! Так для чего присутствует эта НЕПРКОСНОВЕННОСТЬ? ПОЖАЛУЙ ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УБЕРЕЧЬ! ИХ! ОТ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ! ИМИ! ЗАКОНОВ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА

ИгорьПишет 18.04.2024 в 10:25
много кто из послушников и монахов также скрываются в монастырях от прошлых преступлений

Вы действительно знаете такие случаи, причем "много"?! В таком случае, приведите несколько примеров - с адресами монастырей и именами. В противном случае это утверждение - подлая клевета.

+3 / -1
Ответить
Игорь

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 29.04.2024 в 16:28
Вы действительно знаете такие случаи, причем "много"?! В таком случае, приведите несколько примеров - с адресами монастырей и именами.

Так Вы читайте,там приводил и не один случай,и другие также привели случаи,у нас около тысячи монастырей,и за каждый по отдельности Вам приводить случай?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Людмила Леонидовна

Если человек ужаснулся от своих грехов, пришел к Богу и искренне во всем раскаялся, то вправе ли земной суд осуждать его? Его осуждает совесть. И для чего называть священником человека, который в то злопамятное время им не был? Для пущего эффекта? Стыдно!!! И не нужно всех стричь под одну гребенку и делать монастыри прибежищем для преступников. Подумайте, ваши измышления не от врага ли рода человеческого. Настоятель и монахи видят, кто к ним пришел, и негодных изгоняют. Просвети вас Господь!

+14 / -10
Ответить
Доля Кристина

РПЦ это и есть самая большая ОПГ

+10 / -8
Ответить
Елена

...для отмывания ворованных денег она работает отлично! Причём, вся в золоте, что Христос отвергал...

+6 / -6
Ответить
Алексей

Купола в России кроют чистым золотом,чтобы чаще господь замечал,_как ещё сказал классик.

+7 / -3
Ответить
Николай Николаевич Бычков

тот кто трудится на храме старается красивее сделать - храм все - таки. Бог сердцеведец и заметит без золотых куполов. Дьявол тоже замечает и всякие провокации устраивает против церкви настраивая слабовольных, доверчивых атеистов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Николай Николаевич БычковПишет 19.04.2024 в 12:19
Дьявол тоже замечает и всякие провокации устраивает против церкви настраивая слабовольных, доверчивых атеистов.

Так и бог ваш тоже всякие провокации против дьявола устраивает.

А что касается атеистов. Какое им дело до ваших мифов. Вера в дьявола, есть часть веры христианской. У атеистов никаких дьяволов нет по определению. Откуда бы взяться то.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Николаевич Бычков

Одно из ухищрений дьявола доказать что его нет. Люди для которых сейчас год дракона и обращаются ко всяким экстрасенсам и гороскопам никакие не атеисты, а оккультисты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Для атеиста, год дракона- всего лишь символ. Как и пасха. Как и красивые и исторические церкви.

Как Курбан байрам, Ханука, новый год по календарю майя, или ненцев

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Светлана
20.04.2024, 16:58
Великий Новгород

Елена, ну Вы-то куда!

Тоже к толпе плюющих в церковь присоединились? Вы же приятная в общении были всегда и объективная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Николай Николаевич Бычков

у дьявола все наоборот.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Леонидовна

Вам не страшно за свои слова придется ответить и понести скорби? Например, мне за вас таких страшно. Вразуми вас Бог

+6 / -3
Ответить
DELETE

Людмила Леонидовна!А вы не знали,что РПЦ не облагается налогами и все исусики катаются на дорогих иномарках и живут в шикарных коттеджах.А еще занимаются растлением малолетних детей!!!Сотни священников осуждены за педофилию.Можете хоть 1000 дизлайков мне поставить!Но!!!Против фактов,не пропрешь!!!

Николай Николаевич Бычков

Иномарки старые и пожертвованы бизнесменами и страшный грех священников которые таинства совершают так называть. Вне церкви спасения нет и каждый свое получит в свое время , а время быстро идёт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

А какой церкви. И от чего спасаться то собрались.

Жалко вас, в страхе вся жизнь проходит. Все о спасении думаете. Все вам что то угрожает

Параноики?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 16:32
Великий Новгород

Вы себя пожалейте. Ваша жизнь проходит в том, чтоб лезть в чужие жизни и осмеивать чужую веру. Своя жизнь, видимо, совсем пустая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 16:40
Великий Новгород

Ольга! А вы знали, что пытаться унижать и оскорблять людей как минимум недостойно? Исусики? Есть Иисус , исусиков нет, есть священники, а ваше богохульство и хамство выглядят отвратительно. Сотни священников осуждены за педофилию? Список сотен в студию! Как минимум список 300 осуждённых православных священников пришлите!Попробуйте-ка найти! Какие факты? Вы лжёте! Лжете про массовое растление, лжете про массовость коттеджей и иномарок! Большинство священников в глубинке не имеют никаких богатств! Так что хоть по сто восклицательных знаков ставьте после каждого предложения, вы ведёте себя недостойно, сплетничаете, клевещете, и одобряющие вас такие же.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Николаевич Бычков

У вас есть сознание что вы существуете в этом мире , оно вечно теперь будет хоть в раю и хоть в аду. А спасать душу надо для вечности. Для этого бороться со страстями надо и сам ничего не сможешь ни одну страсть победить. На вас печаль найдет и вы не справитесь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Как так нет исусиков. еще с 19 века исусики есть. Слово такое и у Достоевского, и у Тургенева встречаетсч

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 17:10
Великий Новгород

Нет, исусиков в церкви нет. Есть слово, созданное для негатива в адрес верующих и священников. Слов вообще много, и жаргонных, и ругательных, каждый сам выбирает их по своему уровню.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Владимир

Людмила ЛеонидовнаПишет 18.04.2024 в 18:16
Вам не страшно за свои слова придется ответить и понести скорби?

Это угроза?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
Доля Кристина

Перед кем я должна ответить перед РПЦ? все что создал человек там бога нет. Не надо прекрывать алчность ,наживу за счет Овец свято верующих что бог в Храмах и церквях ,а бога там нет . Ни один бог не назовет свое творение РАБОМ , рабы только у людей .

+4 / -1
Ответить
Николай Николаевич Бычков

Литургию Христос установил и служиться будет до кончины мира и в тюрьмах тайно служилась.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Доля Кристина

Я не принимаю участия во всех этих "танцах с бубном" и вам не советую. А ,что там Христос установил мне все равно ,он обычный человек и столько веков прошло и еще не факт ,что было ,а написать можно что угодно лишь бы попам было выгодно. А бог это высшая материя и Христос к ней не относится.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
20.04.2024, 16:56
Великий Новгород

Вы-то откуда знаете, что Бога нет? Это лишь ваше мировоззрение, а никакая не истина, которой вы пытаетесь это представить.

Про алчность то же самое, попытка выдать свое мнение за истину. По себе не судите.

Службы в храме бесплатны, а это самое главное для верующих.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Доказательство отсутствия бога простое. Нет доказательств наличия- следовательно отсутствие.

Для примера, докажите что в вашу голову не забит гвоздь, и не торчит наружу на 15см.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 18:05
Великий Новгород

Нет, отсутствие доказательств наличия это не доказательство отсутствия чего-либо.

Для примера. Если нет доказательств наличия у человека надежды, то это не значит, что надежды у него нет. И если у вас нет доказательств, что у дяди Пети есть деньги в потайном месте, то это не значит, что их нет.

Почитайте в интернете статью

"Аргумент от незнания".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Николай Николаевич Бычков

Как сказал святитель Игнатий : всеобщему падению надлежит быть, не пытайся остановить своей немощной рукой.. "

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Владимир

И бригада " быков" у них есть. Карманная армия, готовая на любые преступления ради христа

+5 / -1
Ответить
Светлана
20.04.2024, 16:53
Великий Новгород

Ох как вы прямо в курсе всего-то) Про "быков" откуда сведения?)

Ваш круг общения с ними связан, видимо?

Я вот за всю жизнь не столкнулась ни с одним быком от церкви, и мои знакомые тоже, но вам с дивана все виднее)

По себе не судите людей. Если вы готовы на преступления ради чего-то, то не значит, что и другие. Ни на какие преступления истинно верующий не пойдет, тем более ради Христа - Христос против преступлений.

+3 / 0
Ответить
Владимир

А казаки что при церкви делают?

А кто в 2015г избивал артистов, на празднике радио " серебряный дождь" ?

Еще примеры нужны?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 18:19
Великий Новгород

А что, во всех церквях есть казаки?? А то где бы я не посещала церковь, казаков нигде не было.

Избиения артистов происходят настолько регулярно и повсеместно, чтоб делать выводы о существовании бригады быков?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Избиения артистов может и случаются. Но я говорю об избиении казаками, при поддержке Попов РПЦ,

Бешеные бабки путались под ногами чтобы блокировать охранников, казаки били участников праздника. Ломали аппаратуру. Попы наблюдали в сторонке.

И не говорите что это выдумки. Это реальное событие. Произошло летом 2015г.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:53
Про "быков" откуда сведения?)

Понимаете, Светлана, неравнодушные люди, которым за державу обидно в России еще есть. И до боли обидно, когда великую страну, опускают на уровень 14 века. Когда отупляют детей, вбивая в неокрепшие умы идею бога. Когда рассказывают что христианство, есть носитель нравственности. Когда умалчивают о преступлениях церкви.

Список можно продолжать до бесконечности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
29.04.2024, 16:04
Великий Новгород

А у вас есть доказательства, что "попы РПЦ" давали указания и благословения на избиение? Или это была инициатива не в меру ретивых граждан? А увидев происходящее, священники должны были кинуться в толпу, в драку? И событие ваше почти десятилетней давности это ЧП, а вы преподносите его как будто это прямо обычное дело в РПЦ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
29.04.2024, 16:11
Великий Новгород

Владимир, уж никак не вера опускает страну на уровень 14 века. Сейчас и космонавты, и учёные могут быть верующими и это не мешает им быть теми, кто они есть, просвещенными людьми. Никого ещё вера в Бога не отупила. Знаю немало детей из верующих семей и детки хорошо учатся, дополнительно занимаются музыкой, спортом, участвуют в олимпиадах и так далее.

Само по себе христианство и есть носитель нравственности. Есть человеский фактор, когда прикрываясь благими намерениями и христианством, кто-то творит недоброе. Так такое есть во всех сферах жизни. Есть врачи, люди святой профессии, которые гробят людей, относясь к своей миссии безответственно. Но это же не значит, что медицина гробит людей. Если пьяный хирург " зарезал " пациента, то это не преступление медицины, это преступление данного хирурга.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Так это и есть обычное дело в РПЦ. Если бы этот инцидент был единственным. Подобное происходит повсеместно. Фактов хоть отбавляй.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
06.05.2024, 14:11
Великий Новгород

Опять голословные обвинения и пустые обобщения, Владимир.

Не увидела ответов на свои вопросы. Что не удивило даже.

И нет, это необычное дело. И повсеместно не происходит. Это редкие случаи, ЧП.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Так эти и есть обычное дело. Да посмотрите на Украину. Только государство ослабло, сразу ропы начали резать друг друга

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
17.05.2024, 21:59
Великий Новгород

Что - обычное дело? Какие ропы стали резать друг друга? Можно список зарезанных неких ропов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

И!Добавлю!!!РПЦ не облагается налогами!»Кому-то» ЭТО очень выгодно!!!

Доля Кристина

И обороты с драг металлами и драг каменьями не подконтрольно государству. Налогов нет ,золотишком можно "вертеть" как угодно, камешки возить туды сюды ,увез стекляшки привез бриллианты(и на оборот) и никто проверять не будет. А как быстро прихожане умирают ,которые церкви имущество завещают ,ждать когда бог приберет не гоже отправляют сами.

+6 / -2
Ответить
Светлана
20.04.2024, 16:45
Великий Новгород

Да что вы? Опять сплетни пошли в ход? Внушительный список быстро умерших прихожан, завершающих церкви что-либо - в студию!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Николай Николаевич Бычков

Облагается сейчас и тем более раньше ее обокрали.

+3 / 0
Ответить
Владимир

Николай Николаевич БычковПишет 19.04.2024 в 12:24
Облагается сейчас

Закон в студию!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Светлана
20.04.2024, 16:50
Великий Новгород

А вы не в курсе, что букмекерские конторы не облагаются налогами? Там крутятся миллиарды, люди подсаживаются на ставки - и всё, это сродни наркомании, но - эти конторы, приносящие одно зло, не платят налоги!

В то же время РПЦ помогает многим избавиться от алкоголизма, наркомании, депрессии, и при этом им нужно содержать храм, работников, платить за коммунальные услуги. Не туда свой яд и возмущение направляете.

+3 / 0
Ответить
Владимир

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:50
РПЦ помогает многим избавиться от алкоголизма, наркомании,

Замена одной дури другой. Видел я тех излеченных наркоманов. Истово молятся, взгляд дикий. Повреждение мозга, видимо. А тут еще и вера всунута. Вот крыша и съезжает

+3 / 0
Ответить
Светлана
23.04.2024, 17:18
Великий Новгород

А вот я видела совершенно нормальных людей. Без дикого взгляда и повреждений мозга. Может, это у вас галлюцинации и вам мерещится дикий взгляд.

А насчёт дури - вы свое предвзятое мнение пытаетесь выдать за истину. Ваши комментарии и объективность это взаимоисключающие вещи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владимир

Да кто же вас так жестоко обманул то.

Впрочем, понятно кто

+3 / 0
Ответить
Светлана
06.05.2024, 14:17
Великий Новгород

Вот как раз обмануты вы. Черпаете свои " познания" из фейков, слухов, и прочих источников уровня жёлтой прессы.

А когда вам приводишь реальные факты, стопроцентные, как про космонавта Леонова, начинаете упрямо закрывать на них глаза.

Я нахожусь в теме, в отличие от вас. И мне виднее, что происходит в церковной жизни, чем вам с дивана и из гаджета.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Владимир

Те кого совесть наказывает , к богу не ходят. По крайней мере не к Яхве ( Иегова, Аллах)

Совестью как правило руководствуются безбожники. потому как " если бога нет, значит все позволено" - типично христианский взгляд. Они богобоязненный, то есть страх, а не совесть сдерживает их.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Светлана
20.04.2024, 16:44
Великий Новгород

А что, Карлин самый великий человек в мире и истина в последней инстанции? А вот Достоевский считает иначе. Учёный Кривовичев, путешественник Конюхов, космонавты Леонов, Рыжиков говорят другое!

+3 / 0
Ответить
Владимир

Карлин, это пример свободы слова.

Конюхов, прихлебала и не более того. Кстати, нелестно о нем отзываются, те кто знаком.

Леонов? врете

Достоевский был мерзавец еще тот. Почитайте воспоминания современников. Писатель гениальный. Как человек, полное говно.

И еще, Достоевский науськивал студентов семинарий на нападения на лаборатории. Платил им за хулиганство

Был ярым противником науки, особенно медицины

+3 / 0
Ответить
Светлана
23.04.2024, 17:24
Великий Новгород

Серьёзно?))

Карлин это просто человек , который высказал свое мнение и не больше . Он говорит то, что вам нравится, поэтому он для вас хороший, а Конюхов плохой)

Проходили таких спорщиков давно) Вы все как под копирку. За неимением аргументов по существу начинаете переходить на личности. И Достоевский плох, и Конюхов. Только это кому как. Таким как вы - неудивительно.

Это где вам сказали про ярое противление науки и медицины в целом у Достоевского?

А прежде , чем писать слово " врёте" , нужно изучить вопрос . Иначе выглядите ну прямо недостойно. Я вам скрины пришлю. Они на телефоне, а я с планшета сейчас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
23.04.2024, 18:21
Великий Новгород

Вот, просвещайтесь.

+2 / 0
Ответить
Светлана
23.04.2024, 18:23
Великий Новгород

Вот ещё, автор с иконой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владимир

А вам посоветую почитать что пишут о конюхове те кто с ним знаком. И сейчас, и прежде. Поинтересуйтесь как начиналась его карьера путешественника.

Также воспоминания современников о Достоевском. Весьма познавательно.

Дело в. Том, сто к церкви льнут как правило всяческие негодяи. Вот и объяснение. Дело не с том что для меня кто то плох

Дело в том. Что этот кто то реа льно плох

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Если Леонов действаительоо так говорил о религии, значит либо его вынудили. Так или иначе. Либо он немалый лицемер.

Будучи образованым человеком, он не мог не понимать всю деструктивную роль религии в обществе.

Да и кроме заповеди не убий, есть немалое количество других. Призывающих, нет не убить, помучать, истребить. И т.д. и т. п. и . пр, и др.

Читайте Библию. Внимательно прочитайте Евангелия, ветхий завет, эо вообще мерзость на мерзости.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
29.04.2024, 17:16
Великий Новгород

Так вы-то мне ничего не присылаете, отправляете саму делать вашу работу.

Свои слова вообще не доказываете, свое мнение за истину пытаетесь выдать и не более того.

К церкви не льнут негодяи. Опять ваше предвзятое мнение. К церкви льнут множество достойных людей , при этом сколько угодно негодяев никак не льнут к церкви.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
29.04.2024, 17:22
Великий Новгород

Какая глупость и вопиющая необъективность))

Докажите лицемерие Леонова или факт принуждения.

Про деструктивную роль религии прям как на атеистическую политинформацию в прошлое попала))

Вы-то Библию перечитайте целиком и толкования на нее заодно. Похоже, что Вы читаете только избранное из атеистических сайтов.

Иисус сказал, что древними сказано " Око за око и зуб за зуб", а Он говорит не отвечать на удары. Почитайте различия Нового и Ветхого заветов, и зачем появился Новый завет при наличии Ветхого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

СветланаПишет 29.04.2024 в 17:16
сколько угодно негодяев никак не льнут к церкви.

Знаете где больше всего христиан? В тюрьмах, и прочих местах лишений.

Информация к размышлению

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

СветланаПишет 29.04.2024 в 17:22
Почитайте различия Нового и Ветхого заветов, и зачем появился Новый завет при наличии Ветхого.

Вот вам и посоветую.

Вы похоже не читали Библию. Ориентируетесь только на ее толкования, да лицемерие Попов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
06.05.2024, 14:20
Великий Новгород

А вам информация к размышлению, чтоб вы анализировали факты, прежде чем выдвигать утверждение.

Это уже в тюрьмах заключённые начинают интересоваться верой и ходить в тюремный храм. А не преступления совершают, будучи верующими.

Также как тяжелобольные часто обращаются к Богу, так и заключённые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
06.05.2024, 14:24
Великий Новгород

Так я-то и читала как раз, а вы явно только вырванные из контекста фразы либо отдельные цитаты из атеистических статей. Иначе вы понимали бы, что такое Ветхий завет, а что такое Новый, чем они отличаются, и почему появился Новый завет вообще, зачем он был нужен.

Священники как раз в теме и толкуют они в соответствии с богословским образованием, в отличие от дилетантов, думающих, что они понимают больше специалистов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Новый завет, описание похождений шайки полухиппи- мошенников. При том написан он был через пятьсот лет после описываемых событий. Самое раннее из Евангелий датируют 80-м годом. И многие исследователи не согласны. Считают что слишком смелая оценка. Большинство сходится на 11-14 веках.

Ветхий завет, сборник из свободных интерпретаций истори еврейского народа.

Каждый кто читал ветхий, да и новый завет. Обращал внимание, что истории начинаются внезапно. И так же обрываются.

Впечатление что читаешь книгу из которой вырваны страницы. А остальные перепутаны.

Отчего так? Да просто Библия редактировалась в угоду моменту, в угоду властям , как религиозным так и светским.

Если внимательно прочитать Евангелие, то выясняется, не такая уж это гуманистическая книга.

Про ветхий завет уж и упоминать лень. Более мерзкой и ужасной книги сложно найти.

Лень писать дальше. Как говорится, имеющий глаз да прочитает. Имеющий ум да поймёт

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
09.05.2024, 18:28
Великий Новгород

Вы всего-навсего выдаёте свое личное мнение за истину. Ваши толкования про хиппи и про мошенников вообще неинтересны. Тем более вы уже не раз доказали, что объективность это не ваше. Когда написала вам про Леонова и его веру, то сначала вы меня оклеветали, что я вру, а когда предъявила доказательства, то высказались типа что его заставили))

Такая чушь!

Абсолютно нет впечатления вырванных страниц и путаницы, ну вот абсолютно.

Опять ваши субъективные суждения.

А с чем согласны НЕКОТОРЫЕ исследователи, и с чем не согласны, это тоже не так важно, так как это лишь их ВЕРСИИ.

Повторю. Читать Библию нужно не как обычный роман. Читать ее нужно, много чего предварительно изучив, понимая и иносказания, и притчи, и историю тех времён, и толкования специалистов.

Да, вот это верно, что имеющий ум да поймет. К себе тоже примените эту цитату.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

СветланаПишет 09.05.2024 в 18:28
Абсолютно нет впечатления вырванных страниц и путаницы, ну вот абсолютно.

СветланаПишет 09.05.2024 в 18:28
Абсолютно нет впечатления вырванных страниц и путаницы, ну вот абсолютно.

Так вы не читали? Истинная христианка!

СветланаПишет 09.05.2024 в 18:28
Читать Библию нужно не как обычный роман. Читать ее нужно, много чего предварительно изучив, понимая и иносказания, и притчи, и историю тех времён,

Как раз знающему историю, наиболее забавно читать ветхий завет.

А знающему реалии общества того времени, законы и порядки Палестины того времени, странно верить новому завету.

Почему спросите? Да потому что, если бы хоть 1/10 описанного была правдой, исуса убили бы камнями задолго до распятия. По совокупности совершенных преступлений

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
14.05.2024, 14:48
Великий Новгород

Такой же странный вывод, как и все предыдущие, вы в своем репертуаре. Если я не согласна с вами по поводу вырванных страниц, то значит, я не читала и не христианка. М-да 🙄

И я уже вполне понятно написала выше, что ваши странные толкования в стиле " апостолы - хиппи" и "Иисус - преступник" мне неинтересны ( И да, Иисус, а не исус)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

СветланаПишет 14.05.2024 в 14:48
И да, Иисус, а не исус)

Исса, Иешуа, ишиах. А вы не знали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
17.05.2024, 22:01
Великий Новгород

При чем здесь некий " исус"? Где в вашем перечне именно " исус"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Евгений Владимирович

Людмила ЛеонидовнаПишет 18.04.2024 в 11:41
Если человек ужаснулся от своих грехов, пришел к Богу и искренне во всем раскаялся, то вправе ли земной суд осуждать его? Его осуждает совесть.

Ну да, вон в Крокусе 145 человек положили, а потом стали глубоко верующими. Надо понять, простить и отпустить.

+3 / -1
Ответить
Светлана
20.04.2024, 16:42
Великий Новгород

Причем здесь Крокус? Лишь бы что-то написать?

Кто там глубоко верующий? Кто там христианин? Бред полный.

+3 / -1
Ответить
Евгений Владимирович

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:42
что-т

СветланаПишет 20.04.2024 в 16:42
Причем здесь Крокус? Лишь бы что-то написать?

Кто там глубоко верующий? Кто там христианин? Бред полный.

Ну вы у них бы поинтересовались, если их отпустить, они хоть в Бога поверят хоть в черта. Да и сколько таких верующих терактов уже по на совершали не счесть.

+4 / 0
Ответить
Светлана
22.04.2024, 14:33
Великий Новгород

А вы интересовались? Если нет, то зачем подумывать?

Сколько терактов совершили христиане?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

А на папу римского кто покушался? Не христиане ли?

А дискотеки взрывали в 60-е годы прошлого века, тоже не христиане?

Делаю вывод, вы типичная христианка. То есть абсолютно безграмотна, ничего не смыслящая в вопросе, но рьяно отстаивающая свою безграмотность.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
29.04.2024, 17:26
Великий Новгород

Вот как раз безграмотный здесь вы, Владимир.

Христианка вам примеры приводит, скрины шлёт, а вы бросаетесь пустыми фразами, да ещё и начинаете хамить и тыкать собеседнику, обращающемуся к вам на " вы". От бессилия, видимо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владимир

Не бред. Ислам тоже аврамическая религия.

Христиане также режут друг друга и неверных. Там где светская власть слаба.

+2 / 0
Ответить
Светлана
29.04.2024, 17:24
Великий Новгород

Так будет конкретика-то или так и будут громкие пустые фразы?

Где у нас христиане режут друг друга и неверных? Список можно? Желательно повнушительнее для убедительности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Владимир

Людмила ЛеонидовнаПишет 18.04.2024 в 11:41
ваши измышления не от врага ли рода человеческого.

А что за враг такой? Конкурент Яхве наверное какой то

Если про люуика речь идет, так в соответствии с исусовскими же легендами, он ( Люцифер) помогает человеку уже при жизни. Яхве же, обманывает, обещая награду после смерти.

А душу и тот и другой себе берет. Видимо ценная субстанция, раз такой поклеп возводят ваш бог и его оппонент друг на друга.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Садовод 62

Ничего "сенсационного" в статье из рубрики Происшествия Не Вижу !

+15 / -1
Ответить
Елена

Тут не сенсация, а просто заурядная для Руси новость, не более...

+8 / 0
Ответить
Садовод 62

Слово "сенсация" в кавычках написано. Если зайти в Криминальные новости или Происшествия на сайтах Любого города России, то Таких историй Не Мерено ! И из Девяностых также появившиеся в Двухтысячных тоже хватает ! Кто желает , то Может поискать в Интере .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эвелина Д.

Садовод 62Пишет 18.04.2024 в 10:03
Ничего "сенсационного" в статье из рубрики Происшествия Не Вижу

Да-да, дело житейское, кампания подходящая: специалисты профильные и тут же грехи есть кому отпускать...😁

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Виктор В

Так сейчас многие из группировок 90-х,идут в священники.Толи грехи свои замаливать,толи таким образом,скрываются от возмездия.Лет через несколько и бизнесмены,у которых бизнес замешан на крови,тоже в священники подадутся.

+14 / -2
Ответить
Игорь

Виктор ВПишет 18.04.2024 в 11:14
Так сейчас многие из группировок 90-х,идут в священники.Толи грехи свои замаливать,толи таким образом,скрываются от возмездия.

Также как и депутаты,чтобы была неприкосновенность у них,человек ищет где лучше,а рыба где глубже!

+14 / 0
Ответить
Елена

...что сказать? Доискались! Что вместо укрепления дамб в районах наводнений, боремся с беспилотниками, которые почти до Кремля долетают!

+5 / 0
Ответить
Игорь Николаевич
Инженер-строительИгорь НиколаевичVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.3М
18.04.2024, 13:58
Санкт-Петербург

Как вы разве не читали, что земляную дамбу бобры прогрызли, это зверьки раньше запруды строили, а вот дамбу прогрызли, да так что сыну мэра, вынужденно? пришлось купить себе домик в Дубае. Вот таких "бобров" трогать ни-ни, это власть.

+9 / 0
Ответить
Игорь

Один уже признался бобер,и взял всю вину на себя!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Николаевич
Инженер-строительИгорь НиколаевичVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.3М
18.04.2024, 16:00
Санкт-Петербург

И что?-готов выплатить всем пострадавшим? Или за свой счёт восстановить дамбу?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Игорь НиколаевичПишет 18.04.2024 в 16:00
И что?-готов выплатить всем пострадавшим?

Говорит,пусть высчитывают и получают по решению суда с него!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Игорь Николаевич
Инженер-строительИгорь НиколаевичVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.3М
28.04.2024, 21:43
Санкт-Петербург

Видимо не случайно и Пу её полюбил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Юрий
18.04.2024, 11:13
Санкт-Петербург

А почему участника СВО не освободили?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (302)
Марина
Подписчиков 4970
12.06.2024, 01:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Знаменитая певица Кристина Орбакайте в последнее время не появляется на концертных площадках России.
Подробнее
Неинтересно
01:25
Поделитесь этим видео
-4
57
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 21947
вчера, 13:40
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.2М
Недавно пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сделал тревожное заявление ...
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
0
22
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 22:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Люди без документов, не говорящие по-русски, в одежде, закрывающей лицо, – и работают в больницах!
Подробнее
Неинтересно
02:02
Поделитесь этим видео
0
1
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 22:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Байкал – огромное древнее озеро в горах Сибири к северу от монгольской границы. Байкал ...
Подробнее
Неинтересно
01:34
Поделитесь этим видео
0
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 25546
вчера, 23:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29М
ЦБ РФ вновь повысил ключевую ставку на 2%: кредиты, ипотека, вклады, цены, курсы валют, инфляция,...
Подробнее
Неинтересно
00:53
Поделитесь этим видео
0
3
Иван Фишер
Подписчиков 4070
вчера, 19:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.6М
Парижские Олимпийские игры 2024: Церемония открытия на воде с дождём и политическими тенямиСегодня,...
Подробнее
Неинтересно
0
1