«Я мужчина и ношу юбки на улице». Мой обзор про гендерные стереотипы

306 дочитываний
176 комментариев
Эта публикация уже заработала 132,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.04.2024 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать
Фото @danila_polyakov__

Этого мужчину я увидела возле фонтанов в парке недалеко от метро "Университет" в Москве. Он шёл в длинном светло-зеленом платье из шифона. На нем были кеды, а платье в пол так естественно развивалось по ветру, что я даже рассмеялась. Но он был такой мужественный при этом, и я не постеснялась спросить, почему он выбрал именно такой наряд.

Мужчина оказался знаменитой на весь мир моделью. Его зовут Данила Поляков. И он первая русская мужчина-модель в Нью-Йорке. В жизни он всегда одевается так же, как и на подиуме.

Данила Поляков носит юбки в городе и не стесняется!

Мужчине 37 лет. Половину из них мальчик из хорошей семьи разгуливает по улицам в юбках, драных колготках и на высоких каблуках. Ему очень комфортно так по жизни. Он считает, что он клоун. И это забавно, веселить окружающих. Это же круто, рассказывает Данила. Но это вовсе не значит, что он не носит брюки и классические мужские сорочки.

Всё зависит от случая, настроения и погоды. Его гардероб собран по принципу: одежда должна быть либо дешёвой, либо бесплатной. "Вы знаете, выкидывают вещи в мусорку? И кладут так на баки сверху. Я одну блузку чёрную такую оттуда взял".

Что-то нашёл, что-то подарили друзья, что-то сделал своими руками. Каждая вещь в гардеробе с историей. Из бабушкиных бигудей, на которых она всю жизнь спала, сделал себе бусы". Говорит, что это красивая вещь. И будет в них ходить на улицу.

Как реагируют окружающие? Предсказуемо. Смеются, удивляются, показывают пальцем. Родной брат даже как-то отказался ехать с Данилой в одной машине. Но он не сдаётся. И по-своему прав.

Если бы не эпатаж, мы бы сейчас не носили, например, брюки. В 1930-е годы Марлен Дитрих тоже считали чудачкой. Власти её даже не пустили в Париж всего лишь из-за того, что она надела мужской костюм. В 1960-е улицы Лондона сковали первые автомобильные пробки из-за зевак. В тот день на улицы города вышли девушки в мини-юбках. Из-за них, кстати, случилась ещё одна революция.

Когда женщина вдруг надела мини-юбку, она почувствовала, что релятивность, которую она носила, надо снимать. Чулки тоже надо снимать, надо думать о чем-то другом: как их заменить? И тогда революция привела к появлению колготок. А потом были 80-е и эпатажные наряды Мадонны. На подиумах появились модели с чёрными губами, в рваных колготках и мужчины в юбках. Когда удивлять стало нечем, об этом стиле ненадолго забыли, пока в 2008-м не появилась Леди Гага.

Эпатаж – яркий индивидуальный стиль или безвкусица? Ответить на этот вопрос могут, пожалуй, только профессионалы. Это грань, которую очень трудно предсказать. Человек должен чувствовать этот тонкий момент. Наверное, надо многое видеть, надо много смотреть искусство, разные проявления форм. Надо много информации получать для того, чтобы не свалиться на эту безвкусицу.

Плохой или хороший эпатаж – он всегда катализатор для модных тенденций. Впрочем, у тех, кто выбирает этот стиль, как правило, есть на то свои личные причины. Как говорят психологи, нередко эпатируют для того, чтобы спрятать себя настоящего. Городской сумасшедший или человек из будущего – кто он, Данила Поляков? Наверное, даже он не может точно ответить.

00:19
176 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 176
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Случайно наткнулся на ваш опус! Автор, это пропаганда ЛГБТ или дебилизма?! За первое есть статья УК! А для второго - "Кащенко" или как у В.Высоцкого - "Канатчикова дача"! Этому (или этой) "модели" голову бы подлечить, если это еще возможно! Но похоже на клинику! И тошноту вызывает! Для ЧЕГО подобная чушь на юридическом сайте?!

+38 / -15
картой
Ответить
DELETE

А с чего вы взяли, что это пропаганда? Я у вас, читателей, спрашиваю, что думаете? Потому что моё мнение иное. Я думаю, что это странно, что человек носит платья на публике.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это факт. Есть такой человек. Почему чушь? Чушь это выдуманные истории, фантазии. Но этот персонаж действительно существует.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разве такая открытая гендерная демонстрация не попадает под юрисдикцию? Почему негатив к материалу? Есть такой человек и это факт. Поэтому на юридическом сайте. Потому что закон для всех написан, а не только для вас, пенсионер вы, или юрист.

Т.е. вы ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ОТКРЫТАЯ ГЕНДЕРНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ? И КАКОЙ ГЕНДЕР здесь ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ? Вроде как "певица" с бородой? Эта демонстрация скорее напоминает скрытую рекламу ЛГБТ, т.е. НЕТРАДИЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ! Есть народы, где ношение юбки мужчинами - это обычай, килты в Шотландии, например. Но в обычаях других стран Европы и Америки этого нет! И подобное "самоутверждение" похоже на психическое отклонение, или в современных "традициях" Запада это демонстрация ЛГБТ! Чего здесь больше, трудно сказать! Как юрист я работал в других областях права.

+13 / -12
Ответить

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 18.04.2024 в 16:44
Есть народы, где ношение юбки мужчинами - это обычай, килты в Шотландии, например.

Все эти обычаи и стереотипы не более,чем шаблоны привитые обществом и временем.

Посмотрите на одеяния средневековых аристократов. Чулки, туфли на высоком каблуке(кстати каблуки первоначально появились на мужской обуви), кружева на воротниках и рукавах, жабо. Или портреты российских аристократов в обтягивающих лосинах.

+12 / -2
Ответить
18.04.2024, 19:39
Санкт-Петербург

Извиняюсь, что не в тему. Приглашаю посмотреть на уникальный отечественный вездеход-амфибию - dzen.ru

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может вспомним еще как в шкурах ходили? В женской одежде мужчины не ходили НИКОГДА. Мы живем В СВОЕ ВРЕМЯ! И в нашем времени в АДЕКВАТНОМ ОБЩЕСТВЕ (не западном) ЕСТЬ СВОИ ОБЫЧАИ И СТЕРЕОТИПЫ! И это "самовыражение" в нашем обществе считается неприемлемым! Я не говорю о распространяющихся на Западе ЛГБТ!

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.04.2024 в 19:39
уникальный отечественный вездеход-амфибию

Хорошая машина, а если будет надёжной в эксплуатации,то вообще замечательно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 19.04.2024 в 07:54
В женской одежде мужчины не ходили НИКОГДА.

Есс-но, тогда она считалась мужской.

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 19.04.2024 в 07:54
это "самовыражение" в нашем обществе считается неприемлемым!

Кем считается? Брюзжащими пенсами на лавочках?

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда это ПЛАТЬЕ считалось мужской одеждой? А неприемлемым считается обществом и это недавно закрепили законодательно! В УК внесли статью о запрете пропаганды ЛГБТ, если не в курсе! А это практически ОТКРЫТАЯ ПРОПАГАНДА ЛГБТ! А вы поддерживаете? Тоже из этих, только признаться не решаетесь, "личной свободы" не хватает?

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете почему первыми с каблуками были мужчины, все просто чтоб удобней было держаться в стременах при езде верхом на лошади, а там уже женщины применили для подрасти.

Или портреты российских аристократов в обтягивающих лосинах.

А обтягивающие лосины опять же к нам из гейропы пришли, по моде тех времен.

И как посмотришь на "просвещенную" Европу, так мало что можно там полезного, да и вся эта бяка с гендером опять оттуда к нам лезет.

Прикол в другом при Союзе секса не было, а детишек много рожали, появился у нас секс демография в яме, парадокс.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 22.04.2024 в 13:38
А вы знаете почему первыми с каблуками были мужчины, все просто чтоб

Какая разница для чего придуманы и откуда пришла мода? Это считалось мужской одеждой и мужчины носили это.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в колготках несколько веков ходили. И в париках. Так что всё течет, всё меняется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
22.04.2024, 23:00
Калининград

Странно, что вас минусуют -обидели , наверное, ЛГБТ сообщество...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
23.04.2024, 09:01
Коломна

В ряде стран, в которых ещё остались такие понятия, как нравственность, культура, традиции, которые отличаются своим консерватизмом и неприятием принципов псевдо-демократии, установлены определённые нормы и правила, определяющие табу на разного рода демонстрацию и пропаганду чужого образа жизни. Считаю, что это правильно и необходимо уважать существующие в стране традиционные ценности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто автор ? Какой завод выпускает ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Штаны придумали примерно за 500 лет до рождества Христова.

Древняя Греция, Древний Рим, Древний Египет - у всех особой разницы между мужской и женской одеждой не было. Все ходили без штанов.

Трусы, кстати, изобрели вообще недавно - уже в средние века

раскрыть ветку (0)
DELETE

Удивительно, но по статистике порнхаба больше всего извращенцев именно в этих странах. Традиционализм всегда идет рука об руку с ханжеством и лицемерием

раскрыть ветку (0)
DELETE

Перефразируя известное стихотворение:

Сначала они пришли за свидетелями Иеговы

я не стал заступаться, ведь я не верю в Иегову

Потом они пришли за гомосеками

я не стал заступаться, ведь я же не гомосек

...

В конце концов они пришли за мной

И заступаться за меня было уже некому (с)

Не сильно радуйтесь гонениям на ЛГБТ - рано или поздно доберутся и до вас. Прическа окажется на сантиметр длиннее положенной, брюки не того фасону, или рожа слишком умная

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Какой ты юрист понятно сразу. Черепа небось людям мерял?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

казалось бы - а вам какая разница? Срам прикрыт, а юбка это, брюки, или мешок от картофеля - кому какое дело

раскрыть ветку (0)

Художественный фильм 1975 года "Здравствуйте, я Ваша тётя!" тоже к пропаганде ЛГБТ отнесёте?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Анна АлиеваПишет 18.04.2024 в 16:30
Разве такая открытая гендерная демонстрация не попадает под юрисдикцию?

Под нашу очень даже попадает, но, видимо привычка из Нью-Йорка сохранилась, что опасно в России.

На самом деле ВОЗ это считает медицинским диагнозом , неизлечимым, поэтому таких уравняли в правах с обычными гражданами на Западе.

Ну а у нас они преступники, если проявляют себя, хотя, как они сами про себя рассказывают, никакие методы лечения не помогают стать "как все", несчастные люди...

Несчастные люди те, кто живёт, стереотипом. Лично мне, как хотят, и во что хотят, так пускай и одеваются, что мужчины, что женщины. Лишь бы им самим нравилось. Хотите ходить, как инкубаторские - ходите, ваш выбор. В других только пальцем не тычьте. Проходили уже. Напомнить про стиляг? Опять возвращаетесь в прошлое? Может всем синюю робу, как раньше в Китае, одеть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вам бы лучше свой вектор негатива сместить не в сторону статьи и меня, как автора, а посмотреть реальности в глаза и обществу, допустимо ли для них такое самовыражение? Причём тут автор, который лишь показывает отражение реальности, это правда, от которой вам не спрятаться.

Такая реальность меня не устраивает, и многих других, что тогда вы эту реальность кидаете в массы, где многим она не по нраву, все знают что они есть и не фиг отсвечивать.

Вон при Союзе прятались по загашникам , вот пускай и сейчас бегают в своих нарядах по закрытым клубам, и не фиг тут ходить по улицам заворот своих мозгов демонстрировать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
22.04.2024, 17:57
Калуга

Анна АлиеваПишет 18.04.2024 в 16:35
автор, который лишь показывает отражение реальности, это правда, от которой вам не спрятаться

"Мы вовсе не врачи — мы боль"©

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 18.04.2024 в 16:23
Но похоже на клинику! И тошноту вызывает!

Посмотри дебиловизор, может отпустит.

+5 / 0
Ответить

А тебе НРАВИТСЯ этот петух? Или тоже "самореализуешься" подобным образом?!

+3 / -3
Ответить

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 18.04.2024 в 19:25
А тебе НРАВИТСЯ этот петух?

Я уже написал,что мне в нём нравится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.04.2024, 19:37
Санкт-Петербург

Извиняюсь, что не в тему. Приглашаю посмотреть на уникальный отечественный вездеход-амфибию - dzen.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично я считаю, что Пенсионер Александр Викторович, пропагандирует здесь фашизм, чистой воды. Если, кто-то одевается не так, как ему нравиться, то по его мнению человека нужно уже лечить. Это тебя нужно лечить Александр Викторович, если это ещё возможно. Почему-то тебя не тошнит от женщин одетых в брюки, а? И от того, что женщины сапоги носят тоже не тошнит. И мужские шляпы на себя надевают, а? Ишь ты, сразу пропаганда ЛГБТ у тебя мочой в мозги ударила. На большее-то мозга нет и не было. Кого гонять сверху скажут, того и готов охаивать.

+4 / -5
Ответить

Голубок, не напрягайся, продолжай "самовыражаться! Тебя видимо уже даже лечить поздно! Да это, говорят, и не лечится! Это, как сейчас выяснили, отклонение на генном уровне! Но лет 30 назад в "учебке" я бы из этого "самовыражающегося" через месяц настоящего мужика сделал! Сидели раньше такие п.... ы "самовыражающиеся" по щелям как тараканы! А сейчас повылазили!

+3 / 0
Ответить

Лет тридцать назад, находясь в учебке, если бы ты кого - либо попытался "сделать человеком", то загремел бы в дисбат, под фанфары. Я таких, как ты, "человекоделателей" моментально туда оформлял.

+1 / 0
Ответить

А так ты еще и "голубь" со стажем, если не врешь! И кого же ты "оформляло" в дисбат, чудо в перьях (или в платье) и как не расскажешь? Ты хоть знаешь что такое дисбат и кого в него "оформляли"? Или слышал от кого-то?

В учебке было все гораздо проще! Марш-бросок в полном обмундировании на 6 км 2 раза в неделю, полоса препятствий 3 раза в неделю, стрельбы, метание гранат! И мужики через 5,5 месяцев отличные получались! Сомневаюсь, что им в голову бы пришло в платье "самовыражаться"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Викторович, я много старше тебя и таких дешевых понтовиков, повидал немало, за свою жизнь. В настоящем бою, ты не был никогда, это сто процентов. И не тащил на себе с поля боя умирающего друга среди целых трупов и оторванных голов и конечностей. Вот когда ты побываешь в этой "каше", когда ты будешь сам ранен, то если не сойдёшь с ума, а останешься человеком, то тебе будет абсолютно по барабану, кто и как одевается в тылу на гражданке. Ты будешь думать только об одном, зачем меня туда посылали на эту бойню и кого я защищал на самом деле. Ради чего всё это было, ради чего погибли твои товарищи, кому всё это было нужно? Когда, в итоге, всё вернулось на круги своя. А в дисбат, я оформлял таких, как ты, ещё в тылу, в части, зарвавшихся, считающих себя "великими военными гуру", которые унижали и издевались над пацанами после отбоя. . В настоящем бою, такие, как ты обычно ссались и прятались за спины этих самых пацанов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Пропаганда ЛГБТ. Как бы ее не оправдывали!

DELETE

Фу. Как можно это оправдывать. И кто оправдывает? Тут речь идёт о тонкой грани, по которой ходит Данила. Раньше выйдешь из подъезда с накрашенными губами, скажут "вот проститутка пошла", а сейчас в купальниках фото выставляют с курортов с подписями "сама заработала". Тогда сразу " хорошая девочка, молодец". Вот это оправдание голых тел, раз денег "куры не клюют" - можно и полуголой походить и выставить такие фото на публику. Так, получается?

сейчас в купальниках фото выставляют с курортов с подписями "сама заработала". Тогда сразу " хорошая девочка, молодец". Вот это оправдание голых тел, раз денег "куры не клюют" - можно и полуголой походить и выставить такие фото на публику. Вы это тоже считаете ПАРАДИГМОЙ?

+3 / 0
Ответить
DELETE

За это закрыли канал MTV. Они только такой контент и старались показывать. Голые ж.

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Анна, а вы хотите, чтобы ваш сын стал гомиком?!

А дочь - лесбиянкой?!

Если не хотите, то больше эту грязь не рекламируйте!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна, это ведь из-за таких, как вы в стране сейчас происходит то, что происходит.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поздно уже! Оне там по уши увязли!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

GlebПишет 22.04.2024 в 19:06
Ирина Николаевна, это ведь из-за таких, как вы в стране сейчас происходит то, что происходит.

Да!!! Именно из за таки как я, в России запрещены ГЕЙ-парады, пропаганда смены пола, растление малолетних и прочая гадость...!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анна АлиеваПишет 18.04.2024 в 23:05
Фу. Как можно это оправдывать. И кто оправдывает?

Похоже что вы

DELETE

Нет, вы глубоко ошибаетесь. И вот почему. Что вы скажете о мужчинах, которые сегодня носят серьги? Тоже пропаганда? Вы знаете историю русских воинов? Древние воины, славяне, носили по паре серёжек в ушах, громоздких и не маленьких. И это считалось у воина пределом мужественности. Только настоящий воин мог носить серьги в ушах. Поизучайте эти архивы. Немного по-другому мыслить начнёте. Тут дело не в том, что он показывает ориентацию. А показывает грань своей свободы. Тогда надо и Лазарева с Киркоровым запретить, если это пропаганда. Многие мужчины красили глаза чёрной подводкой раньше, но тогда она называлась "сурьма". И сейчас так делают мужчины в арабских странах.

DELETE

Анна АлиеваПишет 19.04.2024 в 13:56
Нет, вы глубоко ошибаетесь. И вот почему. Что вы скажете о мужчинах, которые сегодня носят серьги?

То-же самое скажу "БРЕД КАКОЙ-ТО", я кстати именно это и имела ввиду, а не то что ваша статья бредовая

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна АлиеваПишет 19.04.2024 в 13:56
Многие мужчины красили глаза чёрной подводкой раньше, но тогда она называлась "сурьма". И сейчас так делают мужчины в арабских странах.

Это было раньше, вы что прошлым то живете... Ну а чего? Зачем тогда носить нижнее бельё? Закройтесь лопухами и вперед. Ну а что? Так же раньше делали

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна АлиеваПишет 19.04.2024 в 13:56
Поизучайте эти архивы.

А вам бы стоило поизучать правила этого сайта, что тут дозволено публиковать а что нет, это так на будущее

раскрыть ветку (0)
DELETE

так бы сразу и сказали) насчет мужчины в юбке, это странно как минимум. в моем понимании "бред" -это что-то бессвязное в речи)) а так, да, конечно, это резонанс для общества, в любом случае. и тут, стоит разбираться уже не нам, почему он так одевается.

раскрыть ветку (0)
DELETE

и сейчас мужчины на Востоке красят глаза. это не прошлое. а настоящее.

раскрыть ветку (0)
DELETE

по правилам сайта этот материал стал призовым и занял 2-е место в ежедневном конкурсе

раскрыть ветку (0)
DELETE

вы слишком высокого о себе мнения. я так не думаю)

раскрыть ветку (0)

Анна АлиеваПишет 19.04.2024 в 13:56
Нет, вы глубоко ошибаетесь. И вот почему. Что вы скажете о мужчинах, которые сегодня носят серьги? Тоже пропаганда? Вы знаете историю русских воинов? Древние воины, славяне, носили по паре серёжек в ушах, громоздких и не маленьких.

Причём здесь серьги и ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна АлиеваПишет 19.04.2024 в 19:45
и тут, стоит разбираться уже не нам, почему он так одевается.

Это УК РФ и статья за пропаганду ЛГБТ

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна АлиеваПишет 19.04.2024 в 19:46
и сейчас мужчины на Востоке красят глаза. это не прошлое. а настоящее.

а при чём здесь Восток и ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна АлиеваПишет 19.04.2024 в 19:47
по правилам сайта этот материал стал призовым и занял 2-е место в ежедневном конкурсе

Посмотрим..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Анна АлиеваПишет 19.04.2024 в 13:56
Тут дело не в том, что он показывает ориентацию. А показывает грань своей свободы.

Свобода одного человека, заканчивается там, где начинается свобода другого человека.

Я, например, не хочу, чтобы мои дети в внуки видели этого гомика!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Пусть твои дети и внуки видят автоматы, пулемёты, гранаты, да патроны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 160
23.04.2024, 10:12
Южно-Сахалинск

Серьги и юбки разные вещи. не путайте. Я думаю вам больше не стоит писать, свой негатив вы уже приняли

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Анна АлиеваПишет 19.04.2024 в 19:45
тут, стоит разбираться уже не нам, почему он так одевается.

Почему он так одевается - должны разбираться врачи!

А вот почему шляется в таком виде в общественных местах - правоохранительные органы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

По крайней мере, они будут настоящими мужчинами, защищающими свою родину, а не гомиками!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

Анна АлиеваПишет 18.04.2024 в 23:05
Как можно это оправдывать. И кто оправдывает? Тут речь идёт о тонкой грани, по которой ходит Данила. Раньше выйдешь из подъезда с накрашенными губами, скажут "вот проститутка пошла", а сейчас в купальниках фото выставляют с курортов с подписями "сама заработала". Тогда сразу " хорошая девочка, молодец". Вот это оправдание голых тел, раз денег "куры не клюют" - можно и полуголой походить и выставить такие фото на публику. Так, получается?

и при чём здесь ЭТО извращение?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна АлиеваПишет 18.04.2024 в 23:05
ут речь идёт о тонкой грани, по которой ходит Данила.

Никак не может определиться кто он? Гей или всего лишь трансвестит :))?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна АлиеваПишет 18.04.2024 в 23:05
Тут речь идёт о тонкой грани, по которой ходит Данила.

Да, тонкая грань, между шизофренией и нормальным человеком! 😉

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро Содом и Гоморра светит нам! Да и при ещё каких то императорах такое было! В Древнем Риме тоже практиковалось! Да и в Германии общая баня вроде существует. Вот только я бы не пошёл туда ...моего проказника не усмиришь там...начнёт буянить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ещё одна высказалась. Брюки носишь? Сапоги носишь? Однозначно, ЛГБТ сама пропагандируешь!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отличная публикация!

У Данилы есть то,чего нет у большинства из нас - внутренней свободы.

+7 / -3
картой
Ответить
18.04.2024, 18:00
Санкт-Петербург

у нас скоро любого инакомыслящего человека будут сжигать на костре, печально однако...

+8 / -2
Ответить

МаринаПишет 18.04.2024 в 18:00
скоро любого инакомыслящего человека будут

Уже!!! Дети за гаражами забивают/сжигают сверстника, донбасс, Одесса, кое-где думать и говорить по-русски...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

вот, да

раскрыть ветку (0)

Скорее МОЗГОВ! Или ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ с ГОЛОВОЙ! А вы тоже сторонник подобной "внутренней свободы"? Киркоров ваш кумир?!

+8 / -1
Ответить

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 18.04.2024 в 19:36
Скорее МОЗГОВ! Или ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ с ГОЛОВОЙ! А вы тоже сторонник подобной "внутренней свободы"?

Внутренняя свобода подразумевается состояние, при котором мысли, желания и действия полностью зависят от человека, а не поддаются влиянию общественного мнения. И это может проявляться не только в одежде. Доступно объяснил?

Что аморального или противозаконного совершает Данила?

+7 / -1
Ответить

Т.е. вы за то, чтобы таких "самовыражающихся" Данил у нас на улицах было как можно больше?! Как сейчас на Западе. И каждый из них будет "самовыражаться" по своему разумению?! Например, справлять нужду прилюдно? Был уже один такой, прибил себя на Красной площади за мошонку! Вот правда во Франции его "самовыражение" не оценили - в тюрьму посадили! А что касается "аморального или противозаконного", то вы знакомы с принципами морали в НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ? А с Уголовным кодексом?

+8 / -5
Ответить

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 19.04.2024 в 08:47
Т.е. вы за то, чтобы таких "самовыражающихся" Данил у нас на улицах было как можно больше?!

Не больше, а те, кто хочет. И не только в одежде, но и во внешности. Но не в поведении в общественных местах. Сейчас на улицах людей с психическими проблемами в разы больше,чем вот таких Данил.

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 19.04.2024 в 08:47
Как сейчас на Западе.

А как на западе?

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 19.04.2024 в 08:47
Например, справлять нужду прилюдно?

Кстати, в "братских" Китае и Индии это норма. И не в открытом туалете, а просто присев на тротуаре или газоне.

Если для вас публичное ношение нетрадиционной для мужчины одежды и отправление естественных надобностей равнозначны, то для ваших тараканов дихлофос не поможет.

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 19.04.2024 в 08:47
прибил себя на Красной площади за мошонку!

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 19.04.2024 в 08:47
Вот правда во Франции его "самовыражение" не оценили - в тюрьму посадили!

Значит на западе тоже не всё так плохо с нравственностью?

Кстати, акционист был задержан и провел ночь в ОП "Китай-город", 11 ноября его доставили в мировой суд. По отношению к нему был составлен протокол по статье 20.1 КоАП (мелкое хулиганство), предусматривающей до 15 суток ареста.

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 19.04.2024 в 08:47
А что касается "аморального или противозаконного", то вы знакомы с принципами морали в НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ?

Нет, а где можно ознакомиться?

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 19.04.2024 в 08:47
А с Уголовным кодексом?

А что уголовного совершил Данила?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлександрПишет 19.04.2024 в 09:38
А что уголовного совершил Данила?

В 2022 году новый закон 478-ФЗ запретил распространение любой информации, которая по мнению властей России «пропагандирует нетрадиционные сексуальные отношения, педофилию или смену пола», среди людей всех возрастов

Автор, ваша статья подпадает под уголовную статью!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть такое выражение: "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого!" И к примеру, моя внутренняя свобода, как и свобода АДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ ОБЩЕСТВА НЕ ПРИЕМЛЕТ проявление ПОДОБНОЙ "ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЫ"! И как быть?! Есть еще одно выражение, возможно не дословно: "Жить в обществе и быть СВОБОДНЫМ ОТ ОБЩЕСТВА НЕВОЗМОЖНО!"

+6 / -2
Ответить

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 20.04.2024 в 08:00
И к примеру, моя внутренняя свобода, как и свобода АДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ ОБЩЕСТВА НЕ ПРИЕМЛЕТ проявление ПОДОБНОЙ "ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЫ"!

Не умничайте, у вас это смешно получается.

Данила никоим образом не ограничивает ваши свободы. И внутреннюю в том числе. А то, что вы понимаете под своей свободой это ваши хотелки. Мне тоже не хочется видеть таких,как вы, на сайте. Но это ваше право присутствовать здесь и выражать своё мнение.

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 20.04.2024 в 08:00
Есть еще одно выражение, возможно не дословно: "Жить в обществе и быть СВОБОДНЫМ ОТ ОБЩЕСТВА НЕВОЗМОЖНО!"

Данила является частью общества и он свободен от мнения отдельных членов этого общества,что о нём подумают.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлександрПишет 18.04.2024 в 17:41
У Данилы есть то,чего нет у большинства из нас - внутренней свободы.

Нет у него никакой свободы!!

Он просто больной человек.

+4 / 0
Ответить

Не больной он, а коммерсант, денежки зарабатывает на пропаганде.

+5 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Павел ВладимировПишет 23.04.2024 в 14:33
денежки зарабатывает на пропаганде.

Тоже вариант!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно с Вами согласен! Например у свиней внутренней свободы еще больше чем у Данилы - животные вообще не связаны никакими морально-нравственными нормами.. Так шо Вашему кумиру есть к чему стремиться: скоро Данила станет Гамадрилой!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Продолжительное лечение сильными препаратами в условиях стационара и эпатаж у подобных придет в норму.

+7 / -2
картой
Ответить
DELETE

Может, они просто хотят больше внимания и славы? Чем лучше другие знаменитые мужчины, которые любят одеваться "в пух и перья"?

Анна АлиеваПишет 18.04.2024 в 16:39
Может, они просто хотят больше внимания и славы? Чем лучше другие знаменитые мужчины, которые любят одеваться "в пух и перья"?

"В пух и перья" да и в женские стринги мужчины не одеваются. Это элементы костюмов клоунов, скоморохов или представителей секс меньшинств.

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 18.04.2024 в 16:44
Это элементы костюмов клоунов, скоморохов или представителей секс меньшинств.

Он считает, что он клоун. И это забавно, веселить окружающих. Это же круто, рассказывает Данила.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как у нас Киркоров?!

+1 / 0
Ответить

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 18.04.2024 в 16:45
Как у нас Киркоров?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна АлиеваПишет 18.04.2024 в 16:39
просто хотят больше внимания и славы?

Все да и вы знаете что они хотят. Но правила сайта не позволяет это написать. Попробую так написать что именно они хотят: пиииииииииииииии хуууууууууууууууу...........жжжжжж .. пу.

+5 / 0
Ответить
DELETE

кошмар

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Нет, не помогает, известно с советских времён. До последнего времени, пока не запретили, им вполне разрешали в России менять пол по закону. Но настали другие времена и всё вернулось "взад", то есть к советской практике, они просто из психушек не вылазили вот и всё, что им предлагали...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здесь в комментариях люди спорят, удивляются. Я уже ничему не удивляюсь, ничего меня не шокирует - даже люди голые (несколько раз в жизни видела людей разного пола голыми на улице). Зачем спорить, удивляться, осуждать. Всяк имеет право одеваться так, как ему нравится. Не понимаю я Ваших споров и взглядов. Когда вы включите равнодушие?

+4 / -4
картой
Ответить

Киселева ЖаннаПишет 22.04.2024 в 12:34
Зачем спорить, удивляться, осуждать. Всяк имеет право одеваться так, как ему нравится. Не понимаю я Ваших споров и взглядов. Когда вы включите равнодушие?

в Европе включили, теперь натуралов меньше, чем извращенцев и уродуют детей ..

+4 / 0
Ответить

Я против уродства детей. Здесь в статье про другое написано. Типа статья про моду.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (176)

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Что для Вас есть уважение?

Пост который когда-то написала, но он актуален и сейчас: Стала думать - про что это для меня? Дочка в этом помогла ( она супер мой гигант понимания): Уважение - это когда другому, ты не ставишь подлянки,

Уважение к женщине

Внутри каждой женщины есть алтарь, некое священное место к которому нельзя подходить в" грязной обуви" наследив оставив после себя негативный след и уйти, чтобы сама вымывала. Огонь ее алтаря - не кухня.

Если бы мужчины могли посмотреть внутрь себя...

Вы знаете, встречала женщин которые по идеи счастливы в отношениях, с "хорошим", "осознанным" партнёром, а потом выяснялось, что уважения, благодарности и безусловной любви к ним и не было от партнёра.

В Питере пьяный водитель снёс ограждение и улетел в Фонтанку

Трагедия произошла, когда нетрезвый мужчина за рулем Porsche Cayenne не справился с управлением, пробил ограждение и упал в водоем. Пассажирка автомобиля погибла на месте, а водитель был доставлен в больницу.
00:19
Поделитесь этим видео

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Участница конкурса красоты в Мексике, подвергшаяся нападкам, отомстила, завоевав корону «Мисс Вселенная»

Фатима Бош Фернандес из Мексики была коронована Мисс Вселенная 2025 в пятницу. Это была драматичная победа 25-летней девушки, оказавшейся в центре бурного 74-го этапа популярного конкурса красоты в Бангкоке,...