Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.2М

Личный опыт выживания на пенсионную сумму

2 531 дочитывание
555 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 616,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.04.2024 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать
Автор

Судя по отношению к пенсионерам, это мы создаем «отрицательный рост экономики». Сдохнуть мне, туповатой старушке, но я не смогла бы додуматься до таких перлов. Это как надо извернуться, чтобы на голубом глазу выдать такую витиеватую фразу?

И продолжаем жить в нищете.

02:17

Моя пенсия сильно не дотягивает до прожиточного минимума

Вчера получила доплату к пенсии. И еще какие-то социальные выплаты.

Обрадовалась, конечно. Сейчас всё по полочкам разложу. С фотографиями.

Пенсия пришла
Доплата губернатора
Субсидия за жильё
Доплата до прожиточного минимума

Посмотрела на суммы… почмокала губенками… разревелась от бессилия.

Сложное, даже я бы сказала, ужасающее, материальное положение пенсионеров в России – это одна из актуальных проблем социальной сферы. Мы вынуждены жить на минимальные пенсии, которые не обеспечивают нормальный уровень жизни.

Господа хейтеры, не стоит упрекать меня в очередной раз в нытье. Я предлагаю вам и другим читателям прикинуть эту сумму, которую я получаю за месяц, на себя любимую/любимого. Сумеете прожить?

Моя помощь сыну

Вернулась к тексту. Есть еще некоторый заработок на данном сайте. Но такой мелкий, что как приработок сложно его рассматривать. Во-первых, я каждый день публиковаться не могу. Во-вторых... авторы знают, о чем я думаю сейчас, в-третьих, со мной малыш. А он мне руками не дает развести. Бегаю вокруг часами.

Года полтора назад депутат Николай Бондаренко решился прожить на некую, по тому времени актуальную, пенсионную сумму. Не смог. Увезла скорая помощь на лечение. Ссылка на статью о его опыте будет внизу текста.

И еще… не надо говорить мне, что я плохо работала. В таком случае вся страна у нас работала плохо. И вы, и ваши родители, соседи, знакомые, друзья и недруги. Мы работали хорошо, а нас убедительно тычут носом в чужое дерьмо, доказывая обратное.

Кроме того, инфляция и рост цен на продукты питания и жилищно-коммунальные услуги делают ситуацию еще более сложной для пенсионеров.

Фраза «а работать не пробовали?» уже не актуальна для меня лично

Многие пенсионеры вынуждены экономить на самом необходимом (питание, лекарства и одежда). Они часто сталкиваются с проблемами доступа к медицинским услугам и жилью. Некоторым удается трудоустроиться на самые плохо оплачиваемые должности, чтобы дополнить свои доходы.

Официальные лица и пропагандисты буквально забивают информацией СМИ, телевидение, социальные сети. Все громко рассказывают, как они нам пытаются помочь. И обязательно помогут… добавят… спасут…

Но, к их сожалению, нас, пенсионеров, много, а денег нет. И рассказывают о глубокой дыре в ПФР. Нынче это иначе называется: Социальный фонд России (СФР). Вот как деньги появятся… и тогда... Ох, как бы дожить бы!

А чтобы появились деньги, ОНЕ подняли пенсионный возраст. Теперь, как выразился наш горячо любимый Президент, «отработал до гробовой доски — и в деревянный макинтош…».

Новое определение — «работающие бедные»

И ведь не поспоришь. Даже работающим людям с малыми детьми с трудом удается свести концы с концами. А тут мы еще на шее своих детей сидим. Хоть нам и указали это место (шея наших детей) уже давно, мы возмущались. А сесть сели. Ну не будет же мой сын или чья-то дочка смотреть, как я голодаю.

А как вам «отрицательный рост экономики»?

Это как надо извернуться, чтобы на голубом глазу выдать такую витиеватую фразу? Сдохнуть мне, туповатой старушке, но я не смогла бы додуматься до таких перлов.

Ах, а это напоследок

Власти пытаются улучшить… Это нам рассказывают так.

А вы что думаете?

Вы уже на пенсии?

Проголосовали: 601

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

555 комментариев
Понравилась публикация?
230 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 555
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Одно пришло на ум. Олигархи богатеют, а пенсионеры- что строили и работали когда эти олигархи в школах, институтах учились, а некоторые в садик ходили. В чем наша вина? А в том что воровать не умели и честно работали!!!!!

+92 / -2
картой
Ответить
19.04.2024, 09:25
Подольск

Татьяна СергеевнаПишет 19.04.2024 в 08:59
В чем наша вина? А в том что воровать не умели и честно работали!!!!!

Именно так. Нам и мама говорила, что воровать НЕЛЬЗЯ. А теперь, я так думаю, что детям сразу вколачивают в мозги, что своруешь много - сядешь в Госдуму, своруешь мало - сядешь в тюрьму.

+62 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
19.04.2024, 17:18
Санкт-Петербург

У терешковой, по ее же словам, целые мешки писем от пенсионеров, в которых они просят еще немного увеличить пенсионный возраст и еще немного уменьшить пенсии, а прямо жить невозможно.

Зачем же вы писали мешки писем терешковой?

+30 / -5
Ответить

никто не писал. Власть на выдумки хитра

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терешковой пишут пенсионеры с других планет.

+28 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
25.04.2024, 17:18
Санкт-Петербург

Юлия владимировнаПишет 25.04.2024 в 17:14
Терешковой пишут пенсионеры с других планет.
Не только. Из нашей планеты кремлевские пенсионеры тоже поддерживают

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия владимировнаПишет 25.04.2024 в 17:14
Терешковой пишут пенсионеры с других планет.

Ну она же там летала и знает всех тамошних пенсионеров. Они-то ей не жаловались!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Татьяна СергеевнаПишет 19.04.2024 в 08:59
воровать не умели и честно работали!!!!!

Вот и получи свою честную и заслуженную пенсию !

+18 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2024, 18:00
Санкт-Петербург

Нет, просто потребности не по возможностям.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы же орете давайте Путина вот он и дает

Ну, не все орут давайте Путина.

Думаю, что большая часть так не орет...

+17 / 0
Ответить
27.04.2024, 15:54
Санкт-Петербург

Большая часть за Путина, орёт против меньшинство.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.04.2024, 12:14
Санкт-Петербург

не умели? посмотри ка на сериал про гастроном №1,

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 19.04.2024 в 08:59
А в том что воровать не умели и честно работали!!!!!

Так теперь компенсируют то, что вы недоворовали в виде пенсии. Это просто премия, которая накопилась в результате тех денег, которые вы не воровали.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Действительно, на такую пенсию особенно не разбежишься.

Вдруг выйдут из строя стиральная машина, холодильник? А лекарства какие сегодня дорогие...

Мало того, цены растут на все... Пенсионеру жить тяжело! Понимаю!

Актуальная тема!

+72 / 0
картой
Ответить

НинаПишет 19.04.2024 в 08:33
Действительно, на такую пенсию особенно не разбежишься.

Вдруг выйдут из строя стиральная машина, холодильник? А лекарства какие сегодня дорогие...

Мало того, цены растут на все... Пенсионеру жить тяжело! Понимаю!

Актуальная тема!

Разбежишься? Хоть бы ноги не протянуть. Ладно, если есть дети. Помогут. да и то...

+42 / -1
Ответить

Константин, Вы правы... Поэтому пенсионный вопрос должен быть на слуху у наших чиновников всех уровней, постоянно... Говорить надо везде, не стесняясь, особенно на депутатском уровне... Почаще к ним заглядывать ...

Отвратительно живут наши пенсионеры! Кроме элитной касты...

+50 / -1
Ответить

НинаПишет 19.04.2024 в 09:20
Отвратительно живут наши пенсионеры!...

Нина !

Дать бы тебе в лоб ! ! !

Или лучше по лбу ?

+14 / -28
Ответить

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 09:39
Нина !

Дать бы тебе в лоб ! ! !

Или лучше по лбу ?

Грубиян! Себе дешевле обойдется! Размахался кулаками. Чтобы знал, у меня черный пояс Я себя в обиду не дам... Никому, тем более тебе...

Лучше молчи, когда не умеешь с женщинами общаться!

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 19.04.2024 в 09:54
у меня черный пояс

из собаки ?

Слушай, подари, а ? А то "спина" совсем ни к чёрту ?...

+14 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 10:03
подари, а

Не подарю!

А вот спиной срочно необходимо заняться, причем серьезно!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спина... Обрати внимание..

Если причина боли в спине — перенапряжение или стресс, она утихает спустя несколько дней. Однако в случае, когда боль только нарастает, нужна срочная медицинская помощь.

Незамедлительная консультация врача нужна в следующих ситуациях:

не удается найти положение тела, при котором боль становится слабее;

недавно была травма или ушиб спины;

состояние ухудшается ночью;

изменилась походка;

лихорадит;

конечности слабеют, немеют, чувствуется покалывание;

обезболивающие не помогают.

Береги себя!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через бедро с захватом девочкам со школьной скамьи даже один этот приемЧик пригодится на всю жизнь освоить ))) Помогает в трудных ситуациях, главное что бы после этого без оглядки бежать как можно дальше )))

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старикам уже ни чем не помочь. Умерла так умерла...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2024, 12:22
Великий Новгород

Тебе дали в лобешник уже 27 раз. Жаль, надо бы больше.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Не живут, а правильнее говорить выживают.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще Крылов когда-то писал: "А Васька слушает, да ест"! Они ВСЕ прекрасно знают! Но это им НЕ ИНТЕРЕСНО от слова совсем! Главное свой карман набить, "фазенду" за границей прикупить!

+35 / 0
Ответить
Радиомеханик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3к
19.04.2024, 16:11
Москва
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НинаПишет 19.04.2024 в 09:20
должен быть на слуху у наших чиновников всех уровней

Там слуха нет!!!!!!

+20 / 0
Ответить

[quote u="Семибратов Николай Николаевич" msg_date="19.04.2024 в 12:03" msg="38004619"]Там слуха нет!!!!!!

К сожалению!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

согласен с вами полностью

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
19.04.2024, 09:31
Подольск

КонстантинПишет 19.04.2024 в 08:51
Хоть бы ноги не протянуть. Ладно, если есть дети. Помогут. да и то...

Да. есть и такое. Дети бросают своих родителей.

+18 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 19.04.2024 в 09:31
Дети бросают своих родителей.

Тоже Путин виноват ?

+13 / -7
Ответить

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 09:40
Тоже Путин виноват ?

Андреев Андрей виноват..... Пора рассчитаться с пенсионерами!!!!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.5к
26.04.2024, 04:01
Алдан

А кто? После СВО, многие матери без сыновей останутся.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так он и "рассчитывается", помогая нам быстрее

попасть в "пу тинский рай".

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВалентинаПишет 19.04.2024 в 09:31
Дети бросают своих родителей.

В этом вина родителей .. Значит получили то, что вложили

+18 / -3
Ответить

Всё что вкладывают родители разбазаривает окружающая действительность за пределами родительского дома...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда. Многие дети сами еле выживают, у которых

имеются свои несовершеннолетние дети и кредиты ...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У детей уже свои дети. Тоже нужно кормить и одевать.

+25 / 0
Ответить

А у некоторых ещё и ипотечное рабство, так что семьям с детьми сейчас тяжелее, чем пенсионерам. Так получилось, что семья с двумя детьми самые нищие у нас, про мам-одиночек, вообще молчу.

+28 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 20.04.2024 в 09:39
у некоторых ещё и ипотечное рабство, т

Кто- то насильно тянет в ипотеку? Значит, доход хороший ..

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой интересный ход мыслей. А может значит, что людям необходимо СВОЁ жилье, а не съёмное, не родительское?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 20.04.2024 в 16:21
Какой интересный ход мыслей. А может значит, что людям необходимо СВОЁ жилье, а не съёмное, не родительское?

И что.. В СССР годами стояли тоже, чтобы не жить с родителями, чтобы получить отдельное жильё.. А кто- то в кооператив вкладывал.. Вы о чём вообще? Это капитализм .. Даже при социализме были кооперативы платные..

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 20.04.2024 в 09:39
про мам-одиночек, вообще молчу.

Путин виноват или кто? И что у них , насколько знаю, специально . ТИПА, разводятся , чтобы льготы получать и.и.и

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"...Это капитализм..."

Капитализм капитализму рознь...

.

"Где самые высокие и низкие ставки по ипотеке"

(Сравнение по разным КАП.странам)

Подробнее на РБК:

realty.rbc.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

"........................разводятся , чтобы льготы получать.".

.

"6 причин, по которым люди разрушают свои семьи"

.

"Выявлены главные причины разводов – это бедность и безработица (25%), измена одного из супругов (14%), неумение идти на компромиссы и эгоизм (13%) и несовпадение характеров, разные взгляды на жизнь (14%). Психологи подтверждают результаты опросов. По их мнению эти 6 главных причин, вынуждают супругов пойти на развод".

www.interfax.ru

раскрыть ветку (0)

А вы о чем? В СССР, работая в строительной организации или мелиорации, квартиры получали очень быстро, я, например, получила через 4 года. Что-то подобное есть сейчас?? Если и ждали годами, то БЕСПЛАТНО, в отличии от ипотечной удавки сейчас. Ипотечники многие годы живут в состоянии хронического стресса под дамокловым мечем потери работы.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит о будущем своих детей думают,без желания их бездомными как и сами ,оставлять . Или с высунутыми языками ждать когда родительское жилье в наследство останется...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает что всеми способами ради жилья старпиков и родителей на тот свет отправляют...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наверное ипотеку берут от того что десять квартир есть а хочется ещё

раскрыть ветку (0)

Так эти ЖСК были платные потому что квартиры становились частной собственностью в отличии от муниципального жилья. И еще , как помнится ,можно было купить дом за любую цену. Помню как в начале 90-х в частном секторе центр. р-на города напротив дедовского дома тоже старушка умерла и домик в ее дворе продавался не дорого . Если бы я продавая от своей бульки клубных щенков не тратила деньги ,могла бы тот дом прикупить и перепродать ... Кто хотел,тот не дожидаясь очереди обустраивал свою жизнь , а кто то в чулок складывал "на черный день " перебиваясь с хлеба на квас и не стремясь к благоустройству . Чем закончилось накопительство все помнят как накрылись сбережения в 91-м...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

значит нужда великая

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ипотека ,это когда квартира ипотечная принадлежит банку и человек платит по сути как за две квартиры ,для себя и для банка . А если не будет денег на выплаты ,под зад из жилья вылетит со своими деньгами на которые шишь что купишь) Или как ?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2024, 12:24
Великий Новгород

Да, платные, ссуды в сберкассе под 1%.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

Взрослые дети сами в аренде живут, не до жиру и помощи

+18 / 0
Ответить

VeranikaПишет 20.04.2024 в 08:47
Взрослые дети сами в аренде живут, не до жиру и помощи

Кто их тянет ?

+6 / -3
Ответить
DELETE

Путин

раскрыть ветку (0)

На что тянет ? У меня одноклассница жила с мамой и братом в коммунальном деревянном бараке ,в комнате не знаю насколько квадратов

м , но стояли у стены по углам 1 сп. железная кровать и диван книжка меж ними у окна сстол и стул , напроти окна с угла дверь ,а у другого шифоньер. Всё. длинный корридор ,где то кухня общая и водворе будки М и Ж... Но все же ,барак снесли , семья получила в 70-х гг две квартиры ,ст. брат к тому времени женился (снимали рядом времянку) . А сейчас выбор не велик или ипотечная кабала,или как семья моей подруги вырастившие сктаясь по чужим квартиром двоих детей ,на сегодня уже сами пенсионеры и 6 внуков ...так же на арендованных квартирах живут прописаными в сгнившей избе , в заброшенной деревне которая за 300 км от обл города

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

это у кого дети есть, или стоят сами хорошо на ногах, а то бывает что, пенсионеры со своих копеек им ещё и детям и внукам помогают

раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 19.04.2024 в 08:51
Ладно, если есть дети

Если работают - да. А если ещё нет? Бывают же поздние дети

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Андрей, ничего смешного не вижу! Было бы смешно, если бы не было так грустно!

Сегодня твой смех не уместен...

+24 / 0
Ответить

НинаПишет 19.04.2024 в 09:24
Андрей, ничего смешного не вижу! Было бы смешно, если бы не было так грустно!

Сегодня твой смех не уместен...

Вообще-то, я серьёзен, как никогда !

ЗЫ

так что насчёт лекарств, а ?

+10 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 09:41
так что насчёт лекарств, а

Касторка есть, надо?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.04.2024, 09:30
Подольск

НинаПишет 19.04.2024 в 08:33
Вдруг выйдут из строя стиральная машина, холодильник? А лекарства какие сегодня дорогие...

Холодильник в прошлом году из строя вышел. Капец. Опять сын все сделал. У него своих трое детей.

+21 / 0
Ответить

За ремонт холодильника содрали 15.000 руб.

+11 / 0
Ответить
19.04.2024, 15:19
Лосино-Петровский

Я купила холодильник Gorenje с рук за 6,

5 тыс. в прекрасном состоянии.Предыдущий из салона почти сразу полетел. В части морозилки.Продавцы и старый забрали с удовольствием с моего 5 этажа.За доставку и подъем не взяли ни копейки.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2024, 16:05
Ростов-на-Дону

ГалинаПишет 19.04.2024 в 11:10
За ремонт холодильника содрали 15.000 руб.

У вас ноль не лишний? Что там за ремонт такой и что за холодильник?

+9 / -1
Ответить

А вы цены на запчасти в том же инете посмотрите ,цены на замену . Я верю ,тк каждый год через год что то ломается и дешевле чинить старую технику ,чем покупать новую.... У меня старая АРДО итальянской сборки , вертикальная ,я ее лет 20 чиню ,то элктронка летит ,то замок ,то помпа. Как мне сказал первый мастер (ЦН) ,если барабан отломится ,слетит - выбрасывай ,все остально можно ремонтировать . Стирает хорошо,да и вряд ли в магазине найдешь из Италии ,как и деньги на новую.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2024, 15:44
Ростов-на-Дону

Кость_Пишет 21.04.2024 в 15:25
А вы цены на запчасти в том же инете посмотрите ,цены на замену

Цены на запчасти разные и зависят от марки и модели холодильника. Цена на замену тоже разные и зависят не только от сложности работ, но и от наглости мастера. Некоторые просто облапошивает наивных граждан, которые ни бум бум в ремонте техники.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 20.04.2024 в 16:05
Что там за ремонт такой и что за холодильник

Я купила телевизор, до этого 41 год был телевизор самсунг. Через полгода появилась внизу полоса малинового цвета, Еще срок гарантии. Звоню в сервисный центр. Попросили заснять экран телевизора, чтобы они поняли что с телевизором. Потом мне говорят - ремонт 18 тыс. без деталей. А я купила его за 16 тыс.! А вы говорите, что лишний нолик поставили! Эти 16 тыс. я копила 6 лет.!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2024, 10:38
Ростов-на-Дону

То есть, вы подтверждаете, что цены на ремонт необоснованно завышены?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

НинаПишет 19.04.2024 в 08:33
Действительно, на такую пенсию особенно не разбежишься.

Хватит, набегались

НинаПишет 19.04.2024 в 08:33
Вдруг выйдут из строя стиральная машина...

Нууу себя-то любимого и руками обстирать можно...

НинаПишет 19.04.2024 в 08:33
...холодильник?

А он нужен ?

У меня холодильник забит тушёнкой самодельной да яйцами...

Шкафы --- соленьями-компотами-вареньем, тоже не магазинными...

Морозилка --- курвинкой-индюхой-хрюковиной, пусть и из магазина, но собственной обвалки, а ещё грибами...

Ну и с жолой гопой не хожу !...

НинаПишет 19.04.2024 в 08:33

А лекарства какие сегодня дорогие...

Да !

В самом деле,

какие лекарства сегодня дорогие ?

+15 / -11
Ответить

Андрей, у тебя огромная семья, как погляжу, вы друг другу помогаете, честь вам и хвала... Ты знаешь сколько одиноких пенсионеров, да еще возрастных... Бывает и воды подать некому... Не стоит мерять всех одним аршином и судить по себе любимому...

+21 / 0
Ответить

Какие лекарства подорожали спрашиваешь? Времени не хватит перечислять... Все! Также как и продукты... Все...

Хватит терпеть! Команда новая избралась? Пусть вкалывают! За что мы их содержим, чтобы нам еще хуже жилось, чем при старой команде? Мы не должны больше молчать!

+17 / 0
Ответить

НинаПишет 19.04.2024 в 09:48
Мы не должны больше молчать!

?si=AmYQRiNB3YcmSzLn

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фу... твой вой ни к месту...

Послушай!

&ab_channel=АлександрДобронравов

Ни купить ее нельзя ни приручить!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любимая песня моего братца двадцатилетней давности... весь мозг мне вынес !

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 10:41
Любимая песня моего братца

Твой брат понимает толк в женщинах!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

НинаПишет 19.04.2024 в 09:41
Андрей, у тебя огромная семья, как погляжу, вы друг другу помогаете, честь вам и хвала...

Пардон, живу я один и на шее у детей не сижу !

У дочери четверо, сын "в поиске" !...

Кстати, субсидию за ЖКУ не получаю --- сын прописан;

коммуналка от 5.5 до 6 тыр...

+11 / -1
Ответить

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 09:57
У дочери четверо, сын "в поиске" !...

Кстати, субсидию за ЖКУ не получаю --- сын прописан;

Если он безработный , встать на биржу, принести справку и будет тебе субсидия.. Если пенсия маленькая .. Там посчитают

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НинаПишет 19.04.2024 в 09:41
Ты знаешь сколько одиноких пенсионеров, да еще возрастных...

Увы ...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 09:31
какие лекарства сегодня дорогие ?

А у нас в ЖК есть аптека, называется "Советская". Думаю, зайду, может цены советские. Но нет цены выше крыши. Я и спрашиваю у аптекарши: "А почлему называется "Советская", в названии идея или цена? Она мне: "Нет, не угадали, издевательство над вами".

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НинаПишет 19.04.2024 в 08:33
Действительно, на такую пенсию особенно не разбежишься.

На 18 тыр ?

На себя одного ?!...

А сколько надо, чтоб разбежаться ?

+14 / -4
Ответить

Андрей, не смеши меня... Что такое 18 тыс. рублей? Только за квартиру плачу 6т. рублей... Об остальном писала выше!

и х

+16 / 0
Ответить

Чего отвечать ,видно же стебается "паЦан"...горя не видел с тратами на похороны близких,детей.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2024, 16:47
Санкт-Петербург

Чтобы выжить пенсионеру, то надо умереть на работе, тогда жизнь будет богата и прекрасна.

+13 / 0
Ответить

Богата и прекрасна..в гробу 😇

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 09:52
А сколько надо, чтоб разбежаться ?

На 4 тыс. разбежитесь?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.04.2024 в 09:52
А сколько надо, чтоб разбежаться ?

Не менее 50 000 рублей...

+12 / 0
Ответить
20.04.2024, 10:32
Ростов-на-Дону

НинаПишет 19.04.2024 в 16:30
Не менее 50 000 рублей...

Не менее 50 тыс это минималка. Так? То есть, тем кто всю жизнь не работал или просто пару лет прохлаждался где-нибудь в офисе, 50 тыщ как минимум, а тем кто действительно пахал на вредном производстве ( например) от 100 тыщ? Или какая сумма должна быть справедливой? Согласитесь, как то не очень правильно будет, если у всех будет одинаковая пенсия.

+9 / -1
Ответить

АннаПишет 20.04.2024 в 10:32
Не менее 50 тыс это минималка.

Только пройтись по магазинам, причем продуктовым, и зайти в аптеку... Нет скорее не хватит... Ведь у чиновников и депутатов зарплаты выше в 10 раз...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2024, 13:06
Ростов-на-Дону

То есть, тем кто всю жизнь не работал/ работал мало/ сидел на пособиях государство на пенсии должно обеспечить безбедную старость? Так чтоб на всё хватало?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна,чЁ-то к депутатом вы не придираетесь ,не к их пенсии ,не к зарплате или протирание штанов -это по-вашему Норма ?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2024, 14:40
Ростов-на-Дону

Елена С.Пишет 20.04.2024 в 14:00
Анна,чЁ-то к депутатом вы не придираетесь ,не к их пенсии ,не к зарплате или протирание штанов -это по-вашему Норма ?

Вы перефантазировали и решили ко мне придраться?

О пенсиях депутатов и о том, что их пенсии норма у меня вообще ничего не написано. Речь совсем о другом, а именно о размере минимальной пенсии, а минимальную пенсию получают те, кто не работал (то есть не был официально трудоустроен)/ работал мало ( небольшой стаж)/ сидел на пособиях и т.д.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

где вы в России такие пособия видели, чтоб на них можно было всю жизнь "сидеть"?

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 20.04.2024 в 14:40
Речь совсем о другом, а именно о размере минимальной пенсии, а минимальную пенсию получают те, кто не работал (то есть не был официально трудоустроен)/ работал мало ( небольшой стаж)/ сидел на пособиях и т.д.

Не всегда.. И те, кто работал и много- получают минималку , балов каких то не хватило.. Минималку многие работающие получили Что говорить, маленькие пенсии и прожить на них не возможно.. ДУМУ надо разгонять антинародную , миллионы освободятся на пенсионеров и эти пусть себе пенсию назначат , как у всех, пусть даже, хорошо зарабатывающих, 30 там, высшая, по- моему? И всем такую , не менее .. Многие на свой стаж не получили, утеряны документы.. И это не правильно..

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2024, 15:53
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 20.04.2024 в 15:08
Не всегда.. И те, кто работал и много- получают минималку , балов каких то не хватило..

Там диалог не о текущем уровне пенсий. Нина написала о необходимости повышения минималки до 50 тыс. ( и то "нет скорее не хватит"), то есть по сути о том, чтобы платить всем без исключения такую пенсию, чтобы на всё хватало.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2024, 16:06
Ростов-на-Дону

Пол страны не работает. Как они живут?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ,я точно также придралась ,как вы к доходам автора .А если рассматривать минимальную пенсию ,то её получают и те, у кого стаж есть -но балов нет (по новым начислениям) .Вот не тупите в своих суждениях о пенсиях ,Когда получите свою пенсию ,тогда и расскажите,насколько вы счастливы и какой влад внесли в развитие РФ .А то у у вас все пенсЫ тунеядцы или зарплату в конвертах получали.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2024, 17:07
Ростов-на-Дону

Ой... Я не писала, что все пенсионеры тунеядцы. И по поводу минимальных пенсий вы так и не поняли, что к чему. Так что не тупите и не фантазируйте. Читайте внимательней.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ,да вооЩе вы сама справедливость ,покоя не даёт приработок пенсионеров и ваш "базар" не по теме .

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 20.04.2024 в 15:53
до 50 тыс. ( и то "нет скорее не хватит"), то есть по сути о том, чтобы платить всем без исключения такую пенсию, чтобы на всё хватало.

Ну.. минимальную можно 40, среднюю 45, а высшую- 50.. Анна, что ни говори , а пенсионеры у нас самые обделённые .. И это на фоне, когда депутаты в ДУМЕ ни черта ни делают , а если и делают, то против народа , просто гребут миллионами .. Вот против них надо выходить и усматривать митинги . Но нет народного лидера , были только шуты американские навальные , которые работали в их интересах и за власть .. Ни разу никто не поднял вопросы народные, только политика, экономика никого из этих шутов не волновала .. Сами виноваты мы, что такая обстановка в РОССИИ .. Думу надо разгонять .. И деньги сразу найдутся для пенсионеров.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня соседка с вечера не встает ,спину прихватило. записалась на МРТ к клинику Все обзвонила в городе от 4000 руб. Нашла за 3000 с "копейками " и ближе к дому ,без трат на такси ,Чуть ли не у подъезда маршрутка и клиника напротив остановки. Знаю что и консультации спец.-ов в институтских клиниках платные от 1000 руб и далее лекарства на том же уровне Почти вся пенсия уходит на "картинки" ,рецепты и беготню по врачам которые тоже отправляют на КТ , УЗИ ,МРТ и тп и тд И будешь платить ,ни куда не денешься когда в бараний рог скрутит ,а по ОМС за бесплатно нужно запись месяцами ждать ,а болит здесь и сейчас и возможны в ожидании медпомощи необратимые изменения... В общем выбора нет у больных стариков - плати или сдохни в мучениях.что не редко и происходит .....

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2024, 16:59
Санкт-Петербург

Елене на депутатов надо в суд подать и будет справедливость в жизни, а в чате бесполезно рассуждать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2024, 18:34
Ростов-на-Дону

Кость_Пишет 21.04.2024 в 15:43
У меня соседка с вечера не встает ,спину прихватило. записалась на МРТ к клинику

Если каждый раз, когда *спину прихватило*, делать МРТ, так никаких денег не хватит. Начинают с обращения к терапевту/неврологу/травматологу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кость_Пишет 21.04.2024 в 15:43
по ОМС за бесплатно нужно запись месяцами ждать

По ОМС у нас теперь прием в ночное время и не надо ждать. Я сама проходила ночью КТ, УЗИ, МРТ. Предложите в своем городе такой график. И врачи довольны - ночной двойной тариф получают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

НинаПишет 19.04.2024 в 16:30
Не менее 50 000 рублей...

В сов время белый батон стоил 0.14 руб. сейчас - 40 руб. стоимость за 30 лет увеличилась в 285 раз. Пенсия была 130 руб. 130х285=37 050 руб. Квартплата в сов.время была за 3-х комн. - 10 руб. Сейчас 3-комн. - 10 000 руб. увеличилась в 1000 раз. Пенсия 130х1000=130 000 руб. проезд в общ. транспорте был 0.05 руб. сейчас 65 руб. Увеличился в 1300 раз. Пенсия: 130х1300=1 690 000 руб. Таким образом, чтобы можно было разбежаться хватило бы 130 000 руб. пенсии!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

О какой стиральной машине Вы говорите? На пенсию в 14 тыс.

рублей не возможно купить лекарства, продукты и оплатить коммуналки. Детям самим не легко. У меня не хватает совести сесть им на шею.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юмор.

Зачем вообще нужна математика, если для расчёта пенсии хватает одного пальца?!

+12 / 0
Ответить

МихаилПишет 19.04.2024 в 13:14
для расчёта пенсии хватает одного пальца?!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нее Михаил, для начисления пенсии одного пальца мало , ПФР как раз при расчёте использует ТРИ пальца -каждому пенсионеру (для сложения "комбинации"),а один(средний) - когда дотации начисляют.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 19.04.2024 в 13:14
для расчёта пенсии хватает одного пальца

🤣 😂 😍

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.04.2024, 12:19
Санкт-Петербург

пенсионеру не проблема получить инвалидность, болезней хватает, а это бесплатные лекарства, санаторий, обувь- 2 пары в год и другие плюшки

+7 / -9
Ответить
25.04.2024, 18:36
Ростов-на-Дону

У автора бесплатный санаторий. Бесплатный санаторий обычным пенсионерам вроде не положен, то есть, к пенсии ещё + пособие по инвалидности ( наверное) у автора.

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 25.04.2024 в 18:36
к пенсии ещё + пособие по инвалидности

к пенсии могут прибавится всакие там "плюшки" как говорит пенсионер Марк. По вашему желанию вам могут выплатить деньгами и эти плюшки выливаются в 1000 руб., чтобы съездить в санаторий они так и быть заплатят руб. 300. Никакого пособия по инвалидности пенсионеру-инвалиду не платят.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаркПишет 25.04.2024 в 12:19
получить инвалидность, болезней хватает,

Вы думаете по любой болезни дают инвалидность? Ошибаетесь! Чтобы ее получить, нужно лечь в больницу и за это платить.

МаркПишет 25.04.2024 в 12:19
санаторий, обувь- 2 пары в год и другие плюшки

Разбежались!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не так-то просто получить инвалидность! Да и не все лекарства выдают бесплатно

+8 / 0
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
03.07.2024, 12:51
Симферополь

Список бесплатных лекарств очень маленький. Чаще всего врачи говорят: " Вам не положено"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

согласен, на такую пенсию не проживают а выживают

раскрыть ветку (0)

Очень тяжело)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.07.2024, 15:47
Санкт-Петербург

НинаПишет 19.04.2024 в 08:33
Пенсионеру жить тяжело! Понимаю!Актуальная тема!
Я пенсионер и как-то нормально живу, денег хватает на все. Правда, я даже не знаю точный размер моей пенсии, что-то приходит на карту, если не придет, наверно, и не замечу. Я работаю, работаю по-черному, как узьбэк и не собираюсь выходить из тени, тк точно знаю, на что идут наши налоги. Мой стаж 39 лет, если считать еще 2 года армии и все время работал и платил налоги. За это, упыри, которые называют себя "государство" начислили мне пенсию, на которую не то что жить, выжить невозможно.

Я работаю и надеюсь, что умру я раньше, чем доживу до того дня, что не смогу работать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
19.04.2024, 09:15
Санкт-Петербург

Спасибо за статью!

Пенсии в России- это слезы... Позор власти! Позор гаранту Конституции!

Про "работать не пробовал"- старая песня.... и за нее хочется убить!!!

Когда совершенно незнакомые люди учат жить тех, кого видят в первый раз..... Слов нет.

+29 / 0
картой
Ответить
19.04.2024, 09:21
Подольск

ДевиПишет 19.04.2024 в 09:15
Пенсии в России- это слезы... Позор власти! Позор гаранту Конституции!

Про "работать не пробовал"- старая песня.... и за нее хочется убить!!!

Я Вас отлично понимаю. Меня, ко всему, уже и не примут на работу. Хожу с костылем. Чего я где помыть смогу, если дома уже только внучка и невестка приходят помыть? Какая мне работа?

+16 / 0
Ответить
19.04.2024, 09:48
Санкт-Петербург

Берегите себя!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. И рад бы поработать, да не берут.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

К шестидесяти годам женщина как минимум может иметь стаж работы 40 лет. Если она не валяла дурака в качестве консьержки или другой подобной этой должности, то она просто никак не может иметь начисленную пенсию 14 тыс рублей. А стенание этой старушки вызывает не жалость, а вопрос: что же Вы, дорогая, делали в течение своей взрослой жизни? Я тоже пенсионерка, всю свою сознательную жизнь работала официально, платила налоги и социальные платежи, поэтому теперь получаю вполне достойную пенсию (36 тысяч рублей), которой мне вполне хватает на и жизнь, и на отдых, и даже к каждому дню рождения своих 14 внуков могу послать символический подарок одну тысячу рублей. Конечно всегда хочется больше, но сколько заработала столько и получаю. Однажды в поликлинике встретила пожилого человека, разговорились, оказалось что у него пенсия 72 тысячи рублей. Я очень удивилась. Оказалось человек работал на севере. Что же я ему буду завидовать? Он в лютом холоде заработал свою достойную пенсию, а я работала в наших тёплых краях... Хотя, конечно, летом в поле было очень жарко (это не то что консьержкой или в офисе в холодке сидеть), но мне за эти мои годы работы в сложной ситуации тоже добавили прибавку к пенсии за работу в сельском хозяйстве. А что же Вы, дорогая старушка с маленькой пенсией, не пришли работать туда где платят много: в сельское хозяйство в наше солнечное пекло или на север?

А молодёжь которая прочитает стенания этой старушки должны сделать вывод, что в течение взрослой жизни надо честно трудиться, не отлынивать, а находить себе работу более оплачиваемую, не прятаться в офисах на минималке, честно платить налоги и социальные платежи, тогда и пенсия будет достойная..

Я так думаю....

+7 / -19
картой
Ответить
26.04.2024, 23:58
Санкт-Петербург

Вы называете фантастические цифры. Не знаю обычных людей с такой пенсией. Обычно у нормально работавших всю жизнь - 20 т.р+--. Получается, что у Вас заработано более 300 баллов? Но последние лет 20 невозможно было получить более 6-8 баллов в год сколько бы Вы ни зарабатывали. Так откуда такие пенсии? Вы чего-то не договариваете, видимо есть какие-то особые надбавки-доплаты. У меня до 2000 г зарплата бала в 5 раз выше средней, но учли только с коэфф. 1.2 от средней(кажется так, может немного ошибаюсь),т.е.заработать много баллов до 2000 г невозможно, и после - тоже, т.к. был потолок в 6-8 баллов. У меня стаж 39, я работаю и сейчас, и всю жизнь зарабатывала больше суммы, необходимой для начисления максимальных баллов и такой пенсии у меня и близко нет.

+26 / 0
Ответить

Пенсия 72 тысячи - ПОЛНЫЙ БРЕД! Это либо фантазия "пожилого человека"(назвать ведь можно и 100 тысяч и больше!), либо той, кто его встретил! Тот у кого пенсия 72 тысячи, если это действительно так, вряд ли будет лечиться в обычной поликлинике! Можно еще предположить, что на пенсию он вышел ДО 2015 года и работал на севере в системе Газпрома! У них БЫЛИ доплаты к назначенной ПФР пенсии от Газпрома работникам, вышедшим на пенсию!

+24 / 0
Ответить
28.04.2024, 12:43
Подольск

Но это ведомственные доплаты. Силовики тоже получают двойную пенсию. Муж племянницы служил скромным прапорщиком. А его пенсия составила 43 000.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно бред. Даже наши московские знаменитости ,заслуженные и с наградами получают 30-50 тыс. руб...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поликлиника государственная Краснодарский краевой онкодиспансер. А то что он на севере работал в системе Газпрома что это умаляет его заслуги? Кто Вам мешал так же работать? Некоторые работали на себя и не перечисляли социальные выплаты в ПФ, экономили... А теперь плачут, мало начислили...

+6 / -9
Ответить

К сожалению НЕ ВСЕ МОГЛИ РАБОТАТЬ В СИСТЕМЕ Газпрома! Устроиться туда было непросто! Да и не всем своим бывшим работникам Газпром доплачивает пенсию!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 02.05.2024 в 20:39
К сожалению НЕ ВСЕ МОГЛИ РАБОТАТЬ В СИСТЕМЕ Газпрома!

Как вы не понимаете? Татьяна говорит, что лентяи только не пошли в Газпром!!! А теперь плачут!!! Вот если б все ушли в Газпром.., и хлеборобы, и медики, и учителя..., то наступила б всеобщая благодать. Плакать бы стало некому, потому что кушать нечего было б, лечить некого и некому и учить некого и некому....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня знакомая работала начальницей в горгазе.Ей сейчас 72 года.Она расчиталась и ей пересчитали пенсию.Назначили 34000.И она вернулась обратно, правда уже обычным сотрудником.Там при расчёте коэффициент выше.А почему.. я незнаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу представить как этак миллионов 100 россиян работали бы в Газпроме ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 27.04.2024 в 18:31
назвать ведь можно и 100 тысяч и больше!

У судей была такая пенсия, сейчас повысили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.04.2024, 12:42
Подольск

Она врет. Не обращайте внимания. Или работала во власти. А там пенсия 90%. Вот так нас отъимели "татьяны из Белореченска"

+11 / 0
Ответить

Есть хорошая пословица: "Дурной поп, дурна и его молитва". Это относится к Вашему посту Валентина из Подольска....

+2 / -4
Ответить

ТатьянаПишет 07.05.2024 в 10:54
Есть хорошая пословица: "Дурной поп, дурна и его молитва". Это относится к Вашему посту Валентина из Подольска....

Совесть то есть у вас? Или вы не знаете, что это такое?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня стаж 50 лет, зарплатный коэффициент так же как и у Вас ограничен 1,2, поэтому несмотря на мои большие зарплаты учли законодательный потолок. Надбавка за работу до 1991 года и валоризация. к этому добавка за работу в сельском хозяйстве и социальные выплаты 50% затрат на услуги ЖКХ как Ветерану труда. Я правда судилась с ПФ два раза. Они не хотели мне некоторые мои работы засчитывать. Было неверно записано. Я пошла в архив взяла копии приказов о приёме на работу, об увольнении и о приёме на новую работу. И всё , решение суда было в мою пользу...

+4 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 02.05.2024 в 12:20
Я пошла в архив взяла копии приказов о приёме на работу, об увольнении и о приёме на новую работу. И всё , решение суда было в мою пользу...

Молодец, своего добивалась. По судам надо ходить, но прежде всего нужны документы.

+8 / 0
Ответить

и много денег....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

врет как дышит селянка

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Татьяна,пенсия 72 тыс.руб,а Вы не спросили.а кем же он работал ? я тоже отработала 40 лет на севере и пенсия намного меньше.и не слышала.чтобы у кого то такая пенсия,72 тыс.руб.я не говорю,что пенсия у меня маленькая. и я не завидую.мне хватает пенсии.

+15 / 0
Ответить

Ну вот видите, у Вас не маленькая пенсия ,Вам пенсии хватает, Вы никому не завидуете, потому что очень хорошо в своей жизни трудились. Конечно хочется больше. Человек такое существо, ему всегда мало. Мне тоже хочется больше, но извините, сколько заработала столько и получаю и не ворчу.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короче , всем надо было работать на Северах и в Газпроме )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы "так думаете", потому что скорее всего вышли на пенсию ДО 2015 года, еще ПО СТАРОМУ ЗАКОНУ! Хотел бы услышать ваши рассказы про стаж и работу, где больше платят, если бы вышли на пенсию году в 2016-м! Когда весь стаж пошел "коту под хвост", а размер пенсии стал зависеть от того, сколько вам начислили т.н. "баллов"! Теперь стаж нужен МАКСИМУМ 15 лет и то, только к 2028 году! Если есть - можете идти на пенсию, ЕСЛИ БАЛЛОВ ХВАТИТ! А вот система начисления этих самых баллов настолько мудреная, что даже не все работники СФР ее понимают! Одна "специалистка" мне так прямо и сказала, что ей и знать не надо! Компьютер начислит, там программа специальная! При начислении баллов, высокие зарплаты, которые были до 2002 г. срезали т.н. коэффициентом 1,2! И результатом введения этого закона стало то, что сейчас многим (если не большинству) пенсионерам насчитывают пенсию ДАЖЕ НИЖЕ МИНИМАЛЬНОЙ ПО РЕГИОНУ! А наше "социальное государство" доплачивает до ПМ по региону! Родственница в Тульской области, у мужа стаж 45 лет! Большую часть стажа - работа водителем школьного автобуса! Достиг пенсионного возраста в 2016 году. Пенсию НЕ НАЗНАЧИЛИ - НЕ ХВАТИЛО БАЛЛОВ! В 2021 г получил социальную! Поэтому, если НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ в ТЕМЕ, НЕ НАДО СКАЗКИ РАССКАЗЫВАТЬ! Вам ПРОСТО ПОВЕЗЛО ВЫЙТИ НА ПЕНСИЮ РАНЬШЕ и ПОЛУЧИТЬ НОРМАЛЬНУЮ!

+19 / 0
Ответить

Александр Викторович! вы совершенно правы! Даже сотрудники СФР не могут обьяснить каким образом действует формула начисления пенсии. Но факт в том, что все действия формулы сводятся к уменьшению ее размера. Ранее пенсия для обычных граждан начислялась по нормам ФЗ173, и даже там не было справедливого начисления, а именно: 1. ограничение коэффициента до 1,2, почему и откуда такое, не обьяснит никто. 2. стаж считается неверно, не полностью. если ваш стаж, например, 36 лет 11 мес. 29 дней, то месяцы и дни отбрасываются, расчет пенсии производится из стажа 36 лет. Почему ? вы не работали 11 мес.29 дней? стаж считает не физическое лицо, а программа. Не думаю, что сложно ввести в ексель соответствующую формулу.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, я вышла на пенсию в 2014 году.

+7 / 0
Ответить

Татьяна ,так с этого и надо было начинать ,так с какой пенсией вы вышли на "заслуженный отдых" .и сколько индексации получили за десять лет ?.

+9 / 0
Ответить

Вам отчитаться до копейки? Я уже и не помню сколько было начислено. Помню только что когда мне было 50 лет мне была положена пенсия как многодетной матери (6 детей), я пошла в ПФ мне показали сколько это будет, я очень обиделась на этих чиновников и не стала оформлять пенсию (ну как "на зло отморожу уши") и продолжила работать ещё 16 лет. А уже в 2014 году когда мне было 66 лет моя дочь говорит мне, что я давно должна была получать пенсию и из-за своего упрямства не получаю. Она пошла в ПФ с моими документами и моим заявлением, всё оформили, я пришла только подписала и я с тех пор получаю. А потом ещё два раза судилась(помог мой старший сын, он адвокат) и мне ещё два раза добавляли размер пенсии по решению суда. И вот теперь вполне нормальная пенсия. Правда ещё не зачли 6 месяцев работы до 1991 года и если и их посчитать то будет ещё больше. Сейчас делать нечего может соберусь и займусь и этим периодом. А через 4 года мне буде 80 лет и тогда ещё ожидаю солидную прибавку, тогда с учётом индексации все 50 тысяч получать буду. Но надо ещё дожить до этого...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живите и будьте здоровы! Вот и дошли до истины .А выйди на пенсию сейчас в срок ,такие пенсии только снятся. И вряд-ли без индексации ,вы тоже бы не достигли ,что имеете.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А.В.,если Вы меня спрашиваете,то обратили внимание,что я с района Крайнего Севера. и у нас полярка,коэффициент.и плюс была льготная пенсия.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.04.2024, 12:39
Подольск

Татьяна, Вы открыто врете.Нет таких пенсий в России. И что же, ВСЕ пенсионеры сидели в каморках консьержами? А кто тогда работал на заводах, фабриках? Кто попы подтирал Вашему ребенку в Д/С? Кто учил Вашего ребенка в школе?. Кто шофером работал на школьном автобусе, который привозил к занятиям Вашего ребенка?. Кто кашу варил Вашему ребенку? Вся страна шла не в ногу. И только Татьяна из Белореченска, шла в ногу.

Получается, именно Вы сидели в парткоме и указывали нам. Пенсия таких сотрудников составляет 90% от заработной платы. Вот Вы ее и получили. Но страна, в которой 40 лет отработала я, не получает такую пенсию. Про Север Вы тоже ...лукавите. Моя подруга 20 лет отработала со шлангом на Севере. 49 000 у нее пенсия. Не надо вводить в заблуждение население. Вы открыто топите за власть. Вам и кинули кость. Кушайте на здоровье.

+16 / -1
Ответить

Она многостаночница у которой и стаж 40 лет и зарплата под самую верхоту и при этом 6 детей ,тут тебе и Север с газпромом и сельское хозяйство в "тундре и далее ля ля !!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена, наверное гордитесь собой. Ловко припечатали "ленивую и непорядочную старушку", которая не работала, не платила и тд. Только у нас большая часть пенсионеров получает копеечную пенсию. Все лентяи и воры? Вы забыли, что есть люди, которые параллельно с работой учились, ухаживали за больными родственниками, оставляли хорошую и любимую работу потому, что не платили зарплату месяцами. Есть люди, которые имели заболевания сами, но до инвалидности не дотягивали. Да мало ли ещё что. Так сложилось. Вы обидели множество людей, которые работали всю жизнь библиотекарями, убощицами, медсестрами, воспитателями в детских садах, продавцами. Делали нужную, незаментую, но малооплачиваемую работу. Оказывается половине из них надо было выйти в поле, а второй половине ехать на север. И ещё. Я ни у кого жалости не искала. Ввязалась в эту беседу потому, что одна дама написала, что имеет опыт проживания на пенсионную сумму. Думала, что и в самом деле найду совет нормальный. Советы оказались из серии "ни о чём". Я таких два десятка сама могу дать. Я не жаловалась, не искала сочувствия, тем более Вашего . Я ищу удалённую работу в интернете, и очень рада, что не работала с вами в одном поле. Поговорку знаете.

+21 / 0
Ответить

Извините, обратилась по ошибке к Елене. Татьяне посвящается.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если хотите много зарабатывать и потом, при достижении пенсионного возраста, получать хорошую пенсию надо итди работать на высокооплачиваемую работу. Это же факт. У нас в совхозе в отделении на поле женщины и мужчины работали в жару, и в холод, и даже в дождь приходилось работать. Работа очень трудная, тяжёлая... Многие имеют профессиональные заболевания. Например, доярки (утренняя дойка начинается в 5 утра) имели профессиональное заболевание кистей рук, бурцилёзом болели, а те кто работали в поле на жарком солнце, страдали от перепада давления, падали без сознания прямо на поле, а руки покрученные ревматизмом от тяжёлой ручной работы в грязи и в холоде... Те кто добросовестно хорошо трудился сейчас получают хорошую пенсию. А те кто в холодочке прохлаждался сейчас сводят концы с концами. Так я здесь при чём?

А то что Вы меня назвали не Татьяной, а Еленой, я поняла...

+5 / -3
Ответить

"Ну если хотите много зарабатывать и потом, при достижении пенсионного возраста, получать хорошую пенсию надо итди работать на высокооплачиваемую работу. Это же факт." --- НЕ ФАКТ

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.05.2024 в 12:59
Это же факт. У нас в совхозе в отделении на поле женщины и мужчины работали в жару, и в холод, и даже в дождь приходилось работать. Работа очень трудная, тяжёлая...

Вы одна так работали? Что ж вы расплакались? Приезжайте, я вам покажу людей, которые поболе и потяжелее вас работали, но пенсии мизер... Скажите им, что они лодыри и в тенёчке прохлаждались... А я посмотрю, как они отреагируют на это....

+8 / -1
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 01.07.2024 в 12:54
людей, которые поболе и потяжелее вас работали, но пенсии мизер

Опять хочется сказать: идите в суд с документами!!! Машина считает ваши пенсии и такое возможно что что-то не учла. В крайнем случае идите к юристу по пенсиям. Он все посчитает и даст юридические советы. Если вы будете сидеть сложа руки и рыдать над маленькой пенсией она не станет больше!!!

+3 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 20.09.2024 в 17:35
Машина считает ваши пенсии и такое возможно что что-то не учла.

Подсчет пенсий мне напоминает звонок в какую-то организацию, и автомат вам говорит: если вам нужен..., если вам нужно другое..., если вам нужно третье..., нажмите на цифру. Но нам бывает нужно совсем-совсем другое и нужно как-то добиться чтобы наконец-то ответил живой человек и решил мой вопрос. Так и с пенсией, в машине заложены какие-то варианты,а вот как назло вашего варианта нет, потому что у всех жизнь разная и этих вариантов может быть миллион,а машина выдает только три варианта. Поэтому, если уж слишком поиздевалась машина над вами, то идите прямо к юристу с документами, а потом в суд, может быть даже не один раз, потому что у вас может быть в жизни был миллион первый вариант!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А что ж не написали, кем работали в поле? Не трактористкой же?

Мой стаж - почти 40 лет (с 16 лет), из них 37 - комплектовщицей на

заводе, пересчитывала и упаковывала детали. На пенсии - с 57 лет,

ушла в 2009. Пенсия сейчас - 25 с копейками + 800 (ветеран Сам. обл.)

Федерального получить не успела, т. к., с развалом СССР, нас награждали

в основном простыми грамотами и благодарностями. Зато начальники себе

постоянно премии и награды выписывали, и получали звания фед. ветеранов.

+16 / -1
Ответить

А в Ответ -Тишина ...

+6 / 0
Ответить

Вот именно. Наверное, была при должности.

Хотя бы не хвасталась, и не злила людей.

+11 / -1
Ответить

Вот именно ,да и описывает чужой труд в поле ,Как им было тяжело ,но не о своих заслугах ...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если буду писать о своих заслугах, Вы снова на меня накинетесь, скажите что хвастаю своими достижениями в работе. Лучше промолчу, мне от этого не убудет, и пенсию меньше платить не станут. Но даже если бы мне и не присвоили это звание "Заслуженного.." у меня есть стаж 50 лет, мне бы всё равно звание ветерана присвоили и как всем ветеранам доплачивали бы. Поэтому "Заслуженный.." не заслуженный, главное "Ветеран труда". Доплата за это звание и она у меня такая же как и всем ветеранам. Обидно что заслуженным артистам хорошо доплачивают, а тем заслуженным кто в поле и на заводах работали доплата мизер как и всем ветеранам получившим звание за стаж....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну вот видите, у вас 25 с копейками плюс 800 как ветерану, и ещё наверное плюс 50% затрат на услуги ЖКХ, это же не 12, как тут на сайте пишут те кто не работали на заводе как Вы....

+6 / 0
Ответить

У меня официального стажа 32 года. И неофициально я работала ещё 15 лет. Из них 8 после выхода на пенсию. Почему неофициально, да потому, что так сложилось. Иногда другой работы не было, а я и моя семья имеем "дурную" привычку есть, одеваться, платить коммуналку, болеть. На все нужны деньги. Вот и работала без оформления. Лучше так, чем никак. Так что напрасно Вы меня упрекает в лени. Зря Вы на меня накинулись. Вы бы тех упрекнули, кто никогда не работал, рожал детей от разных мужиков, подкидывает их государству. Они получают пенсию такую же как и я. О справедливости лучше бы поговорили. Я работала честно. А вот мои работодатели не оформляли меня (и таких как я огромное количество) может из жадности, а может из-за того, что были поставлены в такие условия нашими "законотворцами". Теперь спросить не с кого, кроме как с меня. Вот я и отдуваюсь за всех. Я имею ввиду депутатов и тд. Страдает всегда простой народ, а справедливость где? И очень обидные Ваши обвинения в ленности. Думаю, что со мной согласны очень много пенсионеров.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы разве не в курсе, что сейчас пенсионер или инвалид может

получать только одну льготу (что - то одно, на выбор): или ветеранские,

или 50% платы за ЖКХ (если инвалид). В моём случае я - не инвалид.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Плохо вы думаете, у меня стаж 40 лет и я зарабатывала хорошо и как вы говорите, не отлынивала от работы, на пенсию я уходила в 2015 году, по стажу и зарплате, подчитала за пять лет до выхода на пенсию, по схеме начисления пенсии выходило 32-36 тыс.руб., но пенсионный фонд решил, для начисления пенсии брать 2 года (2000-2001 год), где была не разбериха, когда от миллионеров мы стали нищими, убрав нули,,, и что подогнали пенсию до среднего 2015 года, что мне пришлось еще пять лет работать на заводе, ушла потому-что работающим пенсионерам пенсию не пересматривали,,, А вы говорите... у меня сейчас пенсия 23000 рублей

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, вы рассуждает как-то однобоко.Мне 67 лет, жене 63,всю жизнь работали на одном производстве когда начались лихие 90-тые , перестали платить зарплату , один раз решили взять зарплату стенкой , второй раз прихожей , руководство завода говорило молодцы , все бы так брали бы товаром , вещами , а не требовали деньги , но надо же кормить семью , а мебелью не накормишь и жена с подругой в 1995 году решила уйти в коммерцию, как раньше называлось в челноки ,они ездили за одеждой в Польшу, в те года Россия плюнула на всю промышленность внутри страны и страну поднимали как раз челноки ,пришлось занимать деньги под большие проценты и этой работой она занималась 10 лет , до 2005 года, я же оставался работать на заводе ,её и били и грабили в Польше , кстати банды были из Украины , а в России этот товар я помогал без отрыва от производства реализовывать на всевозможных рынках и тут нас били и грабили уже наши доморощенные банды ,нас с женой должны были убить , наше дело показывали по НТВ и РНТ криминал,

и эти 10 лет у нё из стажа вычеркнули и по факту у не осталось вместо 30-и лет , 20-ть лет , ну и соответственно пенсия 12500 и правду уже НЕ НАЙТИ!!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 26.04.2024 в 10:29
что в течение взрослой жизни надо честно трудиться, не отлынивать, а находить себе работу более оплачиваемую, не прятаться в офисах на минималке, честно платить налоги и социальные платежи, тогда и пенсия будет достойная..

Мам всю жизнь честно трудилась, от работы не отлынивала, наоборот прихватывала дополнительные... Пенсия 16800 была до 80-ти лет... Вопрос к вам такой, если все будут работать на севере, начальниками и т. д. Кто будет кормить этих проглотов, убирать за ними, одевать их и т. д. Может хлеборобов всех тоже на север затолкаем, а люди лебеду будут жрать? Странные недалёкие рассуждения...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"К шестидесяти годам женщина как минимум может иметь стаж работы 40 лет. Если она не валяла дурака в качестве консьержки или другой подобной этой должности "Ну если без семьи и без детей то запросто и 40 лет стажа или нарожав ,на кого то детей оставляли работяжки . 36 000 пенсия ...на Марсе яблони сажали селянка Татьяна или как ? У меня одноклассница Ветинститут закончили вместе с мужем , всю жизнь на селе прожили работали в совхозе и до самой смерти слыхом не слыхивали о 36 000 пенсии ( она год назад умерла и в трудовой только одна запись ) Ну а " старушка " с маленькой пенсией ,как и в тч сотни тысяч пенсионеров у которых самые самые высокие заработки остались в бывших республиках ,а чаще всего и архивов не сыскать или какая нибудь тварь кривомозглая в архиве в ФИО накосячила и тысячи тысяч вариантов лишающих стариков достойных пенсий.... Вот и сейчас у моей подруги невозможность оформить доплату к пенсии за двух детей ... патамуШта какая то подлюка в архиве на производстве( где и техникум заканчивала и работала и двоих деток родила),на одного сына в документах правильно указала отчество , а на другого ребенка одну букву пропустила ,недописала... И теперь считается что вовсе это и не сын у пенсионерки и доплата - кукиш. А в суд подавать ,тыс 90 000 исправлять косяк. И аферистов с юр. дипломами развелось как грязи.... А о сегодняшних днях в новой конституции узаконена нищета с работой на макарошки за минималку з\п . И с высшим образованием молодежь сейчас телефонами торгует... А по вашему совету , население и отупеет и вымрет , тк и учителя и медики и тп имеют ниже плинтуса зарплаты ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Кликнула на последний пункт в опросе. Со смехом. Простите. Я такую пенсию, и свою тоже, могу только через смех воспринимать. Вам еще хоть какие-то доплаты дают. Мои живут в селе. там вообще никаких доплат нет. Вроде, как огороды же есть. Вот и копайтесь там, привыкайте к землице. Всё очень горько, если не сказать, что от слова сильно больно. Сколько лет отработали, сколько потов сошло со спины, а власть так с нами поступает.

19.04.2024, 09:24
Подольск

Любовь В. БоршеваПишет 19.04.2024 в 09:02
Кликнула на последний пункт в опросе. Со смехом. Простите. Я такую пенсию, и свою тоже, могу только через смех воспринимать. Вам еще хоть какие-то доплаты дают

Любовь В. БоршеваПишет 19.04.2024 в 09:02
Всё очень горько, если не сказать, что от слова сильно больно. Сколько лет отработали, сколько потов сошло со спины, а власть так с нами поступает

Спасибо, Любовь. Вы понимаете весь ужас ситуации, если пенсионер оказался одиноким, без детей.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну у нас вечно власть виновата. Мы то не при делах.

+7 / 0
Ответить

Виктор ПавловичПишет 19.04.2024 в 10:32
Ну у нас вечно власть виновата. Мы то не при делах.

+8 / 0
Ответить

Народный рэп!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (555)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.