Ширинян Асватур
Ширинян Асватур Подписчиков: 2761
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Что бы Вы сделали, если бы Ваш новый сосед, вбил колышки в Вашем огороде, вместе с кадастровым инженером? Как я понял, он хочет захватить от нашего...

27 дочитываний
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день, уважаемые читатели!

Если можно, напишите пожалуйста, что бы Вы сделали, если бы Ваш новый сосед, вбил колышки в Вашем огороде, вместе с кадастровым инженером?

Как я понял, он хочет захватить от нашего участка наверное так квадратных метров 80 или 100 может.

Вернулся с работы, а тут, уже ночь на улице, зима, февраль как никак, и мне сказали, что этот новый сосед, который купил рядом с нами участок с домом, вместе с кадастровыми инженерами, или прочими специалистами из земельного комитета или иного похожего места, вбил этот колышек.

Такая деревянная палка, видно спилил с пола дома, который он купил.

Внизу на фото, металлический колышек, это и есть фундаментальный колышек, которому более 40 лет.

А сосед вбил на нашей территории деревянный колышек.

Фундаментальный колышек, которому более 40 лет. Фото 1.

Что бы Вы сделали, если бы Ваш новый сосед, вбил колышки в Вашем огороде, вместе с кадастровым инженером? Как я понял, он хочет захватить от нашего...


Фундаментальный колышек, которому более 40 лет. Фото 2.

Что бы Вы сделали, если бы Ваш новый сосед, вбил колышки в Вашем огороде, вместе с кадастровым инженером? Как я понял, он хочет захватить от нашего...

Фундаментальный колышек, которому более 40 лет. Фото 3.

Что бы Вы сделали, если бы Ваш новый сосед, вбил колышки в Вашем огороде, вместе с кадастровым инженером? Как я понял, он хочет захватить от нашего...

Фундаментальный колышек, которому более 40 лет. Фото 4.

Что бы Вы сделали, если бы Ваш новый сосед, вбил колышки в Вашем огороде, вместе с кадастровым инженером? Как я понял, он хочет захватить от нашего...

Фундаментальный колышек, которому более 40 лет. Фото 5.

Что бы Вы сделали, если бы Ваш новый сосед, вбил колышки в Вашем огороде, вместе с кадастровым инженером? Как я понял, он хочет захватить от нашего...

Вбил этот колышек прямо на нашей стороне, хотя, рядом есть и другой, более фундаментальный что ли колышек, из металла, с фундаментом внизу кажись, на который кстати, именно и ориентировались до всего этого, уже более 40 лет.

А колышек соседа такой деревянный.

Но как бы и не в этом дело.

Честно говоря, судиться не хочу с ним.

Ибо все это время, силы, деньги и все такое.

Даже если и выиграю суд, не хочу судиться.

Но, как я понимаю, другого выхода не будет.

Поэтому придется мне тоже видно судиться с этим соседом.

А Вы бы стали судиться в таком случае с новым соседом?

Как я понимаю ситуацию, это он начал.

Почему?

Потому, что у нас дома никого не было, когда он все это сделал.

А именно вбил колышки, или колышек точнее на нашей территории в огороде, чтобы захватить землю у нас.

То есть он нас не предупредил, и это все сказали соседки, которые были дома в это время, на улице была глубокая зима, февраль, когда кадастровый инженер с этим новым соседом, все это сделали.

К чему я это все пишу?

Получается ведь, что это новый сосед начал так сказать «самозахватнические» действия, не предупредив ни меня, ни соседок, у которых он тоже пытается также отобрать от их земли.

То есть войну он начал первым.

То есть первым он напал, если говорить образно, на наш огород, с целью отхватить наши квадратные метры.

Ненасытный.

Как я понимаю, этот новый сосед, нападающая сторона.

И далее, соответственно получается что...

Ну Вы поняли.

Поэтому, я не нападающая, а обороняющаяся сторона.

И в этом отношении, я спокоен.

Ибо обороняться, и нападать, это все же разные вещи и понятия.

Как там говорят, каждый имеет право на самооборону.

Перефразируя это, получится так.

Каждый имеет право на оборону.

Особливо ежели в случае, когда появляется такой новый сосед, который начинает вбивать колышки на моем участке земли.

Ибо 80 или 100 квадратных метров, читай целая сотка земли, на дороге не валяются.

И это видно будет относиться к земельному праву?

Или земельный спор, если по простому, по народному.

Я еще слышал, что земельные споры, как и семейные споры и наследственные споры, одни из самых затяжных по времени.

Спасибо, что прочитали! Благодарю Вас!

С уважением, Асватур!

18/04-2024

19/04-2024

Вы бы обратились в суд в таком случае? Если бы Ваш новый сосед, вбил колышки в Вашем огороде, вместе с кадастровым инженером?

Проголосовали: 17

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
79 комментариев
Понравилась публикация?
18 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Таргетолог Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4к
20.04.2024, 21:20
Ростов-на-Дону

Да это обычная процедура межевания территории. Я её проходил ,когда покупал участок. Только одно НО может быть. Когда делают топосъёмку, особенно ,когда участки у соседей старые и никогда никто там ничего не делал, они могут наложиться один на другой. И получается винегред, что ваш участок находит на соседский, а у соседа на другой. и т д. Делается всё просто. Без всяких судов . Договариваетесь с соседями сделать новое межевание границ и всё. Только конечно это всё платно и будут вопросы, типа а зачем мне это надо,тогда за свой счёт. Это в ваших интересах, чтобы у вас не урвали землю. Рано или поздно это всё равно придётся делать. Ну если соседи не захотят Вам помочь, тогда суд. Я думаю он будет на вашей стороне и обяжет соседа ,только теперь за его счёт.

+5 / 0
картой
Ответить

Алексей привет! Благодарю Вас!

АлексейПишет 20.04.2024 в 21:20
Делается всё просто. Без всяких судов . Договариваетесь с соседями сделать новое межевание границ и всё.

Сосед не будет договариваться, так как моя тетя с ним поговорила, и он стоит на своем!

Поэтому, скорее всего остается Ваш следующий совет сразу.

АлексейПишет 20.04.2024 в 21:20
Ну если соседи не захотят Вам помочь, тогда суд. Я думаю он будет на вашей стороне и обяжет соседа, только теперь за его счёт.

Я благодарю Вас за поддержку Алексей!

Думаю, Ваши слова окажутся пророческими, насчет того, что суд будет на моей стороне.

+2 / 0
Ответить
Таргетолог Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4к
20.04.2024, 21:49
Ростов-на-Дону

Не понимаю Вашего соседа,почему он занял такую позицию. Просто раньше никто не придерживался этих рамок ,в плане межевания, и дарили кусок земли просто так. Типа можно я залезу сараем тут чуть чуть, да конечно. А теперь плоды пожимаем. Мне было проще. С одной стороны у мены переулок, а с других бабушки и в позу не вставали. После топосъемки только одну усадьбу пришлось переделывать , и то напополам. Ну удачи Вам!

+2 / 0
Ответить

Спасибо большое за комментарий, Алексей!

Ему, этому соседу, продали этот участок родственники людей, которые ушли из жизни, и как я понимаю, они типа сказали, что мы, три соседа, типа там как бы отхватили от этого участка, который купил новый сосед.

Хотя наш колышек стоит минимум 40 лет....

Сосед, как я понял, не местный, а как бы это сказать, приехал откуда-то, и с ними, с такими, в нашем селе часто такое бывает.

Скорее всего приехали из бывших республик СССР, я например местный армянин, а они приехавшие.

+2 / 0
Ответить
Таргетолог Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4к
20.04.2024, 22:21
Ростов-на-Дону

Не понимаю ,как они могли купить участок без топосъёмки. Было бы сразу видно наложение границ. Тут два варианта: Либо как то неофициально, либо такие инженеры квалифицированные.

Отвечу на Ваш колышек! Он может стоять и 100 лет, если никто никогда не продавал усадьбу , то и соответственно с документами ничего не делалось, поэтому возможно и Вас заставят подвинуться в сторону соседа. Вообщем нужно разбираться ,а не годать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.04.2024 в 22:21
Вас заставят подвинуться в сторону соседа.

Имеете ввиду, Алексей, отодвинуться от соседа в мою сторону типа?

Участок продали без согласования с тремя соседями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Таргетолог Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4к
20.04.2024, 22:51
Ростов-на-Дону

Думаю, да .Но не утверждаю. Нужно разбираться.

Продали просто по документам без кадастровой организации. Типа там сват,брат, а ты сам дальше как нибудь.Если Вы говорите ,что колышек уже лет 40 стоит , возможно так уже давно и было наложение участков, пока не коснулась переоформления.Идите в кадастровую с документами,объясните ситуацию, думаю подскажут как быть дальше. Безвыходных ситуаций не бывает,всё решаемо. Либо за деньги, либо по справедливости.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В кадастровой вроде бы на стороне соседа что ли....

А точнее сказали, что у меня ничего не выйдет, или же типа что все это сложно, деньги, время, и неизвестное решение суда в итоге.

Правда в земельном комитете, другая девушка сказала мне, что вроде бы не все так однозначно, и в таких случаях, как на моем месте, бывает, что отстаивают свои интересы.

Я просто боюсь, что пропустил сроки, ибо уже прошло больше одного года и двух месяцев примерно, с момента как этот сосед установил этот колышек вмесите с кадастровым инженером.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.04.2024 в 22:51
Безвыходных ситуаций не бывает, всё решаемо.

Алексей спасибо за оптимизм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.04.2024 в 22:51
Либо за деньги, либо по справедливости.

Хочется больше не за деньги, а именно по справедливости, Алексей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Однозначно сразу в суд. По другому вопрос вряд-ли бы решился. Спасибо, что поделились

+4 / 0
картой
Ответить

Анна привет! Спасибо за совет. А я не опоздал уже, дело в том, что этот колышек они вбили более года назад, примерно в феврале 2023 года? То есть прошло уже более 1 года.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разбираться надо с документами.

+4 / 0
картой
Ответить

Виктория привет! Спасибо за совет!

Росик Виктория ВалерьевнаПишет 20.04.2024 в 21:24
Разбираться надо с документами.

Ох уж эти документы!

Вы правы, надо будет с документами разобраться!

+2 / 0
Ответить
20.04.2024, 23:40
Уварово

Асватур, я тоже дилетант в кадастровых вопросах, но, если я Вас правильно поняла, для Вас не столько важен этот кусочек земли, гораздо важнее отстоять свое право на прежние размеры участка. Если это так, то

1. Есть ли у Вас право собственности на участок в соответствии с теми размерами участка, на которые Вы претендуете?

2. Есть ли у Вас право собственности на этот участок? Проверьте правильно ли оформлены документы.

3. Обратитесь в кадастровый отдел с заявкой на проверку (экспертизу) соответствия размера участка официальным документам.

4. Если размер участка соответствует документам, то и нет предмета спора.

5. Если размеры участка меньше тех, что указаны в Ваших документах, то результат экспертизы будет служить обоснованием претензий к соседу.

6. Если есть предмет спора, решить его можно одним из двух вариантов:

* мировым соглашением, если сосед согласен с результатом экспертизы

* путем подачи искового заявления в суд на восстановление размеров участка (на перенос колышка соседом на прежнее место) в случае, если Ваш сосед не согласен с Вашими требованиями.

P.S. Конечно, если у Вас есть право на этот кусочек земли, чтобы не затягивать дело и не наделать ошибок, лучше обратиться за помощью к юристу, занимающемуся земельными вопросами

+2 / 0
Ответить

Привет, Людмила спасибо за комментарий, такой с подробными вопросами и советами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 20.04.2024 в 23:40
Асватур, я тоже дилетант в кадастровых вопросах, но, если я Вас правильно поняла, для Вас не столько важен этот кусочек земли, гораздо важнее отстоять свое право на прежние размеры участка.

Примерно так. И участок земли важен тоже. И мое право на участок тоже.

+1 / 0
Ответить
20.04.2024, 23:50
Уварово

Ширинян АсватурПишет 20.04.2024 в 23:44
Примерно так. И участок земли важен тоже. И мое право на участок тоже.

Нарушены границы Вашей доли участка или доли Вашего брата?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со слов земельного специалиста, вроде бы не нарушены, точнее она сказала, что типа сосед как бы прав. Но, как я уже писал тут, девушка, мне сказала, что в таких случаях, можно отстоять возможно в суде свою позицию и выиграть. Быть может, предыдущий владелец участка, который теперь купили эти новые соседи, сам так размежевал в свою пользу наверное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2024, 00:08
Уварово

Ширинян АсватурПишет 20.04.2024 в 23:54
Со слов земельного специалиста, вроде бы не нарушены, точнее она сказала, что типа сосед как бы прав. Но, как я уже писал тут, девушка, мне сказала, что в таких случаях, можно отстоять возможно в суде свою позицию и выиграть. Быть может, предыдущий владелец участка, который теперь купили эти новые соседи, сам так размежевал в свою пользу наверное.

Со слов - это несерьезно) напишите заявление. Отправьте его заказным письмом в кадастровый отдел. В письме попросите дать Вам письменный ответ. Если право на Вашей стороне, для суда это будет аргументом в Вашу пользу

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз благодарю Вас, Светлана!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 20.04.2024 в 23:40
1. Есть ли у Вас право собственности на участок в соответствии с теми размерами участка, на которые Вы претендуете?

Это долевая собственность, 2/3 мои, 1/3 моего родного брата.

+1 / 0
Ответить
20.04.2024, 23:51
Уварово

Ширинян АсватурПишет 20.04.2024 в 23:45
Это долевая собственность, 2/3 мои, 1/3 моего родного брата.

А у Вашего брата есть претензии к соседу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я понимаю, думаю что нет. Ибо вся эта волокита ему, точнее точно не нужна наверное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 20.04.2024 в 23:40
2. Есть ли у Вас право собственности на этот участок? Проверьте правильно ли оформлены документы.

Это непросто самому все сделать.

+1 / 0
Ответить
21.04.2024, 00:01
Уварово

Ширинян АсватурПишет 20.04.2024 в 23:46
Это непросто самому все сделать.

1. Можно проконсультироваться с опытным юристом по земельным вопросам ( если Ваш брат в согласии с Вами и Вас поддерживает). Если брат не может лично присутствовать, он может написать на Вас доверенность на решение вопросов, связанных с судебными вопросами по этому участку

2. Обратиться к специалистам кадастрового отдела за консультацией

3. Возможно у них есть юридический отдел, занимающийся спорными вопросами межевания участков

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас еще раз, Людмила!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 20.04.2024 в 23:40
3. Обратитесь в кадастровый отдел с заявкой на проверку (экспертизу) соответствия размера участка официальным документам.

Обращался примерно год назад наверное в земельный комитет, и там сказали, что типа сосед как бы и прав. Однако, тут же девушка мне сказала там, специалист земельного комитета, что в таких случаях, есть много успешных дел по защите участка, с подобными как у меня попытками соседа "отхватить от моего участка".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 20.04.2024 в 23:40
3. Обратитесь в кадастровый отдел с заявкой на проверку (экспертизу) соответствия размера участка официальным документам.

4. Если размер участка соответствует документам, то и нет предмета спора.

5. Если размеры участка меньше тех, что указаны в Ваших документах, то результат экспертизы будет служить обоснованием претензий к соседу.

Ответ как в предыдущем комментарии.

В целом, девушка из земельного комитета, мне сказала, что даже если сосед и прав, то многие граждане, в таких случаях, которые как бы на моем месте, выигрывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 20.04.2024 в 23:40
6. Если есть предмет спора, решить его можно одним из двух вариантов:

* мировым соглашением, если сосед согласен с результатом экспертизы

* путем подачи искового заявления в суд на восстановление размеров участка (на перенос колышка соседом на прежнее место) в случае, если Ваш сосед не согласен с Вашими требованиями.

Очень не хочу судиться, но скорее всего придется, Людмила.

+1 / 0
Ответить
21.04.2024, 00:25
Уварово

Ширинян АсватурПишет 20.04.2024 в 23:52
Очень не хочу судиться, но скорее всего придется, Людмила.

Попробуйте все-таки найти компромиссное решение. С соседями ссориться - только врагов наживать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну первыми все же они начали....

Но спасибо за дельное мнение про компромисс.

Думаю, он не особо возможен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И еще одна соседка мне сказала, что если колышек стоит более 15 лет то можно вроде бы считать границы по этому колышку.

+2 / 0
Ответить
21.04.2024, 00:13
Уварово

Ширинян АсватурПишет 20.04.2024 в 23:57
И еще одна соседка мне сказала, что если колышек стоит более 15 лет то можно вроде бы считать границы по этому колышку.

Она может быть и свидетелем по срокам давности. Если в течение этих лет претензий к соседу не было. Но колышек то появился всего полтора года назад!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо еще раз, Светлана!

Людмила Андреевна СызрановаПишет 21.04.2024 в 00:13
Она может быть и свидетелем по срокам давности. Если в течение этих лет претензий к соседу не было. Но колышек то появился всего полтора года назад!

Да, фундаметальный колышек стоит так минимум 42 года.

А этому новому колышку, примерно 14 месяцев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Этой соседке кажется так сказали специалисты из земельного комитета.

+3 / 0
Ответить
21.04.2024, 00:22
Уварово

Ширинян АсватурПишет 20.04.2024 в 23:57
Этой соседке кажется так сказали специалисты из земельного комитета.

Асватур, составьте план действий, и, если поймете, что Ваши затраты времени, нервов, сил и денег превышают рыночную стоимость участка, то, может, лучше и не начинать?

Но сначала поговорите с соседом. Может быть он пойдет Вам навстречу, или фифти-фифти) - согласится перенести колышек и спорные сантиметры разделить напополам. Тогда все разрешится мирным путем.

Конечно, если и Вы согласны на такой вариант)

Всего доброго, худой мир все-таки лучше доброй ссоры, согласны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 21.04.2024 в 00:22
Асватур, составьте план действий, и, если поймете, что Ваши затраты времени, нервов, сил и денег превышают рыночную стоимость участка, то, может, лучше и не начинать?

Да, точно, Светлана, хочешь того или не хочешь, а нервы все равно так сказать из-за всего этого иссякают что ли.

Про план действий, это уже наверное надо возможно обращаться к специалистам.

Даже если они и превысят рыночную стоимость спорного участка, все равно если ничего не сделаю, то этот новый сосед, может и дальше пытаться делать такие же свои выкрутасы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 21.04.2024 в 00:22
Но сначала поговорите с соседом. Может быть он пойдет Вам навстречу, или фифти-фифти) - согласится перенести колышек и спорные сантиметры разделить напополам. Тогда все разрешится мирным путем.

Если честно, я не согласен ни на какой сантиметр, для этого нового соседа.

Не для этого, мой дедушка более 40 лет назад покупал этот участок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 21.04.2024 в 00:22
Конечно, если и Вы согласны на такой вариант)

Как бы не совсем согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 21.04.2024 в 00:22
Всего доброго, худой мир все-таки лучше доброй ссоры, согласны?

В целом да, Светлана, но он, этот сосед уже и так и так все, что надо было сделал.

И дальше, очевидно будет делать тоже всякое подобное.

Ведь такие люди ни перед чем не остановятся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2024, 22:47
Уварово

Ширинян АсватурПишет 21.04.2024 в 22:12
целом да, Светлана, но он, этот сосед уже и так и так все, что надо было сделал.

И дальше, очевидно будет делать тоже всякое подобное.

Ведь такие люди ни перед чем не остановятся.

Привет Светлане, Асватур! Так меня еще никто не называл)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извинтите, Людмила! Глаза немного слипаются!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для начала нужно с хитрованом разобраться.

Потом с своими документами на участок сходить к начальнику этого самого земельного инженера, и откровенно задать вопрос о коррупции, так как иного объяснения в потворстве чиновников хитровану нет. По результатам собеседования с начальником писать заяву сначала в прокуратуру.

+4 / 0
картой
Ответить

Александр привет! Спасибо за разъяснение!

АлександрПишет 21.04.2024 в 05:29
Для начала нужно с хитрованом разобраться.

Хитрован это видать тот еще хитрован.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.04.2024 в 05:29
Потом с своими документами на участок сходить к начальнику этого самого земельного инженера, и откровенно задать вопрос о коррупции, так как иного объяснения в потворстве чиновников хитровану нет. По результатам собеседования с начальником писать заяву сначала в прокуратуру.

Благодарю за подсказку, Александр!

Здесь наверное мне будет нелегко, ибо если все так, то с коррупцией бороться видать непросто будет.

Но совет Ваш интересный да очень дельный!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Асватур, у нас на сайте огромное количество юристов, которые подскажут самый правильный выход из этой ситуации. Успехов!

+3 / 0
картой
Ответить

Привет Валерий! Спасибо Вам за консультацию. Все дело в том, что это произошло в феврале 2023 года, то есть прошло больше года. Наверное я видно уже опоздал уже? Благодарю за советы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (79)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...