Почему мы празднуем киберпонедельник?
Первый киберпонедельник произошел 28 ноября 2005 года, но только в США. Канада последовала за ним несколькими годами позже, начиная с 2008 года.
Киберпонедельник случается каждый понедельник сразу после Дня благодарения. Это один из самых долгожданных дней для тех, кто часто совершает покупки онлайн. Но почему?
Что ж, это то, что вы узнаете в этой статье, наряду с другими интересными фактами о Киберпонедельнике, например, с чего все началось и какие продукты покупать (и не покупать) во время этого маркетингового праздника.
Когда начался Киберпонедельник?
Большой и разнообразный ужин в честь Дня благодарения, накрытый на стол
Термин "Киберпонедельник" ввела Эллен Дэвис, старший директор по стратегическим коммуникациям Национальной федерации розничной торговли (NRF).
Это было придумано на основе их открытия, что люди продолжали делать покупки онлайн даже после окончания Дня Благодарения.
По сути, это свелось к тому, что у людей был более быстрый интернет на работе, чем дома, поэтому они сделали много покупок в понедельник, следующий за Черной пятницей.
Первый киберпонедельник состоялся 28 ноября 2005 года, но только в США. Позже компании в других странах также отмечали Киберпонедельник, например, в Канаде (в 2008 году) и Австралии (в 2012 году).
Что происходит в киберпонедельник?
Телефон находится перед ноутбуком, оба из которых используются для онлайн-покупок
Цель киберпонедельника - привлечь больше людей к онлайн-покупкам. Итак, каждый киберпонедельник компании по всему миру предлагают огромные скидки и другие выгодные предложения, побуждая клиентов увеличить количество своих онлайн-покупок в этот день,
Такой всплеск онлайн-продаж происходит каждый год, именно поэтому Киберпонедельник считается одним из самых оживленных дней для онлайн-покупок и электронной коммерции.
Примером может служить только 2017 год, когда онлайн-продажи в киберпонедельник достигли колоссальных 6,59 миллиарда долларов!
