![](https://u2.9111s.ru/uploads/202407/13/60x60/88f0a3590f09e3c0cfd37f4834a25e79.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/05/60x60/6e526c799806ad65d5ca215c30d550e3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/15/60x60/a9690052bde0871f2a1685f7ab6e7779.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201807/18/60x60/515915.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/cf9c747bc09a4a31ab0cedcadfde81c7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/27/60x60/281f6c07e51ca8ba9154f859923c2a93.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/21/60x60/9b7b0bc42340f1d4aac8f71349b9a03e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202407/05/60x60/f871643cf3dc6c8d1b5116a467f74ec4.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/29/60x60/e5fe740ce02e11b3af590c88cebea325.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/cf9c747bc09a4a31ab0cedcadfde81c7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/29/60x60/8050be9c8613391725dae88cb08fc1a5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/13/60x60/966d92f2b8caaec3ba1445bbf9a90f5e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/28/60x60/55fe32b11fb4d215fde08f2e1fc4f352.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/18/60x60/daac885e7aeb2f3285379448d82771a5.jpg)
В последнее время все больше компаний начинают использовать роботов для "поддержки" пользователей. Это позволяет им существенно экономить на содержании колл-центров.
Но есть один нюанс: мало что бесит клиентов сильнее, чем разговор с тупой машиной.
Суровая правда жизни - несмотря на все успехи ИИ, голосовые "помощники" способны решить лишь небольшую часть тривиальнейших проблем и в обозримом будущем ситуация не изменится.
Я пользуюсь услугами провайдера Дом.Ру едва ли не с момента его появления в нашем городе. Когда-то позвонив в поддержку можно было решить любую техническую проблему.
Потом технических специалистов заменили попугаями, но после отработки тривиальных методов решения проблем вида "выключите роутер, подождите 10 сек и включите" они могли переключить на технаря.
Потом попугаев заменили голосовым меню и сначала приходилось выслушивать рекламу новых услуг, потом отказываться от возможности проверить баланс и прочей ерунды, чтобы потом тебя переключили на попугая и только затем - на технического специалиста.
И вот этот процесс перешел в терминальную стадию. Голосовое меню заменили голосовым помощником. Возможность переключиться на живого оператора наверно осталась (они ведь не совсем идиоты?) но как это сделать быстро - совершенно неочевидно. Как долго робот будет компостировать мне мозги прежде чем распишется в своей неспособности решить вопрос - проверять даже не хочется.
Сегодня я справился с проблемой самостоятельно. Дом.ру - вам повезло. Завтра мне может оказаться проще и быстрее переподключиться к другому провайдеру, чем достучаться до вашей поддержки.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Конечно бесит, ИИ не на каждый вопрос могут ответить.
А даже если б мог - мне надо чтоб не на вопросы отвечали, а починили то, что сами же и сломали
Надо научиться самому создавать робота - бота и давать ему задание обзванивать телефоны поддержки и доставать их идиотскими вопросами , чтобы их электронный мозг не выдерживал идиотизма , и сходил с искусственного разума, и его пришлось бы госпитализировать в психушки для искусственного интеллекта ...![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_bm.gif)
![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_be.gif)
если бы это еще как-то помогало решить проблему![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_ac.gif)
Это ужасно раздражает!!!
На то и расчёт, что звонивший отключиться и проблема сама собой рассосётся.
Да это почти везде уже. Эти автоответчики являются хронофагами. Они реально и конкретно воруют время. Да, это раздражает.
Сейчас много где голосовые роботы, до операторов почти не достучаться. Вначале бесило невероятно, сейчас понимаю, что с этим ничего не поделаешь, нужно как-то адаптироваться с новому укладу. Все равно нейроботов не уберут.
Ну почему же - я думаю что через некоторое время наиграются и начнут считать. Прослезятся и откатят к какому-нибудь более жизнеспособному варианту. Должна накопиться некоторая критическая масса негатива чтобы до тех кто принимает решения дошло.
Может помните, была одно время мода на рекламные стойки-раскладушки? Их ставили все кто-ни попадя, перегораживали тротуар и страшно всех бесили. Некоторые просто пинали их и шли по упавшим. Продолжалось это несколько лет, а потом они так всех достали, что их если не запретили, то как-то ограничили - и сейчас их редко где увидишь