Татьяна
Татьяна Подписчиков: 1679
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М

Грамотность — важно или нет? Как вы относитесь к пользователям, которые пишут с ошибками?

78 дочитываний
206 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем привет!

Сегодня хочу поднять вопрос о грамотности.

В последнее время, гуляя по просторам интернета, часто замечаю, что большинство пользователей не обращают внимание на соблюдение правил русского языка: пишут с ошибками, причем это не только орография, но и грамматика!

Достаточно пролистать соц.сети, и вы увидите, какими безграмотными стали люди!

Лично у меня подобные вещи вызывают недоумение, ведь все мы учились когда-то в школе. Понятное дело, у кого-то получалось лучше, у кого-то хуже, но на уроках русского языка нам давались элементарные знания.

Создается такое впечатление, что молодежь совершенно на этом не зацикливается! Написать с ошибками пост, статью или комментарий — это считается нормально и не зазорно!

Может я отстала от жизни и ничего не понимаю???

А вы как относитесь к пользователям, которые пишут с ошибками???

В настоящее время быть грамотным — это важно или уже нет???

206 комментариев
Понравилась публикация?
56 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 206
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

К сожалению, Вы правы - отстали от жизни. Нежелание учить и соблюдать правила, да ещё этим кичится, оправдываются ускорившимся темпом жизни.

Мне, на старости лет, до сих пор стыдно за ошибки. Я троечник, но все мои статьи всегда проверяет жена и выгоняет коз, кричащих нечеловеческим голосом, и ошибки.

Одна беда, нас еще учили, что вежливый человек не должен указывать на ошибки...

+13 / -1
картой
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
20.04.2024, 15:15
Донецк

Если пользователь занимается написанием статей, грамотность должна быть на первом месте! Спасибо за ответ!

+15 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 20.04.2024 в 15:15
Если пользователь занимается написанием статей, грамотность должна быть на первом месте!

Сегодня статьи можно проверить. В этом нет проблем. Право писать комментарии имеют все. Ошибки особенно напрягают тогда, когда человек не пишет по существу, а унижает, оскорбляет, пишет гадости, пакостные пожелания в своих комментариях.

+12 / 0
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
21.04.2024, 18:26
Донецк

Спасибо!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё-таки на первом месте идёт содержание статьи, проблема, которая в ней поднимается. Даже при оценке сочинения учитель сначала ставит оценку за содержание, а затем за грамотность.

+4 / -1
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
29.05.2024, 14:04
Донецк

И то, и другое важно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я читаю текст до второй ошибки. Человек, который не может грамотно изложить мысли, грамотных мыслей и не имеет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
20.04.2024, 15:58
Ростов-на-Дону

Иванов Андрей АнатольевичПишет 20.04.2024 в 14:42
Нежелание учить и соблюдать правила, да ещё этим кичится

Люблю грамотных людей. Остаюсь на этом сайте именно потому, что здесь много грамотных и образованных людей. К безграмотности отношусь также, как и к неряшливости. Можно и бомжа оправдывать за его запах. А можно еще и кичиться им.

+10 / 0
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
29.05.2024, 14:05
Донецк

Полностью согласна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не путайте вежливость и равнодушие. Вежливый человек вежливо укажет на ошибки

+10 / 0
Ответить

Первая реакция обида и отторжение. А поблагодарить (смиренно) гордыня не позволяет. Лучше лаяться и придумывать оправдания. Повторюсь я сам троечник, но с некоторыми вещами ("кофе" - оно и "вы" с маленькой буквы при письменном обращении к одному человеку) трудно смириться.

+8 / 0
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
29.05.2024, 14:06
Донецк

Согласна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, и респект вашей жене)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕвгенияПишет 20.04.2024 в 19:05
не путайте вежливость и равнодушие. Вежливый человек вежливо укажет на ошибки

А, как же слова мэтра русской литературы... Антона Павловича Чехова...

"Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой."

+6 / -1
Ответить

а с чего вы взяли, что слова Чехова - это истина в последней инстанции. Это во-первых. А во-вторых - как можно пролитый соус сравнивать с грамотностью? Соус пролили от неловкого движения, а ошибки от неграмотности. По-вашему это сходные ситуации?

+9 / 0
Ответить

ЕвгенияПишет 21.04.2024 в 10:51
а с чего вы взяли, что слова Чехова - это истина в последней инстанции.

Да... наверное... слова Антона Павловича Чехова, не является истиной в последней инстанции... Истина в последней инстанции - это слова Евгении из Калининграда.

ЕвгенияПишет 21.04.2024 в 10:51
А во-вторых - как можно пролитый соус сравнивать с грамотностью?

Да, кто же сравнивает соус с грамотностью, сравнивают тактичность и высокомерие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стоит. Не люблю грубую лесть

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фаина Раневская:

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
29.05.2024, 14:07
Донецк

И я так рассуждаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Золотые слова!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
29.05.2024, 14:07
Донецк

Я бы не приписывала это к теме грамотности!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
29.05.2024, 14:05
Донецк

Правильно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 20.04.2024 в 14:42
нас еще учили, что вежливый человек не должен указывать на ошибки...

А кто учил такому? Подозреваю, что учителя в школах. А они любят указывать не ошибки, это часть их работы. Вот и выходит, что они (учителя) совсем не вежливые.

На ошибки сейчас менты не указывают, сразу штрафуют без объяснений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Непонятно, каких коз, да ещё и с нечеловеческими голосами (и ошибки), и куда

выгоняет ваша жена? Кстати, в данном случае пишется "кичитЬся".

+4 / 0
Ответить

спасибо, не проверил - кичиться. "Коза кричала нечеловеческим голосом" - это из "Осеннего марафона". Иногда пишешь то, что кажется понятно всем, ан нет...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваша жена плохо пасёт "коз". Стукните ей учебником по лбу. 🤣

+1 / -1
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
29.05.2024, 14:09
Донецк

Вот до чего моя тема про грамотность довела)))

+3 / 0
Ответить

Нормально! 😂

+3 / 0
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
29.05.2024, 17:01
Донецк

🤣 😂 😅

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 29.05.2024 в 14:09
Ваша жена плохо пасёт "коз". Стукните ей учебником по лбу. 🤣

Вот Да!

Даже нерадивых "козапасок" вычислили.

+1 / 0
Ответить

Это я написал, а не какая-то Татьяна. Не нарушайте моих авторских прав! 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
08.06.2024, 13:17
Донецк

😅 🤣 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Отношусь спокойно! Так как считаю общение на сайте разговорной речью!

+10 / -1
картой
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
20.04.2024, 18:53
Донецк

В разговорной речи тоже есть знаки препинания и грамматика) Это сугубо мое мнение) Спасибо за ответ!

+5 / 0
Ответить

Правильное Ваше мнение!

+3 / 0
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
21.04.2024, 18:34
Донецк

Спасибо!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 20.04.2024 в 18:53
В разговорной речи тоже есть знаки препинания и грамматика)

Говорящее письмо (Зима в Простоквашино, 1984 г)

+1 / 0
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
29.05.2024, 14:32
Донецк

Обожаю этот мультик!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Грамотность всегда была и остается важным навыком. Правильное использование языка позволяет четко и точно выражать свои мысли, избегая недопониманий и ошибок. Кроме того, грамотность является своеобразным показателем образованности и культуры человека.

Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
20.04.2024, 20:56
Донецк

Согласна с вами на все 100%!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо 😉

Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
29.04.2024, 20:51
Донецк

И вам!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нина СергеевнаПишет 20.04.2024 в 20:48
Грамотность всегда была и остается важным навыком. Правильное использование языка позволяет четко и точно выражать свои мысли, избегая недопониманий и ошибок. Кроме того, грамотность является своеобразным показателем образованности и культуры человека.

Суд в решении указал (фото 1).

После заявления об устранении описки, суд исключил абзац из решения (фото 2).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Быть грамотным важно и нужно при любом раскладе. Сейчас, в эпоху всеобщего образования, просто стыдно лепить ошибки одну за другой. Как-то я прочитала, причём с большим трудом, один длинный комментарий без единой запятой. Это ж умудриться надо было! Лично я вижу острую необходимость в обязательном порядке соблюдать на письме все правила русского языка, иначе мы может со временем потерять те твёрдые основы правописания, которые в нас вложили ещё советские учителя.

Ой! Вы не поверите. Я в Дзене наслаждаюсь чтением якобы ужастиков. Автор (без гендерной привязки) пишет свободным стилем, я даже не могу передать. Запятые и точки скачут как хотят. Вот, как ни напрягаюсь не могу пример придумать. Но читаю и ощущаю себя верхом грамотности (здесь надо поставить кучу смайликов и/или кавычек, но не умею)

+6 / 0
Ответить
DELETE

Увы, нынче так легко почувствовать себя истинным грамотеем на фоне всеобщего письменного убожества!

Я бы сказал, "но мы будем стремиться к этому"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
21.04.2024, 18:06
Донецк

Согласна с вами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 163
22.04.2024, 10:23
Челябинск

Абсолютно согласна с вами... сейчас вокруг тотальная безграмотность... и постоянное самообучение...

+5 / 0
Ответить

МаринаПишет 22.04.2024 в 10:23
Абсолютно согласна с вами... сейчас вокруг тотальная безграмотность... и постоянное самообучение...

А разве самообучение - это плохо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Наши учителя русского языка читали наши диктанты, сочинения, изложения, исправляли ошибки, ставили оценки. Что здесь одни отличники что ли собрались? Нормально отношусь ко всем. Бесят те, кто сам пишет с ошибками, а лезет других поправлять. :)

+8 / -2
картой
Ответить
20.04.2024, 15:08
Ростов-на-Дону

Людмила РПишет 20.04.2024 в 14:45
Что здесь одни отличники что ли собрались?

При чем тут отличники? Если автор настолько не уважает своих читателей, что даже заголовок не считает нужным написать без ошибок, то почему я должна читать его статью, да еще и лайкать ее?

+7 / -1
Ответить

Почему это автор не уважает своих читателей? Не все люди грамотные. А читать Вас никто не заставляет, а уж тем более лайкать, можно же и Диз залепить.

+4 / -1
Ответить
20.04.2024, 16:01
Ростов-на-Дону

Людмила РПишет 20.04.2024 в 15:16
. А читать Вас никто не заставляет

Так и автора никто не заставляет писать, тем более с ошибками

+4 / 0
Ответить

Авторы пишут не из-под палки, а по велению души. :)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Диз -- обязательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
20.04.2024, 15:17
Донецк

Согласна с вами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
20.04.2024, 15:13
Донецк

Считаю, что тот, кто занимается написанием статей, должен быть грамотным и писать без ошибок!

+7 / 0
Ответить

Написанием статей занимаются профи, а на Интернет площадках имеет место быть народное творчество. Петь, к примеру, любят все, но не все умеют, но поют. Так что...

+9 / -1
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
20.04.2024, 19:58
Донецк

В разговорной речи тоже есть грамматика и знаки препинания)

+6 / 0
Ответить

Есть все и в разговорной речи.

— Что стало причиной вашего расставания?

— Ложь.

— А именно?

— Я его спросила: «Тебе сахар в кофе положить?» А он ответил: «Ложь».

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 21.04.2024 в 00:15
Есть все и в разговорной речи.

— Что стало причиной вашего расставания?

— Ложь.

— А именно?

— Я его спросила: «Тебе сахар в кофе положить?» А он ответил: «Ложь».

Блестяще!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой безграМмотный ейный визави. Надо было сказать - поклади

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
21.04.2024, 18:17
Донецк

Спасибо!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Людмила Р: "Петь, к примеру, любят все, но не все умеют". Да, да, есть такие голосья, что подымут волосья! - Я, бывало, всем давала по четыре раза в день... Лично я петь не люблю, трезво оценивая свои вокальные способности.

+4 / 0
Ответить

Даже в ванной? :) Не надо все дословно воспринимать. А то разговору о грамотности нашего народа не будет конца :)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р: "Даже в ванной?". Даже. Так можно докатиться и до Третьего Толстого: По утрам он пел в клозете - сокращайся моя прямая кишка!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думаю, в клозете, аккурат, и не до пения, обычно там газеты читали и думы думали. Это место не для развлечений, очень ответственное:)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р: "Не думаю, в клозете". См. Юрий Олеша, "Зависть".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я понимаю, что Вы очень хотите оставить последнее слово за собой в этой дискуссии, но.. .Я эту "Зависть" знала до того как научилась читать. Папочка мой любил ее цитировать. Но остаюсь при своем мнении сортир для дум, а не для пения. :)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р: "Я эту "Зависть" знала до того как научилась читать". Энциклопедические знания в таком нежном возрасте! Да Вы просто Моцарт среди bibliophile, точно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угу. :) Но, надеюсь, Вы не будете осуждать моих сограждан за то, что многие из них знакомы с Юрием Карловичем только по "Трем толстякам", а я ещё из папиных уст "Зависть" зацепила. Попала на времена физиков и лириков...и их эмоциональные дискуссии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р: "Попала на времена физиков и лириков...". Перевёрнутая страница. "Не повторяется такое никогда"(с)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (206)

Мошенники делают детей своими пособниками - ваше чадо В зоне риска!

Вместе с прогрессивными инновациями современного мира мошенничество стало неотъемлемый частью повседневной жизни. Современные подростки всё чаще попадают в мошеннические схемы, соблазняясь лёгкими деньгами.