Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29003
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181М

Они учат вешать русских людей даже своих детей. Интересно, когда же наступит мир с Украиной?

543 дочитывания
401 комментарий
Эта публикация уже заработала 486,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Под восторженный визг зала, молодая женщина с ребёнком распевают озорную песенку, основной и единственной мыслью которой, является призыв вешать русских людей. И это не комедия, не фильм ужасов - это сегодняшняя украинская действительность.

01:05

Сложно сейчас поверить, что мы много лет жили в одной стране, жили одним народом, одними бедами и радостями. Как оказалось, у нас огромная разница в менталитете. Русские никогда не радуются чужому горю, чужим смертям, даже военных. А на Украине совсем недавно прошла волна всеобщего веселья, по поводу теракта в «Крокусе».

Человек, народ или государство, воспитывающее своих детей в смертельной ненависти к кому-либо, не имеет совсем никакого будущего, так что украинцы сами тащат себя «на гиляку».

Rutube

Когда же наступит мир с Украиной?

Проголосовали: 214

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

401 комментарий
Понравилась публикация?
88 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 401
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Люди, очнитесь!! Какой Мир и с кем?!! По-моему эти иллюзии только в наших головах и остались, в головах украинцев ничего подобного нет. Посмотрите на эту даму, что она поет?! и ведь ей хлопают! Те, кто остался на Украине сейчас ненавидят все русское, всего 10-15% населения готовы с нами дружить. Там больше нет дружественного анм государства. Может я и ошибаюсь, но чтобы вытравить эту ненависть нужно, чтобы сменилось 3 поколения, как минимум.

+25 / -4
картой
Ответить

Мы такие белые и пушистые, а они не хотят с нами в песочнице играться... совком их по голове...

+19 / -3
Ответить

АлексейПишет 21.04.2024 в 09:38
они не хотят с нами в песочнице играться

Они хотят нас вешать. Даже дети.

+16 / 0
Ответить

скинуть видео где условные "мы" хотим топить их детей?

+11 / -2
Ответить

АлексейПишет 21.04.2024 в 18:22
скинуть видео

Давайте посмотрим. И попробуем разобраться в авторстве.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, скинь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно за эти слова Красовского и уволили.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

уволили и теперь он бедный по помойкам скитается в поисках куска хлеба...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИДИОТ!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 23.04.2024 в 05:46
и уволили.

Да надо было ещё и волчий билет выдать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 23.04.2024 в 06:18
по помойкам скитается

А бумеранг ему прилетит.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо вы макнули автора фейсом в дерьмо, которое он у себя под носом не видит.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей : ".............. по помойкам скитается в поисках куска хлеба...".

.

"В Москве появилась интерактивная карта помоек, где можно поесть. ШОК ! "/видео.

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 25.04.2024 в 08:29

"В Москве появилась интерактивная карта помоек, где можно поесть. ШОК ! "/видео.

ты там уже побывала , как вижу..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 25.04.2024 в 08:29
В Москве появилась интерактивная карта помоек, где можно поесть. ШОК ! "/видео.

ССЫЛКУ давай.. Во, русофобка, ни стыда, ни совести , гонят в дверь, лезет через форточку.. Кто тебя только не гнобил, не гнал, всё Божья роса.. Пошла вон, хохлятина со своими фейками..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 21.04.2024 в 18:22
скинуть видео где условные "мы" хотим топить их детей?

Это один придурок какой- то сказал, депутат, по- моему.. А не массовое явление среди мирных, как на украине

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"...побывала..."

Зачем это ? Мне компа хватает... 😀 😀

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.04.2024 в 11:05
Это один придурок какой- то сказал, депутат, по- моему.. А не массовое явление среди мирных, как на украине

да ты что... ты Соловьева включи, там за один вечер по пять раз на Киев атомные бомбы сбрасывают... а "всех убьём, всех ограбим", а утверждения, что после Чернобыля там одни дегенераты рождаются,,, а череп ВСУшника... и таких фактов не меньше, чем на Украине.... Украина это просто зеркало России...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не голодаю, у меня всё оч. хорошо...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

Мы пришли к ним с оружием, какое к нам отношение должно быть?

Фёдор МихайловичПишет 21.04.2024 в 18:29
Мы пришли к ним с оружием, какое к нам отношение должно быть?

мы пришли ?!? это они пришли на Донбасс убивать!!! своих убивать!!!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 22.04.2024 в 09:43
мы пришли ?!? это они пришли на Донбасс убивать!!! своих убивать!!!

Если Донбасс это территория Украины, то кто куда и откуда пришёл? И с чего бы это так просто "убивать"? Насколько я помню, на Донбассе вооружённые боевики захватили власть. Вполне логично, что государственные силовые структуры будут как-то с этими незаконными бандформированиями бороться.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и спросите у них,кто пришёл убивать,а кто пришёл заступаться.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин под ником мореплаватель (Voyager), хочу вам напомнить, что сначала ВООРУЖЕННЫЕ БОЕВИКИ-НАЦИОНАЛИСТЫ СОВЕРШИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ и ЗАХВАТИЛИ ВЛАСТЬ в Киеве! Потом они решили жителей Донбасса НАУЧИТЬ ЖИТЬ "ПРАВИЛЬНО" по их разумению! Восток и Запад украины НИКОГДА ЕДИНЫМИ НЕ БЫЛИ! Они в корне отличались и менталитетом, и культурой, и родным языком! И когда националисты-бандеровцы попытались силой установить свои порядки, жители Донбасса (не вооруженные боевики, как вы их назвали), шахтеры, металлурги, обычные люди - ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ВЗЯТЬ В РУКИ ОРУЖИЕ, чтобы защитить себя, свои семьи, свой образ жизни от чуждой бандеровской идеологии, откровенных бандитов! Когда весь Запад украины "майданил" в Киеве, захватывал воинские части во Львове, Житомире, других городах - Донбасс РАБОТАЛ! Донбасс давал 20% ВВП украины! Но когда в Донецк, Луганск попытались прорваться т.н. "поезда дружбы" набитые бандеровцами, в Донецкой и Луганской областях на основных трассах были выставлены блок-посты, чтобы не допустить кровопролития! В апреле исполнявший обязанности президента Турчинов объявил т.н. КТО и силой оружия решил сломить жителей Донбасса, заставить их подчиниться бандеровской власти! Начались бомбежки, обстрелы МИРНЫХ ГОРОДОВ! Гибли мирные люди, разрушалась инфраструктура! В ответ народ Донбасса ВЗЯЛ В РУКИ ОРУЖИЕ! 8 лет шло уничтожение мирного населения! ВСУ с помощью Запада убивали стариков, женщин, детей, разрушали дома, школы детские сады! А в зоне боевых действий дикари с Западенщины грабили часто убивая хозяев, все, что могли! Отправляли домой посылки с награбленным, не брезгуя ничем - ношеными вещами, даже бельем, забирали телевизоры, стиральные машины, сантехнику, даже ворота металлические снимали!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хохол, сдавайся

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А некоторые у нас слепо-глухо говорящие. Поддерживаю Ваш комментарий

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 22.04.2024 в 17:38
Вот и спросите у них,

Они уже дали свой ответ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 22.04.2024 в 09:43
своих убивать!!

Либералы не обращают внимания на такие мелочи.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы пришли свергать их фашизм, что мы и Границу Германии не могли пересекать в 1944г?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Категорически согласен с автором!! Именно так понимают ситуацию мои сокурсники -выходцы с Украины! Когда на очередной годовщины выпуска в зал вошёл наш сокурсник родом с Донецка, весь зал не сговариваясь встал и приветствовал его!! А в кулуарах обсуждали как могло случиться что наш русский из Крыма перешёл на сторону Бандеры? И их аргументами были приведённые автором выше

+5 / 0
Ответить

мой пост выше_ реплика на пост Пенсионер Александр Викторович

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Фёдор МихайловичПишет 21.04.2024 в 18:29
Мы пришли к ним с оружием, какое к нам отношение должно быть?

ВСУ пришли убивать русскоязычных на восток Украины и власти ДНР просили помощи у России ..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

VoyagerПишет 22.04.2024 в 17:26
на Донбассе вооружённые боевики захватили власть. Вполне логично, что государственные силовые структуры будут как-то с этими незаконными бандформирован

Какие к чёрт у государственные после ГОС, ПЕРЕВОРОТА ? банда нациуов, захвативште силовым путём власть , против которой и встал восток Украины Плохо помнишь начало - ГОС ПЕРЕВОРОТ и ЗАХВАТ ВЛАСТИ , вот с этого и началось всё..

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90е был массовый исхд русских из всяких там "станов"из Казахстана и тд..люди бросали всё,имущество,недвижимость лишь бы спастись..Ни чего подобного в Украине не было...Уезжать начали когда начались боевые действия.Я тогда говорил надо принять всех кто не хочет жить в У-е Как это делает Израель,Германия оказать им материальную помощ,мне возражали каждому квартиру это же сколько надо денег-а сейчас дешевле обошлось???Но главное не было бы таких жертв,разрушенийЗ-ий просил П-а о встрече может у него был какой то мирный план,но увы П-н не захотел с ним встречаться Но с другой стороны мы же знаем кто такой П-н что он будет встречаться со всякими З-ми...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Валерий ШПишет 21.04.2024 в 17:55
Они хотят нас вешать. Даже дети.

А что случилось?

+10 / -2
Ответить

АлександрПишет 21.04.2024 в 18:49
А что случилось?

Когда повесят - поймёте. Если есть, чем понимать...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 22.04.2024 в 10:12
Когда повесят - поймёте. Если есть, чем понимать...

Я в России и если повесят,то свои. А вам не советую перебираться на ПМЖ на новые территории.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.04.2024 в 10:52
повесят,то свои

Маргарита Симоньян именно это и предлагает. И на хрена мне новые территории?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю тех кто переехал,кстати туда много рвануло иностранных специалистов

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладПишет 24.04.2024 в 15:18
туда много рвануло иностранных специалистов

В телеге есть видео снятое местной жительницей из Мариуполя, где она одна и полный автобус иностранных специалистов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
21.04.2024, 13:06
Санкт-Петербург

Надеюсь, вытравят всех, и тех, кто не остался на Украине тоже

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коблева Елена НиколаевнаПишет 21.04.2024 в 09:28
вытравить эту ненависть нужно

Да и как эту ненависть вытравливать, когда там будет расти новая. Это дело они освоили.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)

одного достаточно: пример ГДР

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена Николаевна : "...в головах украинцев ничего подобного нет ".

В 41-м у моего деда (который прошел всю войну) тоже иллюзий не было....

А кто на кого напал то ?

DELETE

Кстати, именно Украина гораздо сильнее была оккупирована вермахтом по сравнению с Россией и пострадала гораздо больше других республик под фашистским господством в ВОВ.

Статья :Украину хотели зачистить topwar.ru

Статья : Украина больше пострадала от Гитлера, чем РФ? ttps://derzhava.mirtesen.ru/blog/43606142702/Ukrayina-bolshe-postradala-ot-Gitlera-chem-RF-PolitRossiya-otvec

DELETE

Ольга: ".....утилизировать народ до последнего украинца..."

История повторяется?

раскрыть ветку (0)

Больше всех республик от фашистов пострадала Белоруссия! Там погиб каждый четвертый житель!

+3 / 0
Ответить
DELETE

" КТО ИЗ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ВСЕХ БОЛЬШЕ ПОСТРАДАЛ В ГОДЫ ВОВ? "

https://dzen.ru/b/ZFoQ7eHki3SHFTRx

Потери ссср по национальностям Zabir.ruzabir.ru

(скопировать всю строку, вставить в поисковик).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Напали бандеровцы на Донбасс! А жители Донбасса(ЛДНР) обратились за помощью к России!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
22.08.2024, 17:48
Санкт-Петербург

Коблева Елена НиколаевнаПишет 21.04.2024 в 09:28
Может я и ошибаюсь, но чтобы вытравить эту ненависть нужно, чтобы сменилось 3 поколения, как минимум.
Смена трех поколений, это не проблема. Так бы все и было, если бы мы были просто соседями и не лезли бы с оружием в чужую страну.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Мир наступит ,когда Россия займёт все территории Малой Руси . Мир наступит ,когда пиндостанских хренососов пошлют на х.. , в смысле подальше . Мир наступит .когда европейские холуи осознают ,что в случае агрессии США и НАТО против России их страны просто перестанут существовать. Мир наступит,когда вся русофобская сволочь за границей сдохнет ибо ледоруб-это карма. Мир наступит ,когда вся русофобская сволочь внутри страны завялится на верёвках справедливых виселиц. Украина-это геополитическая проститутка и с этим мирится нельзя. Девка она хорошая ,но глупая и распутная.Надо воспитывать.

Мир наступит ,если этим пидорам в Евросоюзе сделают предложение от которого нельзя отказаться. Нужна сила и воля. С европидорами иначе нельзя.

+18 / -7
картой
Ответить

ГригорийПишет 21.04.2024 в 11:59
С европидорами иначе нельзя.

Как показывает история, эти уродцы понимают только силу.

+12 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Пардон, мадам! У большинства проголосовавших другое мнение.

+6 / 0
Ответить

Виктор ПавловичПишет 22.04.2024 в 20:27
Пардон, мадам! У большинства проголосовавших другое мнение.

Так це же Моськи , пусть тявкают, нас потешают ..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мда, сила есть ума не надо..

Так в том то и дело, что как показала практика, и силы то нет. Есть только больные амбиции, ненависть ко всем и вся (основанная, как я полагаю, на зависти и скудоумии.)

+5 / -1
Ответить
DELETE

На их месте и у Вас была бы такая ненависть...

История всё расставит по своим местам, в т.ч. и у кого скудоумия больше было на данный момент времени...

раскрыть ветку (0)

Основное там галичанский хуторской менталитет вечных лакеев (Австро-Венгрии, Польши) дорвавшихся до власти! Они веками были рабами, а тут вдруг повезло стать хозяевами! Нет ничего страшнее и хуже раба вдруг ставшего хозяином!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подозреваю не поняли вы про кого я.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"..когда же наступит мир с Украиной ? "

Всё зависит только от РФ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ага, хорошо устроились: ума с нашей стороны уже совсем не нужно!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А вы против несогласных и инакомыслящих ?

Анна МоанаПишет 22.04.2024 в 11:59
А вы против несогласных и инакомыслящих ?

Нет ,если это не угрожает безопасности России.

+12 / 0
Ответить
DELETE

А они и не угрожают , а просто требуют смены власти и это нормально.

Анна МоанаПишет 22.04.2024 в 13:22
А они и не угрожают , а просто требуют смены власти и это нормально.

Кто требует , когда ?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна МоанаПишет 22.04.2024 в 13:22
просто требуют смены власти и это нормально.

Да неужели?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продолжайте, но только не как на Майдане или Болотной. Все по Закону.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПавловичПишет 22.04.2024 в 20:29
Продолжайте, но только не как на Майдане или Болотной. Все по Закону.

По закону большинством выбран ПУТИН ..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 22.04.2024 в 16:30
Да неужели?

Забанили полоумную ЦИПСОШНИЦУ )))

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Павлович , Домодедово :

, Продолжайте, но только не как на Майдане или Болотной. Все по Закону ".

.

"21 февраля Янукович и парламентская оппозиция подписали соглашение о формировании временного правительства, проведении конституционной реформы и проведении досрочных выборов. В тот же день полиция покинула центр Киева, и протестующие взяли ситуацию под контроль. Вечером того же дня Янукович бежал (как крыса) из города.[32] На следующий день, 22 февраля, УКАИНСКИЙ ПАРЛАМЕНТ ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ОТСТРАНЕНИЕ Януковича от должности 328 голосами против 0 (около 73% из 450 членов парламента).[33][34][35][36] Янукович заявил, что это голосование было незаконным, и обратился за помощью к России.[37] Российская пропаганда описала эти события как "государственный переворот"

("РЕВОЛЮЦИЯ ДОСТИНСТВА" (МАЙДАН) - Википедия).

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 23.04.2024 в 00:41
формировании временного правительства, проведении конституционной реформы и проведении досрочных выборов. В тот же день полиция покинула центр Киева, и протестующие взяли ситуацию под контроль. Вечером того же дня Янукович бежал (как крыса) из города.[32] На следующий день, 22 февраля, УКАИНСКИЙ ПАРЛАМЕНТ ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ОТСТРАНЕНИЕ Януковича от должности 328 голосами против 0 (около 73% из 450 членов парламента).[33][34][35][36] Янукович заявил, что это голосование было незако

Засунь свою вики в це европу , эта брехня идёт с Запада.. Янукович подписал все требования , но после этого ничего не остановилось. Поэтому , хохлушка , бери свои кружевные трусики , которые тебе достались в ЦЕ Европе и не считай других дураками.. был ГОС ПЕРЕВОРОТ и силовой захват власти нациками ..

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 23.04.2024 в 00:41
Российская пропаганда описала эти события как "государственный переворот"

Так это и есть переворот. Антиконституционный государственный переворот, оплаченный и организованный. Обычная цветная революция.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 23.04.2024 в 00:41
Вечером того же дня Янукович бежал (как крыса) из города.

Красивая сказка для дебилов. Судьба жертв американской" демократии" никому не улыбается. Янукович, когда понял ,что его наипали западные "партнёры" не пожелал стать лубочным тираном и разумно свалил. Его косяк в том, что у него "нет яиц" и не нет воли ,чтобы жесточайше подавить эту вакханалию.

ЛарисаПишет 23.04.2024 в 00:41
На следующий день, 22 февраля, УКАИНСКИЙ ПАРЛАМЕНТ ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ОТСТРАНЕНИЕ Януковича от должности 328 голосами против 0 (около 73% из 450 членов парламента)

Ну так ёпта, под угрозой расправы они бы и за Люцифера проголосовали, Парасюк не даст соврать.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я ни разу не голосовал за Путина и 10 лет на общественных началах проработал в УИК, на предпоследних выборах число за Путина совпало до 2-го знака после запятой с официальными!! После 24.02.22 я пошёл и проголосовал за него, поскольку я хорошо знаю что такое фашизм!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Википедии верить, себе не доверять, я знаю как она пишется)))))

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

«Учитывая, что президент Украины Виктор Янукович самоустранился от выполнения конституционных полномочий, что угрожает управляемости государства, территориальной целостности и суверенитету Украины, массовому нарушению прав и свобод граждан, исходя из обстоятельств крайней необходимости, Верховная рада Украины, высказывая суверенную ВОЛЮ УКРАИНСКОГО НАРОДА, постановляет: установить, что президент Украины Виктор Янукович самоустранился от выполнения конституционных полномочий, и является таким, что не выполняет свои обязанности. Второе — назначить внеочередные выборы президента Украины на 25 мая 2014 года», — зачитал текст постановления спикер парламента, народный депутат от партии «Батькивщина» Александр Турчинов ".

www.forbes.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
24.04.2024, 17:43
Санкт-Петербург

Тэндер выйграли?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, Лариса, вы в самом деле глупая или деньги ЦИПСО отрабатываете?! Янукович струсил и подписал ВСЕ, что от него требовали т.н. "протестующие"! А его, в "знак благодарности" стали гонять как зайца по украине, пока Россия не вступилась! Если бы президентом была Тимошенко, она бы еще осенью "закатала в асфальт" весь этот "майдан"! А Янукович хотел денег и от России, и от Запада! Жадность и трусость его погубили! Не зря американцы вложили в организацию "майдана" 5 млрд.! Они окупили их МНОГО РАЗ, получив многолетний конфликт между славянами, на котором заработали и продолжают зарабатывать!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, Александр Викторович, не надо завидовать....

Ведь такое единогласное народное голосование как там, у нас сейчас в ГД, в принципе, невозможно... Успокойтесь, я даже не знаю, что есть такое ЦИПСО..

argument-q.livejournal.com

2015 г.

"...отстраняя от власти Януковича решением ВР за один день без соблюдения всей процедуры Рада действовала ВНЕ РАМОК ЗАКОНА, НО В ДУХЕ И РАМКАХ ПРАВА....."

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 24.04.2024 в 15:45
«Учитывая, что президент Украины Виктор Янукович самоустранился от выполнения конституционных полномочий, что угрожает управляемости государства, территориальной целостности и суверенитету Украины, массовому нарушению прав и свобод граждан, исходя из обстоятельств крайней необходимости, Верховная рада Украины, высказывая суверенную ВОЛЮ УКРАИНСКОГО НАРОДА, постановляет: установить, что президент Украины Виктор Янукович самоустранился от выполнения конституционных полномочий, и является таким, что не выполняет свои обязанности. Второе — назначить внеочередные выборы президента Украины на 25 мая 2014 года», — зачитал текст постановления спикер парламента, народный депутат от партии «Батькивщина» Александр Турчинов ".

Ты плохо по- русски понимаешь? Пошла вон, хохлятина со своей ВИКИ , дура что ли, мову только понимаешь?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 24.04.2024 в 17:52
Интересно, Лариса, вы в самом деле глупая или деньги ЦИПСО отрабатываете?!

А кто ещё сомневается? Если бы Вы читали её коменты на других темах ещё, поняли сразу бы.. Эта маразота ( МЫКОЛА) давно себя показалО ярой русофобкой и вонючкё хохлятиной..

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 24.04.2024 в 21:16
Успокойтесь, я даже не знаю, что есть такое ЦИПСО..

ой, красотка не знает даже))) Хватит брехать ..Вы ЦИПСОШНИКИ примитивные и однотипные. Вас не узнать не возможно Я скидываола на другой теме вашу методичку , там именно так и написано , чтобы вы вели себя корректно, удивлялись и писали , что вообще не понимаете о чём речь .. А теперь скажи нам, КРЫМ ОККУПИРОВАН или ЗАЩИЩЁН РОССИЕЙ?Сможешь ответить ?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КАК они еще могли проголосовать?! Если под стенами ихней Рады собралась толпа "протестувальныкив" и всех, кто по их мнению "НЕПРАВИЛЬНО ПРОГОЛОСУВАВ" в лучшем случае засунули бы в мусорный бак и "покатали", как раньше неугодных мэров, губернаторов и депутатов! Кроме того, увидев, ЧЬЯ БЕРЕТ, депутаты поспешили показать свою "преданность" новым хозяевам и "облизать", как раньше лизали Януковича!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже в полку завистников прибыло

раскрыть ветку (0)

А в СССР, когда танки расстреляли здание парламента это что было?...Госпереворот или просто погулять вышли?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажи как Википедия пишется....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А волю меньшинств проигнорировали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хронология Переворота...спусковым крючком стала приостановка...

21 ноября. Правительство Украины заявило о приостановлении подготовки к заключению соглашения об ассоциации с Европейским союзом. Недовольство вызвало требование МВФ повысить тарифы на газ и отопление на 40 процентов, заморозить зарплаты и сократить бюджетные расходы.

rg.ru

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Декабрь 1991 - распад СССР.

Октябрь 1993 - из пушек по парламенту.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не получится, не те времена, по закону и тем более..

раскрыть ветку (0)

Если все было так "демократично", почему же Янукович бежал?! Может все же он вынужден был бежать, потому что на него началась "демократическая охота"? А западные "гаранты" просто отморозились! То, что он струсил - факт! Надо было жёстко подавить (как в 1999 г. в Китае) все эти "демократические выступления", но у него не хватило решительности! Если бы президентом была Тимошенко всех этих "протестующих" долго бы от асфальта отскребали!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, прежде чем чушь писать - историю бы изучили! Парламент расстреляли по приказу Ельцина в октябре 1993 года, когда СССР уже не было! Тогда в Москве не было "майданов" и протестующих, конфликтовали две ветви власти - парламент и президент! Президент применил силу и остался у власти!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мог сидеть себе этот Янукович в Крыму под охраной наших военных и руководить страной (какой-то её частью) а не бежать из Украины.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Тэндер выйграли?"

Свободу "от русского мира "...

раскрыть ветку (0)
DELETE

"....как на Майдане ..."

"Как на Майдане" - у нации должны быть "стальные яйца "Фаберже"....

нам не грозит. По закону будет, вероятнее всего, очередное повышение пенсионного возраста и изменение Конституции, новые налоги

("на воздух"). Конечно же, всё будет по закону, также как и на президентских выборах...

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Vox veritalis ", видео "Спiкiно i поcлiдовно про росiйско-украiнську вi........".

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Vox veritalis ", видео "Спiкiно i поcлiдовно про росiйско-украiнську вi........".

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Vox veritalis ", видео "Спiкiно i поcлiдовно про росiйско-украiнську вi........".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Там же , Ютуб:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

" Vox veritatis " , видео : " Антиконституційний переворот в Україні ".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

раскрыть ветку (0)
DELETE

" Vox V e r i t a t i s " - так верно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)
DELETE

Вот например КПРФ что сделали ? Нечего, а вот Навальный действительно делал , выводил миллионы людей на митинги

Анна МоанаПишет 22.04.2024 в 13:23
Вот например КПРФ что сделали ? Нечего, а вот Навальный действительно делал , выводил миллионы людей на митинги

По сценарию оранжевых революций- Каддафи уходи, Садам- уходи, Янукович уходи , Путин уходи.. Делала хорошо, подставлял ребят на незаконных шабашах , зачёркивал им будущее , сам в это время за всем наблюдал по теле и считал гранты американские.. Хватит про этого врага России , шута , надоел всем уже.. Он хоть раз вывел людей против цен на ЖКХ, в поддержку дальнобойщиков, против платных дорог и.и.и других народных проблем? НЕТ.. Только гранты , не просто так закончил американский универ для подготовки майданов..

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна МоанаПишет 22.04.2024 в 13:23
а вот Навальный действительно делал , выводил миллионы людей на митинги

Когда пиндостанский прихвостень выводит бунтовать малолеток, это нормально?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каддафи , Янукович и Садам это диктаторы и правильно сделали что их свергли.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А это вы оппозицию давили , как отражено в вашем комментарии ?

раскрыть ветку (0)

Анна МоанаПишет 22.04.2024 в 18:52
Каддафи , Янукович и Садам это диктаторы и правильно сделали что их свергли.

Ага , только потом сказали, извините , мы ошиблись )) Тебе сколько лет, детка? При " диктотарах" народ жил безбедно, счастливо , сейчас в курсе, что с Ливией , Ираком , Украиной , Сирией, Югославией : ? Вот за это и скакал шут навальный..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна МоанаПишет 22.04.2024 в 18:52
А это вы оппозицию давили , как отражено в вашем комментарии ?

Бред какой- то))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миллионы? Не льстите. Детишкам мозги запудрил, провокатор

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в бровь, а в глаз!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2024, 17:28
Санкт-Петербург

Зачем нам митинги? Зачем нам инакомыслящие? Они как раковые клетки( чужеродная ткань), организму( обществу) не нужны. Ну какое созидание, от инакомымлящих? Организм ( общество) сильно, когда она мысли едино, работает в унисон, прикладывая маленький вектор силы каждого, в единый и огромный вектор, который крушит на своем пути врагов России. А инакомыслящие этот великий вектор только ослабляют противодейсвием, в угоду врагам.

+10 / -1
Ответить
24.04.2024, 17:33
Санкт-Петербург

Что полезного сделал навальный ( земля ему пухом)? Кого он накормил, кого обул, кому квартиру дал, кому бесплатное лечение обеспечил? Только и боролся за свои интересы и других подбивал отстаивать свои интересы. А это извините - эгоизм и в обществе он не приветствуеться. А государство всех обуло, одело, согрело, квартиры дало( пусть с переплатой, но ладно, на безрыбье и рак рыба), как В. Токарев поет - * сделало - бы нам еще бесплатных докторов, но такого в жизни не бывает!*. Так кто круче ?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный вскрывал факты коррупции. В этом была его польза.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Государство" всех обуло....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.04.2024 в 12:56
Навальный вскрывал факты коррупции

😊 😊 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2024, 00:01
Санкт-Петербург

А чем, от этого легче?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
24.04.2024, 17:40
Санкт-Петербург

Извините Ольга. Не ответиь этому DELETE ( подозрительный тип). Буду через вас ему пИсать. Навальный ( царствие небесное ему) боролся за сугубо свои интересы, у него был личка с государством, его наказали за криминал, вот он и мстил, да еще за интесы запада, котрые совпадали с его интересами( борьба против президента России), а что он хорошего сделал, вот например мне и вам? За что мы должны им восхищяться? Если ответите я может и сменю свое мнение, а пока извините нет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 24.04.2024 в 17:40
Извините Ольга. Не ответиь этому DELETE ( подозрительный тип).

Забанили, этА полоумная достала всех уже , уже ни раз банили, опять прётся..

ВячеславПишет 24.04.2024 в 17:40
да еще за интесы запада, котрые совпадали с его интересами(

И ещё.. окончил американский универ, где его и других таких же из других стран обучали, как готовить майданы и проводить .. И ИМ платили за обучение, а не они ..

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Право на мирные митинги закреплено в Конституции Рф. И скакать и плясать и тому подобное на митингах Конституция не запрещает!....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит "поставлял ребят"?....

Они что безголовые и он за них думал?....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав из Петербурга, если ты считаешь, что митинги не нужны и вредны, так и внеси в госудму предложение об исключении из Конституции РФ право граждан на митинги и демонстрации!...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав из Петербурга, ты и правда считаешь, что Навальный должен был тебя обуть, накормить и одеть и обогреть?...

Он тебе мать что ли?....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему он "враг России" он боролся с коррупцией на благо России.И он единомышленник П-а,ведь П-н тоже борется с коррупцией,а теперь ему (П-ну)придётся бороться одному - вы об этом подумали??

+2 / 0
Ответить

Обращаюсь к модератору а зачем мои ответы вырваны из контекста и все размещены здесь это подло вам не кажется уважаемый????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас уже был такой всеобщий "одобрямс"что то не долго продержался...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За какой "криминал"первые два дела рассыпались были тапорно сфабрикованы,а что ещё?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

П-н с 92-96 проходил обучение в Америне -забыли...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так не считаю- я в этом уверен..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

П-н учился в Аерике с92-95г

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2024, 00:07
Санкт-Петербург

А как, врагов народа и правокаторов выявлять?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2024, 00:15
Санкт-Петербург

Ну а как вы представляете себе метингующего человека дурочка - необутого, голодного, раздетого и замерзшего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2024, 00:19
Санкт-Петербург

С коррупцией где? В США?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2024, 00:22
Санкт-Петербург

Плохим учеником оказался.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
DELETE

Так же Навальный призывал вводить санкции в отношении российского руководства , друзей Путина и олигархов и это тоже правильно

Анна МоанаПишет 22.04.2024 в 13:24
Так же Навальный призывал вводить санкции в отношении российского руководства , друзей Путина и олигархов и это тоже правильно

И где он так призывал и кого? А что ты имеешь против олигархов? Она в бюджет России налоги платят миллиардные, в отличии от тебя и они наследие ЕБН, капитализм.. Кто не законно приватизировал что, сейчас возвращается государству ..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна МоанаПишет 22.04.2024 в 13:24
Так же Навальный призывал вводить санкции в отношении российского руководства , друзей Путина и олигархов и это тоже правильно

Санкции влияют прежде всего на простых россиян, что в этом правильного?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы за олигархов топите , и против простого народа ?

раскрыть ветку (0)

Анна МоанаПишет 22.04.2024 в 18:51
А вы за олигархов топите , и против простого народа ?

Детка, а что ты не стала олигархом , что завидуешь? Возьми какую скважину нефтяную ,заводик какой запусти, сделай там ремонт, завези оборудование современное , вложись, короче .. Раскрути дело , набери профессионалов , и начинай становиться олигархом.. Или для этого мозги нужны и вложиться сначала? У тебя ни того, ни другого? Так, не затрагивай те темы, в которых ни черта не понимаешь..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна МоанаПишет 22.04.2024 в 18:51
в топите , и против простого народа ?

А тебе кто- то дал доверенность говорить от имени народа? Большинство выбрало Президента Путина , а ты топишь против народа, как раз, не учитываешь мнение большинства ..

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2024, 17:53
Санкт-Петербург

Возвращение государвству - это бальзам на сердце, рабочему классу. А еще душа ликует и поет, когда наш Президент, ремнем по попе, нерадивому чиновнику, как недавно было когда чиновник некорректно отозвался о народе. Вообще, нашего Президента, за глаза ( слышал не раз в миру), народ называет: * Царь - батюшка*! И причем смею заметить, это звучит не со злобой и сарказмом, а С УВАЖЕНИЕМ. Уж я - то знаю.

+6 / 0
Ответить
24.04.2024, 17:58
Санкт-Петербург

Сейчас словосочетание - * я Президенту пожалуюсь*, действует как холодный ковш для нерадивых чиновников, они сразу меняються в поведении, становятся ласковыми, кроткими. Потому что, сейчас не чикаются ни с кем, поступила жалоба, сразу оставь место, свято место пустым не будет. Наконец - то наступил Юрьев день!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

ГригорийПишет 22.04.2024 в 13:14
не угрожает безопасности России.

Всё должно быть в меру, тем более в такие времена.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы сами себе угроза, все через жопу

+8 / -2
Ответить

ЕленаПишет 25.04.2024 в 07:15
Мы сами себе угроза, все через жопу

Сочувствую Вам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Анна МоанаПишет 22.04.2024 в 11:59
А вы против несогласных и инакомыслящих ?

А какое это отношение имеет к теме про Украину? Кого имеете ввиду?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как про 1 и 2-ой Интернационал))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна МоанаПишет 22.04.2024 в 11:59
А вы против несогласных и инакомыслящих ?

конечно, когда они работают против России ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Думаю, мир наступит не скоро: производители оружия ещё не все закрома заполнили евродолларами... Им плевать, что за их богатство надо платить кровью молодых с той и с этой стороны. Не забывайте, что со стороны Украины гибнут не только "нацисты", но и парнишки, которых выловили в трамваях, в метро, на вокзалах, и которых, буквально, волоком запихали военные в свои машины... И эти люди, совсем не желающие погибать за чьё-то богатство, гибнут. А про наших я и не говорю: недавно соседка похоронила племянника, у которого осталось четверо несовершеннолетних детей: хотел их как-то прокормить. Только через полгода нашли тело...

+10 / -1
Ответить
DELETE

" хотел их как-то прокормить". Ну и как сейчас он прокормит детей будучи на том свете ? Одно дело кормить детей за счёт нормальной работы, труда на благо построения процветающего государства, а другое дело за счёт денег, которые платят за убийство, сама даже мысль ужасающая и дикая...

ЛарисаПишет 25.04.2024 в 00:20
" хотел их как-то прокормить". Ну и как сейчас он прокормит детей будучи на том свете ? Одно дело кормить детей за счёт нормальной работы, труда на благо построения процветающего государства, а другое дело за счёт денег, которые платят за убийство, сама даже мысль ужасающая и дикая...

ох ты и мразь.. Убийство говоришь? А, может, уничтожение врага РОССИИ , всё же? Мысль твоя предательская и под статью подходит ..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лилия АриповнаПишет 23.04.2024 в 17:36
Не забывайте, что со стороны Украины гибнут не только "нацисты", но и парнишки, которых выловили в трамваях, в метро, на вокзалах, и которых, буквально, волоком запихали военные в свои машины...

ты это Зелени говори, а не нам, сочувствия не будет, прежде, чем погибнуть, они унесли жизни НАШИХ героев.. Можно сдаться или сбежать , лучше быть дезертиром , свалить куда , не убивая НАШИХ ребят .. Они сами ходят по улицам в такое время ,зная, что Зелень их отправит на мясо.. А НАШИ ГЕРОИ защищают РОССИЮ и твою опу.. НЕ НАДО? И в ВОВ хоронили , не надо защищать РОССИЮ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Мир наступит, когда Россия..............."

Методичку Маргариты Боброян опубликовали ?

ЛарисаПишет 25.04.2024 в 00:03
Методичку Маргариты Боброян опубликовали ?

а ты свою ЦУПСОШУЮ всю переписала? Скажи, а Крым - оккупирован или защищён РОССИЕЙ? Надо было его возвращать в РОССИЮ?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Маньяк больной

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Интересно, когда же наступит

Это у Пути спросить надо.

Лично я никаких пропагандонов не слушаю.

+10 / -4
картой
Ответить

У него, родимого, у него...

+10 / -3
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 21.04.2024 в 11:05
у него

Ничего не расскажет...

+7 / 0
Ответить

Может от него это не зависит?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 21.04.2024 в 11:05
У него, родимого, у него...

Он предлагал много раз мирные и предлагает , как раз.. Твой Зелень не может ослушаться приказа Байдена утилизировать народ до последнего украинца

+8 / 0
Ответить

Зелень не мой))

У Зелени приказы до последнего славянина... Может быть. Кто знает?

А мирные переговоры?

Какие переговорщики, такие и результаты.

+7 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 21.04.2024 в 19:42
Зелень не мой))

У Зелени приказы до последнего славянина... Может быть. Кто знает?

Вот это радует) У Зелени ДО ПОСЛЕДНЕГО УКРАИНЦА , это у Гитлера было до славянина..

Морозова Ольга МихайловнаПишет 21.04.2024 в 19:42
А мирные переговоры?

Какие переговорщики, такие и результаты.

Мирные сорвал наркоман после визита Джонсона ..Он запретил подписывать , тогда ещё не всех превратили в фарш по их плану..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлексейПишет 21.04.2024 в 08:35
спросить надо.

Подождём "прямую линию" и узнаем всю правду...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 21.04.2024 в 08:35
Интересно, когда же наступит

Это у Пути спросить надо.

Лично я никаких пропагандонов не слушаю.

А.. Путин устроил гос. переворот на украине , спонсировал его и скакал с кастрюлей на голове - москаляку на гиляку.. И он отдал приказ начать там гражданскую , а теперь уничтожать народ до последнего украинца.. А.. ещё забыла, он сорвал Минские и мирные в 22 году , кто бы спорил.. Ты говори, да не заговаривайся..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 21.04.2024 в 08:35
Лично я никаких пропагандонов не слушаю.

А чего тебе слушать, у тебя программа заложена - работать против РОССИИ

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я бы посмотрел как ты завизжишь когда на твой город полетят ракеты. Донбасс или что там, не гражданские же действия эти делали обстрелы и тп. Гражданские вообще не причем. Не причем именно в действиях военного конфликта.

Да вообще вы сами погрязли все в этом дерьме под названием "власть". Что какой то один там все за всех решает. А вам остается лишь наслаждаться жизнью. Ну вот и решает, когда кому наслаждаться жизнью а кому нет. А точнее не решает а попросту уже не отдает отчет своим действиям. Ну власть же, ей обязаны подчинятся. И вы с этим согласны. Вот вам результат вашего наплевательского отношения к своей стране, к происходящему в ней, к своей жизни, к стремлению к чужим ценностям за красивыми фантиками. Все закономерно.

А теперь ты говоришь, вот там какой то подлец, а я хороший. Да нет нигде плохих или хороших. Все люди одинаковы. В среднем по миру. Все остальное лишь действия или бездействия и из результат.

Тебе по телевизору говорят бери автомат иди стреляй в людей-ты идешь и стреляешь

Тебе по телефону говорят иди и переводи кому то деньги-ты идешь и переводишь.

Ну в чем проблема перестать слушать что тебе говорят и начать уже думать самостоятельно? Да нахер надо напрягаться. Так легче же, когда за тебя все подумали. Ну вот не нойте тогда.

Ах да, совсем забыл. Теперь еще и в телеграме же пишут иди бери автомат стреляй людей-идешь и стреляешь. Вот. Это цифровое развитие. Улучшение власти.

+13 / -1
картой
Ответить

ЕвгенийПишет 21.04.2024 в 09:58
на твой город полетят ракеты

До России уже долетают ракеты. В Слюдянке тихо?

+8 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 21.04.2024 в 18:36
До России уже долетают ракеты.

Все восимлет долетали?

+6 / -3
Ответить

АлександрПишет 21.04.2024 в 18:52
Все восимлет долетали?

А тебе бальзам не сердце , когда летели на Донбасс только ?

+9 / 0
Ответить

ОльгаПишет 21.04.2024 в 19:28
А тебе бальзам не сердце , когда летели на Донбасс только ?

Начнём с того,что это тогда была чужая страна.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.04.2024 в 19:33
Начнём с того,что это тогда была чужая страна.

Но и не украина , а народ наш, русскоязычный

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 21.04.2024 в 18:36
До России уже долетают ракеты. В Слюдянке тихо?

И поэтому пора ковровым покрытием наносить удары по Киеву

+8 / 0
Ответить

ОльгаПишет 21.04.2024 в 19:23
так он с Украины - хохол открытый , поэтому и истерит..

Мадам, ты на всю голову .... В общем ты поняла.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДА, фашисты они такие ... озверелые...

ЛарисаПишет 23.04.2024 в 01:05
ДА, фашисты они такие ... озверелые...

А кто спорит, твои братья мало от них отличаются , то горло перерезают пленным, то ноги простреливают .. Такие же звери, как их предки бандеровцы , УПА и методы те же..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ЕвгенийПишет 21.04.2024 в 09:58
Я бы посмотрел как ты завизжишь когда на твой город полетят ракеты. Донбасс или что там, не гражданские же действия эти делали обстрелы и тп. Гражданские вообще не причем. Не причем именно в действиях военного конфликта.

Ты про детей Донбасса? Про Донецк? ВСУ их и убивали тогда, и сейчас лупят по мирным везде .. Кричали и истерили 9 лет на Востоке Украины наши братья , а мрази западные смеялись и ликовали.. Так для них гум коридоры организовали , свалил в ЦЕ Европу ,в отличии от русскоязычных.. Они кричали НЕТ войне, но их никто не слышал ни на Западе, ни власти Украины..

Разрушенный Донецк — 2015, съемка с воздуха

ria.ru

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 21.04.2024 в 09:58
Да вообще вы сами погрязли все в этом дерьме под названием "власть". Что какой то один там все за всех решает

Да, правильно, Байден даёт приказы Зелени до последнего украинца уничтожать свой народ , подпитывает его доллярами( которые идут ему в карман и КО) и вооружением , чтобы больше было могил ВСУ ..

ЕвгенийПишет 21.04.2024 в 09:58
Ну власть же, ей обязаны подчинятся. И вы с этим согласны. Вот вам результат вашего наплевательского отношения к своей стране,

Ты это хохлам пишешь или час хохол, ВАШЕ власть- ты кого имеешь ввиду? Наша власть защищает РОССИЮ , а твоя - РАДА?

ЕвгенийПишет 21.04.2024 в 09:58
. Да нет нигде плохих или хороших. Все люди одинаковы. В среднем по миру. Все остальное лишь действия или бездействия и из результат.

Ничего себе, ты ГЕЙ? Все одинаковые? Ты сможешь горло перерезать пленному , что делали ВСУ или ноги прострелить? У вам все такие ?

ЕвгенийПишет 21.04.2024 в 09:58
Тебе по телевизору говорят бери автомат иди стреляй в людей-ты идешь и стреляешь

НЕ..это говорят хохлам, ещё руки выкручивают на улицах и на мясо отправляют .. У нас добровольцы идут РОССИЮ защищать и нас ..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, не знаю, Слюдянка это где? Что-то комментарий какой-то сумбурный! Вы предлагаете жить без власти? Анархия - мать порядка?! Как-то во всем мире так сложилось, что есть власть, не важно выборная (в большинстве стран выборы - это "морковка для народа") или назначенная, НО ЕСТЬ! И ИМЕННО ВЛАСТЬ ВСЕ РЕШАЕТ, а единолично или с парламентом - сути не меняет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Ш. похоже это профиль на сайте от ФСБ или от Центра "Э".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Все прояснится после окончания боевых действий, но мне кажется, что "лесные братья" по типу послевоенных лет ВОВ, еще долго будут выходить на охоту.

+13 / 0
картой
Ответить

Владимир МардерПишет 29.04.2024 в 04:13
долго будут выходить на охоту.

Партизаны, мля...

+3 / 0
Ответить

Америка их будет поддерживать всеми силами.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир МардерПишет 29.04.2024 в 04:13
.... но мне кажется, что "лесные братья" по типу послевоенных лет ВОВ, еще долго будут выходить на охоту.

При наличии БПЛА это практически невозможно

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 28.05.2024 в 12:23
При наличии БПЛА это практически невозможно

БПЛА держат линию соприкосновения и вглубь ведут контроль. А как "смотреть" не знаю что, не знаю где?

+3 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 28.05.2024 в 23:49
БПЛА держат линию соприкосновения и вглубь ведут контроль. А как "смотреть" не знаю что, не знаю где?
любому отряду нужна база для хранения БК и размещения людей между операциями. БПЛА с тепловизором и камерой вычислит её координаты легко и просто, поиском по площадям 24/7 , а потом прилетят вертолеты или ФАБ и зачистят всех скопом. . Другой вопрос диверсанты.

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 29.05.2024 в 07:18
Другой вопрос диверсанты.

О них и речь. Со схронами и размещением в частном секторе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (401)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).