Ирина
Ирина Подписчиков: 6433
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М

Путин о резком подорожании яиц: "доходы у людей выросли"..

16 дочитываний
40 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ПУТИН СЧИТАЕТ, ЧТО ДОХОДЫ РОССИЯН ОЧЕНЬ ВЫРОСЛИ..

Путин о резком подорожании яиц: "доходы у людей выросли"

Оказывается, по яйцу видно, что доходы россиян выросли.. Просто вовремя власти не соориентировались. А теперь все понятно... Цены РЕЗКО выросли, И доходы россиян увеличились, и это видно по яйцу и его цене.. И объем яиц у нас был большой..

У меня просто от такой информации аж глаза открылись.. Я не могла раньше догадаться, что наши доходы растут так быстро, что цены вынуждены поднимать.Люди стали больше покупать.. (зарплаты выросли)

."Доходы у людей выросли, начали больше приобретать яйцо, мясо курицы". В этом, по мнению Владимира Путина, главная причина резкого подорожания яиц. Хотя ранее президент признавал ошибку властей и даже извинялся.

А я помню, что яйца исчезли, но не из-за того, что люди стали больше покупать или доходы выросли, а потому, что люди увидели резкое подорожание яиц и вынуждены были закупать впрок.. Денег нет у людей! И граждане нашей великой страны скупали яйца, как перед концом света..

Путин о резком подорожании яиц: "доходы у людей выросли"..

Верите Путину ,что цены растут ,потому что у нас выросли доходы?

Проголосовали: 20

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
40 комментариев
Понравилась публикация?
14 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 40
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я уже писал на эту тему! Вы хотите адекватные цены на куриное яйцо? Откажитесь от покупки по ценам предлагаемым в гипермаркетах на 1 месяц! Это несложно, 25 дней срок хранения столового яйца! Как только первую сотню миллионов тухлых яиц вернут производителям, цены упадут! НАРОД вы потребители! Вы диктуете цены! ВЫ забыли?

+3 / -1
Ответить

И не только покупку яиц а так же все что продают по завышенным ценам. Ходить в магазины типа светофора. Или что то типа такого

+2 / 0
Ответить

Или,, Чижика,, (пыжика)...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 21.04.2024 в 19:42
Я уже писал на эту тему! Вы хотите адекватные цены на куриное яйцо? Откажитесь от покупки по ценам предлагаемым в гипермаркетах на 1 месяц! Это несложно, 25 дней срок хранения столового яйца! Как только первую сотню миллионов тухлых яиц вернут производителям, цены упадут! НАРОД вы потребители! Вы диктуете цены! ВЫ забыли?

Как говорили и на ТВ, что много навара именно торговые сети с цен снимают. Это не производитель (ферма) цены дикует. а она под цены запкупщиков живет.

Нежизнеспособен , полагаю, такой процесс. Много кто кричит, да хоть денеь не заправляйся бензином и т.п. Да. В целом как бы сработает, хотя и то может быть...НО вряд ли кто из народа сговорится. народ у нас не может сговориться и по вопросам жизнеустройства. "Группки" есть, но это мелочь.

А торговая сеть проживет. ...Из кармана владельца нуждны годы, чтобы он стал "нищим" (банкротом).

Ну не будете в Пятерочке покупать яйца. так какая-нибудь Магнитосеть цены поднимет.

+2 / 0
Ответить

Есть альтернативный вариант.... заведите кур. Я уже три года не покупаю, по себестоимости ок.60-70руб./дес. Раньше было дороговато, но как оказалось "как в воду смотрел".

+1 / 0
Ответить

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 21.04.2024 в 20:24
Есть альтернативный вариант.... заведите кур. Я уже три года не покупаю, по себестоимости ок.60-70руб./дес. Раньше было дороговато, но как оказалось "как в воду смотрел".

Все верно. Я вот задаюсь вопросом. ВОт некий производитель, которому "диктуют" цены эти "проджавцы" и "перевозчики"-если выгодно, так создайте своих перевозчиков и сеть магазинов. Если нет-тогда что есть, то есть.

Я конкретные цифры не скажу таки, не знаю все эти ценосебестоимостные параметры, но мне кажется. иметь своего водителя и фуру должно быть дешевле, чем платить некому ООО. Ведь зарплата водителя, "износ" транспорта как бы те же (условно грубо), но зато к этому кормить их директора, бухгалтерию.....платить "барышную добавку". Так бы по себестоимости 60 руб, а заплатишь 60+...

Это некая поверхностная "математика".

+1 / 0
Ответить

Если бы было проще - все производители так бы и сделали! Но на самом деле это могут себе позволить очень крупные с/х предприятия! Дорого и хлопотно это! А относительно небольшим производителям невыгодно заниматься собственной логистикой! Нерентабельно! Им гораздо проще продать продукцию либо перекупщикам, либо крупным торговым сетям даже с небольшой прибылью, чем самим заниматься логистикой. И в результате цены для потребителя зависят так сказать от фантазии перекупщика или сетевика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где завести? В МКД на балконе? На даче тоже сейчас запретили. Да, и вы считали СЕБЕСТОИМОСТЬ курятины и яиц? Сомневаюсь, что намного дешевле, чем в магазине. А кормить вы кур чем будете? У меня брат купил дом в деревне и где-то с мая по октябрь, в зависимости от погоды, живет там. Тоже завел кур. Хлопотное это дело, скажу вам! Это хорошо, что в деревне можно зелени подкосить, чтобы витамины в корме были, комбикорм "по сходной цене" купить. Попытались с братом себестоимость подсчитать - недешево получилось! Если и дешевле, чем в магазине, то не намного! Плюс возня! Единственное - знаешь, чем кормил! Так что кур завести - непростое это дело!

+2 / 0
Ответить

Вы мне можете не рассказывать про тяжесть я держал до 500 голов сразу всякой птицы и сейчас куры и мускусные утки остались. Земля у нас под ЛПХ. Я считал, у меня куры Леггорн. от 20кур 18 яиц в день. На мясо они не идут, для этого бройлеров выращиваю. 40-50 дней и 2-2,5кг. тушки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня в детстве было 10 кур ,и они все несли нам яйца!Случайно нам ципляток отдали ..А у нас сарай был..Это сейчас ничего нет..Негде теперь разводить..За кусочек земли меньшше 2 соток с нас начали налоги драть, и мы продали этот клочок земли...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже не знаю, позавидовать вам или посочувствовать! И вы хотите сказать, что вы сам с этим хозяйством справлялись? Как говорил Станиславский:"Не верю"! Или у вас полностью механизированный курятник и комбикормовый цех свой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Батька сделал проще - ЗАПРЕТИЛ ПОДНИМАТЬ ЦЕНЫ! Можно ведь ОГРАНИЧИТЬ наценку торговых сетей! Но КТО ЖЕ НА ЭТО ПОЙДЕТ?! У нас "бизнес" (раньше спекуляцией называлось) НЕЛЬЗЯ УЩЕМЛЯТЬ! Часто наблюдаю такую картину: одна и та же продукция в разных сетевых магазинах (Пятерочка, Магнит, Дикси) стоит по-разному! Причем разница в цене бывает больше 100 рублей! Но ведь НИ ОДИН МАГАЗИН НЕ ПРОДАЕТ СЕБЕ В УБЫТОК! Так СКОЛЬКО ЖЕ "НАКРУЧИВАЮТ" наши "бизнесмены"?! В СССР цены на многие товары (на посуде, например) ставил ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!

+2 / 0
Ответить

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 21.04.2024 в 20:30
Батька сделал проще - ЗАПРЕТИЛ ПОДНИМАТЬ ЦЕНЫ! Можно ведь ОГРАНИЧИТЬ наценку торговых сетей! Но КТО ЖЕ НА ЭТО ПОЙДЕТ?! У нас "бизнес" (раньше спекуляцией называлось) НЕЛЬЗЯ УЩЕМЛЯТЬ! Часто наблюдаю такую картину: одна и та же продукция в разных сетевых магазинах (Пятерочка, Магнит, Дикси) стоит по-разному! Причем разница в цене бывает больше 100 рублей! Но ведь НИ ОДИН МАГАЗИН НЕ ПРОДАЕТ СЕБЕ В УБЫТОК! Так СКОЛЬКО ЖЕ "НАКРУЧИВАЮТ" наши "бизнесмены"?! В СССР цены на многие товары (на посуде, например) ставил ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!

Вот тут (поймите правильно, не в отрицание или негодование, неправильности или чего плохого). Это не сравнимое-разные строи.

С социальной стороны-это дикость. а по законам капитализма и рыночной экономики-это самый смак. Тут самая-самая приговорка-не нравится-не покупай. Ибо кроме капитализма таки еще вступает в силу иные факторы. Я бы назвал фактором пофигизма, когда уже нахрена больше получать. Просто зачем думать...Хотя считаю, все равно цены как-то устанавливаются не чисто рынком. Все равно идет что-то еще. Может просто сговор, ориентирование на соседа, правила ценообразования у посредников....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кто такой, этот Народ? И почему он один диктует цены? Аааа... Вы про эту, совокупность населения, которая состоит из миллионов человек, каждый из которых, мыслит и действует согласно собственным интересам?

И как, простите, такая совокупность различных взглядов и идей, может что-то менять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы , Евгений Юрьевич!Но вот надо это делать всем вместе..А мы не дождемся единства в таком простом вопросе..Люди выживают на курах и яйцах ,мне кажется..А власть этим пользуется..И соответственно , фермеры..А потом налоги растут, поэтому и дорожает все..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2024, 13:06
Новосибирск

Людям работающим на птицефабрике подняли зарплаты до 40000р. Горючие подорожало, значит корма и доставка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2024, 13:10
Новосибирск

Давайте развалим птицефабрики и будем ножки байдана есть и китайские синтетические яйца. Это не сложно один месяц

0
Ответить

Ну ничего китайцы жрут, и рождаемость как на дрожжах! Может в этом их секрет?

0
Ответить
22.04.2024, 14:33
Новосибирск

Китайцы как раз не жрут всякую гадость

0
Ответить

Китайцы жрут даже летучих мышей со шкурой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Берём куриные яйца и другую пищевую продукцию, типа мясо, колбаса, овощи только местных производителей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А ему впервой врать народу, глядя ему в глаза?

+4 / 0
Ответить

Людмила ..Я думаю, а может он и правда думает, что доходы растут..Власть настолько оторвана от реальности, что мы видим это по их высказываниям ...Если взглянуть на улицы - у всех машины..Люди едут отдыхать..Люди строят дачи двухэтажные..Ну такая часть людей далеко не вся РОССИЯ..И не смотря на это, власть лукавит конечно..И все знает, но закрывает глаза на проблемы людей..

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 22.04.2024 в 12:38
Людмила ..Я думаю, а может он и правда думает, что доходы растут..Власть настолько оторвана от реальности, что мы видим это по их высказываниям ...Если взглянуть на улицы - у всех машины..Люди едут отдыхать..Люди строят дачи двухэтажные..Ну такая часть людей далеко не вся РОССИЯ..И не смотря на это, власть лукавит конечно..И все знает, но закрывает глаза на проблемы людей..

Все по разному. У нас есть дача. Но для того, чтобы самим выращивать овощи...Не чисто так в бассейне купаться (его нет) или только шашлыки жарить (хотя конечно и кушаем. 100 % самопропитания не обеспечивает. Причем пенсионеры. Кто работает думаю такой овощесад не сможет осилить. да и до этого при частном доме садили. Пока единоросы не запретили уж совсем для себя выращивать, ато возьмут пример с США. Все только за плату, даже в туалет за плату ходить...Ведь стране нужен ростВВП.

По поводу машин-много, соглашусь. Дык само гос-во толпяным рефлексом к этому веянию натянуло и продолжает агрессивную рекламу. Исинные все причины не скажу., кто почему покупает. Не исключено, кто-то просто по моде-ой у всех по машине, а чего и мне....А может таки трансопртная неприспособленность. надоело на работу ездить в битке, вот и еще одна машина. Как говорится баланс ищется.

А чтобы правильно решить проблему-нужно понять истинную причину (а не визуально видимую) Типа взглядом во дворах - много машин, значит богаты. Также можно перевести на квартиры. Имеешь квартиру 3-х комнатую. значит богат, мог бы жить в бараке -или этой. Комнате-студии: кровать, стол, плитка, и унитаз рядом на 4 кв.метрах.

А нет. Вообще задерну, что уши у Вас отвянут. И дома не нужно. Х+очешь-иди сними номерок в гостинице (все тот же кровать, стол, плитка, и унитаз рядом на 4 кв.метрах). Стол можно убрать, унитаз тоже. Кушать в столовую сходить купить колдтелу из бумаги со вкусом фарша, туалет платный-вон там деревянная постройка за 16 млн. рубл. прямого падения.

Тогда и хрнущеобы в Индиии курортом покажутся. Хочешь богатым быть-езжай туды.

+1 / 0
Ответить

Полностью с Вами согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Яйца и мясо курицы были доступны , сейчас уже нужно выбирать что взять в первую очередь!

+3 / 0
Ответить

Денис!А у нас не было так..Дешевые яйца исчезали моментально (по 82 руб , 99 руб или по 106 руб,а оставались по 150 и выше..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

."Доходы у людей выросли, начали больше приобретать яйцо, мясо курицы". В этом, по мнению Владимира Путина, главная причина резкого подорожания яиц. Хотя ранее президент признавал ошибку властей и даже извинялся.

Это думали в кремле думали что сказать и придумали, ничего умнее в голове не придумалось.

+3 / 0
Ответить

Андрей!Согласна с вами!.Рост цен говорит о том, что нет конкуренции у нас в экономике!Была бы конкуренция, и цены бы не очень высоко росли.А то яйца из других стран везут..

+1 / 0
Ответить

ИринаПишет 22.04.2024 в 12:58
Андрей!Согласна с вами!.Рост цен говорит о том, что нет конкуренции у нас в экономике!Была бы конкуренция, и цены бы не очень высоко росли.А то яйца из других стран везут..

Но если бы где-то у одного производителя или посредника затраты возросли (в регионе), то это бы сказалось на цены в одном регионе. Если цена на яйца выросла везде. то я сомневаюсь. что с бухты барахты у всех спрос повысился. Вдруг все стали каждый день кексы печь. да и производители наверняка не по всей стране свои яйца рассылают. У каждого свой территориальный рынок, где выгодно, есть запрос. У нас вроде на запад России с Владивостока яйца не везут. У нас вроде только с области, и то с близких районов если подвозят.

Территориальный рынок тоже понятен. так или иначе, где-то есть граница, где доставка из дальнего района завышает себестоимость и вести не выгодно. Но что цены таки примерно одинаковые-это говорит таки все равно. О неком сговорном ценообразовании.

Да и еще. была бы (чисто)рыночная цена, то и просрочки бы не было. раз она есть. значит цена завышена над реально рыночной. Цены завышают, ну максимум прибыли не получили, но и не в убытке. Хватает, да и ладно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Обманывают бедного царька злые бояре. Делает вид что ничего не видит ,роста цен и не только на яйца ,а на все.

+2 / 0
Ответить

Александр!Но скорее всего он все знает ..Но ситуацию пустил на самотек..

0
Ответить

Так я и сказал ему пофиг

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (40)
Наталья Александровна
Подписчиков 5373
вчера, 13:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Доброго дня, дорогие друзья! Не скрою, когда увидела эту новость, очень обрадовалась за наших пенсионеров.
Подробнее
Неинтересно
0
99
Наталья Александровна
Подписчиков 5373
21.10.2024, 13:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
ИсточникДоброго дня, дорогие друзья! Что-то потянуло меня в политику сегодня. Уж слишком ...
Подробнее
Неинтересно
0
130
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 10:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Бойцы спецназа "АХМАТ" с помощью боеприпасов, сброшенных с БПЛА, уничтожают ...
Подробнее
Неинтересно
02:35
Поделитесь этим видео
0
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 10:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Подробнее
Неинтересно
00:45
Поделитесь этим видео
0
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 09:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Мы русские! Мы вместе! Наш Бог един! Наше дело правое! Враг будет повержен! Победа будет за нами!
Подробнее
Неинтересно
01:14
Поделитесь этим видео
0
0
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 09:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
В Москве прошли важные переговоры между Президентом России Владимиром Путиным и уважаемым старшим братом,...
Подробнее
Неинтересно
02:12
Поделитесь этим видео
0
0
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 09:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Поражение живой силы и пункта временной дислокации противника на Харьковском ...
Подробнее
Неинтересно
00:53
Поделитесь этим видео
0
0
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 05:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Ежедневный отчёт об успехах "Ахмата" и других подразделений МО на всех фронтах.
Подробнее
Неинтересно
06:22
Поделитесь этим видео
-1
0
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 05:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Существует группа журналистов, проявляющих явное предвзятое отношение к чеченцам, которые ...
Подробнее
Неинтересно
06:19
Поделитесь этим видео
0
0
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 395
сегодня, 05:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к
Южное направление Часов Яра.
Подробнее
Неинтересно
03:57
Поделитесь этим видео
0
0
Мирослав Палыч
Подписчиков 41
вчера, 16:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 124.5к
Во времена, когда столицей Украины был еще - не КYЕВ, а звавшийся по-человечески ...
Подробнее
Неинтересно
01:26
Поделитесь этим видео
0
1
Сергей
Подписчиков 167
вчера, 14:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.1к
Глава Центрального банка России предупредила, что инфляция в стране станет долгосрочным явлением,...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Svtp ivanov
Подписчиков 556
вчера, 12:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 598.6к
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
0
0
Наталья Александровна
Подписчиков 5373
вчера, 13:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Доброго дня, дорогие друзья! Не скрою, когда увидела эту новость, очень обрадовалась за наших пенсионеров.
Подробнее
Неинтересно
0
99