Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев В.Н. Подписчиков: 43662
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.9М

Почему Россияне бедные. Одни винят Запад, другие Правительство, а может дело в нас самих?!

30 дочитываний
75 комментариев
Эта публикация уже заработала 41,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем доброго времени суток!

Сегодня представляю свою статью на тему-"Почему Россияне бедные. Одни винят Запад, другие Правительство, а может дело в нас самих?!"

Почему Россияне бедные?!

Нищие россияне до слёз выкидывают на помойку унитазы, телевизоры, мебель. У каждого двора по три четыре машины. Работы завались с весьма хорошей зарплатой, но ни на стройку, ни на завод мы не хотим. Хорошо если ты девушка, тогда можно свои “хотелки” списком предъявить своему избраннику - типа ты должен? ты обязан. Парню сложнее…, и мы хотим хорошо жить? Нам бы по щучьему велению.

Четверть века не развивали страну, количество населения на 1/6 суши катастрофически уменьшалось, институт семьи "убит", только пагубные для общества ценности и "герои" нашего времени набирали обороты по значимости. Сельское хозяйство не поддерживается, в магазинах «химоза» для " здоровья" людей. Были бы экономически сильной и самодостаточной страной, с порядком в головах для своего же будущего, не было бы таких нынешних последствий. А Богатое, Слабое, очень Зависимое государство, как подарок для недругов.

Запад виноват?!

Богато жить России, не дает именно Запад и те, кто, продавшись ему, пришел к власти в 90-е. Как только Россия начала после 90-ых выбираться из нищеты они повредили Северный поток, и вот увидите, они скорее устроят 3-ю Мировую войну, нежели дадут русским жить лучше, чем у них на Западе. О том, что СССР (Россия сейчас) был изолированной от мира страной и как ему не давали США торговать с другими странами и зарабатывать, я думаю, писать не надо.

Возьмите учебник 9-10 класса, называется экономика зарубежных стран, там все сказано как устроено в развитых странах. Налог на прибыль, который идёт в бюджет 40-60 процентов, кроме всего прочего, богатые платят ренту за пользование водой, землёй, лесами, за пользование недрам, и кроме всех вычетов, работодатель выплачивает приличные зарплаты. Вот поэтому там развита медицина, образование и наука, выплачиваются хорошие пособия по безработице. А в России, что 13 процентов заплатил налог да и то не всегда, и все деньги за бугор, зарплаты маленькие потому, что работодатель жадный. Все это копейки по сравнению с тем, что получают рабочие в развитых капстранах. Вот по этой причине в России миллиардеры плодятся как мухи на помойке, а в развитых странах, чтобы заработать миллиард потребуется не один год.

А может виновато правительство?!

Продавая ресурсы, государство могло бы сделать жителей богатыми ну или хотя бы поддерживать уровень жизни на уровне среднего класса. Но, с продажи ресурсов по факту население ничего не получает — это раз. Мы платим ещё сверху за добытые наши же ресурсы, помимо цены за них, ещё и налоги (тот же бензин и газ, от которых цены на практически всё пляшут) — это два. Государство абсолютно не хочет вкладывать в технологии и производства - всё отдано в руки олигархов и бизнесменов, которые думают лишь о том, как нажиться опять же на нас.

Далеко ходить не надо, возьмите рыбу. У нас моря практически со всех сторон, а рыба стоит уже гораздо дороже чем мясо. Кто виноват? Ответ очевиден.

Какое бы демократическое государство не было, оно и для того создано, чтобы народ мог спокойно жить, трудиться, учиться, развиваться и т.д. , а государством нужно управлять от сельских поселений, коллективами и до верховной власти, при этом органы власти на всех уровнях должны быть кристально чистыми, умными не запятнанными, с одинаковыми правами и делегируемой ответственностью соответствующим вознаграждением по социалистическому принципу от каждого по способностям каждому по труду. И это справедливо.

Люди будут думать, изобретать, открывать. Не секрет, программу высшего образования, способен освоить (не КУПИТЬ) далеко не каждый. Интеллектуальный труд изнашивает организм не меньше, (может и больше) чем труд физический. Кому освоить программирование тех. процессов, а кому рационализировать лопату!

Мое улучшение жизни

Лично я не стараюсь улучшать качество жизни, стараюсь жить просто и не обрастать материальным барахлом, детям никакой огромной финансовой помощи и подушек не делаю, так как не хочу их лишать возможности пробить себе дорогу своей головой, а не папиным блатом или бабками. Жить богато не вижу смысла потому, что я не вечен, во-вторых, это денег всегда мало, а в-третьих, все нажитое с собой не возьмешь, а потому тратить время на строительство домов, покупку какой-то недвижимости, вкладывание и инвестирование - глупо. При любом конфликте, кризисе - не имея ничего, ничего и не потеряешь!

Ну и как православный человек скажу, что для меня земной отрезок-лишь часть вечности.

Личные мысли и рассаждения

Почему Россияне бедные?

Проголосовали: 49

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

75 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Усольцев Виктор Николаевич
Комментарии: 75
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Согласна на 99%)) И все-таки виновата власть, потому что так работают законы или беззаконие, воруют, на деньгах все замешано, словно после нас хоть потоп.

Вот оно и здесь...🌊🔥

+14 / 0
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 22.04.2024 в 13:12
все-таки виновата власть,

И дело усугубляется тем, что чаще всего это власть одного властителя, который ни от кого не зависит, и поэтому легко может пустить под откос, хоть науку, хоть экономику, хоть армию, хоть медицину, и вообще всё, что ему в башку втемяшется......

+8 / 0
Ответить

И не менее важно, что все всё понимают и молча соглашаются.

И так из раза в раз, если граблей не будет, мы их сами раскидаем, что в лобешник получать

+2 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 22.04.2024 в 21:33
молча соглашаются.

Запуган народ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сказать, что во всем виноваты люди?

Но ведь в эту категорию попадают пенсионеры, одинокие матери с детьми или многодетные семьи, где количество едоков сильно превышает возможности зарабатывать. Поэтому назвать виновными людей, у которых много детей, невозможно. Назвать виновными пенсионеров тоже нельзя. «Скорее всего, виновато государство, которое не может сделать так, чтобы экономика росла не на 1,5 процента в год, как сейчас а хотя бы на 3,5»

+7 / -2
картой
Ответить

Я думаю виновата Калмантаева.....я так ощущаю....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 22.04.2024 в 20:04
не может сделать так, чтобы экономика росла не на 1,5 процента в год, как сейчас а хотя бы на 3,5»

А растёт она на 1,5%, или про это только телевизор рассказывает?

Хотя да, если гражданских самолётов не делают, то сделав хотя бы один, то рост бесконечность %.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна Николаевна Калмантаева ( юрист ) поясните как юрист, что такое есть "государство" и почему оно должно сделать так, чтобы экономика росла?....

0
Ответить

ВячеславПишет 08.05.2024 в 23:48
что такое есть "государство" и почему оно должно сделать так, чтобы экономика росла?....

Бывают разные типы "государств", например, в социалистическом государстве цель: : « обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путём непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники» (И. Сталин, «Экономические проблемы социализма в СССР», т. 16, с. 182)

Поэтому в СССР государство делало всё для роста экономики....

В РФ такой цели нет, а для личного обогащения им до сих пор хватает разворовывать те национальные богатства, которые созданы еще русским и советским народом.... Ну и + эксплуатация, как выразился ВВП - "народонаселения", вероятно, имея ввиду народ РФ + мигранты....

А раз цели нет, поэтому нихрена и не делают....

+1 / 0
Ответить

Я с вами согласен, что сначала нужно сформировать цель, а уж потом действовать.

У народа есть какая -нибудь общая цель?...

И я получу в конце концов ответ, что такое есть государство?..

Или у вас тут у всех ступор при виде этого вопроса возникает?.... 😃 😵 😖 😠

0
Ответить
10.05.2024, 13:06
Новосибирск

Сущность государства, по Ленину, независимо от формы — диктатура господствующего класса. Что такое диктатура? «Диктатура есть власть, опирающаяся непосредственно на насилие, не связанная никакими законами». То есть, государство у Ленина изначально антидемократическое, антиправовое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.05.2024 в 12:41
что такое есть государство?..

Это давно сформулировано: государство это орудия господства одного класса над другими. (Иногда так: орудие господства правящего меньшинства над остальным большинством)

ВячеславПишет 10.05.2024 в 12:41
У народа есть какая -нибудь общая цель?...

В РФ ОБЩЕЙ цели нет - каждый пытается выжить по отдельности...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это мало что объясняет. Государство это диктатура?...

Получается, что любое государство это есть"власть, опирающаяся непосредственно на насилие, не связанная никакими законами"?....

То есть любое государство это зло?...

В том числе и государство, созданное самим Лениным с товарищами?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы так понимаете, что государство это класс насильников, то может быть и перечислите кто входит в этот класс?...

И может быть знаете рецепт как избавиться от насилия этого класса насильников?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.05.2024 в 13:17
Если вы так понимаете, что государство это класс насильников, то может быть и перечислите кто входит в этот класс?...

Во-первых, не класс насильников, а ОРУДИЕ ГОСПОДСТВА одного класса над другими...

Во-вторых, это не я придумал а только узнал из произведений классиков марксизма-ленинизма. (хотя не знаю, может быть, кто-то так формулировал и до них)...

В-третьих, в это "орудие" входят не только сам правящий класс, но и все силовики, прокуратура, суды, разные "госдумы", проправительственные партии, платные пропагандоны, церковь, и т.д., и т.л......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.05.2024 в 13:14
Государство это диктатура?...

ВячеславПишет 10.05.2024 в 13:14
В том числе и государство, созданное самим Лениным с товарищами?...

Безусловно, об этом Ленин прямо говорил: ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем же "орудие господства" отличается от насилия?...

Нужно более развернуто написать, что такое "господство" и чем оно отличается от насилия. А то ответ какой-то смазанный получается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, Вы не ответили на вопрос как избавиться от "государства" и нужно ли и можно ли от него вообще в принципе избавляться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.05.2024 в 13:14
То есть любое государство это зло?...

Смотря для кого...

Например, диктатура пролетариата, это "зло" для эксплуататоров, разворовывателей национальных богатств, предателей, и т.д...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.05.2024 в 13:17
И может быть знаете рецепт

Блин, про рецепт то забыл, но все рецепты есть в произведениях В.И. Ленина 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.05.2024 в 13:39
Вы не ответили на вопрос как избавиться от "государства"

Это всё есть у классиков - по мере построения коммунизма роль и функции государства будут уменьшаться, и в конце концов, государство, типа, отомрёт....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.05.2024 в 13:38
А чем же "орудие господства" отличается от насилия?..

В данном случае, это, практически СИНОНИМЫ, с оговоркой - нет сопротивления, нет насилия, а орудие(аппарат подавления) есть всегда....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так чем диктатура пролетариата принципиально отличается от диктатуры царя и бояр?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто такие "эксплуататоры" и можете ли вы доказать, что они именно эксплуататоры, а не работодатели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, надо вспомнить рецепт. И не просто вспомнить, но и пояснить полезный ли он.... 😊

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть Вы с товарищем лениным предлагаете нам одно зло заменить на другое?...

было зло, исходящее от класса бояр, потом зло от класса эксплуататоров, затем зло от пролетариев... 😪

Когда же зло -то закончится?.... 😌 🤥 😪

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство все никак не отмирает и коммунизм никак не строится.... 😪

Значит товарищ Ленин попросту соврамши?... 😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот видите!...Вы сами написали, что господство и насилие это "практически синонимы".

Зачем же нам тогда господство. то есть насилие над нами?... 😕 😧

тем более что примеры коммунистического общества без насилия уже имеются. Это кибуцы.

Как они там поживают эти кибуцы?... 😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.05.2024 в 13:54
Так чем диктатура пролетариата принципиально отличается от диктатуры царя и бояр?...

Тут даже не юристу очевидно, что отличия есть.. Но в тонкости лезть не буду, ибо ясно одно:

нахера трудящимся кормить эту свору дармоедов, при том, что они себе понаделали дворцов и по всей стране, и по Европе с Америкой и давятся падлы осетриной и трюфелями, и шлюх своих наряжают в брюлики , и т.д.

Так что, например, я за работяг!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.05.2024 в 13:55
можете ли вы доказать, что они именно эксплуататоры, а не работодатели?

Где-то есть и работодатели, но но те кто хапнул созданные советским народом предприятия, это сначала ВОРЫ, а дальше смотрим: он нихера не делая, шикует, купается в роскоши по всяким Лондонам и Парижам

, а работяги недополучают зарплату - это и есть эксплуатация....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.05.2024 в 13:56
надо вспомнить рецепт. И не просто вспомнить, но и пояснить

😁 😁 😁

Это слишком много, для такого обсуждения, один "Капитал" больше чем все обсуждения на этом сайте: если и вправду хотите понять, то читайте классиков, если их ещё не позапрещали.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.05.2024 в 13:58
Вы с товарищем лениным предлагаете нам одно зло заменить на другое?...

Ленина вообще уже нет, нынешние даже его мавзолей по праздникам стараются задрапировать от людских взглядов.

И я Вам тоже ничего не предлагаю, но революционные ситуации могут возникнуть спонтанно 😁

По аналогии, когда: "Аннушка уже пролила масло...."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.05.2024 в 13:59
Государство все никак не отмирает и коммунизм никак не строится.... 😪

Значит товарищ Ленин попросту соврамши?...

ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ.

Понятно, что в ближайшей перспективе, никакого коммунизма не предвидится, скорее даже наоборот, как бы вообще полный кирдык всему не наступил - эксплуататоры тоже учатся держать народ в узде....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.05.2024 в 14:01
примеры коммунистического общества без насилия уже имеются. Это кибуцы.

Если им хорошо, то и ладушки 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эксплуататоры научились держать народ в узде, а народ чему научился?... 🤕

Выходит, что народ никогда не сможет сбросить с себя узду эксплуататоров?...Настолько крепкая узда?...

Может быть тогда просто расслабиться и лечь спать?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наличие армии это разве не попытка выжить вместе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как определить насколько работяги недополучают зарплату?....

Они же сами подписали трудовой договор, в котором указан размер зарплаты и стал быть все по согласию, все по любви между работягами и работодателем... 😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Каждый сделал свой выбор.

У кого-то дети в Дубае, а у других виноваты Запад, правительство и все подряд.

Это просто вопрос жизненных приоритетов.

+4 / -2
картой
Ответить

не правильно. не этом причина. РФ как и прочие республики, были проданы аферистами пришедшими во власть, западным "решалам" (условно). Активы золотовалютные были вывезены за границу. СССР разграблен. Чубайс только отражение той политики измены экономического строя.

+4 / 0
Ответить

Ну и что?....Во время государственного переворота 1917 года все это уже было. Бумеранг вернулся к тем чьи предки также грабили.

+1 / 0
Ответить

не правильное суждение о смыслах событий. изучайте кто что грабил. вам вероятно было приятнее быть в роли крепостного запряженного вместо лошади или ваша дочь была бы первой у попа после венчания с любимым (мне встречались в описаниях такты факты крестьянской жизни тех лет)?

+1 / -1
Ответить

Вы ошибаетесь. Крепостное право было отменено за 57 лет до государственного переворота в 1917 году. И в результате этого переворота крестьяне лишились земли вообще. Она перешла в собственность так называемого "государства". Так называемого и в кавычках я написал, потому что нет в законе определения этому термину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне было бы приятнее быть в роли собственника фабрики, чем в роли крепостного. Поскольку крепостное право было отменено задолго до моего рождения, то перспектива быть крепостным и тем более запряженным вместо лошади мне никак не грозила.... 😃

Кто ж Вас так напугал в телевизоре?.... 😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.04.2024, 21:05
Долгопрудный

ВСЕМ ,что враги СССР ,захватившие РСФСР ,сделали ,говорили и писали , они доказали ,что захватили её только ради своего обогащения за счет России и российского народа ,и под заклинания о мифической "уравниловке " в СССР ,они создали анти-Систему оплаты труда ,у них чем меньше от работающих пользы России и народу , тем большие зарплаты и доходы те получают .

Они "вернули " Систему как в Российской Империи ,где богатые и богатейшие люди -это паразиты на шее народа -от Романовых до кулаков ,а у самих них -это от чиновников ,олигархов - до офисного планктона .

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень сложный и философский вопрос

+3 / -1
картой
Ответить

юрист обязан знать причины. - ничего философского нет

+1 / -1
Ответить

Юрист никому ничего не должен!

И у каждого есть свое личное мнение!

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (75)

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...

Диета по-государственному:Причины, по которым в 2026 году россияне затянут пояса потуже

Эксперты назвали главные причины отказа от больших покупок россиян Великие новости с полей экономического фронта! Пока простые смертные ноют о каких-то там «доходах» и «прожиточном минимуме»,...