![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/17/60x60/5f677790df8912188507d32ef326baa4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/П.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/29/60x60/f36d9f75431f33d898322d379a2b4618.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/20/60x60/de499f59564069ae85bce08723639ede.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/31/60x60/05102cf64b1ed0746643029c27ba61ce.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Н.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202407/19/60x60/3ef06dde28504ef5664ed0eea286cc0f.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202308/01/60x60/d95c54f31b28cccf710768c301e647be.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Н.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/14/60x60/e7c9d5876e5de1a85e6f454132384630.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/28/60x60/55fe32b11fb4d215fde08f2e1fc4f352.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/13/60x60/639f85bc270312bd438657f718ff0474.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/07/60x60/64516cf619a20ab12e0607c3ab05cf10.jpg)
Привет всем пользователям и гостям сайта
Сбербанк вернул мне мои 9444 рубля, которые украли мошенники с моей банковской карты Мир.
Сейчас коротко расскажу, как я это сделаю для того, чтобы каждому было полезно, и чтобы каждый мог добиться того же самого от Сбербанка, а потом расскажу, каким образом мошенники, по моему выводу, могут завладеть данными банковской карты. Вы просто офигеете!
Это было в конце марта. Я встретилась с мамой в кафе, оплатила обед, зашла в Сбербанк онлайн и увидела, что у меня вместо 9 тысяч на остатки есть только 500 рублей.
Я зашла в историю списаний и увидела, что кто-то буквально час назад расплатился каким-то дистанционным способом с помощью моей карты за три заказа Яндекс Еды и одно за телекоммуникационную связь в Санкт-Петербурге.
Я сразу стала звонить на номер 900 Сбербанк, меня отфутболили. Я пошла в отделение Сбербанка, меня отфутболили. Следом я отправила письменное обращение на сайте Сбербанка, мне пришла отписка.
Вы представляете, меня просто трясло от несправедливости. И одна моя знакомая посоветовала, говорит, напиши отзыв на Банкиру. И вот там-то как раз все очень живенько реагируют, потому что пекутся за свою репутацию.
Я зашла на Банкиру и очень подробно со всеми цифрами, деталями, номерами обращений написала большой пост. Смотрите, видите, я написала, какого числа, где я была, как я во сколько что заметила, номер моего обращения.
Также я обязательно написала, что оплату не совершала и считаю это мошенническими действиями и ошибкой именно системы безопасности Сбербанка. Считаю, что виноват именно Банк и он должен разобраться в ситуации.
Иначе я обращусь в СМИ, на телевидение пойду. Конечно, я об этого делать не стала, но в качестве небольшой манипуляционной угрозы я решила все-таки это вставить, ведь это обычно работает.
И вы не поверите, на следующий день я иду по улице, кофе взяла, звонит мне номер 900, я думаю странно, наверное, мошенники, но обычно мошенники мне занят с номером 900, ну подставляют, знаете, номер в своих каких-то системах.
Девушка говорит, здравствуйте, по поводу вашего обращения на Банкиру, вот мы его приняли, хотя меня отфутболивали три раза, когда я напрямую в Банк обращалась. Мы ваше обращение приняли, вот до пятого апреля мы вам обязательно дадим ответ, мы отправим запрос в Яндекс, кстати Яндекс меня тоже отфутболил, вот и так далее и тому подобное.
Ура, мне днем опять позвонили с номером 900, мы только что вернули все ваши деньги на карту, да действительно это были мошеннические списания, и все вернулось на мою карту, я такая, я была просто в шоке.
Какой вывод, блин, всем все равно на вас, и только ваша угроза имиджу банка может заставить их как-то работать, и это действительно сработало.
Я себя невероятно поздравляю, я тут же потратила эти деньги, купила маме духи, она невероятно рада, в миллион раз сказала мне спасибо, я тоже вообще супер счастлива.
Так что друзья, пишите на Банкиру, это реально единственный рабочий способ, всем остальным все равно, и вот за время вот этих всех разборок я узнала очень много нового о деятельности мошенников.
Во-первых, когда вы едете в метро и подключаетесь к вай-фаю или к вай-фаю кафешке, они не смогут тут же украсть все ваши данные, а знаете как, когда вы едете в метро и нажимаете свободный вай-фай, так это может быть мошеннический вай-фай, а не настоящий метрополитена, и вы регистрируясь там, сами того не подозревая, отдаете все свои данные мошенникам, то же самое и в кафешках.
Второе, если вы сидите в ресторане и хотите оплатить свой заказ картой, официант говорит вам, можно вашу карту, и собирается уходить с ней к кассе, тормозите его и говорите, нет-нет-нет, дружочек, несите-ка ваш терминал сюда, ко мне, к столу, и я вот лично своими руками приложу свою карту, а вам ее на руки отдавать не буду, потому что с обратной стороны можно быстренько сфоткать с CV, и потом распоряжаться картой дистанционно как угодно.
Также мошенники есть в самой системе Сбербанка, их время от времени служба безопасности вычисляет, но они к тому моменту уже успевают тоже, уже изнутри украсть наши с вами деньги.
Соответственно, что мы с вами делаем, мы большие суммы на картах Сбербанка не храним, максимум несколько тысяч рублей для того, чтобы расплачиваться в кафе, магазинах или там общественном транспорте.
Где же хранить всю зарплату, или наличкой, или на сберегательном счете, или же заведите себе отдельную банковскую карту, которую вы не будете нигде светить, которая будет просто лежать у вас дома, и вы, как только вам зарплата на вашу, допустим, карту Мир приходит, сразу же отправляете туда через систему быстрых платежей, например, без комиссии, таким образом ваши деньги могут все-таки как-то сохраниться. Ну и конечно, если вам звонят и говорят, подозрительные списания на вашей карте, скажите, пожалуйста, вы совершали этот перевод, сразу посылайте, это мошенники.
Вот недавно иду по улице, мне звонок с номера 495, беру трубку, думаю, ну мало ли кто, может по работе, говорят-здравствуйте, это служба безопасности Сбербанка, вы вот сейчас совершаете платеж на сумму 4 тысячи, что-то там, вы подтверждаете его, а я же понимаю, что служба банка никогда по ФИО не обращается, только по имени отчеству, я говорю, да, говорю, а вы отчество моё знаете, она говорит, да, конечно, я говорю, и какое у меня отчество, она говорит, отправлю сейчас вам ответ с номера 900, я говорю, ну давайте, и скинула и заблокировала сразу этот номер.
Понятное дело, что это мошенники, также карту вы свою можете засветить, если пользуетесь ресурсом Авито или Юла, и вам, допустим, потенциальный покупатель говорит, я готов нести вам предоплату, вот ссылочка, вы можете там забрать свои деньги, и вы переходите по ссылочке, вводите данные своей карты и деньги у вас списываются, они начисляются вам.
Вот вам ещё аргумент, почему на одной карте нельзя хранить большие суммы, потому что мошенники иногда могут взламывать именно ваш личный кабинет, например Сбербанк онлайн, вы прикиньте, действительно, у них есть такие возможности, и вы даже не заметите, ни СМС-ка вам не придёт, вообще ничего, вы будете нежиться там на своём диванчике, а между тем с карты будут списываться деньги.
Пожалуйста, будьте осторожны, я вот прям шлю вам максимально лучи добра, если вдруг с вами происходили подобные ситуации, вас обкрадывали, то расскажите об этом в комментариях, давайте обсудим и максимально постараемся друг друга обезопасить.
Ведь чем больше мы знаем, тем лучше мы защищены.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Важно понимать, подчеркнул юрист, что в настоящее время банки несут ответственность лишь за те денежные средства, которые были похищены мошенниками без ведома клиентов, то есть при помощи хакерских взломов. В случае, если человек перевел деньги добровольно, надо предпринять следующие действия. Необходимо сразу же сообщить в банк, и, если есть техническая возможность, банк может отменить операцию перевода. Но, как правило, клиенты понимают, что перевели деньги мошенникам, не сразу, и операция к этому времени уже является осуществленной.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" держатель карты имеет право оспорить совершенные без его согласия операции в течение 30 календарных дней с момента их совершения.
Оспаривание транзакций осуществляется путем направления в банк письменного заявления.
Сохраняйте все документы, связанные с мошенничеством, включая выписки по счету, заявления о мошенничестве и переписку с банком.
Банк должен рассмотреть заявление о мошенничестве и принять решение в течение 60 календарных дней с момента его получения.
Если банк отказывает в возврате средств, вы можете подать апелляцию или обратиться в суд.
Используйте надежные пароли и двухфакторную аутентификацию.
Будьте осторожны при совершении онлайн-покупок и не предоставляйте свои данные на подозрительных сайтах.
Регулярно проверяйте свои выписки по счету и сообщайте в банк о любых несанкционированных транзакциях.
Здравствуйте! Елена Сергеевна береги себя всегда! Спасибо за публикацию.
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своими опытом с мошенниками. Информация будет полезной широкого круга читателей
Думаю это был полезный опыт )