Сложный клиент! Впервые в моей практике попался клиент, который хочет вернуть деньги за юридические услуги, на мой взгляд - необоснованно!
Пару недель назад со мной по телефону связался человек, который пояснил, что нашел мой контакт в документах, при ознакомлении с материалами дела. Банкротное дело застройщика. Я действительно представляю в данном деле одного кредитора. Данный человек - В. пояснил, что ему понравилось, как я пишу документы и хотел бы, чтобы я ему помогла в разрешении его сложившейся ситуации.
Пообщавшись немного, я пояснила, что для того, чтобы понять, могу я чем -то ему помочь или нет, мне нужно вникнуть в суть дела, для этого обозначила стоимость консультации и свободное время, он с радостью согласился, прислал мне несколько документов для изучения. После чего, мы созвонились и 40 минут общались по телефону, я уточняла ситуацию встречными вопросами, затем высказала свое мнение, т.е. то, как я вижу сложившуюся ситуацию.
Я также ему пояснила, что всегда предпочитаю стороне направлять запросы, требования, претензии и т.д., в зависимости от ситуации, т.к. зачастую удается разрешить ситуацию в досудебном порядке, либо получить правовую позицию противоположной стороны, что помогает подготовить в дальнейшем доводы и способ правовой защиты. Он сказал, давайте ! пойдем вашим путем, я обозначила ему стоимость подготовки претензии и кратко суть - что я хочу в ней указать. Он согласился, услуги оплатил (консультация и претензия).
На следующий день, он сдал под отметку претензию застройщику. После чего, стал присылать "пачками" документы, писать сообщения, в том числе голосовые, при этом и в нерабочее время, в выходные дни. Я ему ответила, что еще не ознакамливалась со всеми документами, т.к. время расписано и у меня большая загруженность, как только я ознакомлюсь - дам ему обратную связь, но не дождавшись.... через несколько дней он начал "атаковать" меня сообщениями, что он "попал", и что я должна вернуть ему денежные средства, т.к. моя консультация оказалась ему "неполезной" и претензию писать не нужно было. Хотя, у меня есть прядка 20 сообщений, где он писал о том, как доволен оказанной консультацией и после общения со мной ему стало все ясно, большое спасибо и т.д.!
Я конечно, объяснила, что услуга с момей стороны оказана в полном объеме (письменные подтверждения имеются), если он передумал, то советоваться о необходимости обращения ко мне нужно было раньше...
мы расставили точки на д "И" но "осадочек" у меня остался, впервые столкнулась с такой ситуацией

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Согласна необоснованно. Спасибо, что поделились. У меня такого не было
Спасибо за оставленный комментарий, пусть у вас и не будет такого)))