Екатерина
Екатерина Подписчиков: 519
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104.4к

Ленин с котиком. В день рождения вождя Революции.

14 дочитываний
31 комментарий
Эта публикация уже заработала 3,52 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Просто Ленин с котиком, 1920 год. Ленин вообще котиков любил. И дома у себя держал, в Горках коты были, и в гостях всегда брал на ручки...

Ленин с котиком. В день рождения вождя Революции.

Ну, кто еще сомневается, что революция должна была победить?

А как же иначе, если Ленин любил котиков, а Николаша №2 стрелял их просто забавы ради?!

Можно написать, что убивающий для забавы животных, тем более, таких милых, по определению дрянь, но не хочу быть Капитаном Очевидность.

А на этой фотографии Ильич с дворовым котом Васькой, с которым они стали настоящими друзьями. Их познакомила дочь Бонч-Бруевича Лёля.

Ленин с котиком. В день рождения вождя Революции.

Сегодня вспоминали в институте Ленина - сами, без всяких напоминаний "сверху". И пришли к выводу, что великий был человек, хоть и противоречивый... и тоже - сами, без давления и подсказок.

Ленин с котиком. В день рождения вождя Революции.

31 комментарий
Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 31
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за публикацию.

+3 / 0
картой
Ответить

и вам спасибо - за отклик

+2 / 0
Ответить

А вам спасибо за публикацию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Оценивая деятельность Ленина с точки зрения Уголовного Кодекса РФ

В.И.Ульянов (кличка "Ленин") виновен:

в антигосударственной деятельности, направленной на свержение государственной власти;

в измене Родине путём агитации за поражение своей страны в войне, которая велась с использованием денежных средств противника (Германии);

в государственном перевороте и незаконном захвате власти;

в заключении предательского «Брестского мира» с передачей Германии Украины, Белоруссии и

Прибалтики и многомиллионной контрибуции золотом;

в развязывании «красного террора» и кровавой Гражданской войны;

в физическом уничтожении целых сословий Российской империи – дворян, православного духовенства, купечества, казачества, зажиточных крестьян и т.д.

в кровавом подавлении восстаний крестьян против советской власти в Тамбовской, волжских и иных губерниях;

в массовом голоде 1920-х годов, который привёл к каннибализму и гибели миллионов человек;

к приходу к власти в России кровавого репрессивного режима его последователя И.В.Джугашвили (Сталина).

(Кузнецов Серей Николаевич)

какой идиотизм!

Надеюсь, вы не юрист - для юриста было бы слишком большой глупостью применять законы несуществующего на тот момент государства к историческому лицу.

Хотя бы про законы РИ писали бы... тоже глупо, но не НАСТОЛЬКО.

К слову, в период после Февральской революции, не действовали не только законы нынешней РФ (Боже, ну надо ж такую чушь придумать?!), но и законы РИ.

Я так понимаю, что писать вам о том, что Ленин сделал для победы над голодом больше, чем Николашка№2 и все предыдущие Романовы, бесполезно - не тот уровень разума. Но хотя бы не несите чуши, обвиняя его в бездарной политике РИ и гранд-просёре 1 мировой!

Хотя... кому я это пишу? Ленина она судит по УК РФ Себя осудите по Уложению о наказаниях РИ - почему бы нет, глупее уже не будет!

+4 / -1
Ответить
DELETE

"...... Ленина она судит по УК РФ...

.

Не "она судит", а юрист - Кузнецов Серей Николаевич, в скобка указано,

смотреть лучше нужно !

обычно, когда ссылаются на некоего Серея Николаевича, подразумевают своё согласие с авторитетным (по их мнению) мнением Серея Николаевича

+3 / 0
Ответить
DELETE

Я очень даже согласна, всё чётко и ясно по пунктам, а Вы разве не согласны с мнением Сергея Николаевича ?

раскрыть ветку (0)

нет, не согласный я. я так то не хочу работать по 18 часов день на буржуина, без выходных и отпусков. если бы не Ленин, то я бы работая в шахте, уже бы был в могиле, а не на пенсии с 50 лет. материальное благополучие буржуина меня (как и Владимира Ильича) интересует меньше всего, как и мнение Серея Николаевича

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот вам карта Германии после первой мировой войны. прошу показать на ней, что именно отдал Ленин Германии. и ещё покажите квитанцию об уплате Лениным контрибуции Германии

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТОП-10 стран с самым коротким рабочим днем

.

"В Голландии самая короткая рабочая неделя в мире – всего 29 часов. Голландские специалисты привыкли работать по 4 дня в неделю. По 3 дня выходных подряд берут и работающие мамы, и работающие папы. Всем гарантирован отпуск и медицинское обслуживание. Если работник захочет, он может уменьшить количество рабочих часов, при этом оплата труда останется почасовой. Так государство заботится о балансе между личной жизнью и работой среди своих граждан.

На втором месте Дания и 33 рабочих часа в неделю. Во всех скандинавских странах принят гибкий график труда и 5 недель оплачиваемого отпуска в год. Работодателям легко увольнять и принимать на работу новых кандидатов, но и сами работники находятся под защитой закона. Компенсацию после увольнения компании обязаны выплачивать два года."

https://dzen.ru/a/XXtxFG0pwTzvjLr5

раскрыть ветку (0)

зачем мне ваша дания? посмотрите в той же википедии, что сделали с рабочими, просившими (не требовавшими) ограничить рабочий день шестнадцатью с половиной часами 9 января 1905 года

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

https://wataha.no/ru/2023/03/04Социальные льготы и льготы в Норвегии

раскрыть ветку (0)
DELETE

"...9 января 1905 года". Вообще-то на дворе 2024 год

раскрыть ветку (0)

Присоединяюсь полностью!

По поводу Ленина всегда вспоминаю рассказ бабушки. Её отец говорил (он дожил до 70 лет, застал раннего Брежнева), что при НЭПе жилось прекрасно, всё бурно развивалось, а Ленин - гений. И это при том, что прадеду пришлось бежать во время сталинских реформ, и отношение у него к Советской власти было не очень, так что вряд ли это было предубеждением)

А женщины вообще впервые получили равные права с мужчинами - так что можно ли писать такой бред. Хотя, конечно, с точки зрения законов РИ это было просто ужасно))))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

зайчик, ваш нано-мозг не в силах вести интеллектуальный диалог... нечем.

Вы говорите о Дании 21 века! 21, Карл!!!

А Ленин в Советской России ВПЕРВЫЕ в мире, в начале 20в!!! в условиях дикой эксплуатации трудящихся ВО ВСЕХ СТРАНАХ ввел 40 часовую рабочую неделю. Вы даже не поняли того, что по ВАШЕЙ ссылке написано!

И кстати, а где ответы на вопросы Юрия? Вы тут что-то вякнули про "отданные области", и про "контрибуцию"? Ответы - в студию!

Идите, ради Бога, не позорьтесь!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот же вы... невежливо сказать - тупая, но иначе и не скажешь!

Вы судите Ленина по меркам 21 века, и не можете понять, что крайне тупо сравнивать достижения начала 20в с нынешним временем.

Для тупых - представьте, что вам платят ЗП по меркам 19в. Вот такую же чушь вы и несете.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неизвестно кем бы были мы, если бы не Ленин. Может крепостными или прислугой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РИ проиграла гражданскую войну и ее законы не действовали в стране. Еще бы по законам Германии судили Сталина. И куда бы все отправились за этот бред при нем?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Храни меня Бог от таких "юристов".

А вы, прежде чем копировать чужие глупости, попробуйте включать мозг. Если есть, конечно, что включить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЛарисаПишет 24.04.2024 в 23:41
Оценивая деятельность Ленина с точки зрения Уголовного Кодекса РФ

В.И.Ульянов (кличка "Ленин") виновен:

Поддерживаю.

+2 / -2
Ответить

А, еще один безмозглый?

Что вы поддерживаете?

Судить человека по законам государства, которого не было? Встречное предложение -а давайте осудим вам с вашей "подельницей" по Уложению о наказаниях РИ, а? Плети вам будут обеспечены, это как минимум - по куче статей. А то и до каторги допрыгаетесь.

Ну а что, я поддерживаю, очень умно! Прям как ваши суждения 😇

+2 / -1
Ответить
Комментарий удалён автором публикации

Кроме оскорблений, больше никаких доводов?

Впрочем, какие доводы, если Ленин у вас преступник... по УК РФ. Державы, которая появилась через 70 лет после смерти Ленина. Кретины, просто кретины.

А сейчас - пошел вон отсюда, недочеловек

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 27.04.2024 в 16:00
Кроме оскорблений, больше никаких доводов?

С себя начни ,дура. Я тебя не оскорблял своим комментом Ларисе. Ведёшь себя как хабалка

ЕкатеринаПишет 27.04.2024 в 16:00
Впрочем, какие доводы, если Ленин у вас преступник... по УК РФ

Ох и деревянная же ты Люда. Вот скажи мне Люда ,если чисто гипотетически ,группа граждан РФ подаст заявление в суд о том что В.И Ульянов Ленин не может лежать в мавзолее на Красной площади ,потому что он национальный преступник и повинен в геноциде россиян. В рамках какого законодательства суд будет рассматривать это дело?

ЕкатеринаПишет 27.04.2024 в 16:00
Кретины, просто кретины

Ты ,дура о себе уже во множественном лице?

ЕкатеринаПишет 27.04.2024 в 16:00
А сейчас - пошел вон отсюда, недочеловек

И давно ты с зеркалом разговариваешь,тупица?

Ты можешь удалять комментарии ,но от этого ты ,дрянь, не перестанешь быть тупицей и хабалкой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты дурилка картонная. Владимира Ильича пытались смешать с дерьмом целые институты и ни хрена у них не вышло, а у тебя точно получится! ведь ты гений почище Ленина! дерзай! не утони только в плевках

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 29.04.2024 в 19:10
ты дурилка картонная.

Юра,конь педальный.

ЮрийПишет 29.04.2024 в 19:10
Владимира Ильича пытались смешать с дерьмом целые институты и ни хрена у них не вышло, а у тебя точно получится

Я не ставил перед собой цель кого то с чем то смешивать. Ленин -преступник и это факт. Без эмоций и предвзятого отношения.

ЮрийПишет 29.04.2024 в 19:10
ведь ты гений почище Ленина! дерзай! не утони только в плевках

Что вы что вы. Я ж не люмпен пролетарий какой то ,как вы . Плеваться и с дерьмом смешивать - это развлекуха для красношароварных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну если он преступник по УК РФ, предъявите приговор, подтверждающий оное

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.4М
26.04.2024, 12:42
Донецк

Великая личность!

+2 / 0
картой
Ответить

Да. И до сих многим не понятны масштабы этой личности...

+2 / 0
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.4М
26.04.2024, 18:43
Донецк

Особенно молодежи..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (31)

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,

А где же рыбка!?..

https://cs18.pikabu.ru/s/2025/12/07/02/hffbdcaf_s0f0d8m0_608x842.mp4
00:08
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы