Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А.Подписчиков: 48102
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М

Как я встречалась с мужчинами с сайта знакомств

2 675 просмотров
458 дочитываний
567 комментариев
Эта публикация уже заработала 901,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.04.2024 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Как я встречалась с мужчинами с сайта знакомств

Автор о жизни (вспомнила 2010 год)


Встречи с мужчинами с сайта знакомств – есть ли подвох?

Знаю, что многих читателей (подписчиков) интересует не то, какое очередное дело удалось выиграть спустя пару лет судебных тяжб, а истории из нашей личной жизни. Я так-то хотела сегодня написать интересную историю из практики про веселую вечеринку, с угоном тачки, которая закончилась уголовным делом для пацана, но думаю, что надо немного отвлечься от работы и отдохнуть.

Про покупку или готовку вареников, для чего нужны ананасы девушкам или кто я есть такая, писать вам не буду, лучше расскажу про знакомства. Все мы любим знакомиться, не так ли?

У каждого из нас в копилке, я уверена, есть парочка интересных историй, которые ты помнишь всю жизнь и не можешь забыть. В юности у меня тоже было много интересных моментов, и в этой статье я хочу рассказать вам, как я знакомилась с мужчинами на сайте одной популярной социальной сети (в одном из приложений) и чем это все закончилось. Стоит ли доверять сайтам знакомств? Расскажу только пару историй, чтобы не занимать много вашего времени.


Сайт знакомств как способ найти свою любовь

Раньше мужчины и женщины знакомились в парках, в кино, в экспедициях, в путешествиях, на работе. И сейчас, конечно, многие так знакомятся. Но большинство из нас сидит в огромной сети Интернет и общаются со многими людьми, том числе в поиске своей второй половинки, именно через социальные сети. Ну а что?

Социальные сети – это по сути небольшая анкета на каждого, которую мы заполняем добровольно. Можно понять интерес, увлечения, хобби, посмотреть фотографии заинтересовавшего вас человека, Интернет дает много возможностей, чтобы составить профайл человека, да и сам человек слишком много о себе "говорит" – показывает в соцсетях, как он живет, чем дышит, куда пошел, что поел, как поет и т.п.

У всех цели знакомства разные. Кто-то ищет новых друзей, кто-то подругу, кто-то друга, кто-то клиентов. Моя знакомая работает, по ее признанию, в эскорте за границей, в одной из стран (в России она уже давно не живет), а вот на нее выходят через социальные сети потенциальные клиенты. Это ее право, я не осуждаю то, чем она занимается, и да, кстати, эскорт бывает разный. Она, между прочим, своей маме, у которой пенсия – сущие копейки, помогает. Это похвально и круто. Не буду долго разглагольствовать, давайте лучше расскажу о своем опыте, который я получила в юном возрасте, сходив на десятки свиданий с разными мужчинами

Как я встречалась с мужчинами с сайта знакомств

Цветочки мужчины часто приходили с цветами. Умнички!


Кого ищут в социальных сетях и зачем идут на свидания?

В сети Интернет очень много одиночек. Это уже факт, Инет помогает одиночкам общаться и принимать приглашения на свидания. Так было и когда-то со мной, когда я была юной девой.

Я, может, девушка и не особой красоты, но все-таки симпатичная, высокая даже без каблука, у меня грудь третьего размера. Это с мужчинами хорошо работает. Ну никогда не было проблем в общении с мужчинами, недопонимания, разногласия – да, может... Мужской пол наоборот мне всегда помогал, я все это видела со стороны, забота всегда приятна. А почему помогали? Ну предположу, что потому что видели мои юные наивные и красивые глаза, тонули в них... ну и мою доброту.

В юном возрасте я была очень-очень доброй, это сейчас немножко жизнь испортила, постервознее стала – профессия такая.

Как я встречалась с мужчинами с сайта знакомств

На океане хорошо (фото себя голенькой выкладывать не буду, не комильфо)


Сандип – сын инвестора из Монако

С ним познакомилась когда-то в социальной сети ВК. Я первый раз собиралась за границу и вступила в тематическую группу про Индию, штат Гоа – искала попутчицу в поездку. Искала именно девушку, чтобы разделить с ней стоимость поездки, я не искала содержание, я вообще никогда не была содержанкой или еще "тарелочницей", как писали мне как-то в комментах хейтеры. Да, моя первая заграничная поездка была в Индию. В этой группе для путешественников я познакомилась с девушкой Машей, она жила и сейчас живет в Нижнем Новгороде, мы с ней договорились, встретились разочек в Нижнем, чтобы пообщаться, узнать немного друг о друге, и купили тур за пару месяцев до вылета.

Спустя какое-то время на меня вышел Сандип и предложил познакомиться, увидел сообщение в группе, что я собираюсь в Гоа, а он тоже собирается с другом к себе на Родину (отец якобы индус, мама – француженка), и да, именно в те даты, что и я. Парень был интересный, я немножко с ним английский язык подтянула, пока общалась.

Маша говорит: Даша, ты уверена, что нам стоит с ним встречаться? Первый раз едем, оно нам надо? Ну а что я? Отдых должен быть веселый, первый раз же!


В Сети Сандип представлялся как весь крутой такой, у него и там бизнес, и сям. Короче, типичный павлин.

Моя внутренняя подозревалка полагала, что в лучшем случае это просто обеспеченный индус, а не сын инвестора из Монако. Но меж тем он заселился в тот же отель со своим другом (разные номера у них были), и отдых с Марией они нам устроили хороший. Мы катались на байке с одного пляжа на другой, ужинали на закате у океана, на массажи ходили – интересное время было.

Вы знаете, это один из тех мужчин по внешности, где ожидание и реальность реально "сошлись". Обычно че-т там врут, фотошопят, но здесь нет, внешность была не обманчива.

Парни ухаживали за нами, все было понятно, поужинать под звездным небом на берегу океана – удовольствие хорошее, правда я так и не поняла, жил ли он когда в Монако или нет (хотя фотки с геолокацией были), да часы у него были дорогие. Мой "английский" на тот момент не был идеальным, но я понимала, чего он хочет. И не...


Кроме того, он решил мне устроить "неудачный" романтик: в конце отпуска привез в индийский ресторан и там индийская кухня – это что-то с чем-то. Чай масала... так и еще и десерт в виде лапши.

В общем, ничего не получилось, даму не накормил, я потом ушла в номер. Нам надо было возвращаться в РФ, так как я головой все-таки понимала, беспорядочная половая связь может привести к печальным последствиям. Но поцелуй на прощание он заслужил. После чего мы еще общались в сети Интернет, насколько я знаю и вижу по фото, что он теперь один из директоров в известной авиакомпании мира, что базируется в Дубае (сам все пишет в Сети, сложно не заметить).

Как я встречалась с мужчинами с сайта знакомств

На берегу Гоа, смотрю вдаль… Фото из ВК

Анатолий – юрист

Да, все также познакомились - через интернет, соцсети наше все. Говорит, понравилась моя улыбка и рыжие волосы (я была тогда рыженькой). Договорились встретиться в кафе. Мило пообщались, он типичный юрист, но внешность не совпадала с реальностью (было терпимо). На фотографии в инете он был "звезда", в костюмчике (Еще короны не хватало).

Мне с ним не было скучно, но он был старше меня на почти 20 лет, точно это помню, хотя в анкете возраст стоял на 10 лет меньше, и без привязки, что он адвокат. Встретилась я с ним в кафе, он был без цветов, единственный, кто не принес цветы. Этим мне и запомнился. Даже розочку не принес. Все мужчины, которые "чудят" в моей жизни, все запоминаются.
Думает, в кафе пригласил, чайку попили – и в кровать. Ну конечно! Хрясь ему по фейсу, жаль, помидорки не было, засадила бы.

Провожал (до дома) – опять намеки на то самое, уж в машине полез, ну а я что думаю, очередной чудак-человек.

Кто-то подумает, особенно мужчины: "вот динамо!". Нет, просто почти каждая женщина знает, что ноги надо уметь раздвигать правильно, и с первым встречным уж точно нельзя. Человека сначала надо узнать. Меж тем, спустя год весной мы случайно с ним встретились на ВДНХ, (хотя Москва такая огромная), Ну как так можно? И он мне говорит:

"Слушай, это знак. Давно тебя не видел, поехали со мной в ресторан, обещаю, что приставать не буду, я хороший и улыбается".

Это была моя ошибка, спустя годы признаю, фатальная. Никогда не надо верить мужчинам, особенно незнакомцам. Он снял второй этаж ресторана в центре Москвы, после разговоров, причем беседа была вполне конструктивной - разговоры о жизни, о будущем, о планах, но после ужина опять приступился к своей задаче. Прям там, в ресторане. В очередной раз я ушла со свидания с чувством опустошенности - и зареклась, что у меня никогда не будет мужа - юриста. Причем, я не могу сказать, что я как-то выглядела легкодоступно, нет, просто моя доброта и наивность всегда играет со мной злую шутку.

Как я встречалась с мужчинами с сайта знакомств

Как в кафе без чая или кофе? Я люблю солененький кофе


Опасности интернет-знакомств

Вы знаете, это дело каждого, знакомиться ему в интернете или нет, ходить на такие свидания или нет, но "статистика" говорит о том, что:

  • много мошенников (разводят на деньги как альфонсы, так и содержанки);
  • визуальный обман (как правило, большинство пользуется фоторедакторами для придания себе более красивого образа);
  • маньяки – ну а что? Были же случаи, когда знакомства в интернете превращались в криминал, ладно немножко на деньги разведет, это дело наживное, на у если это маньячелло, или убийца какой? Все ж бывает в нашей жизни.


Дорогие читатели! Знакомиться в Интернете можно, но нужно делать это осторожно. Сначала изучите информацию в социальной сети, посмотрите общих друзей, может фоточки и видео какие найдете. Инет у нас большой, и инфы много, кстати, при необходимости можно убрать информацию о себе из поисковых строк (в практике было такое дело).

Незнакомцам доверяйте, только если они реально внушают вам доверие. Я же в сети Интернет нашла много новых приятелей, с которыми общаюсь на протяжении многих лет, они все такие разные, я бы сказала, "неповторимые", но общение нам, как личностям, необходимо, не только в Сети, но и в реальной жизни. Не забывайте о реальной жизни!

А вы знакомились в интернете? Расскажите свои истории, обещаю, что отвечу!

С уважением, Дарья Алексеевна

А Вы знакомились в интернете?

Проголосовали:232

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

567 комментариев
Понравилась публикация?
134 / -25
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Разина Дарья Алексеевна
Комментарии: 567
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Закусова Татьяна Николаевна

Отличная статья! Наталкивает меня на мысль: надо попробовать познакомиться в этой паутине) Мне уже можно. Цель: вместе ходить за грибами-ягодами, в походы, на рыбалку, на лыжах, и просто гулять по Набережной, а дальше - время покажет.

+29 / -2
Ответить
Иван

Закусова Татьяна НиколаевнаПишет 24.04.2024 в 00:19
надо попробовать познакомиться в этой паутине)

Сегодня,явно увеличится количество просмотров Вашей анкеты.

+32 / 0
Ответить
Закусова Татьяна Николаевна

😃👍

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Nemchinoff
ИнженерNemchinoff
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 601.1к
09.05.2024, 10:06
Коломна

А здесь водятся настоящие женихи, которые обожают рыбалку и за грибами ходить

https://t.me/ssdating/25 🤣

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Разина Дарья Алексеевна

Спасибо, Татьяна Николаевна;)

Да, можно найти здесь приятелей для проведения полезного, совместного досуга

+15 / 0
Ответить
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
28.04.2024, 00:40
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 24.04.2024 в 06:18
Да, можно найти здесь приятелей для проведения полезного, совместного досуга
Очень даже можно. Я раньше часто знакомился в сети. Ко мне в разное время приезжали девушки и женщины: две из Сибири, две из Москвы, одна из Волгограда, одна из Израиля, а одна даже из Китая. С каждой из них познакомился и долго общался в сети. До сих пор помню, как приехала китаянка. Она была студенткой университета, изучала русский, приехала вообще-то по культурному обмену. Когда я ей сказал, - что ей лучше будет жить у меня, а не в студенческом городке. Она меня поправила: "Не у тебя, а с тобой". И это при том, что ее уровень владения русским был, честно говоря, не очень.

+21 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

ВладимирПишет 28.04.2024 в 00:40
И это при том, что ее уровень владения русским был, честно говоря, не очень

Владимир, так Вы нашли с ней общий язык? Научил ее русскому языку? 😄

Я вот 🤔 думаю, что это неправильно как-то к мужчине в гости приезжать сразу домой, тем более - если это просто приятели или друзья. Возможно, ошибаюсь.

+16 / 0
Ответить
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
28.04.2024, 11:39
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.04.2024 в 08:18
Владимир, так Вы нашли с ней общий язык? Научил ее русскому языку?
Она до этого целых 4 года изучала русский язык в университете. Знала на уровне средней школы русскую литературу, а это высокий уровень для иностранца. Но русским владела не очень, она сама говорила, - что русские, изучающие китайский, знают китайский лучше, чем китайцы изучающие русский, знают русский. Письменный русский был еще ничего, хотя тоже путала падежи, а вот разговорный, совсем бедный. А я в молодости был, в принципе, грамотным парнем. Во-первых, образование получил советское, хоть и не гуманитарное, а во-вторых, любил и до сих пор люблю читать. Конечно, я ее учил разговорному русскому, она от меня узнала много нового. Я ей объяснял слова и выражения, которые используют русские сантехники и грузчики.
Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.04.2024 в 08:18
Я вот 🤔 думаю, что это неправильно как-то к мужчине в гости приезжать сразу домой, тем более - если это просто приятели или друзья.
Мы с ней столько времени переписывались, что стали почти женатыми. И потом, одна из москвичек тоже приехала сразу ко мне домой, мы с ней хорошо проводили время, я сам вместе с ней, узнал много нового о Питере. Ходили по музеям, выставкам, на разные экскурсии... много где были, но спать со мной она начала только на четвертый день, сама ко мне пришла, а жила у меня в квартире. Или правильней будет - жила со мной, а не у меня? Даже не знаю, как в этом случае правильно сказать. Короче говоря, приехать в гости к мужчине сразу домой, это еще полдела. И вообще...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ВладимирПишет 28.04.2024 в 11:39
потом, одна из москвичек тоже приехала сразу ко мне домой, м

Интересно, она замужняя была или нет?

ВладимирПишет 28.04.2024 в 11:39
а жила у меня в квартире.

Совсем бедная и голодающая? Могла бы снять апартаменты и встречаться с тобой на параллельной территории.

ВладимирПишет 28.04.2024 в 11:39
приехать в гости к мужчине сразу домой, это еще полдела.

Меня всегда удивляли такие мужчины, можно на маньяка нарваться.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
28.04.2024, 12:11
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.04.2024 в 11:48
Интересно, она замужняя была или нет?
Нет, эта была разведенная, у нее была дочка и собака, а вот вторая москвичка замужняя.
Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.04.2024 в 11:48
Совсем бедная и голодающая? Могла бы снять апартаменты и встречаться с тобой на параллельной территории.
Нет, совсем не бедная, прилетела в Питер на самолете, я так и не понял, на кой, экономия времени совсем незначительная, а по цене дороже. Денег у нее как раз хватало, я за все платил, просто потому что так положено, на правах хозяина и мужика. Она и хотела поселиться в гостинице, но я встретил ее в аэропорту и повез сразу к себе "мало ли что она говорит, я лучше знаю, как надо".
Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.04.2024 в 11:48
Меня всегда удивляли такие мужчины, можно на маньяка нарваться.
Можно, конечно. Но мы с ней долго переписывались и по телефону говорили, наверно, я смог развеять ее сомнения.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
28.04.2024, 18:41
Санкт-Петербург

Закусова Татьяна НиколаевнаПишет 24.04.2024 в 00:19
Цель: вместе ходить за грибами-ягодами, в походы, на рыбалку, на лыжах, и просто гулять по Набережной, а дальше - время покажет
Я, конечно, мог бы составить компанию, но потом до дома долго добираться, да еще и с грибами-ягодами, да еще и с рыбой, я такой грибной рыбак, что рыбы и грибов будет около центнера.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

А, работать думаем, или только развлекаться? Страна усиленно строит капитализм со звериным оскалом, интенсивно защищается от врагов, взявших страну в кольцо блокады, страну наводнили, за годы либерализма, трансгендеры, трансвеститы, голубые, розовые, либерасты, альфонсы, разного рода мошенники, про остальных, позорящих наше высокодуховное общество, вообще страшно говорить, и на тебе... Ей по набережной, видишь-ли, гулять не с кем и по грибочки сходить! За мухоморами на лыжах? "Порыбачить" в походе? Нужно гнать из головы эти заманихи от хитрющей Дарьи Алексеевны. Динамо, ничем хорошим не кончается. Дарья Алексеевна сама, чуть чуть не угодила в гарем директора известной авиакомпании Дубая, но слава Аллаху, вовремя встретила настоящего мужика, который цветы не дарит, а сразу предлагает заняться делом. С ним она наконец поняла, кем хочет стать в жизни. И пошла учиться на юриста, а так же на курсы английского языка. Татьяна Николаевна знает английский язык? Небось на уровне восьмилетней школы? Сможет без словаря сразу перевести фразу: Good hates us all ?

+8 / -2
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

GlebПишет 03.05.2024 в 20:27
Нужно гнать из головы эти заманихи от хитрющей Дарьи Алексеевны

Какая заманиха?

GlebПишет 03.05.2024 в 20:27
Дарья Алексеевна сама, чуть чуть не угодила в гарем директора известной авиакомпании Дубая, но слава Аллаху, вовремя встретила настоящего мужика, который цветы не дарит, а сразу предлагает заняться делом

Вот это фантазия 😁

+10 / -1
Ответить
Gleb

Дарья, это у меня фантазия? Сама тут расписала весь собственный куролес бурной молодости, понятно, что совершенно коротко и в скромном варианте. Но не трудно догадаться, чем всё заканчивалось на самом деле. И я совершенно не осуждаю. Чтобы выбрать профессию и стать настоящим юристом, взяться изучать основательно английский язык, нужно сначала пройти огонь, воду, медные трубы и динамо (в некоторых случаях)! Испытать на собственной шкуре, измены, несчастную безответную любовь и жаркие потные ночи. Это закаляет собственные чувства юриста, делает его непримиримым к альтруизму и только после этого он может требовать деньги с бедных пенсионеров и студентов, с мольбой, на коленях, просящих бесплатной юридической помощи. И слышать в ответ: " Иди - ка ты лесом, займись куролесом!".

+13 / -3
Ответить
Иван Валентинович

На ровном месте оскорбили

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

Валентиныч, извини, не знал, что на самом деле ты Дарья Алексеевна. От налогов скрываешься? Имя меняешь каждые три года?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

GlebПишет 04.05.2024 в 01:04
Но не трудно догадаться, чем всё заканчивалось на самом деле

Выключите уже свою бурную фантазию.

GlebПишет 04.05.2024 в 01:04
Испытать на собственной шкуре, измены, несчастную безответную любовь и жаркие потные ночи

К счастью, мне пока не изменяли 😉, а вот все другое было. 😋

GlebПишет 04.05.2024 в 01:04
после этого он может требовать деньги с бедных пенсионеров

Для них у меня скидки :)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Иван ВалентиновичПишет 04.05.2024 в 04:21
На ровном месте оскорбили

Иван Валентинович, здравствуйте. Спасибо большое, но Вы знаете, это не единичный случай.

Наверное уже за сотню перевалило оскорбительных фраз от различных юзеров за последнее время. Проблема этих людей только в том, что каждый видит во мне только то, что хочет видеть.

К оскорблениям я уже привыкла, и понимаю, что таким людям "свыше" только кармические бумерангом помогут.

Большинство, кто со мной плохо "обращался", как правило, заканчивал плохо и живут в нищете 🙃....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

GlebПишет 04.05.2024 в 04:29
на самом деле ты Дарья Алексеевна

Может Вам к врачу?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

Какие скидки? Давайте не будем поднимать свой рейтинг а, Дарья? Буквально недавно, к вам обратился беднейший студент, живущий на вокзале с просьбой бесплатно помочь. Вы ответили ему, что консультируете только за деньги. К сожалению мальчик уже помер от истощения, так и не собрав нужную сумму, так и не став юристом и не осуществив свою мечту, с детства. Он голодал, откладывая для вас деньги и пил только одну воду. А ведь это именно вы сподвигли его обрести мечту. Вы так классно писали и выкладывали фото где вы побывали в мире, благодаря платным юридическим консультациям, что мальчик, окончательно захотел стать юристом. А сначала он хотел стать трактористом. Но именно вы сбили его с карьерного роста.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

По части врача, принимаю советы только после личного знакомства с советчиком. В нищете не живу, я директор большого строительного холдинга , в котором есть юридический департамент.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

GlebПишет 04.05.2024 в 07:36
Буквально недавно, к вам обратился беднейший студент, живущий на вокзале с просьбой бесплатно помочь. Вы ответили ему, что консультируете только за деньги.

Вы сказочник? К счастью, со студентами уже давно не работаю.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

GlebПишет 04.05.2024 в 07:47
В нищете не живу, я директор большого строительного холдинга

Да, 😁 знаю я всяких «директоров, да учредителей», читающих мои статьи.

Спасибо за внимание, оно безусловно, приятно, идите к своим юристам и консультируйтесь. 😉

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

Роковая вы женщина. 😋

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

У моих консультантов, возможно уже "глаз замылился", так сказать, потерял остроту восприятия проблем. Поэтому предпочитаю читать широкий обзор мнений, по различным животрепещущим вопросам. Вы, мадам молодая, раскованная. Я от таких избавился, всё время пытались меня склонить к адюльтеру, как директора департамента. с известными последствиями, как-то: содержание, алименты, и т.п.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Алекс - ИСЦПишет 26.06.2024 в 12:55
Роковая вы женщина. 😋

Бываю иногда, в образе₽))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

GlebПишет 26.06.2024 в 13:47
Вы, мадам молодая, раскованная.

Есть такое. Вроде еще не старая, но уже и не совсем наивная 😄 могу откусить за я… 🙈 ой, ну это если мне дорогу перейти.

GlebПишет 26.06.2024 в 13:47
всё время пытались меня склонить к адюльтеру, как директора департамента.

Нет, это другого «сорта» дамы. Меня с ними не путайте. Мне достаточно посмотреть на мужчину и мило улыбнуться, чтобы он сделал так, как хочу именно я. Это, талант, а не просто «правильно раздвигать ноги»

PS

Так что, Глеб, Вы не по адресу

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреич

GlebПишет 04.05.2024 в 04:29
Имя меняешь каждые три года?

С перебором идёшь, Глеб. Или имеешь на это право как холдинговый магнат? Что-то не по статусу тебе здесь шарахаться. Тебе человек замечание сделал, а ты хамишь ему. Нехорошо, директор.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

АндреичПишет 28.06.2024 в 11:21
Нехорошо, директор.

Ой Андреич ….😀 да все они диванные «директорА» 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреич

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.06.2024 в 12:49
диванные

Стебается чувак совсем не по делу. Лучше бы за собой блюл.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иван

Разина Д. А. пишет:"могу откусить за я… 🙈 "//// Т9 что ли шалит? Или я чего-то не догоняю? 🤔Откусить по я....? Или укусить за я....? Прошу, пояснительную записку 😏

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ИванПишет 28.06.2024 в 13:00
Разина Д. А. пишет:"могу откусить за я… 🙈 "//// Т9 что ли шалит? Или я чего-то не догоняю? 🤔Откусить по я....? Или укусить за я....? Прошу, пояснительную записку 😏

Иван. Шалю я в другом месте. А здесь я дала Вам поле для Ваших фантазий :)...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иван

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.06.2024 в 13:38
А здесь я дала Вам поле для Ваших фантазий .

Ой, Дарья Алексеевна! Я, вообще-то, не фантазёр

. Но, уж если, то боюсь, что краснеть придётся Вам😂.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

Вот, вот я, как раз это и имел ввиду. Сразу понял, что вы талантливее и коварнее многих дам. Одним милым взглядом гипнотизируете и мужики делают так, как хотите именно вы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

GlebПишет 29.06.2024 в 11:29
Одним милым взглядом гипнотизируете и мужики делают так, как хотите именно вы.

;) это талант 😋

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Алекс - ИСЦ

Вместе на рыбалку - это прекрасно. 😋

+4 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Да, но не все женщины любят рыбалку. Например, рыбалка в океане с судна, отличается от рыбалки с комарами на речке :)... Девушки комаров не любят

+7 / 0
Ответить
Кадыров Руслан Олегович

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.06.2024 в 13:40
Девушки комаров не любят

Конкуренцию девушки не любят.

Ибо кусают не комары, а комарихи.

Самки всегда кровь пьют.

+1 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 28.06.2024 в 16:50
Самки всегда кровь пьют.

Да, кровожадные 😁 а что комарики? Самцы? Нектар пьют 😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадыров Руслан Олегович

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.06.2024 в 16:53
а что комарики? Самцы?

Нектар, да. У них кусалки недоразвитые.

Вы там когда возвращаться думаете?

Я Ваш "Беспечный шёпот", в смысле "Кэйрлесс Уиспэ", уже выучил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 28.06.2024 в 16:57
Вы там когда возвращаться думаете?

Да все уж. Трудобудни ждут 😆 …

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Наталья Евгеньевна

Интересная жизнь настала. Онлайн обучение, онлайн родительские собрания...

Знакомятся в интернете. И регистрацию брака можно тоже онлайн.

Только детей не зачать таким образом. Но, как средство предохранения подойдёт онлайн свидание, как раз.

+22 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Здравствуйте, Наталья Евгеньевна!

Отличный комментарий, спасибо за внимание к теме. Вы правы 💯

+13 / 0
Ответить
Наталья Евгеньевна

😊👍

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бабъяк Светлана Васильевна

Согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Татьяна Дмитриевна

Наталья ЕвгеньевнаПишет 23.04.2024 в 22:56
Только детей не зачать таким образом. Но, как средство предохранения подойдёт онлайн свидание, как раз.

Оригинальный комментарий, Наталья Евгеньевна! Браво!

+15 / 0
Ответить
Бабъяк Светлана Васильевна

Согласна

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Оксана

онлайн-работа )))))

онлайн-регистрация пока не во всех регионах доступна

+5 / 0
Ответить
Бабъяк Светлана Васильевна

Согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена

Скоро и насчет дистанционного зачатия что-нибудь придумают ))))))))))

+13 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Нет, Вы что - зачатие это физиологический процесс, онлайн никак нельзя 😁

+11 / 0
Ответить
Елена

Это Вам сейчас так кажется, раньше тоже во многое не верили, а оно воплотилось в жизнь. И данный физиологический процесс тоже можно усовершенствовать, например, с помощью проводочков, трубочек, курьерской доставки ))))))))

+7 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

🤣 да ну:)))

Естественные процессы они точно 💯 лучше.

Это как с ИИ, придумать придумали, а он -тупой и плохо обучаем 🤠

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бабъяк Светлана Васильевна

Согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Бабъяк Светлана Васильевна

Согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Бабъяк Светлана Васильевна

Согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Это все временно. Никакой онлайн не может заменить живое общение. Почему?...

Да потому что только живое общение дает всю полноту информации о человеке. Весь этот онлайн по мнению британских ученых дает всего лишь 5% информации о человеке.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

Только удовольствие не то. 🙂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Калмантаева Анна Николаевна

Было у меня пару моментов в жизни. Но это не совсем интернет. С первым мужем я познакомилась по телефону, было такое приложение, тогда просто телефоны были кнопочные. А со вторым, шла бегущая строка на ТНТ: познакомлюсь с девушкой для серьёзных отношений и номер его телефона. Ну а с третьим супругом уже через знакомых. И хочу сказать, что ничего хорошего от знакомств виртуальных нет. Лучше знакомиться вот так неожиданно даже для себя. Брак крепче получается. Но это моё мнение

+24 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Аня, добрый день! У Вас третий муж уже? Ну здорово, хорошие истории. Получается, все находили с помощью коммуникационных технологий

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 24.04.2024 в 06:08
ничего хорошего от знакомств виртуальных нет

Ой, ну не знаю, каждому - свое

+11 / 0
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

Да, в третий раз вышла замуж 11 лет назад. До этого жила по 3 года.

Согласна, что каждому своё не спорю, написала исключительно своё мнение

+13 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 24.04.2024 в 07:37
До этого жила по 3 года

Как говорил Ф. Б. - Любовь живёт три года)..

Спасибо, что поделились

+11 / 0
Ответить
Бабъяк Светлана Васильевна

Да всё верно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия витальевна

3 года это у большинства живут гормоны и то через 1,5 года они угасают, так заложено природой. Окститесь 21 век на дворе ученые все давно разложили по полочкам вашу "любофффф"))) А вы все любоффф да любофффф 😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Бабъяк Светлана Васильевна

Согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Бабъяк Светлана Васильевна

Согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Вячеслав

В бане надо знакомиться....

Вот она отстегнула деревянную ногу и все стало ясно - расходов на обувь будет в два раза меньше....

Экономика в супружеской жизни должна быть экономной...

+15 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

ВячеславПишет 24.04.2024 в 09:21
бане надо знакомиться

Немцы так и знакомятся вроде. Гриша рассказывал, который "delete"

+9 / 0
Ответить
Вячеслав

На фото может оказаться совсем другой человек, чем в жизни. В жизни человек производит впечатление энергией, которая от него исходит. Просто два разных человека.

+11 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

И такое встречается

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бабъяк Светлана Васильевна

Согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бабъяк Светлана Васильевна

Да точно

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия витальевна
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Бабъяк Светлана Васильевна

Ха ха ха

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Татьяна Ивановна

А еще сняла парик(экономия на шампуне),вытащила челюсти(экономия на зубной п асте),сняла линзы(экономия на очках) и тд.

+6 / 0
Ответить
Вячеслав

У женщины должны быть руки, чтобы она могла печь блины. И еще кое что интересненькое.... 😋

А все остальное не важно.

+5 / 0
Ответить
Юлия витальевна
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Бабъяк Светлана Васильевна

Все верно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Андрей Воробьёв💮

Ну вы блин даёте

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Воробьёв💮

А дети от какого мужа 🤔?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

А что дальше было, интересно? Четвертый и пятый муж были?😄😄😄

+10 / -2
Ответить
Юлия витальевна

А что дальше было, интересно? Четвертый и пятый муж были?😄😄😄 А помимо мужей еще и любовники 😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

А как было с четвертым мужем?...С пятым?.... 😃

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бабъяк Светлана Васильевна

Согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия витальевна
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

😋

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Деви
28.04.2024, 12:26
Санкт-Петербург

Знакомилась. После всех этих встреч, стала дубовой. Обозлилась... Хотя до последнего давала шанс себе " вдруг он не такой, вдруг все будет по-другому".

9 из 10 на первой встрече в койку хотели. Да, кафе- кино.... после уже....

9 из 10, кто провожал до парадной, напрашивались на "чай".

Горите в аду те, кто знакомится подобным образом.

Про себя- без вредных привычек, не крашусь. На встречи прихожу в удобной одежде, но одеваюсь со вкусом. Я понимаю, что моя энергия прет во все стороны, но не так же... Честно говоря.... Противно....

Когда предлагаешь этим мужчинам воспоользоваться услугами определенных дам, раз у них так свербит- обижаются, кто-то хамит... показывает свою сущность. Хотя полчаса наза был сама любезность.

Больше не знакомлюсь. Знаю вес сценарий наперед. Просто живу и радуюсь Солнцу!

+20 / -2
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Комментарий в целом - понравился

ДевиПишет 28.04.2024 в 12:26
Горите в аду те, кто знакомится подобным образом.

А вот здесь немного Вы перегнули палку. Есть удачные союзы.

ДевиПишет 28.04.2024 в 12:26
Когда предлагаешь этим мужчинам воспоользоваться услугами определенных дам, раз у них так свербит- обижаются, кто-то хамит...

Здесь Вы правы, да еще так обижаются, что «ого го!»

Причем, хотят по сути бесплатный с@кс на первом свидании. Только от женщины зависит, будет она с ним спать, или нет.

ДевиПишет 28.04.2024 в 12:26
Просто живу и радуюсь Солнцу!

Тоже неплохо, но и без мужчины - тоже плохо.

+10 / 0
Ответить
Деви
28.04.2024, 12:36
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.04.2024 в 12:33
А вот здесь немного Вы перегнули палку. Есть удачные союзы.

Я не перегнула. Я пожелала счастья тем , кто идет на свидание с целью " переспать разок.

Конечно, есть удачные союзы. Не спорю.

+16 / 0
Ответить
Владимир Васильевич

Вы не пробовали на берегу до встречи договориться по поводу секса на первом свидании (возможен, невозможен, категорически против), чтобы не разочаровывать того, с кем согласились провести время?

Тогда и не будет бесполезных для вас встреч, да и они не будут разочарованы и не потратят впустую время.

+15 / 0
Ответить
Деви
03.05.2024, 21:54
Санкт-Петербург

Я всегда спрашиваю про цель знакомства. Этого достаточно.

Мужчина смело отвечает " хочу отношений, жену найти". Хорошо. Прихожу на встречу, гуляем, иногда кафе и вот эта фраза " А может ко мне в гости заглянем?" Как это понимать? Хотите отвечу- если мужчина сразу будет о сексе на первом свидании говорить, с ним порядочная женщина не будет встречаться. Только шалавы, за ресторан. Но мужчина не хочет шалаву- брезгует. Поэтому своими "романтическими" позывами заманивает таких, как я.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ДевиПишет 03.05.2024 в 21:54
хочет шалаву- брезгует.

👍

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Владимир Васильевич

Я удивляюсь, почему секс должен быть платным? Вы даёте за деньги? Вы пришли на свидание, значит уже не против провести время. Или просто поболтать и всё?

Тогда сразу надо говорить об этом до свидания и 90% мужчин отсеется.

Разговаривайте с 10% хоть до рассвета.

А обижаются потому что заплатили за ужин, потратили на вас время, а в итоге вы отсылаете его к проститутке. Называю вещи и профессии своими именами, а не чтобы кого-то оскорбить.

+6 / -6
Ответить
Оксана

а кто сказал, что заплатили за ужин)))))))))))))))) сейчас очень много мужчин - моим знакомым почему-то на таких везет, которые за копейку удавятся))

+6 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

ОксанаПишет 03.05.2024 в 16:20
которые за копейку удавятся))

Ну да. Правильное выражение

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Васильевич

Если он не заплатил за ужин, а посидел с вами в парке на скамеечке и поговорил о погоде, естественно ни о каком сексе на первом свидании речи не идёт.

Если мужчина хочет вас раскрутить на секс, обязательно пригласит вас в ресторан и заплатит за вас.

Если вы платите за себя, вы ясно даёте понять, что никакого секса не будет и он вам не понравился.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Васильевич

Я считаю, что правильно делают, что за копейку удавятся, вы же тоже ни за кого платить не будете, тоже удавитесь.

Приятная беседа не стоит того, чтобы оплачивать ужин.

Каждый платит за себя.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Владимир ВасильевичПишет 03.05.2024 в 18:15
Если мужчина хочет вас раскрутить на секс, обязательно пригласит вас в ресторан и заплатит за вас.

Да что Вы говорите? В ресторан или кафе обычно мужчина приглашает, он и платит? Просто по определению- он «мужчина»

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Владимир ВасильевичПишет 03.05.2024 в 18:28
вы же тоже ни за кого платить не будете, тоже удавитесь.

Да что вы говорите? Правда? Не надо всех женщин под одну гребенку равнять. Мне не сложно заплатить полностью ужин за мужчину или оплатить ему такси, если он забыл кошелек. Один ☝️ раз заплачУ, а во второй раз просто задумаюсь, а не Альфонс ли он 😄

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Васильевич

Ну вы же не девочка, должны понимать, что он потом захочет продолжения, тем более с алкоголем.

Что вам мешает просто дать ему понять, что на первом свидании лучше посидеть в недорогом кафе, поболтать и разбежаться, а если понравится, то можно и продолжить.

А если вы соглашаетесь на дорогой ресторан с французскими винами, то уже провоцируете его на то, что возможно бурное продолжение.

Или оплачиваете свой ужин сами, если нет никаких планов на продолжение.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Васильевич

Не понял, вы встречаетесь с мужчиной первый раз, он приглашает вас в ресторан и забыл дома кошелёк? Что за бред?

И после этого вы с ним ещё будете встречаться второй раз?

Ещё бредовее.

И никакого секса, вообще смешно.

А что вы там встречаетесь в ресторане, с какой целью? Просто посидеть и поболтать? Так это можно сделать на прогулке или просто в недорогой кофейне. Если между вами нет крепкой дружбы и общих интересов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Васильевич

Не понял, вы встречаетесь с мужчиной первый раз, он приглашает вас в ресторан и забыл дома кошелёк? Что за бред?

И после этого вы с ним ещё будете встречаться второй раз?

Ещё бредовее.

И никакого секса, вообще смешно.

А что вы там встречаетесь в ресторане, с какой целью? Просто посидеть и поболтать? Так это можно сделать на прогулке или просто в недорогой кофейне. Если между вами нет крепкой дружбы и общих интересов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Владимир ВасильевичПишет 03.05.2024 в 18:38
если вы соглашаетесь на дорогой ресторан с французскими винами, то уже провоцируете его на то, что возможно бурное продолжение.

Бывает, что женщина сама не против. Ну вот дружили они в соцсети, и почти стали как «родные души», встретились, и поняли, что уже давно пора познакомиться «ближе», и после этого отправились в отель. После чего расстаться не смогли.

Я знаю одну такую пару, которая уже 15 лет вместе

Кроме того, у них традиция - день знакомства отмечать ужином в ресторане и бурным … в отеле)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Васильевич

Я бы удивился, если бы они просто чаю попили

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оксана

я всегда платила за себя, даже когда мужчина нравился)), соответственно и вопрос койки отпадал сам собой))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Деви
03.05.2024, 22:18
Санкт-Петербург

Владимир ВасильевичПишет 03.05.2024 в 18:15
Если он не заплатил за ужин, а посидел с вами в парке на скамеечке и поговорил о погоде, естественно ни о каком сексе на первом свидании речи не идёт.

А вот тут Вы не правы! Еще как идет. Когда тебя с ног до головы осматривают, якобы незаметно... уже предполагаешь дальнейший сценарий. И да, у меня была такая ситуация. Именно сидели на лавочке. Именно после 20 минут общения тебя хотят. Мы посмеялись и разошлись мирно. Потому что у меня хватает ума не скандалить, а все превращать в юмор. Хотя очень хочется вести себя по- другому. Потому что обидно.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иван Валентинович

А если вас в библиотеку позвать или в музей вы пойдете?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Деви
04.05.2024, 09:30
Санкт-Петербург

Пойду! Кстати, у меня была первая встреча в музее. Массу удовольствий получила.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

😵

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

"В ресторан или кафе обычно мужчина приглашает, он же и платит"....

Пора покончить с этой порочной практикой. Приглашать и платить должно заинтересованное лицо независимо от пола.

Зря что ли вам Конституцию придумали?....А там написано, что все граждане равны в своих правах независимо от пола и независимо от того нравится ли им платить первыми или нет.... 😠

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Если сотня женщин заплатит один раз потому что "забыл кошелек", то это будет....сумасшедшие деньги.... 😵

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Однажды я шел мимо музея. А там на улице перед входом стояли интересные стенды с фотографиями истории города. Пока я читал и смотрел пошел дождь. Я зашел под козырек и ждал когда дождь закончится. Вдруг открылась дверь и вышла девушка. Она повернула голову в мою сторону и вскрикнула: "Ой, а я и не заметила, что вы тут!"....

Потом произошли еще более интересные события, в которых я вообще не очень понимал....

Что бы это значило?....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Мужчина нравился, а вопрос койки отпадал.... 🙁

Где тут логика?...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия витальевна

в 21 веке уже всем давно известно что женщина сканирует мужчину от 20 секунд до 3 минут и уже знает будет она с ним спать или раскручивать его мозг. Поэтому ходить месяцами нет необходимости совсем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия витальевна
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Деви
08.05.2024, 07:29
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 05.05.2024 в 13:26
Мужчина нравился, а вопрос койки отпадал.... 🙁

Где тут логика?...

Потому что не люблю и не хочу. Нам могут нравиться несколько мужчин одновременно. Это не значит, что со всеми нужно в койку ложиться! Они продолжают оставаться первыми встречными, не более.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ДевиПишет 08.05.2024 в 07:29
Нам могут нравиться несколько мужчин одновременно. Это не значит, что со всеми нужно в койку ложиться!

Абсолютно точно! Мы просто выбираем самого самого сильного и самого самого способного к жизни :) …)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.05.2024 в 18:29
В ресторан или кафе обычно мужчина приглашает, он и платит? Просто по определению- он «мужчина»

Даже если он пригласил и если он визуально мужчина не факт, что оплатит. Поэтому надо выяснить до похода в ресторан, что за человек как мужчина он готов себя вести или так себе. Женщина всё знает об этих уловках, как можно узнать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.05.2024 в 18:31
а не Альфонс ли он

а вы что с такими не дин раз ходите? Один раз сходили зачем второй раз идти с ним?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.05.2024 в 18:53
Я знаю одну такую пару

Вот видите всего лишь одну, а сколько других? Намного больше наверное верно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

ДевиПишет 08.05.2024 в 07:29
Нам могут нравиться несколько мужчин одновременно.

🙂 воо точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
Разина Дарья Алексеевна

Владимир ВасильевичПишет 03.05.2024 в 12:14
обижаются потому что заплатили за ужин, потратили на вас время, а в итоге вы отсылаете его к проститутке.

Я вот читаю комментарии подобные Вашим, и думаю. «А где же мужчины, в которых еще не пропал дух романтизма?»

Ну что ж, все ясно с Вами. А потом мы удивляемся, почему мало кто хочет жениться, выходит замуж, а уж про рождаемость вообще молчу.

Общество, на мой взгляд, деградирует прямо на глазах.

+7 / 0
Ответить
Владимир Васильевич

Вы для начала определитесь для себя, что вы ждёте от этого свидания: романтизма, желания провести весело время или найти себе мужа.

И желательно перед свиданием дать понять кавалеру что от него ждёте.

Потому как не всем женщинам нужен муж, а многим просто хочется неплохо повеселиться именно в этот вечер без гарантии дальнейших встреч.

Вот здесь интересы должны совпасть.

Потому как если я прихожу на свидание с серьёзными намерениями, а она на одноразовую встречу, то о каком романтизме идёт речь?

И наоборот, если она хочет серьёзных отношений, то уж никак не будет раскручивать кавалера на дорогой ужин в ресторане, потому как секс сразу исключён, а второй встречи может и не быть, если интересы не совпадут.

Если женщина встречается первый раз и присматривается к человеку, то зачем тогда его раскручивать на дорогой ужин, а потом динамить?

Романтизм будет потом, когда захочется встретиться повторно.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Владимир ВасильевичПишет 03.05.2024 в 18:25
наоборот, если она хочет серьёзных отношений, то уж никак не будет раскручивать кавалера на дорогой ужин в ресторане,

Как это интересно звучит «раскручивать»

Женщина никогда не раскручивает мужчину на дорогой ужин, и правильная - уж точно Лобстера заказывать не будет

Можно и чай с пироженками попить в уютном дорогом кафе с видом 😄

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Васильевич

И после чая с пирожным он требует от вас секса?

Ну это не мужчина

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Владимир ВасильевичПишет 03.05.2024 в 18:46
после чая с пирожным он требует о

А кто? 😁

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Васильевич

На такое способен только муж

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иван Валентинович

Есть третья сила которая деградирует Общество

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Общество не деградирует прямо на глазах, а просто меняется. И не всем нравятся эти перемены. Это понятно. Консервативные люди вообще не принимают никаких перемен.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Настоящий мужчина никогда не станет требовать секса после чаю с пироженным. Да он и чай-то не станет пить, а просто завалит даму в ближайших кустах. Потому как настоящая страсть не знает преград.... 😄

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия витальевна
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Юлия витальевна

да верно общество меняется и эволюционирует. Сейчас даже поговорки есть например "секс не повод для знакомства" и.т.д. А остальные это вымирающие и им надо сходиться с такими же и вместе идти к своему ссср 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия витальевна

все верно в кустах 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Иван ВалентиновичПишет 04.05.2024 в 04:31
Общество

чьё, кто в нём в этом обществе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Деви
03.05.2024, 21:59
Санкт-Петербург

Так он САМ пригласил. Я никого в ресторан не тяну насильно. Потратил время- потому что хотел его потратить НА МЕНЯ. Это его решение. Он его принял в здравом уме. Правда, рассчитывал на продолжение, но меня в известность не поставил, когда мы обсуждали где встречаться и во сколько.

Давайте называть вещи своими именами- меня хотели трахнуть за тарелку овощей и чай! Это что за отношение??

Человек мне понравился. Я встерчаюсь, но тут .... сюрприз... То есть я так же шалава в его глазах?

Объясните мне, как мужчина. Это же двойные стандарты!

+12 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

ДевиПишет 03.05.2024 в 21:59
Потратил время- потому что хотел его потратить НА МЕНЯ. Это его решение.

👌

ДевиПишет 03.05.2024 в 21:59
меня хотели трахнуть за тарелку овощей и чай! Это что за отношение??

Они этого не понимают что-ли 😁 …

Ну красивых женщин часто принимают за легкодоступных. Наверное так подсознание мужчин работает 🤣 ….

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Деви
03.05.2024, 22:21
Санкт-Петербург

Лоботомию сделать этим мужчинам. Чтобы обнулись. Сбросить настройки. Я не знаю, как это еще назвать. 😁

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил_

ДевиПишет 03.05.2024 в 21:59
Так он САМ пригласил. Я никого в ресторан не тяну насильно. Потратил время- потому что хотел его потратить НА МЕНЯ. Это его решение. Он его принял в здравом уме. Правда, рассчитывал на продолжение, но меня в известность не поставил, когда мы обсуждали где встречаться и во сколько.

Давайте называть вещи своими именами- меня хотели трахнуть за тарелку овощей и чай! Это что за отношение??

Человек мне понравился. Я встерчаюсь, но тут .... сюрприз... То есть я так же шалава в его глазах?

Объясните мне, как мужчина. Это же двойные стандарты!

Дерзну объяснить, что следовало сделать. Отказаться от дорогого ресторана, объяснив свой отказ привычкой не посещать дорогих заведений с малознакомым мужчиной. По-моему это очень прозрачный намёк. Или заранее предупредить, что в ресторанах привыкли за себя платить сами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Деви
04.05.2024, 09:44
Санкт-Петербург

Это не дорогой ресторан. За все время знакомств, у нас максимальный чек на двоих был 1500 р. Дорого? Нет. И это без алкоголя, просто зашли пообедать, потому что были голодные. Вот так совпало время встречи.

Тем более, в сети этих ресторанов я уже была не раз и знаю цены. Поэтому со спокойной совестью пошла.

Про призрачный намек - не соглашусь. Хотя большинство мужчин да, именно намекает. Но етсь отдельные индивиды, которым в кайф посидеть с приятной женщиной в приличном заведении. Им это просто НРАВИТСЯ. Они получают эстетической удовольствие!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Деви
04.05.2024, 09:46
Санкт-Петербург

Почему вы тут все пишите про дорогой ресторан. Да не хожу я по дорогим ресторанам! Потому что все понимаю. Не маленькая.

И платить за себя тоже не собираюсь! У меня встреча с мужчиной, а не с подружкой. И этот мужчина имеет на меня виды.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ДевиПишет 04.05.2024 в 09:44
Но етсь отдельные индивиды, которым в кайф посидеть с приятной женщиной в приличном заведении. Им это просто НРАВИТСЯ. Они получают эстетической удовольствие!

Ага, это тоже своего рода Эскорт, только без интима. Обе стороны - довольны. Знаю таких мужчин, им просто "на выход" женщина нужна. Это норма. Они "платят - они получают услугу" . (не путать с проституцией)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ДевиПишет 04.05.2024 в 09:46
платить за себя тоже не собираюсь! У меня встреча с мужчиной, а не с подружкой. И этот мужчина имеет на меня виды.

Меня иногда утомляют разговоры, когда собеседник не слышит другого. Проще закончить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Михаил_

ДевиПишет 04.05.2024 в 09:44
Это не дорогой ресторан. За все время знакомств, у нас максимальный чек на двоих был 1500 р. Дорого? Нет. И это без алкоголя, просто зашли пообедать, потому что были голодные. Вот так совпало время встречи.

Тем более, в сети этих ресторанов я уже была не раз и знаю цены. Поэтому со спокойной совестью пошла.

Для ещё большего её спокойствия можно было бы заявить, что привыкли платить за себя сами.
ДевиПишет 04.05.2024 в 09:44
Про призрачный намек - не соглашусь. Хотя большинство мужчин да, именно намекает. Но етсь отдельные индивиды, которым в кайф посидеть с приятной женщиной в приличном заведении. Им это просто НРАВИТСЯ. Они получают эстетической удовольствие!
Имелся в виду намёк с Вашей стороны.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Деви
03.05.2024, 22:14
Санкт-Петербург

Владимир ВасильевичПишет 03.05.2024 в 12:14
Вы пришли на свидание, значит уже не против провести время.

Провести время- это НЕ СЕКС. Это да, общение, прогулки, кафе. Узнать человека получше- чем живет, о чем мечтает, чем увлекается...

Это для мужчины " провести время " означает секс. Даже Вы это подтверждаете своим ответом.

+5 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

ДевиПишет 03.05.2024 в 22:14
Провести время- это НЕ СЕКС. Это да, общение, прогулки, кафе. Узнать человека получше- чем живет, о чем мечтает, чем увлекается...

Это для мужчины " провести время " означает секс. Даже Вы это подтверждаете своим ответом.

Как-нибудь напишу статью … почему женщина это слово «хочу», а мужчина «могу»

Главное роли не перепутать !

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Деви
04.05.2024, 09:33
Санкт-Петербург

Буду ждать!)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

ДевиПишет 03.05.2024 в 22:14
Это для мужчины " провести время " означает секс. Даже Вы это подтверждаете своим ответом.

знаете, вы очень многое теряете, не попадали на истинного ловеласа... не все мужчины маньяки по сексу одинаковые... слова могут быть проверкой...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

СергейПишет 07.05.2024 в 11:59
слова могут быть проверкой..

Вы думаете, что мы такие наивные, и ничего не понимаем? Ха-ха. Нет:) все очень хорошо понимаем, в том числе ваши «проверки»

Сейчас намного больше женщин умных и расчетливых, переживших уже отношения с к@злами по молодости))

….

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

ДевиПишет 03.05.2024 в 22:14
Провести время- это НЕ СЕКС

Всё верно. Женщина может намекнуть, ну если не поймёт сказать словами, что секс только с мужем, что я не блядь сексом заниматься без любви. Или за ресторан как проститутка.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.05.2024 в 22:26
Главное роли не перепутать !

вот вот, а то сейчас большинство женщин забыли, что такое женственность. Скорее всего даже не знают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.05.2024 в 15:11
наивные

Сто процентов. Верят, очень верят на слово.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

СергейПишет 07.05.2024 в 11:59
слова могут быть проверкой...

Что за проверка?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Юлия витальевна
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Владимир Васильевич

У меня в практике были обратные ситуации, когда после знакомства приглашали в гости, я приезжал без мысли о сексе, а им в итоге был нужен одноразовый секс. Потому что продолжения не было, и не было намёка на продолжение.

Я конечно не отказывал, человек свободный, предохранялся, почему бы и нет?

Но даже и без секса меня вполне бы устроило дружеское знакомство и продолжение, потому как секс без чувств на первом свидании это не совсем то, что нужно мне.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Оксана

трижды знакомилась онлайн — в койку ни один не тянул ни после первого свидания, ни после десятого)) зря вы всех в ад послали

+12 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

ОксанаПишет 03.05.2024 в 16:18
трижды знакомилась онлайн — в койку ни один не тянул ни после первого свидания, ни после десятого)) зря вы всех в ад послали

Интересно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Васильевич

Не удивлюсь. Просто вы вели себя с ними соответственно, сразу давали понять что ждать от вас, а чего лучше не ждать. Не заманивали попусту, не кокетничали, не заигрывали а просто вели себя как положено. Мужчины это видят и им нравится эта открытость.

А вот когда дают повод, а потом динамят, это сильно злит мужчин.

При чём я так понял вы продолжали с ними встречаться, значит вы им нравились.

+7 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

А я вот кокетничать люблю 😊

Ну вот в этом наверное и проблемка :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Деви
03.05.2024, 22:05
Санкт-Петербург

Энергетика у каждой женщины разная. Чтобы тебя хотели, не обязательно флиртовать. Достаточно быть самой собой. Вы просто не понимаете, как это работает.

+5 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

ДевиПишет 03.05.2024 в 22:05
Энергетика у каждой женщины разная.

Это слишком умные слова. Не поймёт наверное

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Деви
03.05.2024, 22:23
Санкт-Петербург

Судя по его ответам, да... Я погорячилась. Надо попридержать коней.)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Оксана

верно поняли

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Деви
03.05.2024, 22:01
Санкт-Петербург

Я послала в ад тех, кто после общепита женщину хочет трахнуть или напрашивается к ней домой. Хотя в анкете и во время разговора я четко даю понять- мне не интересны одноразовые встречи.

+5 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

😆 😁 😁 😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия витальевна

как вы определяете что встреча будет одноразовой? Если сразу кекс то значит будет одноразовая такая логика?))) . А если не сразу то будет не одноразовой? Так вы предпочли 2-ой вариант и они все оказались одноразовыми 😁 😁 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Валерий

ОксанаПишет 03.05.2024 в 16:18
трижды знакомилась онлайн — в койку ни один не тянул ни после первого свидания, ни после десятого))

А какая цель свиданий была? Найти женщину широкобёдрую грудастую которая будет рожать детей и вскармливать грудью или коней на скаку останавливать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Вячеслав

Подлецы и негодяи!....

Пошлые мерзавцы и отвратительные извращенцы!.... 😖 😧

Видят в женщине только сиськи и попку.... 😕

А как призывно она покачивает бедрами....мммм.... 😵

+13 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

ВячеславПишет 03.05.2024 в 23:12
Подлецы и негодяи!....

Пошлые мерзавцы и отвратительные извращенцы!.... 😖 😧

Именно так :)

Это Вам так кажется, что она «призывно» покачивает бедрами ….

Она - женщина. Что это значит? Женщиной нужно только восхищаться и постоянно ее приятно удивлять. Если мужчина это поймёт, то он будет самый счастливый мужчина на свете :)

Увы, но не каждые мужчины на это способны в силу своего плохо развитого «я могу», но тогда и не удивляйтесь тому, что женщины с Вами «плохо поступают»

+14 / 0
Ответить
Сергей

Разина Дарья АлексеевнаПишет 04.05.2024 в 07:21
Она - женщина. Что это значит? Женщиной нужно только восхищаться и постоянно ее приятно удивлять. Если мужчина это поймёт, то он будет самый счастливый мужчина на свете

очень просто удивлять женщину, этим прекрасно пользуются все ловеласы и охмурители альфа самцы, как они про себя говорят... замутить-заохмурить словами с придыханиями, типа, какая вы необычная и величественная, какая вы неприступная яростная соперница, как вы восторженно изумительны и прекрасны, вы просто ангел моего вдохновения, вы просто муза жизни и любвеобильной мечты о страстных минутах в поцелуях и объятиях, вы божественная ослепительная королева, я поражен в сердце на веки, как мне вас не хватало во всей моей грустной и скучной жизни... да можно плести восторженно что угодно, главное искренно с придыханием с яростью в глазах и настойчивой плачущей нежностью в голосе... женщины тают, как в гипнозе или падают в обморок, так меня один питерский друг учил премудростям соблазнения... у него хорошо получалось, часто это было прямо на улице... да, а меня после такой науки смех разбирал и само собой искренности не хватало... даже не так наверное,, я боялся что получится и она захочет, а я то внутренно не готов - для меня это ненатурально получалось, не мог вжиться в роль по Станиславскому...

+3 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

СергейПишет 08.05.2024 в 15:06
да можно плести восторженно что угодно, главное искренно с придыханием с яростью в глазах и настойчивой плачущей нежностью в голосе... женщины тают, как в гипнозе или падают в обморок, так меня один питерский друг учил премудростям соблазнения.

Очень мило. Но не верю. В 18 лет бы поверила сладким словам, а сейчас - нет. Я смотрю на то, что мужчина может и чего добился к своему возрасту. Это его отлично характеризует.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.05.2024 в 15:13
Я смотрю на то, что мужчина может и чего добился к своему возрасту. Это его отлично характеризует.

Ну с вами всё понятно, вы хотите поиметь готового генерала, который уже всего добился на боле брани... а с лейтенантиком повозится слабо и поднять его до высот со всеми тяготами и лишениями походной жизни по сибирским регионам ( утрирую конечно, но смысл, думаю ясен), а генералам то как раз и не нужны уже одноразовые да притом секретные забавы( кто знает на какого "медового" агента может нарваться), потому как терять авторитет и репутацию, что наработана годами, да еще высокие связи вертикальные и горизонтальные, да еще поди под жестким государевым оком или даже тех же конкурентов... теперича не то что давеча в СССР... деловые люди на случайные знакомства и прочие романтические мелочи даже не заморачиваются, а если и имеют нужду, то только после соответствующей проверке в своих службах или гос аппаратных типа МВД... так что вот как-то так - глухо всё, вот и остаются только фуфловые, читай, липовые миллионеры, блогеры и ловеласы, но и таких с талантом водить за нос, да, действительно мало, но как видно из новостей с телевизора, есть довольно много компаний аферистов по работе с богатыми клиентами, лохами на их фене... они разрабатывают целые сценарии, длительно обрабатывали жертву по выводу её капиталов или даже захвату, как в фильме Красотка"... да, или короткие гипнотические трансы, как телефонные мошенники... да их во все времена хватало, любителей легкой наживы и быстрых денег... вот даже взять тему с цымбалюк романовской и джигарханяном...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

СергейПишет 09.05.2024 в 00:56
вы хотите поиметь готового генерала

Ошибочное суждение.

Поиметь - неверное слово. Как использовать. Я никогда никого не использую, мне проще все сделать самостоятельно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.05.2024 в 08:36
Я никогда никого не использую, мне проще все сделать самостоятельно.

тогда в чем проблема - родите ребенка самостоятельно и всё у вас наладится и высокомерия со стервозностью поубавится, вы станете абсолютно счастливым человеком, потому что у вас будет то, чего не может быть ни у одного мужчины, даже если сильно захочет, хотя некоторые типа терминатора умудряются выносить ребенка и в мужском организме... свой сын или дочка это же и есть женское счастье на всю оставшуюся жизнь...да, и при этом теперь даже мужа бедного, противного и вонючего лентяя не надо для этого иметь, или кого еще как негодного использовать... медики с эко всё сделают в лучшем виде... остается только пожелать счастья вашей чести и не заморачиваться с мужиками... все мы одинаковые сволочи, желающие только одно от прекрасных и независимых дамочек... любви хочется и не суррогатной расчетливой, а искренней и всепоглощающей, чтоб не бегать по суррогатным одноразовым...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

СергейПишет 10.05.2024 в 04:25
любви хочется и не суррогатной расчетливой, а искренней и всепоглощающей

Любви, говорите, хочется? Так изначально по отношению к женщинам надо вести мужчинам себя достойно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил_

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.05.2024 в 15:52
изначально по отношению к женщинам надо вести мужчинам себя достойно.
А женщинам себя вести с мужчинами следует как-то иначе, т.е. недостойно?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Михаил_

ВячеславПишет 03.05.2024 в 23:12
А как призывно она покачивает бедрами....мммм....
Не докажешь:).

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Деви
04.05.2024, 09:35
Санкт-Петербург

Особенности женской анатомии и походки.

Вы же хотите видеть только призывы. Говорю же, самцы.... приматы. )))))

+11 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

ДевиПишет 04.05.2024 в 09:35
Говорю же, самцы.... приматы. ))

😂😂😂 Ага, а если ещё выпьют, то все нутро может вылезти. Один на той неделе "договорился" уже.

+13 / 0
Ответить
Иван

Разина Дарья АлексеевнаПишет 04.05.2024 в 09:54
Один на той неделе "договорился" уже.

Интересно, кто? 🤔

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Иван

ДевиПишет 04.05.2024 в 09:35
Говорю же, самцы.... приматы. )))))

А тогда самки кто? 😄А вообще,ничего, что человек относится к отряду - приматы?!🤣

+3 / 0
Ответить
Деви
05.05.2024, 15:56
Санкт-Петербург

Отряд приматов не означает, что у человека все повадки примата. Мы все таки люди разумные.))))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

ДевиПишет 05.05.2024 в 15:56
все таки люди разумные.))))

вы хотите любви и взываете к разуму, так не бывает, любовь не от разума, а как дарья сама пишет - от гормонов, от харизмы и силы в мужчине и сексуальности в женщине... значит вы не встретили своего мужчину. за которым в огонь и в вводу, и в горе и в радости, и в тюрьмы и в ссылку, как жены декабристов... и которого вы бы сами с радостью затащили в постель и трахались бы до потери пульса... а наутро отпустили бы с улыбкой счастья и не спросили бы, повторится ли это еще раз... а потом вышли бы замуж за первого встречного... и тут уже точно лотерея и как повезет...или пьяница или деспот, или гуляка по всем бабам... как-то даже жалко вас столько ненависти к мужикам ни за что ни про что... с разумом найти графа или аристократа ничего у вас не получится... да просто нет таких в капиталистическом сообществе

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Деви
08.05.2024, 07:48
Санкт-Петербург

Сказки ..... А потом у врача много чего интересного узнаю после этого крышесноса. Да и предохраняться мужчины не хотят- смелые какие....

Спуститесь на землю. Жизнь не похожа на сериал, который Вы описали.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

ДевиПишет 08.05.2024 в 07:48
Жизнь не похожа на сериал, который Вы описали.

Вся жизнь - игра, а люди в ней актеры... каждый играет свою судьбу, как свой крест... да, и надо уметь играть в сериалах, как вот М.С.Боярский играет всю жизнь для тех кто любит и вздыхает... вот любимые строки из "Собаки на сене": "Как всякий, Кто обожает и вздыхает, Приукрашая сотней врак Одну сомнительную правду. Диана. Так! ... Все это азбука, сеньора, Для тех, кто любит и желает. Диана. Я вижу, вкус у вас плохой, Должна сказать, что он немало Роняет вас в моих глазах.... да, есть целые сборники таких песен... как еще говорил Боярский в фильме "Собака на сене" "Кто любит вслед чужой любви, тот жаден, В нем завистью зажжен сердечный пыл; Кто сам себе блаженство не сулил, к чужому счастью остается хладен. Но если наш возлюбленный украден Соперницей,--скрывать любовь нет сил; Как кровь к лицу из потаенных жил, Призыв к устам стремится, беспощаден. Но я молчу, чтоб низость высоту Не оскорбила... потом она его от завести и злости побила... и он тогда её окончательно понял, что она смертельно влюблена "У тех, кто шутит, никогда Так густо не краснеют щеки. А этот взгляд и вздох глубокий: "Теряют больше иногда"? Как роза, рдея изнутри И вся блестя росою зыбкой, Глядит с пурпуровой улыбкой На слезы утренней зари, Она в меня вперяла взгляд Залившись огненным румянцем"... красоту жизни и свое счастье надо самой создавать, как говорил один знаток жизни - хочешь быть счастливой, так будь счастливой... или тогда будь...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

СергейПишет 07.05.2024 в 12:25
значит вы не встретили своего мужчину. за которым в огонь и в вводу, и в горе и в радости, и в тюрьмы и в ссылку, как жены декабристо

Почти нет таких мужчин, за которым можно и «в огонь, и в воду, и в медные трубы»

У нас же товарно-рыночные отношения? Не так? Изо всех утюгов трубят. Как к нам мужчины относятся, так и мы к ним. Нечего обижаться.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.05.2024 в 15:16
Изо всех утюгов трубят. Как к нам мужчины относятся, так и мы к ним. Нечего обижаться.

а кто обижается, у нас тут тоже образовался сериал своего рода по сценарию фильма "Все мужики сволочи"... вы взяли горячую тему,что всегда всех живо волнует и набирает много комментов откликов, мы старательно поддерживаем в надежде до чего-то докопаться в этом сумбуре новостей и перемен, чтобы не скатится к роботизированным отношениям с помощью ИИ... или как по вашему к товарно-денежно-рыночным... да при капитализме всё и все есть товар, каждый должен сам себя разрекламировать и пустить в дело или на продажу, ну это то и двигает прогресс и создает движуху в сфере общественно социальных отношений, (только перегибать палку с жадностью не надо, а то такие ценники выставляют, как будто последний день живут)... не то что раньше В СССР был долгий застой приведший к разрухе... как говорят китайцы: какого бы не была кошка цвета и пароды, она должна уметь ловить мышей... ну или хотя бы гвоздь в стену забить, построить дом или купить квартиру, починить кран... ну, или там совсем уже простые дела, для любимого сварить щи или нарожать кучу детишек... а то вы вот даже не представляете до чего теперь скатилась молодежь в этих отношениях насмотревшись порнографии... вот идут группа подростков один мальчик девочке, обняв её видимо подружка, громко кричит, что Марика сегодня будет сосать у него, типа её очередь, а как они матерятся друг перед другом, даже в присутствии учителя на физре... я вот смотрю на эту нашу молодежь и думаю, куда наши отношения катятся, и какие получатся после этого у них теплые семейные отношения... это же конец света и полная деградация... такого наверно не было и в первобытнообщинных отношениях в каменном веке...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

СергейПишет 09.05.2024 в 01:47
я вот смотрю на эту нашу молодежь и думаю, куда наши отношения катятся, и какие получатся после этого у них теплые семейные отношения... это же конец света и полная деградация..

Да, страшно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.05.2024 в 08:34
Да, страшно.

страшно, конечно, и надо что-то с этим делать, потому что все принимает дикообразный разворот... я вот думаю, что пацанов и девчонок надо бы разделять, как раньше было в российских гимназиях... эти конкурирующие группы несовместимы становятся, особенно в подростковом возрасте, когда кровь начинает кипеть от невероятного прилива гормонов... пацаны начинают с ума сходить из-за девчонок, выделываться друг перед другом, чтоб не прослыть ботаником или лузером, вот и начинают соревноваться по взрослому - кто больше перетрахает... и буквально заставляют девочек отдаваться, кто просто за дружбу в группе или силой, кто за подарки... а хитромудрые девчонки и рады командовать и провоцировать мальчиков на всякие крутые подвиги, они тоже сильно не напрягаются насчет отдаться не отдаться, когда вся порно наука у них перед глазами, многие девочки и курят и матерятся не меньше мальчиков... вот такая крутая взрывоопасная смесь и получается, что преподаватели и педагоги с ума с ними сходят и не знают как, да и не могут с ними справится и всё пускают на самотёк... вот даже в ногу со временем и чумовые песни у нас, что круто прославляют таких крутых пацанов вов саньков антонов андреев... Расточительный взгляд,

Стильно-модный заряд,

В голове авангард

Сто девчонок подряд,

Обаятельный гад.

Сладковатый дымок,

По спине холодок,

Захламленный чердак,

На полу кавардак,

Очень сильный кулак.

Во-во-во-ва, Во-во-во-ва-чума!

Во-во-во-ва, Во-во-во-ва-чума!

Он за всех и ничей,

В его глаз хоть залей,

Нету круче чертей. ...

думаю, надо бы в отдельную статью это и вынести на голосование, а то как-то с воспитанием молодежи всё очень безнадежно смотрится последнее время, всё больше преступлений от малолеток и даже доходит до расстрелов в школах, тоже из-за их дешевого буллинга на почве мести по всей видимости... там же никакой политкорректности даже и не ночевало

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил_

СергейПишет 10.05.2024 в 11:37
думаю, что пацанов и девчонок надо бы разделять, как раньше было в российских гимназиях
Согласен.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

СергейПишет 10.05.2024 в 11:37
думаю, надо бы в отдельную статью

Выносите, если пожелаете

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

СергейПишет 10.05.2024 в 11:37
я вот думаю, что пацанов и девчонок надо бы разделять, как раньше было в российских гимназиях

Тоже согласен с этим.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

СергейПишет 09.05.2024 в 01:47
я вот смотрю на эту нашу молодежь и думаю

Делать надо, делать не надо смотреть и думать.

СергейПишет 09.05.2024 в 01:47
это же конец света и полная деградация

Кто то всё это замутил, они знаю к чему это всё приведёт. Вот и продвигают однополую любовь и шалтай болтай отношения.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Юлия витальевна
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Бабъяк Светлана Васильевна

Вы просто мужчина. Солидарность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

ДевиПишет 28.04.2024 в 12:26
не крашусь

может стоило хоть иногда, на свидания хотя бы.

ДевиПишет 28.04.2024 в 12:26
На встречи прихожу в удобной одежде

Шорты и майка или трико с оттянутыми коленками? Для меня вот такая одежда удобная, а разве у кого то по другому?

Любая юбка или платье делает женщину более женственной, да в ней будет неудобно грибы или ягоды собирать, или в горы ходить, но вы же на свидание (встречу) идёте.

ДевиПишет 28.04.2024 в 12:26
Я понимаю, что моя энергия прет во все стороны

Двери, пинком ноги открываете? Если у вас так много энергии и прёт из вас, тогда вопрос. Для чего вам мужчина?

Вот исходя из этого мужчины и хотели получить секс хоть с такой женщиной и они все полагали, что для вас ОН это лучший вариант. Всё таки лучше в живого человека потыкать чем всё руками и руками.

Вот, как то так, не хотел вас обидеть.

"Если картошка пригорает в сковороде это картошка виновата, или кто жарит?" 😄

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

Надо в реале знакомиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Кадыров Руслан Олегович

Я щас подкину слегка дровишек на вентилятор.

Не, я не Гришак с Краснодара, я эрудированный, поэтому вот цитатка:

Действительно, сколько и я мог заметить, у баб индивидуализм развит еще более, чем у мужиков, бабы ещё эгоистичнее, ещё менее способны к общему делу — если это дело не общая ругань против кого-либо, — менее гуманны, более бессердечны.

Мужик, в особенности если он вне дома, вне влияния баб, еще может делать что-нибудь сообща; он не так считается в общей работе, менее эгоистичен, более способен радеть к общей пользе двора, артели, мира, жить сообща... Мужик надеется на свой ум, на свою силу, способность к работе.

Баба не надеется ни на ум, ни на силу, ни на способность к работе, баба всё упование своё кладет на свою красоту, на свою женственность, и если раз ей удалось испытать свою красоту — конец тогда.

Если что, это 1873 год, Александр Энгельгардт "Письма из деревни".

+17 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.04.2024 в 22:53
Баба не надеется ни на ум, ни на силу, ни на способность к работе, баба всё упование своё кладет на свою красоту, на свою женственность, и если раз ей удалось испытать свою красоту — конец тогда

🤭 ой, нет, не соглашусь. Пусть сегодня будет без аргументации 😄

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

На рынке отношений женщина продает свое тело. А мужчина свои способности... 😏

+3 / -1
Ответить
Юлия витальевна

именно так

+7 / -1
Ответить
Вячеслав

Это в общем и целом. Разумеется бывают и исключения, когда женщина продает свои способности, а мужчина свое тело. Но таких личностей мало, поэтому будем считать исключения незначительной погрешностью в статистике.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Алекс - ИСЦ

Весело в деревне.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (567)
Елена Викторовна
Подписчиков 1881
вчера, 13:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.5М
Приветствую вас, уважаемые читатели! Спешу поделиться с вами позитивными новостями из моей личной жизни,...
Подробнее
Неинтересно
0
26
Елена
Подписчиков 8492
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Этим летом решили не ехать ни на какие моря, а насладиться природой родной Волгоградской области.
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
-1
38
Елена Викторовна
Подписчиков 1881
вчера, 13:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.5М
Приветствую вас, уважаемые читатели! Спешу поделиться с вами позитивными новостями из моей личной жизни,...
Подробнее
Неинтересно
0
26
Светлана М.
Подписчиков 496
вчера, 09:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг327.9к
Недавно гостила у друзей в Тверской области, на Волге. Такую красоту там увидела. И открыла ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Светлана М.
Подписчиков 496
позавчера, 10:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг327.9к
Авторский ролик с моего YouTube
Подробнее
Неинтересно
0
0
Герасимова Ольга
Подписчиков 7
24.07.2024, 20:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8280
Карелия - это удивительный край, расположенный на северо-западе России, который славится своей красотой,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2566
24.07.2024, 13:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.8М
Узнайте одно из самых необычных правил дорожного движения в мире.Уступи дорогу ...
Подробнее
Неинтересно
-1
15
Елена
Подписчиков 8492
23.07.2024, 21:53
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Подробнее
Неинтересно
00:14
Поделитесь этим видео
0
0
Светлана М.
Подписчиков 496
23.07.2024, 11:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг327.9к
Авторский ролик с моего YouTube
Подробнее
Неинтересно
0
3