📌 Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Новосибирске сломает вашу стиральную машину «бесплатно». Отзыв со всеми вытекающими последствиями ✍️

Скрин с сайта сервисного центра
🔊 29.02.2024 года мною был вызван мастер из Фирменного сервиса Hotpoint-Ariston для бесплатной диагностики поломки стиральной машины Ariston.
К нам выезжал Чу*овцев А., по номеру телефона которого с карты моего сына было переведено 3 000 рублей за совсем не бесплатный выезд и диагностику стиральной машины.
🔊 Молодой человек мало того, что потребовал с меня деньги, так ещё и стиральную машинку привёл в полную негодность. По факту оказания услуг по несуществующему прейскуранту мне не был выдан чек. В случае дальнейшего взаимодействия с этим сервисом ремонт стиральной машины вылился бы примерно в 14 000 рублей. Но не факт ❗ С оговоркой бесплатная диагностика и выезд за 3 000 рулей вычтется из суммы ремонта. Заметьте, про скидку 20% (указана на скрине) не было не сказано ни слова.
🔊 После многочисленных обращений на горячую линию сервиса, я так и не дождалась обратной связи от руководства сервиса. Возникает вопрос - а есть ли оно то самое руководство ❓ Со слов мастера-ломастера чеки на выезд и диагностику они не выдают, а прейскурант вообще не показывают. Все цены проговариваются исключительно на словах. Мило, не правда ли ❓ Колоссальная экономия бумаги 🧻
🔊 На данный момент полностью неисправную машину я сдала на запчасти. При вывозе машины специалист (со скупки бытовой техники!) сказал, что у нашей стиралки проблема с модулем, а не с таходатчиком и щётками, как утверждал Чу*овцев. Кто бы сомневался, деньги-то за ремонт разные ❗❓
🧼 Спустя некоторое время я приобрела новую стиральную машину, но уже Сandy за 19 999 рублей. С доставкой вышло 20 798 рублей.
❓ Вывод напрашивается сам собой - а стоил бы ремонт того старой стиральной машинки, прослужившей верой и правдой почти 8 лет ❓
❗ Надеюсь, мой печальный опыт поможет вам сделать правильный выбор ❗
Вот и доверяй так разным центрам! Лучше воспользоваться мастером , которого знаете сами , или которого рекомендуют знакомые.
Соглашусь и не соглашусь одновременно! Но об этом в следующем отзыве. Моя задача донести информацию о недобросовестности именно этого сервиса
Причем тут доверие?
Необходимо просто знать НПА в области обслуживания клиентов в вопросах оказания услуг ремонта бытовой техники.
Увы, учимся чаще на своих ошибках
Лучше учитесь на ошибках других людей , это для вас будет безопаснее.)
И дешевле.
Это точно?
😀 😀 😀
Золотые слова.
Отзывы пишу редко, но этот случай особенный. Ремонтировали в сервисе стиральную машину. Мастер менял ремень, выписал гарантийный талон на год. Прошло 9 месяцев, снова та же поломка. Обратились на гарантии. Специалист приехал через 2-3 часа, починил технику бесплатно. Не думала, что так быстро получится. Вывод - компании можно доверять, к работе подходят ответственно, обещанное выполняют в срок. Рекомендую
Вам повезло, а мы нарвались на мошенников. К технике отношусь крайне бережно. Первая стиральная машина без ремонта прослужила почти 13 лет. Заменили на вторую по причине того, что возникла необходимость большей загрузки барабана. Муж самостоятельно менял подшипники и перепрошивал барабан. А вот со последней поломкой было не всё понятно. Вызвала называется на свою голову
мастера-ломастера 
Сочувствую вам 😔
Сама виновата, попробую ситуацию повернуть в свою сторону.
Да уж, всякие мастера встречаются, сочувствую
Бог судья! Он больше потеряет, чем взял с меня. Статью намеренно написала, пусть об этом узнает как можно больше людей. Отмыться не получится!!!
Вот и правильно
Награда найдёт своего героя

Полностью согласен с Вами
Будет мне уроком
А добро всегда возвращается к тому, кто с ним поделился 
Иногда такое происходит
Да уж
но мы прорвёмся 
Если вызов мастера для диагностики вышедшей из строя бытовой техники бесплатный то зачем вы перевели ему 3000руб?
Вы с ним подписали договор оказания услуг диагностики где указана сумма 3000руб?
Если не подписывали, то поздравляю, вы просто сделали благотворительный перевод этому мастеру.
И ещё, по результатам диагностики, мастер должен подготовить соответствующий акт, где указана марка и модель вашей стиральной машины и вышежшыц из строя блок или деталь.
Только такой порядок действий может говорить о том, что диагностика выполнена.
Если интересно, я пол года назад написала свой отзыв о так называемой ремонте моего телевизора с " бесплатной диагностикой на дому"
"Осторожно, ИП Дробышев ".
Там я подробно изложила, как меня подобным образом хотели обмануть с диагностикой и ремонтом моего ТВ и что в итоге получилось.
Как говорится, после драки кулаками не машут. Слишком поздно поняла, что нарвалась на мошенников или нет?
Очень даже интересно прочесть ваш отзыв. Особенно интересует результат!
Ох, не хочется это дело спускать на тормозах
Название моей публикации:
"История о том, как я обратилась в сервис-центр ИП Дробышев С.Р. по ремонту бытовой техники".
От 29.10.2023г.
Найдите в поисковике на данном сайте.
И ознакомьтесь.
Там есть практические советы , как действовать если нужно вызвать мастера по ремонту бытовой техники на дом.
Безмерно благодарна вам! Обязательно прочту

Из собственного опыта скажу, что в большинстве случаев с сервисными службами лучше не связываться, а обращаться к частным мастерам по отзывам или знакомству.
К сожалению, и у меня теперь такой опыт есть