Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М АПодписчиков: 67368
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М

Ради экономии в 1 рубль «нищие» пенсионеры ездят за хлебом в другой конец города, а потом отдают мошенникам 2 млн рублей – как так получается?

995 просмотров
188 дочитываний
168 комментариев
Эта публикация уже заработала 334,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.04.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Ради экономии в 1 рубль «нищие» пенсионеры ездят за хлебом в другой конец города, а потом отдают мошенникам 2 млн рублей – как так получается?

Сколько новостей пробегало о том, как жертвами мошенников становились пенсионеры. На самом деле случаев обмана очень много, но в основном пенсионеры теряют небольшие деньги в виде пенсий или небольших сбережений. В новости же попадают ситуации, когда пенсионеров обманывают на кругленькие суммы. Недавно видел новость, как 78-летнего пенсионера из Московской области обманули на 16 миллионов рублей, причем переводы происходили на протяжении нескольких недель по несколько раз в день.

Еще одна пенсионерка из Москвы умудрилась перевести мошенникам 50 миллионов рублей. Но такие случаи скорее исключение.

Читая комментарии под такими новостями можно увидеть, как люди удивляются, откуда у «нищих» пенсионеров такие деньги. Хочу поделиться одной интересной историей из личного опыта.

Уметь экономить – это талант

Хорошая подруга бабушки Светлана Петровна родилась еще до войны, в 1936 году. Во время войны семья проживала в зоне оккупации немецкими войсками и что такое голод бабушкина подруга, прекрасно знала на собственном примере.

Война закончилась, отец погиб, а она и еще четверо детей остались с матерью. Мать Светланы Петровны работала в колхозе, но в то время денег не платили, а считали трудовые дни. Буквально на всем приходилось экономить, чтобы как-то выжить.

Тяжелое детство предопределило судьбу Светланы Петровны и многих советских людей ее возраста.

После учебы, настал период трудовой деятельности. На дворе уже были 60-е годы, в СССР начался период расцвета после быстрого восстановления. Светлана Петровна работала в научной сфере и зарабатывала очень неплохие деньги. Однако вместо того, чтобы тратить их и обеспечить себя хотя бы минимальным комфортом, большая часть зарплаты откладывалась. Семейная жизнь, к сожалению, не сложилась, а на себя особо тратить и не хотелось.

В итоге, к началу 90-х годов на сберкнижке Светланы Петровны накопилось более 22 тысяч советских рублей. Колоссальная сумма в то время.

В один день все пропало

Ради экономии в 1 рубль «нищие» пенсионеры ездят за хлебом в другой конец города, а потом отдают мошенникам 2 млн рублей – как так получается?

И вот СССР пал, а накопления миллионов советских граждан в один день обесценились. Люди остались ни с чем и в числе них была Светлана Петровна.

Тем не менее женщина не сдалась. Она продолжала работать, а в выходные ходила на рынок и торговала тем, что вырастили на своем огороде. В 1998 года, находясь на пенсии, Светлана Петровна все же уволилась с работы. После этого она оставила свою квартиру и переехала жить в деревню, где у нее был старый дом без удобств.

На пенсии она продолжала торговать овощами, цветами и получать пенсию. На себя она денег практически не тратила, близких родственников у нее не было. Жила без телевизора, на завтрак ела кашу на воде, обедала и ужинала овощами, выращенными на огороде и закатками. Изредка могла купить молоко, хлеб, яйца и самой дешевой колбасы.

Бывало, что ради экономии в 1 рубль она могла поехать в другой конец города, так как батон хлеба там стоил чуть дешевле.

Светлана Петровна скрупулёзно все высчитывала, так как была работником умственного труда. Она вела блокнот, где было подробно расписан анализ цен на основные продукты питания и в каких магазинах их можно купить дешевле.

Например, в пятерочке бутылка молока стоила дешевле, чем в магните, а в магните десяток яиц был по акции. Светлана Петровна обойдет эти магазины и в каждом купит то, что меньше стоит.

Денег стало больше

Светлана Петровна вернулась в квартиру в 2018 году, когда ей было уже 82 года. Дом в деревне она оставила из-за серьезного ухудшения здоровья. Она снова начала общаться с бабушкой, так как до этого почти 15 лет не виделись.

Как оказалось, у Светланы Петровны накопилось почти 7 миллионов рублей, хранившихся на разных счетах в разных банках. Имея такие деньги, проценты с вкладов и пенсию почти 30 тысяч рублей, она продолжала экономить буквально на всем. Ходила в старой одежде, редко мылась, ложилась спать рано, чтобы расходовать меньше света.

Неожиданные гости

Однажды к Светлане Петровне постучалось двое мужчин. Они сказали, что в подъезде было собрание и они направлены из ЖЭКа для проверки сантехники.

Посмотрев трубы в ванной, туалете и на кухне, они начали рассказывать, что требуется полная замена, иначе можно залить соседей. Естественно за свои услуги они назначали немалые суммы. Потом ей предложили установить чудо-фильтр за 250 тысяч рублей (и это со скидкой пенсионерам, так как его реальная стоимость, якобы 500 тысяч). В итоге, пенсионерку обманули почти на 2 миллиона рублей в течение 2 месяцев. Она никому ничего не рассказывала, а лишь ходила и снимала деньги с вклада. В банке у нее спросили, зачем она снимает такие суммы, но она ответила, что делает ремонт.

Когда Светлана Петровна все же рассказала про такие похождения к ней работников моей бабушке, а бабушка соответственно мне, стало понятно, что речь идет о мошенничестве. В итоге пришлось подавать заявление в полицию.

Самое интересное, что к Светлане Петровне пришли еще двое, мужчина и женщина. Они представились сотрудниками департамента при органах полиции и сказали, что поймали тех мошенников и деньги скоро вернут. Правда нужно еще заплатить 200 тысяч рублей, которые обратно к ней вернутся вместе с двумя миллионами. Благо тут уже ничего не получилось.

Резюме

На конкретном примере можно ответить на вопрос, откуда у пенсионеров бывает столько денег. Сложную школу жизни прошли многие пенсионеры и жизнь приучила их накапливать деньги, заботясь о будущем. Иногда пенсионеры действительно живут во всем себе отказывая, но накапливая сбережения на те же похороны. Советское поколение заботиться о детях и внуках и не хотят создавать финансовые проблемы даже после своей смерти. Но зачастую эти деньги потом легко расходуются теми, кто к их накоплению не имел никакого отношения.

А что вы думаете по этому поводу? Расскажите в комментариях

Будьте здоровы и берегите себя!

168 комментариев
Понравилась публикация?
142 / -7
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 168
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
МАРИНА
24.04.2024, 15:40
Санкт-Петербург

"Жизнь приучила пенсионеров накапливать деньги, заботясь о будущем". А кто же позаботится о нашем настоящем? Лично я никогда ничего не откладывала "на чёрный день", так что у мошенников нет возможности их у меня украсть. Один "плюс". Другой - в том, что наша жизнь важна здесь и сейчас, и ходить в тряпье, питаться кашей на воде, но прятать деньги "на потом" лично я не собираюсь. Это "будущее" слишком шатко и туманно, прямо как в церковных обещаниях "вечной райской жизни на небесах". Какие уж там небеса, наша жизнь только здесь, и прожить её надо достойно.

+35 / -1
Ответить
Шевчук Ярослав Александрович

Интересная тема опроса для пенсионеров у кого из них лежит 2 мил. На счету для мошенников. Люди да откуда у пенсионеров такие деньги! Они коммунальные не могут оплатить, вернее оплачивают но аж за матерится хочется!!! Я стоял на кассе и чуть ли не плакал когда у бабушки не хватало на хлеб 15коп. Ей не продавали!!! А вы о двух миллионах у пенсионеров!

+27 / -1
Ответить
Наталья

Да, Ярослав Александрович. Подавляющее число пенсионеров так и живут

+18 / 0
Ответить
Шевчук Ярослав Александрович

Ужасно мне честно очень больно, есть пенсионеры которые отдали большую часть жизни на работе! И к ним так относится наше правительство!

+22 / 0
Ответить
Бабкин Михаил Александрович

Многие отработали 40 лет, но из-за потерь накоплений остались ни с чем, а пенсии 10-15 тысяч конечно не хватит не на что. Это еще в Москве пенсии более менее относительно, а в регионах совсем нищенские.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
МАРИНА
25.04.2024, 12:12
Санкт-Петербург

Кстати, "потери накоплений" - ещё один повод не откладывать деньги, а вместе с ними и саму жизнь, на потом.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Очень хорошее предложение. Ведь никто не знает, что будет завтра с тобой. А может завтра и не будет.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марк
ПенсионерМарк
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 743.6к
06.05.2024, 11:32
Санкт-Петербург

а какой повод?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Леонид
Эксперт соутЛеонид
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 462.7к
07.05.2024, 08:13
Калининград

детсадик, школа, вуз, работа,

потом на пенсию — а жить...???

🙃

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Влади(лав

Бабкин Михаил АлександровичПишет 25.04.2024 в 10:23
а в регионах совсем нищенские.

Так в регионах и цены не московские.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Влади(лав

ЛеонидПишет 07.05.2024 в 08:13
а жить...???

Миг, между прошлым и будущим. 😃

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Лебедева Светлана Васильевна

К большому сожалению это так.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
МАРИНА
24.04.2024, 16:15
Санкт-Петербург

Дело в том, что пенсионеры бывают разные. Есть пожилые люди, которые еле-еле сводят концы с концами. А есть все остальные, которые и сейчас не бедствуют, и потом на пенсии живут припеваючи.

+23 / -1
Ответить
Шевчук Ярослав Александрович

Да я понимаю всё зависит от стажа и.т.д. Они должны жить достойно, так как трудились и отдавали своё здоровье

+14 / -1
Ответить
МАРИНА
24.04.2024, 17:16
Санкт-Петербург

Если бы все зависело от стажа! Моя мама отработала 40 лет педагогического стажа, но пенсию ей назначили минимальную. Вот что обидно и вообще не допустимо!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шевчук Ярослав Александрович

Согласен!!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

У меня 37, ВО, пенсия 12,500 Как Вам?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шевчук Ярослав Александрович

Капец

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

Шевчук Ярослав АлександровичПишет 24.04.2024 в 16:41
Да я понимаю всё зависит от стажа и.т.д.

Проснитесь!!! От стажа и т.д., зависят гроши!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

А есть и такие которые и дня не проработали, сидели на шее мужа. И тоже получают такую же пенсию, как и те, кто отпахал 40 лет.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марк
ПенсионерМарк
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 743.6к
06.05.2024, 11:33
Санкт-Петербург

минимальную по сравнению с Матвиенко?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марк
ПенсионерМарк
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 743.6к
06.05.2024, 11:35
Санкт-Петербург

- 8300 р основная часть значит страховая осталась 4200 руб за 37 лет, сказка да и только

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Влади(лав

ГалинаПишет 27.04.2024 в 18:13
и дня не проработали

Справедливость не правила миром во век...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина Николаевна

Зависит не от стажа,а как пенсионный фонд обманом ставит не тот стаж и не те годы,которые мы выискивали для пенсии!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина Николаевна

Марина,все верно"!!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина Николаевна

У меня почти так же,13020

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина
ПенсионеркаВалентина
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 28к

Пенсия зависит не от стажа а от занимаемой должности Нынешние депутаты получают такую пенсию которая простому пенсионеру и не снилась

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Татьяна

Всё наоборот - есть пожилые люди, которые и сейчас не бедствуют. А есть ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, которые еле-еле сводят концы с концами!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Влади(лав

МАРИНАПишет 24.04.2024 в 16:15
пенсионеры бывают разные

Да, странно что автор свалил всех в одну кучу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

Шевчук Ярослав АлександровичПишет 24.04.2024 в 15:46
Люди да откуда у пенсионеров такие деньги!

Как откуда?

Есть у тех, кто сам или его супруг, "удачно" поучаствовал в приХватизации в 90-х, ограбив своих товарищей по работе!!! Многим из них, до сих пор денюжка на счёта в банках капает, за сдачу в аренду приХватизированного имущества. И не маленькая денюжка.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Мы тоже всегда помогаем оплатить покупку пенсионерам, если не хватает каких то копеек. Пусть поедят напоследок. У нас у магазина "ДА" постоянно стоит дедок попрошайничает. Не хватает денег до следующей пенсии. На хлеб помочь - это святое.

+5 / 0
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 27.04.2024 в 18:10
У нас у магазина "ДА" постоянно стоит дедок попрошайничает.

У нас тоже дедок попрошайничал, сигареты шкулял. Я пару раз ему дал сигареток, а потом поинтересовался, почему он тут стоит. И он рассказал, что у него дом сгорел и все документы. Вот, и стоит, на хлеб выпрашивает. Разве это жизнь в нашем-то демократическом и самом справедливом государстве?

Я ему сказал тогда: "У нас в городе есть социальная служба для населения, которая обязана помогать таким людям, как ты. Пойди и заяви, что ты остался без жилья и документов, напиши заявление - и пусть эти хари поработают, чтобы тебя устроить. Им за это зряплату платят." Через какое-то время дедок пропал. Надеюсь, он сделал так, как я сказал, и ему мой совет пошел в помощь. А просто так помогать таким дедкам, подкидывать сигареты и мелочевку, дело бесперспективное. Надо смотреть на проблему ширше и копать глубже. Для того и государство существует на наши налоги, чтобы оно людям помогало. Иначе это не государство, а обдираловка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Марк
ПенсионерМарк
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 743.6к
06.05.2024, 11:31
Санкт-Петербург

так мелочь сейчас в кассе округляют до рубля, выходит вы плакали в СССР, и стоило ли об этом сейчас вспоминать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна

Надеюсь вы той бабушке не только слезами помогли

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна владимировна

Ну,бабушке не хватало...Вы могли бы оплатить ей хлеб,просто старушка не взяла деньги из дома,бывает!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений
ВодительЕвгений
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 643.6к
07.05.2024, 05:53
Нижние Серги

Шевчук Ярослав АлександровичПишет 24.04.2024 в 15:46
Люди да откуда у пенсионеров такие деньги!

Дык пенсионеры тут разных уровней, кому повезло в 90-ых, и наоборот, подсчет идет как и средняя зарплата по стране, все з/п сложили, а потом выяснилось у нас люди у которых нет даже крыши над головой, имеет достойную з/п.

+6 / 0
Ответить
Галина Николаевна

У нас в городе есть бабушка с протянутой рукой 85 лет,разговорились,пенсия 35000,но ей скучно дома сидеть,ведь зарабатывает до 15000 в день иногда,дарит детям на Дни рождения по 30000.Рассказывает сама,хвастается.А люди мало зарабатывают,но дают ей,жалея.Хотя у храма еле стоят в 50 лет женщины две,у них дети ,ни на что не хватает,но им не подают.Работать много не могут,больные.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Татьяна Александровна

Надеюсь, Вы купили бабушке этот хлеб.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Галина

Полностью с Вами согласна. Да, ладно бы еще детям что то оставить, а так никому. Глупо, очень глупо.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марк
ПенсионерМарк
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 743.6к
06.05.2024, 11:29
Санкт-Петербург

кашка на воде полезнее чем на молоке с пальмовым маслом, а овощи нам рекомендуют есть со всех сторон, а не колбасу

+8 / 0
Ответить
Людмила Леонидовна

И спасть ложиться пораньше, тоже полезно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Андрей

МАРИНАПишет 24.04.2024 в 15:40
но прятать деньги "на потом" лично я не собираюсь

не надо на потом прятать-просто всегда должен какой-то загашник быть.Вдруг зарплату не дали вовремя,или лекарства надо срочно дорогие купить-кредит брать будете?А если отказ?Быстроденьги всякие?Соточка как минимум всё равно должна быть.Хоть в наличных.хоть в товаре,который можно мгновенно реализовать

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Юрий Олегович
ЭлектролабораторияЮрий Олегович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 404.8к
24.04.2024, 16:29
Новосибирск

При недостке средств в молодые годы человеку приходиться экономить на своих желаниях. Со временем это превращается в привычку. С возрастом желаний становиться меньше возможностей больше, но человек продолжает экономить уже по привычке.

+21 / 0
Ответить
Бабкин Михаил Александрович

Да, все верно, поэтому многие пожилые люди экономят, так как привыкли к этому.

+11 / -1
Ответить
Галина

А чего экономить то? Туда, ничего с собой не возьмешь. И так экономить, это просто глупо.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Галина

Это точно. Одна коллега на работе, все время носила одну и ту же одежду. Я спросила- не надоело ли ей. Меня уже тошнит от однообразия. А она просто этого не замечала. Правильно Вы сказали, что привычка. Дети у нее уже взрослые, сами зарабатывают. Есть машина, дача. И достаток. Но как то так...

+8 / 0
Ответить
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

Это уже болезнь!

+8 / 0
Ответить
Татьяна Васильевна

Ирина Николаевна, это не болезнь... Люди живут на проценты по вкладам, а это совсем немного, с учетом того, что за 2023 год мы должны заплатить налог на доход по вкладам. Вклады лежали под 7-8 %, лишь недавно ставки выросли, но расторжение договоров уже было невыгодно. Чаще всего эти доходы ниже прожиточного минимума. А в Москве жизнь дороже, чем в провинции. Даже 10 млн. на вкладах - это копейки для Москвы (всего 58 тыс. в месяц, при том , что зарплаты у многих не менее 200 тыс .) . Относительно работающих и здоровых (кому не надо тратиться на лекарства), конечно же все пенсионеры нищие . Мне вот надо 500 000 руб. на курс, и я не могу себе позволить лечение, а люди ещё и питаться привыкли хорошо (пока работали и были здоровые), а на пенсии уже от всего приходится отказываться, и от одежды и от еды. А вот у молодежи нынешней так уж точно болезнь - как можно брать кредиты, если нет денег? Денег нет, а покупают у банка деньги! Даже беспроцентный займ напряжно выплачивать нищему, а покупать деньги нищеброду - это олигофрения. Считать то всех учили ещё в начальных классах... А потом ещё и возмущаются, что коллекторы их "достают".

+9 / -3
Ответить
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

Татьяна ВасильевнаПишет 06.05.2024 в 14:04
А в Москве жизнь дороже, чем в провинции.

Не болтайте ерунды!!!

Я семь лет прожила в Москве! И знаю, что для обычного человека, имеющего своё жильё в Москве, жизнь гораздо дешевле, чем в регионах.

При том, что пенсии и зарплаты выше!!! С 2024 года минимальная пенсия в Москве со всеми надбавками составляет 24 500 рублей, И плюс всякие плюшки, в виде бесплатного проезда!

Дороже жизнь для приезжих, которым приходится платить за съёмное жильё!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Татьяна ВасильевнаПишет 06.05.2024 в 14:04
Люди живут на проценты по вкладам

Это какие же у людей деньги, чтобы жить на проценты с них. Простая арифметика дает бешеные суммы. И потом рассказывать, какие они бедные ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иван

Иринушка АнатольевнаПишет 07.05.2024 в 03:13
Это какие же у людей деньги, чтобы жить на проценты с них.

А что такого удивительного. Например москвич не в первом поколении продал квартиру родителей, доставшуюся ему по наследству. Надеюсь с ценами на недвижимость в Москве вы знакомы? Так что 10 лямов на счете - это еще не предел.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Васильевна

А их что меньше, чем Москвичей? Пол Москвы наверное - приезжие и нет у них никаких льгот, ни на проезд, ни на вторую пенсию. Люди живут в Москве, а прописаны в регионах. У меня так 2 подруги- пенсионерки подрабатывают десятки лет, на одно метро нашей пенсии не хватит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Васильевна

Ну, если жить не на проценты, а на тело вклада, то вскоре доходы упадут до нуля.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Влади(лав

Ирина НиколаевнаПишет 06.05.2024 в 16:18
Я семь лет прожила в Москве

По такой логике, живущие в километре от Кремля, знают всех в Кремле.

Можно хоть 100 лет прожить в Моск...

Ну вы же не в пенсионном фонде главбухом работали...

Но даже не это главное, вам станет легче если в Моск будут пенсии ниже региональных? Тогда у этого другое название.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

Татьяна ВасильевнаПишет 07.05.2024 в 18:52
А их что меньше, чем Москвичей?

Так их никто не заставляет приезжать в Москву!!!

Сидите дома, господа!!!

Работайте по 8 часов в день, а не с рассвета и до заката, и Вам будет счастье!!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Васильевна

Жизнь заставляет... Кстати, мои родственники из Тулы все работают в Москве.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Кочетков Александр Владиленович

Каждый раз, читая истории о том, как мошенники разводят пенсионеров, недоумеваю. На всех углах пожилых жалеют, мол, получают нищенскую пенсию, живут впроголодь. И тем не менее, откуда-то берут сотни тысяч или даже миллионы рублей и выкладывают их мошенникам. Мне вот тоже звонят часто, в последнее время интернет-жулики вообще обнаглели, но лишних денег у меня нет, на карте постоянный ноль, поэтому и взять с меня нечего. Так, получается, не столь уж нищие у нас в стране пенсионеры, раз могут запросто расставаться с такими капиталами.

+17 / -2
Ответить
Бабкин Михаил Александрович

Многие стараются накопить, чтобы потом помогать детям или внукам. Миллионы человек в 90-е потеряли все свои сбережения, так и не пожив нормально, к сожалению.

+10 / 0
Ответить
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

Бабкин Михаил АлександровичПишет 25.04.2024 в 10:22
Многие стараются накопить, чтобы потом помогать детям или внукам.

Потом не бывает никогда!!! Это просто отговорки!!!

Или помогают здесь и сейчас детям и внукам, или сдохнут на своих миллионах.

И, хорошо ещё, если не завещают собачкам.

+11 / -2
Ответить
Галина

Как говорят в народе - "Дорога ложка к обеду", потом и есть будет некому. Такова жизнь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Галина

Моя тетка такая. Постоянно покупает с рук какие то приборы, которые вылечат больные ноги. Говорю ей постоянно, что новые ноги не вырастут. Это старость! Все равно открывает дверь незнакомым людям, покупает их хрень, потом просит продать,т.к. не помогло вылечиь больные ноги. Хоть кол ей на башке вдолби, все равно продолжает покупать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анатолий Иванович

Наши пенсионеры привыкли верить словам гос-ва. И до тех пор пока они живы данная вакханалия будет продолжаться.

+7 / -1
Ответить
Мария

Пенсионеров(и не только) в 90-е и последующие года государство обманывало, не понимаю, почему продолжают верить

+7 / 0
Ответить
Анатолий Иванович

Верят рефлекторно или по инерции.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Евгения Владимировна

Многие на похороны откладывают..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Тарабукина Ирина Ивановна

Грустная история, но к сожалению - не редкая. Конечно пожилых людей нельзя оставлять без внимания или родных, или служб социальной защиты если рядом никого нет близких.

+16 / 0
Ответить
Бабкин Михаил Александрович

Да, обидно, что во всем себе отказывают, а потом деньги достаются непонятно кому.

+13 / 0
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

Главное, что переубедить их практически невозможно!

+13 / 0
Ответить
Галина

Это как у Брежнева - "Экономика должна быть экономной" Вот оттуда. Так воспитаны. Экономить воду, собирать макулатуру и т.д. Вот отсюда и экономия.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Старые не значит глупые. Просто если дураком родился, то и в старости дураком будешь. Возраст тут не при чем.

+7 / 0
Ответить
Влади(лав

Иринушка АнатольевнаПишет 07.05.2024 в 03:15
Возраст тут не при чем

Так то да, но возрастные изменения все же не миф.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Галина

Вот именно. Никто не знает, как нас с Вами встретит старость. Планируешь одно, а получится совсем другое. Это жизнь!

+7 / 0
Ответить
Тарабукина Ирина Ивановна

Да, в таких ситуациях сразу проецируешь на себя и страшновато становится, не знаешь как предупредить такие сложности.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Рустам

Откладывать на " потом", чисто советский способ. Только жизнь то идёт, и однажды пройдёт. А на смертном одре не надо уже ничего.

+15 / 0
Ответить
Людмила
24.04.2024, 22:44
Ростов-на-Дону

РустамПишет 24.04.2024 в 15:56
Откладывать на " потом", чисто советский способ. Только жизнь то идёт, и однажды пройдёт. А на смертном одре не надо уже ничего.

А я думаю, что сейчас, наоборот, надо иметь какой-то запас. Если потеряешь здоровье, то без денег долго не протянешь. За все надо платить. Лечение и лекарства очень дорогие. А стоматология, вообще, золотая. И техника быстро выходит из строя. Раньше купил холодильник, стиралку, телевизор, и на всю жизнь. А сейчас 2-3 года и все. Если нет сбережений, то с пенсии не купить. Вот люди и стараются скопить на "черный день". Кто что-то скопил, тот выживает на пенсии. А кто жил одним днем, роется по помойкам и питается просрочкой

+16 / 0
Ответить
Бабкин Михаил Александрович

Без подушки безопасности сейчас оставаться опасно. Все что угодно может произойти.

+11 / 0
Ответить
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

Бабкин Михаил АлександровичПишет 25.04.2024 в 10:25
Без подушки безопасности сейчас оставаться опасно.

Завтра власть устроит очередной дефолт и хана Вашим накоплениям!!!

+9 / 0
Ответить
Галина

Это точно. Копи, не копи, все пойдет прахом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Влади(лав

Ирина НиколаевнаПишет 27.04.2024 в 17:37
Завтра власть устроит очередной дефолт

Так то предпосылки должны быть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

Влади(лавПишет 08.05.2024 в 09:01
Так то предпосылки должны быть.

Так выборы и инаугурация прошли, какие Вам ещё предпосылки нужны?

🙊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

ЛюдмилаПишет 24.04.2024 в 22:44
Раньше купил холодильник, стиралку, телевизор, и на всю жизнь. А сейчас 2-3 года и все.

У меня посудомоечной машине уже лет 25.

Один раз вызвала мастера прочистить, так он сказал:

- Берегите её! Работала, работает и ещё будет работать!!! А новые, как только сходят с гарантии, тут-же начинают ломаться.

Холодильник тоже подарили на юбилей 20 лет назад - ни разу не ломался!!!

+8 / 0
Ответить
Галина

Вам повезло, это как лотерейный билет, кому как повезет.

+5 / 0
Ответить
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

ГалинаПишет 27.04.2024 в 18:23
это как лотерейный билет, кому как повезет.

Всё гораздо проще!

Сейчас, уже при проектировании бытовой техники, конструкторы закладываются соответствующие параметры, которые гарантируют бесперебойную работу прибора в ограниченный период времени.

Всё, как хочет заказчик!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Татьяна Васильевна

Всё правильно. У меня соседка 76 лет,... ни холодильника, ни телевизора,... и воды нет лет 10, если не больше, т.к. трубы (после вентелей) все текут и чтоб соседей снизу не залить, она набирает воду одновременно и из крана и из трубы. Видимо и не моется, из её квартиры запах разлагающегося трупа, только на нашем этаже так воняет, балкон постоянно открыт (общий в коридоре), а толку мало. Сама она не чувствует. А был бы у неё вклад, наверное бы всё у неё было как у нормальных людей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

РустамПишет 24.04.2024 в 15:56
Откладывать на " потом", чисто советский способ.

Бред!

+5 / 0
Ответить
Рустам

Ну где же, ты вспомни шкафы в советских квартирах. Уже складывать некуда, а эти как мантру повторяют, " потом", " до лучших времён ".

+8 / -3
Ответить
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

РустамПишет 27.04.2024 в 16:47
" потом", " до лучших времён ".

Таких тогда были единицы. В основном это те, кто тяжело пережил в ВОВ фашистскую оккупацию, эвакуацию в отдалённые районы страны или блокадники Ленинграда.

У моей знакомой, отец так намучился, в эвакуации, из-за отсутствия СОЛИ, что всю оставшуюся жизнь её заготавливал. У них, в подвале, всегда стояла целая бочка соли!!! И, по мере расходования, он её туда подсыпал...!

+11 / 0
Ответить
Рустам

Тем не менее, такие были.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

РустамПишет 27.04.2024 в 17:31
Тем не менее, такие были.

Ну, так такие всегда были, есть и будут!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустам

Нынешняя молодёжь не устраивает драки в магазине за лишний кг гречки, сахара.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

Будет нечем детей кормить - подерутся!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Их называют - запасливые люди. У них есть все в запасе, на всякий случай.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Галина

Как говорил юморист Задорнов, что одна лыжа стоит на балконе, а вдруг когда-нибудь понадобится...

+7 / 0
Ответить
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

Трудно осуждать наши родителей, когда наша страна за 40 лет пережила ТРИ войны и ДВЕ революции.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Влади(лав

РустамПишет 24.04.2024 в 15:56
чисто советский способ.

Что то подсказывает мне, что "стрекоза и муравей" появились в досоветский период.

+5 / 0
Ответить
Рустам

Раньше надеялись на царей.

+4 / 0
Ответить
Влади(лав

РустамПишет 08.05.2024 в 10:34
Раньше надеялись на царей

Возможно, хотя видео было бы интересно посмотреть.)

😃

+5 / 0
Ответить
Рустам

Были и рассуждения, " до царя далеко ", с челобитными ходили. Да, занятное было бы видео.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (168)
Валерий Ш
Подписчиков 27135
03.05.2024, 13:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
А ну-как прикиньте, сколько лет вам понадобится, чтобы заработать 3,5 миллиона ...
Подробнее
Неинтересно
01:19
Поделитесь этим видео
-7
219
Валерий Ш
Подписчиков 27135
25.04.2024, 13:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Лохов много не только России, их тьма-тьмущая по всему миру. Ведь именно с Запада приползли к нам всякие коучи,...
Подробнее
Неинтересно
00:19
Поделитесь этим видео
-14
276
Aleksei Vasilievich K.
Подписчиков 1267
сегодня, 03:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг830к
Подробнее
Неинтересно
05:04
Поделитесь этим видео
0
0
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 17:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Они присылают сообщение от банка о якобы переводе вам денег. Затем просят вернуть ...
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
0
6
Валерий Ш
Подписчиков 27135
вчера, 18:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Просто поражают измотанное воображение, ежедневные расхристанные и беспредельные новости, как и существа,...
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
-2
18
Елена
Подписчиков 8492
вчера, 10:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Они такие же как квадроберы, но адекватные. Террианцы не кусаются и не царапаются, а просто ...
Подробнее
Неинтересно
01:09
Поделитесь этим видео
0
4
Обновление знаний
Подписчиков 1927
вчера, 09:29
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
Иногда даже и не думаешь, что можно выполнить такое действие как - проглотить батарейку, ну знаете,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Обновление знаний
Подписчиков 1927
позавчера, 20:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
В жару и марево мало кто думает об подобном -
Подробнее
Неинтересно
0
5
Валерий Ш
Подписчиков 27135
позавчера, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Такой Олимпиады ещё не бывало в современной истории, так как этот спортивный ...
Подробнее
Неинтересно
00:51
Поделитесь этим видео
-7
149