Вот два продукта, потребление которых во Франции резко возрастет во время Олимпийских игр

.
Плохая новость для производителей. В отличие от других спортивных мероприятий, Олимпийские игры не должны чрезмерно стимулировать наше потребление. Но остается два исключения: пиво и пицца, продажи которых испытают взрывной рост.
.
Какой у вас будет телевизор, чтобы наблюдать за спортивными выступлениями сильных спортсменов во время Олимпийских игр 2024 года в Париже? По мнению эксперта, звездой этого лета должна стать пицца в сопровождении пива (употреблять, конечно, в меру).
.
Специализированная фирма NielsenIQ проанализировала прогнозы потребления в олимпийский период. Эти эксперты прогнозируют «ограниченное влияние (Игр) на массовое потребление в целом» во Франции. Однако, добавляют они, мы должны ожидать «естественно положительного воздействия на «социальные», веселые и/или летние категории, особенно после смешанной погоды в августе 2023 года».
.
Пиво и пицца наверху
.
Какие продукты придутся по вкусу летом? Пиво, объем продаж которого может увеличиться на 10–20% в магазинах, пицца (с +5 до +10%) , негазированные морсы (с +10 до +15%) и газированные напитки (с +5 до +10). %), или даже пикантные аперитивы (от +8 до +12%). С другой стороны, вопреки тому, что может вызвать победа сборной Франции на чемпионате мира по футболу, медальный эффект для нашей экономики не должен быть. Сильный удар по этому излюбленному маркетинговому аргументу рекламодателей.
.
Следите за погодой, чтобы выиграть по-крупному на Олимпийских играх
.
Еще один элемент мог все перетрясти: погода. «Влияние погоды важнее, чем выступления французских спортсменов», — объясняет NielsenIQ.
Как это часто бывает в подобных спортивных анализах, футбол является судьей мира: например, чемпионат мира 2006 года, великолепно проигранный «синими» по пенальти, привел к более низкому потреблению, чем в 2010 году, когда Франция выбыла с самого начала: первый раунд. Не зря... в том году погода была лучше.
Благодарю Вас за публикацию