Степанов Юрий Васильевич
Степанов Ю.В. Подписчиков: 23852
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 531.8к

Ждать больше нельзя, Россия «подает на развод»

1 332 дочитывания
300 комментариев
Эта публикация уже заработала 619,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.04.2024 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Ждать больше нельзя, Россия «подает на развод»

Начало положено, важные изменения

После теракта в «Крокус Сити Холле» власть наконец-то начала делать первые шаги по исправлению ситуации в нашей миграционной политике.

  • Депутаты рассмотрели закон, который больше не позволит иностранцам приобретать гражданство РФ через фиктивные браки. Теперь для получения РВП в упрощенном порядке необходимо совместное проживание с гражданином России в браке не менее 2 лет.
  • А получить ВНЖ станет еще сложнее. Для этого нужно будет доказать в суде факт совместного проживания.
  • Также в Госдуме начала работу над законом, который предусматривает прекращение гражданства России за нарушение присяги. Как стало известно, готовится проект закона об отказе России от двойного гражданства.

Полагаю, что сейчас это просто необходимо сделать.

Нельзя служить одновременно России и Таджикистану, России и Кипру, России и Израилю. Нужно будет выбрать одну страну и доказать ей свою преданность.

Власть не может игнорировать глас народа

После страшного теракта общество настаивает на привлечении к ответственности чиновников, создавших условия для проявления экстремизма со стороны мигрантов. Люди стали говорить: пока наши на фронте, мигранты атакуют русские тылы.

Граждане страны говорят, что если иностранец получил русский паспорт, то значит, как и все другие наши соотечественники, должен ехать на передовую. А если отказался — вокзал и на родину с документами на руках о прекращении российского гражданства. Справедливо будет таким нашим "помощникам" запретить въезд в нашу страну, причем пожизненно.

Глава СК Бастрыкин по-прежнему в теме

Ждать больше нельзя, Россия «подает на развод»

Очень важные акцентуальные вещи на днях произнес наш главный спикер по теме миграции — наш главный следователь Александр Бастрыкин.

Он заявил, что главным в вопросах миграционной политики должен стать социально-культурный аспект, а не потребности страны в трудовых ресурсах.

Очень низкая культурная совместимость между россиянами и иностранцами — вот что нам мешает, подчеркнул Бастрыкин.

Люди сейчас вынужденно разделились по национальному признаку, но разве стоит этому удивляться?!

В отсутствие значимой наднациональной идеи, каковой на протяжении многих лет был коммунизм, верх берут идеи о "своих и "чужих". Вот и получается, что таджик — свой только своему таджику, а русскому — нет. Получив ВНЖ или наше гражданство, мигранты рожают здесь детей и за счет нашего бюджета содержат их, лечат, обучают.

А есть и такие, которые отказываются от своих детей, сдают их в детдом, рассчитывая примкнуть к ним попозже, когда добрая и сердобольная Россия обеспечит этих детей, как сирот, бесплатной квартирой.

Размышления

В этой связи отдельно хочется остановиться на проблеме нехватки рабочей силы в нашей стране, которая якобы заставляет власть везти к нам мигрантов любой ценой.

Это словоблудие, иначе не скажешь. И вот почему.

После окончания Великой Отечественной в РСФСР проживало 97, 5 млн человек, это в 1,5 раза меньше, чем сейчас. Причем мужчин было совсем мало, поубивали немцы.

И ничего, Россия справилась и с разрухой послевоенной удалось в кратчайшие сроки наладить мирную нормальную жизнь. Более того, наша страна стала мощной ядерной и космической державой.

Россия — это прежде всего люди. Те, для кого русский язык стал родным, те, кого связывает наша общая история, наше прошлое и настоящее.

Поэтому решать проблему нехватки людских ресурсов через из завоз из стран Средней Азии — не выход.

Выход у нас один — трудиться на совесть и повышать производительность труда, о чем и говорит наш Президент.

«У нас выбора большого нет: или надо завозить рабочую силу из-за границы, или повышать производительность труда».

Ну с первым вся ясно, разобрались. Второе остается, в путь!


Всего доброго и будьте здоровы!

300 комментариев
Понравилась публикация?
273 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Степанов Юрий Васильевич
Комментарии: 300
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.04.2024, 13:15
Санкт-Петербург

Выход у нас один трудиться на совесть и повышать производительность труда, о чем и говорит наш Президент.

Это всё понятно, но чтобы производительность росла и интерес к работе был у местных, а не у мигрантов, нужно прежде всего сделать нормальные зарплаты и соц.поддержку!

+76 / -2
картой
Ответить

Это абсолютно точно. Зарплата должна быть как у врачей и учителей и не меньше.

В любом другом случае, все эти разговоры останутся профанацией на бумаге!

+48 / -3
Ответить
25.04.2024, 13:36
Санкт-Петербург

Степанов Юрий ВасильевичПишет 25.04.2024 в 13:19
В любом другом случае, все эти разговоры останутся профанацией на бумаге!

К сожалению, Вы правы! Дальше разговоров дело не пойдёт!

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купюра. Зарплата учителей, как в столице. Большая.

+19 / 0
Ответить

Зарплата у врача, учителя, инженера, рабочего ДОЛЖНА РАССЧИТЫВАТЬСЯ КАК в СССР - ОДИНАКОВО и в Москве, и в деревне!

+60 / 0
Ответить

Правильно!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миграционный режим России со странами СНГ должен быть или либеральным, или ограничительным. «Гибридная» политика в отношении мигрантов ведет к росту числа нелегалов.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.04.2024 в 17:43
Зарплата у врача, учителя, инженера, рабочего ДОЛЖНА РАССЧИТЫВАТЬСЯ КАК в СССР - ОДИНАКОВО

На мой взгляд, доходы 18-летнего певца, который поскачет по сцене, споет что-то на непонятном языке должны быть сопоставимы с рабочим, который строит дома, укладывает асфальт, строит метро. Тяжелые профессии малооплачиваемы, а скакунам на сцене падают с неба миллионы! Это справедливо?

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершенно правы, нельзя обесценивать труд рабочего !

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Как при СССР ставка, стаж и пр.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если она будет одинаковой,то московский учитель никогда не решит квартирный вопрос из-застоимость московского кв м

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.04.2024 в 17:43
Зарплата у врача, учителя, инженера, рабочего ДОЛЖНА РАССЧИТЫВАТЬСЯ КАК в СССР - ОДИНАКОВО и в Москве, и в деревне!

Разве что во сне такое может сбыться.

От себя хотелось бы добавить чтоб зарплата рассчитывалась не только от эффективности и количества произведённой работы, но и от количества затраченного труда. Но это наверно тоже из области снов.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР прежде всего ставка делалась на профессиональную квалификацию, а потом уже проч.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А справедливо за один и тот же труд платить в три раза меньше везде, кроме Москвы? Потому врачи и учителя бегают туда-сюда?Никаких московских привилегий!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичи покупают новые квартиры, продавая старую недвижимость, + ипотека. Больше всего квартир покупают, как ни странно, иногородние. Многие дома стоят полупустыми.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да еще под фонограмму!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сургут.Мигрант из Таджикистана вошел в православный храм, имея с собой коврик для намаза, затушил свечи в храме, заявил, что вы тут неверные, и ваша вера неправильная, вломил прихожанке на выходе. Его снимал второй мигрант пришедший с ним. Слышал версию о том, что он пришел из некого подпольного молельного дома, где уже проводится анти российская пропаганда.

видео под спойлером

И ссылка на второй фильм, в котором рассказали, что (!) мигранты на зонах РФ создают подпольные "джамааты" в которых вербуют даже не мусульман

rutube.ru

yandex.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 25.04.2024 в 13:19
все эти разговоры останутся профанацией на бумаге!

Так и будет, ведь, ещё ни разу дальше разговоров ничего не продвигалось всякие "инновационные экономики", "миллионы новых рабочих мест", и т.д.

+20 / -1
Ответить

С официальными рабочими местами напряжёнка, а требований, требований: и профильное образование подавай, и чтобы было богатырское здоровье, обязательно всякие справки требуют, и стрессоустойчивыми чтобы были, в общем почти супер люди требуются. Но При этом зарплата копейки. Почему так а??? А не супер людям что делать???

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сами живите на такие зарплаты а 25 т. р.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"чтобы производительность росла" - для этого условия труда создаются и курсы, ПТУ работают. Пришедшие к власти торгаши и менагеры только западными безделушками интересуются

+24 / 0
Ответить

Очень интересно. У Вас ПТУ живы? В столице переименованы в колледжи на платной основе. Бюджетников - кроха. Очень нужны ПТУ. особенно, для с/х.

+23 / 0
Ответить

У нас в крае тоже СПТУ живы, действуют и учащихся каждый год в них хватает!

+15 / 0
Ответить

Это радует.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В столице заработные платы на производстве высокие. Я видела - 80 тыс. Гастеров на стройки уже калачом не заманишь. Торгуют. Страшно то, что русские ребята помогают им в диверсиях. Как правило, "пришельцы" выбирают подростков. Друзья! Берегите своих детей! У моей одноклассницы внучка (уж как она нахваливала ее, как гордилась!) связалась с "пришельцем", бросила вуз, приняла ислам. Где она, что с ней - никто не знает. Полиция найти не может. Потерять ребенка - страшно.

+29 / 0
Ответить

Главным в вопросе миграционной политики остается государство. Есть ведь еще одна категория мигрантов, которая просто приезжает в Россию и решает, что уже на месте будет искать работу. И это очень большая группа людей, за которыми, по сути, нет контроля.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В столице 80 тысяч, а на Крайнем Севере такая з/п-редкость.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

BoreyПишет 25.04.2024 в 13:15
нужно прежде всего сделать нормальные зарплаты и соц.поддержку!

Что такое "нормальные зарплаты"? Если нет возможности платить "нормальные зарплаты"?

+11 / 0
Ответить
26.04.2024, 13:02
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 26.04.2024 в 12:47
Что такое "нормальные зарплаты"? Если нет возможности платить "нормальные зарплаты"?

Нормальные, это значит зарплаты исходя из общей прибыли предприятия, т.е.не мизерную часть от чистой прибыли любого бизнеса или предприятия. Завод например зарабатывает в месяц чистыми 1000 миллионов а на зарплату обычных трудящихся приходится миллионов 10 на всех. В сетевом магазине чистая прибыль в месяц миллионов 5, а зарплата 10 сотрудников 300 тыс. на всех.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

BoreyПишет 25.04.2024 в 13:15
интерес к работе был у местных, а не у мигрантов, нужно прежде всего сделать нормальные зарплаты и соц.поддержку

Не надо думать что мигранты едут в Россию работать за копейки. Местные бы туда бы тоже пошли, но зачастую там уже своя мигрантская мафия. Со стороны не воткнешься. Открой список вакансий в Москве.... дворники начинаются с 50 тысяч рублей. Многие ли россияне захотят работать за эти деньги при условии того что смогут работать в 2-3 организациях????

+18 / 0
Ответить
26.04.2024, 14:15
Санкт-Петербург

Дмитрий ВладимировичПишет 26.04.2024 в 13:13
Местные бы туда бы тоже пошли, но зачастую там уже своя мигрантская мафия. Со стороны не воткнешься.

Об этом и речь, что нужно создать все условия для трудоустройства!

+12 / 0
Ответить

BoreyПишет 26.04.2024 в 14:15
Об этом и речь, что нужно создать все условия для трудоустройства!

Речь о том что в России не нужно передумывать новых законов, достаточно требовать строгое исполнения уже существующих и ужесточить наказания за коррупцию в миграционной сфере.

Опять же трудовых мигрантов нужно пускать только под конкретные задачи. Приехал, зарегестрировался, отработал уехал.

+21 / 0
Ответить
27.04.2024, 10:35
Санкт-Петербург

Дмитрий ВладимировичПишет 27.04.2024 в 10:22
достаточно требовать строгое исполнения уже существующих и ужесточить наказания за коррупцию в миграционной сфере.

Бесспорно!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А кто вам сказал, что мигранты получают те деньги, которые указаны в ведомости?! Их ведь потому и берут на работу, что себе в карман положить можно! Местные может и пошли бы на 50 тыс., только кто же их возьмет!

+18 / 0
Ответить

Об этом и речь. С их зарплаты положат в карман, но при этом им и ряд преференций. Это экономика если бы это было бы не выгодно обоим сторонам этого не было.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Почему-то большинство обсуждающих пытаются совместить нынешний нецивилизованный капитализм с оставшимся в прошлом социализмом, к которому нынешние хозяева России и выросшие постсоветские поколения ни за что не позволят вернуться. Идеализм, да и только.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

BoreyПишет 25.04.2024 в 13:15
нужно прежде всего сделать нормальные зарплаты и соц.поддержку!

А что делать с теми кто ходит в чужой монастырь со своим уставом?

Ну допустим сделают нормальную зарплату, а русский мигрант скажет отдай часть рэкетиру хохлу?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Рожать своих надо, а не чтобы мигранты плодились тут. Для этого и условия надо создавать . конечно дешевле привезти мигрантов.но как говорится скупой платит 2 раза, а дураки все время.вот и власть хочет сэкономить на социалке да не получится.

+28 / 0
картой
Ответить

«Приходят дети, в некоторых классах 70% ребят из Средней Азии, — рассказал глава СК.

— Но они не хотят изучения русского языка, русской культуры, они обособляются, взрослые их в этом поддерживают, и они не врастают в нашу культуру, а противопоставляют свою традицию, культуру нашей русской культуре». Есть такое, что греха таить, особенно в столице.

+26 / 0
Ответить

Верно. В столице таких полно. Они живут по традициям ислама. Я имею в виду ортодоксов. Русская культура, литература, язык им не нужны. Я из-за них, после кошмарного буллинга, перевела младшенькую в другую школу. Там были мусульмане. Татары. наши. Но мир и дружба царили в классе. Низкий поклон классному руководителю. Сумела создать отличный коллектив. Я до сих пор с ней на вязи.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 25.04.2024 в 13:23
Рожать своих надо,

Пока не будет уверенности в завтрашнем дне этого не будет.

+24 / 0
Ответить

Васил ШаяхметовПишет 25.04.2024 в 15:36
Рожать своих надо,

Пока не будет уверенности в завтрашнем дне этого не будет.

Это верно

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для повышения контроля над миграцией России нужно изменить миграционный режим с государствами СНГ, не входящими в Единое экономическое пространство, – выбрать или либерализацию, или сдерживание. В то же время выбор в пользу более предпочтительного либерального сценария упирается в то, что в стране «сохраняется противоречие между стратегическими приоритетами высшего руководства, с одной стороны, и мнением большинства населения – с другой»

+14 / 0
Ответить

Отличный пост. лучше разумные ограничения и визовый режим. Последнее - обязательно! Да. Стратегические интересы у России есть. Все знают. Но мы же не хотим, чтобы наша страна (как Византия в старое время) превратилась в исламскую страну. Господа! Отстаиваем свои национальные интересы. права и защиту граждан РФ от "пришельцев"!

+17 / 0
Ответить

Смотрю сегодня. На ютубе первое видео новости Таджикистана. Основатель мира и национального единства лидер нации президент Таджикистана Рахмон. Такая статья опубликована в газетах Пакистана. Речь идёт о водных ресурсах планеты. Куда нам до богов такого масштаба. Кто для них коренные жители России?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 26.04.2024 в 06:44
Отстаиваем свои национальные интересы. права и защиту граждан РФ от "пришельцев"!

Я бы отстаивал свои интересы. Но как это сделать, когда большинство из моего города за русскоязычных мигрантов: русских, гагаузов, хохлов?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При СССР уже пытались - была идея - повернуть направления течений рек вспять. Идея провалилась. Экологические условия в Сибири и иных республиках резко поменялись бы. с какой стати "дарить" воду Таджикистану?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собственные интересы не есть интересы РФ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Изменить миграционный режим-голосую двумя руками "за".Надо ужесточить требования к мигрантам и приглашать в страну высококвалифицированные кадры

+14 / 0
Ответить

Татьяна владимировнаПишет 07.05.2024 в 20:44
приглашать в страну высококвалифицированные кадры

А не лучше направить бóльшие усилия на воспитание своих высококвалифицированных кадров?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из таджиков высококвалифицированные кадры как из слона балерина.В начале 2000 знавала одного главного инженера металлургического завода.Приехал оборудование заказывать.Не знает и не понимает что на кран и на станок нужны разные двигатели.По классу,мощности и количеству оборотов.В общем после его посещения нашего офиса целый день хохотали и думали" и что ЭТО приходило".Просто чудо без перьев.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Выбрали простой путь: вместо повышения производительности труда и развития технологий тащат в страну толпы дикарей. А о том что будет завтра не думают...

+23 / 0
картой
Ответить

В пояснительной записке к закону влияние теракта в «Крокусе» заметно невооружённым глазом. Авторами (три сенатора, включая Клишаса, плюс казак Водолацкий) приводится статистика выдачи ВНЖ, где граждане Таджикистана занимают абсолютное первое место, опередив все другие постсоветские страны, вместе взятые.

+17 / 0
Ответить
DELETE

Степанов Юрий ВасильевичПишет 25.04.2024 в 13:21
граждане Таджикистана занимают абсолютное первое место, опередив все другие постсоветские страны, вместе взятые.

По статистике РБК до 2015 года первое место по миграции было за украинцами, их никто не замечал, что естественно . Начиная с 2015 и позднее на первом месте таджики. И почему вдруг украинцы перестали приезжать в Россию!? 😱

Когда мы говорим про нехватку рабочих рук, то нужно понимать, сколько и в каких сферах. Я против того, чтобы устраивать из России проходной двор. Захотел – приехал, захотел – уехал. К тому же у нас работодатели берут мигрантов, потому что им можно платить меньше.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Эвелина Д.Пишет 25.04.2024 в 13:56
И почему вдруг украинцы перестали приезжать в Россию!?

У них стало модно в Европу уезжать!

Там пособия большие - можно жить не работая.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Богатый народ - богатая страна.

Надо дать людям хорошую зарплату - вот и будет производительность труда.

Рабочий должен знать за что он работает -- как жить лучше или как выжить.

Кормить семью хорошо, или хорошо кормить чиновников и олигархов.

От грабежа народа произодственность не поднимется. А достойная зарплата поможет.

+24 / 0
Ответить

Вы абсолютно правы, по другому никак.

"По данным главы СК, количество «иностранных специалистов» сейчас составляет примерно 10% от населения страны (по итогам 2022 года — 14,5 млн, в 2021 году — 12 млн). Резко увеличивается число совершённых мигрантами тяжких преступлений (в 2021-м — 11 тысяч, в 2022-м — уже 15 тысяч), убийств стало на 18% стало больше, изнасилований — на 7%."

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно! Только богатая она была, когда все богатства были под пятой государства! А сейчас эти богатства распределены по узкому кругу олигархов. Хорошая зарплата это одно, еще надо что бы и работа была в том же регионе где проживает работающий, а то придумали вахты, а это разрушение семей и делается целенаправленно. О сельском хозяйстве вообще молчу. Сельский работник это не просто приехал и работай, его растят, как говорится с молоком матери и десятками поколений. А солярка? Что бы спахать поле и засеять, ты должен оплатить билет до луны. Пока не изменится отношение к рабочему человеку, не поможет ничего.

+24 / 0
Ответить

Вообще же, ответ на вопрос – нужны ли мигранты в стране – должны дать президент и правительство. Именно правительство должно определить, сколько их должно быть и какие это должны быть специалисты.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЯковПишет 25.04.2024 в 13:21
Надо дать людям хорошую зарплату - вот и будет производительность труда.

Это с точки зрения обывателя. Производительность зависит нетолько от зарплаты, к ней она в первую очередь привязана жёстким соотношением: она должна опережать рост зарплат, хоть ненамного. Когда работала экономистом в СССР по-другому просто не было.

А зависит она от технологий, станков и оборудования, используемых материалов и ресурсов, организации производства, насколько она эффективна, от налоговой системы, может чего не вспомнила с ходу. Ну теперь подумайте, в каком состоянии находится всё это там, где вы работаете.

По производительности труда СССР отставал от США - эталона- не помню на сколько, сейчас Россия отстаёт в 3-4 раза.

Эвелина Д.Пишет 25.04.2024 в 14:06
сейчас Россия отстаёт в 3-4 раза.

В общем еще больше , чнм раньше, вуот тебе и капитализм.

+10 / 0
Ответить

Недавно был Ураза-байрам. Праздник прошел спокойно, несмотря на то что в последнее время говорилось...

– У нас давние традиции межнационального и межконфессионального мира в стране. Поэтому и власть должна реагировать, предупреждать и вести профилактическую работу в межнациональной сфере, в том числе с конфессиями.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воруют при любом общественном строе. В любой стране. Но у нас коррупция зашкальная. Сажают. Пешек. Зам. Министра обороны Иванова задержали. И иже с ним. Интересно, чем дело кончится.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Людмила АлександровнаПишет 26.04.2024 в 06:53
Воруют при любом общественном строе. В любой стране.

Сейчас в Сингапуре официально признанная НУЛЕВАЯ коррупция.

Они за коррупционные действия ввели - смертную кань!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Здесь многое зависит и от лидеров наших национальных республик, от лидеров мнений и самих конфессий. Проблемы будут всегда, но, чтобы они не переросли во что-то большее, нужно вести диалог и находить понимание.

+13 / 0
Ответить

А уже разве не переросло? Несанкционированные митинги мигрантов в центре Москвы - это как? Полиция бездействует. мы же интернационалисты! И в полиции Москвы полно "пришельцев". Вижу в этом опасное явление. У них же оружие...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Свое производство надо налаживать! Из вчерашней Ленты новостной. в правительстве РФ обсуждают идею деприватизации. Кого - не указано.

+13 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Людмила АлександровнаПишет 26.04.2024 в 06:49
в правительстве РФ обсуждают идею деприватизации. Кого - не указано.

Как кого?!

Розданные в собственность квадратные метры жилья обратно отберут.

На этом и отчитаются, что деприватизировали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Пока существуют на Земле разные государства никакого двойного гражданства быть не должно....

Нельзя одновременно хорошо служить двум господам, как написано в библии....

+19 / 0
картой
Ответить

Да, спасибо большое! Нельзя служить одновременно Господу и мамоне!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав! Респект. Как Вы правы!

+11 / 0
Ответить

Отечественные эксперты и политологи предложили трезво оценить советы русским от чиновников из среднеазиатских республик, вплоть до проведения рейдов в среде мигрантов, проверки законности получения гражданства и отмены безвизового режима с некоторыми странами для обуздания массовой миграции.

+11 / 0
Ответить

Визовый режим необходим. берем пример с Беларуси.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
25.04.2024, 13:42
Ростов-на-Дону

"Граждане страны говорят, что если иностранец получил русский паспорт то значит как и все другие наши соотечественники должен ехать на передовую."

А что, сейчас есть какие то исключения для бывших иностранцев? Если иностранец получил русский паспорт, то иностранец больше не иностранец, а гражданин РФ. Соответственно подлежит призыву на службу в общем порядке.

+17 / 0
картой
Ответить

Исключение есть , причем, некоторые исключения возведены в ранг закона.

Вы много видели на передовой выходцев из Средней Азии, получивших гражданство РФ ?!

+13 / 0
Ответить
25.04.2024, 14:01
Ростов-на-Дону

Степанов Юрий ВасильевичПишет 25.04.2024 в 13:57
Исключение есть , причем, некоторые исключения возведены в ранг закона.

Какие исключения? Например. С выдержкой из закона, если вас не затруднит.

+10 / 0
Ответить

Для них российских законов не существует. Многодетный (а их много) отец - не подлежит призыву... Справки медицинские (и не только) делают. Целая индустрия.

+12 / 0
Ответить
25.04.2024, 15:06
Ростов-на-Дону

И при чем здесь исключения? Многодетные отцы в принципе имеют отсрочку, хоть бывшие иностранцы они, хоть местные с гражданством по рождению.

А если справки медицинские делают, то делают их всем, а не только бывшим иностранцам и делают эти справки граждане РФ. Так что здесь тоже нет речи об исключениях.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас в ГД рассматривают вопрос о призыве многодетных. В ВОВ деда моего призвали. Пятеро детей, бабуля 6-м беременно. Погиб в 41-м. Очень трудно было. но дети были - золото. Ещё троих соседских сирот -- приемышей взяла под опеку. Всех воспитала, дала образование (чаще высшее). И это в 41-м - немцы у Москвы стояли. Есть женщины в русских селеньях! Бабуля и ее старшая дочь, моя крёстная, меня и воспитали. дали всё! И никто не уклонялся. И отец приемышей тоже погиб. Шли за Родину, будущее детей и внуков. Не жалея жизни. Высокая цель. "Пришельцы" этого не понимают. Не желают. Потому, что не их Родина - Россия.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Уклонисты...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве полно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вне сомнения.

+9 / 0
Ответить

Громким стало заявление главы МИД Таджикистана Сироджиддина Мухриддина на прошедшем заседании Совета министров иностранных дел СНГ, в котором дипломат из Средней Азии дал свою оценку ходу расследования кровавого теракта в "Крокус Сити Холле", исполнителями которого стали как граждане среднеазиатской республики, так и выходцы из этой страны, уже получившие паспорта нашей страны.

+9 / 0
Ответить

Новость сегодня. муфтий вея Руси собирается баллотироваться в Президенты...

+8 / 0
Ответить

Это какой муфтий?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Муфтий Москвы Рамазанов.

Источник: tenchat.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как будто если мигрантыприехавшие в Россию будут высококвалифицированными, так они не будут способны на всячески преступные, провокационные и проч, выпады. Что их дипломом даётся гарантия от преступления в России

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (300)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...