В автосервисе сгорела машина: кто виноват? Поучительная история о том, как себя обезопасить, сдавая в ремонт автомобиль

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня хочу вам поведать одну очень поучительную историю, которая закончилась малыми потерями. История будет полезна тем, кто часто сдает в СТОА свои автомобили, при этом не оформляя необходимых документов в виде актов приема автомобиля, дефектовки и прочих первичных документов.
И снова здравствуйте!
Рабочее утро вторника. Сижу в кабинете, занимаюсь своими делами. Раздается звонок телефона. Звонит мой знакомый, которому я помогла решить вопрос с "Бентли" (писала ранее статью о том, как он попал в ДТП с "Бентли").
– Алло, привет, – слышу в трубке.
– О, привет, как дела?
Небольшая пауза с прерывистым дыханием…
– Не поверишь!.. – раздается нервный смех
– Ну хватит томить, что опять произошло?
– У меня машина в автосервисе сгорела.
Пауза. Я начинаю не просто смеяться, а ржать нервным истерическим смехом.
– Прости, пожалуйста, не могу остановиться…. (слезы от смеха текут по щекам)... Мне кажется – это тебя армяне на "Бентли" прокляли.
– Хахахахахахах… нет, это твой муж увидел мою машину и сказал, что пора менять это помойное ведро…Хахахахаха
Мы посмеялись, и я узнала следующее.
Как все произошло
Мой знакомый повез автомобиль в автосервис на ремонт, поскольку на его старой машинке перестало автоматически открываться левое боковое стекло. А знакомый мне напоминает Эриха Фромма своим отношением к вещам: зачем покупать новое авто, даже если у тебя есть деньги, если этот, пусть и старый 15-летний автомобиль еще ездит? Привез машину, отдал ключи мастерам и уехал.
Буквально через час ему звонят и говорят: «Подъезжайте, ваша машина при ремонте сгорела в нашем автосервисе». То, что он представил и я, да, наверное, и вы – это угли с пеплом от авто и полыхающий автосервис.
Знакомый сразу позвонил мне для того, чтобы я его сориентировала по ситуации и тому, как себя вести, что требовать, что писать.
– Скажи, пожалуйста, а ты машину по акту сдавал?
– Нет конечно, я этих ребят 15 лет знаю, всегда у них ремонтируюсь.
– Тогда, как приедешь, все отфотографируй, составьте акт повреждений, при необходимости вызывайте полицию, ГИБДД. Желательно еще все сними на видео.
– Ок, я уже туда еду.
Что по факту
Оказалось, что при ремонте стекла при заведенном автомобиле в месте прикуривателя случилось замыкание проводки авто и загорелась передняя панель.

Конечно, все успели потушить, но панель и все провода под замену.



Мой знакомый сказал, что сам виноват, машина старая, прикуриватель вообще от другого авто самопальный какой-то, поэтому вину особо не возлагает на автосервис.
По итогу договорились: он покупает все необходимые материалы, а сервис бесплатно все чинит. Типа обоюдная вина.
Вывод
Дорогие мои, делюсь с вами одним очень дельным советом, который мне подсказал начальник в начале моей карьеры: любой свой шаг подкрепляй документально и будет тебе счастье. Это хорошо, что в произошедшей ситуации все закончилось мирными договоренностями, в противном случае, собирая все документы и доказательства, мы бы потеряли кучу времени и нервов, при этом совсем не факт, что стоимость поломок полностью бы возместили даже через суд.
Всего вам хорошего, всегда и все фиксируйте на бумаге!
Фото авто – личный архив
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Рассказец
Введение:
- Недавно произошло неприятное событие, которое повлекло за собой серьезные последствия: мой автомобиль сгорел.
1. Что случилось:
- Однажды вечером, когда я вернулся домой после работы, я увидел, что мой автомобиль загорелся прямо у подъезда.
- Паника и страх овладели мной, и я сразу же вызвал пожарную службу.
2. Последствия:
- Пожарные прибыли быстро, но автомобиль был уже полностью охвачен пламенем.
- Ущерб был значительным, автомобиль был признан утратой.
3. Эмоциональная реакция:
- Потеря автомобиля была для меня большим ударом, ведь это было не только средство передвижения, но и часть моей жизни.
- Я переживал шок и горе из-за произошедшего.
4. Дальнейшие шаги:
- После того как пожарные потушили пламя, мне предстояло разбираться с последствиями.
- Я обратился к страховой компании, чтобы узнать о возможности компенсации ущерба.
Заключение:
- Пожар в автомобиле был для меня тяжелым испытанием, но я стараюсь смотреть вперед и искать решения для восстановления своей мобильности.
- Это событие напомнило мне о важности быть готовым к любым непредвиденным обстоятельствам и сохранять спокойствие в сложных ситуациях.
Да уж, очень жаль!
ну да
Ужас какой
А причина возгорания какая?
Очень полезная информация
Надеюсь, она пригодится небольшому количеству народа
Статья пригодится большому количеству народа.
В ней совет на все времена: любой свой шаг подкрепляй документально.
В соответствии со ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае полной утраты вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии однородной вещи аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требованиепотребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Не все судьи данную статью знают или не хотят знать,а вышестоящая инстанция потом это интерпретирует,как судебная ошибка и ВСЕ - ни решения в твою пользу,ни мер к ошибающемуся судье.
Как известно, далеко не каждое происшествие с застрахованным автомобилем может быть признано страховым случаем. В правилах КАСКО любой страховой компании приводится полный перечень событий, которые могут быть признаны страховым случаем. Если обобщить и систематизировать информацию из правил страхования ведущих автостраховщиков, можно условно разделить причины возгорания автомобилей на несколько категорий, а также оценить перспективы получения выплаты в каждом конкретном случае.
Не все авто страхуют по КАСКО, к сожалению
Авто, такого года выпуска, ни одна СК не возьмёт на страхование по КАСКО.
И, даже от ОСАГО большинство постарается отвертеться и не застрахует через интернет!!! Но, при посещении собственником офиса, отвертеться не удастся!!!
Спасибо за информацию! Это действительно очень важно и полезно знать!
Спасибо большое за внимание