Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22864
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

В автосервисе сгорела машина: кто виноват? Поучительная история о том, как себя обезопасить, сдавая в ремонт автомобиль

177 дочитываний
67 комментариев
Эта публикация уже заработала 208,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.04.2024 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

В автосервисе сгорела машина: кто виноват? Поучительная история о том, как себя обезопасить, сдавая в ремонт автомобиль

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня хочу вам поведать одну очень поучительную историю, которая закончилась малыми потерями. История будет полезна тем, кто часто сдает в СТОА свои автомобили, при этом не оформляя необходимых документов в виде актов приема автомобиля, дефектовки и прочих первичных документов.

И снова здравствуйте!

Рабочее утро вторника. Сижу в кабинете, занимаюсь своими делами. Раздается звонок телефона. Звонит мой знакомый, которому я помогла решить вопрос с "Бентли" (писала ранее статью о том, как он попал в ДТП с "Бентли").

– Алло, привет, – слышу в трубке.

– О, привет, как дела?

Небольшая пауза с прерывистым дыханием…

– Не поверишь!.. – раздается нервный смех

– Ну хватит томить, что опять произошло?

– У меня машина в автосервисе сгорела.

Пауза. Я начинаю не просто смеяться, а ржать нервным истерическим смехом.

– Прости, пожалуйста, не могу остановиться…. (слезы от смеха текут по щекам)... Мне кажется – это тебя армяне на "Бентли" прокляли.

– Хахахахахахах… нет, это твой муж увидел мою машину и сказал, что пора менять это помойное ведро…Хахахахаха

Мы посмеялись, и я узнала следующее.

Как все произошло

Мой знакомый повез автомобиль в автосервис на ремонт, поскольку на его старой машинке перестало автоматически открываться левое боковое стекло. А знакомый мне напоминает Эриха Фромма своим отношением к вещам: зачем покупать новое авто, даже если у тебя есть деньги, если этот, пусть и старый 15-летний автомобиль еще ездит? Привез машину, отдал ключи мастерам и уехал.

Буквально через час ему звонят и говорят: «Подъезжайте, ваша машина при ремонте сгорела в нашем автосервисе». То, что он представил и я, да, наверное, и вы – это угли с пеплом от авто и полыхающий автосервис.

Знакомый сразу позвонил мне для того, чтобы я его сориентировала по ситуации и тому, как себя вести, что требовать, что писать.

– Скажи, пожалуйста, а ты машину по акту сдавал?

– Нет конечно, я этих ребят 15 лет знаю, всегда у них ремонтируюсь.

– Тогда, как приедешь, все отфотографируй, составьте акт повреждений, при необходимости вызывайте полицию, ГИБДД. Желательно еще все сними на видео.

– Ок, я уже туда еду.

Что по факту

Оказалось, что при ремонте стекла при заведенном автомобиле в месте прикуривателя случилось замыкание проводки авто и загорелась передняя панель.

В автосервисе сгорела машина: кто виноват? Поучительная история о том, как себя обезопасить, сдавая в ремонт автомобиль

Конечно, все успели потушить, но панель и все провода под замену.

В автосервисе сгорела машина: кто виноват? Поучительная история о том, как себя обезопасить, сдавая в ремонт автомобиль

В автосервисе сгорела машина: кто виноват? Поучительная история о том, как себя обезопасить, сдавая в ремонт автомобиль

В автосервисе сгорела машина: кто виноват? Поучительная история о том, как себя обезопасить, сдавая в ремонт автомобиль

Мой знакомый сказал, что сам виноват, машина старая, прикуриватель вообще от другого авто самопальный какой-то, поэтому вину особо не возлагает на автосервис.

По итогу договорились: он покупает все необходимые материалы, а сервис бесплатно все чинит. Типа обоюдная вина.

Вывод

Дорогие мои, делюсь с вами одним очень дельным советом, который мне подсказал начальник в начале моей карьеры: любой свой шаг подкрепляй документально и будет тебе счастье. Это хорошо, что в произошедшей ситуации все закончилось мирными договоренностями, в противном случае, собирая все документы и доказательства, мы бы потеряли кучу времени и нервов, при этом совсем не факт, что стоимость поломок полностью бы возместили даже через суд.

Всего вам хорошего, всегда и все фиксируйте на бумаге!

Фото авто – личный архив

67 комментариев
Понравилась публикация?
91 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 67
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Рассказец

Введение:

- Недавно произошло неприятное событие, которое повлекло за собой серьезные последствия: мой автомобиль сгорел.

1. Что случилось:

- Однажды вечером, когда я вернулся домой после работы, я увидел, что мой автомобиль загорелся прямо у подъезда.

- Паника и страх овладели мной, и я сразу же вызвал пожарную службу.

2. Последствия:

- Пожарные прибыли быстро, но автомобиль был уже полностью охвачен пламенем.

- Ущерб был значительным, автомобиль был признан утратой.

3. Эмоциональная реакция:

- Потеря автомобиля была для меня большим ударом, ведь это было не только средство передвижения, но и часть моей жизни.

- Я переживал шок и горе из-за произошедшего.

4. Дальнейшие шаги:

- После того как пожарные потушили пламя, мне предстояло разбираться с последствиями.

- Я обратился к страховой компании, чтобы узнать о возможности компенсации ущерба.

Заключение:

- Пожар в автомобиле был для меня тяжелым испытанием, но я стараюсь смотреть вперед и искать решения для восстановления своей мобильности.

- Это событие напомнило мне о важности быть готовым к любым непредвиденным обстоятельствам и сохранять спокойствие в сложных ситуациях.

Да уж, очень жаль!

+6 / 0
Ответить
DELETE

ну да

раскрыть ветку (0)

Ужас какой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.04.2024, 10:04
Красноярск

А причина возгорания какая?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень полезная информация

+8 / 0
картой
Ответить

Надеюсь, она пригодится небольшому количеству народа

+4 / 0
Ответить

Статья пригодится большому количеству народа.

В ней совет на все времена: любой свой шаг подкрепляй документально.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В соответствии со ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае полной утраты вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии однородной вещи аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требованиепотребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

+7 / -1
картой
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
09.05.2024, 12:04
Красноярск

Не все судьи данную статью знают или не хотят знать,а вышестоящая инстанция потом это интерпретирует,как судебная ошибка и ВСЕ - ни решения в твою пользу,ни мер к ошибающемуся судье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как известно, далеко не каждое происшествие с застрахованным автомобилем может быть признано страховым случаем. В правилах КАСКО любой страховой компании приводится полный перечень событий, которые могут быть признаны страховым случаем. Если обобщить и систематизировать информацию из правил страхования ведущих автостраховщиков, можно условно разделить причины возгорания автомобилей на несколько категорий, а также оценить перспективы получения выплаты в каждом конкретном случае.

+7 / 0
картой
Ответить

Не все авто страхуют по КАСКО, к сожалению

+5 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Назарова Евгения АлександровнаПишет 27.04.2024 в 08:20
Не все авто страхуют по КАСКО, к сожалению

Авто, такого года выпуска, ни одна СК не возьмёт на страхование по КАСКО.

И, даже от ОСАГО большинство постарается отвертеться и не застрахует через интернет!!! Но, при посещении собственником офиса, отвертеться не удастся!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.04.2024, 13:10
Санкт-Петербург

Спасибо за информацию! Это действительно очень важно и полезно знать!

+6 / 0
картой
Ответить

Спасибо большое за внимание

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (67)

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,