Инга
Инга Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.1М

Где эти ветераны?...

64 дочитывания
75 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не может быть, я отказываюсь верить...

Беглов идёт на выборы и утверждает, что его просят

ветераны, блокадники и общественники. Он им пообещал посоветоваться с президентом. Случай подвернулся, когда глава государства приехал в Петербург на Совет законодателей.

«Я сегодня спросил Владимира Владимировича, есть ли его поддержка, чтобы я участвовал в выборах губернатора Петербурга. Он сказал: "Да, безусловно, я поддерживаю, но прежде всего, конечно, - это выбор жителей". Он пожелал мне успеха и сказал как можно больше работать с жителями. Поэтому сегодня я уже принял решение идти на выборы губернатора Петербурга», — сказал Беглов.

Блин, горе-то какое...

Проголосовали: 144

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
75 комментариев
Понравилась публикация?
13 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 75
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А мне интересно другое. Каковы должностные обязанности губернатора Петербурга и есть ли они вообще?...

Если есть, то в каком законе они содержатся, каков перечень этих обязанностей?...

+4 / 0
картой
Ответить
27.04.2024, 12:56
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 27.04.2024 в 12:03
есть, то в каком законе они содержатся, каков перечень этих обязанностей?...

Устав СПб... Там много о том, что он ВПРАВЕ... И, вроде, почти нет про обязанности...

+2 / 0
Ответить

Но это же юридический нонсенс!....

У него должны быть в основном обязанности, а не права!....

Даже в троллейбусе я прочитал о правах и обязанностях пассажиров и удивился.... 😵

Обязанностей у пассажира оказалось втрое больше, чем его прав.... 😒

+2 / 0
Ответить
27.04.2024, 13:16
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 27.04.2024 в 13:13
Обязанностей у пассажира оказалось втрое больше, чем его прав....

Как поняла из СМИ, он активно пользуется правом повышать себе ЗП...

0
Ответить
27.04.2024, 13:17
Санкт-Петербург

Интересно, КТО ещё выйдет на выборы в кач-ве претендента на кресло губера...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще один юридический бред.... 😀

Как такое может быть в правовом государстве, что обслуживающий носителя власти персонал сам себе повышает зарплату?.... 😂 🤣 😲

И после этого кто -то станет возражать и говорить что мы не живем в стране дураков?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2024, 13:27
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 27.04.2024 в 13:23
Как такое может быть в правовом государстве, что обслуживающий носителя власти персонал сам себе повышает зарплату?....

Как писали СМИ, он отмазал многих нардепов и их сынков от отправки на СВО... Соответственно, когда вышел в ЗАКС СПб с инициативой, чтобы ему и его аппарату повысили ЗП, депутаты дружненько согласились...

0
Ответить
27.04.2024, 13:29
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 27.04.2024 в 13:27
когда вышел в ЗАКС СПб с инициативой,

27 мая 2022

Губернатор Петербурга Александр Беглов предлагает с 1 января 2023 года повысить выплаты за «особые условия работы» себе, а также чиновникам и депутатам Заксобрания. Соответствующий законопроект градоначальника 27 мая был представлен на антикоррупционную экспертизу.

0
Ответить
27.04.2024, 13:29
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 27.04.2024 в 13:29
Соответствующий законопроект градоначальника 27 мая

Прям в День города!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2024, 13:33
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 27.04.2024 в 13:29
Соответствующий законопроект градоначальника 27 мая был представлен на антикоррупционную экспертизу.

23 июня 2022 г.

Петербургский Закс согласился поднять зарплату губернатору, чиновникам и депутатам

***Госслужащие не хотят работать за 60-65 тысяч рублей, объяснили в Смольном

Санкт-Петербург. 23 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Зарплата петербургских чиновников и депутатов вырастет в среднем на 20%.

Документ, который внес губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, предлагает увеличить фонд оплаты труда на два оклада должностного содержания для лиц, замещающих должности на государственной службе, и отдельно для губернатора. Речь идет о количестве окладов, направляемых на ежемесячные надбавки за особые условия работы.

"Соответственно, примерно на 20% повысятся доходы чиновников, депутатов, лиц, приравненных к ним, в том числе уполномоченного по правам человека, по правам ребенка. В общем вы все это знаете", - сказал представитель губернатора в Заксе Константин Сухенко.

По его словам, договоренности о том, чтобы таким образом повысить денежное содержание чиновников были достигнуты по мере того, как улучшались экономические показатели и доходы Санкт-Петербурга.

"Речь идет не о больших суммах, но ситуация такова, что и кадровая работа исполнительной власти, да и вы, наверное, это ощущаете тоже, стала в общем затруднительной вследствие того, что люди просто не хотят работать за 60-65 тысяч рублей. Данное повышение позволит повысить от 5 до 15 тысяч зарплату госслужащим", - сказал Сухенко.

Он объяснил, что документ принимают в спешном порядке, потому что летом предстоит утверждать городской бюджет, и новые показатели необходимо учесть.

За проект проголосовали 44 депутата, один выступил против, один воздержался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.04.2024, 07:50
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 27.04.2024 в 13:17
КТО ещё выйдет на выборы в кач-ве претендента на кресло губера...

Вот!

19 апреля лидер «Новых людей» Алексей Нечаев объявил о юридическом объединении с Партией роста. Участники совместного съезда единогласно поддержали инициативу. Федеральный политсовет «Новых людей» возглавит председатель Партии роста Борис Титов. В состав федерального политсовета войдут «активные предприниматели». Первое заседание запланировано на конец мая.

Там выдвинут кандидата. Он будет из СПб.

Первым известным претендентом на этот пост заявлена глава регионального отделения «Справедливой России — За правду» Надежда Тихонова.

Вот я, пожалуй, за неё и голосну...

😳 😳 😳 😳 😳

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Устав СПб опубликован?...

Он есть в широком доступе?

0
Ответить
27.04.2024, 13:20
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 27.04.2024 в 13:14
Он есть в широком доступе?

Интернет — это широкий доступ?... Есть, конечно...

Можно опплеваться, как оформлены Законы СПб... Кто видел, поймёт...

Ты не найдёшь нормального текста, в который внесены все исправления, только будет: это оттуда убрать, а там добавить... Спецом, гады, так делают... Очень закрытая корпорация чиновников в СПб...

0
Ответить

Я не считаю интернет широким доступом. У многих людей ( граждан ) вообще нет никакого интернета и даже нет компьютеров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2024, 21:59
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 27.04.2024 в 13:24
У многих людей ( граждан ) вообще нет никакого интернета и даже нет компьютеров.

Мы про СПб. Сомневаюсь, что нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
26.04.2024, 21:39
Санкт-Петербург

хоть виртуально, но напьюсь 👹 👺 👽 👾 🤖 🙈 🙉 🙊

+2 / 0
картой
Ответить

Ну, за Караганду!

+4 / 0
Ответить
26.04.2024, 22:23
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 26.04.2024 в 22:21
за Караганду!

Где же мои черноглазики, где?

Похоже, попрятались в Караганде...

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 26.04.2024 в 22:23
попрятались в Караганде...

От них всего можно ожидать.

+1 / 0
Ответить
26.04.2024, 22:40
Санкт-Петербург

🤗 🤗 🤗 🤗 🤗 🤗 🤗 🤗 🤗 🤗

?si=Dvhn3xpP_HZyJwcy

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

его просят ветераны, блокадники и общественники.

Лично я даже не сомневаюсь в том, что он не врёт.

Всех можно попросить и убедить в своей полезности.

Вопрос лишь в цифре.

+2 / 0
картой
Ответить
26.04.2024, 22:39
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.04.2024 в 22:25
Лично я даже не сомневаюсь в том, что он не врёт.

Вопрос лишь в цифре.

Вообще у Фонтанки.ру написано, что его "спросили"... Может, они спросили в надежде, что он скажет нет... Хотя, справедливости ради, в СПб на День Победы много мероприятий: кухни походные на Дворцовой, концерты бесплатные... Ветеранам ведь важно простое внимание...

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 26.04.2024 в 22:39
Хотя, справедливости ради, в СПб на День Победы много мероприятий: кухни походные на Дворцовой, концерты бесплатные... Ветеранам ведь важно простое внимание...

Это не вопрос справедливости, это вопрос её цены.

Вот Вам предложат 100 000 рублей за то, чтобы Вы подписали мощное письмо в поддержку Беглова, с описанием Вашей истории и типа как всё разрешилось в Вашу пользу исключительно благодаря Александру Дмитричу, поэтому лучшего губернатора Санкт-Петербургу и не надо. Неужели не согласитесь?

+2 / 0
Ответить
26.04.2024, 23:03
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.04.2024 в 22:54
Неужели не согласитесь?

Нет... Мой вопрос гораздо дороже... 😆 😆 😆

0
Ответить

ИнгаПишет 26.04.2024 в 23:03
Нет... Мой вопрос гораздо дороже...

Хорошо. Вам справа припишут ещё один нолик. Будете согласны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2024, 23:34
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.04.2024 в 23:29
Будете согласны?

Нет, мне надо 3, не нолика, а лимончика...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 26.04.2024 в 23:34
Нет, мне надо 3, не нолика, а лимончика...

Ну вот видите, всё имеет свою цену, и все продаются, Вы - не исключение.

Другой вопрос - а что Вы сделали для того, чтобы столько стоить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2024, 23:40
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.04.2024 в 23:38
что Вы сделали для того, чтобы столько стоить?

Я строила Ленинград ради получения б/п жилья...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 26.04.2024 в 23:40
Я строила Ленинград

Его все строили, в смысле много кто его строил.

Ничего в этом эксклюзивного к текущему моменту - нет.

Что такого Вы сделали нужного для конкретного временного отрезка, чтобы стоить три миллиона рублей? Сумма, кстати, небольшая. Но всё же нужно понимать - кому и за что её платить. Чтобы была отдача. Время подарков, Вы же понимаете, давно прошло (да по правде, оно и не начиналось).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2024, 23:50
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.04.2024 в 23:46
Сумма, кстати, небольшая.

Именно. Но даже эту смешную сумму город не в состоянии обеспечить людям, стоящим на очереди с 1988 г. Согласитесь, на фоне разоблачений, что у Беглова и его 4-х баб недвижимости на 1,5 млрд, ситуация неприглядная...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2024, 23:56
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 26.04.2024 в 23:50
его 4-х баб

Точнее, пяти, выходит, в одной семье 2 дочери, в другой ещё одна, две жены... А есть, наверное, и скрытые резервы - зря он что ли из Баку...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2024, 23:59
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.04.2024 в 23:38
что Вы сделали для того, чтобы столько стоить?

Я не кобыла на ярмарке - сама я бесценна 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 26.04.2024 в 23:59
Я не кобыла на ярмарке - сама я бесценна 🤣

Ну по факту это выглядит так, что Вы не способны презентовать себя и обосновать свою конкретную ценность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2024, 00:40
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.04.2024 в 00:37
Вы не способны презентовать себя и обосновать свою конкретную ценность

Я ж не за грантом пришла, смысл мне тут проводить презентации...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2024, 00:45
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.04.2024 в 00:37
презентовать себя

Вы не поняли, это не моя цена, это сумма компенсации от гос-ва за невыполнение обязательства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 27.04.2024 в 00:45
это сумма компенсации от гос-ва за невыполнение обязательства

Государство никому ничем не обязано. Пора бы это понимать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2024, 01:11
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.04.2024 в 01:04
Государство никому ничем не обязано. Пора бы это понимать.

Неправильно. Социальное государство РФ титаническими усилиями таких своих выдающихся деятелей, как тот же Беглов, а до него Полтавченко и далее по списку, плюёт на выполнение обязательств перед гражданами, прописанных, напр., в ФЦП "Жилище", имеющей силу закона. Поэтому им и не стыдно шлёпать тупые отписки - их трепетные судьи всё равно прикроют своими грудями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2024, 01:26
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.04.2024 в 23:46
Ничего в этом эксклюзивного к текущему моменту - нет.

Извините, но в 3-х млн тоже ничего эксклюзивного... Это потери моей семьи за несколько лет бездействия властей СПб как участника долевой собственности. Это по сути украденные у нас деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.04.2024 в 01:04
Государство никому ничем не обязано. Пора бы это понимать.

Тогда и граждане ничем этому государству не обязаны.

Но почему же это так не работает... 😑

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2024, 01:38
Санкт-Петербург

Так нет же. Про обязанность гос-ва прямо прописано.

ЖК РФ Статья 1. Основные начала жилищного законодательства

1. Жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Само по себе ничего не работает. Хотите ничем не быть обязанными этому государству, так и не будьте ему ничем обязанными.... 😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2024, 13:12
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 27.04.2024 в 12:01
Хотите ничем не быть обязанными этому государству, так и не будьте ему ничем обязанными....

Да! То же, что "если хочешь быть богатым — будь им!" 🤩 🤩 🤩

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так. А то некоторые плачут, что государство им ничего не дает, а требует много. А сами покорно бредут исполнять государственные повинности... 😏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2024, 13:25
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 27.04.2024 в 13:17
покорно бредут исполнять государственные повинности...

Нууу, я госповинности никогда покорно не исполняла... Единственное, что реально бесит. Когда в 90-х у гос-ва не было денег на соцзащиту, ЗП учителям тем же не платили, нам сказали: а идите вы в частный бизнес, там деньги будут... И пошли мы в частный бизнес... И начали чиновники дрючить этот частный бизнес... Малому бизнесу гос-во поддержку не даёт, вся липа на бумаге... Только отжимает. Поэтому вся статистика про высокие ЗП — это статистика по крупным корпорациям с белыми ЗП и по чиновникам...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.04.2024 в 13:17
А сами покорно бредут исполнять государственные повинности...

Что значит покорно?

У всех есть обязательства и каждая сторона должна их исполнять.

Это нормально для здорового общества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2024, 18:57
Санкт-Петербург

Екатерина Нова. К.Пишет 27.04.2024 в 18:50
У всех есть обязательства и каждая сторона должна их исполнять.

Это нормально для здорового общества.

Моё общество нездоровое... Я с осени 2018-го, когда УК сфальсифицировала данные после посещения нашей кв-ры, принципиально прекратила оплату ЖКУ... Вот только в 2023-м руки дошли и до этих скотов... Судимся. Продолжают лгать в суде... Не знаю, чем закончится, судья норм, довольно новая в суде, ещё её не прихватили...

Но я истец: даже если откажут в требованиях, это ещё не признание должником... Плюс у меня есть заветный лепесток: внесудебное банкротство... 🤪 😝 😜

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Я помню когда выбирали Матвиенко. Была ситуация когда на выборы пришли около 25% жителей города. Из них половина проголосовала за Матвиенко. А половина от 25% - это примерно 10% горожан. А она потом говорила, что пользуется поддержкой большинства горожан. Так что тут вряд ли спросили многих, а скорее пару ветеранов спросили и говорят, что ветераны за Беглова.

+2 / 0
Ответить
27.04.2024, 13:15
Санкт-Петербург

Чирейкин Александр АлександровичПишет 27.04.2024 в 12:16
скорее пару ветеранов спросили и говорят, что ветераны за Беглова.

Наверное, пара, которую пустили 9 мая на Пискаревку...

Потому что дошло до маразма: вход стали перекрывать для ветеранов ради запуска туда кабанов в чёрных пальто... То есть ради группки чиновников закрывают без оповещения вход на такую огромную территорию....

Чтобы сделать съёмку, как Беглов чтит ветеранов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вполне возможно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Беглова ещё просят инопланетяне и микробы, но он об этом не рассказывает, он скромный.

+2 / 0
картой
Ответить
27.04.2024, 09:03
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 27.04.2024 в 06:33
скромный

Его точно просит азербайджанская диаспора

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он родом из Баку. Видимо у тех ветеранов и спрашивал.

+2 / 0
картой
Ответить
27.04.2024, 11:43
Санкт-Петербург

Чирейкин Александр АлександровичПишет 27.04.2024 в 11:24
у тех ветеранов и спрашивал.

Думаю, спрашивал у "ветеранов развалов с овощами-фруктами" из Азербайджана...

Эти развалы были по всему городу в 90-е, потом их убрали... А щас при Беглове опять им лафа подвалила... И лёгкое лавэ...

Пока гос-во усиленно борется с русскими бабушками, пытающимися продать излишки с огородов за копеЮшку, на тротуарах в полный, какгрицца, развал фрукты-овощи из солнечного Азербайджана... Уверена, ничего официально, с получением всяких санитарных разрешений, не отрегулировано... Просто градоначальник разрешил...

0
Ответить

Так я про это и написал.

+2 / 0
Ответить
27.04.2024, 11:53
Санкт-Петербург

Я просто раскрыла скобки 😁 😁 😁

+1 / 0
Ответить

Благодарю, что правильно поняли. Хочу только добавить то, что когда началась мусорная реформа от которой все жители были в шоке, то компания, выигравшая, фактически принадлежит азербайджанской диаспоре Петербурга. Что лишний раз подтверждает мой комментарий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2024, 13:09
Санкт-Петербург

Чирейкин Александр АлександровичПишет 27.04.2024 в 11:56
лишний раз подтверждает мой комментарий.

Ей же принадлежит и застройщик, регулярно выигрывающий (типа) госконтракт на исполнение программы реновации... За 10 лет он её конкретно провалил, но всё равно с ним был перезаключен договор. И вот они начали заниматься тем, что плюнули на реновацию хрущёвок в местах плотной застройки, а начали отжимать у людей жильё в лесопарковых зонах, при том что жильё людей устраивает... Дошло до Бастрыкина.

Здесь ни один надзорный орган не выступит против чиновников... Более того, у местной прокуратуры хватает наглости отменять постановления Следкома России (за подписью Бастрыкина) о возбуждении уголовных дел...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (75)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...