Из истории легендарного Альфа Ромео
Более века красоты, скорости и спортивной славы Casa del Biscione.
В 1906 году в Неаполе была основана итальянская компания Automobili Darracq, и являлась филиалом более известного и богатого французского автомобильного завода.
Потребность в оборудовании вынуждает компанию переехать в Милан, в Люк. Коммерческий успех, однако, не приходит, и кавалер Уго Стелла, генеральный директор компании, способствует созданию новой компании. 24 июня 1910 года была основана компания A. L. F. A. (Аnonima Lombarda Fabbrica Automobili), основанная теми же инвесторами, что и "старый" Даррак, со штаб-квартирой в миланских мастерских Портелло.
В том же году Уго Стелла и Джузеппе Мерози, первый дизайнер компании, заключили соглашение о выпуске двух автомобилей под названием 24 HP и 12 HP, названия которых отражали мощность мотора.
Идея бренда Alfa Romeo родилась на остановке миланского трамвая. Романо Каттанео, братский друг Джузеппе Мерози, находится на Пьяцца Кастелло в ожидании 14-го трамвая. Наблюдая за башней Филарете замка Сфорцеско, его внимание привлекает Бискионе Виконтео, символ семьи, которая доминировала в Милане в средневековье. Романо предлагает изображение Мерози для герба новорожденного A. L. F. A.
Идея сильна, она явно отсылает к Милану, но чего-то все еще не хватает. Мерози и Каттанео зарисовывают некоторые версии: самая известная из них-герб города Милана рядом с Бискионе с красным крестом на белом фоне. Синяя корона с внешним диаметром 65 мм окружает два геральдических знака отличия и содержит золотые надписи "Альфа" вверху и" Милан " внизу, разделенные двумя савойскими узлами, как дань уважения итальянскому королевскому дому.
Логотип представлен Уго Стелле, который, сразу убедившись, просит подготовить окончательную версию для запуска в производство.
В 1907 году многонациональная компания Darracq открыла в Милане небольшой завод в Портелло для производства моделей, уже произведенных во Франции. В 1909 году заводы итальянской компании Automobili Darraq были переданы группе финансистов из Ломбардии.
24 июня 1910 года была основана компания A. L. F. A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), основанная теми же инвесторами, что и "старый" Даррак, со штаб-квартирой в миланских мастерских Портелло.
24HP, является первым A. L. F. A., который выходит из ворот Люка, полностью спроектированного итальянскими техниками, среди которых выделяется Джузеппе Мерози. Проект быстро оживает в 1910 году и отличается механическими усовершенствованиями: двигатель превышает 40 лошадиных сил, а максимальная скорость достигает 100 км/ч. До 1913 года выпускаются четыре серии: A, B, C и D, в которых максимальная мощность и скорость вырастают до 45 л. с. и 110 км / ч.
Самая популярная модель с открытым кузовом Torpedo, способная вместить от четырех до семи человек, как и закрытая версия лимузина. Нет недостатка в двухместных Spider, а также двух гоночных экземплярах “типа Corsa”, всегда двухместных. Успех оснащения Торпедо также связан с использованием верховным командованием итальянской армии во время первого мирового конфликта. Всего изготовлено более 200 экземпляров.
Начало бренда ALFA представлено тремя бесспорными героями в истории миланского дома: дизайнером, предпринимателем и пилотом.
Дизайнер пьячентино Джузеппе Мерози, который, имея уважительное резюме между Fiat, Ленцем и Бьянки, становится техническим директором и руководителем отдела проектов Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. Он отец ALFA 24 HP.
Предприниматель Никола Ромео пересекает свою судьбу с домом Люка в контексте Первой мировой войны, когда A. L. F. A., находящийся в затруднительном положении из-за исторического момента, избегает банкротства благодаря крупной военной сделке, принесенной Ромео. Новая компания меняет название На Alfa Romeo.
С другой стороны, Уго Сивоччи вносит свой вклад в первые крупные спортивные успехи миланского дома. Нанятый в 1920 году в качестве тест-пилота гоночной команды, он вскоре стал пилотом. В 23 году он добился успеха, который доставил его легенде, победив на Targa Florio с Alfa Romeo RL-первой из 10 побед миланского дома в конкурсе. В том же году фатальная авария прервала его замечательную карьеру.
The story of Alfa Romeo.