Родинадзе Кахабер Отарович
Родинадзе К. О. Подписчиков: 6789
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 849.3к

СМЕРШ фактический заработал.Басманный суд арестовал продюсера агентства Reuters Габова. Одобряете? да или нет?

103 дочитывания
117 комментариев
Эта публикация уже заработала 18,66 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Басманный районный суд города Москвы избрал меру пресечения в отношении обвиняемого Габова Константина Васильевича. Суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на 2 месяца, то есть до 27 июня 2024 года.

Продюсер обвиняется по части 2 статьи 282.1 УК РФ (участие в экстремистском сообществе). Габов принимал участие в подготовке фото-и видеоматериалов для ФБК** (признан иноагентом и экстремистской организацией, деятельность в России запрещена).

Наконец-то процесс уничтожения внутренних врагов пошёл.

СМЕРШ фактический заработал.

Одобряете? Да или нет?

Проголосовали: 221

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

117 комментариев
Понравилась публикация?
66 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Родинадзе Кахабер Отарович
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 117
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мы еще в самом начале пути к суверенитету и самодостаточности. Численность 5 колонны разрослась и возможно потребуются внесудебные меры по ее нейтрализации. Время покажет.

+13 / 0
картой
Ответить

Всех в Гулаг.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Не всех. Только виновных. СМЕРШ не должен быть карателем.

Шарапов был иного мнения.И даже не про смерш.

?si=oyIYuatmAdG8nIq- .

+5 / -1
Ответить
DELETE

Да Алексей. И да и нет. По отношению к зверью да, к мирняку нет, свой броник отдать. Тут грань есть очень тонкая

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Родинадзе Кахабер ОтаровичПишет 27.04.2024 в 22:07
Всех в Гулаг

Успокойтесь, вам это не грозит. С вами, ваши сами "разберутся"...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Своим я доверяю, а вы своим?

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 28.04.2024 в 19:20
Своим я доверяю, а вы своим?

Не совсем понял? Вы "Родинадзе Кахабер Отарович из Тифлиса" или юрист Корзухин, сибиряк...)))??? Кто тогда для вас "свои"? По поводу доверия. Для меня свои это семья, друзья, сослуживцы. Если рассматривать шире, то жители РФ, те которые единомышленники. Им всем да.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для меня свои спецназ. У моей "спины" позывной Дейл. Не сложно догадаться, какой позывной у меня.

Но можно и без своих, боец спецназа является самостоятельной боевой единицей. Так понятно?

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.04.2024 в 07:07
Так понятно?

Ну, теперь, более менее. Только странно, для меня, как офицера запаса, свои - это вся страна, за моей спиной. Правда служил в другое время, СССР был. Ныне, своими, как то всю страну назвать трудновато. Предателей, пиндоских прихвостней, прочей "гей" твари многовато. Да и на вопрос, который я задал "Родинадзе Кахабер Отарович из Тифлиса", вы отвечаете?! Это как? Ну в остальном, уважаю и завидую белой завистью. Ходил, не берут...(((! Говорят слишком ты дед староват, что бы навесив 40 кг, по "степям украины" бегать...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В степях Украины я был в декабре. Нас было трое: я, штурмовик и машинка, которая на фото. Из нас троих она была слабым звеном, но она не подвела, она прошла четыре часовых пояса. Доехала. Дошла. Фото штурмовиков не дам. Нельзя. В машине печка-буржуйка и трусы носки. Штурмовики их не стирают, негде. Вот такой груз незатейливый.

Пацаны почти все погибли при штурме Авдеевки. Это был штурмовой отряд Шторм. И да, я тоже возрастной, иначе я был бы там.

Спецназ должен таскать на себе, а не ездить на чужой спине.

Вот так, брат.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.04.2024 в 13:26
Пацаны почти все погибли при штурме Авдеевки. Это был штурмовой отряд Шторм.

Вечная память и уважение героям!!! Молодые, даже пожить не успели...(((!!! Жалко, лучше бы нас призвали...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, лучше бы нас, нет меня на тот свет сразу призвали. А на войну нет, уже не потяну. Война это работа, тяжелая работа. В 2014 мне отказали, ну как отказали, езжайте за свой счет, нет у меня своего счета, а сейчас уже поздно, сам понимаю. Там обузой быть нельзя.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.04.2024 в 22:06
В 2014 мне отказали,

Примерно так же. Хотя моё личное мнение, если бы в 14-м, под Иловайском, ну крайнем случае в 15-ом, под Дебальцево, не повелись на посулы пиндосов и геропейцев, не остановили наступление, то всё тогда бы и закончилось. Ополченцы ЛДНР, сами бы справились! Плюс Одесса, Запорожье, Николаев, Херсон, Харьков, однозначно банднровцев и переворот не поддерживали, да и в Киеве, большинство. Хрен с ним со Львовом И.Франковском и Тернополем, с ними бы ляхи сами разобрались. К сожалению опять поверили и нас кинули...(((! Может и 24 февраля не понадобилось... Ну а так, тоже уже не потяну. Хотя оператором БПЛ вполне, как ни как высшее техническое. Ну или наконец коком ...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, брат не справились без нас, не справились.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.04.2024 в 18:01
Нет, брат не справились без нас, не справились.

Ну вот ту, поспорю. Наши добровольцы были. А вот армии ВСУ, ни в 14, ни ещё в 15 не было. Если помнишь, ВС краины, на тот период, как то бандеровские формирования не поддерживали. Население, в своём большинстве, переворот не приняло. Вооружения, как уже к 22 году, тоже нема. Тем более подготовки. Самое главное, население Юго-Востока, в те годы, однозначно поддержало бы. Это упущенные 8 лет. Мозги промыли, ВС довооружили и натренировали... Мы с сослуживцами постоянно общаемся, анализируем. Пришли к выводу, да даже не поведись мы на турецкие соглашения, не отвели бы войска от Киева и Харькова, (наша, мать её, "добрая воля", мать её). Не останови боевые действия и то легче бы было. Вся группировка ВСУ, все укрепления на Донецком и Луганском направлении, дальше "свободный простор". Думаем, брат, так изначально и предполагалось...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виталий, ты не понял. Штурмовик мой сын. Он сын спецназовца, он пойдет до победы.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 01.05.2024 в 06:04
он пойдет до победы.

Да кто бы сомневался. Главное, что бы все наши пацаны, вернулись живыми. Я хоть и атеист (советский человек, а менять веру и убеждения под номенклатуру не привык), но в мысленно "молюсь" за них. Выбора нам не не оставили. Либо наша победа, либо внуки будут на пиндосов, ляхов, бандеровцев и прочих пидаров, за похлёбку пахать...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Среди людей державших в руках боевое оружие атеистов нет. Есть же причина, что мы живы.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 01.05.2024 в 13:21
Среди людей державших в руках боевое оружие атеистов нет

Спорить не буду. У каждого своя вера. У одних в бога, у других в победу и правоту своей миссии. Мой дед, прошедший 2 войны, финскую и отечественную, офицер. Мой отец, с 46 и по 54 год, проходил службу в ГСВГ, офицер. Были атеистами! Я и мои сослуживцы, служили на СФ в ВВС ВМФ, на сколько я знаю все атеисты. Боевое оружие в руках держали. Если и верим, то в величие и правоту нашей страны, на внешнем контуре. К внутренней "политике" есть вопросы. Как я писал выше, веру свою, а мы воспитывались на "Моральном кодексе строителя коммунизма" в угоду кому либо менять, лично я, не собираюсь. Да и к тем, кто перешёл в другую веру, на Руси, да и у всех народов, относились с презрением. Я о ходящих в церковь, представителях КПРФ, ну не верю я им. "Либо "крестик" сними, либо "трусы" одень". Ты брат, не пойми меня не правильно. Я с уважением отношусь к верующим и их убеждениям, какой бы веры и национальности они не были. Для меня главное в человеке, его поступки, кто он человек или гнида пакостная и продажная. Согласно хоть заповедям, хоть по "кодексу". Разницы в их трактовках не вижу ...)))!!! Как то так...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Принято.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Танкистом я тоже отслужил СССР. Мехвод, но младший сержант. Не самый плохой мехвод. Главный механик роты. Мехвод танка командира бригады.

Потом милицейский спецназ и уголовный розыск. Возраст, сука. И на этом все.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 01.05.2024 в 15:07
Возраст, сука

Солидарен. Удачи, здоровья...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Взаимно, брат.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

TimofeyПишет 27.04.2024 в 21:43
Мы еще в самом начале пути к суверенитету и самодостаточности.

василич, 24 года так-то не начало пути, иным и 4 года хватает разгрести завалы и построить страну.

а тут только демагогию и трепло вижу я.

28.04.2024, 01:42
Санкт-Петербург

С 2022 года и начали разгребать, это как-то не 24 года, так что за 4-6 лет "завалы" разгребут вместе с демагогами и трепачами , вы готовы ?

+3 / -3
Ответить
DELETE

МаркПишет 28.04.2024 в 01:42
С 2022 года и начали разгребать

ах ну да, и президент спустя 24 года идёт на свой первый президентский срок.

нет, Марк, никто ничего разгребать не будет.

не обольщайтесь.

вор и лжец сам себе руки и язык рубить не будет, что бы он вам при этом не обещал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да он видать не русский, ему бояться нечего. Ещё 24 года и он у цели

TimofeyПишет 27.04.2024 в 21:43
к суверенитету и самодостаточности

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да чего там. Суд линча для уничтожения 5-й колонны.

+7 / 0
Ответить

Не нужно одевать колпаки и вешать виновных. Нужно забрать наворованное и уволить их из госаппарата, оторвать коррупционеров от кормушки.

+6 / 0
Ответить
13.05.2024, 19:16
Санкт-Петербург

…забрать, уволить, оторвать ….кто эти глаголы «исполнять» будет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
27.04.2024, 20:15
Екатеринбург

"Наконец-то процесс уничтожения внутренних врагов пошёл." - внутренним врагом чего или кого? коррупционеров? чиновников, живущих не по средствам? или он для народа что то плохое сделал?

+11 / 0
картой
Ответить

Габов принимал участие в подготовке фото-и видеоматериалов для ФБК** (признан иноагентом и экстремистской организацией, деятельность в России запрещена).

Вопрос: Вы принимали участие в подготовке фото-и видеоматериалов для ФБК** (признан иноагентом и экстремистской организацией, деятельность в России запрещена)?

Да или нет?

+3 / -2
Ответить
28.04.2024, 05:04
Екатеринбург

Я не принимал участия в подготовке материалов, однако, все равно считаю, что внутренние враги в виде чиновников, разворовывающих казну и бюджеты, не дающие без мзды развиваться экономике, принимающие антинародные законы - большие враги, но их по их же законам иноагентами признать нельзя...

+10 / 0
Ответить

ВячеславПишет 28.04.2024 в 05:04
все равно считаю, что внутренние враги в виде чиновников, разворовывающих казну и бюджеты, не дающие без мзды развиваться экономике, принимающие антинародные законы - большие враги, но их по их же законам иноагентами признать нельзя...

Это понятно, когда к этому придут, полетят министерства. А конкретный случай не ясен.

+2 / -1
Ответить

😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Посмотрим на дальнейшие события

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
27.04.2024, 22:48
Москва

ВераПишет 27.04.2024 в 20:46
Эта машина обратного хода не имеет

Вера, это не машина, это естественная защита существования самого государства от внутренних врагов.

Тараканы на твоей кухне - это же не машина, а вредители и ты их стремишься уничтожить, пока они тебя саму не начали жрать.. О каком обратном ходе ты мечтаешь,когда дустом посылаешь следы тараканов.Они же дохнут.

+7 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
29.04.2024, 20:10
Москва

ВераПишет 29.04.2024 в 09:46
Иди к чёрту с таким государством.

Вера, не известно кого ты посылаешь к чертям, на слова сбываются, и можешь первой оказаться в аду. Бог всё видит!

+2 / -1
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
29.04.2024, 20:12
Москва

АлександрПишет 29.04.2024 в 20:10
Бог всё видит!

Вера,тебе Сергей из Москвы прислал лайк. Глянь на его рожу - он уже смолу возит и черти его погоняют. Неужели вместе с ним такой участи хочешь?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
29.04.2024, 23:41
Москва

АлександрПишет 29.04.2024 в 20:10
Вера, не известно кого ты посылаешь к чертям,

Геня,так это тебя Вера отправила в преисподнюю. Ты первым сам явился вместе с дизлайком.

Ну и как смоловозу живётся среди чертей? В отличие от Сергея свою рожу в смоле ты не обозначил. Значит ничего хорошего черти тебе не дали. Хотя в ад ты рвёшься столько, сколько я тебя читаю на этих сайтах. Прямо из кожи лезешь,чтобы с пиндосами-чертями в одном аду находиться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🙄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🙄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🙄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
29.04.2024, 20:07
Москва

АлександрПишет 27.04.2024 в 22:48
дустом посылаешь следы тараканов.

Вера,хотя ты дизлайк и влепила, но по твоему внешнему виду на фото не похоже, что ты на кухне тараканов развела. И за что попал в не милость?

Так и с руководителями государства: ты жаждешь, чтобы они перестали морить внутренних врагов-тараканов, которые житья не дают своими призывами бросаться на шею пиндосам и гейропейцам.

Может ты и готова броситься в объятия пиндосу, но народ российский в большинстве своём (87%) сказал, обойдёмся и без заокеанских мракобесов. Это ты должна понять, что врагам внутренним место в изоляции или в изгнании. Ну не дано другого! Пойми - чистая кухня и таракан - не совместимы.

+5 / 0
Ответить

🤥

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

🙄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

🙄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
27.04.2024, 22:44
Москва

РоманПишет 27.04.2024 в 19:29
Посмотрим на дальнейшие события

Роман, внутренних врагов быть не должно. Их этапируют или изолируют. По другому быть не может, так как расшатать само государство легко, а вот обратно собрать воедино тяжело или вообще не возможно. Пример СССР.

+5 / -2
Ответить

Полностью согласен с Вами

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АлександрПишет 27.04.2024 в 22:44
Пример СССР.

ДА...!!! Расслабились, за годы спокойной жизни, при Брежневе!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

🙄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"Наконец-то процесс уничтожения внутренних врагов пошёл...". Что-то я не заметил...!!! 🤔 Не видел новостей на федеральных каналах о глобальной "чистке" в кабинетах, приближенных к "незакатному"...

😀

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
01.05.2024, 22:46
Москва

ЕвгенийПишет 28.04.2024 в 03:36
Что-то я не заметил...!

Евгений, заметишь, когда "незакатный" постучит в твою дверь. "Ты только жди" - читай Симонова. Ты подходишь под "чистку"!

+5 / 0
Ответить
DELETE

А ты как определяешь подхожу я под чистку или нет? Экстрасенс что ли?

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
02.05.2024, 04:37
Москва

Евгений, много квакаешь не о том. Нацистов- бандеровцев совсем не замечаешь. Да и власовцев тоже мимо пропускаешь. Тут не надо быть экстрасенсом, чтобы подпевал пиндосовских не видеть. Падла антироссийская.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Такое не голосуют. Просто соблюдают безусловно в обязательном порядке. Может ещё попросите проголосовать соблюдать или не соблюдать конституцию России?

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (117)

Деревня под защитой. Часть 2.

Странная встреча в деревне Трека. Мистика окружает нас. Философия жизни. Беседа с необычным человеком. Продолжу длинный разговор и интервью с необычным человеком. - Немного неверная постановка вопроса.

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...