Еще раз про бардак на почте России. На этот раз это связано с коммунальными платежами.
Всем привет, меня зовут Андрей, это снова я!
Однажды я уже писал про то, как заказные письма отправляются не на тот адрес, который указан на конверте.В этот раз я хочу тоже тоже рассказать про Почту России.
Но на этот раз речь пойдет не об отправке писем, а о коммунальных платежах.
Несколько дней назад ко мне обратилась соседка, обратилась с просьбой.
Она заплатила квартплату, оплата происходила на Почте России.
Получила чек. Но не обратила внимание на то, что в чеке указаны неправильные показания электрического счетчика.
Я присмотрелся повнимательней.
Вижу квитанцию, вижу те показания счетчика, которые соседка написала от руки.
Рядом чек, прикреплен степлером. На чеке тоже есть показания счетчика, но отличаются от фактических на несколько тысяч кВт.
Эта ошибка целиком и полностью на плечах того кассира, который принимал эти платежи и передавал данные счетчиков поставщику электроэнергии.
В результате, спустя несколько месяцев (я именно подчеркиваю это слово - "несколько", потому что часто те показания счетчиков, что передаются через Почту России) передаются не мгновенно, а с задержкой. Об этом мне рассказывали другие люди. Это уже касалось оплаты не электроэнергии, а взносов на капитальный ремонт. Даже если в установленный срок оплатить через почту, через месяц можно получить квитанцию с удвоенной суммой для оплаты, из-за того, что Почта передает показания с задержкой. Мне это сказали те люди, что работают на Горячей линии по приему вопросов, связанных с капитальным ремонтом.
Ну так вот. Пришла другая квитанция спустя несколько месяцев, а там к оплате только электроэнергии - 12000 рублей.
Пришлось звонить, высылать фото счетчика, объяснять ситуацию, лично идти на прием.
В общем, дорогие друзья, беря в руки чек, внимательно следите за каждой буквой и цифрой, чтобы заранее избежать подобных ошибок.
А на этом пока всё, всем пока, и до новых встреч!