Негативное влияние рекламы на личность.
Засилье экранов ТВ рекламой считаю негативно сказывается на политически-патриотическом воспитании людей и особенно подрастающего поколения. Ведь с рождения ребенка, реклама как раздражающий фактор сопровождает детей. Мультфильмы патриотические передачи, ,художественные фильмы, поздно-научные программы, напичканы рекламой. Реклама прерывает саму суть мышления и обесценивает саму суть любого патриотического фильма программы, фильма. Защитники рекламы заявляют, что без рекламы не будет развития ТВ. Но ведь можно и нужно ее упорядочить
1. Принять закон запрещающий прерывать рекламой патриотические передачи, художественные фильмы, мультфильмы для детей. Крутить рекламу в начале и конце программ. Ведь время рекламы доходит до абсурда, половина фильма передачи отдано рекламе. Именно этот «Венегрет» не дает уловить всей сути программы, фильма которые вложил режиссёр,автор в свое произведение. Ведь можно рекламу крутить до и после передач фильмов. Мнение - https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/52002/1/klo_2014_010.pdf
Как Вы относитесь к рекламе ,которая прерывает Новости,фильмы,мультфильмы для детей ,патриотическо -воспитательные программы
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты