Принят закон, направленный на совершенствование законодательства о целевом обучении

Принят закон, цель которого – совершенствование законодательства о целевом обучении.
Федеральный закон от 14.04.2023 " 124-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".
Что такое целевое обучение?
С целью создания системы открытого конкурса заказчики будут размещать на портале "Работа в России" предложения заключить договор о целевом обучении. Человек, который готов заключить такой договор, сможет подать заявку при приеме на обучение, так и прямо во время обучения.
Не могут заказывать целевое обучение лица, признанные иностранными агентами, и те, кто указан в федеральном законе "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств".
В договор о целевом обучении могут входить самые разные условия. Например, требования заказчика к успеваемости и условие о том, что если студент не будет выполнять эти требования, меры поддержки будут сокращены.
Резюме
Федеральный закон вступает в силу с 1 мая 2024 года. Сами требования начнут применять с момента начала приема на обучение на 2024/25 учебный год. Данная мера позволит многим молодым людям выбрать профессию, сразу рассчитывая на трудоустройство. Контакт с будущим работодателем во время учёбы даст возможность подготовить потенциального специалиста в нужном заказчику ключе. Таким образом, будут учтены интересы и работодателя, и будущего сотрудника.
Плюрализм целей окончательно разрушит образование в России, как способ порождения хаоса. Это новый этап диверсии против единства образованности, воспитанности и профессионализма граждан. Любое простое действие может содержать бесконечное количество целей, умножьте это количество на три: цели, которые должны соблюдать в настоящее время, цели, учитывающие будущие изменения, цели, которые должные сохранять прошлое.
Ни чего не понятно, но очень интересно 🤔😁
Точно, набор слов без мысли.
Занимаются Бог знает чем. Медицину уже совсем разрушили, теперь и образование приканчивают. Принимают законы о валеднике, о цветах, о грибах, о разрушении образования. Лучше бы срочно приняли закон о визовом режиме, об отмене двойного гражданства, о проверке получивших и выдавших его, и вообще, кардинально изменили бы миграционное законодательство.
Лучше бы срочно приняли закон Об ОТВЕТСТВЕННОСТИ за выполнение должностных обязанностей. И закон О лжи.
а кто меня интресно возьмет на работу, если я еще не имею квалификации? бред. пусть тогда публикую список таких работадалей,готовых пойти на такой шаг
В медицине целевые направления занимают 80 процентов бюджетных мест. После окончания обучения нужно отработать 5 лет или вернуть полностью затраты.
Ничего нового в законе, просто работа над старыми ошибками, когда уже в думе научатся писать законы так чтоб он без коррекции мог работать, за те деньги что они получают пора бы уже научится.
Постепенно возвращаемся к советской системе обучения! Надо же, бля, было 30 лет проводить эксперименты, что бы понять, что разрушили лучшую систему образования и трудоустройства (распределения)...)))!!! Осталось восстановить РАО ЕЭС и единые тарифные ставки в медицине и образовании...
Согласен, на все 200.
Эта хрень практикуется на западе. Короче заключаешь договор с работодателем и ебошишь на него в течении 2-3 лет за нищенскую стипендию повышая квалификацию в качестве ученика. Потом по завершении сдаёшь экзамен и дальше у тебя выбор ебошить там же, но уже в качестве специалиста за реальную зарплату или найти работодателя поинтересней.
Закон получит название "Закон об образовании Хама". При Ное люди жили до 900-от лет так соблюдали гармонию с природой, между собой. Однажды Хам увидел морщинистое и слабое тело отца и засмеялся над ним, так как тот не сможет исполнять многие цели. Потом ему стало стыдно и он извинился, но теперь различие в целях стали чаще выделять.
Обычно цель связана с идеей и средствами, как честь с достоинством и совестью, как знания с умениями и навыками. Эти соотношения выбросил из образования ранее и теперь чиновники и даже академики, не могут отличить понятие от термина, не умеют говорить с учётом мыслю, делаю. с учётом обстоятельств. Чиновники рассуждают как семиклашик в оценке возможностей игр на компе