«А че так дорого-то все?»: куда и на что взлетят цены после инаугурации президента В. Путина

545 дочитываний
191 комментарий
Эта публикация уже заработала 781,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Продавец ценам тоже не рад

Когда то Юрий Гагарин произнёс свое знаменитое слово «Поехали», и оно сопровождалось радостными событиями, а мы сейчас часто говорим «взлетели» и это касается цен, что не нравится россиянам в современной жизни… Сравнение двух событий и разных стран, где в одной власть старалась для людей, имиджа, величия, а в другой ради капитализма и доходов….

А че так дорого-то все?

Красивы на вид, но дороги для кармана

Заехал на днях в большой гипермаркет, он известен всем, но цены конечно не для пенсионеров и людей с маленькими доходами.

Обратил внимание на помидорчики - чем они красивее на вид, тем они дороже, а если присутствует надпись типо «Бакинские» или «Азербайджанские», то цена за 400-500 рублей.

Иду дальше смотреть, например огурчики, цена тоже не знает своего предела - от 250 рублей, зависит также от вида, названия.

Мне кажется бизнес работает в первую очередь с позиции жадности - их ценовая политика просто неадекватная.

Больше всего меня поразил случай с пенсионерами, которые хотели видимо на праздник купить себе мясо 🥩.

Я стал свидетелем беззащитности и бедности наших пенсионеров, жаль такое не ощущают на себе члены власти. Пожилые люди беззащитны в финансовой части и бедны - дали им пенсию от 15 до 25 тысяч и живите как хотите. Лекарство купи, ЖКХ оплати, а это не малые деньги, остальное, что осталось надо ухитриться распределить на питание.

Подхожу я к отделу мясной продукции, где занял очередь за пенсионерами (муж и жена лет 70). Они попросили взвесить им кусок мяса, который пойдет на вторые блюда. Продавец вручил им этот кусок, но увидев цену на упаковке, пенсионеры отказались брать мясо:

Простите пожалуйста, возьмите этот кусок обратно, мы брать его не будем - 2300 рублей за 2 с небольшим килограмма дорого для нас.

Вот это можно назвать достойной жизнью на пенсии? Конечно нет, пожилые люди живут в финансовом ограничении и каждый поход в магазин сопровождается:

А ЧЕ ТАК ДОРОГО-ТО ВСЕ?

02:30

Не обошел рост цены штрафа для держателей навоза, та как при нарушении определенных правил они будут наказаны:

На всем делают деньги.

Как жить людям в условиях, когда с одной стороны растут цены, а с другой появляются ненормальные штрафы. Примеров по этому поводу можно приводить до бесконечности.

куда и на что взлетят цены после инаугурации президента В. Путина

Владимир Путин

С годами думаю многие заметили один неоспоримый факт - после выборов цены начинают активно показывать рост практически на все.

В мае, скорее всего значительного скачка цен не будет, в виду инаугурации Владимира Путина, дадут нам до начала лета порадоваться вновь избранным президентом.

Прогнозы по росту цен от экспертов очень много, но в едином понимании они сходиться к одному - на месте они стоять не будут и в любом случае взлетят.

В июле месяце поднимут тарифы на ЖКХ - от 4 до 15 %, в зависимости от региона, а это направление самое больное для граждан России.

Хочу обратить внимание на прогноз ЦБ РФ, заявляющий о возможном пике годовой инфляции именно летом этого года. А это значит, что цены на товары, продукты и услуги будут в цене дорожать.

В заключение исходя из прогнозов ЦБ РФ эксперты пришли к примерно таким выводам:

Однозначно цены покажут рост

Простым людям остаётся только планировать, экономить, существовать и надеятся только на себя. Важные товары в магазинах будут всегда для нас дорожать. Действительно данный факт бесит большинство граждан нашей страны.

191 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 191
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ничего себе мяско, по цене колечка. Давно мясо не покупала, и видимо тоже буду видеть по праздникам. Впрочем ничего удивительного, ВВП вроде когда-то говорил, что будет возвращаться в СССР, правда видимо только по продуктам, только такие обещания у него и получается сдерживать.

+46 / -2
картой
Ответить
DELETE

Обещания одно, вспомните Майские указы - их до сих пор чиновники так и не выполнили.

РусланПишет 02.05.2024 в 07:36
Майские указы - их до сих пор чиновники так и не выполнили.

Может он их и не писал вообще....

+32 / -1
Ответить

Главное сказать, необязательно сделать.

+45 / -1
Ответить
13.05.2024, 20:45
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 02.05.2024 в 09:49
Главное сказать, необязательно сделать.

Пообещать - не значит жениться 😀

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сказать ,а ПООБЕЩАТЬ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.05.2024, 14:11
Анжеро-Судженск

Я тоже хочу Донаты на сбербанк по номеру телефона.

+8 / 0
Ответить
02.05.2024, 14:11
Анжеро-Судженск

Кредиты надоели.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так их насильно впихивают по телику в рекламах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2024, 03:24
Анжеро-Судженск

Не только по телеку но и по телефону.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вполне возможно. Но как всегда, главное сказать, необязательно выполнять.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

все кричали денег для пенсионеров НЕТ а оказывается и на сво есть и генералы миллиардами воруют

+43 / -1
Ответить

ВладимирПишет 02.05.2024 в 18:06
денег для пенсионеров НЕТ

И для африканских негров есть, на 30 деревень, для мигрантов и других.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миллиарды уходят заграницу. И никто ничего не видит. Наверное слепые.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пэнсионэров просто нагнули, вот и все

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
02.05.2024, 07:41
Долгопрудный

При чем здесь СССР ? Враги СССР ,захватившие РСФСР ,все 32 года возвращают "Россию ,которую мы потеряли " в октябре 1917 года ,в которой ,в частности , было изобилие продуктов , но НЕ за что того ,что их производили много ,а за счет того ,что большинство народа были бедными и нищими ,и не могли купить большинство продуктов ,и питались фальсификатом ,голодали . Враги СССР выставляют за "достижения " буржуев РИ что те вывозили много зерна из РИ ,но вот "забывают " то ,что большинство крестьян и хлеба нормального не ели .

+24 / -3
Ответить

Ну так я об этом и говорю: если раньше продуктов не было и мы покупали что-то вкусненькое (а иногда и по блату приходилось доставать), то сейчас изобилия много, но все равно нормальные более-менее продукты мы позволить не можем, так как нет денег чтобы себя так баловать. Вот видите, 2 разные ситуации а итог один - вкусняшки только по праздникам, и то если повезет

+27 / -2
Ответить
02.05.2024, 08:12
Долгопрудный

Ну опять ,СССР -то при чем ? Нынешняя ситуация -это аналог того ,что было в РИ . И таким людоедским способом ,и советские коммунисты могли бы заполнить прилавки -поднять цены на все продукты ,и кормить народ фильсификатом .

Вот ,в начале 80-х красная икра поступала в Москву по 13 рублей за кг. И её был большой дефицит ,а если бы поставили цену за неё в магазинах по 130 рублей ,так она и лежала бы в свободной продаже , потому что это было очень дорого .

+21 / -1
Ответить

Но все равно ели икру по праздникам. Получали ее в праздничных заказах. И столы всегда накрывали хорошие.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять Москва, бедная и несчастная и вы наверное голодали при советах, ну до чего же вы жадные и глупые люди.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну зачем есть эти эмбрионы, от неё никакого здоровья нет, можно подумать вы сей час её за дёшево едите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АннаПишет 02.05.2024 в 07:56
раньше продуктов не было

Да ладно прибедняться 😁

В Тюмени до мишки меченого супперпуппер классная рыба всегда была, за ней из соседних областей ездили...

С Боровской птицефабрики нехимические тогда куриц, и яйца в продаже были...

Окрестные совхозы классной молочкой обеспечивали, также натуральный сыр, масло - бери не хочу.......

а на рынке и мясо тоже было было в изобилии...

+32 / -1
Ответить

Было,, было, да всё прошло........

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.05.2024 в 10:03
Да ладно прибедняться

Совершенно верно.

В Сургуте красная рыба солёная в мешках продавалась по 1,6 руб./кг.

Мы, транспортник так ей забили, что топлива заправили чуть-чуть до Якутска. Взлёт был на сопку.

Однако, взлетели.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так все порушили. Птицефабрики позакрывали. Вот и дефицит яиц. А рыба? По цене мяса-это абсурд. Если бычка надо взращивать, то рыбу то только поймать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что вы покупали по блату, колбасу копчёную так докторская колбаса в разы лучше была или как всегда Москва конфет не ела, хотя вся страна ела их конфеты фабрики "Красная Москва", так что голодные мы не были у нас всё было качественное и хорошее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нас не правильно понимают смысл понятия "Путин". По инерции народ считает. что "Путин" это президент, слова которого являются законом в РФ для чиновников (или там кого то ещё). На самом деле он всего лишь медийный персонаж, через которого истинный собственник России (не народ, мы НИКТО в стране своих предков) просто делает нам "заговор на уши". Цель проста. Эти люди захватили и удерживают власть в России после событий 90-х годов и принудительного демонтажа СССР. По еврейски это называется "хупца"-лихо провернуть под носом гоев что либо, в результате чего еврей получает деньги гоев но гои им ещё таки и должны оказываются.

+22 / -1
Ответить

АлександрПишет 06.05.2024 в 14:28
У нас не правильно понимают смысл понятия "Путин".

У насвсё неправильно понимают: "партия", "депутат", "губер", и т.д.....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всегда одна говорильня. "А воз и ныне там".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2024, 21:12
Санкт-Петербург

АлександрПишет 06.05.2024 в 14:28
По еврейски это называется "хупца"-лихо провернуть под носом гоев что либо

Может, всё таки - ХУЦПА??

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба гниёт с головы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Под хруст французской булки!

+3 / 0
Ответить
+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
13.05.2024, 21:33
Казань

Хорошо, что сейчас много не вывозят и хлеба всем вдоволь.

+3 / -1
Ответить
13.05.2024, 21:47
Долгопрудный

Ну да ,только враги СССР ,захватившие РСФСР ,во-первых ,уничтожили две трети крупного рогатого скота ,на корм которого в РСФСР уходило около 35 миллионов тонн зерна в год .во-вторых ,травят народ хлебом из фуражного зерна с кучей химии ,а хорошую пшеницу вывозят для обогащения своих "новых кулаков ".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 13.05.2024 в 21:33
что сейчас много не вывозят и хлеба всем вдоволь.

хлеб из фуражного зерна? и рады бы вывезти, но такого качества видимо никому не нужен, а хороший по прежнему вывозят

раскрыть ветку (0)

Зато хлеб дороговат. Уже на два рубля подорожал.

+2 / 0
Ответить

ГалинаПишет 14.05.2024 в 11:18
хлеб дороговат. Уже на два рубля подорожал.

Дорожает всё, и не на 2 р., а в разы, за годы правления Путина, всё подорожало, приблизительно, раз в 10..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 14.05.2024 в 11:18
Зато хлеб дороговат. Уже на два рубля подорожал

Они лучше сгнобят чем понизят цену, до чего жадность доводит...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не на три руб. а на 30 руб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в 100раз

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А стоит он сколько философ, по 45 до 70 руб за 450гр, а то и меньше грамм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
13.05.2024, 21:37
Казань

Хорошо, что сейчас много не вывозят и хлеба всем даже в избытке.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! В столовых СССР был хлеб в 50-е годы бесплатным, а стакан чаю стоил 1коп. без сахара, с сахаром-3коп..

+10 / 0
Ответить

Вот именно. И это через 5 лет после окончания ВОВ, когда нужно было все восстанавливать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Не было в СССР такого.

+8 / -4
Ответить

А ты там жил вражина, наглый.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 02.05.2024 в 07:32
Давно мясо не покупала,

Зато у нас президентом с 2000-го года Путин! По телику говорили, что во всех странах мечтают, чтобы он у них был Президентом....

Вот бы он согласился, а мы бы тем временем хоть мяска, и натуральных продуктов покушали...

+34 / -4
Ответить

😁 размечтались

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.05.2024 в 09:46
мы бы тем временем хоть мяска, и натуральных продуктов

В тормозок ему положили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.05.2024, 14:09
Анжеро-Судженск

Цены в гору, а мы с горы.

+7 / -1
Ответить

Вячеслав! Главное, чтобы не кувырком. Хотя с такой властью скорость ската будет выше скорости света. Зато путинизм установит новый мировой рекорд по скорости объекта, причём не в вакууме, а реальных условиях 🙃 😊 😮

+11 / -1
Ответить
07.05.2024, 16:48
Анжеро-Судженск

Летят как бешенные с горы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 06.05.2024 в 08:34
новый мировой рекорд по скорости объекта

Таки не уже?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
12.05.2024, 18:49
Анжеро-Судженск

И везде такие цены. Везде подходят к Максиму. Цена космическая

+3 / -1
Ответить

Вячеслав ДаниловПишет 12.05.2024 в 18:49
И везде такие цены. Везде подходят к Максиму. Цена космическая

Космической державе положено всё космическое )))) 🤗

+3 / 0
Ответить
15.05.2024, 03:29
Анжеро-Судженск

В космос летают, а на хлеб 🍞 некоторым не хватает. Пенсионный возраст задрали. Пожилы не хватает на еду.

+2 / 0
Ответить

Вячеслав ДаниловПишет 15.05.2024 в 03:29
В космос летают, а на хлеб 🍞 некоторым не хватает.

Уже и в космос не очень то летают( только, зачем-то, на МКС и обратно),

если закончатся советские ракеты, то с космосом тоже возможны проблемы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Можно подумать, при другом,цены не взлетали бы.Сами то верите в это?

+14 / -15
картой
Ответить
DELETE

МаринаПишет 02.05.2024 в 09:23
Можно подумать, при другом,цены не взлетали бы.Сами то верите в это?

Никто не знает, как было бы при другом, не дают "попробовать", но по-другому бы точно. Как говорил Жванецкий - " из двух зол я выбираю то, которое никогда не пробовал", а россияне в большинстве выбирают "старое", привычное...

Эвелина Д.Пишет 02.05.2024 в 09:53
россияне в большинстве выбирают "старое", привычное..

Россияне ничего не выбирают, теперь выбирают россиянам...

Эвелина Д.Пишет 02.05.2024 в 09:53
как было бы при другом, не дают "попробовать", но по-другому бы

Поэтому другого и не поставят...

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 02.05.2024 в 09:23
Можно подумать, при другом,цены не взлетали бы

Напомните до Путина ,при каких правителях росли цены на всё и вся с такой инфляцией каждый год как сейчас . И это при самом как шумят фаны гениальном и незаменимом и которого мечтает иметь почти каждая страна в мире 😁 И как вы определяете что при другом президенте ,цены также будут взлетать? У вас точная инфа? Это как при плохом директоре ,на предприятии которого развал ,бардак ,но менять его не надо ,при новом типа будет тоже самое😁

+22 / -4
Ответить

Наша экономика зависит не только от Путина,многие товары покупаются за границей.Если мы им газ не поставляем,например,то другие повысят цену на него,что бы заработать.Многие друг от друга зависят,покупаем что-то где-то дороже,значит и цены на все повышают.Это экономика.А в таких условиях,как сейчас,даже удивляться нечему.

+6 / -10
Ответить

МаринаПишет 02.05.2024 в 10:50
Наша экономика зависит не только от Путина,многие товары покупаются за границей

А зачем совхозы вместе с деревнями и сёлами уничтожили?

+22 / -2
Ответить

Их начали разрушать при Горбачеве и внедрять фермерские хозяйства.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже сейчас, чтобы вести фермерское хозяйство, продавать молоко, нужно регулярно ставить прививки, сертификация, вообщем давят везде. Взять магазины почти везде заполонили не русские, наших то не видно, то ли ещë будет

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.05.2024 в 11:05
А зачем совхозы вместе с деревнями и сёлами уничтожили?

Кто сказал, ваша информация попахивает, почитайте статистику.Запомните и не мутите воду. Да, за последние 30 лет сельское хозяйство в России прошло долгий и сложный путь: от полной разрухи до первенства на мировом рынке. Или вам это не известно? Вы в какой стране живете? У нас нет уже сталинских колхозов и совхозов, а есть АПК, которые намого эффективнее древних колхозов. В начале 90-х система планового сельского хозяйства уже не работала, совхозы и колхозы исчезали, а новые типы хозяйств только зарождались и сейчас, производство сельскохозяйственной продукции в России увеличилось более чем в два раза и страна достигла полной продовольственной безопасности. Или вам это неизвестно? Цены? Это уже другой вопрос и не касается колхозов и АПК. Скинут цены и опять мы вернемся к колхозам, что означает смерть АПК. Думайте что

пишете! Сейчас такое упадническое нытье уже не проходит. Люди меняют уже пятую или шестую иномарку за эти годы. Дома строят двухэтажные и на курорты ездят с семьей каждый год, а вы колхозы...колхозы. Проститесь!

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 13.05.2024 в 20:01
ваша информация попахивает

А ваша смердит...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 13.05.2024 в 20:01
Люди меняют уже пятую или шестую иномарку за эти годы. Дома строят двухэтажные и на курорты ездят с семьей каждый год, а вы колхозы...колхозы.

Зашибись, кто рядышком с маасквой присосался, те иномарки меняют как не в себя, а Россия пусть загибается, что ли?

Нет совхоза это значит нет ни школы, ни больницы, и нет деревни....

АПК - фуфло, там гастарбайтеры чё-то делают, но это уже не Россия, урожай продан ещё на корню, и потом с поля сразу в порт, и мы его больше не увидим, а, например, тот же хлеб теперь, малюсенькая булочка рублей по 100, и полное дерьмо.....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем ,не особенно большом, городе машин в каждом дворе,ставить некуда и больницы есть,а продукты дорожали и будут дорожать.Никогда цены стоять на одном месте не будут.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 14.05.2024 в 09:18
Никогда цены стоять на одном месте не будут.

При либерастах не будут, а в СССР с окончания послевоенного восстановления народного хозяйства и д предателя горби меченого, цены не росли(исключение - пару раз на спиртное), а росла только зарплата.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 02.05.2024 в 11:11
Их начали разрушать при Горбачеве и внедрять фермерские хозяйства.

начали, а добили в 2000-х.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 13.05.2024 в 20:01
России прошло долгий и сложный путь: от полной разрухи до первенства на мировом рынке

🤣 🤣 🤣 спасибо, про первенство насмешили, от души!

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 14.05.2024 в 09:18
Никогда цены стоять на одном месте не будут.

странно, но наверное еще многие помнят не то, что стабильные цены, но и ежегодные понижения цен, не только на продукты, но и на пром товары народного потребления!

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 14.05.2024 в 10:39
про первенство насмешили, от души!

Ему по телевизору так сказали, а на самом деле всё это не смешно....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 14.05.2024 в 09:18
В нашем ,не особенно большом, городе машин в каждом дворе,ставить некуда

расскажите еще какие счастливые россияне, что у них есть мобильные телефоны! Нигде в Мире, а вот у россиян есть, да?

ваш кивок в сторону наличия авто, как фактора зажиточности россиян-примитивен! машина уже давно во всем мире, не является показателем дохода, к Вашему сведению, в мире произошел научно-технический прогресс, поэтому и РФ достались и авто и моб телефоны, также как и жителям Африки и прочим странам которые сами и не участвовали в этом действе!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 13.05.2024 в 20:01
В начале 90-х система планового сельского хозяйства уже не работала, совхозы и колхозы исчезали, а новые типы хозяйств только зарождались

исчезали сами по себе? типа дождь пошел? или "чекисты" уничтожали?

раскрыть ветку (0)

Уже давно пора восстанавливать, а не говорить. Нельзя надеяться на заграницу. Неужели непонятно нашим умникам? Сегодня дружим, а завтра не дружим и санкции. Пора бы мозги включать. И надеяться только на себя.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабушка рассказывала, что после войны ВОВ, цены весной хоть на копейку но понижались. И этого все ждали. Это рассказал человек, который жил в то трудное время. Было понижение цен на продукты.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 14.05.2024 в 11:24
Неужели непонятно нашим умникам?

Всё им понятно, но у них другие цели...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2024, 12:32
Санкт-Петербург

МаринаПишет 14.05.2024 в 09:18
Никогда цены стоять на одном месте не будут.

"Было время - и цены снижались..." (В.С. Высоцкий)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2024, 03:31
Анжеро-Судженск

Вы полностью правы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

МаринаПишет 02.05.2024 в 10:50
Наша экономика зависит не только от Путина

Да как я поняла от него вообще ничего не зависит ,он не виноват ,он не при делах ,это всё они и это всё заграница, Горбачёв ,Ельцин и тд 😁 Тогда к вам вопрос ,в чём его гениальность и значимость .если он ни за что не отвечает и почему он незаменим? И почему у нас продажа газа ,нефти считается экономикой ,продал газ и почти всё необходимое купил у Китая 😁? У нас своё вообще что то производят или всё на распродажу ,оптом дешевле. Если у вас дома убрать всё Китай ,то что у вас останется российской разработки ? Мы же гениальная страна, с великим президентом а весь мир загнил и как ,так ,мы от них по вашему зависим? От загнившего мира? И кто сумел создать такие как вы пишите условия как сейчас?

+16 / -2
Ответить

ОльгаПишет 02.05.2024 в 11:37
почему он незаменим?

Без него мы бы так и не узнали бы, что это Ленин ядерную бомбу подложил!

И что бедолагу гитлера вынудили напасть!

И что живём теперь так богато, уже даже куриные яйца покупаем,

когда они есть...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не заметили,что санкции наложили на многое? Может и к лучшему,свое начали производить.Только плохое умеете замечать,что бы хорошего не сделал.При другом, таких критикующих, тоже было бы полно.Люди ,многие,всегда найдут к чему прицепиться.Никогда все всем нравиться не будет

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 08.05.2024 в 08:56
свое начали производить.

Гвозди тоже начали свои производить? Матвиенко недавно говорила, что нет....

Чисто железо и энергоносители за границу, а от туда гвозди....

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 08.05.2024 в 08:56
Только плохое умеете замечать,

Согласна ,многим проще находить в плохом много хорошего , для большинства, как по рекламе 87% ,так удобно , думать не надо ,надо только слушать.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.05.2024 в 09:15
Чисто железо и энергоносители за границу, а от туда гвозди....

Китай резко поднял тарифы на грузоперевозки в Россию и Беларусь . Удар от друзей 😃 ждём новый виток повышения цен.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.05.2024 в 11:37
Тогда к вам вопрос ,в чём его гениальность и значимость

В том, что ты сейчас живешь без войны и бычки по дороге не шмаляешь, а куришь Мальборо и кушаешь салями, а не черные макароны в девяностые и ездишь на хороших машинах.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.05.2024 в 09:15
Гвозди тоже начали свои производить?

А зачем нам гвозди? Что, например ты делал с ними за последний год? Саморезы везде применяются. Гвозди, ТВ, электронику, автомобили, стройматериалы, зачем нам это делать, когда есть страны, у которых это лучше получается? Я уже лет двадцать на наших машинах не езжу.У нас тоже многое получается делать лучше, чем в др.странах, так зачем нам делать то, что можно просто обменять на нужные нам вещи. Дуру не гони и квасной патриотизм здесь ни к чему.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2024, 21:53
Нижний Новгород

Александр Рязанский.Пишет 13.05.2024 в 20:07
В том, что ты сейчас живешь без войны

Интересно, что бы Белгород на это ответил 🤔

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 13.05.2024 в 20:13
Дуру не гони

Дуру гонишь здесь только ты, остальные про реальные факты пишут...

Александр Рязанский.Пишет 13.05.2024 в 20:13
У нас тоже многое получается делать лучше, чем в др.странах

Врать у вас когда-то получалось лучше, чем в многих др. странах...

Но сейчас уже мало кто в ваше враньё верит..

Александр Рязанский.Пишет 13.05.2024 в 20:13
зачем нам делать то, что можно просто обменять

Если нихера не делать, то Россию, что ли-ли, обменять задумали?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 13.05.2024 в 20:07
В том, что ты сейчас живешь без войны

В том что мы сейчас живём без войны, вы точно отметили .За мирное небо над головой спасибо ему ,вы правы, он гениален и значим и незаменим ,поторопилась я с горяча 😃

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.05.2024 в 05:55
том что мы сейчас живём без войны

Мало того что без войны, но ещё и уже так разбогатели, что даже стали куриные яйца покупать! Что б он так жил!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.05.2024 в 06:07
но ещё и уже так разбогатели

Разбогатели очень сильно ,люди типа меняют по шесть машин за год ,двух этажные особняки имеют и с курортов население не выгонишь .Вот что значит когда есть гениальные и незаменимые люди в стране ,не зря его народ безумно любит.Почти 80 миллионов отдали свои сердца за любимку и хотят его видеть на посту до последнего а это дорогого стоит. А если серьёзно ,то есть категория людей которая заслуги простых россиян ,приписывают гениальному и незаменимому ,работает человек на 2 -ух работах ,купил в кредит авто ,лезет из кожи чтобы жить достойно и тут же крики фанов ввп ,смотрите у многих машины ,дом и тд ,это же всё благодаря любимке .Как раз любимка и его команда делают всё чтобы поднять цены на авто .постоянные повышения ЖКХ и тд .Так что вся его гениальность в том что ему повезло с населением ,терпеливы .смекалисты и многие имеют слабое понятие что вообще такое нормальная жизнь .Типа на хлеб хватает ,макарошки есть ,что ещё надо для счастливой жизни.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.05.2024 в 06:18
Почти 80 миллионов отдали свои сердца за любимку и хотят его видеть на посту до последнего

По телику сообщали, что в заграничных странах тоже хотят чтобы он там стал президентом, вот и приходится этим 80-ти миллионам консолидироваться чтобы не отдать его!

Спасибо ещё памфилова выручает!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.05.2024 в 06:36
По телику сообщали, что в заграничных странах тоже хотят

Весь мир его хочет и завидует россиянам .80 миллионов встали плотной стеной ,не отдадут любимку.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.05.2024 в 12:16
Удар от друзей

Чьих друзей???

Китай друг только Китаю, а Лукашенко дружит за деньги...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.05.2024 в 06:39
Чьих друзей???

Официальная версия что они друзья ,нефть ,газ покупают ,россиян с одеждой выручают ,техникой .Если бы не их развитие, то с великим любимцем трудно бы пришлось населению ,но как говорят ,с любимкой и рай в шалаше. 😃

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.05.2024 в 06:45
Официальная версия что они друзья

Официальные версии - инфляция меньше 10%, 17000 р. - средний класс,

рождаемость "растёт"( в 2016-м 1,89 млн. в 2019-м 1,4 млн. в 2022-м 1,19 млн.), продолжительность жизни "растёт" аналогично( в 2019-м 73,34 года, в 2021-м 70,06, это ещё СВО не было)....

Так что официальную версию на хлеб не намажешь.....

Ей только гордиться можно...

15-м

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.05.2024 в 07:08
Официальные версии - инфляция меньше 10%, 17000 р. - средний класс,

Население поддерживает и доверяет ввп ,на прямых линиях аншлаги ,24 сезона ,люди подсели ,думать не надо , он за электорат думает ,сиди только слушай ,для многих это удобно и жизнь прекрасна

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.05.2024 в 07:36
жизнь прекрасна

Да! Успевай только как рязанский Гелики на Майбахи и прочие Порше с Бентли менять... Только за модой надо постоянно следить....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.05.2024 в 08:35
Успевай только как рязанский Гелики на Майбахи и прочие Порше с Бентли менять... Только за модой надо постоянно следить....

Теле -грёзы чудеса делают ,большинство верит что они самые, самые , почти весь мир загнил ,вот, вот, замёрзнет ,они там все геи и хотят нас захватить а мы под руководством гениев типа на островке ,добра ,достатка , процветания и натурализма .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам бы все и сразу,постепенно все наладится.Экономику свою возродить,не два пальца об-ть)

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может сначала ее гробить не надо было? Чтобы не приходилось долго и мучительно "возрождать".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Поэтому не стоит смотреть зомбоящик (ВООБЩЕ) и "читать поутру советских газет".))

раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 14.05.2024 в 09:20
Вам бы все и сразу,

Согласна ,всё и сразу это особам приближенным к императору .А экономика подождёт ,дайте ещё гениальным людям срок ,24 года это вам не два пальца ,надо ещё лет 30-50 ,да и то не факт ,это не два как вы пишите пальца об-ть ,тут население надо хитро на-ть ,чтобы верили,ждали и аплодировали .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 14.05.2024 в 09:20
.Экономику свою возродить

Конечно надо!

Вопрос в том: нахрена они её разрушили??????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я рекламу вообще не слушаю,так как не верю в нее)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гробят одни,а возрождать приходиться другому."Ломать,не строить"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень правильные слова.Воруют миллиардами, и никто ни за что не отвечает. А почему бы с воров эти деньги не взыскать в фонд государства?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но свои то мозги надо иметь и думать "что такое хорошо, а что такое плохо"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорят "на Китай надейся, но сам не плошай". Китайцы очень хитрая нация, и особо полагаться на него не стоит. Сегодня им выгодно с нами сотрудничать, а завтра нет. И что? Всем выгодно, пока они с нас что то имеют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что надо для счастливой жизни? Тоже как и богатым: мясо поесть, колбаску хорошую, икорку по праздникам и т.д. Чтобы там, в другой жизни , было что вспомнить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мы не будем всем помогать, то и дружить то с нами никто просто так и не будет. История доказала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что говорят, мы, к сожалению, не можем проверить. А сказать, как мы знаем, можно что угодно. Нам тоже втирали по учебникам, что в годы ВОВ погибло 20 млн. А на самом деле 27 млн. Зачем врали то? Чтобы снизить потери. А зачем? Война не бывает без потерь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стесняюсь спросить: а СВО-это просто сабантуйчик старых друзей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вам бы все и сразу,постепенно все наладится.Экономику свою возродить,не два пальца об-ть"

То есть 24 года не получалось, и вот! наконец то! получится?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 14.05.2024 в 13:57
Стесняюсь спросить: а СВО-это просто сабантуйчик старых друзей?

А там же ещё ничего не начинали.......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы воистину глупая? не понимаете как датируется сельхозпроизводство?

собирая налоги, государство субсидирует сельхоз производство, а итог покупаем

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

китай свою политику гнут, а наши правители гнутся....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы заражены дебилизмом

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

это ты жителям Ьелгородской области расскажи....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 14.05.2024 в 19:53
заражены дебилизмом

Согласна с вами ,в вашей палате все заражены 😃 и зря вы переживаете за здравомыслящих людей ,ваш вирус не заразен ,у вас это с рождения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
13.05.2024, 21:44
Казань

Мы же самодостаточны. Кто говорил?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ага, самодостаточны. Недавно у брата контора купила две машины "Москвич-3" - "для организации". НУ и одну закрепили за брательником.

Так вот в самой импортозамещенной машине НЕ китайское - только шильдик "Москвич". И тот делается в Китае.

Sehol X4 бренда Sehol китайской компании JAC Motors -вот что такое "Москвич-3".

Автомобиль полностью собирается на заводе в Китае, после чего с него снимают двигатель, колёса, подвеску и бензобак и перевозят контейнерами в Москву, где на сборочной линии собирают обратно и устанавливают шильдик с маркой «Москвич» (шильдик также изготавливают в Китае, а наклейки на руль и колёса наклеивают уже на китайском заводе).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МаринаПишет 02.05.2024 в 10:50
Наша экономика зависит не только от Путина,многие товары покупаются за границей.

а почему они покупаются за границей? есть же статистика сколько предприятий было уничтожено с 2000г, тысячи!!!!!!! исчезли тысячи городов, сел, деревень. очень удобно сравнивать Благовещенск-Хейхэ, Забайкальск-Маньчжурия. в 2000 на месте Хейхэ несколько землянок, сейчас там супер современный мегаполис, а Благовещенск съежился и дышит на ладан, тоже и Забайкальск-Маньчжурия, за 20 лет все что в РФ если не "оптимизированно"(уничтожено) то пришло в упадок, ну конечно кроме потемкинских деревень: Москва, Питер, Казань, Грозный, Сочи

раскрыть ветку (0)

я вам бы посоветовал и посоветовал бы В Путину почитать труды В Ленина об эндутриализации, развитии производства в стране и промышленности, чего не делал ваш В Путин с 2000-х, и еще далек от этого. Править страной четверть века....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

[Марина пишет: Можно подумать, при другом,цены не взлетали бы.Сами то верите в это?]

"Было время и цены снижались..." - забытая песня Высоцкого, а еще его Жеглов говорил - вор должен сидеть в тюрьме. Сейчас все наоборот.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 02.05.2024 в 09:23
Можно подумать, при другом,цены не взлетали бы.

Конечно, хоть чубайса, хоть какого-нибудь березовского или абрамовича поставить, все они заинтересованы в том, чтобы цены поднять....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

куда взлетят цены после инаугурации президента В. Путина

Куда, куда? В космос.

+15 / -2
картой
Ответить
DELETE

До космоса им далеко, а вот карманы людей они разоряют хорошо.

раскрыть ветку (0)

Хлебушек уже 75 р

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мясо 🍖 скоро будет стоить как золота 🙆‍♀️🤦‍♀️

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анекдот брежневских времен. В Политбюро с помощью буковок из мешочка для игры в лото гадают, на что еще поднять цены. Андропов достает «О»: на одеяла, Громыко – «К»: на кофе, Брежневу досталась «Ф», он чуть задумывается и говорит: «На фсё!»

*

Привяжите к настоящему времени, с учётом того, нынешнее властное "фсё" будет касаться не только продуктов...

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (191)

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

Что премьер-министр Венгрии Виктор Орбан сказал о саммите между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом в Будапеште?

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что саммит между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом в Будапеште может состояться после разрешения ряда "нерешенных вопросов". По мнению Орбана,...