Сергей
СергейПодписчиков: 1405
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг259.9к

Эгоизм Америки зашкаливает, долго ли еще мировое партнерство будет терпеть наглость и абсолютный беспредел госдепа для удушения своих конкурентов???

178 просмотров
63 дочитывания
91 комментарий
Эта публикация уже заработала 11,97 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Эгоизм, присущий некоторым представителям американского общества, создаёт проблемы в мировом партнёрстве.

Западные страны и Европейский союз не могут бесконечно содержать американцев за счёт своего производства и банкротств.

Государственный департамент США стремится к неограниченной власти над мировым сообществом, используя для этого печатный станок.

Ограничение продажи чипов и других технологий не остановит прогресс.

Санкции и бойкоты, вводимые Госдепом, наносят непоправимый вред его же системе.

Искусственный интеллект и ускорение научных и производственных процессов способствуют прогрессу.

Мир может существовать только при единообразии законов и правил.

Россия обладает способностью к выживанию и возрождению из пепла благодаря своей тысячелетней истории и культуре.

Другие англосаксонские языки проповедуют индивидуализм, цинизм и эгоизм.

Эгоизм Америки зашкаливает... долго ли еще мировое партнерство будет терпеть наглость и абсолютный беспредел госдепа для удушения своих основных конкурентов... страны Запада и ЕС не настолько богаты, чтобы бес конца содержать американцев с их долларом за счет падения своего основного производства и возросшим числом банкротств, к тому же безработица может бумерангом ударить по странам поддерживающим санкции и бойкоты госдепа, так как всё меньше остается налоговых поступлений на бюджетное содержания своих граждан или там подданных...

Госдеп узурпирует власть над мировым сообществом, за счет своего печатного станка... да и пусть бы печатал свой отвязанный от золотого эквивалента доллар для финансовой регулировки мировой торговли, но при этом не использовал его в качестве оружия и давления на другие страны... прогресс по любому им не остановить, как бы они не ограничивали продажу чипов и других продвинутых технологий...

Движение нужных другим государствам или цивилизациям товаров или технологий не остановить, как бы не старались это сделать госдеповцы своими противозаконными санкциями и бойкотами, насаждая силом их по миру, пользуясь для этого своим безграничным долларово-финансовым преимуществом...

Тормозя и останавливая мировой прогресс они тем самым наносят непоправимый вред и своей системе, потому что невозможно полицейскими и военными методами влиять на мировые необратимые процессы продвижения всех стран к сотрудничеству в торговле и взаимной помощи...

Этому всё больше способствует скорость осваивания всеми странам ИИ и связанного с этим значительным ускорением всех научных и производственных процессов... так что прогресс по любому не остановить, как бы не старались престарелые госдеповские чиновники повернуть движение вспять и вернуть мир к доисторическому периоду своего господства над миром... мир, похоже, может существовать лишь в единообразии всех законов и обязательных для всех правил, чего и добивалась раньше США в период холодной войны с СССР...

А вот когда они стали победителями в холодной войне, то наплевали на все законы и договора, которые и принимались по их же признанию, чтобы только развалить Советский Союз... но мир не их тюрьма или концлагерь и им придется опять считаться с возрожденной из пепла разрухи и мародерства Россией и с новым законно избранным руководством Российского государства... раньше избирали царя, теперь всенародно избрали Президента всея Руси... но разница то какая, да никакой, придут другие времена - понадобятся и другие президенты или правители России...

Россия, по признанию многих, управляется Богом, а правители всего лишь инструмент в руцах божьих... и в её 1000 летней цивилизационной истории, и сколько бы раз не унижали и не разоряли наш нард вороги и ворюги, он по прежнему остается работящим и верным себе и быстро объединяется и восстанавливается в трудные для страны моменты... и ни одна другая страна не имеет такой способности выживания и возрождения из пепла, потому что только в лексике нашего языка есть понятие души, общиной совести, правды и справедливости... все другие англосаксонские культуры и языки проповедуют индивидуализм, цинизм и эгоизм под девизом: умри ты сегодня, а я лучше завтра... так сказать, естественный отбор по их теории Дарвина...

Долго ли еще мировое партнерство будет терпеть наглость и абсолютный беспредел госдепа для удушения своих основных конкурентов...

Проголосовали:43

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

91 комментарий
Понравилась публикация?
42 / -8
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 91
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Козлов Александр Борисович

Россия, по признанию многих, управляется Богом

Это такой хитрый способ сказать, что все катится под гору само по себе, а руководство страны абсолютно некомпетентно 😁

+16 / -1
Ответить
Натела
04.05.2024, 11:18
Санкт-Петербург

Козлов Александр БорисовичПишет 03.05.2024 в 15:31
Это такой хитрый способ сказать, что все катится под гору само по себе, а руководство страны абсолютно некомпетентно

Это такой хитрый способ сказать, что уж Козлов то знает как надо управлять страной, уж он-то компетентен 😄

+10 / -2
Ответить
Козлов Александр Борисович

Меня раскусили 😁

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

НателаПишет 04.05.2024 в 11:18
Козлов то знает как надо управлять страной

Кроме Козлова (и меня есс-но) есть ещё 139 999 998 человек. 🙂 Можно поискать претендента среди заведующим клубами или чиновников среднего уровня в городских администрациях.

+9 / 0
Ответить
Козлов Александр Борисович

Честно говоря, я не знаю как управлять страной. До 2014 были какие-то идеи на тему "а вот если бы я был президентом...", после 2022 их нет вообще - страна в цугцванге

+8 / 0
Ответить
Александр

Козлов Александр БорисовичПишет 05.05.2024 в 12:52
как управлять страной

Один политик доказал,что страной можно вообще не управлять.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорьева Юлия Евгеньевна
05.05.2024, 19:29
Великий Новгород

Кто-то уничтожил богатство, кто-то – ум, честь и совесть, а кто-то – просто людей...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Анатольевич

Не про Бидона ли речь? Угадал?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сиротин Владимир Алексеевич

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 05.05.2024 в 19:29
Кто-то уничтожил богатство, кто-то – ум, честь и совесть, а кто-то – просто людей...

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 05.05.2024 в 19:29
Кто-то уничтожил богатство, кто-то – ум, честь и совесть, а кто-то – просто людей...

А был человек, который уничтожил все вместе взятое

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Натела
06.05.2024, 10:33
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.05.2024 в 12:02
Можно поискать претендента среди заведующим клубами

На кухнях искали? 🙄

+8 / 0
Ответить
Александр

НателаПишет 06.05.2024 в 10:33
На кухнях искали? 🙄

А зачем мне искать? Я знаю, что есть люди, которые готовы взять на себя ответственность за страну.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
08.05.2024, 13:19
Санкт-Петербург

и где они теперь

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фёдор Михайлович

ВячеславПишет 08.05.2024 в 13:19
и где они теперь

В тюрьмах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Сергей

Козлов Александр БорисовичПишет 03.05.2024 в 15:31
что все катится под гору само по себе

катится колобок, катится... да в конце обманщице лисе в рот попадает... вот и нас также схавать хотели, да маленькой термоядерной косточкой чуть не подавились, ну все равно хотят заглотить, правда, как пауки плетут сети интриганские, запустили отраву из Ковида... и ждут когда мы сами переваримся и вымрем постепенно...

+8 / 0
Ответить
Козлов Александр Борисович

Что ж в 90ых не схавали? Наоборот, жратвой помогли - вот ведь дурачки какие

+11 / -1
Ответить
Сергей

Козлов Александр БорисовичПишет 05.05.2024 в 14:47
Наоборот, жратвой помогли - вот ведь дурачки какие

Ну да ножками буша, наживались на нашем горе, которое нам и сочинили... да и в войну помогали выиграть, тут только нюансы всегда есть, помогали они и выиграть и одновременно проиграть и не хило наживались на этом и стали богатейшей страной, но теперь поистратились и им нужна новая бойня и они с этим всем чудесно помогают, они и не против термоядерной атаки по нашим городам и весям, так что, школота, учить надо историю и вникать во вражеские замыслы и козни, а то они нас спасли так не задаром же за наше золото и долги за которые только недавно рассчитались, а теперь ничего не должны - значит нас нужно вогнать в новые, чтобы опять диктовать свои условия... так вот милашка котяшка американский подпевала... раскусили тебя уже давно, но и не про тебя песня, а про таких же прикинутых дурачками как и ты, что также думают: вот как добрая америка нас спасала от голода и холода... они за грошик малый удавятся, украинцам то уже не хотят даром помогать, как клялись им помогать и в НАТО принять, как своих братьев до гроба, да, это не россияне что последнюю рубаху отдадут для спасения братского народа, типа как болгар спасали и чем они нам теперь платят - злом за предобрейшее, ну всё это конечно против них же и оборачивается, от газопровода отказались, теперь локти кусают и просят провести... но вышли из доверия, а это пострашнее любой потери - потерять доверие... кубинцы вот молодцы, и живут счастливо...

+4 / -2
Ответить
Александр

СергейПишет 06.05.2024 в 09:01
Ну да ножками буша, наживались на нашем горе

На вас наживались те, кто вам их продавал на рынке и в магазинах, а со стороны США это была гуманитарная помощь. Во всяком случае в 90-х.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

АлександрПишет 06.05.2024 в 12:21
со стороны США это была гуманитарная помощь. Во всяком случае в 90-х.

Что вы опять пургу гоните, гум помощь от США была бесплатной по вашему, кто вам это вдалбливает всё в голову, никогда америка ничего не дает и не делает бесплатно, тем более для России, у них нет такого в принципе... хочешь жить - плати наличными или золотом, или помирай, даже в труднейшее время борьбы с фашизмом только за золото, которое отправляли караванами судов, а немцы их топили... а тем более в наше время поражения в холодной войне... вот для некоторых застрявших в 18 веке привожу фактологию темы

(00:00) Ножки Буша и их история

- В 1990-х годах США поставляли в Россию замороженные куриные ножки, которые стали символом крепких экономических контактов между странами.

- В 2000-х годах россияне стали интересоваться, почему ножки Буша такие нежные и вкусные, и обнаружили, что в них содержатся гормоны и антибиотики.

(07:51) Запрет на ножки Буша и их исчезновение

- В 2002 году в ножках Буша была обнаружена сальмонелла, что вызвало скандал и запрет на продажу американской курятины в России.

- В 2010 году был введен запрет на ножки Буша и другие продукты из-за санитарных норм, а в 2014 году было введено эмбарго на американскую курятину.

- Российские производители стали выращивать кур и резать их на ножки, крылышки и големы, постепенно заменяя ножки Буша на отечественную продукцию.

(08:39) Заключение

- Ножки Буша перестали поступать на российские прилавки в 2014 году из-за санкций и контрсанкций, но российские производители стали выращивать кур и заменять ножки Буша на отечественную продукцию.

Подробнее ➤

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
08.05.2024, 13:24
Санкт-Петербург

большая часть поголовья Россиян в долгах российским банкам, а Вы уважаемый о чем?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Натела
08.05.2024, 19:29
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 08.05.2024 в 13:24
большая часть поголовья Россиян в долгах российским банкам

А кто эту часть заставляет брать кредит в банке? Дурная голова?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Иванов

СергейПишет 07.05.2024 в 10:28
то вы опять пургу гоните, гум помощь от США была бесплатной по вашему, кто вам это вдалбливает всё в голову, никогда америка ничего не дает и не делает бесплатно, тем более для России, у них нет такого в принципе.

поменьше дуроскоп смотрите! а как АРА спасала детей во время голода после революции? большевики прикинули, что от голода умрет до 50% поволожских регионов, благодаря американской и английской миссий умерло всего30%, это конечно огромное число, но 20% они спасли!

американский и английские народы собирали и отправляли бесплатно помощь, а вот, то что на местах, наши "доблестные патриоты" могут эту помощь продавать, это совсем другой вопрос.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Иванов

СергейПишет 06.05.2024 в 09:01
кубинцы вот молодцы, и живут счастливо..

рассуждаете о чем понятия не имеете? на Кубе то были? съездите, посмотрите, будете знать какие они счастливые, каждый день кто-то тонет, на лодках сбегая в Майами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Иванов

НателаПишет 08.05.2024 в 19:29
А кто эту часть заставляет брать кредит в банке? Дурная голова?

сначала создается ситуация, что людей загоняют в такие условия, что вскоре они булку хлеба, без кредита купить не смогут! работающие-нищие, это уникальная черта РФ. Системная нищета, очень выгодна власти, безправные, вечно нищие, не имеющие денег посмотреть мир -сравнить, вечно занятые в поиска прокормления семьи=белка в коолесе.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Сергей ИвановПишет 09.05.2024 в 18:28
большевики прикинули, что от голода умрет до 50% поволожских регионов, благодаря американской и английской миссий умерло всего30%, это конечно огромное число, но 20% они спасли!

брехня полнейшая тогда, спасать СССР даже в мыслях ни у кого тогда не было, англия с антантой нас хотели прикончить окончательно совершали на нас нападения и интервенцию своими войсками, английский король даже отказался спасть от неминуемой смерти нашего царя, своего брата... позорище полнейшее, наши даже предлагали забрать им его и вывезти из России, так нет предали своего брата, оставили на верную погибель... так англичанка и гадит до сих пор своими мелкими пакостями, чтобы снова развалить окончательно Россию на мелкие княжества...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Сергей ИвановПишет 09.05.2024 в 18:33
сначала создается ситуация, что людей загоняют в такие условия, что вскоре они булку хлеба, без кредита купить не смогут

Ну ни так всё мрачно-то на самом деле, зарплаты значительно выросли, так что есть чем платить и никто с голу не умирает, от водки да, было много случаев, травят паленкой ваши партизаны наших людей... да и кредит на квартиру на 30 лет, как и у вас в америке, а к тому времени зарплаты при нашей дурной инфляции в десятки раз вырастут, так что квартиры можно сказать даром достанутся нашим людям, главное сейчас есть движение экономики... назло вам и вашей зависти мы движемся вперед и с победной радостной песней придем к победе благоденствия и благополучия...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Виталий

Давайте жить дружно

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна

Какой-тот набор слов и ни одного факта...

+10 / -1
Ответить
Сергей

АннаПишет 03.05.2024 в 12:18
Какой-тот набор слов и ни одного факта...

Проснитесь мадам давно все факты в инете изложены, 21 век на дворе, а вам всё фактов не хватает... чего другого может в Цупе и не хватает... фильтровать только надо и правильные выводы делать...

+7 / -1
Ответить
Анна

СергейПишет 05.05.2024 в 13:47
Проснитесь мадам давно все факты в инете изложены,

А я разве обсуждаю, что в интернете изложено? Я обсуждаю, что написано, вернее чего НЕТ в вашей статье. Что до "фактов", которые изложены в интернете, то там много всего можно найти, про концепцию плоской земли например со своими аргументами и фактам. Но вы же только вопите про ужасную Америку. НО не приводите ничего, что подтверждало бы ваши слова и посылаете искать факты в интернете. Тупо. Тупее, чем плоскоземельцы. Они хотя бы чем-то аргументируют и интерпретируют факты, у вас же ума не хватает и на это.

+8 / -1
Ответить
Сергей

АннаПишет 05.05.2024 в 20:31
Они хотя бы чем-то аргументируют и интерпретируют факты, у вас же ума не хватает и на это.

Мадам перечислять всех их злодеяния никаких килобайтов и здешних портянок не хватит, а если вы неуч то вас никакими фактами не удивишь, как ту аннулену вербок, что без фактов заставляет всех вращаться на 360 градусов... а что земля плоская, так это все неучи и продолжают так считать, им хоть какие факты приводи...некоторые уже обосновывают, что нас на самом деле нет, а всё происходит в компьютерной симуляции и мир существует только в тот момент, когда мы, якобы, его лицезреем и ощущаем, вот до чего додумались, что нет материального мира и все мы только видимость друг друга, а что будет, когда квантовые компьютеры появятся, нарисуют другую сущность, будут аргументы совсем другие приводить...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Виктор Павлович

Мэм, Вы в тайге что ли живете? 😅

+3 / 0
Ответить
Сергей

Виктор ПавловичПишет 06.05.2024 в 08:41
Мэм, Вы в тайге что ли живете? 😅

Да школота похоже она, только начинает что-то соображать или вообще из америки по ярославской симке... да тут может любой зарегится и проповедовать свои высокозначимые мнения и требовать аргументы, тупость, погруженных в игровой мир людей, последнее время очень сильно усугубилась, раньше хоть что-то соображали и не несли околесицу, теперь же без стыда и совести на белом глазу требуют разжевать и в рот положить, а то ты значит и виноват в их тупости и просто наглости какой-то от не учения и незнания фактов, раньше хоть молчали в тряпочку, а теперь вишь ты подавай им доказательства, факты и аргументы, как будто по тупой госдеповской методике типа громят и заворачивают тему... типа не было этого всего, а вот докажи им, что это было...

+8 / -1
Ответить
Виктор Павлович

Полностью согласен. Все чаще встречаю прием, а ты мол докажи! То есть я должен впихивать кому-то невприхуемое 😅 . Но диалог с нами ведут вовсе не школяры, словом, безусловно владеют, как и способностью манипулировать. и обесценивать аргументы оппонента.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна

СергейПишет 06.05.2024 в 09:31
Да школота похоже она, только начинает что-то соображать или вообще из америки по ярославской симке..

М-да... диагноз. Видимо вы даже не жертва ЕГЭ, его бы вы завалили. Ответила и вам выше...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Анна

Виктор ПавловичПишет 06.05.2024 в 08:41
Мэм, Вы в тайге что ли живете? 😅

Именно потому, что я живу не в тайге, я прекрасно знаю что В ИНТЕРНЕТЕ, можно найти вообще аргументы и факты, которые а) свидетельствуют, что Америка самая прекрасная и демократичная страна в мире б) Америка самая подлая, ужасная, фашисткая страна. Но автору данного опуса искать аргументы и факты под свое утверждение ЛЕНЬ и он зачем-то посылает это делать своих читателей. Это вы видно с Сергеем из глухой тайги и вам неведомо, что именно автор подбирает под свои утверждения аргументы и факты (да, может их интерпретировать), а вовсе не читатели должны верить воплям каждого необразованного таежного лентяя и тем более искать аргументы и факты подтверждающую ЕГО точку зрения.

Но вы можете и дальше сыпать тупыми фразочками про тайгу, ума-то вам это не добавит, а также уважения от читателей, которые увидят, что даже гугл вам заблокировали, раз вы им не умеете пользоваться, только ТВ.

+9 / -1
Ответить
Сергей

АннаПишет 06.05.2024 в 18:59
аргументы и факты, которые а) свидетельствуют, что Америка самая прекрасная и демократичная страна в мире б) Америка самая подлая, ужасная, фашисткая страна. Но автору данного опуса искать аргументы и факты под свое утверждение ЛЕНЬ и он зачем-то посылает

Анна написала: «Можно найти аргументы и факты, которые свидетельствуют о том, что Америка — самая прекрасная и демократичная страна в мире, а можно найти факты, которые говорят о том, что Америка — подлая, ужасная и фашистская страна».

Вы миледи Ана, показали, что прекрасно знаете факты о своей прекрасной Америке. Но вы работаете по методичке Госдепартамента. Вам, по вашему , как будто что-то навязывают без фактов, но вы упорно требуете предъявить как будто на судебном заседании в НЮРНБЕРГЕ ПО СУДУ НАД ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ФАШИСТСКОГО РЕЖИМА ГЕРМАНИИ... Это показывает наглость и безграничный эгоизм ВАС и ваших хозяев из Госдепа. Вы, вероятно, получаете гранты и сидите на них. По своей сущности вы, очевидно и есть их агент по налаживанию смуты у нас здесь, один раз получилось да, почему бы второй раз для полного развала не замутить людям голову до полного краха...

+8 / 0
Ответить
Сергей Иванов

СергейПишет 06.05.2024 в 23:22
НЮРНБЕРГЕ ПО СУДУ НАД ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ФАШИСТСКОГО РЕЖИМА ГЕРМАНИИ...

а разве в Германии не национал-социализм? а фашизм был в Италии, Португалии? фашизм средняя форма владения и управления на средства производства, изначально сугубо экономико-социальный термин.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Сергей ИвановПишет 09.05.2024 в 18:39
а разве в Германии не национал-социализм? а фашизм был в Италии, Португалии? фашизм средняя форма владения и управления на

Еще один госдеповский подпевала на грантах... а с кем наша страна воевала - фашистов били и бить будем и победа будет за нами, как бы вы не старались перевернуть историю в свою пользу, или может скажете, что не СССР победил фашистскую германию, а НАтО вская коалиция...конечно, теперь по методичке госдепа можно всё перевирать при нашем полном молчаливом попустительстве, вы уже своим НАТО нам в рот ногами залезли, а мы всё терпим и надеемся, что ваши народы образумятся и сместят придурковатые правительства и неполноценных президентов-руководителей, пока они не начали третью мировую войну... но терпение наше не безгранично и вы допровоцируете своими русофобскими заявлениями и влезете всеми своими крутыми натовскими войсками против нас на украине... вот тут то мышеловка и захлопнется и треснет мир на пополам... так что брехун госдеповский, ловить тебе тут нечего, переделать вам нас в сою госдеповскую версию в очередной раз не получится, знаем, нахавались ваших бесплатных ножек буша в 90 г, что 10 миллионов россиян вымерла - в год считай по миллиону... ни одна атомная война столько не смогла бы уничтожить, сколько по вашей вине вымерло нашего народа...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Юрий
04.05.2024, 20:21
Ростов-на-Дону

Время покажет!!!

+9 / 0
Ответить
Сергей

ЮрийПишет 04.05.2024 в 20:21
Какой-тот набор слов и ни одного факта...

да уж время теперь быстро всё показывает, только решений соответствующих не принимается и Хаос, и мировая анархия продолжаются... раньше у наших анархистов революционеров девиз был "анархия - мать порядка"... теперь американский госдеп взял этот лозунг на вооружение и вытворяют мировую анархию...

+6 / 0
Ответить
Сергей Иванов

СергейПишет 05.05.2024 в 13:45
анархия

читали хоть Кропоткина или Бакунина? или просто где-то слышали и опять ничего не понимаете, про смысл учения?

+3 / 0
Ответить
Сергей

Сергей ИвановПишет 09.05.2024 в 18:40
читали хоть Кропоткина или Бакунина? или просто где-то слышали и опять

что ты мне свое фуфло пихаешь фуфлыжник госдеповский, с вами по человечески общались пока вы нормальными были и не срали нам своими бесконечными санкциями, теперь мы поняли вашу вражью сущность окончательно и бесповоротно, вы теперь для нас никто и звать вас никак - вражье чертово гнилое болото.... и засрать нам мозги в очередной раз не получится... сами себе только хуже некуда делаете, отказываясь от наших дармовых ресурсов... и вы да, обязательно добьетесь своего... в очередной раз вас заставят воевать с нами... но мы то готовы к этому, а вот у вас не знаю что - получится ли загнать людей на очередную бойню, хотя прибалты изо всех сил аж скачками подпрыгивают, чтоб НАТО войну с нами начали, иначе они там точно без работы с голоду вымирать начнут...

+5 / -1
Ответить
Сергей Иванов
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Сергей Иванов

СергейПишет 11.05.2024 в 11:06
чтоб НАТО войну с нами начали, иначе они там точно без работы с голоду вымирать начнут..

так оказывается до сих пор не начало? а не Вы ли ранее вопили, что Вы уже с НАТОй "отрицательно миритесь"?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Сергей ИвановПишет 12.05.2024 в 05:39
Вы уже с НАТОй "отрицательно миритесь"?

Вы неадекватный товарищ, чи шо, вам конкретно сказано: на три буквы...с вами не хотят общаться, а вы продолжаете доказывать недоказуемое и что вы значительно умнее и только вас надо слушаться, а мы здесь дураки необразованные и никак без вас не разберемся, что хорошо, а что нам просто смерть с вашей высокообразованной стороны... еще раз повторяю: вы пропагандосы для нас теперь никто и звать вас никак... и засрать нам мозги и поймать в свои сети своими плясками с ловчей сеткой для обезьян в очередной раз не получится... зря стараетесь, мы уж как были дурнями с ядерной дубиной так останемся, но на своей земле и со своими законами и традициями... и никаким западным умникам больше ничего не отдадим, сколько бы вы нам не засирали мозги своими умными разговорами... вышли из доверия, а ваши гипнотические мантры про демократию можно эффективно применять только при абсолютном доверии... так что канай редиска на хутор бабочек ловить на все четыре стороны, слушать противно твои сказки про превосходство и преимущество западных технологий...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Александр

Странные у вас представления об эгоизме. Например, ограничение продажи чипов и других технологий. Это обыкновенная защита своей интеллектуальной собственности и технологий. Или СССР и Россия щедро делились с любыми желающими своими ракетными и космическими технологиями и секретами?

+7 / 0
Ответить
Сергей

АлександрПишет 05.05.2024 в 11:56
Например, ограничение продажи чипов и других технологий. Это обыкновенная защита своей интеллектуальной собственности и технологий

торговля и защита вроде бы две большие разницы... продаем же и даже, страшно сказать, уран американцам для их атомных бомб, совместный проект в космосе замутили типа МКС МИР, американцы не могли построить, а мы даже свой затопили для этого, любой каприз за их деньги, продаем и технологии, но правда не совсем новые даже со всей интеллектуальной начинкой, как и нам тоже автопром продают, но не совсем новый, а тупо старый... типа ведра с болтами, как слесаря говорят про это убожество...

+6 / 0
Ответить
Александр

СергейПишет 05.05.2024 в 13:13
торговля и защита вроде бы две большие разницы... продаем же и даже, страшно сказать, уран американцам для их атомных бомб,

Это природные ресурсы.

Ни одна страна не будет торговать технологиями, которые ей дают стратегическое или экономическое преимущество в какой--либо области, а если технология имеет ещё и военно-техническое применение, то тем более. Выгоднее торговать высокотехнологичным оборудованием, чем самими технологиями.

+6 / 0
Ответить
Сергей

АлександрПишет 05.05.2024 в 21:13
Выгоднее торговать высокотехнологичным оборудованием, чем самими технологиями.

ну вот молодец, сам понимаешь, что есть две большие разницы... так в том то и дело, что даже оборудование не продают, быстро приходится налаживать импортозамещение, а то ведь всё покупали за их круты доллары, что нам за нефть и за газ они выдавали... теперь вот всё начисто зажали и даже наши авуары, что держали там на черный день, заморозили, а дальнейшем хотят вообще изъять в совою пользу за типа украинские долги...

+6 / 0
Ответить
Александр

СергейПишет 06.05.2024 в 09:46
налаживать импортозамещение,

🤣

В словосочетании "серый импорт" у вас ошибки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (91)
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
24.07.2024, 14:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
В России сложилась крайне сложная ситуация с задолженностью граждан. Согласно исследованиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Руслан
Подписчиков 9357
позавчера, 16:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
«Домодедовский упырь» - так назвали человека жители Московской области, которые ...
Подробнее
Неинтересно
0
25
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
24.07.2024, 14:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
В России сложилась крайне сложная ситуация с задолженностью граждан. Согласно исследованиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Katerina
Подписчиков 2641
24.07.2024, 09:17
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг369.3к
Загадочная история проклятья, связанная с гробницей великого завоевателя Тамерлана, заставляет ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Ваня
Подписчиков 232
23.07.2024, 16:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг67.8к
23 июля 2024 года Государственная Дума Российской Федерации приняла законопроект, устанавливающий ...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Покровска Кира Саввична
Подписчиков 193
вчера, 22:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7948
Нотариальная исполнительная надпись — это документ, который может стать основанием ...
Подробнее
Неинтересно
0
Andrey
Подписчиков 220
вчера, 14:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг81.2к
Вступительное слово Министра иностранных дел Российской Федерации С.В. Лаврова ...
Подробнее
Неинтересно
03:04
Поделитесь этим видео
0
0
Олег
Подписчиков 261
вчера, 10:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг384.4к
Подробнее
Неинтересно
00:36
Поделитесь этим видео
0
0