В Дзене снова решили обучить блогеров создавать нативную рекламу.
В канале «Дзен для авторов» было опубликовано обучающее видео о нативной рекламе. В нём Ольга Стукалова, руководитель группы рекламных продуктов в Дзене, объяснила, что такое нативная реклама и чем она отличается от обычной рекламы. Она также рассказала о требованиях, которые предъявляются к такой рекламе.
Если вы никогда не слышали о нативной рекламе или не занимались её продажей, вам стоит посмотреть это видео. Ольга хорошо разбирается в теме, так как до работы в Дзене она была сотрудником агентства Salo, которое специализируется на сотрудничестве брендов с блогерами и помогает последним зарабатывать на нативной рекламе.
Ольга рассказала, что для рекламодателя важен не факт размещения рекламы в блоге, а результат, который она принесёт. Рекламодатель ожидает, что контент достучится до аудитории блогера, познакомит с брендом, расскажет о товаре или услуге и объяснит, зачем пользователям нужно их приобрести.
К сожалению, текущие принципы рекомендаций в Дзене не учитывают важность подписки, что приводит к тому, что у блогеров фактически нет собственной аудитории. Это является негативным фактором для развития рекламных начинаний в Дзене, будь то продажи охватов через рекламный кабинет или нативная реклама.
В качестве примера можно привести канал Тинькофф-банка, который имеет 240 тысяч подписчиков в Дзене, но при этом средняя публикация на канале сейчас набирает не более сотни просмотров. В таких условиях банк не будет вкладываться в платное продвижение своего канала или покупку нативной рекламы.
Если подписчики, которых удалось привлечь на канал с помощью рекламного продвижения, никогда не увидят его, то рекламодателю не будет интересен Дзен. Если блогер не может донести контент до своих подписчиков, то рекламодателю не будет интересно покупать у него нативную рекламу.
Вы зарабатываете в Дзен на наивной рекламе?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если для рекламодателя не важен факт размещения в блоге, то тут что-то не так либо с блогом, либо с рекламодателем.
Что может быть не так с блогом? - В посещаемый блог рекламодатели просятся на условиях блогера. Если Ваш блог не посещаем, то надо или прекратить блогерство или дать сдохнуть ленивой и тупой скотине внутри себя и начать учиться и тратить время на изменения ведущие к совершенству (то есть опять, учиться).
Что может быть не так с рекламодателем? Если Ваш блог посещаем, но очереди к Вам нет, то это значит, что владелец площадки не пускает туда рекламодателей а стал прокладкой между Вами и ими и тупо жмёт деньги и делает из Вас раба предложениями типа: "рекламодателю важен результат который она принесёт". Знайте одну вещь - реклама не может принести отрицательного результата. Даже антиреклама работает неистощимо и деньги которые там вращаются - это тщательно скрываемая от рабов правда. Стоит дать сдохнуть лоху и мечтателю внутри Вас и наконец разорвать отношения с площадкой, которая сдохла как работяга и лишь разлагается требуя денег на похороны.
Надеюсь, понятно написал...
😁✊
Бедные блогеры. Им сейчас не сладко
Трепаться в любое время надо с умом.
😁 ну что ж, другие анекдоты расскажут 🤠
Но кто теперь будет умнее?
дзен давно протух
согласен
Дзен превратился в помойку, а руководству дзена глубоко наплевать на пользователей. Раньше в Дзене можно было хорошо зарабатывать, сейчас же, пользователей скоро заставят платить за то, чтобы опубликовать статью или видео. Платить за продвижение контента уже придумали и навязывают. Выжимают из пользователей все, что можно, деньги с рекламы забирают себе и набивают карманы. Будущее никого не волнует. Очень жаль. Затея Яндекса была хорошей, и на то, во что это превратилось после продажи страшно смотреть. Все, что они творят вернется им бумерангом!
Раньше в Дзене можно было хорошо зарабатывать, сейчас же, пользователей скоро заставят платить за то, чтобы опубликовать статью или видео.
_____
Ага. Вы правы. Это очень заметно с нового года.
Есть пару знакомых аккаунтов, с хорошей аудиторией - так вот они свалили в телегу, а как я поняла, на дзене останутся скоро наверное только крупные медиа, и людям придется их читать, интересного контента наверное уже не будет.
Спасибо за информацию