SOS! Как теперь работать в Wildberries, если все браки вешаются на сотрудников!
Друзья всех приветствую!
Думаю что среди тех, кто будет читать эту статью найдутся и сотрудники Валдберриз. Те кто знает эту компанию, что называется изнутри, прекрасно поймут о чем я сейчас хочу поведать.
Я работаю менеджером на пункте выдачи заказов уже около трех лет. И такого беспредела, как сейчас никогда не было.
Стараясь всячески угодить и клиентам и поставщикам, Валдберриз решил все браки вешать на сотрудников компании. Страдают все. От грузчиков и водителей, до менеджеров. И все это в связи с появлением коллективной ответственности. Все кто на каком-либо этапе коснулся товара, должен заплатить 10 % от его стоимости.
Вы не подумайте, коллективная ответственность у всех была согласно условиям офферты, еще два года назад. По-тихоньку иногда что-то из зарплаты списывалось. Неприятно конечно. Но было как-то еще объяснимо.
Но месяц назад нас всех решили еще больше отяготить. Долги полетели как из рога изобилия. Теперь приходится платить за брак, если ты его принял, или если ты его выдал. Брак, кстати не оспаривается вообще.
Например, прекрасно помню, что вещь я отправила обратно на склад в идеальном состоянии. Но через несколько дней выясняется, что с товаром все таки были проблемы. Нам отдел, который подтверждает наличие брака, никаких фото подтверждений не присылает. Получается, что я должна просто принять это как факт неоспоримый.
Самое интересное стало происходить с возвратами товара из дома. Например, я выдала клиенту товар, он забрал его домой и там уже обнаружил брак. Он создает заявку на возврат товара, ему его одабривают. И когда он приносит вещь на ПВЗ, то за этот неликвид, тоже платит менеджер. Получается какой-то замкнутый круг. Я же не знаю, что человек делал с товаром дома, может он его уронил, разбил и так далее. Почему я должна за это платить из своего кармана.
Прошлой весной, если кто-то помнит, была схожая ситуация. Только тогда, кроме сотрудников за браки платили еще и поставщики. Поэтому был поднят стихийный бунт. Люди приходили в центральный офис с возмущениями. Дело дошло до депутатов, которые обещали как-то этот вопрос урегулировать на законодательном уровне. Возможно чье-то вмешательство и помогло на время.
Но на сегодня ситуация снова усугубилась, только уже троекратно. Лично я просматриваю товар очень тщательно. И перед выдачей его клиенту и после. Но это все равно не срабатывает. В итоге зарплата урезается вдвое и более.
У меня только один вопрос, насколько все эти правила и новшества руководителей Валдберриз законны?
Действия валдбериз законны?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты