Удерживаем клиента с помощью качественного сервиса
Удерживаем клиента с помощью качественного сервиса

🤔Удерживаем клиента с помощью качественного сервиса
Работать с постоянными покупателями выгоднее, чем привлекать новых. Они приносят регулярный доход и рекомендуют вас знакомым без затрат на продвижение. «Привязать» к себе клиентов помогает первоклассный сервис. Вот как его выстроить.
❗Общайтесь уважительно и с заботой
Старайтесь быть всегда на связи и быстро отвечать клиентам. Будьте доброжелательны и подробно разъясняйте нюансы простым языком: люди ценят заботливую коммуникацию 🤗
❗Предвосхищайте ожидания
Делайте чуть больше без дополнительной платы и не предупреждайте об этом — это всегда приятно.
Барбер в качестве комплимента к стрижке может подарить дополнительную услугу, фотограф — несколько отретушированных снимков сверх договорённости, а кондитер — фирменный кекс к торту 🎁
❗Собирайте обратную связь
Отзывы о вашем сервисе, продуктах и услугах помогают находить инсайты — неочевидные идеи о том, как развиваться и расширять ассортимент. Опрашивайте клиентов устно или просите заполнить анкету в обмен на бонус ⚡️

Друзья, если вам понравилась эта публикация, то не забудьте поставить лайк и оставить комментарий. Заранее спасибо и удачного дня. Пока!
Фото из интернета.
Интересно, хммм.
Интересно
Спасибо, нужная информация.
Всё по-делу, спасибо...