Александр
Александр Подписчиков: 9944
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.6М

Моя страна! Моя Россия!

48 дочитываний
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Моя страна! Моя Россия!

Я коммунист. А задача каждого коммуниста и честного человека сделать ХХ 1 век веком социализма!

Мы научились Родину любить.

Но для Отчизны это будет мало.

Надо уметь Россию защитить

От внешнего и внутреннего хлама! (А. Ясаков).

История моей Родины насыщена славными и печальными событиями. За свои 70 лет я, как учитель истории, убедился в том, что нам не дают спокойно жить недруги, как внешние, так и внутренние. Внешние враги все время завидуют нашим богатствам. И не раз уже покушались на них. А внутренние враги трудящихся страны, ради захвата власти и богатств Родины идут даже на соглашательство с внешними врагами.

Моя страна! Моя Россия!

Гладко написано на бумаге, а в результате этого советский народ лишился Великого социалистического государства Союз Советских Социалистических Республик.

В итоге развалили могущественное советское государство СССР. В угоду капиталистам изменили государственный строй. Но героический российский народ продолжает борьбу за сохранение матушки России. И защищает ее, как от внешних, так и от внутренних врагов.

Это радость быть России сыном!

Это счастье жить в родной стране!

Мы гордимся матушкой Россией!

Защищать ее мы будем все! (А. Ясаков).

Моя страна! Моя Россия!

Моя Россия сильна героизмом наших воинов и единством всего народа!

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 45

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

100 комментариев
Понравилась публикация?
50 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Наша Родина сильна нашим народом! Поэтому миромым капитализмом поставлена задача уничтожить российский генофонд, что у нас благополучно и делается, с одновременным заселением нашей матушки России всяким отрепьем

Благодарен Вам за прямоту. И полностью Вас поддерживаю. Надо властям, да и каждому из нас делать все, чтобы сохранить и умножить коренное население России. А не зазывать народ из других стран, чтобы решить проблему демографии. Такие люди только засоряют нашу страну и это Вы правильно сказали. Надо очищать Россию от отрепья. Цель современного капитализма США и Запада разобщить нашить наши коренные народы и поссорить их. Яркий пример был с Чечней. И этот урок мы должны помнить всегда. Проспали мы и Украину, когда ей стали управлять из-за океана, а ведь она рядом с нами. И виноваты в этом те, кто долгое время вел нашу страну на поводу у западного капитализма. Хорошо, что еще не поздно опомнились, но связи с недругами ведь до сих пор есть у наших олигархов. Поэтому и зависимость от США и Запада сохраняется до сих пор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 06.05.2024 в 13:22
Поэтому миромым капитализмом поставлена задача уничтожить российский генофонд,

ЛюдмилаПишет 06.05.2024 в 13:22
заселением нашей матушки России всяким отрепьем

Байден с Макроном вам завозят гастарбайтеров? Обама по ночам ценники в магазинах переписывает? Шольц со своим бундестагом принимает законы по которым страна живёт?

+2 / 0
Ответить

Я понял Ваш серьезный намек на то, что все это делают чиновники, которые случат не народу, как положено, а олигархической власти. Но народ все равно вынужден при проблемах обращаться к этой власти. А куда же еще, если она сегодня у нас обязана отвечать за все, что происходит в стране. Не секрет, что наши проблемы прямо связаны с потерей исторической памяти и гражданственности. Многие очень хорошо понимают причины охвативших в России пожаров. Если люди кричат из задымленного Якутска: "Владимир Владимирович, помогите!", мы с горечью осознаем, что трагедия российского леса связана с олигархическим варварством и невежеством власти. К сожалению, оно характерно для нового поколения управленцев. Мое убеждение: чтобы любить и беречь наш бесценный лес, нужно хотя бы раз услышать страстный монолог доктора Астрова о судьбе русского леса в чеховском "Дяде Ване№" и прочесть "Русский лес" Леонида Леонова. Я считаю, что стать хорошим врачом, нужно не только вызубрив анатомию, но и остатьтся верным клятве Гиппократа. Надо узнать о подвигах легендарного доктора Пирогова и священника, военного хирурга, лауреата Сталинской премии Войно-Ясанецкого. Прочитать трилогию Юрия Германа о советских врачах и другие книги.

Хотел бы отметить также, что официальтная пропаганда и система образования, отравленная торгашеством, отнимают у молодежи великое культурное, нравственное и интеллектуальное наследие. Это подменяется дешевым суррагатом. А хуже всего то, что мы теряем неповторимое русское слово. Язык наш прекрасный подвергается поруганию, замешанному на невежестве и западном влиянии в самой низкопотребной форме.

Близкие мне люди любят настоящую Россию и читают наизусть пушкинское "Клеветникам России", лермонтовское "Бродино" и блоковских "Скифов". Знаю, что это результат кропотливой работы нескольких поколений большой семьи. Но где же сегодня наша школа, блестяще совмещавшая образовательную роль с воспитательной? И где русский реалистический театр, названный Гоголем кафедрой, "с которой можно сказать миру много добра"? И где развитие традиций выдающегося Советского кино? Уверен, что бе всего этого невозможно формирование неподдельного гражданина и патриота нашей любимой Родины, совестливого и трудолюбивого человека, который развивается и стремится совершенствовать общество. Именно в таком воспитании и состоит ключевая миссия каждого сознательного гражданина всей душой любящего свою Родину - Россию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СССР был, есть и будет!

+6 / 0
картой
Ответить

Очень жаль, что СССР сейчас сохраняется только в нашей памяти. Но есть немало людей, которые действительно верят в его возрождение. Да, что тут говорить присоединением Крыма и других регионов уже начался процесс создания союзного государства. И это уже не СНГ на глиняных ногах. А новое союзное государство.

+4 / 0
Ответить

Союзное государство не есть социалистическое. США - пример. Время все расставит по своим местам. Не будем торопиться. Я за социализм! Т.е. правовое государство с социальными и пр. правами. А не то, что было при генсеках прежнего времени.

+4 / 0
Ответить

Да, пример с США Вы привели правильно. Там тоже союзное государство, но капиталистическое. И с тем, что было у нас при "генсеках", как Вы говорите тоже не надо повторять. Однако основу того социализма, которую заложил в нашей стране еще Ленин надо созранить с учетом тех ошибок, что были допущены. Сейчас другое время, другие возмождности. Но капитализм, который нам навязали тоже не выход для нашего народа. Даже в такое тяжелое время, когда есть внешняя угроза, число олигархов еще увелимчилось на 25 человек. Олигархи богатеют даже за счет наших проблем. А народ нищает и вымирает. Разве с этим можно мириться. Наша страна не одна в мире, где есть такие огромные богатства. И если сравнить, как живет коренное население в Арабских Эмиратах и у нас, то получается, как у нас когда-то говорил комбат - "смехотворщина".

+4 / 0
Ответить

ПСС Ленина и Капитал Маркса, уходя из школы, подарила историку. Сама нередко вспоминаю их высказывания и теории. Тоже не все соглашаются. Но они - часть нашей истории.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Маркс, так и Ленин не раз говорили о том, что любое учение не догма. И наша задача использовать его с пользой для людей современного времени. Поэтому мы с Вами, как историки это понимаем, но многие нас - коммунистов критикуют за это, говоря, что мы отступили от Марксистско-ленинского учения. Но это не так и умный человек, а тем более ученый это прекрасно понимает. Но где они сегодня настоящие ученые? Или же затаились в нашец глуши, а многие уехали за границу, но с удовольствием, как говорит Геннадий Андреевич Зюганов, приедлут снова в Россиию, если им создатут достойные их знаниям и уму условия. Я согласен с этим утверждением.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наша страна - наша гордость !

+5 / 0
картой
Ответить

Даже в советской песне поется: "Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек". И действительно мы - Советские люди дышали очень вольно и радовались жизни. Моей любимой песней всегда была: "Я люблю тебя жизнь". Я не считаю, что и сегодня есть много проблем в нашей жизни. Тем более при желании их все можно решить. Надо только захотеть прежде всего нашим властям и каждому из нас и все будет хорошо. Но то, что капитализм многих не устраивает это действительно так.

+4 / 0
Ответить

Марк Бернес - это классика советского периода. Всегда ли гражданам страны дышалось свободно при СССР? Припоминаю. Читала. В купе мужчина порезал селёдку на газете, где на обратной стороне был портрет Сталина. Мелочь, казалось бы, по нынешним временам. Для него - ГУЛАГ. Подруга. Св-во о рождении - учреждение №... А мама была всего лишь библиотекарем. Донос необоснованный - все. Судьба перечёркнута. Я всегда была верующей. Сына окрестила открыто. Уж как меня отговаривала мама друга мужа - нельзя, все сведения о крестинах идут в Горком КПСС Работала она там. Подруга сама крестилась во взрослом возрасте. В дальней церквушке. Боялись и говорить, и писать многие. Брежнев говорил то рАзвитый социализм, то развитОй. Заседание кафедры по этому поводу. Мне не давали преподавание истории в старших классах, а я пришла в школу как раз после работы на этой кафедре. Почему? Не коммунист... Золотой мой директор школы Вера Тимофеевна (Царствие ей Небесное) не испугалась. А я воспитала и обучила потом столько и историков, и дипломатов, и журналистов, и учителей. Мне-то дышалось легко. 1-й отдел (фактически, отдел КГБ). Анкета идеальная. Не копали мою биографию глубоко... Александр! Я честно. как всегда.

+4 / 0
Ответить

Спасибо за откровение. Вы написали всю правду. Да, были серьезные проблемы и в Советское время. И причин тут не одна. Люди порой доносили на саоих давних обидчиков. И тех привлекали к ответственности. Помню, одна женщина из деревни Сивково спела про Сталина критическую частушку. И соседи тут же донесли на нее. Судили эту женщину и приговорили к двум годам условно. В то же время надо учитывать, что годы были тогда тяжелыми. После войны еще в стране было много затаившихся внутренних врагов. И с ними надо было вести борьбу. И ее велики. Но часто страдали из-за этого невинные люди. Лично мои родственники и знаекомые не пострадали от сталинских репрессий. Поэтому не могу сказать, что тогда процветала жестокость. Наоборот запомил, как народ восхищался своим вождем Сталиным и пел о нем песни. А когда он умер на лицах людей был испуг. Многие даже разговаривали вполголоса и говорили, что как теперь будем жить без Сталина? Кто сможет его заменить? Очень боялись того, что жить будет хуже. Вот такая ситуация тогда у нас была.

+4 / 0
Ответить

Все верно. Спасибо. Мама была на похоронах Сталина. Хорошо, не затоптали...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, народу было очень много. Я уже не раз рассказывал, что в этот день мы с бабушкой шли в конец деревни, где был единственный приемник у председателя сельского Совета. И мы все, затаив дыхание слушали, как проходит процедура похорон Сталина. Многие были в страхе, а что же будет после Сталина. Даже разговаривали вполголоса. Мне тогда было всего три года, но помню очень отчетливо. А вот, что планировал делать вчера забываю. Такова она старость, что было в молодости помнится, а в старости забывается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кольбе Ольга АнатольевнаПишет 06.05.2024 в 13:13
Наша страна - наша гордость !

А чем вы гордитесь в современной России?

+2 / -1
Ответить

Предполагаю, что аргументы Вам не нужны за не надобностью. Вам то есть чем гордиться?

+2 / 0
Ответить

Виктор ПавловичПишет 07.05.2024 в 10:53
Предполагаю, что аргументы Вам не нужны за не надобностью.

Ну почему же? Почитаю,чем можно гордиться в современной России, кроме её прошлого есс-но.

Виктор ПавловичПишет 07.05.2024 в 10:53
Вам то есть чем гордиться?

Гордиться можно и нужно своими достижениями,победами, успехами, а не тем, что вам досталось просто по факту рождения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен с Вами, пока мы гордимся тем, что жили когда-то вВеликом народном государстве. А сегодня стремимся сохранить и защитить Россию. Нельзя позволить ее разделить, как разделили СССР.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 07.05.2024 в 11:23
Нельзя позволить ее разделить, как разделили СССР.

Распад СССР стал возможен не только в результате внешних воздействий. Внутри страны тоже накопилось много проблем и противоречий.

Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то';

и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот;

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любить Россию не значит наслаждаться ее красотами. Это значит видеть ее проблемы помогать в их решении. Вот, например, та бессовестная вакханалия, которую творят чиновники и судебная власть в отношении Павла Грудинина, у которого на президентских выборах я был доверенным лицом и очень подробно познакомился с его биографией и деятелтностью, - это часть драматической истории России. Ведь Совхоз имени Ленина - это не только вкусная клубника и хорошее жилье. Это и его столетняя историчя, образцовая школа, уникальная атмосфера общения, эстетика ландшафта. И это мир русских сказок, культ пушкинских героев и прекрасные хоры на сцене Дворца культуры. Я уже думаю, что может все это - и есть причины беспощадных атак на народные предприятия?! Их, как уникальное экономическое и культурное явление, хотят просто стереть с лица России. Вот мы все и должны возвысить голос против этого варварства! Именно здесь весомое слово трудовых коллективов и творческой интеллигенции может стать лучшим прояавлением гражданского неравнодушия и любви к нашей Родине - России.

Но только надо признать, чтопоразивший Россию кризис разрушительно воздействует на сознание народа. А.М.Горький когда-то сказал: "Истощение масс значит - истощение почвы, из которой возрастает культура". И способствуя этому истощению и пользуясь им, власть навязала верховенство неуемного потребительства над духовным развитием. Не стоит удивляться, что вместо парка культуры имени Горького в Москве мы получили "Горький парк" на американский манер? Получили "Гоголь-центр" с его разлагающими "новациями". А сейчас продолжается атака на театр Николая Губенко и вызывающие эксперименты в "доронинском" МХАТе.

При всем этом надо отметить, что репертуар российских кинотеатров забит америкпнсеим шлаком. А вот что же до отечественного кино, то мне трудно не согласиться с мнением уважаемых мною Николая Бурляева и Карена Шахназарова, прямо говорящих о его духовном и профессиональном упадке.

Не блещет у нас и телевидение. Вижу зачастую его "развлекательные программы" - как образчики бескультурья и пошлости. В то же время надо отметить, что в нравственном смысле его выручает только демонстрация советских фильмов.Но и тут видна жестская цензура. Под запретом "Броненросец Потемкин" Сергея Эйзенштейна. Редко попадает в список "золотой коллекции" фильм "Коммунист" с непоражаемым Евгением Урбанским. Заблоркированы документальная картина 1942 года "Разром немецких войск под Москвой" и советско-американский фильм 1978 года "Великая Отечественная". И это непозволительно так отнорситься к истории советского времени, которая всегда приносила радость нашему народу, даже в дни суровых испытаний Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

+3 / 0
Ответить

Я конечно могу понять Ваши переживания. Но все эти фильмы есть в свободном доступе. Только что проверил. И на Рутубе и Майл.ру, ОК, Даже в Ютубе. Напрасно Вы даете повод нашим злопыхателям обвинять Вас во лжи. ТВ это другая история. И было бы хорошо об этих событиях снять и новые документальные фильмы. Наверняка помните, каким фурором пользовался 20-серийный фильм СССР-США 1979 года "Неизвестная война". Там теже, известные нам догда документальный кадры, но очень необычное и непривычное, но правдивое изложение истории войны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Спасибо за интересную информацию

И Вам спасибо за поддержку публикации. К сожалению уже давно не попадаю в число призеров в тридцатку. Может изменились условия? Не могу понять. Скорей всего публикации не очень ввигрвшные.

+5 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 06.05.2024 в 16:41
Может изменились условия?

Может дело в политической тематике?!

Не знаю. Но мне важно общение с единомышленниками, которым с каждым днем приьавляется, а не деньги, заработанные на данном сайте. Пусть зарабатывают те, которые угождают условиям сайта.

+2 / 0
Ответить

напрасно Вы так. Это единственный подобный сайт весьма терпимый ко многим табуированным темам. Правда и Дзен после Крокуса перестроился. Наверное мозги кто-то вправил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не критикую данный сайт, а просто отвечаю на вопрос, почему не попадаю в число лидеров. Я наоборот очень благодарен администрации сайта за то, что за три года общения, приобрел очень много друзей и единомышленников. И это моя основная цель деятельности на данном сайте. А погоня за деньгами это не моя цель.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 06.05.2024 в 16:41
К сожалению уже давно не попадаю в число призеров в тридцатку

Жаль(

Ничего особенного. Не хожу угождать, главное общение и поиск истины. Это важней всего в наших дискуссиях.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Я тоже не угождаю, пишу что хочу, не под кого не подстраиваюсь. Главное чтобы статьи были своими.

раскрыть ветку (0)

И правильно делаете. Надо понимать, что сегодня под конролем власти все средства массовой информации. Поэтому и данный сайт не обойдет власть, если они позволят нам делать все, что вздумается. Должны быть какие рамкиЮ, рарешенные власти. Нам и так много разрешают. А главное прямое общениеь и обсуждение различных проблем, что очень важно для данной аудетории.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 06.05.2024 в 16:41
Скорей всего публикации не очень ввигрвшные.

Возможно, или призёров очень много стало

раскрыть ветку (0)

Главное не победа а участие.

+5 / 0
Ответить

Это точно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тоже верно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

да не заморачивайтесь Вы на конкурсе. Пустое это.

+3 / 0
Ответить

Согласен с Вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Воспитательная публикация. побольше бы таких, особенно сейчас в наше время! Спасибо автору и нижайший поклон и уважение!

Спасибо Вам большое за активную поддержку и добрые слова о содержании публикации. Только вот на конкурсе я в числе отстающих. Наверное все же не все нравится авторам в моих публикациях. Хотя сегодняшняя о нашей России - Родине, которая нуждается дествительно в защите не только от внешних, но от внутренних врагов. И об этом говорят все честные люди. Иногда внутренние враги даже больше вреда Родине наносят чем внешние. Ведь СССР был разрушен руками внутренних врагов при содействии внешних. И сегодня некоторые либералы довольно негативно отзываются о России. Особенно, когда уедут за границу. И потом еще хватает совести после грязи вылитой на Россию, возвращаться снова в нашу страну. Не надо таких пускать. Пусть живут за границей, где их считают, как сказал наш Президент, вторым сортом. Сначала они бесятся от успеха за границей, а потом их выбрасывают в отходы. И поэтому они вынуждены вернуться на "плохую" Родину.

+3 / 0
Ответить

А отстающих? Ну и что?. У Вас есть своя жизненная и политическая позиция. За что я Вас и уважаю.

+4 / 0
Ответить

Спасибо за поддержку. Я рад, что часто наши позиции совпадают. Однажды я отдыхал и поправлял здоровье в Костромском кардиологическом санатории "Колос". И там встретил замечательную женщину - преподавателя Караваевской сельскохозяйственной академии. Она преподавала микробиологию. Мы всю смену общались с ней. Очень интересный человек. И оказывается у нас нашлось очень много общих тем. Потом долго переисывались. До сих пор вспоминаю ее, как очень эжрудирорванного человека с основательными знаниями различных областей нашей жизни. Она меня научила, как надо общаться со своим оранизмом в лбых ситуациях. Надо всегда говорить: "Я очень доволен своим организмом". И он обязательно ответит вам тем же.

+4 / 0
Ответить

Господа и Божию матерь надо молить. Первая моя беременность. Сильное кровотечение. Склиф. Врачи - аборт. А я через окно (1-й) и к батюшке (знали его очень много лет, он бабулю мою отпевал). Сделала все, что он сказал. Тут же все прекратилось. сыну 47. Красный диплом юрфака РГГУ. С тех пор считаю Казанскую Божию матерь своей покровительницей и защитницей. Невестке 2 беременности сохранила. Двое мужичков подрастают! Много чудес было в моей жизни. От 2-х раковых опухолей спасал Господь и Всецарица. Они просто... пропали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам за откровение и добрые слова. Дай Бог Вам здоровья на долгие годы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (100)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.