Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477954

Украинские беспилотники атаковали машины с мирными жителями – есть жертвы

1 737 дочитываний
264 комментария
Эта публикация уже заработала 137,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Украинские беспилотники атаковали машины с мирными жителями – есть жертвы

С утра 6 мая украинские БПЛА нанесли удар по автобусам, которые перевозят на работу сотрудников свинокомплексов группы компаний «Агро-Белогорье» – сообщила пресса.


Нападение произошло на дороге Грайворон—Березовка—Белгород в Борисовском районе Белгородской области. Четыре дрона атаковали автобусы, автомобили скорой помощи и МЧС, один из ударов пришёлся по «Газели» и легковому автомобилю.


В результате совершенной атаки погибло 7 человек, еще 40 мирных жителей ранены, в числе которых – 15 сотрудников агрокомплекса.

«Имеется информация о семи погибших сотрудниках Грайворонского и Борисовского свинокомплексов. Пятнадцать работников получили ранения различной степени тяжести. Информация по погибшим и раненым будет уточняться», — цитирует представителей предприятия РИА Новости.


В числе пострадавших есть несовершеннолетние. 30 человек в данный момент госпитализированы – сообщил помощник министра здравоохранения России Алексей Кузнецов.


Руководство «Агро-Белогорья» заявило, что выплатит по 1 млн руб. семьям погибших сотрудников, пишет "Ъ".


Следственный комитет начал расследование ЧП.


Другие наши новости:

264 комментария
Понравилась публикация?
86 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 264
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Однако становится загадкой для меня,значит линия фронта со стороны Луганска и Донбасса идет и продвигается,но почему со стороны Белгорода не разворачивают линию фронта и не идут в глубь Украины,а только отбиваются от беспилотников,и отражают диверсионные группы от нападений!

+64 / -3
картой
Ответить
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
06.05.2024, 16:35
Москва

Организаторам спецоперации виднее почему так всё происходит

+21 / -18
Ответить

?feature=shared

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
07.05.2024, 15:08
Москва
+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а сотрудникам Грайворонского и Борисовского свинокомплексов Борисовского района Белгородской области еще лучше виднее что происходит и почему происходит...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А ведется ли СВО на Сумском и Черниговском направлениях?

+17 / -1
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 06.05.2024 в 21:06
А ведется ли СВО на Сумском и Черниговском направлениях?

Так там и Харьковское направление,интересно что со стороны Донбасса идут боевые действия на Харьковском направлении,а со стороны Белгородской области нет?

+13 / 0
Ответить

Великие планы великого ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 06.05.2024 в 16:11
Белгорода не разворачивают линию фронта и не идут в глубь Украины,а только отбиваются от беспилотников,и отражают диверсионные группы от нападений!

а с чего ты решил, что они оттуда должны идти? Они итак идут вглубь фронта и освобождают ЛНР И ДНР, в первую очередь Пипец, какие стали диванные генералы профессиональными)..

+7 / -24
Ответить

ОльгаПишет 07.05.2024 в 00:34
а с чего ты решил, что они оттуда должны идти? О

Так приграничная зона постоянно обстреливается,и гибнут мирные неповинные люди и дети в первую очередь,это нормально считаете,и часто то диверсионные группы проникают и обстрелы также,а если отодвинуть их дальше от границы,то меньше тогда будет обстрелов в Белгородской области,губер Белгорода на едине с судьбой остался,только отчеты предоставляет в Кремль!

+28 / 0
Ответить

А как можно достичь целей СВО ( денацификация, демилитаризация) не освободив Харьковскую, Сумскую, Черниговскую и т.д. обл. Но, показ по рен тв, в Харьковской обл. бандерлоги СПОКОЙНО возводят оборонительные сооружения. Почему им дается на это время? Почему без боя отдали Херсон? А ведь его брать с кровью и смертями. Нельзя одновременно освобождать Украину и платить киевскому режиму транзитные платежи. А почему набиуллина и силуанов, фактически профинансировав ВСУ, по -прежнему в своих креслах?

+14 / -3
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.05.2024 в 09:48
Почему без боя отдали Херсон? А ведь его брать с кровью и смертями.

Да и не только Херсон,Змеиный Остров,а он стратегически важный объект,Изюм также!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.05.2024 в 09:48
Сумскую, Черниговскую и т.д. обл. Но, показ по рен тв, в Харьковской обл. бандерлоги СПОКОЙНО возводят оборонительные сооружения. Почему им дается на это время? Почему без боя отдали Херсон? А ведь его брать с кровью и смертями. Нельзя одновременно освобождать Украину и платить киевскому режиму транзитные платежи. А почему набиуллина и силуанов, фактически профинансировав ВСУ, по -прежнему в своих креслах?

Бред какой- то) А Вы идите на СВО, своими глазами всё и увидите , подскажите, как надо..

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ты что-ли военная? с тобой уже люди знающие говорят, с диванной девкой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я бы пошел. Но, даже компетентнее меня людей оттуда убирают. К примеру Г-ла Дворникова.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИгорьПишет 07.05.2024 в 06:45
ак приграничная зона постоянно обстреливается,и гибнут мирные неповинные люди и дети в первую очередь,это нормально считаете,и часто то диверсионные группы проникают и обстрелы также,а если отодвинуть их дальше от границы,то меньше тогда будет обстрелов в Белгородской области,губер Белгорода на едине с судьбой остался,только отчеты предоставляет в Кремль!

Бомбят и из Харькова и не только.. В Харькове нашли точку.. Ты думаешь, только рядом они стоят ?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 07.05.2024 в 00:34
а с чего ты решил, что они оттуда должны идти? Они итак идут вглубь фронта и освобождают ЛНР И ДНР, в первую очередь

Ахах)) 11 врагов России минусы поставили , во, как наши победы им по сердцу ударили ))))

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга у нас -- профессиональный генерал 🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Народу видать не хватает.

+5 / -1
Ответить

Вот это,скорей всего!

А срочников,туда никто не будет отправлять.

+12 / 0
Ответить

именно

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.05.2024 в 12:17
Вот это,скорей всего!

А срочников,туда никто не будет отправлять.

Поэтому и освобождают районы один за другим и флаги РОССИИ развешивают в них))

+6 / -3
Ответить

уже 2 года освобождают, а не неделю как скабеева блеяла....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

И сколько мы это будем терпеть? Играть в праведников! Чтобы уже сделали америкосы с той страной, которая бы такое сделала с их гражданами!?

+43 / -9
картой
Ответить

Когда верховный перестанет думать, что там братский народ.

+24 / -7
Ответить
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Да я вижу, как тебе смешно. Распирает от злобы,аж слюной брызжешь, смотри желчью не подавись.

+24 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГабриэльПишет 07.05.2024 в 00:41
Да я вижу, как тебе смешно. Распирает от злобы,аж слюной брызжешь, смотри желчью не подавись.

Конечно, как хохлы , прикрываясь русскими городами веселят, думая, что не узнаваемы)))

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот такие, как ты, а может быть и ты, в 22-м орали, что первая и вторая экономики мира снесут Россию с карты. И что? Уделались по полной! Хохлоресурс нужно давить до тех пор, пока не брызнет. Обнаглели, сидеть должны тихо-тихо, а то времени на переобувание не хватит.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 06.05.2024 в 20:48
Когда верховный перестанет думать, что там братский народ.

А что там НЕТ БРАТСКОГО? Вот его и защищает РОССИЯ, западенцев можно и ковровым..

+13 / -4
Ответить

Там не только западенцы. Там уже взрослых переформатировали. Нормальные сами от них отойдут. Остальных в огонь.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.05.2024 в 12:46
там НЕТ БРАТСКОГО?

Не особенно, весь был и братский, но окончательно вышел... но уже весь...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.05.2024 в 12:46
А что там НЕТ БРАТСКОГО?

На самом деле, 50 на 50. Те, которые были ДНР, обстреливались и подлежали уничтожению, это - братский, 100%, а те, которые были под хунтой - украинцы, со своими задачами "не прогадать".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

у ленинградцев мышление старое от СССР, узбеки хачи и азербеки якобы тоже братья русских.... 😒 .....поэтому и адекватной внутренней политики в России - нет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 06.05.2024 в 16:40
И сколько мы это будем терпеть? Играть в праведников! Чтобы уже сделали америкосы с той страной, которая бы такое сделала с их гражданами!?

Ну.. Россия не Америка и потом они становятся тоже РОССИЕЙ и нам жить вместе .. Это америка ковровым покрыла Ирак, Югославию, Ливию и.и И ушла , захватив недра .. Им плевать на мирных..

+18 / -10
Ответить

Олговоронеж, будь ласка, озвучь недра принадлежащие, в России, лично тебе? Ну и если не секрет, кому продаёшь добытое непосильным трудом?

+16 / -4
Ответить

GlebПишет 07.05.2024 в 13:29
Олговоронеж, будь ласка, озвучь недра принадлежащие, в России, лично тебе? Ну и если не секрет, кому продаёшь добытое непосильным трудом?

Чо за дебильный вопрос и к чему? Мы про недра Украины, которые проданы Америке, за что НАТО там и воюет с Россией .. А я не настолько богата, чтобы вложиться было в недра, завести оборудование , развить отрасль , а ты , что не сделал так? Вот тогда тебе и принадлежало бы что , Конституция ЕБН закрепила частную соб= ть на недра .. Что не стал развивать ? Те, кто владеет недрами- в бюджет РОССИИ вносят триллионы , вот отсюда мне и блага идут, как медицина бесплатная, мат капитал, субсидии на ЖКХ , пенсии повышают каждый год, МРОТ и.и.и Уж, явно не от твоих налогов всё идёт , веришь? Чтобы продать , надо ВЛОЖИТЬ сначала , что не вложился?

+10 / -6
Ответить

Неужели продано НАТО? Вот так новость. А у меня для тебя, Ольговоронеж, сюрприз: По данным экспертов, из компании SecDev которая провела анализ природных ресурсов Украины, перешедших под контроль России начиная с 2014 года, включая СВО, Россия контролирует на Украине месторождения полезных ископаемых на $12,4 трлн. Вместе с территориями, которые перешли под российский контроль, Украина потеряла, по расчетам SecDev, 63% месторождений угля, 42% — металлов, 33% — редкоземельных металлов, включая залежи лития, 20% — нефти, 11% — природного газа. А вот США скупает там пахотные земли. И начали их скупать ещё при Януковиче. Помнишь "битву" за зерно? Тебе больше нужно читать статьи про мировую экономику, а не висеть тут на сайте и не брызгать благостной слюной о заботе за тебя. Тогда поймёшь в чем суть украинского конфликта. Ты, в этом конфликте - молекула. Понадобиться - прихлопнут без сожаления.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.05.2024 в 14:05
Чо за дебильный вопрос и к чему?

Какой индивид, такой и вопрос

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 07.05.2024 в 15:11
, Россия контролирует на Украине месторождения полезных ископаемых на $12,4 трлн. Вместе с территориями, которые перешли под российский контроль, Украина потеряла, по расчетам SecDev, 63% месторождений угля, 42% — металлов, 33% — редкоземельных металлов, включая залежи лития, 20% — нефти, 11% — природного газа. А вот США скупает там пахотные земли. И начали их скупать ещё при Януковиче.

Не Россия контролирует, а ЛНР,ДНР, Запорожская область и Херсонская область Это -их хозяйственная деятельность. Налоги в бюджет России отчисляются, но получают они из бюджета гораздо больше.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.05.2024 в 14:05
Те, кто владеет недрами- в бюджет РОССИИ вносят триллионы

Они деньги выводят зарубеж, а газпром и роснефть из-за воровства довели до того, что они стали убыточными предприятиями и спонсируются из бюджета!

Какие блага от них?????То что они за мой счёт живут?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не Украина потеряла, а Россия свое вернула. И землю ещё заберем, а янки в пролёте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Озвучь, в какой стране недра лично кому-то из граждан принадлежат. Так что сиди на попе ровно и не выпендривайся.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

они становятся Россией потому что сельское хозяйство!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 06.05.2024 в 16:40
И сколько мы это будем терпеть? Играть в праведников!

3-й закон Ньютона не проходили?

Сергей ИвановПишет 07.05.2024 в 06:33
3-й закон Ньютона не проходили?

Проходили. Инфовброс пошел. Большинство стран НАТО, (конечно, кроме США), ОБЪЯВИЛИ о готовности послать наземные войска на линию соприкосновения. По третьему Закона Ньютона, и в соответствии с ним, Путин подписал указ о приведении в готовность тактического ядерного оружия, провести полную проверку готовности. Этот закон? Пока натовцы действие не проведут, противодействия не будет.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Владимир МардерПишет 08.05.2024 в 20:18
Этот закон?

только в точности до наоборот! причинно-следственную связь, никаким указом запретить нельзя! и физ законы указом не отменить!

Сергей ИвановПишет 12.05.2024 в 06:31
только в точности до наоборот! причинно-следственную связь, никаким указом запретить нельзя! и физ законы указом не отменить!

Вся разница в том, с какого момента причинно-следственные связи отслеживать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 12.05.2024 в 07:14
Вся разница в том, с какого момента причинно-следственные связи отслеживать

кто-то от печенегов и Князя Олега вспоминает 🤣

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
12.05.2024, 13:35
Санкт-Петербург

Уже был случай случайного схода боеприпаса на территорию Белгородской области, а что "пилотов "из дронов опознали? Сбивать их управление и программы умеют не только в России. Пока никто не ответил на вопрос? Как дроны самолётного типа долетали до глубинных регионов России, ведь у них высота полётов не метры, а километры.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 12.05.2024 в 08:32
кто-то от печенегов и Князя Олега вспоминает

От 2014 года

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 06.05.2024 в 16:40
Чтобы уже сделали америкосы с той страной, которая бы такое сделала с их гражданами!?

Да в течении двух дней сровняли бы с землей всю ту страну. Было бы чисто поле. И там бы америкосы не стали разбираться мирные там, не мирные...братские или соседские...

+11 / -5
Ответить

ВикторияПишет 07.05.2024 в 07:20
Да в течении двух дней сровняли бы с землей всю ту страну. Было бы чисто поле. И там бы америкосы не стали разбираться мирные там, не мирные...братские или соседские...

а.. ты хочешь, чтобы Россия сравняла с землёй детей и женщин, с которыми *(выжившими) нам потом жить в одной стране? Вот западенцев- да, можно и ковровым, там их только гильотина исправит , гиляка..

+14 / -3
Ответить

ОльгаПишет 07.05.2024 в 12:32
а.. ты хочешь, чтобы Россия сравняла с землёй детей и женщин, с которыми *(выжившими) нам потом жить в одной стране?

А где Вы в моем комментарии увидели призыв к действию? Вопрос был: что бы сделала пендосия, если бы нее так же начала бомбить какая-то маленькая страна? Пендосия Югославию уничтожила, а ведь та ее даже не трогала.

ОльгаПишет 07.05.2024 в 12:32
Вот западенцев- да, можно и ковровым, там их только гильотина исправит , гиляка..

Хохлы, они и в Африке хохлы...хоть западные, хоть восточные. Гниль та же.

+9 / -5
Ответить
DELETE

ВикторияПишет 08.05.2024 в 07:01
Хохлы, они и в Африке хохлы...хоть западные, хоть восточные. Гниль та же.

ох не там, нацистов искали! вот она, в Хатанге оказывается спряталась!

раскрыть ветку (0)

Виктория! Не надо делать винегрет! Восточные и западные украинцы, это как левы и шакалы........А в России Которых вы называете хохлами , они больше русские, чем некоторый( имею ввиду не коренных жителей России)

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВикторияПишет 07.05.2024 в 07:20
Да в течении двух дней сровняли бы с землей всю ту страну.

Раньше!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

согласен

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Что тут расследовать? Долбить их надо, как следует!!!

+20 / -9
картой
Ответить

Кого долбить? Американцев?

+11 / -2
Ответить
DELETE

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 07.05.2024 в 00:29
Американцев?

американцев страшно, надо кого послабее найти 🤣

как в том анекдоте, по Лондону нельзя, там же семьи, финансы, по НьюЙорку то же нельзя, семьи, друзья, никуда нельзя, может по Воронежу? 🤣

Сергей ИвановПишет 07.05.2024 в 06:37
американцев страшно, надо кого послабее найти 🤣

как в том анекдоте, по Лондону нельзя, там же семьи, финансы, по НьюЙорку то же нельзя, семьи, друзья, никуда нельзя, может по Воронежу? 🤣

Их уже уничтожают от офицеров , до рядовых там.. Ты хочешь мировой ядерной ? Она близко уже.. То есть, России надо по америке бомбануть , считаешь?

+10 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 07.05.2024 в 12:34
То есть, России надо по америке бомбануть , считаешь?

идиотка, советов боброедки наслушалась?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ИвановПишет 07.05.2024 в 06:37
американцев страшно, надо кого послабее найти

По-моему, всем давно понятно, кто есть кто в этом конфликте. Новенький?

+7 / -3
Ответить
DELETE

Владимир МардерПишет 07.05.2024 в 23:18
кто есть кто в этом конфликте

и на каком месте израильтяне?

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 08.05.2024 в 16:26
и на каком месте израильтяне?

Вы на каком? Они сразу, за Вами.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 08.05.2024 в 16:26
и на каком месте израильтяне?

book24.ruКурск&yclid=9904250712644648959

Любителю еврейского вопроса. Есть смысл почитать, хотя бы, аннотацию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сергей ИвановПишет 07.05.2024 в 06:37
американцев страшно, надо кого послабее найти

Американцам самим страшно, поэтому и не заявили, что пришлют своих.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Владимир МардерПишет 08.05.2024 в 20:23
поэтому и не заявили, что пришлют своих.

это про Вас с ольгаворонеж, позывной "упавшая с мотоцикла"? 🤣

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 12.05.2024 в 06:28
это про Вас с ольгаворонеж, позывной "упавшая с мотоцикла"?

Это - чей-то бред.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 12.05.2024 в 06:28
это про Вас с ольгаворонеж, позывной "упавшая с мотоцикла"?

Я же говорю, что ко-то бредит. Я, вообще, в мужском роде, да и к мотоциклам отношения не имею.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 07.05.2024 в 00:29
Кого долбить? Американцев?

И тех, в том числе, наёмников итак уничтожают ..

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 07.05.2024 в 00:29
Кого долбить? Американцев?

Кто на линии соприкосновения появится, того и долбить.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Владимир МардерПишет 08.05.2024 в 20:21
Кто на линии соприкосновения появится, того и долбить.

так это ольгаворонеж! приступайте!

Сергей ИвановПишет 12.05.2024 в 06:28
так это ольгаворонеж! приступайте!

По-моему, там бьют без разбора и так!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
08.05.2024, 22:15
Санкт-Петербург

Как всё повторяется "Фюрер принял решение ,о защите немецких граждан на территории СССР. это не мои мысли а слова из зомбоящика.

+8 / -1
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 08.05.2024 в 22:15
Как всё повторяется "Фюрер принял решение

Как в 41-м. Хорошо, что сценарий другой.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Владимир МардерПишет 12.05.2024 в 07:19
Хорошо, что сценарий другой.

в чем разница?

Сергей ИвановПишет 12.05.2024 в 08:30
в чем разница?

Если Ваше местоположение указано правильно, до Шелехова ракеты не скоро долетят, скорее всего, не долетят вообще. Курянам, белгородцам эти вопросы задаете? Какому ресурсу верите? Ukronews? Новины Украины? Там вся информация и разбирается, и подтверждается. Туда!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 12.05.2024 в 11:13
Курянам, белгородцам эти вопросы задаете?

надеюсь они знают, какого мастера многоходовочника "благодарить"? ведь все идет по плану, сказал величайший геостратег всех времен и народов?

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 13.05.2024 в 19:05
надеюсь они знают, какого мастера многоходовочника "благодарить"? ведь все идет по плану, сказал величайший геостратег всех времен и народов?

Вы не ответили, какой сценарий правильный.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 13.05.2024 в 21:56
Вы не ответили, какой сценарий правильный.

а я где-то писал про сценарий? это же наоборот, Ваш комментарий был :"Как в 41-м. Хорошо, что сценарий другой".? я лишь задал вопрос: " а в чем разница", но Вы не ответили. Если несложно, поясните!

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 14.05.2024 в 08:23
Вы не ответили. Если несложно, поясните!

Разница в том, что нет массированных бомбардировок ведения войны, а с учетом поправок на тесные связи с Америкой и ведением боевых действий их методами. И я понимаю, что Вы имеете в виду, но в отличии от Ваших ВСУ, российские военные не долбят по мирняку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 14.05.2024 в 08:23
а я где-то писал про сценарий?

Я Вам написал, мне интересно, какой вариант, (если сценарий Вам не нравится), считаете верным?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 14.05.2024 в 21:16
Я Вам написал, мне интересно, какой вариант, (если сценарий Вам не нравится), считаете верным?

Известная фраза, которую правда приписывают К.Марксу, но в оригинале:

"«Капитал», — «избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами» (T. J. Dunning, цит. соч., стр. 35, 36).

Томас Джозеф Даннинг (12 января 1799 - 23 декабря 1873) — британский деятель профсоюзного движения, публицист.

Отсюда надеюсь поймете, какой может быть единственно правильный вариант, для тех кто является щепками.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 14.05.2024 в 21:13
но в отличии от Ваших ВСУ

моих? ну-ну. помнится когда прилетало в гражданские объекты на Украине, было принято говорить, что там пряталась армейская дивизия, это форма работает только в одну сторону?

раскрыть ветку (0)
15.05.2024, 17:17
Петрозаводск

Посмотрите результаты выборов за 2024 год.В Белгородской области почти 100% проголосовало за того,кто это всё затеял.

"Надеюсь они знают, какого мастера многоходовочника "благодарить"?"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

всё идёт по плану!

Только план - гавно!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

что Валик - П...к всё смакуешь?

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 15.05.2024 в 16:46
Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли,

Капитал этого всего не боится, просто, отсутствие прибыли, либо отрицательная прибавочная стоимость ведут к снижению производства и в дальнейшем, к его закрытию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 13.05.2024 в 21:56
Вы не ответили, какой сценарий правильный.

Вы не ответили, как должны вести себя российские войска?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 15.05.2024 в 16:55
моих? ну-ну.

Сейчас середины, к сожалению, нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 15.05.2024 в 16:55
помнится когда прилетало в гражданские объекты на Украине, было принято говорить, что там пряталась армейская дивизия, это форма работает только в одну сторону?

Прошлым летом мне пришлось общаться с укра зависимым оппонентом из Кривого рога. Общались нормально, коллеги по гражданской профессии. Он - бывший ракетчик, слава Украине. Показал фото жилого дома, крайняя секция, "разбомбленного" российской авиацией. На мое замечание, что это работа ПВО, махнул рукой. Сволочи, никого не жалеют. Хорошо, Юрий! Можно обмануть кого угодно, но не ракетчика. Покажи направление удара. Последнее перекрытие уцелело. И он показал направление снаряда с земли вверх. Можете это фото в интернете поднять. Кривой Рог. Так что, притих Юрий, но в чем мы были единодушны, так это в том, что Россия проиграла информационную войну, так она и не могла ее выиграть. Украинские СМИ выдают в информационное пространство Европы и Америки то, что считают выгодным для себя, и эта шелуха разлетается по миру под "шапками" самых известных информ агентств, дезинформируя тех, кто и сам ра обмануться. Если идти дальше, Израиль тоже участвует в этой "игре", но абсолютно, бессилен в борьбе против арабской дезинформации через европейские СМИ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 16.05.2024 в 00:03
Вы не ответили, как должны вести себя российские войска?

Вы же сами себе ответили выше на этот вопрос!

"Капитал этого всего не боится, просто, отсутствие прибыли, либо отрицательная прибавочная стоимость ведут к снижению производства и в дальнейшем, к его закрытию".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 16.05.2024 в 00:06
ейчас середины, к сожалению, нет.

серьезно? алюминий из Шелехова как шел на вражеский Запад так спокойно и идет, еще и в Тайшете доп завод запустили, а идет все туда же, странно и газ стабильно по трубе через Украину поступает, а Вы говорите середины нет, это смотря для кого, пока холопы друг другу бока мнут....

пора бы уже взрослеть, Владимир. Все вовсе не так как говорят из дуроскопа.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 16.05.2024 в 00:35
Если идти дальше, Израиль тоже участвует в этой "игре", но абсолютно, бессилен в борьбе против арабской дезинформации через европейские СМИ.

не знаю про конкретный случай, описываемый Вами, но в любом правиле бывают исключения, что суть правила не отменяет. а суть любой невойны-"лес рубят щепки летят" иначе просто не бывает.

остались ли в Мире независимые сми? сомневаюсь! кто управляет финансами мира? израэлиты? израэль бессилен в борьбе? ну, даже не смешно! если где-то в мире, хоть робкий шепот против политики израиля, мгновенно тысячи про израильских организаций заткнут рот любому!

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 16.05.2024 в 09:23
"Капитал этого всего не боится, просто, отсутствие прибыли, либо отрицательная прибавочная стоимость ведут к снижению производства и в дальнейшем, к его закрытию".

Вопрос был не такой. Куда России нужно откатиться или пропустить недобитые украинские, а местами, натовские соединения с натовской техникой, чтобы прекратить конфликт? Не заметили? Может быть шрифт увеличить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 16.05.2024 в 21:07
нужно откатиться

сидеть надо было ровно и никуда откатываться не накатываться бы не надо было, но 300% прибыли важнее всего....

еще скажите, что они хотят захватить наши ресурсы, которых у людей нет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А мы, мирных жителей совсем не трогаем, у нас все мины, снаряды и пули с ИИ: бьют /взрывают точечно и только по военным....

+23 / -2
картой
Ответить
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)

ГабриэльПишет 06.05.2024 в 22:44
Сколько там женщин, стариков и детей погибло и сколько наших в ямы закопано.

Сколько? и где там? Вот про Аллею ангелов знаю, про них нет

+8 / -8
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

И главное, знать не хочешь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 06.05.2024 в 20:50
мы, мирных жителей совсем не трогаем,

Лес рубят - щепки летят...

+8 / -2
Ответить
DELETE

А как, Вам понравится, если этой щепкой оказался бы Ваш сын или дочь. Или мирные жители Белгорода?

ЛюдмилаПишет 07.05.2024 в 09:06
А как, Вам понравится, если этой щепкой оказался бы Ваш сын или дочь. Или мирные жители Белгорода?

Ты эти вопросы Зелени задавай , он отдал приказ- убивать мирных на украине, что и делают ВСУ .. И на фарш отправлять, выкручивая руки до последнего украинца.. Идёт военная операция , что ты хочешь, расскажи ? Не нужна ?

+10 / -6
Ответить

ОльгаПишет 07.05.2024 в 12:45
Ты эти вопросы Зелени задавай

Зелень - что-то благородное, очищающее воздух, а это - плесень.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А мирный Белгород, Украина бьёт не щепками, а топором и исключительно по жилым районам... а в городе нет ни воинских объектов, ни, даже, оборонных предприятий... и погибшие мирные граждане, в том числе и дети, уже исчисляются далеко не единицами...

+10 / 0
Ответить
DELETE

Для них это город противника. До Москвы-то не получается дотянуться. Вот и громят, все что под руку попадает. Сами пишите:лес рубят, щепки летят. Для Вас мирные жители Украины щепки, для украинцев жители Белгорода щепки. И заметьте, не они это затеяли. Только сейчас заметила, что Вы из Белгорода. Очень Вам сочувствую. И переживаю, что наше правительство это допускает. Но начиная это, они обязаны были предвидеть такие последствия, обязаны были готовиться к ним.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Добрый день, Вадим! Рада Вам, давно от Вас не получала за безграмотность... Даже скучала немножко....

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 07.05.2024 в 22:03
А мирный Белгород

а как там обстоят дела в Харькове? не слышали? рядом с Вами

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЛюдмилаПишет 07.05.2024 в 09:06
А как, Вам понравится, если этой щепкой оказался бы Ваш сын или дочь. Или мирные жители Белгорода?

Для Вас лично: мы не щепки, мы ЗАКОННАЯ ЦЕЛЬ. Нас давно разрешили убивать и дальнобойные ракеты для этого дали. Вы там рассуждаете, а мы, цели, уже научились: если БПЛА, сидим дома и не прячемся особо, но если ракетная опасность - в укрытие, в комнату без окон, с несущими стенами. ( Из личного опыта). Слушать западенских подвывал? Попадись они мне в моменты налетов.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Да не рассуждаем мы. Очень страшно. Просто я говорю, что за это в большей мере должны отвечать те, кто это развязал. А развязали это не украинцы

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 08.05.2024 в 08:15
Да не рассуждаем мы. Очень страшно. Просто я говорю, что за это в большей мере должны отвечать те, кто это развязал. А развязали это не украинцы

Согласен, но там уши торчат американцев и англичан. когда это поймут все, страна сплотится.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А эти, нас, православных, специально стравлювают: им проще нас по отдельности уничтожить - сначала украинцев до последнего украинца, а потом и за ослабленную войной и теперешними природными катаклизмами Россию можно приняться. И не факт, что оставшиеся дети убитых нами украинских солдат не будут нам втыкать ножи в спину

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 08.05.2024 в 10:16
А эти, нас, православных, специально стравлювают: им проще нас по отдельности уничтожить - сначала украинцев до последнего украинца,

100%, только, выйти из клинча очень тяжело. Ту сторону все время подталкивают к продолжению.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 07.05.2024 в 23:34
Слушать западенских подвывал? Попадись они мне в моменты налетов.

а не знаете случайно, кто начал это все?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 08.05.2024 в 11:07
Ту сторону все время подталкивают

а эту сторону?

раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 08.05.2024 в 11:44
Будут, будут!

Такие, как ты. Непонятная элементарная частица. То ли трус, который боится возразить тем, которые через пол-мира, пришли к нашим границам, то ли пособник, но и то, и другое - мерзость.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 08.05.2024 в 17:06
а не знаете случайно, кто начал это все?

А Вы знаете? Думаю, что нет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 08.05.2024 в 17:07
а эту сторону?

Вам несколько вариантов:

1. Перестать атаковать, сесть в окопах.

2. Убрать солдат с линии СВО.

3. Прекратить сбивать БПЛА и ракеты.

Какой из этих вариантов, по-вашему, правильный?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 09.05.2024 в 01:09
"Умник", самая мерзость пишет с твоего устройства. Ты -- просто тупая дубовая свинья.

Ты - просто, тварь. Если я не прав, это можно оспорить, так нет же! Слов нет? Да что мне тебе писать? Сцыкун ты, даже позицию свою, кроме, как словарем или книгой изложить не можешь. Так, вот, мерзавец, моя позиция - пророссийская, а она не может быть в ущерб. Скотина, никогда не оскорбляй других!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Изначально, не надо было туда лезть. А, уж, если затеяли СВО, надо было воевать , а не делать вид что вооюют. А прежде чем начать воевать, не надо было дать подготовиться. Почему их вместе с Крымом не взяли? Тогда бы это все меньшей кровью и нашей и украинской обошлось. Почему дали подготовиться, вооружиться? А теперь у нас не СВО (которая через 2-3 месяца д.б. закончена) Теперь у нас война! А во время войны (я имею ВОВ), вспомните, Союз в первые месяцы тоже "мирный" Берлин бомбил. Во время войны все средства ради победы хороши. Я еще раз говорю: не надо нам было все это затевать. Тем более, что совсем не готовы к войне были: шапками закидаем, да пердячим храпом врагов победим. Можно подумать, что наш Верховный не знал, что весь мир станет помогать не нам, захватчикам, а тем на кого напали. А для чего они все это зателяли, нам зам.министра обороны очень хорошо показал. Плевать они хотели на наших мужиков и наши города. Им бы карманы свои набить, а то что люди и с той и с другой стороны гибнут, так это не их сыновья. А вот что теперь делать, НЕ ЗНАЮ. Я бы на месте нашего руководства пулю себе в лоб пустила! Так было бы честнее. Но, они считают себя не заменимыми и неподсудными

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мерзость те, кто позволил нашим фашистам развязать руки тем фашистам, в том числе и я

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим, опять хочется Вас по-старчески поучить (извините): никогда не опускайтесь до оскорбления своих оппонентов, тем самым Вы им уподобляетесь. А они этого не достойны. К оскорблениям прибегают недалекие люди, когда у них заканчиваются аргументы. А на таких просто надо плевать

раскрыть ветку (0)
DELETE

К, сожалению, а м.б. к счастью?, Ваша позиция не пророссийская, а проправительственная. Россияне НИКОГДА не были агрессорами

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сам понимаешь, не туда нажал. Там минус, и огромный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 09.05.2024 в 08:38
Почему их вместе с Крымом не взяли?

Вопрос так не стоял, да и прав у Крыма было больше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 09.05.2024 в 08:38
Изначально, не надо было туда лезть.

Поздно полезли, но дальше было молчать нельзя - под ударом находился Крым. Почему никто не вспоминает 18 февраля 2022 года, когда Б. Джонсон произнес историческую фразу о последней капле крови последнего украинца. До войны!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 09.05.2024 в 09:09
К, сожалению, а м.б. к счастью?, Ваша позиция не пророссийская, а проправительственная. Россияне НИКОГДА не были агрессорами

Если это ко мне, отвечу. Я не хотел бы увидеть начало этого конфликта под копирку 22 июня 1941 года. С этой точки зрения, все сделано правильно.Почему-то никто не отвечает на вопрос, к чему прилетал в Киев Б. Джонсон 18-19 февраля 2022 года, когда сказал, что Украине выпала великая честь воевать за демократию до последней капли крови последнего украинца.Ни о чем не говорит? Проправительственную позицию защитить народ России я поддерживаю. Я не верил 18 февраля в эти слова, но, как выяснилось, мы мало знали про современную Украину. Теперь наложите факты на Вашу позицию, более того, 4 января 2022 года палата представителей США утвердила первый пакет помощи Украине "в связи с агрессией" России.Тоже ничего? Опровергните и то, и другое.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 09.05.2024 в 08:56
Мерзость те, кто позволил нашим фашистам развязать руки тем фашистам, в том числе и я

А что нужно было делать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 10.05.2024 в 13:05
А тебе, значит, можно оскорблять других. Жидовское мировозрение.

Козлина ты, по понятиям. А по грамматике - там книга у тебя под рукой? Дай себе по башке.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 08.05.2024 в 08:15
Да не рассуждаем мы. Очень страшно.

Страшно за себя или за нас (не поверю)?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо было давать повод для утверждения пакетов помощи Украине. И готовиться по-настоящему. Они сейчас тоже всеми силами желают помогать Израилю, только люди в их странах выходят на демонстрации против этой помощи. А мы последних союзников потеряли, начав СВО. Экономику надо было развивать и никто бы в открытую нас не тронул.

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 10.05.2024 в 22:32
Не надо было давать повод для утверждения пакетов помощи Украине.

За два месяца до начала войны?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 09.05.2024 в 11:23
Людмила, я не позволю какой-то картавой харе наезжать на меня. Добро бы он сам воевал, а то только с дивана может призывать.

Ты давно переехан вдоль и поперек. Нет тебя, как и писать некому.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 11.05.2024 в 02:09
Я бы тебе дал, по твоей мерзкой харе.

Виртуально можно все, когда знаешь, что своя целой останется. Остальное читай выше.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 11.05.2024 в 02:12
Да, если бы они тебя догнали, ты бы им дал.

читай выше

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 11.05.2024 в 02:15
Рыло свинное, ты всё не уймёшься?

ЧИТАЙ ВЫШЕ, и опять, учишь других, учебником по балде не помогает? Возьми что-нибудь потяжелее.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Падле западло? Остальное выше.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 12.05.2024 в 09:51
Что ты заладил одно и то же? А, насчёт "потяжелее", ты прав -- твоё рыло кирпича просит.

Проверяй за собой ошибки, учила. А остальное читай ВЫШЕ. Нового я тебе все равно ничего не скажу. Читай еще раз, если не усваивается.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 12.05.2024 в 22:26
Заклинило тебя на "ВЫШЕ". Сказать тебе больше нечего, значит. А не пошёл бы ты, в таком случае...

Что я могу сделать, если информацию не усваиваешь? Обновляю адрес для тебя и так будет дальше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 08.05.2024 в 19:53
А Вы знаете? Думаю, что нет.

помнится не зря Киссинджер прилетал в 2014г, но и понятие коллаборационизм, пока еще величайшим указом 🤣 не отменили!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 08.05.2024 в 20:00
Какой из этих вариантов, по-вашему, правильный?

когда на переговоры будут приезжать не абромович с рабиновичем, тогда возможно будет правильный вариант! но в ближайшие 100 лет, думаю этого не произойдет.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 14.05.2024 в 08:28
помнится не зря Киссинджер прилетал в 2014г, но и понятие коллаборационизм, пока еще величайшим указом 🤣 не отменили!

Ни один приказ еще не отменил предательство, продажность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 14.05.2024 в 08:31
когда на переговоры будут приезжать не абромович с рабиновичем, тогда возможно будет правильный вариант! но в ближайшие 100 лет, думаю этого не произойдет.

Очередной треп? Я не помню их в группе переговорщиков. Помню, как договорились на турецких переговорах прекратить боевые действия, приехали отрабатывать условия, но американцы сказали: "Какие переговоры? Воевать!". Дали очередную партию леталок и стрелялок. Было?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)
раскрыть ветку (3)

Владимир МихайловичПишет 06.05.2024 в 23:37
Лес рубят - щепки летят...

Там щепки летят, а по нам бьют прицельно и с участием американцев, и с разрешения англичан.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Точно подмечено

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.05.2024 в 20:50
А мы, мирных жителей совсем не трогаем, у нас все мины, снаряды и пули с ИИ: бьют /взрывают точечно и только по военным....

Покажи статистику мирных, которые погибли.. И не забудь, что им гум коридоры организовали , в отличии от Востока Украины , где детей и женщин убивали прямой наводкой .. И сейчас ВСУ прикрывается мирными , как щитом, расстреливает колоны беженцев и по доносам соседей.. Да и солдат своих в спину .. Так что.. все вопросы к ВСУ..

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Открыть охоту на операторов боевых дронов.

+16 / -3
картой
Ответить

А не лучше ли открыть охоту на эшелоны с техникой НАТО на жд Украины? На Мосты? На пункты призыва ? На руководство Украины?

+24 / -1
Ответить

А разве речь о том, что лучше? Охотятся за мирными и детьми. Все поотрывать, что выступает. А эшелоны или фуры, под которые маскируют перевозимую технику, нужно накрывать в пунктах передачи, на границе, уничтожая пограничную инфраструктуру. Руководство Украины, почему-то , застраховано от неприятностей.

+17 / -1
Ответить

Вопрос обстоит не так. А почему нашим не выгодно всё то, что тут люди высказывают, а заинтересованно в длительной операции. Думаете кремлёвская хунта не знает как надо, делают только как надо им, а народ заменят. Много лет уже этим занимаются. Сначала ковид, теперь это, на сколько миллионов сократилось население России за последние несколько лет и в основном славяне. Сколько уже наших в ямы закопано пачками.

+16 / -5
Ответить

Ну, вот, самая грамотная появилась. Начнем с двух отходов - первый из-под Киева. Укрнеофаш дали надежду на окончание конфликта, ВС РФ стали отходить и получили удар в спину. Второй обман при отходе за Днепр. Я не верю в то, что ВС РФ отошли на другой берег Днепра без надежд на завершение конфликта, то есть сознательно создали себе трудности в виде форсирования Днепра в будущем. Наверное, шли закулисные переговоры. Пора заканчивать с сентиментальностью. А "хунтой в Кремле" наше руководство называют враги, поэтому, заткнись, статей хватит на эхо Украины и Запада.

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вещаешь поди с полей сражения. Заткнуть ты можешь только своё жерло.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГабриэльПишет 06.05.2024 в 22:40
А почему нашим не выгодно всё то, что тут люди высказывают, а заинтересованно в длительной операции.

Хватит брехать , Россия постоянно предлагает мирные и в 22 году всё закончилось бы , если бы Зелень не сорвал подписание их.. Заинтересована Америка И Британия .

ГабриэльПишет 06.05.2024 в 22:40
Думаете кремлёвская хунта не знает как надо, делают только как надо им, а народ заменят

Хунта у тебя- РАДА И ЗЕЛЕНЬ , достала уже русофобка известная.. В бан тебя пора, пока сайт не закрыли ..

ГабриэльПишет 06.05.2024 в 22:40
Сначала ковид, теперь это, на сколько миллионов сократилось население России за последние несколько лет и в основном славяне. Сколько уже наших в ямы закопано пачками.

Да ты ШО? Ковид только в РОССИИ увидела , смешная русофобка? Ты посчитай, сколько твоих братьев уложили в мы Байден и Зеленский и им и говори.. Ты против СВО? А какие цели ты знаешь её? Дебильная у вас методичка, ЦЕ ПСЫ

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГабриэльПишет 06.05.2024 в 22:40
Сколько уже н

А картинка правильная, уничтожить РОССИЮ и русских- давнишняя мечта Запада, вот Россия и защищает себя и Украину от них

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 06.05.2024 в 23:11
Ну, вот, самая грамотная появилась. Начнем с двух отходов - первый из-под Киева. Укрнеофаш дали надежду на окончание конфликта, ВС РФ стали отходить и получили удар в спину. Второй обман при отходе за Днепр. Я не верю в то, что ВС РФ отошли на другой берег Днепра без надежд на завершение конфликта, то есть сознательно создали себе трудности в виде форсирования Днепра в будущем. Наверное, шли закулисные переговоры. Пора заканчивать с сентиментальностью. А "хунтой в Кремле" наше руководство называют враги, поэтому, заткнись, статей хватит на эхо Украины и Запада.

Это грамотная ЦЕ ПЁС , только и переписывает методичку их.. Давно известная на сайте особа , враг РОССИИ , хохлушка .Для неё и есть хунта , москали и гиляку для них..

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тебя понесло, смотри чтоб сосудик не лопнул.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Картинка понравилась, ай молодца. Слюньки проглатить не забыла

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ГабриэльПишет 07.05.2024 в 00:22
Вещаешь поди с полей сражения. Заткнуть ты можешь только своё жерло.

Ахах)) Во, хохлятина даёт )) Жги ещё , потешь ))) Оксана , ты смешна ))

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 06.05.2024 в 23:11
Ну, вот, самая грамотная появилась.

Да уже банят эту свора ЦЕ псов , но для них это благо , такие уже статью заработали ..

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГабриэльПишет 07.05.2024 в 00:46
Картинка понравилась, ай

Понравилась, выложила и мозги не включила, правду и показала, что Запад и хотел и хочет уничтожить Россию

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГабриэльПишет 07.05.2024 в 00:22
Вещаешь поди с полей сражения. Заткнуть ты можешь только своё жерло.

Что, поднялась пена? Да я специально вас со дна поднимаю для силовиков. 🤣

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.05.2024 в 12:50
Во, хохлятина даёт ))

Совсем плохи у хохлов дела, раз снова истерить начинают. Хотя, когда они останавливались?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.05.2024 в 00:26
А картинка правильная, уничтожить РОССИЮ и русских- давнишняя мечта Запада, вот Россия и защищает себя и Украину от них

Все это на Западе называют окончательное решение русского вопроса. Гитлеровская трактовка.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 06.05.2024 в 21:08
не лучше ли открыть охоту на эшелоны с техникой НАТО на жд Украины? На Мосты? На пункты призыва ? На руководство Украины?

Уже давно их бомбят, и уничтожают и не только руководство Украины , но и натовских ..

+8 / -8
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

ГабриэльПишет 07.05.2024 в 00:50
Да неужели! Смотрю и тебе отчитываться не забывают. "Осведомлённая" какая. Ты упоротая что-ли.

Вообще- то,эта информация в открытом доступе , что прослезилась уже?

Российские военные уничтожили командный пункт НАТО и ВСУ вблизи Львова

КП: ракеты «Кинжал» ВС России в марте уничтожили командный пункт НАТО и ВСУ вблизи Львова

Российские военные в начале марта ударом гиперзвуковых ракет «Кинжал» уничтожили командный пункт НАТО и Вооруженных сил Украины (ВСУ) в окрестностях Львова, чем сорвали все планы Киева по контрнаступлению

Отмечается, что в секретном бункере располагались высокопоставленные украинские военные, а также большое количество инструкторов и наемников из стран Североатлантического альянса, которые разрабатывали план украинского контрнаступления.

«По сути, это был объединенный штаб управления, состоящий из представителей НАТО, а также офицеров Минобороны Украины и генштаба ее вооруженных сил»

В конце марта также сообщалось, что удар «Кинжалом» поразил совместный украинско-натовский центр, расположенный вблизи Львова. Отмечается, что в бункере находился центр планирования операций Североатлантического альянса в этом регионе. Портал назвал удар «Кинжалом» катастрофой для сил НАТО на Украине. В результате удара ВКС России убито «до 200 офицеров НАТО, и операциям НАТО на Украине был нанесен необратимый ущерб»,

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГабриэльПишет 07.05.2024 в 00:50
Да неужели!

По словам эксперта, с большой долей вероятности выведенные из строя комплексы обслуживали американские солдаты. Однако он не исключил, что на месте также присутствовали военнослужащие из других государств — участников Североатлантического альянса.

«Например, эти системы используются еще немцами. Не удивлюсь, если выяснится, что там были и англичане. Потому что в прошлый раз вместе с Patriot была уничтожена как раз группа англичан», — пояснил Крапивник.

А ты, типа- не осведомленная . ЦИПСО не даёт такой информации ?Только бла бла разрешает про Армию России и ударов по мирным ей? Не ново ..

9 марта Telegram-канал «Рыбарь» сообщил, что в зоне специальной военной операции (СВО) была ликвидирована американская ЗРК Patriot. Журналисты рассказали, что российские войска поразили западную технику ударом из ракетного комплекса «Искандер».

В силовых структурах уточнили, что в районе города Покровска были уничтожены сразу два комплекса. Как оказалось, Вооруженные силы РФ вывели из строя пусковые установки от ЗРК Patriot.

Ранее в Государственной думе РФ оценили возможность ликвидации американских солдат при уничтожении ЗРК Patriot.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.05.2024 в 13:09
Потому что в прошлый раз вместе с Patriot была уничтожена как раз группа англичан»,

Вадим, Москва типа( Львов ) , что минус то? Жалко наёмников на Украине стало?)) Вот так враги РОССИИ и показывают себя , ишь, как ножом в сердце отразилась их гибель)) А что молча, Вадим, ты сможешь обосновать свой минус или как мышь как и будешь серить только?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вот почему в сводках нет Харьковского, Сумского и Черниговского направлений? Как то странно все это.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Путину с Шойгу напишите, чтобы занялись этим вопросом срочно. А так могу вам сказать, что безопасные пути поставки военной техники в Украину прорабатываются очень тщательно и до мелочей и в этом процессе уже 800 дней и 24 часа в сутки заняты сотни если не тысячи лучших умов Украины и НАТО в том числе и дезинформация даётся по маршрутам и способам поставки. Чем больше территория Украины накрыта облачностью тем больше вероятность, что в это время и тем более в тёмное время суток происходит перемещение военной техники чтобы избежать риск быть обнаруженными средствами наблюдения из космоса. Для того чтобы открыть охоту, как вы говорите надо иметь господство в небе Украины и боевым самолётам РФ ежедневно десятками долетать, например, до Львова, Ужгорода, Чопа, Мукачево и наносить ракетные и бомбовые удары в том числе в сотнях метрах от территории стран НАТО и иметь такое же абсолютное господство в небе как альянс НАТО имел при бомбардировках Югославии с 1999 году . Вы утопист. Вы хоть в армии служили или изучали историю военных конфликтов?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Владимир МардерПишет 06.05.2024 в 16:48
Открыть охоту на операторов боевых дронов.

Татьяне из Санкт-Петербурга. К Сергею не обращаюсь - **р, он и есть **р. А Вам скажу. Чем это вражеские операторы дронов вызвали у Вас сочувствие? Погибли отец и две дочурки 10 и 12 лет. На машине пытался мужчина уехать от дрона, который сбросил на них взрывное устройство. Семья в деревне Апанасовка Кореневского района Курской области жила через несколько домов от нашей родни. Не много на себя берете?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (264)

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...

Экстрасенсы и души погибших бойцов СВО: новая беда, от которой нужно защитить людей

Еще недавно большинство людей в России относились к экстрасенсам как к безобидному развлечению: телевизионные шоу, «магические» консультации, гадания на будущее. Кто-то верил, кто-то посмеивался,...

Зрелищные кадры: ВС РФ нашли управу на антидроновые сетки

Наши воины в зоне СВО придумали как бороться с антидроновыми сетками которыми украинцы окутывают дороги, наши дроны с термитной смесью просто сжигают эти сетки а далее в бой идут фпв-дроны на оптоволокне.
00:41
Поделитесь этим видео