Никому не интересно, что у Вас «в трусах». Или, как читают бабы, чтобы оправдать свою ненужность. Или, у кого что болит, тот под это и подводит...

22 дочитывания
47 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Привет! Меня зовут Максим и снова я о наболевшем.

Писал, писал...

Написал несколько статей про никчёмность некоторых представителей слабого пола и в комментариях понеслась тема, никак не связанная с темой статьи. Поначалу не мог понять – неужели я написал не понятно, не правильно или не донес мысль свою до читателя.

Пришлось провести опрос среди знакомых – тоже пришлось выслушать много о себе хорошего, НО – абсолютно все поняли всё то, что я хотел написать и сказать. Получается дело вовсе не в написанном, а в том, что понимают те, кто причитал мою статью.

Никому не интересно, что у Вас «в трусах». Или, как читают бабы, чтобы оправдать свою ненужность. Или, у кого что болит, тот под это и подводит...

Постараюсь донести свою мысль иначе и на более понятном языке аудитории. Прошу простить за некоторую резкость в некоторых моментах – по-другому, видимо, не понимается.

Итак.

Абсолютно никому не интересно заглядывать в Ваши «трусы».

Абсолютно не интересно, когда Вы выйдите замуж и, сколько мужиков у Вас было – всем плевать. И мне тоже. Вся суть моих статей сводится к детям, которые страдают от Ваших недалеких и тупых (по большей части) действий.

Никому не интересно, что у Вас «в трусах». Или, как читают бабы, чтобы оправдать свою ненужность. Или, у кого что болит, тот под это и подводит...

В 18 лет Вы не готовы выйти замуж – плевать.

Но тогда зачем по койкам скакать? Спонсора искать, раскручивать пацанов на кредиты (телефоны, планшеты, машины), бухать, как не в себя и т.д. Скажите молодость. Возможно, но нафига она такая? Что в этом хорошего и тем более нормального? Замуж не готовы – всё остальное… Легко!

Никому не интересно, что у Вас «в трусах». Или, как читают бабы, чтобы оправдать свою ненужность. Или, у кого что болит, тот под это и подводит...

После института Вы строите карьеру.

Кому она нужна? Карьера. Кому? В 23-25 лет Вы выходите с институтов и устраиваетесь на работу, ибо, чтобы создать семью, необходимо, что то иметь: квартиру, машину, зарплату не менее 150 000 – 200 000 рублей. Верно? Сколько уйдет на это время? 1, 2, 3, 5 лет?

Когда у Вас появится квартира? Если купить – никогда, а если ипотека – лет так через 10-15 она станет Вашей. И казалось бы, можно завести семью, но выясняется, что Вы еще не отдыхали за границей, у Вас нет «подушки» финансовой, чтобы припеваючи жить всё оставшееся время. Надо ещё поработать, накопить и вот тогда… Еще сделать качественный ремонт в квартире, купить дачу и поменять машину… А потом ещё…

Вот только возраст никто не отменял, а посаженное «экологией» в молодости и при построении карьеры здоровье с каждым годом, увы, не крепчает. А еще никто не отменяет Вашего «несправедливого» увольнения. Легко! У меня несколько знакомых работали руководителями, а потом пошли работать в продуктовые сети, потеряв при этом всё на свете.

Никому не интересно, что у Вас «в трусах». Или, как читают бабы, чтобы оправдать свою ненужность. Или, у кого что болит, тот под это и подводит...

А возраст не вернешь!

Кому нужна баба 30 - 40 лет? Правильно, тем, кто сам никому не нужен! У каждого возраста есть своя половинка и в 30 – 40 лет все нормальные мужики уже при женах и есть дети + какая-никакая карьера и стабильный уклад жизни. Какие мужики остаются холостыми в данное время? Правильно: маменькины сыночки, извращенцы, альфонсы. Вам такие нужны? Нет? А что так? Вам нужен успешный, здоровы, благородный, красивый статный и богатый… А Вы ему нафига? Зачем такому человеку 40 летняя, если вокруг есть молодые и красивые, которым не нужно замужество, а только погулять и «поскакать», а потом погрязнуть в построении карьеры?

Никому не интересно, что у Вас «в трусах». Или, как читают бабы, чтобы оправдать свою ненужность. Или, у кого что болит, тот под это и подводит...

Конечно, можно всегда увести мужика из другой семьи и «жить долго и счастливо» – серьёзно?

Не поверите, как я такое часто слышу. Есть же дуры, которое в это верят и есть еще более дурные, которые так делают. НО! На «чужом горе, счастья не построишь» и если Вы этого «героя» увели из той семьи, то и из Вашей он уйдет подавно.

И что же «гениальные» делают? Правильно! Рожают детей! Как будто это может остановить от измен и ухода. НИКОГДА!

И вот суть моих статей и моего посыла!

Никому не интересно, что у Вас «в трусах». Или, как читают бабы, чтобы оправдать свою ненужность. Или, у кого что болит, тот под это и подводит...

«ВСЕМ ПЛЕВАТЬ НА ВАС И НА ВАШУ ПОТЕРЯННУЮ ЖИЗНЬ, ВСЕМ ПЛЕВАТЬ НА ВАШИ «ТРУСЫ» И ВАШУ ВЕРУ В ТО, ЧТО МОЖНО СТАТЬ ОФИГЕННОЙ МАТЕРЬЮ ПОСЛЕ 35-45 ЛЕТ. МНЕ И ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЕМ ПЛЕВАТЬ НА ЭТО!»

Никому не интересно, что у Вас «в трусах». Или, как читают бабы, чтобы оправдать свою ненужность. Или, у кого что болит, тот под это и подводит...

Страдают по итогу дети.

Поймите Вы это! Не может, и никогда не сможет, мать вырастить одна полноценного ребенка. НИКОГДА! Как бы Вы не кичились и не кидались тут своими посылами. НИКОГДА!

Мальчики у Вас не вырастут мужиками, а девочки не научаться любить – Вы не способны этому научить! Вы можете привести хоть миллион удачных примеров, всё будет зря – поскольку оглянувшись вокруг, Вы сами видите, что выросло Вашими трудами.

А что же выросло? Вот пример: Подробнее ➤

А хотите еще продолжения? Ксения скрывала на протяжении 3 лет, что ее сожитель азербайджанец насиловал ее сына. Насиловал ее и сына… Здорово?

Никому не интересно, что у Вас «в трусах». Или, как читают бабы, чтобы оправдать свою ненужность. Или, у кого что болит, тот под это и подводит...

И она не писала заявления и не разошлась с ним – фиг знает, что у нее в голове. Но она ничего не делала до тех пор, пока он не изнасиловал их совместную дочку, которой было всего 4 года. Прикольно, да?

А что было потом? А потом она предупредила его, что напишет на него заявление в полицию и ждала неделю, пока он соберется и уедет к себе на родину.

Когда с ней составила разговор моя жена, выяснилось, что ей, его было жалко. Он такой хороший и он настоящий мужик, который обратил на нее внимание и был с ней всё это время… Что у Вас в голове – совершенно не понятно!

Сейчас ее сын кем вырастит? Что он видел? Он будет полноценным человеком в обществе?

А девочка когда вырастит, кем будет? К сожалению, матерью она уже никогда не будет, поскольку врачам пришлось просто там всё зашить и очень много чего удалить.

Вот результат, полученный всего на одном примере, а таких примеров только у меня наберется пара сотен и это при косвенном взаимодействии с данными происшествиями, а что у следователей твориться – страшно представить.

Никому не интересно, что у Вас «в трусах». Или, как читают бабы, чтобы оправдать свою ненужность. Или, у кого что болит, тот под это и подводит...

Всё должно быть своевременно.

А раз у Вас «ни кола, ни двора, ни котенка, ни ребенка» – живите с этим и смиритесь, чтоб не натворить подобного.

Немного грубо получилось, но всё же правду попытался донести. Она жестока - есть немного, но очень страшно разбираться с загубленными детскими жизнями.

Получилось?

Проголосовали: 14

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

47 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 47
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.05.2024, 00:21
Подольск

Наверное, Вы сильный и мужественный человек. Скорее всего, хорошо зарабатываете. Но я никогда не выдала бы за Вас замуж свою дочь. Или внучку. Вы не любите людей. Вы заранее уверены, что все сволочи. Будьте здоровы.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Человек человеку кто? Правильно. Уж лучше выдать за мужественного (хотя с чего Вы взяли, что я именно такой - не понятно), чем выдать за маменькиного сынка или альфонс. Плюс: никто и никогда не подойдёт Вашей дочери и внучке - кривые, косые и не достойные. Может пускай они сами разберутся - не надо решать за них, а то пока будете выбирать, помогать строить карьеру, выплачивать ипотеку... так и пенсия у них наступит.

раскрыть ветку (0)

Всегда удивляюсь таким проницательным людям, способным на основании одной статьи сделать расстрельный вывод

0
Ответить
11.05.2024, 17:10
Подольск

Виктор ПавловичПишет 08.05.2024 в 12:00
на основании одной статьи сделать расстрельный вывод

Нет. Не одна статья в таком ключе

+1 / 0
Ответить

Пойду поизучаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я-то думала, в чем у нашего общества проблема. И вот расклейщик чего-то на чем-то всех просветил, оказывается бабы дуры. Видимо включая и его мать тоже.

А реально диагноз обиженки просто прет. Видно совсем его женщины не любят, сиротинку. И очевидно есть, за что.

Кстати, есть вопрос - а что же это за мужчинки такие пошли, что не могут ни семью построить толком, ни детей своих вырастить. Им вишь ты женщины все должны. А что дамы в итоге стали зачастую образованнее, профессиональнее (и по з/п тоже), да и просто умнее по жизни и потому, что часто вынуждены рассчитывать только на себя, кто виноват ? Херои, которые так и не стали мужиками.

+6 / -2
картой
Ответить
DELETE

"а что же это за мужчинки такие пошли, что не могут ни семью построить толком, ни детей своих вырастить" - этих мужчин вырастил Вы, о чем и написано в моих статьях. Поздравлю! Правильный вопрос, ответ на который Вас так бесит.

1. С какого перепуга вы решили, что я такое вырастила ? Или просто вам так легче ?

2. Глупые вопросы не могут бесить. По определению.

3. Главный вопрос, где отцы, которые должны растить нормальных сыновей ? От алиментов бегают ? Ответ вы так и не смогли дать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Оооо, следующий "шЫдевАр" от расклейщика! То учил, как найти по его расклеенным объявлениям высокооплачиваемую работу от 100 000 - только вот не ответил на вопрос, а чего ж сам-то не найдёт, всё в расклейщиках бегает? Наверное, из любви к искусству....... То теперь рассуждает об исполнении женщиной своих обязанностей матери, про заботу о детях........ Сколько я таких "Ёпусов" читала от обиженных на женщин муЩЩинок! То их обидели тем, что развелись с ними, да ещё не дают детей воспитывать. А что ж ты не воспитывал, когда в браке был? Да если муж занимается с детьми, воспитывает их и развивает, ни одна женщина такого мужа не отпустит - будет держаться за него руками, ногами и зубами! То им - бабам - алименты подавай...... Ишь какие! Нарожали тут, чтобы спецом с муженьком-бедняжкой развестись и жить за его счёт! А ты чего - дорогу в аптеку не знаешь? Или резиновые изделия закончились? Не плодись! Ещё лучше - уйди в монастырь, живи монахом...... Если женщине будет нужен ребёнок - так сейчас даже ЭКО по ОМС, то есть бесплатно. В крайнем случае - если не получится - можно ребёночка из детдома взять. Да, риск есть - генетика и всё такое, но кто гарантирует, что кровный будет абсолютно здоровым? Не надо задавать мне вопросы "а сама-то?" - двоих сирот взяла, вырастила, воспитала. Не самые плохие дети получились. У самого-то автора сколько наследников? Думаю, что ноль целых х*№н десятых. Так что, мальчик, расклеивай лучше объявления.......

+5 / -2
картой
Ответить
DELETE

Вот поработаешь с маленькими трупиками детей, которых ласково "забили" собственные родители - тогда и поговорим.

раскрыть ветку (0)

Каждый тут пишет, что хочет. Но подобные статьи часто резонансные и может быть автор этого и добивается. Главное, у него получается

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю автора, во многом... Правильно, надо воспитывать, однако, не только девочек, но и мальчиков, в том числе, родителей: в школах создавать лик безы.

В обществе есть проблемы и серьезные!

Воспитание: семья, прежде всего. ДДУ, школы, ВУЗы, задействовать всю здоровую, информационную общественность... Работать над этими проблемами необходимо всем!!! Всему обществу!

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Даже если начать с малого и первого - начать с семьи - это будет 99% успеха и исправление ситуации.

Согласна, Максим! Однако, семьи бывают разные... Есть такие где воспитание надо начинать с родителей!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Эту мысль я заложил еще 20 статей назад: причинно следственные события. родители упускают детей, дети внуков, внуки правнуков... и по круг с каждым последующим увеличением деградации. И наоборот - если начать воспитывать детей, то правнуки создадут великолепный социум.

Вы правы, Максим, поддерживаю. Мало, чаще об этом говорить и по мере возможности самим в этом процессе участвовать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всё равно ничего не понятно, о чём статья то? Понятно, что надо учиться что бы работать, а когда учиться чтобы выбрать мужа или жену? Кто этому учит или научит?

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ваши родители должны этому учить. Из поколения в поколение передавать знания, на своем примере показывать семейные ценности, уклад, традиции. Чтобы мальчики, как папы - делали всё для семьи: зарабатывали, защищали, любили и заботились. Чтобы девочки создавали уют, хранили семейный очаг, заботились о муже и детях. Но всё это потеряно и с каждым годом деградирует все больше и больше...

МаксимПишет 06.05.2024 в 17:15
своем примере показывать семейные ценности, уклад, традиции

😂 😂 😂 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 06.05.2024 в 17:15
Ваши родители должны этому учить.

😂 😂 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 06.05.2024 в 17:15
Ваши родители должны этому учить. Из поколения в поколение передавать знания, на своем примере показывать семейные ценности, уклад, традиции. Чтобы мальчики, как папы - делали всё для семьи: зарабатывали, защищали, любили и заботились. Чтобы девочки создавали уют, хранили семейный очаг, заботились о муже и детях. Но всё это потеряно и с каждым годом деградирует все больше и больше...

Вот всё кто то должен научить, родители должны научить, школа, институт, а потом если не помогло то ещё и Путина обвинить. 😂 😂 😂

+3 / -1
Ответить
DELETE

Всё идет в первую очередь из семьи, только потом образование и социум. Да всему надо учить - другого не придумано. Однозначно во всём виноват Путин 😁 😁 😁

я специально когда женился выбирал девушку из полной семьи, оказалось бесполезно, у нее до меня был муж и после меня еще 3 мужа.....так ее мама воспитала, у которой есть муж! Вот такое воспитание тоже бывает!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не повезло. Везде есть исключения.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

МаксимПишет 06.05.2024 в 17:15
на своем примере показывать семейные ценности

работать, работать и ещё раз работать, без труда не вынуть и рыбку из пруда

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (47)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы