Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5123
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М

Капитализм себя изжил, мир идет к другой системе: согласны с данным утверждением?

112 дочитываний
184 комментария
Эта публикация уже заработала 34,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Смысл капитализма

На данный период жизни многие страны живут по принципу капитализма - целью которого является получение прибыли любыми путями и минимизация социальной поддержки. Но, капитализм по сути себя изжил, поэтому миру необходима новая экономическая система, в соответствии с которой будет положительная динамика жизни.

Сегодня капитализм сталкивается с рядом проблем, таких как неравенство, экологические катастрофы, социальная нестабильность и кризис доверия к традиционным институтам. Эти проблемы требуют переосмысления основных принципов и ценностей капитализма, а также разработки новых подходов к решению существующих вызовов.

Капитализм, как одна из ключевых экономических систем, прошёл через множество трансформаций и изменений на протяжении своей истории. В прошлом, капитализм был основан на принципах свободного рынка, частной собственности и неограниченной конкуренции. Однако со временем стало ясно, что эта система имеет свои недостатки и не всегда способна обеспечить справедливое распределение ресурсов и благ.

Одним из возможных путей развития капитализма является переход к более устойчивой и справедливой модели, основанной на принципах экологической устойчивости, социальной ответственности и участия граждан в принятии решений. Такой подход позволит сохранить преимущества капитализма, такие как инновации и экономический рост, но при этом обеспечит более равномерное распределение благ и снижение негативного воздействия на окружающую среду.

В будущем капитализм, скорее всего, продолжит эволюционировать и адаптироваться к новым вызовам и требованиям времени. Важно, чтобы этот процесс происходил на основе диалога и сотрудничества между различными заинтересованными сторонами, включая правительства, бизнес-сообщества и гражданское общество. Только таким образом можно создать систему, которая будет способствовать устойчивому развитию и благополучию всех граждан.

02:13

Вспомнился мне советский мультфильм «Золотая антилопа», в котором описывался весь смысл порочного капитализма, но увы, жадность и подлость в жизни оказывается сильнее. У людей возникает вопрос к богатым чиновника: «Когда же Вы нажретесь?». Естественно их ответ будет таким: «Разве денег может быть достаточно!?».

Капитализм себя изжил, мир идет к другой системе?

Типы систем экономики

Капитализм как экономическая система имеет ряд недостатков, таких как неравенство, эксплуатация труда и негативное воздействие на окружающую среду. Альтернативные экономические системы предлагают возможные решения этих проблем.

Одна из таких систем — экономика участия, которая предполагает активное участие всех членов общества в принятии экономических решений. Это достигается через систему советов и комитетов, где каждый имеет равное право голоса.

Экономика участия также способствует созданию устойчивых и справедливых обществ, предоставляя всем гражданам равные возможности для участия в экономической жизни.

Другая система - это демократический социализм. Он основан на принципах равенства, справедливости и солидарности между всеми членами общества. Демократический социализм стремится к распределению богатства и власти более равномерно, обеспечивая социальную защиту и доступ к образованию и здравоохранению для всех граждан.

01:42

Также, экологическая экономика ставит во главу угла заботу об окружающей среде и устойчивое развитие. Она акцентирует внимание на использовании возобновляемых источников энергии, сохранении природных ресурсов и минимизации отходов. Экологическая экономика стремится к гармонии между человеком и природой, обеспечивая долгосрочное благополучие и стабильность для будущих поколений.

В целом, альтернативные экономические системы предлагают различные подходы к решению проблем, связанных с капитализмом. Они могут стать основой для создания более справедливых, устойчивых и гармоничных обществ, способствуя благополучию всех граждан и сохранению нашей планеты для будущих поколений.

Идеальная экономическая система для страны должна быть смешанной, то есть в условии сочетающей элементы рыночной экономики и государственного регулирования. Такая система позволяет достичь баланса между свободным предпринимательством, конкуренцией и государственным вмешательством, обеспечивая эффективное распределение ресурсов, социальную справедливость и устойчивый экономический рост.

Какую экономическую систему предложите Вы и почему именно она будет эффективной?

Какие предложения?
184 комментария
Понравилась публикация?
88 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 184
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ситуацию можно улучшить при смешанном типе экономики. Но! Нужен Хороший кадровый состав!

Если в Правительстве работают люди с уголовным прошлым, а там таких много, ситуацию улучшить не получится вообще.

Все инструменты давным давно разработаны, с кадровым составом проблемы.

+16 / 0
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.05.2024, 17:50
Санкт-Петербург

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 10.05.2024 в 13:32
Если в Правительстве работают люди с уголовным прошлым, а там таких много, ситуацию улучшить не получится вообще.
Беда в том, что в правительстве работают с уголовным настоящим и с уголовным будущим. В правительстве криминал в чистом виде.

+15 / 0
Ответить

Всё правильно. 🙁

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Например,кто в правительстве с уголовным прошлым?

+10 / 0
Ответить

Например - Президент (29 эпизодов педофилии, а также продажа лицензий в Питере и многое другое, Мария Салье рассказывала о его делах прошлого, у Мишустина тоже были криминальные эпизоды. Медведев и т.д. Да их там много, просто они никого не боятся, т.к. есть деньги откупиться в случае чего.

+13 / -1
Ответить

Президент какой страны и как Его фамилия, имя, отчество ? ( 29 эпизодов педофилии, продажа каких лицензий ) Салье все знают что она "тю-тю" и за 20 лет её НТСного маразма так никто на Западе не издал её "материалы". Назовите фамилию данного президента Вы. Будьте любезны. Тут...

+8 / -1
Ответить

Зачем западу что-то издавать? Итак комедию противостояния разыгрывают, а делают одно и тоже.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент России, Путин В.В.

Вся информация в интернете есть.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть Вы и ваш сайт 9111 сейчас и тут утверждают, что наш президент В.В. Путин имеет 29 подтверждённых эпизодов педофилии, а так же злоупотребление служебным положением, как продажа лицензий на что либо в г. Санкт - Петербурге ?... Вы должны представится и подписаться "я, ФИО, автор публикации и комментария - подтверждаю данное обвинение (в 29 эпизодах педофилии и злоупотреблении служебном положении в виде продажи лицензий), в отношении президента Российской Федерации ФИО.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

9111 это не мой сайт, я здесь обычный посетитель.

Я не обязан подписываться под уголовную статью.

Эта информация является общедоступной для общества. Материалы ФБК в помощь и YouTube.

P.S. Я своё мнение выразил, но меня не стоит брать на Понт.

Если будет нужно, пусть Президент мне позвонит и задаст эти вопросы, для него это не проблема.

Есть конструктив, а домыслы в стиле это НТВ-шный бред мне не интересны.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот вы не правы. "Если будет нужно": Согласно Конституции РФ, каждый человек имеет право подать заявление, по крайней мере для проверки данного факта. О том что будет установлено - другой вопрос. "Я не обязан подписываться под уголовную статью"- говорите Вы". Говорите Вы, тем самым признавая провокацию, ложь Вами написанного. Довожу до вашего сведения что Ваш "Ю туб" признан Роскомнадзором "экстремистской организацией поддерживающей терроризм". Вы не могли не знать этого, ведь Вы же публикуетесь на 9111 !.. А также того, что данная в нём непроверенная информация может является провокационной ложью, клеветой и тем более на должностное лицо ! ... Есть основание полагать что вы намеренно распространили представленную Там информацию. Насчёт домыслов и конструктива: исходит он от Вас лично, сайта 9111, НТС Фейгина, или НТВ, на это есть соответствующие органы и инициативные лица.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 11.05.2024 в 14:06
Согласно Конституции РФ, каждый человек имеет право

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заявление о признании YouTube экстремистской организацией, поддерживающей терроризм, вызывает у меня большие сомнения и требует убедительных доказательств от авторитетных источников. Давайте разберёмся в этом вопросе объективно, опираясь на факты:

1. YouTube является одним из крупнейших видеохостингов в мире, принадлежащим американской компании Google. Он широко распространён и используется миллиардами людей по всему миру для размещения и просмотра видео.

2. В России YouTube не признавался экстремистской организацией или организацией, поддерживающей терроризм, ни Роскомнадзором, ни другими официальными государственными органами.

Были моменты связанные с отдельными каналами. Но площадка YouTube работает. У меня она не заблокирована. Свободный доступ.

3. В то же время Роскомнадзор периодически блокирует отдельные видео или каналы на YouTube по решению суда за распространение противоправного контента (экстремистского, террористического и т.д.). Но сама платформа не запрещена.

4. Утверждение о 29 эпизодах имеет под собой основание - эту информацию выложили ФБК, неужели они её не проверяют вообще никоим образом?! Хотя директора ФБК Марию Певчих признали иноагентом, ей это не вредит особо, она также работает в этой компании, а почему так?!

В целом, заявление о признании всей платформы YouTube экстремистской выглядит безосновательным и противоречит реальному правовому статусу этого видеохостинга в России. Если у вас есть веские аргументы, подтверждающие эту информацию, тогда стоит их привести. Иначе распространение подобных утверждений может считаться распространением недостоверной информации.

А заявление пусть на меня лично Президент напишет. Вот это будет интересный и резонансный случай.

Для Практики России явление обычное - сделать из бедолаг террористов, это пример из Взрыва Крокус - Сити. А ещё есть наводнение в городе Орске, при котором опять найти виновников не могут. Кроты дамбу прогрызли, вот так и живём. Царь хороший - бояре плохие.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне уже подобных разьяснений давать уже не надо. Вы всё прекрасно понимаете, как понимали то что писали.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 11.05.2024 в 10:30
. Вы должны представится и подписаться "я, ФИО, автор публикации и комментария - подтверждаю данное обвинение (в 29 эпизодах педофилии и злоупотреблении служебном положении в виде продажи лицензий), в отношении президента Российской Федерации ФИО.

Есть хорошая русская пословица, не рой яму другому... Сегодня ты напишешь донос, завтра сам окажешься обвиняемым. 🙂

Полиция завела административное дело о дискредитации армии в отношении доносчика Тимура Булатова. Карточка дела опубликована на сайте судов общей юрисдикции Москвы.

Протокол в отношении Булатова составлен по части 1 статьи 20.3.3 КоАП, наказание по которой предусматривает штраф до 50 тысяч рублей.

«Где дискредитация и где я — человек, по заявкам которого в Петербурге сидит около восьми человек и по всей России более 20. Мало того, что СВО я поддерживаю, я еще в 2015 году был на Донбассе», — поделился профессиональный доносчик.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы то что так заволновались ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 11.05.2024 в 05:34
Вся информация в интернете есть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 11.05.2024 в 14:06
Есть основание полагать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 11.05.2024 в 14:06
на это есть соответствующие органы и инициативные лица.

какое же вы ...муха-дрозофилла.

активист - пассивист.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 11.05.2024 в 14:06
Довожу до вашего сведения что Ваш "Ю туб" признан Роскомнадзором "экстремистской организацией поддерживающей терроризм".

— Возможны ограничения или блокировки отдельных видео или каналов, если они нарушают российское законодательство.

— Периодически возникают обсуждения о возможности введения более жестких мер в отношении платформы, но никаких официальных решений о полном запрете YouTube не принято. ..

...Разработчик kremlin.ru Артём Геллер предположил, что видеохостинг YouTube не смогут признать экстремистским в России, поскольку тогда весь Google придётся признать таковым, что невозможно.

не хотите на Колыму?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 11.05.2024 в 22:03
Мне уже подобных разьяснений давать уже не надо. Вы всё прекрасно понимаете, как понимали то что писали.

вы однокашник Путина и соклубник по клубам Дрездена, коль так безапелляционно защищаете негарантийный случай?

раскрыть ветку (0)

Инет это помойка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда звонить,в какой погреб?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

А что вы курите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НатальяПишет 10.05.2024 в 19:21
Например,кто в правительстве с уголовным прошлым?

Пригожин.

сама ЧВК Вагнер , действовавшая на Ближнем Востоке незаконна, равно как и привлечение президентом РФ данной организации для решения своих проблем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Только советскую!

+11 / -3
картой
Ответить

Валерий: "Только советскую!" Вам известен способ оживления мумии? 😂

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любая система должна быть добровольной. Если создавать и поддерживать систему при помощи насилия, то толку не будет ни от какой системы.

Насилие может быть применено только к преступникам и только в целях пресечения преступления.

+13 / 0
картой
Ответить

Это утопия.Меньшинство должно подчиниться большинству.

+9 / -1
Ответить

А большенство за капитализм. Выборы показали.

+8 / 0
Ответить

ИринаПишет 11.05.2024 в 12:51
А большенство за капитализм. Выборы показали.

Выборы не это показали. Если бы бюджетники встали и ушли в бизнес, то вот это был бы выбор капитализма.

А выборы показали, что не надо пока ничего менять, подождите, мы ещё кредитов наберём.

+10 / 0
Ответить

Берите выше, надо "идти в Байдены." Печатай от души и покрывай сыночка и Урсулу с компаньонами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 12.05.2024 в 15:10
Берите выше

Апельсины грузить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грузи в бочки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 12.05.2024 в 15:24
Грузи в бочки.

Ну, дык. А во что же ещё?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы все еще из социализма. Конечно, полно всяких перекосов, но выборы показали что к социализму возврата нет.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет,бюджетникам легче сидеть на своем месте, а бизнесе нет дармоедов, там надо покрутиться. Бюджетники,охранники- это отрыжка предущего. Тут еще работы непочатый край.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.05.2024 в 14:39
выборы показали что к социализму возврата нет.

Что то сомнительна очевидность такого высказывания.

Общество - социум, если у цемента возврат к песку, то это какой то вид деградации.

Может приживется какой то более переосмысленный, более композитный социализм?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2024, 03:39
Санкт-Петербург

Ну да дифицит, товар из под полы, очереди за колбасой, в пять утра. Я застал это в детстве. Плановая экономика не прижилась, нужен капитализм, но не дикий, а организованный государством, с выравниванием социальных неравенств, слоев общества, чтоб как можно меньше, был разрыв, между бедными и богатыми. Вот корень зла. Если бедные будут не сильно бедные, а богатые не сильно богатые, то я предполагаю за капитализм проголосуют все. Пусть не будет бесплатной медицины, образования жилья как в СССР, но любой человек со средним достатком ( не богатый ) вполне реально имел деньги и на лечение и на жилье и на обучение детей, социализм впринципе и не понадобиться. Халява тоже не на пользу и развращяет. Наш Президент, на истинно правильном пути! Его последователи, я думаю, будут продолжать его линию, в этом плане, в деле.

+3 / -1
Ответить
15.07.2024, 03:45
Санкт-Петербург

Конечно богатые заверещят - мы за бесплатно вкалывать не будем, чтоб потом раздавать свои капиталы нищим! НО! Если не нравиться, замков на границе нету, попытайтесь вести свой бизнес за бугром. Только пойдет - ли он у вас, там? Ихний бизнес, это бизнес на нищих соотечественниках, так дело чести, вернуть малость назад. Я не комисарю, просто логически мыслю. А бедные более менее сведя концы с концами, эти деньги снова вернут богатым. Тем более что теперь все будет вариться внутри страны, спасибо западу и санкциям, так что теперь сам Бог велел и все предпосылки сложились к выстраиванию демократического социализма.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но за бугром никто не захотел идти в социализм, как мы их туда не тянули. Как только у нас закачалось, они все от нас шарахнулись и все рванули в НАТО. Это о чем то говорит вам? Значит ,какой есть у них бизнес,такой их и устраивает.,будут его развивать. А нам надо свой развивать, только без гражданской войныА ка на западе - путе совершенствования и улучшения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.07.2024, 03:52
Санкт-Петербург

Ну а кто, будет вместо бюджетников и охранников, выполнять необходимую работу? Или вы скажите государство может обойтись без государственных учреждений, лихих людей больше нет и вас, никто не обворует.

+2 / 0
Ответить
15.07.2024, 03:57
Санкт-Петербург

Во все времена будут существовать специальности и люди работающие на них, на государственном бюджете. Предтавить не могу, полицейских и военных, на комерческой основе. Ха - ха! Вы будите остегивать с зарплаты полицейским, чтоб они патрулировали, по вашей улице? Хотя вы и сейчас делаете это в виде подоходного налога, просто в другой форме через государство, так что бюджетников, по идеи нету, за все платит все равно народ, а уж через государственную казну или непосредственно, сути не имеет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Композитный социализм уже тоже был - развитой социализм назывался.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш президент на правильном пути????Во всём виноват П-н и только он.Ранше говорил и сейчас повторяю только независимый суд,толькоравенство всех перед законом спасут страную

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,Вячеслав, согласна с вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где же вы независимый суд найдете? Что за фантазии!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что фантазии? Равенство мы уже строили,чем кончилось знаем. Хороший пример Китай - отошли отсоциализма и сразу рванули вперед,все по-умному сделали, даже американцев обвели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо отрегулировать численность бюджетников и охранников, очень много развелось. Есть нехватка рабочих,а бюджетников , охранников нет. Сейчас их доля в бюджете очень значительна,даже правительство это признает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Социализм = социальный паразитизм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы взяли что ваш президент на этом пути?...

Чтобы не было сильно богатых и сильно бедных достаточно всего лишь изменить налоговую систему. А именно собирать налоги в добровольном порядке и не в процентах от заработанного, а в абсолютном размере одинаковом для всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

И как вы это поняли?По моему выборы доказали,что большинство за Путина.

+9 / -1
Ответить

НатальяПишет 12.05.2024 в 03:36
По моему выборы доказали

Вы и выборы - два очень далёких друг от друга предмета, которые не исключают друг друга. Так же как капитализм и Путин.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Маркса то читали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 15.05.2024 в 09:32
Вы Маркса то читали?

Я его писал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот если бы он победил на честных выборах с дебатами с Навальным ,но ему не победить ни когда на честных выборах..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин тоже еще из социализма,хотя и очень старается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
17.02.2025, 06:06
Кемерово

Вы правда дебил, или претворяетесь? За Путина большинство народу проголосовало, а если-бы были дебаты с Навальным, то Навальный после этого и до дому бы не добрался. Навальный мразь конченая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 10.05.2024 в 19:23
Меньшинство должно подчиниться большинству

Профессоров явно меньше дворников. Должны ли они подчиниться мнению последних.? Тогда смысл быть профессором.?

2. Вы согласились бы с выражением, что "миллионы мух не могут ошибаться"?

3. "Меньшинство должно" подойдет только для общества равных, что и есть утопия.

ПС: относительно ровной может быть только трава... после газонокосилки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меньшинство НЕ должно подчиняться большинству.

А знаете почему?....Читайте статьи 18 и 19 Конституции РФ.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем большинство лучше меньшинства?...

У большинства разве прав больше?.... 😃 🤒 😠

+5 / -2
Ответить

ВячеславПишет 16.05.2024 в 08:40
У большинства разве прав больше?

Тут надо права брать в кавычки. Потому что, это не материальная категория, а теоретическая. Существует зависимость реализации процессов от 1) деятельности инициативной части общества и 2)деятельности активной части общества, а так же 3) саботажа со стороны пассивной части общества. Единство в обществе - то есть неконфликтность между тремя этими группами зависит от полной широкой осведомлённости всех и предварительного согласия сосредоточенного на образе общей пользы. Образ общей пользы выводится в кратчайшей форме словом "право" что должно означать "заявление об исправляемости искажения общественного равенства". В этой связи - такие понятия как "равноправие", "право большинства" (или меньшинства) есть демагогические ухищрения не несущие в себе пользы. Право само-по-себе как изобретение - сугубо личностное, собственническое, индивидуалистское вместилище гарантий.

+5 / -1
Ответить

Любите вы все усложнять.... 😖

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 16.05.2024 в 23:47
Любите вы все усложнять....

В том, что я говорю нет ничего сложного. Водительское удостоверение называют в народе правами. Получая права человек заявляет от своего лица о стремлении к определённым действиям. Анонимных ВУ не бывает. И ВУ не только доказывает, что человек обучен, но и указывает личность на которую возлагается ответственность. И никто этой ответственности не боится - садятся за руль, принимают решения выбирают образ действий, отвечают за грузы, перевозят людей. То есть, вступают в двухстороннее взаимодействие с обществом. При проверке инспектором никто не стесняется предъявить. И инспектору можно показать только свои права, не так ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Любая система должна быть добровольной

А как это сделать? Еще никто не придумал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Капитализм хорошо потрудился для общества ,спору нет. Но пора уже "уступить место" следующей формации...

+12 / -1
картой
Ответить

Человек,который подражает капитализму,для себя потрудился,но не для общества.

+11 / -1
Ответить
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
17.02.2025, 05:59
Кемерово

А для себя, и для своей семьи и надо жить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[u]Капитализм хорошо потрудился для общества ,спору нет. Но пора уже "уступить место" следующей формации..[/i].

Формация не меняеся мнгновенно,на это нужны годы и годы. Мы ,видимо, попали в этот период.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Советскую и никакую другую самую понятную и надёжную!

+11 / -2
картой
Ответить

Такая система развалилась не просуществовав и 100 лет. Зачем же к ней возвращатся. На этом опыте надо совершенствоваться и двигаться дальше. Капитализму то уже 200 лет и еще не развалился,можно совершенствовать .

+10 / 0
Ответить
15.07.2024, 03:20
Санкт-Петербург

Развалился социализм, а не демократический социализм, или вы, не видите разницы, между ними?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (184)

Голые ж...ы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера?

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео