Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

За кражу у усыновителя привлекли самого потерпевшего

12 дочитываний
49 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать


За кражу у усыновителя привлекли самого потерпевшего

В публикации я познакомил читателя со сложной ситуацией, в которой оказались Валентин и Валерия, которые при усыновлении детей были введены в заблуждение органами опеки относительно здоровья детей и в результате столкнулись с трудностями, к которым не были готовы.

В результате своей патологии и генетики дети были трудновоспитуемы: девочка воровала у приемных родителей, а мальчик – у одноклассников. Валерия и Валентин ругались на детей, но никак эти случаи не фиксировали.

Однако, как выяснилось в суде, при попытке отменить усыновление Валерия и Валентин оказались слишком хорошими приемными родителями и суд первой инстанции отказал им в иске об отмене усыновления, так как юридическое значение по таким делам имеют интересы усыновленных, а не усыновителей. А усыновленные не хотели покидать дом Валерия и Валентины.

Также семейная пара подвергалась в суде первой инстанции оскорбительным высказываниям со стороны представителя органов опеки и суда при попустительстве их представителя, которая не хотела ругаться.

Получив отказ в удовлетворении иска, Валерия и Валентин обратились ко мне для представления их интересов в суде апелляционной инстанции. Я предложил им больше не покрывать детей и в случае кражи заявить об этом в полицию, что и сделал Валентин, когда приемная дочь в очередной раз залезла в кошелек Валерии и похитила оттуда часть денег, также в комнате девочке было обнаружено и чужое ювелирное изделие.

По факту кражи денег Валерия подписала следующее заявление в полицию, а Валентин пошел его отнести и сдать в дежурную часть, однако сам оказался в итоге привлечен к административной ответственности.

*** моя несовершеннолетняя приемная дочь *** ***г.р., СНИЛС ***, проживающая по адресу: ***, совершила у меня хищение денежных средств из сумочки. После обнаружения кражи я провела осмотр ее комнаты и обнаружила чужое ювелирное изделие, по всей видимости также ранее украденное у неустановленного лица. Ранее она уже не однократно воровала у меня и моего мужа денежные средства.
Полагаю, что действия несовершеннолетней *** *** г.р. могут быть вызваны психическими отклонениями, в силу которых она не поддается воспитанию со стороны родителей.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", прошу: разобраться, принять меры, предусмотренные законом, направить несовершеннолетнюю *** на психолого-психиатрическую экспертизу, на рассмотрение которой поставить следующие вопросы:

1. Есть ли взаимопонимание и психологическая совместимость между приемными родителями и несовершеннолетним ребенком *** ?
2. Может ли несовершеннолетний ребенок *** воспринимать методы воспитания приемных родителей? В том числе понять, что воровать деньги, а также другое имущество у приемных родителей либо посторонних лиц плохо.
3. Отличаются ли взгляды на жизнь приемных родителей и несовершеннолетнего ребенка ***?

4. Страдает ли несовершеннолетний ребенок *** умственной неполноценностью или психологическими отклонениями, которые существенно затрудняют или делают не возможным процесс воспитания? Нуждаются ли она в специальных методах воспитания и могут ли приемные родители эти методы осуществить?
5. Каково психоэмоциональное отношение несовершеннолетнего ребенка *** к приемным родителям, степень детско-родительских отношений?
6. Обеспечивают ли приемные родители нормальное развитие и воспитание, пользуются ли приемные родители авторитетом у несовершеннолетнего ребенка ***, ощущает ли ***, себя членом семьи приемных родителей?
7. Будет ли сохранение сложившихся отношений между несовершеннолетним ребенком *** и родителями отвечать интересам ребенка?

О принятых мерах уведомить меня в письменном виде.

В полиции Валентина попробовали завиноватить, типа как так писать заявление на усыновленного, но Валентин был тверд. Тогда заявление у него приняли, но одновременно составили в отношении самого Валентина протокол об административном правонарушении за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.

То есть получается, что усыновитель может подвергаться преступлениям со стороны усыновленного, но заявить об этом в полицию не вправе, так как это является ненадлежащим исполнением его родительских обязанностей?

Продолжение следует...

А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна. Напишите о своем опыте воспитания усыновленных детей или любой свое мнение по теме публикации.

>>> читать публикацию "Не удобный порядок общения с несовершеннолетним ребенком. Решение суда"

Вправе ли усыновители жаловаться на усыновленных в полицию за совершение в отношении них преступлений ?

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

49 комментариев
Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 49
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

То есть получается, что усыновитель может подвергаться преступлениям со стороны усыновленного, но заявить об этом в полицию не вправе, так как это является ненадлежащим исполнением его родительских обязанностей?

А что не так? Если забил на воспитание ребёнка до такой степени, что твой личинус уже крадёт у тебя самого, то будь готов за это тоже ответить. Всем по заслугам.

+4 / 0
картой
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.05.2024 в 11:41
А что не так? Если забил на воспитание ребёнка до такой степени, что твой личинус уже крадёт у тебя самого, то будь готов за это тоже ответить. Всем по заслугам.

В таком случае это пресечения доступа граждан к правосудию и защите от преступлений , к тому же в данном случае усыновители не виноваты , а виновность по подлежит установлению по делу

+3 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 08.05.2024 в 12:35
это пресечения доступа граждан к правосудию и защите от преступлений

Ничего подобного. Никто у нас не ограничен в доступе к правосудию. И вправе заявить о преступлении. Но если сам потерпевший накосячил - ответит за своё.

Авраменко Станислав СергеевичПишет 08.05.2024 в 12:35
к тому же в данном случае усыновители не виноваты

Серьёзно? А как так получилось, что мелкая подрезала чужую ювелирку? Сныкала не принадлежащие ей денежные средства и распорядилась ими по своему усмотрению? Это на неё с неба упало, или это всё же последствия ненадлежащего воспитания (а по факту - отсутствия такового?).

+2 / 0
Ответить

Накосячил или нет потерпевший, это ещё доказать надо))

+3 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 13:31
Накосячил или нет потерпевший, это ещё доказать надо))

А это в данном случае предполагается.

Есть противоправные деяния от малолетки - нет воспитания.

Ибо противоправные деяния детей - всегда следствие отсутствия воспитания либо его недостатка. Тут вообще нет никаких вариантов, и ПДН просто не будет заморачиваться. Я понимаю, что наследственность и всё такое, но если ты решился усыновить - ты тем самым берёшь ответственность, поэтому отговариваться за "плохие гены" ты уже не вправе.

Так что - всё по делу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы объективны, конечно.

И про гены согласна.

И ПДН незаморачивается..

И усыновители, теоретически, ответственны.

Один момент: родители не подписывались воспитывать олигофренов.

Полагаю, дети имеют этот диагноз, их поведение типично.

Им, детям, можно было бы помочь в их беде, знай усыновители этот диагноз с самого начала.

Хотя спорно, это зависит от степени умственной отсталости.

На мой взгляд усыновителей надо спасать))

Там всё запущено. Очень.

Боюсь процесс деградации не остановить - время упущенно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.05.2024 в 13:36
А это в данном случае предполагается.

для привлечения к административной ответственности необходимо доказать наличие вины

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.05.2024 в 13:36
Есть противоправные деяния от малолетки - нет воспитания.

если ребенок не воспитуем в силу патологии, то нет вины

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.05.2024 в 13:36
Ибо противоправные деяния детей - всегда следствие отсутствия воспитания либо его недостатка.

не всегда, бывает что вины воспитателей нет, а виновата генетика, заболевание или среда на улице

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.05.2024 в 13:36
Тут вообще нет никаких вариантов, и ПДН просто не будет заморачиваться. Я понимаю, что наследственность и всё такое, но если ты решился усыновить - ты тем самым берёшь ответственность, поэтому отговариваться за "плохие гены" ты уже не вправе.

Так что - всё по делу.

по данной категории дел нет объективного вменения ответственности, вину надо еще доказать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 13:59
родители не подписывались воспитывать олигофренов.

Тогда не надо было усыновлять олигофрена.

Усыновил - значит, подписался на все его косяки.

Пока не вырастит, либо пока суд не отменит усыновление, исходя из интересов усыновлённого, а не усыновителя, ибо усыновлённый в силу возраста за такие выборы ответственности не несёт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 13:59
Один момент: родители не подписывались воспитывать олигофренов.

родители сразу поясняли при усыновлении что больные дети им не нужны, имели на это полное право, их обманули

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 13:59
Им, детям, можно было бы помочь в их беде, знай усыновители этот диагноз с самого начала.

им нужны особые условия воспитания, которые обычная семья обеспечить не может

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 13:59
Хотя спорно, это зависит от степени умственной отсталости.

девочка умственно отсталой не признана, ее интеллект на нижней границе нормы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 13:59
На мой взгляд усыновителей надо спасать))

да, женщина уже живет на антидепрессантах, а мужчина скоро может стать обвиняемым в педофилии, так как дети склонны к оговорам и лжи

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 08.05.2024 в 14:47
если ребенок не воспитуем в силу патологии, то нет вины

Тогда, ещё раз - нечего было подписываться на такого ребёнка.

Пусть бы его государство тянуло и государство отвечало.

А так - было бы охренительно удобно: ребёнок оказался не таким, каким я ожидал его увидеть, поэтому я ни в чём не виноват, это спрос с биологических родителей и государства. Инфантилизм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 08.05.2024 в 14:53
женщина уже живет на антидепрессантах, а мужчина скоро может стать обвиняемым в педофилии

Они сделали свой выбор.

Их к этому никто не толкал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не спорю. Действительность такова.

Но по этой логике получается, что усыновителя можно безнаказанно обмануть, скрыв сведения о здоровье детей?

Этожедети!

Понимаю - лирика..

Помочь детям стать более социализированными такие родители не смогут, нужны обученные люди))

Безнадёга. Попали люди в историю... Не выдержали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.05.2024 в 12:44
Ничего подобного. Никто у нас не ограничен в доступе к правосудию. И вправе заявить о преступлении. Но если сам потерпевший накосячил - ответит за своё.

усыновитель не отвечает за преступления ребенка в отношении третьих лиц, которого он не может воспитывать в силу патологии этого ребенка , и разумеется за заявление в полицию на самого ребенка, совершившего преступление против усыновителя

+3 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 08.05.2024 в 14:46
усыновитель не отвечает за преступления ребенка в отношении третьих лиц

Вы это судье расскажите. Или пэдээнщице.

Авраменко Станислав СергеевичПишет 08.05.2024 в 14:46
он не может воспитывать в силу патологии этого ребенка

А нахрена он тогда этого дауна усыновлял?

Усыновил - принял на себя ответственность.

А где издержки наследственности, где воспитания - это вообще неважно.

Суть проста: не уверен, что потянешь - не впрягайся.

А если впрягся - тогда и не плачь за последствия.

Ибо эти последствия вполне можно было прочитать.

А то по Вашей логике можно и продолжить: захотел - усыновил, захотел - отказался, чисто чтобы алименты не платить, типа хозяин барин.

А это так не работает, усвойте уже, наконец.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.05.2024 в 12:44
Серьёзно? А как так получилось, что мелкая подрезала чужую ювелирку?

а может нашла, она так и сказала, шла по улице и нашла

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.05.2024 в 12:44
Сныкала не принадлежащие ей денежные средства и распорядилась ими по своему усмотрению? Это на неё с неба упало, или это всё же последствия ненадлежащего воспитания (а по факту - отсутствия такового?).

ей неоднократно говорили что воровать плохо, она все равно это делает , так как не воспитуема

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Любой человек может пожаловаться в полицию за совершение в отношении них преступлений.

И усыновители, и родители, и все остальные.

Но не в полицию Ростова-на-Дону!

Станислав Сергеевич, что в Ростове происходит?

Сажают людей из "Русской общины" за то, что на законных основаниях заступились за мать с дочерью от мигрантов?

В Ростове для полиции закон не писан?

На что там людям вообще можно надеяться?

+3 / 0
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 07.05.2024 в 23:37
Любой человек может пожаловаться в полицию за совершение в отношении них преступлений.

да, совершенно верно, любой человек вправе рассчитывать на защиту закона, где бы он ни находился и в каких бы отношениях не состоял с преступником

+3 / 0
Ответить

Да, именно так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 07.05.2024 в 23:37
Сажают людей из "Русской общины" за то, что на законных основаниях заступились за мать с дочерью от мигрантов?

прежде чем принимать участие в подобных проектах нужно понимать кто их организует, если это не известные ранее лица или люди дерущиеся на ринге в трусах за за деньги, то уже все понятно к чему приведет участие в этом проекте. Что либо реальное запустить может только элита, в данном случае национально ориентированная и с правильным мышлением, которое позволит своевременно выявлять в рядах участников провокаторов, фашистов и психопатов

+3 / 0
Ответить

Если Вы об общине, там нет психопатов, есть юристы, адвокаты.

Защищая учительницу, они сделали большую глупость вызвали полицию, и понеслось!

Или же сама полиция неоднорона.

Как юрлица они дают услуги каждый участок свои? Чем объяснить их странное поведение? Не знаю.

Ваш подопечный Валерий обратился в полицию за помощью, там оформили на него дело...

У них есть законы, которые никто кроме них не знает?

Странно же, Станислав Сергеевич!

Если всё так, несчастным усыновителям никто не поможет!

Даже Вы!

Ужасно!

+2 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 11:38
Если Вы об общине, там нет психопатов, есть юристы, адвокаты.

Если говорить про угрозы учительнице в Батайске , то некоторые из приехавших представителей общины развернули черный флаг с черепом , похожий на тот с которым в своё время мирных граждан империи донимали черносотенцы . Думаю что если послушать их разговоры , то у компетентных органов также не будет иллюзий на их счет . А форма регистрации как раз подходит для признания движения экстримистким с соответствующими последствиями для участников. Тут важно понимать кто настоящий организатор , в любом серьёзном проекте должен быть серьёзный лидер , а не нонейм

+2 / 0
Ответить

Про Батайск не знаю.

В посёлке Красном таджик бегал с ножом за людьми. Один случай.

Учительница сама позвала общинников на помощь, никаких там чёрных флагов не было.

И помогали дойти до дома женщине с дочерью - турок присвоил их недвижимость после гибели отца на Сво. В этом случае полиция повела себя особенно странно.

Флаг с черепом, это какая-то другая история, видимо.

В самой общине военные, юристы и адвокаты. Адекватные люди.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 13:29
В посёлке Красном таджик бегал с ножом за людьми. Один случай.

Учительница сама позвала общинников на помощь, никаких там чёрных флагов не было.

там значит правильно сработали , таджика нужно уконтропупить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 13:29
И помогали дойти до дома женщине с дочерью - турок присвоил их недвижимость после гибели отца на Сво. В этом случае полиция повела себя особенно странно.

в данном случае общинники сработали правильно , впереди должен идти юрист , а люди обеспечивать лишь физическое прикрытие законных действий и общественное давление

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 13:29
Флаг с черепом, это какая-то другая история, видимо.

его подняли люди, приехавшие к Батайской школе, от имени общины

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 13:29
В самой общине военные, юристы и адвокаты. Адекватные люди.

закончится этот проект обычным образом,- всех объявят экстремистами и предложат искупить вину на поле боя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 13:29
В самой общине военные, юристы и адвокаты. Адекватные люди.

и разумеется агенты центра по борьбе с экстремизмом 😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 11:38
есть юристы, адвокаты

Но эти юристы не смогли попросить участников убрать черный флаг , тут юристы не просто должны быть , а должны работать на выявление опасных элементов и во главе должна стоять фигура с репутацией и реальной силой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 11:38
Ваш подопечный Валерий обратился в полицию за помощью, там оформили на него дело...

У них есть законы, которые никто кроме них не знает?

В полиции пока оформили протокол и мы пойдем разбираться по этому вопросу , если его в итоге признают виновным и вынесут постановление , то его обжалуем в суд , пока рано говорить что такой подход полиции устоит, а если и устоит , то нам это все равно пригодится в апелляции по отмене усыновления

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 11:38
Если всё так, несчастным усыновителям никто не поможет!

Даже Вы!

Ужасно!

Так или иначе но от этих детей мы их освободим , вопрос в том, чтобы сделать это так, чтобы потом не платить им годами алименты

+3 / 0
Ответить

Бог в помощь Вам, Станислав Сергеевич.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 13:15
Бог в помощь Вам, Станислав Сергеевич.

аминь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 07.05.2024 в 23:37
На что там людям вообще можно надеяться?

людям сначала нужно понять что нужно думать головой прежде чем что то делаешь, а раз у самих ума нет, то слушаться того, кто в этом понимает и что то из себя представляет , по крайней мере является личностью достаточного масштаба, чтобы не быть провокатором

+3 / 0
Ответить

Абсолютно согласна!

Не поспоришь - истина!

+3 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.05.2024 в 11:40
Абсолютно согласна!

Не поспоришь - истина!

Также и участники движения должны понимать грань между требованием справедливости и ксенофобией , а тут уже задача руководителя и юристов им это разъяснять , иначе бежали от волка , а попали на медведя

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Интересная публикация, спасибо

+3 / 0
картой
Ответить

Росик Виктория ВалерьевнаПишет 08.05.2024 в 13:45
Интересная публикация, спасибо

😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ваши усыновители плохо учились в Школе приёмных родителей! Дети воруют, когда им любви не хватает. Таке они ее себе компенсируют. 😇 😇 😇

DELETE

И на мой взгляд дети не умственно отсталые. Есть задержка развития, а у кого ее нет после Детского дома? Я была там на практике! 😇 😇 😇

раскрыть ветку (0)

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 08.05.2024 в 14:48
Ваши усыновители плохо учились в Школе приёмных родителей! Дети воруют, когда им любви не хватает.

в их родной семье родители тоже воровали, это генетика

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно имеет право, как и любое лицо.

+2 / 0
картой
Ответить

Виктор ПавловичПишет 11.05.2024 в 23:08
Конечно имеет право, как и любое лицо.

😀

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (49)

Все туканы образуют пары один раз и на всю жизнь

Родительские обязанности они тоже разделяют поровну, так что самец и самка высиживают яйца поочерёдно. А потом приходит время долгой заботы о потомстве – птенцы рождаются голыми, слепыми и беспомощными.
00:48
Поделитесь этим видео

Проблемы с налоговыми уведомлениями, закрытие налоговой службы, обложение ювелиров в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: ФНС России агитирует граждан скорее уплатить налоги, поэтому создала специальную страницу по налоговым уведомлениям в 2025 году. Помимо общей информации,

Когда суеверия сталкиваются с реальностью

Никогда не думала, что доживу до момента, когда придётся отстаивать материнство собственного ребёнка перед человеком, который ещё недавно называл меня дочерью. Но жизнь порой преподносит такие сюрпризы,...

Дискриминация мужчин, или как прийти к равноправным отношениям.

Начну с парадокса: дискриминация мужчин начинается с закона о равенстве родителей. Казалось бы, какая тут может быть дискриминация, если в законе говорится о равенстве родителей? Но давайте разберёмся в сути!

Роскошные часы Van Cleef & Arpels - Искусство ювелирного дизайна и инновации

Van Cleef & Arpels — это известный французский ювелирный дом, который был основан в 1906 году. История создания часов Van Cleef начинается с объединения талантов Альфреда ван Клів и его жены Эстель Арпель,...
00:07
Поделитесь этим видео